Скайрим как найти ведьмино гнездо

SR-mapicon-Нордские руины Ведьмино гнездо
Ведьмино гнездо
Карта
Ведьмино гнездо - Карта
План

HagsEndPlan
Ведьмино гнездо

Округ Предел
Зоны Ведьмино гнездо
Существа Ведьма, карга, ворожея, ледяное привидение, морозный паук
Персонажи Ассасин Тёмного братства
Квесты Найти ассасина из прошлого, Подземелья (ярл — ворожеи), Призрак Старого Хролдана, Принеси мне эту книгу!, Слова силы, Спасение похищенных
Рудные жилы
1 Серебряных жил
Код локации

HagsEnd01

Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Ведьмино гнездо — нордские руины, которые находятся на западе от Солитьюда. Являются второй частью комплекса Лесной оплот — Лесной лагерь — Ведьмино гнездо в Пределе. Сюда возможно попасть только через Лесной оплот.
Локация населяют ведьмы и карги под предводительством ворожеи. Отсюда и происходит название.

В первом же зале протагонист столкнётся с ворожеей, стоящей во главе стола. После получения определённого количества урона ворожея исчезнет. За залом находятся жилые помещения и лестница на верхний ярус. На столе перед деревянным мостом можно найти учебник «Тайна Талары, т. 4» (навык «Иллюзия»).

В первой комнате верхнего яруса будет располагаться трон, за которым находится секретная комната, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «Найти ассасина из прошлого». Перед троном героя будет ждать переместившаяся сюда ворожея. Так же как и в первый раз, она после получения некоторого количества урона опять исчезнет.

Путь по коридору дальше выводит в комнату с «гнездом» ворожеи, которое охраняет морозный паук. Следующей будет полукруглая комната с ловушкой в виде разлитого масла.

Локация заканчивается большим залом, в котором стоит Стена Слов, где можно выучить одно из слов силы Крика «Замедление времени» и находится выход из руин. Здесь героя ожидает очередной бой с ворожеей, после которого она опять исчезнет.

Выход ведёт на ранее недоступную верхнюю площадку руин. Здесь ворожея вступит с героем в последний бой, призвав себе на помощь пару ледяных привидений.

Находки

  • Стена Слов со словом силы Крика «Замедление времени»;
  • Учебник «Тайна Талары, т. 4» («Иллюзия») — на втором этаже, на столе перед деревянным мостом;
  • Древний доспех теней — в секретной комнате за троном во время квеста «Найти ассасина из прошлого»;
  • Случайный уровневый щит — в одном из закоулков рядом с сундуком.

Квесты

  • «Найти ассасина из прошлого» — целевая локация, тут скрыто тело древнего ассасина Тёмного Братства.
  • «Подземелья (ярл — ворожеи)» — найти щит Хролфдира; одна из возможных локаций.
  • «Призрак Старого Хролдана» — возможное месторасположение меча Хьялти.
  • «Принеси мне эту книгу!» — одна из возможных локаций.
  • «Слова силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр с целью разыскать одно из Слов силы.
  • «Спасение похищенных» — одна из возможных локаций.

Примечания

  • Если протагонист оказался в локации ещё не взяв квест «Найти ассасина из прошлого», то войти в секретную комнату с телом древнего ассасина Тёмного Братства будет невозможно — рычаг открывающий проход в комнату будет отсутствовать.
  • Существует уловка, позволяющая получить Древний доспех теней без взятия квеста «Найти ассасина из прошлого». Для этого герой должен иметь способность «Знак Ритуала». Необходимо подойти ко входу в секретную комнату за троном и использовать способность. В результате герой подымет всех близлежащих мёртвых, в том числе древнего ассасина Тёмного Братства. Далее следует быстро покинуть локацию. Древний ассасин последует за протагонистом и покинет недоступную секретную комнату. После окончания действия способности с трупа ассасина можно снять Древний доспех теней.

