Скайрим как найти совнгард

Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих — приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

Наша цель — затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец — его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

Теперь дракон уже не сможет сопротивляться — самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

Что Будет Если Отправиться в Совнгард в Начале ИГРЫ? Skyrim

Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответстWowали изображениям на стене.

После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков — избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу «~», чем вызовите консоль.

В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко — вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду — coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.

Что Случится Если Вернуться в Совнгард После Сюжетки? Skyrim

Источник: www.fatalgame.com

Как в Скайриме попасть в Совнгард

Если вам интересно узнать, как в Скайриме попасть в Совнгард, то вам нужно сначала пройти множество заданий основной сюжетной линии, а также изучить ту`умы Драконоборец и Зов Дракона. Если вы уже обладаете данными ту`умами, то направляйтесь в Драконий предел и начинайте подготовку западни для Одавинга.

Как только все будет готово, заманите дракона с помощью нового крика внутрь здания и когда он достигнет Главного зала, примените на нем ту`ум Драконоборец, после чего на крылатого змея должен упасть ошейник, прикрепленный к потолку. Теперь вам нужно поговорить с пойманным драконом, разузнать у него местонахождение Совнгарда, а затем освободить в обмен на помощь по поиску загробного мира нордов.

Когда Одавинг перенесет вас на новую локацию, попрощайтесь с ним и отправляйтесь в храм Скулдафн, предварительно расправившись с местными охранниками. Наткнувшись на загадку с камнями, поверните глыбы с соответствующими изображениями к стене и активируйте рычаг.

Войдя в открывшуюся дверь, сразитесь с пауками и идите к следующему входу. Там выстройте камни по следующему принципу: «кит-птица-змея» и двигайтесь далее.

Для следующих ворот комбинация камней выглядит так: «волк-бабочка-дракон», а войдя в них, вы увидите портал, охраняемый драконьим жрецом по имени Нанкрин. Расправившись с ним, заберите у него маску и посох, а затем подойдите к порталу – он то и телепортирует вас в Совнгард.

Примечание: если вам нужно узнать, как попасть в Совнгард 2 раз в Скайрим, то тут ответ однозначный: нужно использовать консоль, поскольку в игре не предусмотрена возможность перемещаться туда вне сюжетного задания. С помощью команды coc Sovngarde01 вы перенесетесь в Зал Доблести, однако за его пределы вам выходить нельзя, иначе ваш персонаж погибнет. Чтобы побродить за границами Зала, введите команду coc Skuldafn01, правда в этом случае вам придется повторно проделать путь, который мы описали выше, чтобы добраться до портала.

Чтобы вернуться из загробного мира, к примеру, в Вайтран воспользуйтесь командой coc whiterun.

Источник: mirtes.ru

Как попасть в Совнгард в Skyrim

Совнгард в игре Skyrim представляет собой загробный мир народа нордов. Там находятся их вечно пирующие боги и герои. Этот мир больше всего напоминает Вальхаллу викингов. Игрок попадает в Совнгард по ходу сюжета и встречает там много интересных персонажей игры. Помимо всего прочего, Совнгард представляет собой отдельную локацию, которую игроку будет интересно исследовать.

Как попасть в Совнгард в Skyrim

Статьи по теме:

  • Как попасть в Совнгард в Skyrim
  • Как стать вором в Skyrim
  • Как попасть в Обливион в Skyrim

Инструкция

Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов дракона и Драконоборец.

Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там ловушку для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.

Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.

После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит — орел — змея и пройдите дальше.

У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк — бабочка — дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.

После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда («~») вызовите консоль и введите код «coc Sovngarde01». Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код «coc Skuldafn01». Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите «coc whiterun», и вы вернетесь на место откуда начинали.

Связанная статья
Как в Skyrim (Скайрим) победить Анкано
Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как достать древний свиток в игре Скайрим
  • Как попасть Темное братство в Skyrim
  • Как попасть в нордскол орду

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Где достать сердце даэдра в игре skyrim
  • Как вступить в «Темное братство»
  • Как играть в Skyrim
  • Как попасть в борейскую тундру
  • Как вылечиться от вампиризма в Skyrim
  • Как попасть в элтенен
  • Как попасть в око вечности
  • Как попасть в долину драконов
  • Коды на оружие для Skyrim
  • Что такое драконий камень
  • Как попасть в Либерти сити
  • Что такое алхимия
  • Скайрим: что и как?
  • Как спрятать гурмана в скайриме
  • Skyrim — секреты и просто полезная информация
  • Как построить дом в «Скайриме»
  • Как вызвать Валакаса
  • Как попасть в Рейвен рок
  • Как в The Elder Scrolls 5: skyrim построить дом
  • Как купить дом в skyrim
  • Где и как купить дом в Skyrim
  • Как пройти головоломку в skyrim
  • Skyrim: как избавиться от вампиризма
  • Как взять скилы от саб класса

Источник: www.kakprosto.ru

  1. После перемещения в Совнгард следовать по тропе.
  2. Получить доступ в Зал доблести.
  3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым и отправиться на бой Алдуином.

