Скайрим как найти свою душу в каирне

DaedraIcon Каирн Душ
Каирн Душ
Карта
Каирн Душ (подробная карта)
Правитель Идеальные Повелители
Существа Костяной человек, туманный человек, яростный человек, жнец, смотритель
Персонажи Валерика, Дюрневир, Джиуб, Морвен Страуд, Душа
Квесты В погоне за прошлым, За гранью смерти, Нетерпеливый святой, Конь Каирна Душ
Код локации

DLC01SoulCairnOrigin

Каирн Душ (ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

Список возможностей:

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • На территории Каирна Душ можно найти три уникальных тома заклинаний: «Вызов костяного человека», «Вызов яростного человека» и «Вызов туманного человека».
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
    • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

Галерея

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Каирне душ в Скайриме: квесты, секреты, как попасть, прохождение.

Содержание

  1. Каирн Душ (Dawnguard)
  2. Описание
  3. Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard
  4. Квест В погоне за прошлым
  5. Прохождение
  6. Баги
  7. Квест За гранью смерти
  8. Прохождение
  9. Квест Конь Каирна Душ
  10. Прохождение
  11. Секреты Каирна душ

Каирн Душ (Dawnguard)

Описание

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

Список возможностей:

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
  • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

Квест В погоне за прошлым

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  1. костная мука мелкого помола;
  2. очищенная соль пустоты;
  3. осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Баги

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  • PC После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
  • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
    Решение: загрузить более раннее сохранение.

Квест За гранью смерти

Прохождение

Каирн Душ

После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.

Валерика

После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

Смотрители

Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».

Свиток

По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

Обратный путь

На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

Возвращение души

Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

Квест Конь Каирна Душ

Прохождение

Следуя к Могильнику для встречи с Валерикой, Драконорождённый может встретить душу, в неистовстве кричащую «Арвак, Арвак!». Она расскажет главному герою, что вместе со своей верной лошадью Арваком они пришли в этот план и были атакованы монстрами. Душа приказала Арваку бежать, и, по её словам, лошадь в бегах уже давно. Теперь душа просит найти и спасти Арвака, вернув его череп хозяину.
Череп Арвака находится восточнее от основных врат Могильника. Он лежит на пьедестале, окружённый призраками, которые при приближении Довакина превратятся в туманных людей. После того, как главный герой вернёт череп, душа обучит его заклинанию «Вызов Арвака» и исчезнет.

Секреты Каирна душ

7 Иерархия пирамиды душ

Как и в любой новой локации, в Каирне душ есть свой набор уникальных врагов, которых игрок должен победить. Среди враждебных обитателей этого царства — костяные, мистические и гневные люди. Эти нежить-слуги попадают в ловушку идеальных мастеров.

Однако некоторые игроки могли не осознавать, что эти враги составляют иерархию в Каирне Душ. Внутриигровой текст «Книга жизни и служения» указывает, что костяные люди составляют самый низкий класс, а гневные люди — самый высокий. Mistmen попадают в средний класс. Тем не менее, все они, несомненно, подчиняются Идеальным Мастерам.

6 Уникальный диалог Дурнехвира

Одним из наиболее известных обитателей Каирна Душ является дракон-нежить Дурнехвир. Приговоренный к жизни в вечном рабстве Идеальным Мастерам, Дурневийр должен охранять вампира Валерику. При приближении к Дурневииру есть что сказать игроку.

Интересно, что диалог Дурневиира на самом деле меняется в зависимости от прогресса игрока в основной квестовой линии с участием Алдуина. Один особенно редкий фрагмент диалога можно услышать, если игроки поговорили с Дурневииром до того, как узнали о своем статусе Драконорожденного. Когда Дурневийр называет главного героя «довах», игрок может отреагировать в замешательстве. Дракон извинится и заметит, что инстинкт подсказал ему называть игрока товарищем «довах».

5 Стена секретных слов

Стены слов представляют собой отличный источник силы для Драконорожденного, позволяя игроку издавать различные крики. Их местонахождение разнообразно, часто их можно найти в гробницах или логовищах драконов. Проще говоря, их иногда можно найти в самых неподходящих местах.

Путешествуя по Каирну Душ, легко пропустить непригодную для использования Стену Слов, наполовину похороненную в обломках. Как он туда попал и какие знания он мог содержать, представляет собой еще один пример одной из непостижимых загадок Skyrim .

4 трещины души

В Каирне душ выставлено много необычных изображений. Со многими структурами, а также с частями ландшафта можно до некоторой степени взаимодействовать. Таким образом, тщательное изучение карты часто может привести к неожиданным наградам.

