Содержание
- Как позвать и где найти
- Как воскресить
- Как призвать
- Видео: Где взять бесплатную лошадь
Лошадки сильно облегчают жизнь Драконорожденного, ведь на ней главный герой способен быстро перемещаться по миру, вести конный бой и выглядит более брутально. Одна проблема — коняшки постоянно пропадают, что обидно, так как стоят они недешево.
В этой статье мы выясним как подозвать свою лошадь в Скайриме, можно ли ее воскресить и где потеряшку проще всего найти.
Как позвать и где найти
По умолчанию, позвать лошадь в Скайриме, нажав на какую-то кнопку (также как в Ведьмаке) — нельзя. Ругать игру за это сильно не стоит, ведь она гораздо более древняя, чем тот же “The Witcher 3”.
Если ваш конь пропал проще всего:
- Подождать 1 час, чтобы коник телепортировался к довакину.
- Совершить быстрое перемещение к ближайшему большому городу. Коняшка должна будет стоять у конюшни.
- Полезно когда путешествуете, пытаться «открывать» места по пути. Новые локации появляются на компасе, даже если пока не обнаружены на большой карте мира. Быстро доберитесь до любого из этих мест, и лошадь в Skyrim появится рядом (если только она не мертва).
Как воскресить
Воскрешение падшей кобылки, на самом деле, не самая лучшая затея. Не прибегая к консольным командам это делать нельзя, а если часто злоупотреблять воскрешением, это может вызвать глюки и баги, как, например, в ситуации с воскрешением npc.
Если вы все же хотите сделать это, то вот инструкция:
Но лучше воспользуйтесь призывом коня Арвака, который никогда не дохнет и может быть использован бесконечное количество раз.
Об этом чудо-коне поговорим чуть ниже.
Как призвать
Вызванную лошадь в Скайриме очень удобно использовать в путешествиях, так как она бессмертна (в отличие даже от Тенегрива) и куда меньше тупит на местности, чем обычная. Сделать это можно, только если довакин выполнит квест “Найти череп Арвака” в сюжетном дополнении “Dawnguard”. За выполнение задания герой получает заклинание «Вызов Арвака».
Это единственная конина в игре, которая будет следовать за протагонистом куда бы он не пошел.
Ведет себя она как и любой другой призванный зверь и даже атакует врагов. С прокачкой навыка колдовства их можно призывать целых 2 штуки.
На видео ниже, вы можете ознакомиться с тем, как получить бессмертную коняшку:
Видео: Где взять бесплатную лошадь
Кони — дорогое удовольствие, поэтому при желании вы можете посмотреть, где найти на территории Скайрим бесплатные экземпляры для путешествий:
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о том, как найти свою лошадь в Скайриме.
Содержание
- Как найти свою лошадь в Скайриме
- Лошадь (Skyrim)
- Описание
- Местонахождение
- Как компаньон
- С другими компаньонами
- Примечания
- Баги
Как найти свою лошадь в Скайриме
Если купили, а не украли, то просто переместитесь куда нибуть; если сразу не увидели, то побегайте вокруг или просто ещё пару раз переместитесь.
Также может так получится, что её убьют.
Лошадь (Skyrim)
Описание
Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.
Местонахождение
- Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
- Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
- Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
- При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
- Если победить владельца рифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долг Шадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
- Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермы Катлы, если продать ей хотя бы один овощ.
- Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.
Как компаньон
Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.
С другими компаньонами
Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».
Примечания
- Лошади изначально дружественны к протагонисту. Если атаковать лошадь, она будет защищаться, но если убрать оружие, она также перестанет атаковать.
- В результате несовершенства физики игры лошади способны передвигаться по скалам, как по прямой поверхности, что даёт возможность забираться почти на любые возвышенности.
- Сидя на лошади, возможно вести диалог. Для этого нужно подъехать к персонажу под определённым углом и нажать кнопку «Использовать» (по умолчанию английская клавиша [E] PC ), однако, скорее всего, Довакин спешится, так как необходимый угол имеет очень точное значение и поймать его не очень-то легко. Кроме того, персонаж может сам начать диалог…
- Также можно открывать/закрывать двери и ворота, не спешиваясь, но при условии, что эта дверь не ведёт в другую локацию, конечно же. Для этого нужно просто подъехать к двери в упор и, опять же, нажать кнопку действия.
