Скайрим как найти скулдафн

Квест «Дом пожирателя мира» в игре Скайрим — обзор и прохождение миссии

Содержание

  • Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
  • Храм Скулдафн в миссии «Дом пожирателя мира» в Скайриме
  • Как решить головоломку в миссии «Дом пожирателя мира»
  • Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»

«Дом пожирателя мира» — один из заключительных квестов основной сюжетной ветки в игре The Elder Scrolls: Skyrim. В этой миссии протагонисту придется перенестись в храм Культа Дракона Скулдафн, расположенный на восток от Джеромских гор. Именно там находится портал, с помощью которого можно перенестись в Совнгард и сразиться с финальным боссом – драконом Алдуином, Пожирателем миров. До завершения задания вернуться в Скайрим невозможно, поэтому не забудьте запастись зельями и выучить недоученные заклинания и крики.

Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард

Добраться посуху до необходимого места в этом задании невозможно: храм расположен на высокой горе, куда нет никаких дорог, за пределами карты, которую можно исследовать. Единственный, кто может помочь в этом деле – дракон Одавинг, пойманный и закованный в колодки на летной площадке замка в Вайтране.

как добраться до портала Алдуина ведущего в Совнгард

Одавинг поклянется служить Довакину в обмен на свободу и помощь с перемещением в Скулдафн. Сам полет в игре не показывается: герой просто телепортируется в нужное место, как во время быстрого перемещения. После транспортировки Одавинг попрощается и улетит, но при дальнейшем прохождении незавершенных квестов на территории Скайрима его всегда можно призвать с помощью крика «Зов дракона».

Храм Скулдафн в миссии «Дом пожирателя мира» в Скайриме

Сразу же при появлении героя ожидает горячий прием в буквальном смысле: он будет атакован тремя отрядами драугров, во главе каждого из которых стоит дракон. Противники сильные, однако, как в любом квесте, их уровень подстраивается под уровень персонажа. Хотя игра приближается к развязке, сложностей с их истреблением не возникнет, если к тому времени игроку удалось разжиться хорошей экипировкой. После расправы можно пройти внутрь храма. Против драугров наиболее эффективен крик «Огненное дыхание» (даже если изучено только одно слово).

Скайрим квест "Дом пожирателя мира" - Скулдафн

Как решить головоломку в миссии «Дом пожирателя мира»

Внутри есть несколько запертых дверей, которые можно открыть, активируя специальные механизмы. Не остается ничего иного, как решить предложенные головоломки. В первой нужно поворачивать колонны, повернув к рисунку на стене такой же рисунок, высеченный на камне. Комбинация: рыба (в сторону камня), птица (в сторону рычага), змея (в сторону камня).

После этого, победив морозных пауков, можно двигаться дальше. Естественно, во время прохождения придется драться с драуграми, многие из которых умеют использовать крики.

Задание "Дом пожирателя мира" - как открыть дверь

К следующим трем камням подсказки находятся рядом с ними. Нижняя – змея, Правая – птица, левая – рыба. После активации рычага должен упасть мост, по которому двигаемся дальше и поднимаемся на второй этаж.

Здесь придется победить драугра-повелителя и забрать у него ключ от следующей двери. Подсказка нарисована на самом ключе. Для этого нужно открыть инвентарь и развернуть ключ тыльной стороной к себе. Комбинация: волк, бабочка, дракон. Здесь же расположена Стена силы, с помощью которой можно изучить крик «Грозовой зов».

Перед самим порталом протагониста будет ожидать драконий жрец Накрин. Рекомендуется атаковать его, пока он не добрался к своему посоху, иначе убить его потом будет гораздо сложнее. Посох же является ключом от портала. Пройдя сквозь него, герой попадет в Совнгард. Убив жреца, у него также можно забрать артефактную маску Конарик, девятую и последнюю в игре.