Галерея

Ответ от Alex Cyber[активный]
мне было бы интересно посмотреть как люди, задающие подобные вопросы по игре с почти линейным прохождением и маркерами проходили бы Morrowind.
ведь там небыло никаких маркеров. просто говорилось: иди на север, там после озера повернёшь на восток и попадёшь в деревню такую-то. там поищи норда, которого хз как зовут. он тебе скажет куда дальше идти.
или вообще что-нибудь вычитать в книге из 10-20 страниц и потом уже самому делать выводы.
А тут народ не может справить с «головоломкой» типа «поверни 3 камня так, как нарисовано на стене в 5ти метрах от вас». Ужас же

Ответ от Лол ололошев[новичек]
согласен обсолютно)))) ) деревяги одни) сначала иди в лесной оплот, из него выйдешь в нутрь скалы, там будет вход к ведьмам

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: The Elder Scrolls V: Skyrim.Где находиться вход в Ведьмино гнездо по квесту седобородов Слово силы??

Skyrim Ведьмино Гнездо

Источник: 3otveta.ru

Ведьмино гнездо

HagsEndPlan.png

Ведьмино гнездо

Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Ведьмино гнездо — нордские руины, которые находятся на западе от Солитьюда. Являются второй частью комплекса Лесной оплот — Лесной лагерь — Ведьмино гнездо в Пределе. Сюда возможно попасть только через Лесной оплот. Локация населяют ведьмы и карги под предводительством ворожеи. Отсюда и происходит название.

В первом же зале протагонист столкнётся с ворожеей, стоящей во главе стола. После получения определённого количества урона ворожея исчезнет. За залом находятся жилые помещения и лестница на верхний ярус. На столе перед деревянным мостом можно найти учебник «Тайна Талары, т. 4» (навык «Иллюзия»).

В первой комнате верхнего яруса будет располагаться трон, за которым находится секретная комната, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «Найти ассасина из прошлого». Перед троном героя будет ждать переместившаяся сюда ворожея. Так же как и в первый раз, она после получения некоторого количества урона опять исчезнет.

Путь по коридору дальше выводит в комнату с «гнездом» ворожеи, которое охраняет морозный паук. Следующей будет полукруглая комната с ловушкой в виде разлитого масла.

Локация заканчивается большим залом, в котором стоит Стена Слов, где можно выучить одно из слов силы Крика «Замедление времени» и находится выход из руин. Здесь героя ожидает очередной бой с ворожеей, после которого она опять исчезнет.

Выход ведёт на ранее недоступную верхнюю площадку руин. Здесь ворожея вступит с героем в последний бой, призвав себе на помощь пару ледяных привидений.

Находки

  • Стена Слов со словом силы Крика «Замедление времени»;
  • Учебник «Тайна Талары, т. 4» («Иллюзия») — на втором этаже, на столе перед деревянным мостом;
  • Древний доспех теней — в секретной комнате за троном во время квеста «Найти ассасина из прошлого»;
  • Случайный уровневый щит — в одном из закоулков рядом с сундуком.

Квесты

  • «Найти ассасина из прошлого» — целевая локация, тут скрыто тело древнего ассасина Тёмного Братства.
  • «Подземелья (ярл — ворожеи)» — найти щит Хролфдира; одна из возможных локаций.
  • «Призрак Старого Хролдана» — возможное месторасположение меча Хьялти.
  • «Принеси мне эту книгу!» — одна из возможных локаций.
  • «Слова силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр с целью разыскать одно из Слов силы.
  • «Спасение похищенных» — одна из возможных локаций.

Примечания

  • Если протагонист оказался в локации ещё не взяв квест «Найти ассасина из прошлого», то войти в секретную комнату с телом древнего ассасина Тёмного Братства будет невозможно — рычаг открывающий проход в комнату будет отсутстWowать.
  • Существует уловка, позволяющая получить Древний доспех теней без взятия квеста «Найти ассасина из прошлого». Для этого герой должен иметь способность «Знак Ритуала». Необходимо подойти ко входу в секретную комнату за троном и использовать способность. В результате герой подымет всех близлежащих мёртвых, в том числе древнего ассасина Тёмного Братства. Далее следует быстро покинуть локацию. Древний ассасин последует за протагонистом и покинет недоступную секретную комнату. После окончания действия способности с трупа ассасина можно снять Древний доспех теней.

