Обновлено: 27.05.2023
20 мая. 2015 в 6:02
Проходил квест Сангвина, потом в крепости, когда я обратно переместился в таверну из его мира то мой компаньон(Аннеке скалолазка) пропал и не могу его нигде найти, даже в местах куда бы он мог прийти в случае распуска
Pass quests Sanguinius, then in the fortress, when I moved back to the tavern of his world is my companion (Anneke climber) gone and I can not find him anywhere, even in places where it could come in the case of dissolving
4 авг. 2016 в 9:47
Знаю темка старая, но может кто отпишется по подобному вопросу. Бегал с напарницей hikari, при прохождении ветки квестов соратников — пропала. В точке, куда могла она прийти ее нет. У соратников тоже ее нет. Волнуюсь.
Мб есть команда тп к своему компаньону или наоборот. Подскажите.
4 авг. 2016 в 11:41
В конечном итоге разобрался сам.
Оставлю тут вдруг кто с подобной проблемой встретиться.
Если вдруг пропал компаньон и вы не можете его найти в точке, где его нанимали(даже по прошествии суток)
1. Либо ваш компаньен еще в пути и не добрался до точки наема
2. Либо он стоит где — то(застрял в резщультате «прямоты» квестов. )
в консоли набираем команду:
player.moveto <id вашего спутника>
Если вы не знаете id спутника и не можете/не хотите искать в сети рекомендую загрузить ранее сохранение(где ваш спутник еще рядом и узнать id) кликнув по нему кнопкой мыши при включеной консоли.
Компаньоны и обстоятельства их смерти
Давайте писать сдесь истории о потери ходячих рюкзаков, баночек крови и.т.д. и.т.п.
Лидия — На мосту, недалеко от Винтерхола(или как то так), я на неё случайно «плюнул» безжалостной силой при внезапной атаке наёмников.
Джессия — Дополнение Dawnguard, в пещере со странной леди. Когда развязалась битва с Кайлом и его приспешниками, она была использована в качестве щита и как конечный итог, её сбросили в воду где её и постиг конец. Единственное что от неё осталось так это двуручный топор коий я сам ей и дал. Почему топор — это всё что осталось? Да потомуто вода в этой пещере, убивает О_о
Бегаю с Сераной. Она бессмертна вроде. Лол.
(Dawnguard, ага)
«Какая-то там-на-У» Несломлённая(присоединяется после драки). Великан. Этим всё сказанно.
Дмитрий Левин
Напарники бессмертны, когда у них кончается хп, они стоят на коленях несколько секунд пока не отрегенят немного хп и снова в бой идут. Убить их может только сам игрок.
Бамси
Это не так. Они смертны (если не модовые конечно). Просто при определённом остатке жизни у них (назовём его икс) они выходят из боя и их не атакуют. Но по мере роста уровня ГГ уровень соперников из-за автолевеллинга тоже растёт, и с определенного этапа они способны снять у напарника здоровье до нуля за один удар — т.е. один удар снимает злоровья больше чем икс. В этом случае напарник погибает. Такое же возможно если его атакуют сразу несколько сильных неписей.
Наемника за 500 золота отдал в жертву боэтии, а так не умирают.
Дмитрий Левин
Напарник великан? Из мода чтоли?
yahoo_bot
Ну может и бывает такое, да, но редко. Например если враг замахнулся мечом на тебя, ты увернулся, а по напарнику он попал. Или если враг какие-нибудь аое заклинания использует. Но у меня так напарник умирал только пару раз за все время игры.
had-95
Нет, великан своей дубиной напарника в полёт отправил.
Напоролись с Фендалом на высокого эльфа (фрост-маг в ТБ). Стали обстреливать. Он сагрился на Фендала. Когда у них обоих хп осталось на 1 выстрел , я случайно выстрелил в Фендала и убил.
Компаньоны
Соратница по имени Эйла Охотница.
Прятаться за её спиной одно удовольствие.
По доброй традиции, в Skyrim вовсе не обязательно штурмовать подземелья в одиночку. Компанию вам могут составить многие персонажи, но не более одного за раз. Также можно найти собаку.
Какие персонажи могут пойти с вами?
- Прежде всего, это члены фракций после того, как вы пройдете их сюжетную линию и станете в них самым главным. За вами могут пойти воры, ассасины, соратники и маги.
- Вы можете нанять наемника из таверны. За мешочек с золотом они согласятся сопровождать вас где угодно.