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант реплики Ответ Тсуна
По праву рождения. Я Довакин. «А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре. «Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда. «Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».
По праву крови. Я слышу Мать Ночи. «Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал. «Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Внутри Довакина встретит Исграмор словами: «Добро пожаловать, Довакин! Никто не входил в эту дверь с тех пор, как Алдуин поставил тут свой капкан для душ». Потом он скажет, что Шор запретил героям сражаться с Алдуином, но Довакина ждут трое: «По воле Шора мы вложили клинки в ножны и не пошли в долину тёмной мглы. Но трое ждут твоего знака, чтобы обрушить свой гнев на злобного недруга. Гормлейт бесстрашная, преданная битве; Хакон благородный, с тяжёлой рукою; Феллдир Старый, провидец мрачный». Этих трёх воинов Драконорождённый уже встречал во временном разрыве на Глотке Мира. Именно они одолели Алдуина в первый раз, отправив его в потоки времени.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

  • Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся.Пруф?
  • Как только будет нанесён последний, смертельный, удар по Алдуину, одна из статуй монахов сломается. А из-за вызванной смертью Алдуина ударной волны, сломается и вторая.

  • Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет.Пруф?
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • В бою с Тсуном можно загнать его на край водопада, откуда он свалится и погибнет (переместится ко входу в Зал доблести). Благодаря чему можно пройти квест, избежав полноценной схватки.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ304 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Совнгард (ID: MQ304)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его — раз и навсегда.
(Цель 10): Найти способ победить Алдуина.
50 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
(Цель 20): Получить доступ в Зал доблести.
150 (Цель 30): Поговорить с героями Совнгарда.
200 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трёх героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против Алдуина.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 20, 30, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 160, 170, 180, 300.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Совнгарде в Скайриме: секреты, прохождение квеста, на карте.

Содержание

  1. Совнгард
  2. Краткое прохождение
  3. Прохождение
  4. Примечания
  5. Баги
  6. Тайны Совнгарда

Совнгард

Краткое прохождение

  1. После перемещения в Совнгард следовать по тропе.
  2. Получить доступ в Зал доблести.
  3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым и отправиться на бой Алдуином.

Прохождение

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант реплики
Ответ Тсуна

По праву рождения. Я Довакин.
«А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».

По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре.
«Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».

По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда.
«Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».

По праву крови. Я слышу Мать Ночи.
«Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал.
«Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Внутри Довакина встретит Исграмор словами: «Добро пожаловать, Довакин! Никто не входил в эту дверь с тех пор, как Алдуин поставил тут свой капкан для душ». Потом он скажет, что Шор запретил героям сражаться с Алдуином, но Довакина ждут трое: «По воле Шора мы вложили клинки в ножны и не пошли в долину тёмной мглы. Но трое ждут твоего знака, чтобы обрушить свой гнев на злобного недруга. Гормлейт бесстрашная, преданная битве; Хакон благородный, с тяжёлой рукою; Феллдир Старый, провидец мрачный». Этих трёх воинов Драконорождённый уже встречал во временном разрыве на Глотке Мира. Именно они одолели Алдуина в первый раз, отправив его в потоки времени.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

Примечания

Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся.Пруф?
Как только будет нанесён последний, смертельный, удар по Алдуину, одна из статуй монахов сломается. А из-за вызванной смертью Алдуина ударной волны, сломается и вторая.

Баги

Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет.Пруф?
Решение: загрузка последнего сохранения.
В бою с Тсуном можно загнать его на край водопада, откуда он свалится и погибнет (переместится ко входу в Зал доблести). Благодаря чему можно пройти квест, избежав полноценной схватки.

Тайны Совнгарда

ГДЕ НАХОДИТСЯ СОВНГАРД?

Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.

Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.

АРКТИЧЕСКАЯ ФЛОРА

Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!

Тем не менее, атмосфера Совнгарда становится поистине волшебной именно благодаря яркой северной растительности, которая стала одной из ключевых деталей ландшафта.

НИКАКИХ ЖИВОТНЫХ

Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.

Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.

ЛИЧНОСТЬ ШОРА

Шор – весьма почитаемый и доброжелательный аэдра, бог подземного мира. В ходе путешествия по Совнгарду, вы сможете больше узнать о Шоре, сразитесь с его оруженосцем и оцените локацию по достоинству.

Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участвовал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.

ЗВЕРИНЫЕ ТОТЕМЫ

В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.

Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.

ПРОШЛОЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

А по какому принципу герои попадают в Совнгард? Поверья гласят, что Шор не взвешивает плохие и хорошие поступки, его интересует лишь то, как человек встретил смерть.

С другой стороны, бог загробного царства не призывает к себе тех, кто отвергал поклонение ему при жизни. Впрочем, это не большая проблема, поскольку дух усопшего может провести вечность и в чертогах другого бога, которого почитал более других. Конечно, драконорожденного все эти ограничения не касаются, поэтому мы легко проходим в Совнгард по квесту.

НЕБО СОВНГАРДА

Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.

Конечно, когда вы выполняете задание, все вокруг покрыто туманом, но крик «чистое небо» поможет понять, что каждый элемент игры – часть большой истории. А она по своей значимости, вероятно, превосходит не только сюжет, но и сам факт появления драконорожденного.

ДВИЖУЩИЕСЯ СТАТУИ

Прибыв в Совнгард, вы наверняка заметите несколько статуй, обращенных лицом к главному герою. Казалось бы, любопытная декорация, мимо которой стоит быстренько пробежать, подобравшись ближе к квесту.

Однако тут включается мистика – статуи будут смотреть на вас, независимо от местоположения персонажа. Стоит только отвернуться, и фигуры, похожие на драконьих жрецов, немедленно вновь пронзят вас своим взглядом.

ОТСЫЛКА К СНОВИДЕНИЯМ

Не стоит забывать, что Скайрим – это хоть и фэнтези, в значительной мере, но скандинавская мифология тоже оставила след в игре. Понятно, что все названия изменены, придуманы несуществующие, но авторы очень хотели придать сюжету больше достоверности.

Слово Совнгард достаточно легко перевести, разбив на 2 части (совн – спать, гард – место). Получается что-то вроде «место для сна», что весьма символично, когда мы говорим о загробном мире. В любом случае, авторы взяли слово не с потолка, а реально проработали тему, что очень радует.

НОРДЫ И АТМОРАНЦЫ

Шор ведет рекрутский набор не среди всех, кто погиб с оружием в руках. На благосклонность бога могут претендовать лишь норды и атморанцы – древняя многонациональная раса.

Всем остальным придется снискать благосклонность других Даэдра и Аэдра, готовых приютить своих поклонников после смерти.

ОБНАРУЖЕНИЕ ЖИЗНИ

Это далеко не самое гениальное заклинание в игре. Овладеть им может каждый персонаж, независимо от расовой принадлежности, если немного напряжет свои извилины. Вопрос лишь в том, для чего в Совнгарде пытаться обнаружить жизнь?

Воспринимайте это, как развлечение, тем более, результаты способны удивить даже бывалого воина. Не будем спойлерить, попробуйте справиться с этой задачей сами.

ДЕФИЦИТ ДРАКОНОРОЖДЕНЫХ

В Совнгарде много различных героев, немало знакомых лиц и просто знаменитостей, о которых поклонники «свитков» читали в книгах. А вот драконорожденых лишь двое: вы и еще какой-то безымянный тип. Едва ли обычный игрок обратит на это внимание, ведь вокруг много всего интересного, зачем же искать братьев по крови?

Тем не менее, невольно задаешься вопросом: неужели за столько веков только двое драконорожденых добрались до Совнгарда? Допустим, не все они могли похвастаться нужной расовой принадлежностью, но это все равно очень мало!

Такое чувство, что среди драконорожденых были только трусы, не желавшие погибать в битве, даэдропоклонники и шороненавистники. Возможно, история Скайрима что-то от нас скрывает, но скорее всего, разработчики просто не рассчитывали на такую въедливую аудиторию.

СТЕНА СЛОВ

Драконьи крики – путь к могуществу нашего героя. Существует огромное количество информации в интернете, как найти каждое слово силы, и в Совнгарде тоже есть такая стена. Увы, она наглухо перекрыта завалом и что сокрыто за ним мы не можем даже предположить.

Однако есть и приятный бонус. Один из танов Шора, Тсун, научит нас призывать на помощь героя чертогов после схватки с Алдуином.

ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ

Убийство Алдуина – это далеко не весь Скайрим. Если вы желаете полностью исследовать Совнгард, убедитесь, что обошли все его окрестности и справились со всеми миссиями.

Эта небольшая локация плотно напичкана лором и даже если вы не все поняли, ощущение присутствия чего-то великого не покидает игрока во время путешествия.


Download Article


Download Article

Sovngarde is the afterlife world in Skyrim. It is believed that when Nords (a race in the game) dies, their souls all go to Sovngarde, together with their forefathers, where they linger for eternity. In the game’s storyline, the Dragonborn (the main protagonist), will eventually have to journey to Sovngarde in order to fight the great dragon Alduin.

Steps

  1. Image titled Enter Sovngarde in Skyrim Step 1

    1

    Free Odahviing. After completing “The Fallen” quest, the dragon named Odahviing, Alduin’s right hand, should now be trapped inside Dragonsreach in Whiterun. In order to free the dragon, simply talk to the guard located on the second level where Odahviing is held captive, and he will pull the chain, freeing the dragon.

    • Note that this step will also start the quest called the “World Eater’s Eyrie.”
  2. Image titled Enter Sovngarde in Skyrim Step 2

    2

    Ride Odahviing. Once freed, Odahviing will offer to carry you to Sovngarde. Accept his offer and you’ll be able to climb up to his back. He will then take the air and fly out of Dragonsreach.

    Advertisement

  3. Image titled Enter Sovngarde in Skyrim Step 3

    3

    Enter Skuldafn Temple. Odahviing will land somewhere southeast of the Skyrim map around Jerall Mountains. He will then tell you that you’ve reached Skuldafn (Alduin’s fortress) and that he can no longer take you beyond this point. After climbing off Odahviing, start walking through the large stone arches into Skuldafn Temple.

  4. Image titled Enter Sovngarde in Skyrim Step 4

    4

    Solve the first puzzle room. Once inside the temple, you’ll find yourself in a room with two lock doors on both the left and right sides, and three pillars with three animal sculptures on each sides—namely, a snake, a bird, and a whale.

    • To solve this puzzle, simply turn the middle pillar so that its snake side is facing the door on the left of the room. Turn the other two pillars so that the side with birds are facing the same left direction too. Pull the lever on the middle of the room afterwards, and the door to the left should unlock, leading to the rest of the temple.
  5. Image titled Enter Sovngarde in Skyrim Step 5

    5

    Solve the second puzzle room. After solving the first riddle, you’ll find yourself again inside another puzzle room. This time, there’s a wooden ramp on the other side that you can bring down by turning the three pillars (one in front of the door and two on the upper level on each side) inside the room.

    • To solve this puzzle, simply turn the pillar in front of the door so that its side with a snake is facing outside. Turn the second pillar on the second level to the right into bird, and turn the third pillar on the second level into whale. Pull the lever you see on the middle of the room, and the wooden ramp should come down, letting you pass.
    • You can also simply opt to jump the gap on to the other side of the room to skip solving this puzzle.
  6. Image titled Enter Sovngarde in Skyrim Step 6

    6

    Kill the dragon priest. At the end of the Skuldafn temple, you’ll find a dragon priest named Nahkriin guarding an altar. Attack the priest with whatever weapon or spell your character has and kill him. After killing Nahkriin, loot his body to obtain the Dragon Priest Staff.

    • The best way to kill Nahkriin is by using the pillar in the area as your cover. Equipped with your bow and arrow, simply fire arrows at Nahkriin and hide behind the pillar after every shot. The priest will only attack your character if it’s out of its cover. Keep firing shots and hiding alternately until Nahkriin is killed.
  7. Image titled Enter Sovngarde in Skyrim Step 7

    7

    Enter Sovngarde. Open your item inventory and equip the Dragon Priest Staff. Approach the altar and use the staff while standing here to activate the portal that leads to the afterlife world. Once the portal is open, jump through it and you’ll find yourself on the soil of Sovngarde.

  8. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Is there a way to re-enter Sovngarde? Is there a way to reach the portal again/fast travel there?

    Community Answer

    I tried to, but it never works. Because I liked Sovngarde so much I saved the game after killing Alduin and explored around.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 36,788 times.

Did this article help you?

Совнгард в игре Skyrim представляет собой загробный мир народа нордов. Там находятся их вечно пирующие боги и герои. Этот мир больше всего напоминает Вальхаллу викингов. Игрок попадает в Совнгард по ходу сюжета и встречает там много интересных персонажей игры. Помимо всего прочего, Совнгард представляет собой отдельную локацию, которую игроку будет интересно исследовать.

Как попасть в Совнгард в Skyrim

Инструкция

Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов дракона и Драконоборец.

Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там ловушку для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.

Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.

После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит — орел — змея и пройдите дальше.

У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк — бабочка — дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.

После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда («~») вызовите консоль и введите код «coc Sovngarde01». Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код «coc Skuldafn01». Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите «coc whiterun», и вы вернетесь на место откуда начинали.

Как в Skyrim (Скайрим) победить Анкано

Связанная статья

Как в Skyrim (Скайрим) победить Анкано

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти остаточную восстановительную стоимость
  • Как найти хорошую работу критерии
  • Как найти угол треугольника зная медиану
  • Как найти свое отделение пфр по адресу
  • Как найти нод с тремя числами