Один из аспектов окружающей среды, который легко упустить из виду, — это различные трещины души, которые усеивают ландшафт. Стоять в этих странных расщелинах, безусловно, стоит. Это наполнит камень души игрока самого высокого уровня соответствующей душой. Обнаружение этих трещин — простой способ заполнить свою коллекцию драгоценных камней души без необходимости физического захвата их вручную.

3 Не бойтесь Жнеца

Ранее упоминалось, что Каирн Душ не испытывает недостатка во врагах. Большинство из них не должны доставлять Драконорожденному никаких проблем, учитывая, что они сражаются как типичные противники-нежить. Однако есть один враг, который гораздо страшнее остальных, если предположить, что игроки смогут его найти.

Жнец — один из самых крутых «боссов». фанаты могут встретиться в Skyrim . Причина, по которой его легко пропустить, заключается в том, что игроки должны сначала собрать три фрагмента камня жнеца, чтобы призвать его в бой. Эти предметы разбросаны по Каирну Душ внутри различных сундуков. Кроме того, для этой встречи нет маркеров квестов, поэтому игроки должны открыть ее для себя.

2 Арвак, Призрачный скакун

Люди — не единственные, кому не повезло попасть в ловушку в Каирне Душ. В зависимости от того, как долго игроки решат оставаться в этом царстве, они могут или не могут заметить призрачную лошадь по имени Арвак, скачущую по окружающей среде. Кроме того, они также могут заметить несчастного хозяина лошади, который попросит помощи у игрока.

Решение помочь бедолаге отправляет Драконорожденного на поиски черепа Арвака. Успешное извлечение останков вознаградит игрока заклинанием «Вызов Арвака», которое позволяет драконорожденным использовать этого верного коня, когда они пожелают.

1 Ссылки на прошлые игры Elder Scrolls

NPC внутри Soul Cairn не такие разговорчивые, но они дают некоторое представление о том, как они оказались в своем нынешнем затруднительном положении. Большая часть этого диалога довольно интересна, хотя остроумные фанаты могут поймать несколько пасхалок, связанных с предыдущими играми серии The Elder Scrolls .

Например, одна душа может сказать: «Просто войдите в картину, — сказал он. Да, конечно … Как будто все так просто. Это умная ссылка на «Кисть со смертью». побочный квест в Oblivion , где игроки должны войти в картину. Другая душа обратится к An Elder Scrolls Legend: Battlespire , заявив: «Как они посмели изгнать меня из Battlespire! Я заставлю их дорого заплатить.

  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

За гранью смерти (ориг. Beyond Death) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Достижения (Skyrim) За гранью смерти Очки:
20 Gamer points
Bronze Trophy
Выполнить задание «За гранью смерти»

Keeper with Axe

Смотритель

Краткое прохождение

  1. Найти Валерику;
  2. Поговорить с Валерикой;
  3. Убить смотрителей Могильника;
  4. Поговорить с Валерикой;
  5. Следовать за Валерикой;
  6. Одержать победу над Дюрневиром;
  7. Поговорить с Валерикой;
  8. Следовать за Валерикой;
  9. Заполучить древний свиток;
  10. Поговорить с Валерикой;
  11. Вернуться в Нирн.

Прохождение

Каирн Душ

После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

 Примечаниене стоит спешить обследовать весь Каирн сразу. Впоследствии туда можно вернуться неограниченное количество раз.

Валерика

После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

Смотрители

Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

 Примечаниесмотрителя на башне легко убить, скинув его вниз, с помощью Крика «Безжалостная сила».