- Хускарлы. Получив звание тана в одном из крупных городов, вы также получаете хускарла, которого можно найти в вашем доме в этом же городе (За исключением Лидии в Вайтране. Если вы еще не купили «Дом тёплых ветров», она будет ждать вас во дворце ярла, Драконьем пределе).
- Некоторые персонажи после выполнения задания для них. Зачастую в таких заданиях можно стать на сторону только одного персонажа — именно он в благодарность согласится вас сопровождать.
- И, наконец, собаки. В Скайриме разгуливает множество бесхозных собак.
Итак, вы нашли персонажа, который может пойти с вами. Что теперь? В диалоге с этим персонажем появится строчка «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь». Теперь этот персонаж будет следовать за вами.
В диалоге появятся новые строчки:
- Жди здесь. Персонаж останется стоять на этом месте, пока вы скажите ему «Следуй за мной».
- Мне от тебя кое-что нужно.Вы выйдете из диалога, но получите возможность отдавать приказы. Активируйте предмет, чтобы ваш компаньон взаимодействовал с ним. Укажете на вещь — персонаж возьмет её в свой инвентарь. Укажете на контейнер — персонаж возьмет все вещи из него. Укажете на ремесленный объект — персонаж проведет один цикл (или час?) анимаций, например выкует меч, но никаких предметов от этого вы не получите. Укажете на персонажа — компаньон нападет на него. Укажете на пустое место — компаньон будет ждать там. Укажете на предмет мебели — персонаж сядет и будет ждать вас. Взломать замок — компаньон не может. Также он не сможет добывать руду.
- Я хочу обменяться с тобой вещами.Откроется инвентарь ваш и компаньона. Вы можете отдать ему на хранение любые вещи любого веса. Если даваемый предмет лучше того, что использует компаньон, он может его надеть.
- Пора нам расстаться.Ваш компаньон вернется на место, где вы его нашли. Вы можете снова взять его с собой.
Плюсы компаньонов:
- Упрощаются сражения. Часть врагов наверняка переключится на него. Компаньон — весьма живуч, когда ему нанесут много урона, он падает на колено, и если его больше не тронут, вскоре восстановит силы. Также разумны связки дальний бой + ближний бой.
- Компаньон сможет нести за вами хлам, собранный на продажу, но весящий слишком много для вашего персонажа.
- Вместе всегда веселее!
Минусы:
- Компаньоны могут загораживать врагов в бою. Могут неудачно попасть под стрелу или заклинание. Постоянно нужно следить живы ли они, и не собираются ли вас атаковать.
- Компаньоны и сами могут случайно попасть по дружественному персонажу. Например по собаке или лошади. Драка неминуема. Придется перезагружаться.
- С ними боевые навыки растут медленнее — ведь часть ударов по противнику совершаете не вы, а ваш компаньон.
- Минусы собаки. Они лают (вам наверняка скоро надоест) и толкаются. Могут даже скинуть вас со скалы!
Небольшие советы:
Как вариант, вы можете ограничиться призванными монстрами. Либо найти кузницу Атронахов в Миддене, под Коллегией Винтерхолда. С компаньоном трудно сдаться страже. Они так и норовят первыми вступить в бой. Лучше оставить их где-нибудь ждать.Если компаньон загородил проход — используйте крик «Безжалостная сила». Им ничего не будет, зато из прохода выйдут. Так же можете врезаться в них удерживая клавишу «Бег», компаньон пошатнется назад и выйдет из прохода.
вопрос к людям, играющим в скайрим. пропала хускарл Лидия.
началась миссия с поиском древнего свитка, с помощью которого мне предстояло победить Алдуина, стоило мне зайти в двемерские подземелья, как моего хускарла Лидии со мной рядом не оказалось. ну вообщем я паниковать не стала, подумала, что по сюжетной линии Лидия просто не может зайти в эти подземелья и я должна пройти все препятствия сама, но нет.
я нашла древний свиток и уже боролась с Алдуином, разговаривала с Седобородыми по поводу собрания о перемирии двух городов, но Лидии всё нет и нет. гуляю по скайриму уже 2 дня, выполняю миссии, но мой хускарл так и не приходит. что делать? у Лидии осталось много очень ценных вещей, на поиски которых я потратила много сил и времени.