Источник: elderscrolls.fandom.com

TESV: Skyrim – 3 уникальных вещи в одной локации. Ведьмино гнездо

Ворожея — официальный арт TES:L из файлов игры

Ведьмино гнездо – это закрытая локация вход в которую возможен только через Лесной оплот. Вместе они представляют огромный комплекс древней нордской архитектуры. Эту территорию наводнили ведьмы и предельцы. Здесь же, в одной из комнат за троном ворожеи находится «Ассасин из прошлого» с уникальными доспехами Темного Братства.

Квест этот найти довольно непросто, а без квеста у вас вряд ли получится без «багоюза» заполучить уникальную броню. Об этом задании у нас есть отдельная статья:

Ведьмино гнездо

Так или иначе сквозь все руины мы будем преследовать ворожею, которая очень любит есть человеческие глаза. Во время сражений она постоянно будет скрываться и появляться уже в других помещениях по мере продвижения по руинам.

На вершине Ведьминого Оплота мы можем найти тело мертвой ведьмы с клинком в груди. Клинок внешне ничем не примечателен, поэтому большинство игроков его вряд ли заметили, если не читали гайдов. Тем временем этот клинок имеет уникальное зачарование. Кровавый Шип вытягивает жизненную силу противника и накладывает ловушку душ при ударе.

Кровавый Шип в Ведьмином Оплоте

Что удивительно из-за ошибок разработчиков клинок может захватывать души не только обычных смертных, но и двемерских механизмов. Возможно это не баг, а фича. Но выглядит это максимально тупо.

В комментариях человек с ником Kuro Naoko подсказал, что у водопада справа алтаря с кинжалом можно так же найти уникальные Сапоги Хищника. Для этого нужно запрыгнуть на жаровню и использовать крик «Стремительный рывок». Сапоги Хищника дают способность бесшумных шагов и ускорение восстановления запаса сил в 1%, что вдвое лучше, чем зачарование на Сапогах Теней.

Напоминаю, что наш проект появился и на YouTube . Теперь мы делаем ролики по лору Древних Свитков.

Через форму ниже вы можете помочь проекту финансами. Деньги с Дзена и ваши донаты идут на озвучку видео.

Источник: dzen.ru

Задание «Поиск ассасина из прошлого» доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется «Уязвимое место». При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.

Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.

Вайтран и Лесной оплот

Дверь за троном — куда ведет?

Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.

Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.

Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном

"Скайрим": Ведьмино гнездо

Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.

Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в «Скайриме» дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.

Обновлено: 24.05.2023

Ведьмино гнездо – это закрытая локация вход в которую возможен только через Лесной оплот. Вместе они представляют огромный комплекс древней нордской архитектуры. Эту территорию наводнили ведьмы и предельцы. Здесь же, в одной из комнат за троном ворожеи находится «Ассасин из прошлого» с уникальными доспехами Темного Братства.

Квест этот найти довольно непросто, а без квеста у вас вряд ли получится без «багоюза» заполучить уникальную броню. Об этом задании у нас есть отдельная статья:

Ведьмино гнездо
Ведьмино гнездо

Так или иначе сквозь все руины мы будем преследовать ворожею, которая очень любит есть человеческие глаза. Во время сражений она постоянно будет скрываться и появляться уже в других помещениях по мере продвижения по руинам.

На вершине Ведьминого Оплота мы можем найти тело мертвой ведьмы с клинком в груди. Клинок внешне ничем не примечателен, поэтому большинство игроков его вряд ли заметили, если не читали гайдов. Тем временем этот клинок имеет уникальное зачарование. Кровавый Шип вытягивает жизненную силу противника и накладывает ловушку душ при ударе.

Кровавый Шип в Ведьмином Оплоте
Кровавый Шип в Ведьмином Оплоте

Что удивительно из-за ошибок разработчиков клинок может захватывать души не только обычных смертных, но и двемерских механизмов. Возможно это не баг, а фича. Но выглядит это максимально тупо.