Свиток

По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

Обратный путь

На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

 Примечаниетеперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

Возвращение души

Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

 Примечаниеперед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

За гранью смерти (ID: DLC1VQ05)
Этап Запись в дневнике
10 Серана и я вошли в Каирн Душ в погоне за оставившей её матерью, Валерикой, и Древним свитком, который та унесла с собой, сбежав из замка Волкихар.
Цель 10: Найти Валерику.
20 Цель 20: Поговорить с Валерикой.
30 Мы с Сераной нашли Валерику заточённой в огромных развалинах. При встрече она призналась нам, что кровь Сераны играет ключевую роль в пророчестве Тирании Солнца. После того, как мать и дочь помирились, Валерика призналась, что спрятала Древний свиток в своём ветхом жилище. Чтобы освободить её из тюрьмы, нам с Сераной надо найти и убить Смотрителей, которые поддерживают барьер вокруг руин.
Цель 30: Убить Смотрителей Могильника.
40 Цель 40: Поговорить с Валерикой.
50 Все три Смотрителя мертвы, барьер вокруг темницы Валерики исчез. Она присоединилась к нам и согласилась отвести к Древнему свитку.
Цель 50: Следовать за Валерикой.
60 Цель 60: Вернуть Древний Свиток.
70 Цель 70: Убить Дюрневира.
80 В то время как Валерика вела нас к Древнему свитку, древний дракон по имени Дюрневир совершил налёт на руины, где мы находились. Битва была не из лёгких, но нам удалось выйти из неё невредимыми.
90 Цель 90: Поговорить с Валерикой.
95 Цель 95: Следовать с Валерикой.
100 Цель 100: Вернуть Древний Свиток.
110 Цель 110: Поговорить с Валерикой.
200 Мы покинули Каирн Душ, забрав Древний свиток. Мать Сераны, Валерика, отказывается возвращаться с нами в Тамриэль до тех пор, пока мы не разберемся с ее мужем и не предотвратим свершение пророчества Тирании Солнца.
Цель 200: Вернуться в Тамриэль.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
    • Решение  PC  :
      • использовать консольную команду tcl, чтобы пройти сквозь барьер;
      • кликнуть мышью по двери Могильника и открыть её, использовав команду unlock, Или в случае когда нажимая на Е ничего не происходит, так же открыв командную строку, кликнуть мышью по двери и ввести команду lock 1. После взлома дверь сама откроется.
      • убить Дюрневира, что заставит квест пойти дальше как полагается.
  •  360  Валерика может пройти только полпути, затем вернуться обратно, делая квест невыполнимым. Из-за этого можно не получить достижение.
  • Валерика и Серана могут застрять после диалога перед входом в Могильник. Дюрневира по-прежнему можно убить, но Валерика и Серана не войдут в Могильник, что сделает квест невыполнимым.
    • Решение  PC  : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
      • prid XX003B8E
      • moveto player — это переместит Валерику в Могильник прямо перед главным героем.
      • prid XX002B74
      • moveto player — это переместит Серану в Могильник прямо перед главным героем. После этого квест пойдёт как положено.
  • Если вылечить главного героя от вампиризма после того, как тот покинет Каирн Душ, то возможности вернуться туда больше не будет. Также есть шанс, что Серана больше не предложит Довакину стать вампиром или освободить части его души из Каирна.
    • Решение  PC  : использовать консольную команду tcl, после чего главный герой сможет «пролететь» к порталу.

You are currently viewing Камни душ в Скайриме. Полный гайд.

Камни душ в Скайриме — это предметы служащие вместилищем для захваченных душ. Нужны они для наложения чар на столе зачарователя, а также для зарядки зачарованного оружия. Чем сильнее душа, тем сильнее уровень зачарования. После использования все камни душ ломаются. Исключением из этого правила является даэдрический артефакт — Звезда Азуры.

Способы получения камней душ

  1. Первый и самый простой способ получить камень душ — купить его. Купить камень душ можно, как пустой, так и заполненный. Покупаются они у торговцев, чародеев ярлов или у магов в Коллегии Винтерхолда.

Камни душ в Скайриме .Процесс покупки камня душ у Фаренгара в Вайтране.

2. Второй способ получить камень душ — добыть его. Добыть камни душ можно из выхода минералов. Большое количество таких жил располагается в черном пределе. Попасть в него можно 3-мя путями — из : Мзинчалефта, Альфданта или Ральдбтхара.

Камни душ в Скайриме .Для добычи камней душ из выхода минералов вам потребуется лишь кирка.

3. Камни душ, довольно, часто встречаются в сундуках или поднимаются с тел поверженных врагов.

Как наполнить камень душ в Скайриме

Для того, чтобы наполнить камень душ вам потребуется: либо выучить заклинание школы колдовства «Поглощение души», либо купить оружие с соответствующим зачарованием. Книгу с заклинанием «Поглощение душ» можно купить у любого придворного чародея или у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Оружие с необходимым зачарованием, довольно часто встречается у кузнецов по всему Скайриму.

Также камни душ можно наполнить в Каирне Душ, для чего нужно подойти к трещине душ и с его помощью наполнить камень душ. Попасть в Каирн Душ возможно проходя сюжетную линию DlС Dawnguard (квест: «В погоне за прошлым»)

Камни душ в Скайриме .Трещина душ в Каирне Душ.

Виды камней душ в Скайриме

Души в Скайриме делятся на черные и белые. Белые — это души неразумных существ (Мамонты, волки, тролли и.т.п.). Для их сбора подходят: крохотные, маленькие, обычные, большие и великие камни душ, а также звезда Азуры. Максимальная вместимость камня душ аналогична его названию, т.е. максимальная вместимость крохотного камня душ — крохотная душа, а великий камень душ может вмещать в себя все уровни душ, от крохотного до великого.

Заполненный великий камень душ.

Черные души — это души разумных существ (людей и меров). Для их сбора потребуется черный камень душ или Черная звезда Азуры. Уровень такой души — великий.

Камни душ в Скайриме. Черный камень душ.

