- Получаете огромную силу и скорость бега.
- Можете призвать к себе на помощь союзников.
Где найти оборотней в Скайриме
Если ты задаешься вопросу Где найти оборотней в Скайриме, то следует знать зачем тебе нужен так званый дар. Ликантропия – это считается даром Хирсина, который дает персонажу возможность превращаться в верфольфа, то есть в оборотня. Однако не все считают, что ликантропия – дар. Некоторые люди считают, что это проклятье и всяческими методами пытаются избавиться от сомнительного дара.
Ходят легенды, что когда умирает оборотень, он попадает в охотничьи угодья самого Хирсина, который призывает их на вечную охоту. Как известно, в Скайриме нету гильдии оборотней, однако их заменяют великие воины, которые называют себя Соратниками. Однако Соратники скрывают страшную тайну. У них есть особый круг, в которое входят только самые доверенные соратники и в чьих жилах течет кровь оборотня. Некоторым это нравится, ведь огромная мощь, которую подарили им ведьмы позволяет им рвать врага на куски, однако предводитель соратников, могущественный норд Кодлак хочет после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья на вечную охоту, и тут становится известно, что соратники могут извлечиться от ликантропии особым методом.
Стать оборотнем в основной игре Драконорожденному помогут Соратники, штаб квартира которых находится в Вайтране и носит название Йоррваскр.
Как превратиться?
После заражение ликантропией, превращение в оборотня в Skyrim происходит довольно просто. Для этого необходимо сделать следующие действия:
- Заходим в раздел “Магия”.
- Выбираем вкладку “Таланты”.
- В ней нажимаем “Превращение в зверя”.
- Выходим из меню.
- Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).
После этого герой трансформируется в зверя, и камера станет от третьего лица (если ранее, конечно, вы ходили от первого).
Чтобы назад превратиться в человека, необходимо подождать 1-2 игровых часа без пожирания трупов.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
Артефакты Хирсина [ править | править код ]
- Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги». - Проклятое кольцо Хирсина заставляет любого, больного ликантропией, спонтанно превращаться в зверя.
Ранее я кратко описывал плюсы и минусы бытия Оборотнем или Вампиром, так что можете почитать, но если в двух словах, то в состоянии Человека у вас повышается здоровье, в состоянии Зверя – скорость и сила.
Вы можете передвигаться гораздо быстрее, у вас будут когти, которыми можно разрывать врагов, а еще вы можете издавать вой, от которого противники будут пугаться и сваливать. Однако чтобы лечится в состоянии Зверя, необходимо есть плоть врагов для залечивания ран. Иначе здоровье не восстанавливается.
Как уже известно, в The Elder Scrolls V: Skyrim наш персонаж может получать различные болезни. Одной из таких является Ликантропия, что превращает вас в Оборотня. Чтобы стать служителем ночи и луны вам предстоит выполнить линейку квестов.
Ранее я кратко описывал плюсы и минусы бытия Оборотнем или Вампиром, так что можете почитать, но если в двух словах, то в состоянии Человека у вас повышается здоровье, в состоянии Зверя – скорость и сила.
Вы можете передвигаться гораздо быстрее, у вас будут когти, которыми можно разрывать врагов, а еще вы можете издавать вой, от которого противники будут пугаться и сваливать. Однако чтобы лечится в состоянии Зверя, необходимо есть плоть врагов для залечивания ран. Иначе здоровье не восстанавливается.
Эффект Оборотня временный и в определенный момент вы станете снова человеком, однако продолжительность формы можно продлевать.
Как стать Оборотнем
Большая часть членов Companions of Whiterun (Соратники Вайтрана) – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest).
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме?
Для этого необходимо взять квест у Аела (Aela), выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном (Kodlak Whitemane). Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови (Blood’s Honor). Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.