Должна быть в доме в Вайтране или в казарме. Если уже куплен дом, то зайти в него и поспать немного. Теоретически 3 дня она дует к дому. Кстати когда найдешь ее нужно что нибудь из одежды у нее забрать и вернуть, иначе будет ходить с дефолтным оружием и броней.
Она в Sky Haven Tempel. У меня английская версия и Xbox 360. Находишь там мишени по тренировке с лука. Жмешь ждать 11 часов. Она появляется ага месте с теми с кем вы ещё были после неё в пати.
Читайте также:
- Как выдать себе аз коины в самп если ты админ
- X4 foundations ручная бомба где найти
- Как выглядит острозуб из черепашек ниндзя легенды
- Почему в sniper elite 2 нет звука
- Что такое pawno самп
Содержание
- Исчезла по пути куда-то
- Где искать потеряшку
- Телепортация через консоль
- Если померла
- Видео инструкция по воскрешению
Одним из первых возможных напарников довакина в Скайриме является Лидия — девушка-норд, хускарл от Вайтрана, а также, возможно, жена главного героя и управляющий его поместья. Хотя в начале игры дают побегать в паре и с другими персонажами, но именно эта девчушка завоевала сердце многих игроков с первого взгляда, поэтому бороздить просторы Тамриэля часто предпочитают именно в ее компании.
Дело это непростое, так как она запросто может утонуть или помереть, не выдержав тягот и лишений очередного подземелья. Но эти напасти хотя бы можно предвидеть и подготовиться, а вот когда в Скайриме Лидия пропадает без вести, что делать решительно не понятно.
Исчезла по пути куда-то
Прежде всего, если в Skyrim пропала Лидия, стоит вылезти из тех ебеней, в которые вы, возможно, забрались. Напарники не будут следовать за героем по пересеченной или слишком крутой местности. Вместо этого они обычно прокладывают свой более легкий путь и догоняют довакина позже.
Из-за этой особенности вы можете потерять из вида Лидию в Скайриме на несколько минут. В самом худшем случае по дороге к вам ее может встретить враг и убить, но чаще всего она добирается без приключений.
В такой ситуации помогает подождать пару часов либо зайти в любую дверь с загрузкой локации, чтобы девчуля снова появилась.
Где искать потеряшку
В других случаях Лидия в Скайриме пропадает после некоторых квестов. Вот что делать этой ситуации:
- Если она Клинок, то может внезапно сорваться в Храм Небесной гавани и стоять там.
- Если назначена управляющим поместьем (если установлено дополнение «Hearthfire»), то часто застревает в текстурах дома или стоит где-то в его окрестностях.
- Если куплен Дом Теплых Ветров в Вайтране, то по умолчанию живет там.
- Если не куплен, то находится в зале ярла Вайтрана в Драконьем Пределе.
Телепортация через консоль
Самый надежный способ — телепортировать Лидию к себе в Скайриме или напротив перенестись к ней, с помощью определенных команд в консоли разработчика. Открываем консоль кнопкой “~” и вводим по порядку:
prid 000A2C94
moveto player
Если она жива, то перенесется к вам.
Телепортироваться к ней можно командой
player. moveto A2C94
Трюк с телепортацией персонажей при помощи консоли можно использовать на любом компаньоне.
Если померла
Если девушка, гуляя без вас, как-то умудрилась умереть, чтобы воскресить Лидию, можно добавить строку:
resurrect 1
Это будет клон персонажа в своей стандартной одежде. Делать это настоятельно не рекомендуется, так как воскрешение именных персонажей в консоли с большой вероятностью может поломать игру. Подробнее о возможных глюках от использования читайте в статье: «Как оживить персонажа в Скайриме«.
Берегите себя и своих близких в видеоиграх!
Видео инструкция по воскрешению
Нигде нет Ионы (хускарл из Рифтена)
Провел значит мирные переговоры после чего Мавен черный вереск стала ярлом Рифтена, соответственно помогать людям надобности нет, автоматический я становлюсь таном и мне прилагается хускарл, а её в купленном доме нет, в замке тоже
Довакин Тупоголовый
С чего ты решил , что стал Таном после переговоров ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
А как тогда я бы купил дом ? да и диалога с ней нет, вроде уже говорила мне что заслуживаю звание и все такое
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Довакин Тупоголовый
Для получения титула , надо пройти квест со скумой и выполнить поручения граждан . При получении титула , ГГ должен получить ещё и клинок владения .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Задания автоматический считаются выполнены в Маркарте и в Рифтене ибо я их разделил между бури и империей. Проверил только что в Маркарте где я вообще первый раз пришел, тоже самое было и в Рифтене
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В консоли введи.
