Скайрим как найти вольскигге в скайриме

SR-mapicon-Нордские руины Вольскигге
Вольскигге
Карта
Volskygge map
Планы

Вольскигге - Наземные руины - План
Наземные руины
Вольскигге - План
Вольсигге
Вольскигге - Коридоры - План
Вольсигге — Коридоры

Округ Хаафингар
Зоны Наземные руины, Вольсигге, Вольсигге — Коридоры, Вольсигге — Пик
Существа Бандит, драконий жрец, драугр, морозный паук
Персонажи Вольсунг
Квесты Рассветная заря, Ритуальное заклинание Изменения
Рудные жилы
1 Железорудных жил
1 Выходов орихалка
Коды локации

VolskyggeExterior01
VolskyggeExterior02
VolskyggeExterior03
VolskyggeExterior04
Volskygge01
Volskygge02

Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Гробница представляет собой комплекс, состоящий из трёх зон: «Наземные руины», «Вольскигге», «Вольскигге — Коридоры», «Пик». Входной портал наземных руин через череду помещений и пещерных проходов связан с пиком горы Вольскигге. На пике Вольскигге находится одна из Стен Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок» и саркофаг драконьего жреца Вольсунга.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Pin-icon Примечаниерешение находится под кнопкой-спойлером ниже.

Комбинация для открытия решётки: змея — медведь — лиса — волк.

Дальнейший путь лежит через небольшую комнату с винтовой лестницей, которая уводит вниз, к двери в зону «Вольскигге — Коридоры». В этой комнате можно найти рычаг, открывающий проход во вторую секретную комнату с небольшим сундуком.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту’умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

Пик

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок»;
  • Клык Кавозеина — может находиться в этих руинах;
  • Маска «Вольсунг»;
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»);
  • Книга «Четыре тотема Вольскигге».

Квесты

  • «Рассветная заря» — в локации может быть найдена путеводная звезда Меридии.
  • «Ритуальное заклинание Изменения» — возможная целевая локация.

Баги

  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает.
    • Решение: чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прижать его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, герою достанется маска.
Pin-icon Примечаниечаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.

Примечания

  • Чтобы попасть на пик, не обязательно проходить через руины. Достаточно просто можно взобраться по склону горы. Во время приближения к месту упокоения жреца он восстанет.
  • Можно получить Слово Силы и избежать боя с драконьим жрецом. Для этого нужно быстро подбежать к стене со Словом Силы и, не дожидаясь надписи, что Слово Силы выучено, убежать подальше от стены, тем самым Слово будет выучено, а жрец так и будет лежать в саркофаге. Если попытаться вновь подойти к саркофагу, жрец вылетит из него и нападёт.
  • Как только герой пройдёт в зону «Вольскигге — Коридоры», решётка в зале с головоломкой закроется и обратный путь будет невозможен.
  • Драугр-главный военачальник, вооружённым эбонитовым оружием, присутствует в последнем зале зоны «Вольсигге — Коридоры» даже на первом уровне развития героя. Unofficial Skyrim Patch заменяет данного драугра на уровневого драугра-босса.

Галерея

  • Подход к гробнице
  • Общий вид
  • Вид сверху на руины комплекса

    Вид сверху на руины комплекса

  • Наземные руины — Внутри закрытого кургана

    Наземные руины — Внутри закрытого кургана

  • Наземные руины — Подземная погребальная камера

    Наземные руины — Подземная погребальная камера

  • Наземные руины — Лагерь бандитов

    Наземные руины — Лагерь бандитов

  • Первый зал
  • Большой зал
  • Вход в секретную комнату. Учебник на полках

    Вход в секретную комнату. Учебник на полках

  • Зал головоломки
  • Книга Четыре тотема Вольскигге

    Книга Четыре тотема Вольскигге

  • Последний зал с винтовой лестницей

    Последний зал с винтовой лестницей

  • Вход во вторую секретную комнату

    Вход во вторую секретную комнату

  • Коридоры
  • Коридоры — Полукруглый зал

    Коридоры — Полукруглый зал

  • Коридоры — Склепы
  • Коридоры — Логово пауков
  • Коридоры — Зал с рекой
  • Коридоры — Сундук, спрятаный по течению реки

    Коридоры — Сундук, спрятаный по течению реки

  • Коридоры — Последний зал
  • Пик
  • Драконий жрец

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про головоломку Вольскигге в Скайриме: как пройти, последовательность рычагов.