Прохождение миссии "Дом пожирателя мира"

Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»

При просмотре видео прохождения может сложиться впечатление, что в этом задании все работает идеально. Однако многие игроки отмечают, что, несмотря на несколько патчей, это один из самых забагованных квестов в игре. Самые известные баги, которые были найдены:

  • Стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь и освободить Одавинга, не слушается или вообще куда-то пропадает. В этом случае потянуть за цепь следует самостоятельно.
  • Одавинг не слушается, твердит «Сейчас полетим», но ничего не происходит. Чтобы попасть в храм с двумя дверьми, поможет только загрузка более раннего сохранения за пределами замка и повторный вход в помещение.
  • В первой головоломке указанная комбинация может не действовать. Придется найти другую методом подбора, поочередно поворачивая колонны. Так как комбинаций всего 27, то управиться можно быстро.
  • Во второй головоломке может не проворачиваться средний камень (замечено на Xbox), поэтому открыть дверь невозможно. Придется перезагрузиться за переделами храма и войти в него повторно.
  • Кольца, активирующие мост, не работают, поэтому конструкция не опускается. Чтобы пройти дальше, можно воспользоваться навыком «Стремительный рывок» и перепрыгнуть на платформу.
  • Если убить драконьего жреца до того, как он воспользуется посохом, то и сам герой не сможет взять этот предмет. Чтобы пройти к порталу, придется прыгнуть.
  • Драконы перед входом в Скулдафн могут «затупить» и летать кругами, не нападая на героя. При их убийстве тела будут неподвижно лежать на вершинах колонн.

Замечено, что чем больше модов установлено игроком, тем выше вероятность возникновения любых багов: некоторые дополнения конфликтуют с оригинальной игрой и друг с другом. Какое именно следует удалить, сказать сложно: все зависит от конкретной сборки и определяется «методом случайного тыка».

55K просмотров — 13.06.2019

Нравится
0

Не нравится
0

SR-mapicon-Нордские руины Скулдафн
Скулдафн
Карта
Skuldafn
Планы

Скулдафн — Храм 1
Скулдафн — Храм-1 этаж
Скулдафн — Храм 2
Скулдафн — Храм-2 этаж

Округ Истмарк
Зоны Скулдафн — Храм-1 этаж, Скулдафн — Храм-2 этаж, Скулдафн — Северная башня, Скулдафн — Южная башня
Существа Дракон, драконий жрец, драугр
Персонажи Накрин
Квесты Дом Пожирателя Мира
Коды локации

Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05

Скулдафн (ориг. Skuldafn) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Скулдафн расположен на восточных рубежах Скайрима, во владении Истмарк. Он доступен только в финале главной сюжетной линии. Это единственное известное место в Тамриэле, где находится портал, ведущий в Совнгард. Портал охраняют драконий жрец Накрин, драугры и драконы — охранники храма.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов».
  • Накрин — маска одноимённого драконьего жреца;
  • Алмазный коготь.

Квесты

  • «Дом Пожирателя мира» — через портал этого храма главный герой попадает в Совнгард в попытке отыскать и уничтожить Пожирателя Мира, дракона Алдуина.

Примечания

  • Ни до, ни после окончания квеста «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафн попасть невозможно.
  • Портал в Совнгард является единственным выходом из Скулдафна. Быстрое перемещение из данной локации невозможно.
  • С Накрином можно не сражаться, попросту сбежав в портал, но после этого маску жреца невозможно будет получить без использования консольных команд.
  • На вершине северной башни находится сундук с уровневой добычей, в отличие от южной — сундук в ней практически пуст, как и сундук напротив храма.
  • Применение Крика «Подчинение воли» не даёт власти над драконами.

Галерея

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Храме Скулдафн в Скайриме: головоломка, прохождение.

Содержание

  1. Дом Пожирателя мира
  2. Краткое прохождение
  3. Прохождение
  4. Примечания
  5. Баги

Дом Пожирателя мира

Краткое прохождение

  1. Освободить Одавинга.
  2. Поговорить с Одавингом.
  3. Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
  4. Попасть в Совнгард.

Прохождение

Пойманный дракон Одавинг скажет, что Алдуин бежал в Совнгард, где он кормится душами мёртвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем храме Культа драконов Скулдафн, высоко в горах Джерол. Но, вот проблема — туда можно добраться исключительно по воздуху. Одавинг мог бы отвезти Довакина туда в обмен на свободу. Чтобы освободить его, нужно потянуть за цепь наверху.

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно «Огненное дыхание» (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту’ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя — змея, правая (от входа) — птица, левая — рыба. Упадёт мост, давая возможность пройти через дверь на следующий уровень храма. Здесь придётся сразиться с драугром-главным военачальником или драконьим жрецом, забрать у него алмазный коготь и открыть дверь. Комбинация сверху вниз: волкбабочкадракон.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

Вот, наконец, и выход. Перебив драугров, главный герой может подняться к порталу. Если справиться с нежитью тяжело, то герой может просто уворачиваться и сбрасывать их с обрыва криком «Безжалостная сила».