Источники
- https://skygde.ru/najti-oborotnej.html
- https://letsplayers.ru/skyrim/kak-stat-vervolfom-oborotnem-v-skyrim/
- https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F_(Skyrim)
- https://shazoo.ru/2011/11/12/5944/gajd-the-elder-scrolls-v-skyrim-kak-stat-oborotnem
Видишь ли, болезнь поражает не только наши тела. Она пропитывает душу
— Кодлак Белая Грива
Описание
Вервольфы (ориг. Werewolves) — это представители разумных рас, поражённые особой болезнью — ликантропией. После превращения выглядят как большие волкоподобные существа, способные быстро перемещаться на четырёх конечностях в спринте. Недуг наделяет оборотней невероятной силой, скоростью и живучестью, иммунитетом к разного рода заболеваниям и параличу, но также делает их уязвимыми к серебряному оружию, которое использует клан охотников на оборотней «Серебряная рука» — главные враги вервольфов.
Все рядовые вервольфы и вервольфы-боссы на просторах Скайрима мужского пола. Исключение составляют несколько персонажей-женщин.
В оригинальной игре оборотней (кроме Синдинга) можно встретить только в логовах Серебряной руки, запертыми в клетках или просто убитыми. Как правило, после освобождения из заточения нападают на главного героя. В отличие от вампиров, в бою оборотень не может заразить персонажа ликантропией. Единственный способ стать вервольфом — пройти сюжетную линию Соратников.
С установкой дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard у героя появляется возможность встретить оборотней в дикой природе. Охотятся они либо в одиночку, либо стаей из двух особей. При виде персонажа нападают незамедлительно.
Инвентарь
Рядовые вервольфы не имеют ни оружия, ни брони, но есть шанс (50 %), что в их инвентаре окажутся рваные штаны. Вервольфы-боссы в обязательном порядке экипированы в уровневую тяжёлую броню, с собой несут двуручное оружие. В зависимости от уровня оборотень может иметь следующие виды оружия и брони:
- меч: железный двуручный меч, стальной двуручный меч, орочий двуручный меч, двемерский двуручный меч, эльфийский двуручный меч, стеклянный двуручный меч, эбонитовый двуручный меч.
- секира: железная секира, стальная секира, орочья секира, двемерская секира, эльфийская секира, стеклянная секира, эбонитовая секира.
- молот: железный боевой молот, стальной боевой молот, орочий боевой молот, двемерский боевой молот, эльфийский боевой молот, стеклянный боевой молот, эбонитовый боевой молот.
- броня: прочная железная броня, стальная броня (нордский вариант), стальная пластинчатая броня, орочья броня, эбонитовая броня.
При установленном дополнении Dawnguard, в инвентаре оборотней можно найти такие случайные предметы, как волчья шкура, человечье мясо, золото, драгоценный камень и/или кольцо. Также это дополнение заменяет оружие и броню вервольфов-боссов на рваные штаны.
Типы вервольфов
Обычные
Наименование | Base ID | Душа | Способности | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вервольф (ориг. Werewolf) |
00023ABC
|
1 | 100 | 0 | 100 | Крохотная | — |
Вервольф-дикарь (ориг. Werewolf Savage) |
000A092B
|
6 | 150 | 0 | 125 | Маленькая | Когти вервольфа [1] |
Вервольф-бестия (ориг. Werewolf Brute) |
000A092C
|
12 | 210 | 0 | 155 | Маленькая | Когти вервольфа [2] |
Вервольф-шаман (ориг. Werewolf Skinwalker) |
000A092D
|
20 | 290 | 0 | 195 | Обычная | Когти вервольфа [3] |
Вервольф-мастер (ориг. Werewolf Beastmaster) |
000A092E
|
28 | 370 | 0 | 235 | Большая | Когти вервольфа [4] |
Вервольф-варг (ориг. Werewolf Vargr) |
000A092F
|
38 | 470 | 0 | 285 | Великая | Когти вервольфа [5] |
Боссы
Наименование | Base ID | Душа | Способности | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вервольф-дикарь (ориг. Werewolf Savage) |
000A1972
|
7 | 185 | 0 | 155 | Маленькая | Когти вервольфа [1] |
Вервольф-бестия (ориг. Werewolf Brute) |
000A1973
|
14 | 255 | 0 | 190 | Маленькая | Когти вервольфа [2] |
Вервольф-шаман (ориг. Werewolf Skinwalker) |
000A1974
|
23 | 345 | 0 | 235 | Обычная | Когти вервольфа [3] |
Вервольф-мастер (ориг. Werewolf Beastmaster) |
000A1975
|
31 | 425 | 0 | 275 | Большая | Когти вервольфа [4] |
Вервольф-варг (ориг. Werewolf Vargr) |
000A1976
|