Содержание

  1. Четыре тотема Вольскигге
  2. Общая информация
  3. Местонахождение
  4. Текст
  5. Разгадка
  6. Руины Вольскигге
  7. Описание
  8. Находки
  9. Квесты
  10. Баги
  11. Примечания

Четыре тотема Вольскигге

Общая информация

Книга является подсказкой, как разгадать головоломку в Вольскигге. Это своеобразная загадка. Смысл загадки: в какой последовательности активировать ручки в комнате, чтобы открыть дверь.

Местонахождение

Вольскигге: предпоследняя комната первой зоны, на постаменте.

Текст

Все четверо живут на той же земле, что и мы.

Одни держатся тихо и тень предпочитают.

Другие делают стойку, оглядываются, вытянув шеи.

Пусть никто из них в этом священном кургане не обитает,

Но всем удели внимание, если хочешь идти дальше.

Первый страшится всех,
второй не боится никого.

Третий съест всё, что сможет,
и охотней всего — первого.

Четвёртый боится второго,
но лишь когда один.

Их следует задействовать в нужном порядке,
если хочешь вернуться домой.

Разгадка

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

  • Змея;
  • Медведь;
  • Лис;
  • Волк.

Руины Вольскигге

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Гробница представляет собой комплекс, состоящий из трёх зон: «Наземные руины», «Вольскигге», «Вольскигге — Коридоры», «Пик». Входной портал наземных руин через череду помещений и пещерных проходов связан с пиком горы Вольскигге. На пике Вольскигге находится одна из Стен Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок» и саркофаг драконьего жреца Вольсунга.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

  • Змея;
  • Медведь;
  • Лис;
  • Волк.

Дальнейший путь лежит через небольшую комнату с винтовой лестницей, которая уводит вниз, к двери в зону «Вольскигге — Коридоры». В этой комнате можно найти рычаг, открывающий проход во вторую секретную комнату с небольшим сундуком.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту’умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

Пик

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок»;
  • Клык Кавозеина — может находиться в этих руинах;
  • Маска «Вольсунг»;
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»);
  • Книга «Четыре тотема Вольскигге».

Квесты

  • «Рассветная заря» — в локации может быть найдена путеводная звезда Меридии.
  • «Ритуальное заклинание Изменения» — возможная целевая локация.

Баги

  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает.
    Решение: чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прижать его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, герою достанется маска.

Примечание: чаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.

Примечания

  • Чтобы попасть на пик, не обязательно проходить через руины. Достаточно просто можно взобраться по склону горы. Во время приближения к месту упокоения жреца он восстанет.
  • Можно получить Слово Силы и избежать боя с драконьим жрецом. Для этого нужно быстро подбежать к стене со Словом Силы и, не дожидаясь надписи, что Слово Силы выучено, убежать подальше от стены, тем самым Слово будет выучено, а жрец так и будет лежать в саркофаге. Если попытаться вновь подойти к саркофагу, жрец вылетит из него и нападёт.
  • Как только герой пройдёт в зону «Вольскигге — Коридоры», решётка в зале с головоломкой закроется и обратный путь будет невозможен.
  • Драугр-главный военачальник, вооружённым эбонитовым оружием, присутствует в последнем зале зоны «Вольсигге — Коридоры» даже на первом уровне развития героя. Unofficial Skyrim Patch заменяет данного драугра на уровневого драугра-босса.

Вольскигге является огромной нордской гробницей, в которой находится множество драугров и опасных ловушек. На первый взгляд Вольскигге ничем не отличается от остальных нордских гробниц, но на самом деле это не так. Многие геймеры не раз сталкивались с одной загадкой, решив которую можно открыть ворота в самые ее глубины. В этой статье мы расскажем обо всем прохождении Вольскигге скайрима, начиная от наземных руин и заканчивая разгадыванием одной из самых сложных загадок в игре.