- Если персонаж перегружен, то достаточно оседлать лошадь, и снова появится возможность совершать быстрые путешествия.
- С выходом патча 1.6 появилась возможность сражаться, сидя верхом. Для атак верхом можно использовать любое оружие ближнего боя, луки и арбалеты. Удары можно наносить, нажимая стандартные клавиши. Магия и Крики недоступны.
- Следует отметить, что лошадь может стать свидетелем преступления персонажа. Если главный герой убил хозяина лошади и тех, кто был поблизости, а животное осталось в живых (даже если оно проявляло агрессию по отношению к персонажу), то штраф всё равно будет наложен.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn оседлать можно не только лошадь, но и дракона. Для этого понадобится подчинить его при помощи ту’ума «Подчинение воли». Подробнее об этом читайте в статье «Приручение дракона».
- Благодаря лошади можно приземляться с любой высоты. Для этого надо поставить лошадь на точку приземления и при падении вовремя оседлать лошадь.
- Если купленная в конюшне лошадь погибла, то новая появится в продаже в течение трёх игровых суток.
Баги
- Лошадь даёт наезднику неуязвимость, принимая весь урон на себя. Пока персонаж на лошади, атаковать его нет смысла, нужно ударить лошадь и подождать, пока он спешится, иначе лошадь будет убита.
- Осёдланная лошадь может передвигаться галопом, даже находясь в воде. Для этого нужно спешиться и сразу же оседлать лошадь снова. Эффект пропадает, когда лошадь выходит на твёрдую поверхность.
- Иногда осёдланная лошадь может бежать по воздуху. Проблема в том, что в воздухе она находится всего лишь пару секунд, а потом начинает бежать вниз. В результате она получает большой урон (как от падения) или даже умирает.
Решение: во время падения направить лошадь к наиболее высокой точке поверхности или столкнуться с ближайшим деревом. - Во время покупки лошадь может не стать собственностью персонажа игрока, хотя её стоимость вычитается из инвентаря. Если после этого попытаться оседлать лошадь, то это будет считаться кражей, добавится штраф, а после спешивания животное будет возвращаться в родную конюшню.
Лошади
Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.
В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:
- Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
- Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны — они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
- Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас… Бессмысленно.
- Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию «Дал слово — держи» (Квестодатель: Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.
Лучшая лошадь — Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при «быстром путешествии». Только одна лошадь — та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали — в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:
- Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
- Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
- Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
- Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
- Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
- Красивые и героические скриншоты!
Минусы:
- В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
- Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие — нужно все время следить, чтобы их не убили.
- Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот — они подерутся. Тоже нужно следить.
Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься — так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.
Быстрые перемещения
Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.
Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях — путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.
Извозчики
Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один — но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы… а зачастую подход к городу по дороге — очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.
Лошади позволяют Драконорожденным быстрее путешествовать по земле. Но как только вы заблудитесь, вам нужно знать, как позвать лошадь обратно.
Как получить лошадь.
Игра Skyrim предлагает множество способов получить лошадей. Хотя кража лошади — самый быстрый способ, вы можете получить несколько крутых лошадей, просто выполняя квесты. Кроме того, вы можете получить лошадь по старинке, заплатив за нее конюху в конюшне.
Купить лошадь.
Лошадей можно купить в любой из конюшен Скайрима. Эти конюшни включают Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Виндхельм и Вайтран. Просто подойдите к хозяину конюшни и попросите у него позволения купить лошадь. Обратите внимание, что этот метод означает, что вы потратите 1000 золотых на лошадь, поэтому вы можете рассмотреть также и другие альтернативы.
Украсть лошадь.
Если вы склонны искать самые быстрые и простые способы сделать что-то в Скайриме, кража лошади, вероятно, будет вашим лучшим выбором. Если кто-нибудь увидит, как вы украли лошадь, вы получите штраф в 50 золотых. Но если вам удастся украсть лошадь, и никто вас не увидит, вы сможете ездить на ней на глазах у людей без каких-либо штрафов. Обратите внимание, однако, что только ваши лошади будут следовать за вами, но не украденные.