42 | 535 | 0 | 330 | Великая | Когти вервольфа [5] |
Персонажи
Наименование | Раса | Местонахождение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
АкарDB (ориг. Akar) |
Норд | 10–50 | 140–540 | 50 | 95–295 | Утёс Морозной Луны |
Арнбьорн (ориг. Arnbjorn) |
Норд | 5–50 | 183–558 | 57–132 | 120–345 | Убежище Тёмного Братства |
Вилкас (ориг. Vilkas) |
Норд | 8–50 | 131–621 | 50 | 74–214 | Йоррваскр |
Кодлак Белая Грива (ориг. Kodlak Whitemane) |
Норд | 10–50 | 155–621 | 50 | 80–214 | Йоррваскр |
МайниDB (ориг. Majni) |
Норд | 10–50 | 140–540 | 50 | 95–295 | Утёс Морозной Луны |
РакельDB (ориг. Rakel) |
Норд | 10–30 | 140–340 | 50 | 95–195 | Утёс Морозной Луны |
Синдинг (ориг. Sinding) |
Норд | 1 | 50 | 50 | 50 | Фолкрит — Тюрьма |
Скьор (ориг. Skjor) |
Норд | 10–50 | 155–621 | 50 | 80–214 | Йоррваскр |
Фаркас (ориг. Farkas) |
Норд | 8–50 | 170–590 | 50 | 135–345 | Йоррваскр |
ХьордисDB (ориг. Hjordis) |
Норд | 10–30 | 140–340 | 50 | 95–195 | Утёс Морозной Луны |
Эйла Охотница (ориг. Aela the Huntress) |
Норд | 8–50 | 109–459 | 50 | 96–376 | Йоррваскр |
Другие
Наименование | Base ID | Способности | Местонахождение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Арнбьорн (ориг. Arnbjorn) |
00032896
|
1 | 150 | 0 | 200 | Когти вервольфа [1] | Убежище Тёмного Братства |
КрестьянинDG (ориг. Farmer) |
XX014210
|
5–15 | 79–189 | 25 | 41–81 | — | Случайная встреча |
Синдинг (ориг. Sinding) |
000136AC
|
7–42 | 235–585 | 0 | 255–430 | — | Грот Утопленника |
Член стаиDG (ориг. Pack Member) |
XX008A6D
|
12 | 260 | 0 | 285 | Когти вервольфа [2] | Призывается при помощи способности «Тотем луны» |
Документы
Список документов | |
---|---|
16 аккордов безумия, т. VI | Переписка Карвика и Конинга, т. 1 |
Дневник Кодлака | Переписка Карвика и Конинга, т. 4 |
Королева-Волчица, т. 1 | Тотемы Хирсина |
Легенды об оборотнях Скайрима | Физическая природа вервольфов |
Случайные встречи
Список встреч | |
---|---|
«Голод превыше всего» | «Странствия Синдинга» |
«Другой мир» | «Хищники и жертва» |
«Перевёртыш» | — |
Квесты
Название | Описание |
---|---|
|
|
«Зов луны» | Убить или пощадить вервольфа Синдинга. |
|
|
«Серебряная рука» | Уничтожить членов вражеской фракции. |
«Тотемы Хирсина» | Найти тотемы Хирсина и положить на алтари в Нижней кузнице. |
См. также
- Оборотень
- Вервольф (Daggerfall)
- Оборотень (Bloodmoon)
- Медведь-оборотень
- Вервольф (Online)
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерские механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.
Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.
Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.
Особенности оборотня в форме человека
Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).
Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».
Бонусы облика Зверя
После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.
Активировав «Форму Зверя», герой:
- Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
- Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
- Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
- Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
- Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.
Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.
Физические атаки
Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.
Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.
Особенности ведения ближнего боя
Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.
Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:
- Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
- Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
- Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.
Уникальное умение – Вой
В облике вервольфа можно использовать:
- «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
- «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
- «Запах крови». Способность аналогична Ту’уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.
«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.
Как научиться использовать Вой
После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:
- «Вой стаи» – Тотем Братства;
- «Жуткий вой» – Тотем Страха;
- «Запах крови» – Тотем Охоты.
Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.
В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:
- Тотем Луны – призывает вервольфов;
- Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
- Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
- Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.
Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.
Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.
Какие таланты доступны оборотням:
- «Животная сила» (четыре уровня). Персонаж в форме Зверя наносит больше урона: 1 ур. – +25%, 2 ур. – +50%, 3 ур. – +75%, 4 ур. – 100%;
- «Обжорство». Поедание трупов увеличивает объем регенерируемого здоровья с 50 ед. до 100 ед.;
- «Сила зверя». Здоровье и запас сил оборотня в форме Зверя увеличивается на 100 ед.;
- «Дикое пожирание». Дает возможность есть различных умерших существ. Скорость пожирания существ (не людей) увеличивается на 50%.
Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.
Набор колец для ликантропа в Skyrim
В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.
Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).
Другие кольца, которые пригодятся оборотню:
- Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
- Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
- Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
- Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.
Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.
Полезные моды для оборотней в Skyrim
При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:
- Werewolf Perks Expanded. Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой;
- Night of the Wolf — Become a Werewolf Lord. Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»;
- Moonlight Tales. Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.;
- Werewolf Loot. С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.
Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim
Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:
- Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодействовать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
- Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
- Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
- При превращении расовые таланты становятся неактивными;
- Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
- Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
- Можно управлять персонажем только от третьего лица;
- Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.
Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.
- For other uses, see Werewolf.
Werewolf is a creature in The Elder Scrolls V: Skyrim. They are the most commonly known type of lycanthrope found in Tamriel, where they can be found in every province. Werewolves are individuals who assume wolf-like characteristics during the full moon (or in some cases, at will).
Background[]
- «I’m telling you, I heard it! Howling! Those werewolf tales are true!»
- ―Hold Guards[src]
While first appearing in The Elder Scrolls II: Daggerfall, werewolves are featured more prominently in The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Werewolves also appear in The Elder Scrolls V: Skyrim. The Dragonborn may become one by completing The Companions quests and attending a ritual which involves drinking the blood of Aela the Huntress while she is in Beast Form. From this point onwards, those carrying the gift (or curse, depending on whom one is talking to), will be able to change into a Werewolf once a day, which causes people nearby to retreat and yield or attack. The Dragonborn will also receive a bounty if the transformation is witnessed by a citizen.
Members of any faction will not attack the Dragonborn in either humanoid or Werewolf form after joining, nor will a Hero of Sovngarde assault them.
Abilities[]
Advantages[]
Skills, perks, spells and abilities as apply (or do not apply) to the Werewolf:
- Racial Abilities: The various race abilities do not affect the Werewolf, because Beast Form changes the Dragonborn’s race. Spells or active abilities such as an Orc’s «Berserker Rage,» however, can be cast before transformation and will continue to apply effects for their usual duration.
- «Skin» Spells: Werewolves are considered unarmored, therefore «skin» spells such as Dragonhide remain effective if cast before transformation but cannot be recast while in Beast Form.
- One-Handed tree: Normally, the Dragonborn’s claws in Beast Form are not treated as one-handed weapons, meaning claw attacks do not increase experience in that skill nor benefit from perks on that skill tree.
- A bug may cause the Dragonborn’s weapon to remain equipped after transformation, which will cause attacks with that hand to carry any effects of that weapon and increase one-handed experience.
- Tested on PC with Daedric Sword of Vampirism, Dawnbreaker and Silver Sword of Fiery Souls.
- In the Xbox 360 version, this can happen with most one-handed weapons.
- On PS3, enchanted glass weapons used in the right hand will almost always appear in the Werewolf body’s hand.
- A bug may cause the Dragonborn’s weapon to remain equipped after transformation, which will cause attacks with that hand to carry any effects of that weapon and increase one-handed experience.
- Alteration: Perk abilities like «Atronach» still affect werewolves.
- Carry Weight: The base carry weight gained from Beast Form is 1,900 regardless of level, race, or gender. To find the maximum carry weight in Beast Form, add 1,900 to the max carry weight in normal form. This is a useful aspect to exploit as even if the Dragonborn is encumbered, transforming into Beast Form makes the encumbrance effect inactive, so one may carry a large amount of loot without being slowed by the effect. This can be exploited further with Hircine’s Ring, allowing the Dragonborn to transform at will for the purpose of using the Beast Form’s increased carry weight.