prid A2C93
moveto player
- пожаловаться
- скопировать ссылку
saa0891
вводил уже, ноль реакции
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Довакин Тупоголовый
а вот это
prid A2C91
moveto player
пробовали? Может не ref, а base id нужен… И так и так может срабатывать…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Kostya_Vong
Если пишу 1 в конце то выдает типа not saved, ну и сам id с тремя 0 тоже пробивал, без толку. эх но да ладно, просто она та еще красотка с bijin, думал женюсь на ней
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Довакин Тупоголовый
В любом городе , после покупки дома , Ярл говорит » Помогай моим людям и я сделаю тебя таном » . Без выполнения мелких поручений жителей , получить титул Тана не получится .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Бляха говорю как есть, эти два города исключение если провести переговоры. впрочем уже не важно
- пожаловаться
- скопировать ссылку
проще через Руку Закона «или как там?» таном стать
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Довакин Тупоголовый написал:
вводил уже, ноль реакции
По ссылке читай
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0:167706
Что пишет после prid A2C93,может она померла.
Можешь попробовать портанутся к ней player. moveto A2C93
- пожаловаться
- скопировать ссылку
saa0891
Я даже не видел ее никогда, ввел коды по разному как написано но эффекта нет
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Она в отпуск уехала
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Довакин Тупоголовый
Попробуй так:
prid a2c93
resurrect
recycleactor
moveto player
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скайрим расположен в северной части Тамриэля, и разбит на владения. Во главе каждого владения стоит ярл, высшее государственное лицо. Его приближенными и доверенными являются таны, те люди, которые так или иначе послужили на благо «отечества», заслужили всеобщее уважение и стали героями. Титул тана в TES5 позволяет иметь телохранителя-оруженосца (хускарла), покупать дома и земли для постройки поместий, уклоняться от штрафов за нарушение закона — кражи, взломы, нападения. Действие титула не распространяется дальше того владения, где он был получен. Придется изрядно потрудиться, чтобы стать таном во всех владениях Скайрима. Продвижение по службе начинается с помощи жителям города и выполнения особых заданий, получаемых от самого ярла или его помощника. Когда все условия будут выполнены, нужно явиться в дом к ярлу, обычно самый большой в городе из гражданских построек, и доложить о своих деяниях. Он, оценив заслуги, наградит титулом тана и выдаст все причитающиеся награды. С этого момента можно начать задумываться о покупке дома и создании семьи, которые откроют новые возможности и внесут разнообразие в игровой процесс. Не всегда посвящение происходит сразу, если нужной строки нет в диалоге, следует повысить уровень персонажа или пройти игру дальше по сюжету.
Задания на получение титулов тана желательно выполнять до завершения гражданской войны, в противном случае могут возникнуть трудности. Купить дом и завершить некоторые задания можно после объявления короткого перемирия с обменом городами между враждующими сторонами — Имперским легионом и Братьями Бури. Перемирие будет объявлено в храме Седобородых на Высоком Хротгаре, до битвы с драконом Алдуином.
Условия получения титула тана в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Вайтран / Whiterun (Хускарл: Лидия; Недвижимость: Дом теплых ветров):
- Выполнить сюжетное задание «Ветреный пик» и доставить придворному магу Фарингару Драконий камень.
- Убить дракона Милмурнира у Западной сторожевой башни в сюжетном задании «Дракон в небе».
- Фолкрит / Falkreath (Хускарл: Райя; Недвижимость: поместье «Озерное»):
- Развить персонажа до 9 уровня и ждать курьера с письмом от ярла, который пригласит к себе для выполнения задания по убийству главаря разбойников в Желчной шахте (или любой другой случайной локации).
- Отнести прах Берита по просьбе Тадгейра, который днем рубит дрова у таверны «Мертвецкий мед», к жрецу Аркея Рунилу в Зал мертвых.
- Поговорить с Матьесом о его дочери, которую убил Синдинг, брошенный в тюрьму Фолкрита, и выполнить задание «Зов луны».
- Поговорить со жрецом Аркея Рунилом из Зала мертвых и выполнить побочное задание по возвращению утерянного дневника, например, из Разделенного ущелья (или любой другой случайной локации).