Местоположение Вольскигге

Сложность отыскать Вольскигге заключается в отсутствии каких-либо заданий дающих метку на карте. Чтобы найти Вольскигге отправьтесь в орочью крепость Мор Казгур. После добравшись до крепости, поверните на восток и идите пока не заметите с северной стороны внешнюю часть гробницы. Также до Вольскигге можно добраться, если следовать от форта Храгстад на юго-запад, либо от Лесного оплота на север.

Наземные руины Вольскигге

Как только вы доберётесь до комплекса, то заметите множество древних построек, часть из которых разрушена. Далее ближе к парадному входу на вас нападут несколько бандитов-громил, разобраться с которыми не составит труда.

Верхние уровни Вольскигге полностью зачищены от драугров и на данный момент там находится большая группа бандитов. Пройдя через все коридоры, обеденный зал и небольшие ворота вы придете к необычной головоломке, разгадать которую способен не каждый. В целом задача проста, нужно повернуть рычаги в определенном порядке, в результате чего ворота откроются. Если вы ошибаетесь, свет начинает гаснуть и из гробниц выбираются драугры. Чтобы не ошибиться с рычагами вы должны прочитать книгу «Четыре тотема Вольскигге», в которых есть намеки для решения загадки. Но если вы все же не можете или не хотите разгадывать, то вот верная последовательность:

1. «Первый страшится всех» — это змея, так как остальные животные сильнее ее. В итоге первым рычагом, который нужно повернуть будет тот, что находится над изображением змеи.

2. «Второй не боится ничего» — это медведь, так как он самый сильный среди других животных. Поэтому вторым рычагом будет тот, что находится над рисунком медведя.

3. «Третий съест все что сумеет, но охотнее всего первого» — это лиса, так как это животное любит охотиться на змей, но при необходимости может съесть мертвечину других.

4. «Четвертый боится второго, но лишь когда они одни» — определенно точно это волк, так как он сильнее лисы и змеи, но не может победить в бою один на один медведя.

Верно повернув рычаги, на гробнице загорятся все четыре пламени и ворота откроются. За воротами будет лестница, которая ведет в нижнюю часть Вольскигге – Коридоры.

Исследование коридоров Вольскигге

В коридорах основными противниками будут драугры и морозные пауки. С большими трудностями вы в этой части руин не встретитесь, стоит отметить только одну опасную ловушку (яму с кольями) в которую можно упасть и погибнуть. В конце коридоров вы сразитесь с драугром начальником, который своим криком может разоружить вас и тем самым сделать максимально уязвимым. Далее вам нужно отыскать дверь, которая находится за троном и ведет в Пик Вольскигге.

Сражение с Вольсунгом

Отыскав дверь, вы выберетесь в наружную часть гробницы, которая находится на вершине скалы. Практически у входа будет стена со словом силы «Стремительный рывок», поэтому обязательно подойдите к нему. Как только вы получите новое слово силы, из гробницы выберется драконий жрец Вольсунг. За победу над жрецом вы получите маску Вольсунга, которая увеличивает грузоподъёмность на 20 единиц, а цены в магазинах на 20% выгоднее. После этого все руины Вольскигге будут полностью исследованы.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения вольскигге скайрим. Помимо простого исследования, гробница может быть задействована в двух заданиях: «Рассветная заря» и «Ритуальное заклинание Изменения». Стоит отметить, что желательно исследовать эти руины после выполнения первых сюжетных миссий, в частности тех, где вы узнаете, что являетесь Довакином. Иначе багов не избежать.

Volskygge is an ancient Nordic tomb located in Haafingar, in the northwestern part of Skyrim, home to one of the eight masked Dragon Priests, Volsung.

Walkthrough[]

An option to skip the whole dungeon and simply grab the mask and word wall is to climb the mountain directly to Volskygge Peak. Reaching the peak there will be a boss battle with the Dragon Priest Volsung. He will drop his dragon priest mask, which is also called Volsung. One of the words of the Whirlwind Sprint shout is also located here.