- Disease resistance: All lycanthropes, in Werewolf form or not, have 100% resistance to all diseases. In Skyrim, this is only true for Sanguinare Vampiris, while other diseases may (rarely) still be caught.
- Other abilities: All effects that are gained through quests and other methods but are not «racial,» like spell resistance, still affect Werewolves. For other examples, the Lord Stone and Blessing of Mara will persist into lycanthropy.
- Immunity to Vampires: A vampire cannot drink the blood of a sleeping Werewolf.
- Power Attacks: In Beast Form, the Dragonborn’s power attacks can inflict large amounts of damage and throw most foes (aside from dragons and mammoths) off balance. Giants can be killed with a power sprint attack.
Limitations[]
A Werewolf attack in Skyrim.
- Sleeping bonuses negated: No bonus is gained from sleeping.
- Inability to wear anything: Transformed Werewolves cannot equip apparel, including armor.
- Inability to access normal game functions: When in Beast Form, the Dragonborn cannot pickpocket characters, pick locks, engage in conversations, or collect items/loot from corpses.
- Doors can still be opened, except those requiring a key from one’s inventory.
- Levers, buttons, pull chains and switches can still be activated, except those that require the removal of debris to be operated (as in Raldbthar Deep Market, where items must be dislodged to activate certain switches.)
- When transformed, they may be unable to fit through narrow dungeon doorways. Walking through such doorways backwards may fix this.
- Reduced number of orders that can be issued to a follower: Followers are unable to pick up items while you are in beast form. They will see such orders as simply a command to «move there».
- Weakness against specific weapon archetypes: Increased vulnerability to Silver weapons, even as a human.
- Expiration of all summoned thralls: Conjured thralls including dead thralls will instantly perish, although all other summoned entities will survive.
- Useless items: Equipment, some spells, Dragon Shouts and powers are all rendered useless. Certain other effects such as the Lady Stone or a Regenerate Health potion will be similarly ineffective unless the Dragonborn equips a Ring of the Hunt.
- Inability to return to human form: There is no way to consciously deactivate Werewolf form following a transformation. The only way to revert is to physically wait for Beast form to end, or use the ‘wait’ function.
- For Skyrim Special Edition, anything you had equipped while transforming is re-equipped by default, though you have to re-equip your equipment manually in the initial game version.
- Immediate hostility: Most characters will attack a werewolf on sight, even werebears. Exceptions include other werewolves, M’aiq the Liar, and members of factions that the Dragonborn has joined, the heroes of Sovngarde, currently-in-service followers, and one’s spouse if they are a werewolf. Eorlund Gray-Mane will publicly defend the Dragonborn, if the transformation occurs in Whiterun.confirmation needed Any other werewolf will aid the Dragonborn in combat if the Howl of Terror ability is used.
- If someone sees the Dragonborn transforming, they will recognize them as a werewolf, even in human form, and may consider them an outsider or attack on sight, unless the person who witnessed this is non-hostile towards the Dragonborn.
- If the Dragonborn is seen transforming, they will incur a 1000 bounty, and this warrants an assault from most characters.
Becoming a Werewolf[]
In Skyrim, the only way to become a Werewolf is to complete the quest line for the Companions of Jorrvaskr in Whiterun, up until the quest «The Silver Hand.» Within the Companions exists the Circle, an inner sub-faction. After some time, Skjor will lead the Dragonborn to The Underforge. There he will offer the opportunity to drink the blood of Aela the Huntress when she is in Werewolf form, and become a Werewolf.
- Note: With the addition of Dawnguard, characters who already have the Vampire Lord power will lose it at this point, and it will be replaced with Beast Form, and vice versa.
Beast Form lasts approximately two and a half minutes, with only one use per day. Unlike in Morrowind, one does not change into a Werewolf at a fixed time, as it is a power. To be able to stay in Werewolf mode for a prolonged period of time, one must «Feed» off fallen human characters, which adds 30 seconds to the current time per feeding, and also heal the Dragonborn. With Dawnguard installed, the Dragonborn can choose a perk that allows them to feed on almost any fallen opponent, although it only prolongs the duration for half of what feeding off of humanoid opponents gives. Once returned to normal form, all items will have been unequipped and the Dragonborn will have to wait twenty-four hours to be able to use Beast Form again.