- Поговорить с бывшим ярлом Фолкрита Денгейром Стунским, который днем появляется в таверне «Мертвецкий мед», а ночью возвращается домой, и выполнить его поручение по краже письма из дома кузнеца Лода. На 12 уровне развития персонажа появляется еще одно задание по убийству вампира Викхара из башни Кровавый Трон, к юго-востоку от Фолкрита.
- Развить персонажа до 11 уровня, поговорить на входе в город со стражником, который сам окликнет Довакина и спросит о собаке. Поговорить с кузнецом Лодом и поймать пса, разгуливающего у юго-западного выхода из города (задание «Собака — друг даэдра»), который приведет к своему хозяину Клавикусу Вайлу в пещеру Хеймара, к югу от Глотки Мира.
- Морфал / Morthal (Хускарл: Валдимар; Недвижимость: поместье «Уиндстад»):
- Поговорить с ярлом и взяться за расследование причин пожара в доме Хроггара. Расспросить на пепелище призрак Хельги, а ночью придти на кладбище на холме, к ее могиле, рядом в таверной «Верески». На последней стадии расследования нужно в 11-12 часов ночи проникнуть в подвал дома Алвы и из гроба взять дневник, который послужит доказательством ее вины. Останется зачистить Логово Моварта, к северо-востоку от Морфала.
- Передать письмо Ингрод Младшей, которую можно встретить в доме ярла, жрице Данике из храма Кинарет в Вайтране.
- Достать для Лами из лавки «Хижина тауматурга» книгу «Песня алхимиков», которая хранится в Коллегии бардов в Солитьюде.
- Победить Бенора, разгуливающего по городу или ошивающегося возле здания стражи, в рукопашной схватке.
- Доставить письмо Горма, хускарла ярла Идгрод Черной, капитану Алдису в Солитьюд.
- Выполнить задание Фалиона в круге призыва посреди болот, к северо-западу от города (появляется только при заражении вампиризмом).
- Рифтен / Riften (Хускарл: Иона; Недвижимость: «Медовик»):
- Выполнить задание ярла по уничтожению наркоторговцев в порту и в пещере Крегслейн, поговорив вначале с аргонианкой Вуджитой, которая ночует в «Ночлежке Хельги», на счет ее зависимости и поставщиках скумы. Затем нужно вступить в Гильдию воров, выполнив задание Бриньольфа на рыночной площади по краже кольца у Мадези и устранению Бранд-Шея, а в конце купить собственный дом «Медовик», поговорив с помощником ярла Ануриэль.
- Доставить кузнецу Балимунду, с рыночной площади города, 10 порций огненной соли (id — 0003ad5e), которую можно добыть из огненных атронахов или купить у алхимиков, например в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
- Отнести кинжал Алессандры, из зала мертвых рядом с храмом Мары, Андурсу в зал мертвых в Вайтране.
- Взять договор купли-продажи у Болли из рыбной лавки и доставить Клеппу из таверны «Серебряная Кровь» в Маркарт.
- Помочь Бранд-Шею, из магазина на рыночной площади, найти информацию о своем прошлом. Книга хранится в затопленном сундуке среди обломков корабля «Гордость Тель Воса», к востоку от Винтерхолда.
- Раздать жителям города листовки, полученные от Дании Балу из храма Мары.
- Помочь Хафьорг, из магазина «Эликсиры Элгрима», доставить образцы руды от Филньяра из деревушки Камень Шора, к северу от Рифтена.
- Собрать для Ингун Черный Вереск, из магазина «Эликсиры Элгрима», по 20 штук ядовитых колокольчиков (id — 000516c8), паслена (id — 0002f44c) и корней Нирна (id — 00059b86).
- Найти для аргонианина-ювелира Мадези, который днем работает в своей лавке на рынке, а ночью возвращается в Район нищих рядом с «Ночлежкой Хельги», два безупречных сапфира (id — 00068523), один бивень мамонта (id — 0003ad6c) и один кусок золотой руды (id — 0005acde).
- Доставить бочонок с медовухой от Ромлина Дрета, который появляется к семи вечера в таверне «Пчела и жало», Вилхельму в таверну «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
- Поговорить с Сапфир в таверне «Пчела и жало» о долге конюха Шадра.
- Найти для Сибби Черный Вереск, из тюрьмы под крепостью Миствейл, его сбежавшую невесту Свиди, которая скрывается под именем Линли Звездная Песнь и работает официанткой в таверне «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
- Принести Сване Крепкий Щит, работающей в «Ночлежке Хельги», три Знака Дибеллы от Болли, Хофгира и Индарина, чтобы пристыдить свою хозяйку.