Exterior[]

Just before the dungeon’s main entrance, there’s a stairway down to some sort of excavation. To the left, there’s an entrance to a small tomb aside from the main dungeon. Care should be exercised when entering this, as there’s a swing trap mounted in the ceiling. Inside are some loot, and two coffins. The right one has already been opened and there’s a dead draugr on the floor. The left one is closed, but can be forced to opened in several ways, most easily by placing a fire rune. This will release a leveled draugr.

From here, a stairway goes up again, to the dungeon courtyard. A bandit camp can be found here.

Volskygge[]

This section is fairly straightforward. In the first large room with a throne and a poison dart trap in front of it, plus several bandits. From there, the path leads west, then turns north. In the next room, a swinging spiked gate trap can be avoided by passing to its right. The path continues to the west down some stairs to an apprentice-locked chest with random loot and another bandit. The path turns north, then splits at a T intersection. To the left (west) is a room with two bandits, a bookshelf with a copy of Surfeit of Thieves, and an adept-locked gate with a lever behind it. Pulling the lever reveals a secret door to the west, which leads to several potions and a chest with random loot.

To the east from the T intersection is a large dining hall with two doorways to the left (north) and an iron door to the east. The north doorways lead to different ends of the same hallway, which in turn leads to several other dining rooms that have no notable loot. The iron door has a swinging log trap in the doorway that is difficult to avoid, though sneaking up to the trap’s activation plate and standing on while the trap comes down, then moving forward and to the side while the trap is receding back into the ceiling will avoid it. Beyond it, the path turns to the left (north) and leads to a room with a puzzle to solve. There are four insignia (bear, wolf, fox, snake) near the floor, and each has a pedestal behind it with a handle that can be activated. To solve the puzzle, it is necessary to activate the handles in the correct order. The riddle of the puzzle is described in the book The Four Totems of Volskygge, which is on a pedestal near the north end of the room. The riddle goes as follows:

The first fears all, the second fears none.

The third eats what it can,
preferably number one.

The fourth fears the second,
but only when alone.

All must be activated in order,
if you wish to go home.

Solution

Snake, Bear, Fox, Wolf.

The Snake fears all,
The Bear fears none.

The Fox eats what it can,
Preferably the Snake.

The Wolf fears the Bear,
But only when it’s separated from its pack.

Continuing through the newly opened door, there is a spiral staircase down, a chest, and a lever on the left-side wall of the northern-most alcove that opens a secret passage to a room with minor loot that is protected by a poison dart trap. Proceeding down the wooden spiral stairs and through the short passage leads to a door to the next area.

Volskygge Passages[]

The corridor beyond the door leads down stairs and into a room with a soul gem, and urns containing random loot. The lever next to the soul gem stand just opens a set of iron bars to a small alcove. Behind the iron door to the north is a room with a draugr. There is a chest to the right in the back — it is booby trapped, but can be disarmed. On the altar, there are two soul gems and a skeever tail. The iron bars to the west are opened by activating the lever on the wall to the right. The room beyond has a grate over a pit, and just beyond, a pressure plate that activates a pendulum axe.

In the next room is a trap door that opens on a pit with spikes, but which has wooden platforms that can be jumped between to get to the bottom safely. At the bottom, there is a lone draugr to fight. Proceeding to the south, the passage turns to the west, then proceeds up stairs to a room where there are three draugr and several side alcoves with crypts. To the north from there is a passage that leads back to the room with the trap door.

In the room with the trap door, there is a dead bandit. On the wall hidden behind her, there is a lever that opens to a room with another lever that will close the first wall and open a second. In this room, there is an adept locked chest and a healing potion on a pedestal. Once the potion is removed, spikes will come up from the floor, so it is best to approach the pedestal with the potion from behind.

Back in the room with the three draugr, to the south is a spiked gate trap, behind which is an apprentice-locked chest. The path turns to the right (west), where two more draugr are found. The path turns north, then opens up into a large square room with a large column in the center and crypts all around. There are multiple draugr here.