If the Dragonborn has obtained the Ring of Hircine, equipping it will allow the use of a separate power, «Ring of Hircine,» which is identical to Beast Form and offers all the same benefits. The only difference is that it is not limited to once-a-day use, it is made available any time the Dragonborn equips the ring. Followers will not react to the Dragonborn’s transformation. Due to the restrictions placed on Werewolves interacting with objects and characters, one will not be able to interact with a follower while transformed (on Xbox 360, one can bypass this by using Kinect commands). A follower will become hostile if hit while the character is in Beast Form, even if they are a companion.
A werewolf howling.
Eorlund Gray-Mane will defend the Dragonborn if they transform publicly in Whiterun.
Wild wolves become non-hostile when one is in Beast Form, but wild Werewolves, added on by Dawnguard, will still attack.
The Dragonborn can be killed while transforming, if facing a powerful enough foe.
Werewolf Powers[]
Name | Description | Notes and restrictions |
---|---|---|
Beast Form | Transform into Werewolf form once a day. | Part of Companions Quest: The Silver Hand. |
Ring of Hircine | Grants extra transformations for werewolves | The Ring of Hircine only works if already a Werewolf. To use, equip the ring, go into powers menu, select Ring of Hircine, and use powers key (default «Z» on PC). Possible reward for Daedric Quest: Ill Met by Moonlight |
Howl of Terror | Fear nearby enemies goes up to Lvl 25, 30s | Beast Form only; default Howl. (Totem of Fear) |
Scent of Blood | Detect Life in a large radius, 60s | Beast Form only; replaces Howl of Terror; available after Companions Radiant Quest: Totems of Hircine. (Totem of the Hunt) |
Howl of the Pack | Summon two wolf spirits to fight at one’s side | Beast Form only; replaces Howl of Terror; available after Companions Radiant Quest: Totems of Hircine. (Totem of Brotherhood) |
Skill tree[]
Werewolf[]
The Werewolf skill tree includes eight perks.[1][2] (Dawnguard expansion only)
Perk | Level | Description | Requirements |
---|---|---|---|
Bestial Strength | 1 | Do 25% more damage as a werewolf. | |
2 | Do 50% more damage as a werewolf | ||
3 | Do 75% more damage as a werewolf | ||
4 | Do 100% more damage as a werewolf | ||
Totem of Ice Brothers | Summon 2 ally Ice Wolves. | Bestial Strength | |
Totem of the Predator | Totem of the Hunt howl has extended range, and shows whether targets are not in combat, searching, or actively in combat. | Bestial Strength | |
Totem of Terror | Werewolf Howl of Terror affects even higher level creatures. | Bestial Strength | |
Totem of the Moon | Summon 2 ally werewolves with a howl. | Totem of Ice Brothers | |
Animal Vigor | 100 point bonus to health and stamina in beast form. | Bestial Strength | |
Gorging | Feeding heals twice as much health. | Animal Vigor | |
Savage Feeding | Able to feed off most dead creatures (not undead, daedra, or automatons). Feeding off creatures instead of people only provides half the extended time. | Gorging |
Known Werewolves[]
- Skjor (The Companions)
- Farkas (The Companions)
- Aela the Huntress (The Companions)
- Vilkas (The Companions)
- Kodlak Whitemane (Harbinger of The Companions)
- Sinding (met in the quest «Ill Met by Moonlight»)
- Arnbjorn (The Dark Brotherhood)
- Farmer (random encounter in Wilds)
- Hunter (random encounter in Wilds)
- Majni (leader of the Frostmoon Pack)
- Akar (Frostmoon Pack)
- Rakel (Frostmoon Pack)
- Hjordis (Frostmoon Pack)
- Sebastian Lort’s daughter (mentioned only)[3]
Enemy werewolves[]
- Werewolf Beastmaster
- Werewolf Brute
- Werewolf Savage
- Werewolf Skinwalker
- Werewolf Vargr
Gallery[]
Werewolf male concept art.
Werewolf female concept art (not featured in-game).
A werewolf (top-right corner) as seen in concept art for Riverwood.