- Помочь придворному магу Вайландрии, из крепости Миствейл, вернуть двемерскую ложку-мешалку с фермы «Звездопад» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, слиток орихалка из таверны «Замерзший очаг» в Винтерхолде, и великий камень душ из алхимического магазины «Белый флакон» в Виндхельме.
- Данстар / Dawnstar (Хускарл: Грегор; Недвижимость: поместье «Хельяркен-холл»):
- Помочь жителям города избавиться от ночных кошмаров, отправившись в храм Призывателей Ночи на холме над городом вместе с Эрандуром, который будет ждать встречи в таверне «Пик ветров».
- Вернуть капитану Черному Шторму, с корабля на пристани, измельченную соль пустоты, которая хранится в Разводной пещере, к юго-западу от Морфала.
- Найти кольцо чистейшей смеси, которое было потеряно в Забытой пещере между Данстаром и Виндхельмом, и вернуть его Фриде из лавки «Ступка и пестик».
- Достать для кузнеца Рустлейфа книгу «Ночь приходит в Сентинель» для его жены Серен. Книга лежит на ящике на балкончике в центральной части Логова Плута, между деревушкой Рорикстед и Вайтраном.
- Маркарт / Markarth (Хускарл: Аргис Бастион; Недвижимость: Влиндрел-холл):
- Поговорить с ярлом о работе, а затем отправиться на выполнение задания по устранению вожака Изгоев в Оплоте Друадах (или любой другой случайной локации). После выполнения первого задания ярл вскоре отправит за щитом Хролфдира в Ведьмино гнездо, где скрыта стена со Словом Силы, в горах к западу от Солитьюда.
- Убить для ученого Колсельмо, из Подкаменной крепости, паучиху Нимхе на входе в Нчуанд-Зел.
- Провести расследование в Зале мертвых, поговорив со служителем Аркея братом Верелием в Подкаменной крепости.
- Победить в рукопашной схватке Коснаха, ошивающегося в «Муравейнике» или в таверне «Серебряная Кровь».
- Украсть статую из храма Дибеллы для Дегейна из «Муравейника».
- Поговорить с Омлагом из плавильни у шахты Сидна и уговорить огра Мулуша гро-Шугурза дать своим работникам передышку.
- Доставить Рерику, помощнику ярла, зелье лошадиной выносливости из магазина Ботелы «Ведьмина настойка».
- Доставить говядину с пряностями для собак Войде, с кухни в Подкаменной крепости, от Беннинга с конюшен перед главными воротами города.
- Отбить товары Лисбет у Изгоев с Оплота Змеиный утес (или любой другой случайной локации). Девушка работает в торговой компании «Арнлейф и сыновья», напротив ворот города.
- Достать для Ондолемара, талморского посланника в Подкаменной крепости, доказательства из доме Огмунда о том, что бард из таверны «Серебряная Кровь» поклоняется Талосу.
- Винтерхолд / Winterhold (Хускарл: нет; Недвижимость: нет):
- Поговорить с ярлом, выслушать его просьбу о возвращении из форта Феллхаммер Шлема Винтерхолда, утраченной реликвии, обратно в город, чтобы повысить его значимость в глазах людей и попытаться вернуть былую славу после случившейся катастрофы.
- Украсть для Мейлура Селота, помощника ярла, посох тайной власти у Нелосара из таверны «Замерзший очаг».
- Убедить Ранмира отдать долг Харан из таверны «Замерзший очаг».
- Угостить Ранмира выпивкой в таверне «Замерзший очаг».
- Предложить помощь владельцу таверны «Замерзший очаг», Дагуру, в поиске информацию о пропавшей невесте Ранмира, Изабель Ролен. После допроса Харан, жены Дагура, нужно поговорить с Векс из таверны «Буйная фляга» под Рифтеном. Девушка из гильдии воров укажет на пещеру Хоба, между Данстаром и Винтерхолдом, где и будет лежать тело пропавшей с прощальным письмом.
- Виндхельм / Windhelm (Хускарл: Колдер; Недвижимость: Хьерим):
- Выполнить задание «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта Неживого оно продолжится через несколько дней на рынке города. Улики можно показать магу, побывав предварительно на экскурсии в музее редкостей Каликсто, тогда он посоветует отправиться в патруль по ночным улицам города (не нужно будет ждать следующего убийства). Титул тана Виндхельма можно будет получить от Ульфрика Буревестника, если встать на сторону Братьев Бури и поддержать их в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда церемония будет отложена до окончания гражданской войны.
- Доставить книгу Адонато Леотелли из таверны «Очаг и свеча» Жиро Жиману в Гильдию бардов Солитьюда.
- Помочь Брундвульфу Зимнему Простору, который появляется днем на рынке города, разобраться с шайкой разбойников из лагеря Говорящие Холмы (или любой другой случайной локации).
- Передать посылку с экстрактом паслена Вунферту Неживому, с верхних этажей королевского дворца, от Хиллеви Жестокое Море, которая работает днем на рынке города.
- Найти и убить ассасина по просьбе Малборна из клуба «Новый Гнисис», который появляется после выполнения сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность».
- Вернуть меч королевы Фрейдис из руин на Откосе Крегвеллоу (или любой другой случайной локации) кузнецу Онгулу Наковальне с рыночной площади города.
- Подбросить кольцо в дом Виолы Джордано по просьбе Ревина Садри из магазина «Подержанные товары Садри».
- Вернуть Шави, из доков города и Аргонианского блока, украденный ворами амулет Зенитара из пещеры Каменный ручей (или любой другой случайной локации).
- Поговорить с Торнбьорном Расколотым Щитом о поблажках для аргониан по просьбе Хорошо-Знает-Болота из доков города и Аргонианского блока.
- Выкрасть из клуба «Новый Гнисис» бутылку скумы двойной перегонки, которая спрятана между ящиками под лестницей на втором этаже, для Стоит-на-Отмели из доков города и Аргонианского блока.
- Дать попрошайкам на улицах города по одному золотому септиму.
- Солитьюд / Solitude (Хускарл: Йордис Дева Меча; Недвижимость: поместье «Высокий шпиль»):
- Выполнить задание «Мужчина, который кричал «Волки»» в Руинах Волчий Череп, которое дает Фолк Огнебород в Синем дворце. После завершения первой части задания через некоторое время должен появиться гонец с письмом от помощника ярла с требованием еще раз навестить его. Потом сам ярл обратится за помощью и попросит отнести боевой горн Торуга к алтарю Талоса в горах. Последним препятствием на пути к титулу станет покупка дома.
- Доставить капитану Алдису, обучающему новобранцев во дворе замка, книгу „Зеркало“.
- Убедить Витторию Вичи из Восточной имперской компании не задерживать груз для Иветты Сан, работающей на рынке города.
- Узнать у капитана Алдиса о судьбе дочери Анжелины Моррар из магазина „Ароматы Анжелины“.
- Вернуть потерянный шлем Ностеру Орлиному Глазу, просящему милостыню перед таверной „Смеющаяся крыса“ на входе в город.
- Доставить ром по просьбе Сорекса Виния, из «Смеющейся крысы», в Синий дворец Фолку Огнебороду.
- Выслушать Октав Сана, который по вечерам появляется в „Смеющейся крысе“, и уладить разногласия с Ирнскаром Железной Рукой из „Сияющих одежд“.
- Отправиться на отлов вампиров в пещеру Лунный Бор (или любую другую случайную локацию) по просьбе придворного мага Сибиллы Стентор из Синего дворца.
- Помочь палачу Атару из дома Джейлы разобраться с головорезами.
- Дать попрошайкам на улицах города по одному золотому септиму.
«XX» применяется для объектов из аддонов. Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен этот аддон.
Допустим, у вас есть игра The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если вы установили The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine первым, то ID объектов (персонажей, предметов, заклинаний и т.д.) аддона будет начинаться с «01». А если потом вы установили The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, то ID объектов здесь будет уже начинаться с «02». Исключение составляют квесты. У них ID индивидуален.
Также учитываются некоторые сторонние (неофициальные) дополнения. Поэтому «ХХ» у разных игроков может отличаться. Как же понять, чему равно «ХХ» у вас? Очень просто — кликните на любом объекте из аддона, и смотрите первые две цифры. ID всех остальных объектов будут начинаться аналогично.
Контент, добавляемый чистой игрой The Elder Scrolls V: Skyrim (без дополнений и пользовательских модификаций) имеет XX, равный 00. Наиболее распространённые номера для DLC:
DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard — 02
DLC The Elder Scrolls V: Hearthfire — 03
DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn — 04