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала.

Примечания

  • Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску, из-за чего пропадает возможность честным способом получить Конарик.
  • В журнале говорится что Скулдафн находится в горах Джерол, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
  • Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
  • Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.

Баги

  • Иногда стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга, умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
  • Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.
  • Одавинг может остаться враждебным, даже если его отпустить.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Скулдафн — Храм-1 этаж Скулдафн — Храм-2 этаж

  • Коды локации:

Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05

Описание

Скулдафн расположен на восточных рубежах Скайрима, во владении Истмарк. Он доступен только в финале главной сюжетной линии. Это единственное известное место в Тамриэле, где находится портал, ведущий в Совнгард. Портал охраняют драконий жрец Накрин, драугры и драконы — охранники храма.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов».
  • Накрин — маска одноимённого драконьего жреца;
  • Алмазный коготь.

Квесты

  • «Дом Пожирателя мира» — через портал этого храма главный герой попадает в Совнгард в попытке отыскать и уничтожить Пожирателя Мира, дракона Алдуина.

Примечания

  • Ни до, ни после окончания квеста «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафн попасть невозможно.
  • Портал в Совнгард является единственным выходом из Скулдафна. Быстрое перемещение из данной локации невозможно.
  • С Накрином можно не сражаться, попросту сбежав в портал, но после этого маску жреца невозможно будет получить без использования консольных команд.
  • На вершине северной башни находится сундук с уровневой добычей, в отличие от южной — сундук в ней практически пуст, как и сундук напротив храма.
  • Применение Крика «Подчинение воли» не даёт власти над драконами.

Источник: gs11.ru

SKYRIM SE #277. Пора в Скулдафн!

Скулдафн (Skyrim)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Скулдафн — Храм 1.png Скулдафн — Храм-1 этаж Скулдафн — Храм 2.png Скулдафн — Храм-2 этаж

Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05

Скулдафн (ориг. Skuldafn) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов».
  • Накрин — маска одноимённого драконьего жреца;
  • Алмазный коготь.

Квесты

  • «Дом Пожирателя мира» — через портал этого храма главный герой попадает в Совнгард в попытке отыскать и уничтожить Пожирателя Мира, дракона Алдуина.

Примечания

  • Ни до, ни после окончания квеста «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафн попасть невозможно.
  • Портал в Совнгард является единственным выходом из Скулдафна. Быстрое перемещение из данной локации невозможно.
  • С Накрином можно не сражаться, попросту сбежав в портал, но после этого маску жреца невозможно будет получить без использования консольных команд.
  • На вершине северной башни находится сундук с уровневой добычей, в отличие от южной — сундук в ней практически пуст, как и сундук напротив храма.
  • Применение Крика «Подчинение воли» не даёт власти над драконами.

Источник: elderscrolls.fandom.com

TESV головоломка .Скулдафн — Храм головоломка

Где скулдафн в скайриме

карта

Держать

Тип

Подразделения

Храм
Скулдафн Северная Башня
Скулдафн Южная Башня Скулдафн

Квесты

Персонажи

Враги

ID местоположения

Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05

Чтобы узнать о других значениях, см. Skuldafn .

Скулдафн — древний нордический храм в Скайриме, который служит базой для операций Алдуина . Он расположен на самом восточном краю Скайрима, в горах Велоти , но не может быть достигнут обычными средствами и доступен только во время основного квеста « Гнездо Пожирателя миров ».

  • 1 Обзор
  • 2 пазла
  • 3 подразделения
  • 3.1 Южная Башня Скулдафн
  • 3.2 Северная башня Skuldafn
  • 4.1 Гнездо Пожирателя Миров

Обзор [ ]

Это единственное известное место в Скайриме, где находится портал, ведущий в Совнгард . Портал охраняется Dragon Priest , Nahkriin , в то время как драуг и драконы охраняют храм.

Примечание: даже если бы можно было подняться на горы Велоти, Скулдафн находится в отдельной области и не может быть достигнут никакими средствами, кроме основного квеста, кроме как с помощью консольных команд . Это легко заметить при сохранении игры во дворе. В файлах игры написано «Skuldafn» вместо «Skyrim», как обычно, за пределами всех внутренних областей, включая города.

Пазлы [ ]

Внутри храма есть две загадки из камня и дверь-загадка.