Up the stairs is another powerful draugr, and a third burial chamber. There is a live draugr in a crypt on the right which can be attacked before it awakens. Through the open iron doors straight ahead, there is another draugr scourge. On the altar, there are three health related potions.

Back through the iron doors, to the right (west), there is a staircase leading up. In the middle of the staircase, there is a pressure plate that releases a battering ram. In some cases, it will take out the draugr on top of the stairs. The path continues up to the west, then becomes a cave that winds around, with eleven frostbite spiders along the way before reaching their nest. Once in their nest, the path continues through a narrow corridor. After cutting one spider web that blocks the path, there are four more frostbite spiders. The path continues up, requiring cutting through several more spider webs. Eventually, the rough cave reverts to a regular dungeon again.

At the top of the stairs is a booby trapped chest that can be disarmed, or else it’s best to be on its left side to avoid the battering ram. The path turns right (south) and proceeds down a ramp. In the room straight ahead, there is a room with two arched bridges across a stream, plus three draugr.

The river flows out through a passage to the right. At the end of the passage is an orichalcum ore vein and a chest.

Back in the room with the stream, there are stairs leading up to the south, and then another set up to the left (east). At the top of those stairs is a draugr death overlord sitting on a throne. After having dealt with him, the room should be looted. The path continues up the stairs behind the throne to a door to Volskygge Peak.

Volskygge Peak[]

Volskygge Peak

Volskygge Peak

Volskygge Peak is, as its name states, the peak of the dungeon. At Volskygge Peak, the Dragonborn will encounter the Dragon Priest Volsung. Volsung will drop Volsung’s Mask, one of the eight dragon priest masks. The only other notable sight at Volskygge Peak is the Whirlwind Sprint word wall, player can also find two Emeralds located straight in front of the word wall, next to the eagle scultpture.

It is possible to bypass the entire dungeon (except Volsung) to get straight to the Whirlwind Sprint word wall by climbing the mountain which works best with a horse.
Out of the door and immediately to the left is a large set of stairs leading to a word of power for the Whirlwind Sprint shout and the dragon priest Volsung. Once Volsung is dead, his mask should be taken to complete Volskygge.

Notable items[]

  • Dragon Priest Mask: Volsung Mask
  • Surfeit of Thieves (Lockpicking skill book)
  • The Four Totems of Volskygge
  • Word Wall: Whirlwind Sprint
  • Possible place for Kahvozein’s Fang: Quest item for Alteration Ritual Spell, a quest given by Tolfdir. If climbing to the peak externally, the door to the dungeon there is not locked, and the Fang is just inside.

Trivia[]

  • It has one of the largest supplies of ancient nordic cups, pots, plates and jugs for decorating purposes.
  • There is a spike wall trap past the pit traps that some followers are not able to get around. Taking a careful starting from the right and hugging the right wall will usually result in the follower getting past.
  • If the Thieves Guild quest «Darkness Returns» has been completed, and the perk of Shadowcloak of Nocturnal was chosen, if using that perk, the dragon priest will not detect the Dragonborn.
  • If having problems dealing with the draugr, it is possible to lure it back to the opening with the frostbite spiders, where there is a ledge that can jumped onto whilst he cannot. Then he can simply be attacked with ranged attacks until he dies. Note, however, that he can still shout, but infrequently. Another option to deal with the draugr death overlord is to use Unrelenting Force shout on it in its starting room and aim it at the shelves in the back right side. It can get caught behind them and he won’t be able to get out but can still be killed with a bow or magic. If it is in the gap between the shelves and the wall when killing it, it will still be close enough to search. He can still shout, though. One can also run around in circles on the two bridges in the room before the throne room and cast a Wall spell (Wall of Flames, Wall of Frost, Wall of Storms) or use a staff enchanted with one of the spells while he runs behind trying to catch up. One can also cast runes in this manner.
  • The entire tomb can be completely bypassed by just climbing to the peak. When standing in front of the main entrance, it is possible to head left and keep scaling up the mountainside in a horizontal zigzag. This is especially useful for any Dragonborn who can take on the dragon priest, but has problems with the overlord. Jumping on the rocks will get the Dragonborn up to the top fastest. The Dragonborn can also run straight up the slope if they have a horse. Note that Shadowmere will help fight the dragon priest, and in some cases completely distract him.
    • If the passages are entered from the peak side, the entire area can be cleared up to the point where the gate bars the way from the easternmost pit room as there is no way to open it from this side.confirmation needed
  • Once the puzzle involving the four animals is solved, the latter half of this dungeon can NOT be accessed again. The gate opened by the puzzle will once again close and the puzzle will lock. It is suggested to stock up on plenty of items that can deal with undead as well as plenty of health potions before entering this gate. If it is necessary to get past the gate after it has locked again, this can be done by either:
    • Using the console command disable on the gate, or use tcl To pass.
    • Going up the hill to Volskygge Peak, then going back through the passages from the door located on the peak.
  • The healing potion on the pedestal in the hidden room is always an Ultimate Healing potion, regardless of level, when said potions normally begin to appear at levels 30+.