В комментариях человек с ником Kuro Naoko подсказал, что у водопада справа алтаря с кинжалом можно так же найти уникальные Сапоги Хищника. Для этого нужно запрыгнуть на жаровню и использовать крик «Стремительный рывок». Сапоги Хищника дают способность бесшумных шагов и ускорение восстановления запаса сил в 1%, что вдвое лучше, чем зачарование на Сапогах Теней.

Напоминаю, что наш проект появился и на YouTube . Теперь мы делаем ролики по лору Древних Свитков.

Через форму ниже вы можете помочь проекту финансами. Деньги с Дзена и ваши донаты идут на озвучку видео.

Участник Фэндома · 2/28/2013 в «Архив»

как толкьо выберетесь на пик Ведьминого Гнезда (как только выйдите, на вас нападут два ледяных привидения и ворожея, за которой вы гонялись в Ведьмином Гнезде) , пройдите направо от входа, там будет сундук с сокровищами. Но это не всё. Посмотрите налево от сундука — вы увидите нечто вроде котла с пеплом. Аккуратно пройдите вперёд от него ( аккуратнее, легко упасть) и окажитесь перед скальными выступами. Запрыгните на 3 выступа ( они длинные и узкие) и окажетесь перед 4 выступом , запрыгнуть на который не получится. Повернитесь на северо — запад и пропрыгайте по скале до водопада (довольно легко, если повернуться в сторону скалы и постоянно нажимать клавишу движения и прыжков) и окажетесь на большой площадке (слева должен быть водопад, стекающий вниз, ко входу в Ведьмино Гнездо, а справа — водопад падающий на площадку, на которой вы находитесь) Идите прямо по краю левого водопада и увидите большой сундук с замком «Эксперт». Даже если открыть не получится, справа за сундуком вы увидите «Сапоги Хищника» ( бесшумное движение + 1% к скорости восстановления запаса сил при ношении).

Нордские руины Ведьмино гнездо расположены посреди горной гряды, являющейся естественной границей владений Предел и Хаафингар, в непосредственной близости от Вольскигге. Однако, достичь локации обычным путем невозможно: пройти в нее можно только через подгорные коридоры локации Лесной оплот. Только после достижения дальней стороны этой локации на карте появится отметка Ведьмина гнезда.

Общая информация

Ведьмино гнездо — это сооружение, расположенное у дальней (восточной) скальной стены горного хребта, опоясывающего Лесную долину.

Ведьмино гнездо представляет массивное каменное собой сстроение, тремя террасами поднимающийся со дна Лесной долины до середины высоты скальной стены и углом выдающеейся из нее. От долины, из района стрельбища изгоев, прерываясь первой террасой, до уровня второй поднимаются два марша широкой каменной лестницы. На площадке, венчающей верхний уровень строения, возвышаются стрельчатые нордские арки, анфиладой доходящие до скалы.

Ведьмино гнездо: план локации

Локация не очень большая и состоит из следующих частей, указанных на плане:

  • А — вход в локацию
  • 1 — обеденный зал и боковая комната
  • 2 —

1. Обеденный зал и боковая комната

Лестница с ловушкой

Стена Слов

расположена Стена Слов драконьего Крика Замедление времени. Единственная стена, доступная для изучения слова этого крика вне прохождения основного квеста.

Привет, драконорождённые! Уже прошли основной квест Скайрима? В любом случае стоит узнать или вспомнить про один артефакт, который мы получаем с драконьего жреца, Накрина, охраняющего проход в Совнгард.

Чтобы найти злющего дракона Алдуина, нам нужно победить этого Накрина, ведь у него есть то, что откроет нам проход в портал. Да, я говорю про Посох драконьего жреца — легендарное оружие, которое, к сожалению, долго поносить нам не удастся, т.к его нужно оставить возле портала, чтобы он оставался открытым. Или удастся?

Посох драконьего жреца. Skyrim
Посох драконьего жреца. Skyrim

Сегодня Вы узнаете , как получить легендарное оружие, которое не должно быть у нас по задумке разработчиков.