  • Для первой головоломки с поворотным камнем внешние камни должны совпадать с ключевыми камнями рядом с ними с обеих сторон. Центральный камень выбирает, какая из двух дверей открывается, сопоставляя ключевой камень над этой дверью. Сначала нужно открыть дверь ястреба, затем вы можете перестроить средний камень на змею, а затем снова использовать рычаг, чтобы открыть вторую дверь.
  • Пазлы спереди: ястреб, ястреб, ястреб и ястреб, змея, ястреб.
  • Головоломка спереди: кит, змея, ястреб.
  • Вторую загадку можно вообще пропустить, используя Whirlwind Sprint , если Драконорожденный стоит на центральной платформе и целится по обе стороны от входа в пункт назначения рядом с факелами. (Также возможно, хотя и намного сложнее, сделать это с помощью обычного прыжка, если правильно рассчитать время.)

Подразделы [ ]

Южная башня Скулдафн [ ]

TESV Banner Skuldafn.png

Южная башня Скулдафн — это небольшое подземелье, непосредственно связанное с районом храма Скулдафн. Он находится в юго-западной части Скулдафна.

Внутри можно найти горстку драугров разного уровня. Нет ничего важного, кроме сундука и двух урн.

Северная башня Скулдафн [ ]

Северная башня Скулдафн — это небольшое подземелье, непосредственно связанное с районом Храма Скулдафн. Он находится в юго-восточной части Скулдафна, на более высоком уровне. От входа в храм Скулдафн есть выступ, ведущий направо (восток), затем он поворачивает на юг. Ступеньки ведут к нижнему переходу. Слева (у восточной стены) находится северная башня.

В Северной башне Скулдафна нет ничего важного, кроме двух сундуков. Один сундук доступен только на верхнем уровне снаружи и спрятан за другой дверью. Вверх по спиральной дорожке внутри есть один сундук. За дверью на балкон на втором уровне слева вторая дверь обратно в башню. Внутри второй сундук.

Квесты [ ]

Гнездо Пожирателя Миров [ ]

Драконорожденный должен найти вход в Совнгард .

Известные предметы [ ]

  • Посох Жреца Дракона Стены Молний — У Нахкриина. Его нужно поставить на печать, чтобы снова открыть портал в Совнгард, но его можно забрать, если будет совершена конкретная эксплойт. См. Подробности на странице персонала.
  • Маска драконьего жреца — Накриин — на вершине храма Скулдафн, которую носит Накриин .
  • Коготь Алмазного Дракона — находится на Повелителе Драугров прямо перед соответствующей дверью.
  • Стена слов — Зов бури

Галерея [ ]

Северная башня Скулдафн

Северная башня

Южная Башня Скулдафн

Южная башня

Интересные факты [ ]