Trivia[]
- If the Dragonborn is a Werewolf, Hold Guards may comment saying, «Is that fur… coming out of your ears?» or «I find your wolfish grin… unsettling.» even if the Dragonborn is a Khajiit. Guards will also comment on the odor of the Dragonborn, saying, «Ugh. Have you been tending to your hounds? You smell like a wet dog!»
- Pressing «square» for PS3 and PS4, «X» for 360, or R for PC will skip most of the feeding animation. This can be useful when surrounded by enemies and the Dragonborn needs to recover their health immediately.
- The sound of the Howl of Terror is identical to the roar that Trolls make.
- If the main menu is accessed, under the «General Stats» tab, and in the magic menu, if one uses Howl of Terror often, it will be listed as the «Favorite Shout,» even though Howl of Terror is not a Dragon Shout. This also applies to other Werewolf powers.
- If the Dragonborn goes up the 7000 steps as a Werewolf, the travelers will not become hostile.
- The Dragonborn’s gender has no effect on the transformation; the Werewolf’s appearance is always the same.
Bugs[]
This section contains bugs related to Werewolf (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon
- The Elder Scrolls IV: Oblivion (mentioned only)[4]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
Sources[]
- On Lycanthropy by Varnard Karessen
- Physicalities of Werewolves by Reman Crex
- Lycanthropic Legends of Skyrim by Lentulus Iventius
References[]
- ↑ Game Informer magazine — June 2012 issue
- ↑ G4TV.com — Dawnguard Extended E3 Gameplay Preview
- ↑ «A Daedra’s Best Friend»
- ↑ Dialogue with M’aiq the Liar
Соратники гордо носят свое великое и древнее имя, но известны они больше тем, кто покорял другие земли мира The Elder Scrolls. Она очень схожа с Гильдией бойцов. Их название может показаться слишком пижонским, но оно полностью отражает их суть: это сильные воины, что любят сражаться. И это хорошо.
Гайды по фракциям в The Elder Scrolls 5: Skyrim
В восточной части Вайтрана вы сможете найти Йоррваскр — впечатляющий дом в нордическом стиле, являющийся главным залом Соратников. Здесь много отличных вещей, включая торговца и трактирщика, которые могут пригодиться в ваших квестах Драконорожденного. И вам не обязательно вступать в эту фракцию — вы можете пропустить этот момент. Если же вы решили отклониться, скорее присоединяйтесь к данной гильдии.
Как присоединиться к Соратникам
- Первое, что вам нужно сделать — отправиться в главный зал Соратников Йоррваскр, который можно найти в восточной части Вайтрана в центре Ветреного района. Он находится рядом с Небесной кузницей, которую сложно пропустить и которая является частью главной сюжетной линии.
- Поговорите с местными представителями Соратников, пока кто-нибудь не укажет вам на Кодлака Белую Гриву, сурового старого норда с бородой. Вам следует обратиться к нему.
- После диалога и небольшого знакомства с законами гильдии, Кодлак и Вилкас решат испытать умения Довакина через тренировочный бой с самим Вилкасом. В этом поединке биться придется самым простым оружием ближнего боя.
- Как только вы победите Вилкаса, вам нужно будет выполнить еще пару поручений, но ни одно из них не уведет вас далеко от этих мест.
- Наконец, вы получите финальный квест, который генерируется случайным образом. Завершите его и тогда вас формально зачислят в Соратники, и даже выделят кровать и место для хранения предметов. Это было просто, не так ли?
Преимущества Соратников
- Возможность превращаться в вервольфа.
- Ковка оружия, брони и улучшение снаряжения в Небесной кузнице.
- Возможность взять в спутники одного из соратников после завершения всей линии квестов фракции.
- Возможность бесплатного обучения у некоторых спутников из рядов соратников.
- Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручного оружия и тяжелой брони.
- Возможность обучиться у экспертов одноручного оружия, блокирования и стрельбы.
- Секира Вутрад.
- Щит Исграмора.
Круг: Как стать вервольфом в Скайриме
Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.
Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.
После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.
Другие гайды
- Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем
- Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- Как в Skyrim сбросить инвентарь торговца и избежать ошибки с бонусом «Объятия любви» с помощью бага