Итак, когда мы победим Накрина и вставим посох в «выключатель» портала — забрать его обратно не удастся.

Характеристики посоха. Довольно хорошие
Характеристики посоха. Довольно хорошие

К счастью, есть небольшой шанс забрать этот посох и прыгнуть в Совнгард. Дело в том, что когда мы будем приближаться к жрецу, он сразу же полетит забирать посох, чтобы закрыть нам дорогу в Совнгард.

злобный Алдуин
злобный Алдуин

Накрин движется слишком быстро, и, поэтому обычный человек не успеет сделать то, что позволит заполучить древнее оружие.

Бежит закрывать портал
Бежит закрывать портал

Но разработчики забыли , что наделили нас, довакинов, туумом, который очень поможет нам в данной ситуации. А именно «Крик замедления времени». Если что, находится он в месте «Ведьмино гнездо».

Ведьмино гнездо. Skyrim
Ведьмино гнездо. Skyrim

Итак, когда Накрин начинает «бежать» к посоху, используем крик, подбегаем к нему и понижаем его здоровье (нужно чтобы жрец был совсем рядом с посохом), оставляя совсем немного.

Читайте также:

      

  • Как получить left 4 dead 2 в steam бесплатно
  •   

  • Что построить в блок крафт
  •   

  • Мистик и лаггер прохождение карт 2016
  •   

  • World of warcraft cataclysm прохождение часть 1
  •   

  • Пижама сэм гром и молния прохождение
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: добавить информации в раздел «Описание», создать и наполнить раздел «Предметы».

Ведьмино гнездо
Карта
Планы

Ведьмино гнездо

Округ Хаафингар
Зоны Ведьмино гнездо
Существа Ведьма, ворожея, злокрыс, изгой, ледяной тролль, ледяное привидение, морозный паук
Персонажи Ассасин Тёмного братства
Квесты Крик — изучение стен Слов, Найти ассасина из прошлого, Подземелья (ярл — ворожеи), Призрак Старого Хролдана, Принеси мне эту книгу!, Слова силы, Спасение похищенных
Рудные жилы
1 Серебряных жил

Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Нордские руины, которые находятся на западе от Солитьюда. Являются второй частью комплекса Лесной оплот — Ведьмино гнездо в Хаафингаре. Сюда возможно попасть только через Лесной оплот.

В отличие от Лесного оплота, эта локация заселена ведьмами. Само название — «Ведьмин» — оплот получил, так как здесь поселилась ворожея — та самая ведьма, в честь которой и назван оплот. Чтобы до неё добраться, придётся пройти через всю локацию.

После получения определённого урона ворожея будет исчезать и появляться в новом месте. Гонка заканчивается на вершине оплота. В конце локации (но до выхода на вершину) стоит Стена Слов, где можно выучить одно из слов силы Крика «Замедление времени».

Тут много различных ловушек, в том числе связанных с сундуками.

Также тут можно найти учебник «Тайна Талары, т. 4» («Иллюзия»), на втором этаже, на столе перед деревянным мостом. После того как с ворожеёй будет покончено, можно спокойно исследовать локацию и отыскать три её секрета.

Квесты

  • «Крик — изучение стен Слов» — возможная локация; сюда может направить неизвестный друг с целью разыскать одно из Слов силы.
  • «Найти ассасина из прошлого» — тут скрыто тело древнего ассасина Тёмного Братства.
  • «Подземелья (ярл — ворожеи)» — найти щит Хролфдира; одна из возможных локаций.
  • «Призрак Старого Хролдана» — возможное месторасположение меча Хьялти.
  • «Принеси мне эту книгу!» — одна из возможных локаций.
  • «Слова силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр с целью разыскать одно из Слов силы.
  • «Спасение похищенных» — одна из возможных локаций.

прохождение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти абонента при выключенном телефоне
  • Как найти подаренную звезду
  • Как журналисту составить резюме
  • Как составить план на карьеру
  • Как составить свадебное меню на 100 человек