Bugs[]

This section contains bugs related to Volskygge. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • It is possible for the glowing words to not appear and thus be impossible to learn the word. This also means that the dragon priest and his mask are unavailable as well, as Volsung only bursts from his coffin after the word is learned. To get around this, the Unrelenting Force shout can be used on the priest’s coffin, which will blast the priest out of the coffin and slam him against the wall. This will also stun him for a short time and make the fight against him easier. One tactic is to also throw a fire rune in front of the coffin, which will awaken him. It won’t get the word but at least the mask will be received (confirmed on PC). Learning Whirlwind Sprint as part of the main quest first before clearing this dungeon may resolve this. Also, all 3 parts of Whirlwind Sprint can be unlocked regardless of whether or not Volskygge’s word wall shows up.
  •  360   PS3   Closing the trapped door that leads to a pit with stairs below (past the spiked pit) can cause game to freeze.
  •  PC   360   PS3   The gate might not open.
    •  360   PS3   A solution is to save, reload, and enter the sequence again.
    •  PC (Fix)   The console command tcl can be used to enable no clip.
  •  PC   360   If the dungeon has previously been completed and the shout discovered on the word wall, and then the Dragonborn retreated from Volsung, the next time the Dragonborn returns to Volskygge Peak, Volsung will not come out of his coffin.
    •  PC   360   A solution is to jump into Volsung’s coffin and angle a weapon (sword, dagger, mace, etc.) directly on Volsung’s chest. He will then appear and be ready for combat.
    •  PC   360   Alternatively, you can place a damaging magic rune very close to his coffin, such that it explodes. This will damage him and cause him to immediately awaken, skipping his usual introductory animation, so be ready to engage in combat right after casting a successful rune.
  • Sometimes, if the quest «Find the source of power in Volskygge» is active, and Northwind Mine was passed through, finding the Aura Whisper word of power on Northwind Summit will cause this quest to be completed.
  •  360   The Emeralds on the peak may clip partially through the snow, making them hard to take. Fireball, runes, or the Unrelenting Force shout should not be used in this instance to knock them loose, due to the small size of the gems. Instead, rotate the cursor around until the «take» option appears.
  •  PC   PS4   360   The Draugr at the end of the dungeon will always be a Draugr Death Overlord, regardless of the player’s level when entering (even as low as level 5), which can result in a very difficult fight.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

О, этот запутанный квест в Вольскигге. Вроде бы все шло так хорошо (более-менее) до появления этой злополучной решетки с тотемами животных.

Я мучилась довольно долго, прежде чем смогла пройти этот этап…

Для начала вам нужно убить всех мертвяков. Потом у решетки подобрать книжку с подсказками. Подсказки, надо сказать, довольно расплывчатые…

Итак, верная комбинация

Вот так вот, ну а далее уже мозг не придется напрягать…все более-менее привычно и легко)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти музыку для reels instagram
  • Как правильно составить заявление об увольнении по собственному желанию с отработкой
  • Необходимо инициализировать службу bluetooth lg как исправить пульт от телевизора lg
  • Симс как найти зарытое сокровище
  • Как правильно найти подряд