Выполняйте квесты.
Выполнение некоторых квестов приводит к получению лошади в качестве награды. Например, завершив квестовую цепочку Темного Братства, вы получите в награду от Shadowmere стильную темную лошадку. Точно так же, если вы завершите квестовую линию в Dawngaurd , вы сможете получить Arvark, лошадь-скелет. Лошади, разблокированные с помощью квестов, — это то, что вам нужно, если вы ищете компаньона с огоньком.
Как позвать лошадь.
Технически в Скайриме нет возможности призвать свою лошадь. Тем не менее, есть несколько альтернатив, которые столь же эффективны.
Быстрое путешествие.
Самый простой способ «позвать свою лошадь» в Скайриме — это быстрое перемещение в другое место. Предполагая, что лошадь на самом деле ваша, она появится рядом с вами в любом месте, куда вы быстро переместитесь. Итак, если вы случайно не уверены, где находится ваша лошадь, выберите любое место на карте для путешествия, сиганите туда быстренько и ваша проблема будет решена.
Моды.
Предоставьте игрокам возможность заполнить все дополнительные опции, которые они хотели бы видеть в игре. Поскольку официального способа назвать вашу лошадь не существует, кто-то создал мод, который позволит вам это сделать. Мод Call Your Horse добавляет вашему персонажу небольшую силу, которая позволяет вам свистеть для вашей лошади без затрат магии. Мод будет вызывать самую последнюю лошадь, которой вы владеете и которую использовали.
|
|||||
4 |
|||||
289 106 | |||||
Урон | 10 | ||||
Душа | Маленькая | ||||
|
Лошадь (ориг. Horse) — животное, лошадь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.
Местонахождение
- Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
- Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
- Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
- При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
- Если победить владельца рифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долг Шадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
- Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермы Катлы, если продать ей хотя бы один овощ.
- Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.
Разновидности
Изображение лошади | Описание |
---|---|
Лошади, которых можно приобрести | |
Вайтран — конюшни. | |
RefID: 00068D74
|
BaseID: 00109E3D
|
Продавец — Скульвар Чёрная Рукоять. | |
Что известно: 7 лет; на конюшне за своенравный темперамент лошадь зовут Королева Альфсигра или же просто Алли, сам же Скульвар щедро разрешает назвать её на своё усмотрение (что, впрочем, игрой не предусмотрено), но только после уплаты 1000 септимов. | |
Виндхельм — конюшни. | |
RefID: 0009848C
|
BaseID: 00109AB1
|
Продавец — Уландил. | |
Маркарт — конюшни. | |
RefID: 0003F351
|
BaseID: 00109E41
|
Продавец — Седран.[1] | |
Рифтен — конюшни. | |
RefID: 000984AB
|
BaseID: 00109E40
|
Продавец — Хофгир Гроза Лошадей. | |
Солитьюд — ферма Катлы. | |
RefID: 000CE66F
|
BaseID: 00109E3E
|
Продавец — Геймунд. | |
Квестовые | |
|
Рифтен — резиденция «Чёрный Вереск». |
RefID: 00097E1F
|
BaseID: 00097E1E
|
Квест — «Дал слово — держи».[2] | |
Квестодатель — Луи Летруш (таверна «Пчела и жало» в Рифтене). | |
Что известно: кличка — Мороз; пол — жеребец; масть — светло-гнедая (согласно родословной, на деле скорее соловая); отец — Грейн; прадед — Слейпнир; мать — неизвестно; прабабка — Лока.[3] | |
Фолкрит — убежище Тёмного Братства. | |
RefID: 0009CCD8
|
BaseID: 0009CCD7
|
Квест — «Лекарство от безумия». | |
Квестодатель — Астрид (в убежище). | |
Что известно:
Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде… |
|
Замок Волкихар — план Обливиона Каирн Душ. | |
BaseID: XX00BDD0
|
|
Квест — «Найти череп Арвака». | |
Квестодатель — душа воина, хозяин коня | |
Что известно: кличка — Арвак. Масть — неизвестно; костяная лошадь, кости тёмные; глаза, грива и хвост горят синим холодным огнём. После прохождения квеста Довакин получит уникальное заклинание школы магии «Колдовство» «Вызов Арвака». Конь бессмертен и не исчезает, пока наездник находится на нём; Арвак — единственная лошадь в игре, которая следует за протагонистом.[4] | |
Особая | |
|
Ближайшие земли к привалу Хамвира. |
BaseID: 0010BF90
|
|
Что известно: Спектральная лошадь принадлежит Всаднику без головы; масть — неизвестно; лошадь голубая, с высокой прозрачностью.[5] | |
Пояснения к таблице | |
|
Управление PC
Клавиша | Описание |
---|---|
eу | Оседлать/спешиться |
Shift | Шаг |
Alt | Галоп (долго передвигаться в таком режиме лошадь не сможет; животному необходимо время для того, чтобы отдышаться) |
Прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем направлять её к пропасти), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте — может пригодиться при создании скриншотов) | |
fа | Переключение на вид сзади (если до этого был вид сбоку) |
Как компаньон
Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.