По уровню — души различаются на:

  • Крохотные. Добываются из: кур, кроликов, лисиц, злокрысов, коз, волков, собак, оленей, скелетов, грязевых крабов.
  • Маленькие. Добываются из: корусов, морозных пауков, снежных волков, фалмеров, лошадей, медведей.
  • Обычные. Добываются из: белых медведей, пещерных медведей, троллей, спригганов-матрон, фалмеров-сумрачных стражей, драугров-палачей, ворожей.
  • Большие. Добываются из: матерей дымок, драугров — военачальников, великанов, нетчей-самцов.
  • Великие. Добываются из: мамонты, драугр — главный военачальник, фалмеров — наемников, нетчей-самок, люди и меры.

Чем выше уровень души, тем выше параметры оружия при зачаровании, а также уровень подзарядки оружия. В случае с оружием, чем выше уровень используемой души тем выше максимальное число зарядов предметов. В случае с броней, чем выше уровень души, тем сильнее эффект зачарования.

Слева — зачарование с помощью крохотной души, справа -великая душа.
Слева — зачарование с использованием крохотной души, справа — с использованием великой.

Вечный камень душ

Как известно, все камни душ после использования ломаются, однако артефакт даэдрической принцессы заката и рассвета — Звезда Азуры представляет собой «вечный» камень душ. Сколько бы раз вы не использовали ее для наложения чар или зарядки оружия — она не разрушится. Звезда Азуры используется для хранения белых душ, а черная звезда для хранения всех типов душ. Для получения звезды Азуры вам необходимо достичь 8 уровня и отправиться к святилищу Азуры, где и начнется квест на получение звезды Азуры. Если в концовке квеста вы вернете звезду в святилище Азуры, то получите Звезду Азуры, если отнесете звезду Неласару в Винтерхолд, то получите Черную звезду.

Более подробно о получении звезды Азуры и всех других даэдрических артефактов:

Все даэдрические артефакты в Скайриме

Наше прохождение Dawnguard продолжится в Каирне Душ — это план Обливиона, в котором нашли свое пристанище потерянные души. Пока вы будете путешествовать по локации, вам будут доступны все имеющиеся навыки и заклинания, никаких ограничений нет и по талантам и оружию. И если впервые сюда можно будет войти только по мере выполнения заданий главной сюжетной линии за Стражу Рассвета, то после уже можно будет и вернуться в любое угодное вам время.

Так, если надумаете вернуться, вновь войдете в портал в лаборатории Валерики в Вокихаре. Повод вернуться все же будет — в Каирне Душ имеется два побочных квеста, «Нетерпеливость святого» и «Череп Арвака». А еще там же можно собирать оболочки душ, которые впоследствии можно будет выменять у Морвена Страуда на оружие или доспехи.

Теперь непосредственно того, что касается нашего основного задания здесь, в Каирне Душ: требуется отыскать Валерику, чтобы это сделать, идите по маркеру, не промахнетесь. По пути очень вероятны столкновения с усиленными скелетами трех разновидностей — Костяной, Туманный и Яростный. А вот заблудившихся душ опасаться не стоит, более того, отдельные даже могут нам дать побочные задания, сейчас мы говорим про Джиуба и одну из душ воина.

Добравшись к месту назначения, увидите Валерику, ее заточили в древних руинах. Послушайте, что она скажет насчет пророчества Тирании Солнца, после чего она поговорит со своей дочерью. Когда между ними наконец-то возникнет взаимопонимание и согласие, мы должны разрушить барьер, выполняющий функцию решетки для заточения Валерики, чтобы продолжить прохождение Dawnguard. Барьер разрушается путем убийства трех Смотрителей могильника.

Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте — каждый из них будет отмечен маркером. В битве все чуток усложнит тот факт, что они призывают себе на помощь миньонов-скелетов в количестве от одного до четырех. Когда ликвидируете всех Смотрителей, можете возвращаться обратно к матери Сераны, которая теперь, благодаря нашим усилиям, наконец-то обретет свободу. Она нас поведет во внутренний двор, где наткнемся на дракона Дорневира.

Для получения искомого Древнего Свитка, ради которого мы сюда вообще и пошли, дракона придется одолеть. Когда справитесь, покидайте это место, выходя наружу. Там наткнетесь на побежденного только что дракона, на сей раз он хотя бы уже не враждебный, во всяком случае, нам нужно лишь послушать, что он скажет, после чего выучим новое слово силы — призыв Дорневира.

Когда это все закончится, просто заберите искомый Древний Свиток и держите путь обратно в Тамриэль.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Прохождения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить договор с магазином
  • Как найти покупателей на уголь
  • Как найти счастье прикол
  • Как найти попутчика в номер
  • Звук отстает от видео как исправить vlc