  • Имя Скулдафн может быть отсылкой к Скулду Норн. В скандинавской мифологии норны определяли судьбы богов и людей. В некоторых стихах Скульд также упоминается как Валькирия, тот, кто выбирает, кто умрет, а кто будет жить в битве. Затем эти Валькирии отвозят убитых воинов в Валгаллу, которая очень похожа на Зал Доблести .
  • Скулдафн доступен только один раз во время «Гнезда Пожирателя Миров»: Таким образом, есть только один шанс законно изучить Зов бури и получить Маску Накриина.
  • Можно отправиться в Скулдафн, используя консольную команду: coc skuldafn01 ( skuldafn02, skuldafn04, skuldafn05 и skuldafn06 перемещать Драконорожденного в разные области).
  • Портал в Совнгард — единственный выход из Скулдафна, и быстрое перемещение невозможно. Единственный способ покинуть Скулдафн — снова использовать консоль, например, набрав, coc WhiterunOrigin что телепортирует Драконорожденного обратно домой в стены Вайтрана.
  • Если по прибытии на обрыв позади него будет взобраться, можно вообще избежать проникновения внутрь Скулдафна. К порталу в Совнгард можно попасть, взбираясь по горам, окружающим этот район. Однако, чтобы услышать крик Штормового Зова, Драконорожденный должен отступить на небольшое расстояние через руины.
  • Хотя Скулдафн и является частью Скайрима, на самом деле он находится на западной окраине Велоти , которые являются частью Морровинда . Однако в записях журнала указано, что он расположен в горах Джералль . На карте это показано к юго-востоку от Кагренцеля .
  • Если квест «Гнездо Пожирателя Миров» есть в журнале, но Драконорожденный не отправился в Скулдафн, во время битвы с драконами они скажут «Скулдафн фен кос динок», что означает «Скулдафн будет смертью». Драконы, встреченные в Скулдафне, все равно скажут это.
  • Skuldafn — одно из мест, которое не будет разблокировано для быстрого перемещения, когда используется консольная команда:, TMM 1 потому что в Creation Kit нет ссылки на маркер карты .
  • На более высоких уровнях единственными встречающимися драуграми могут быть повелители смерти .
  • Ни в одной другой локации игры нет такого количества драугов, гуляющих по открытому миру. Это дает прекрасную возможность использовать Sunhallowed Elven Arrows вместе с Auriel’s Bow , при условии, что установлено дополнение Dawnguard . Если штурм крепости Алдуина спланирован так, чтобы он происходил в течение дня, нескольких стрел, выпущенных в солнце, будет достаточно, чтобы уничтожить всех врагов в камере, включая всех повелителей смерти, а также Накриина в самом начале. вершина. Лук остается полезным и внутри храма из-за его высокого бонуса к урону против нежити.
  • Драконий крик Bend Will не подействует на драконов, встречающихся в Скулдафне.
  • В маленькой комнате после слова «стена» в камине стоит картофель с вареными сливками и прикрепленными к нему углями, это может быть отсылкой к GLaDOS картофеля в Portal 2 .
  • Два дракона, Морозный Дракон и Старший Дракон, наблюдают за Драконорожденным возле портала Совнгарда, но не атакуют, если не атакованы первыми.
  • Драконы могут быть замечены летящими вдалеке, если игрок взбирается на горы Велоти, однако к ним нельзя подойти, поскольку это край игровой карты.
  • Clear Skies здесь не работает.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные со Skuldafn (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 PS3 Кольца головоломки с алмазными когтями во второй части храма Скулдафн, возможно, нельзя будет переместить.
  • Решение: перезагрузите сохранение или выйдите и войдите в область.
  • 360 (Исправить) Перезагрузите файл сохранения, который был сохранен до того, как вы отправились в Скулдафн
  • 360 (Исправление) Перезагрузитесь к предыдущему сохранению, исследуйте курган Плащаницы, затем вернитесь в Скулдафн.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online

Источник: elderscrollspages.wiki

For other uses, see Skuldafn.

Skuldafn is an ancient Nordic temple in The Elder Scrolls V: Skyrim that serves as the base of operations for Alduin in Skyrim. It is located on the very eastern edge of Skyrim, in the Velothi Mountains, but cannot be reached by conventional means and is only accessible during the main quest «The World-Eater’s Eyrie.»

Overview[]

This is the only known location in Skyrim that houses a portal that leads to Sovngarde. The portal is guarded by the Dragon Priest, Nahkriin, while draugr and dragons guard the temple.

Note: Even if it were possible to climb up the Velothi Mountains, Skuldafn is located in a separate area and cannot be reached by any means aside from the main quest, other than using console commands. This can easily be noticed when saving the game in the courtyard. The game files say «Skuldafn» instead of «Skyrim» as usual when outside all interior areas, including cities.

Puzzles[]

There are two turn-stone puzzles and a puzzle door inside the temple.

  • For the first turn-stone puzzle, the outside stones must match the key stones near them on either side. The center stone selects which of the two doors is opened by matching the key stone above that door. The hawk door must be opened first, then you can realign the middle stone to snake, then use the lever again to open the second door.
    • Puzzles in front-wise: hawk, hawk, hawk and hawk, snake, hawk.
  • For the second turn-stone puzzle, the two turn-stones on the upper level must match the key stones directly above while the one stone on the lower level must match the key stone on the opposing wall.
    • Puzzle in front-wise: whale, snake, hawk.
    • The second puzzle can be skipped altogether, using Whirlwind Sprint, if the Dragonborn stands on the central platform and aims at either side of the destination entrance near the torches. (It is also possible, though much harder, to do this with a normal jump, if timed correctly.)
  • The door puzzle is a combination door requiring the Diamond Claw. The combination on the palm of the claw is, from top to bottom: fox, moth, dragon.

Sublocations[]

Skuldafn South Tower[]

TESV Banner Skuldafn

Skuldafn South Tower is a small dungeon directly connected to Skuldafn Temple area. It is found in the southwestern end of Skuldafn.

Inside can be found a handful of Draugr of various level. There is nothing of importance besides a chest and two urns.

Skuldafn North Tower[]

Skuldafn North Tower is a small dungeon directly connected to Skuldafn Temple area. It is found in the southeastern end of Skuldafn, on a higher level. From the entrance to Skuldafn Temple, there is a ledge leading to the right (east), then it turns south. Steps lead down to a lower walkway. The north tower is on the left (against the east wall).

There is nothing of importance in Skuldafn North Tower, besides two chests. One chest is only accessible on the upper level outside, and hidden behind the other door. Up the spiral walkway, there is one chest inside. Out the door to the balcony on the second level, to the left is a second door back into the tower. Inside is a second chest.

Quests[]

The World-Eater’s Eyrie[]

The Dragonborn must find an entrance to Sovngarde.

Notable items[]

  • Wall of Lightning Dragon Priest Staff – Off of Nahkriin. It needs to be placed on the seal to re-open the portal to Sovngarde, though can be taken if a particular exploit is done. See the Staff’s page for details.
  • Dragon Priest Mask – Nahkriin – On top of Skuldafn temple, worn by Nahkriin.
  • Diamond Dragon Claw – Found on the Draugr Overlord right in front of the corresponding door.
  • Word Wall – Storm Call

Gallery[]

The north tower

The north tower

The south tower

The south tower

Trivia[]

  • Skuldafn is only accessible once during «The World-Eater’s Eyrie.» Thus there is only one chance to legitimately learn Storm Call and obtain Nahkriin’s Mask.
  • The portal to Sovngarde is the only exit from Skuldafn, and fast travel is not possible. The only way to leave Skuldafn is to use the console commands, e.g. typing coc WhiterunOrigin which will teleport the Dragonborn back home inside the walls of Whiterun.
  • If the cliff behind is scaled upon arrival, it is possible to avoid going through Skuldafn’s innards altogether. The portal to Sovngarde can be reached by scaling the mountains surrounding the area. However, to get the Storm Call shout, the Dragonborn must backtrack a short distance through the ruins.
  • Although part of Skyrim, Skuldafn actually lies in the western edge of the Velothi Mountains, which is a part of Morrowind. It is stated in the journal entries, however, that it is located in the Jerall Mountains. The map shows it as south of Kagrenzel.
  • If the quest «The World-Eater’s Eyrie» is in the journal but the Dragonborn has not gone to Skuldafn, when fighting dragons, they will say, «Skuldafn fen kos dinok,» meaning, «Skuldafn will be death.» The dragons encountered at Skuldafn will say this, regardless.
  • Skuldafn is one of the locations that will not unlock for fast travel when the console command: TMM 1 is used, because there is no map marker reference given in the Creation Kit.
  • At higher levels, the only draugr encountered may be deathlords.
  • No other location in the game has so many draugr walking around in the open world. This makes it a perfect opportunity to deploy Sunhallowed Elven Arrows in conjunction with Auriel’s Bow, provided that the Dawnguard add-on is installed. If the assault on Alduin’s fortress is timed right so that it happens during the day, a few arrows shot into the sun are sufficient to wipe out every enemy in the cell, up to and including any and all deathlords as well as Nahkriin at the very top. The bow remains useful inside of the temple too, due to its high damage bonus against undead.
  • The dragon shout Bend Will will not work on the dragons encountered at Skuldafn.
  • Two dragons, a Frost Dragon and an Elder Dragon, watch the Dragonborn near the Sovngarde portal but do not attack unless attacked first.
  • Dragons may be sighted flying in the distance if the Dragonborn climbs up the Velothi Mountains, however it is not possible to go towards them since that is the edge of the game map.
  • Clear Skies does not work here.

Bugs[]

This section contains bugs related to Skuldafn (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  360   PS3   The diamond claw door puzzle’s rings in the second section of the Skuldafn Temple might not be able to be moved.
    • Solution: reload save or exit and enter the area.
  •  360   Even with correct solution claw door puzzle may not open, and the player will not be able to continue.
    •  360 (Fix)   Reload a save file that has been saved before you went to Skuldafn
  •  360   If the Sapphire Dragon Claw is in the inventory and it has not been used to explore Shroud Hearth Barrow, the Skuldafn temple door may not be able to be opened.
    •  360 (Fix)   Reloading to a previous save, exploring Shroud Hearth Barrow, and then returning to Skuldafn should fix the bug.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти друзей японцев
  • Как найти налоговый кодекс
  • Браузер опера не открывается как исправить
  • Как найти какое наибольшее значение принимает выражение
  • Как составить комплексное минеральное удобрение