С другими компаньонами
Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».
Примечания
- Лошади изначально дружественны к протагонисту. Если атаковать лошадь, она будет защищаться, но если убрать оружие, она также перестанет атаковать.
- В результате несовершенства физики игры лошади способны передвигаться по скалам, как по прямой поверхности, что даёт возможность забираться почти на любые возвышенности.
- Сидя на лошади, возможно вести диалог. Для этого нужно подъехать к персонажу под определённым углом и нажать кнопку «Использовать» (по умолчанию английская клавиша [E] PC ), однако, скорее всего, Довакин спешится, так как необходимый угол имеет очень точное значение и поймать его не очень-то легко. Кроме того, персонаж может сам начать диалог…
- Также можно открывать/закрывать двери и ворота, не спешиваясь, но при условии, что эта дверь не ведёт в другую локацию, конечно же. Для этого нужно просто подъехать к двери в упор и, опять же, нажать кнопку действия.
- Если персонаж перегружен, то достаточно оседлать лошадь, и снова появится возможность совершать быстрые путешествия.
- С выходом патча 1.6 появилась возможность сражаться, сидя верхом. Для атак верхом можно использовать любое оружие ближнего боя, луки и арбалеты. Удары можно наносить, нажимая стандартные клавиши. Магия и Крики недоступны.
- Следует отметить, что лошадь может стать свидетелем преступления персонажа. Если главный герой убил хозяина лошади и тех, кто был поблизости, а животное осталось в живых (даже если оно проявляло агрессию по отношению к персонажу), то штраф всё равно будет наложен.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn оседлать можно не только лошадь, но и дракона. Для этого понадобится подчинить его при помощи ту’ума «Подчинение воли». Подробнее об этом читайте в статье «Приручение дракона».
- Благодаря лошади можно приземляться с любой высоты. Для этого надо поставить лошадь на точку приземления и при падении вовремя оседлать лошадь.
- Если купленная в конюшне лошадь погибла, то новая появится в продаже в течение трёх игровых суток.
Баги
- Лошадь даёт наезднику неуязвимость, принимая весь урон на себя. Пока персонаж на лошади, атаковать его нет смысла, нужно ударить лошадь и подождать, пока он спешится, иначе лошадь будет убита.
- Осёдланная лошадь может передвигаться галопом, даже находясь в воде. Для этого нужно спешиться и сразу же оседлать лошадь снова. Эффект пропадает, когда лошадь выходит на твёрдую поверхность.
- Иногда осёдланная лошадь может бежать по воздуху. Проблема в том, что в воздухе она находится всего лишь пару секунд, а потом начинает бежать вниз. В результате она получает большой урон (как от падения) или даже умирает.
- Решение: во время падения направить лошадь к наиболее высокой точке поверхности или столкнуться с ближайшим деревом.
- Во время покупки лошадь может не стать собственностью персонажа игрока, хотя её стоимость вычитается из инвентаря. Если после этого попытаться оседлать лошадь, то это будет считаться кражей, добавится штраф, а после спешивания животное будет возвращаться в родную конюшню.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерские механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |