Скайрим как найти замок волкихар

SR-mapicon-Форт Замок Волкихар
Замок Волкихар
Карта
1000px-CastleVolkiharMap
Планы

Map volkihar castle interior
Волкихар — Крепость
Волкихар 02 - Собор - план
Волкихар — Собор
Волкихар 03 - Двор - план
Двор волкихара
Волкихар 04 - Подземелье - план
Волкихар — Подземелье
Волкихар 05 - Руины - план
Волкихар — Руины
Волкихар 06 - Восточная башня - план
Волкихар — Восточная башня
Волкихар 07 - Северная башня - план
Волкихар — Северная башня
Волкихар 08 - Балкон - план
Балкон Волкихара

Округ Хаафингар
Зоны Волкихар — Крепость, Волкихар — Собор, Двор волкихара, Волкихар — Подземелье, Волкихар — Руины, Волкихар — Восточная башня, Волкихар — Северная башня, Балкон Волкихара
Существа Гармр, Ку-Сит, гаргулья, костяной ястреб
Персонажи См. статью
Квесты Линия крови, В погоне за прошлым, Семейный суд
Коды локации

DLC1VampireCastleExterior01-04
DLC1VampireCastleExterior06-09
DLC1VampireCourtyardOrigin
DLC1VampireCourtyardTowerExt
DLC1VampireCastleGuildhall — Крепость
DLC1VampireCastleBossRoom — Собор
DLC1VampireCastleDungeon01 — Подземелье
DLC1VampireCastleDungeon02 — Руины
DLC1VampireCastleZCell1 — Северная Башня
DLC1VampireCastleZCell2 — Восточная Башня

Замок Волкихар (ориг. Castle Volkihar) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.

Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:

  • Фьюра Кровопийца: «Если ты не вампир, ты просто мясо. Поговори с Сераной и определись, кем ты хочешь быть».
  • Феран Садри: «Вернуться сюда в смертном облике — смелое решение. кое-кто может и оскорбиться. Тебе действительно следует вернуться в наши ряды. иначе могут быть неприятные последствия для здоровья».
  • Ронтил: «Ты больше не вампир? Что ты тут делаешь в таком виде? Нет, нет, уходи от меня! Если нас заметят вместе, я буду виноват!»
  • Гаран Марети: «Если ты не из нас, тебе грош цена. Серана может исправить положение. Рекомендую обратиться к ней».
  • «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Серана может вернуть её тебе».

Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.

Остров, на котором расположен замок Волкихар — единственное место обитания костяного ястреба.

Интерьер

Первый ярус

Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся Модна и Намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.

В правой части зала находится три выхода. Первый приведёт в кузницу, совмещённую с тренировочным залом, где можно найти замкового кузнеца и торговку оружием — Хестлу, а также Фьюру Кровопийцу, главную убийцу клана. Второй — в комнату с чашей из гелиотропа. Третий — в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для «скота».

В левой части зала — всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Там работают алхимик клана Феран Садри и его ученик Ронтил. С ними обоими можно торговать. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположены витрины с ценностями и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус. В конце обеденного зала имеется лестница наверх.

Второй ярус

Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:

  • В Собор. Сперва это просто помещение, где стоит алтарь Молаг Бала. Именно там Харкон научит протагониста особенностям формы вампира-лорда и там же предстоит финальная битва с ним. Когда герой придёт в замок для этого (квест «Семейный суд»), собор станет отдельной зоной.
  • В покои Харкона. Состоят из кабинета с камином и пыточной, а также спальни. Здесь в витринах можно увидеть коллекцию личных трофеев предводителя клана.
  • В спальню Дексиона Ивика. Изначально это будет просто заброшенная кладовка, но после квеста «Пророк» в комнате появится вторая алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стеллажи с ингредиентами и кровать (единственная в замке — все остальные спят, как и положено, в гробах). Тут же за дверью есть небольшая кладовка, где можно найти несколько витрин с ценностями.
  • Во внутренний двор. Изначально этот проход будет завален, но после победы над Харконом Гаран Марети по просьбе протагониста восстановит его.

Подземелье и руины

Длинные катакомбы, находящиеся под замком. В первый раз герой попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым». Эти катакомбы в основном населены скелетами, там же проживают уникальный дикий вампир и гончие смерти. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере. Один из отсеков по сути является «свалкой» замка Волкихар, там можно найти горы костей и лужи крови, капающей с первого яруса — из обеденной комнаты вампиров. В конце пути находится дверь во внутренний двор.

Внутренний двор

В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в Каирн Душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.

Башни

Их две: Северная и Восточная. Полезной нагрузки они не несут, но их можно посетить чисто из интереса. Восточная башня — просто полуразрушенная комнатка. В Северной попросторнее. Стоит иметь в виду, что тут, как и в катакомбах, тоже можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью-стража. В каждой башне можно найти сундуки с сокровищами. Обе башни — тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор.

Балкон

Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в Каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он НЕ восстановится (возможно баг). Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.

Лаборатория Валерики

Большое помещение, по периметру которого идёт балкон. На первом ярусе — выход в катакомбы и портал в Каирн Душ. На втором — множество столов и стеллажей с разнообразнейшими ингредиентами и камнями душ, включая необходимые для первоначального открытия портала. Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти дневник Валерики.

Обитатели замка

Вампиры
Вингальмо
Гаран Марети
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил Кузнец Торговец заклинаниями Учитель-эксперт «Красноречие»
Вампиры
Салония Кейлия
Стальф
Феран Садри Аптекарь
Фьюра Кровопийца Учитель-мастер «Двуручное оружие»
Хестла Кузнец
Гончие смерти
Гармр Компаньон
Ку-Сит Компаньон
Связанные с квестами
Персонаж Квест
Валерика «Семейный суд»
Дексион Ивик «Пророк»
Наблюдатель «Линия крови»
Серана Компаньон «Пробуждение»
Другие
Дикий вампир
Пленник вампира

Баги

  •  PC    360   Если убить обитателей замка после завершения основного квеста, предметы, найденные в замке, по-прежнему рассматриваются как принадлежащие владельцам. Их присвоение будет рассматриваться как кража.
  •  PC   Врата замка Волкихар иногда не открываются, в результате чего диалог между Сераной и Наблюдателем не происходит. Это препятствует доступу в крепость.
    • Решение: загрузка сохранения, сделанного при перемещении на остров (территорию замка).
  •  360   Если забрать кинжал драконьего жреца из витрины в покоях лорда Харкона, поверхность витрины станет сглаженной и в неё уже нельзя будет ничего положить.

Примечания

  • В апартаментах лорда Харкона висит флаг Мифического Рассвета.
  • Если Довакин попросит лодочника доставить его в замок (точнее, на расположенный напротив замка Волкихар причал Ледяных Вод), произойдет следующий диалог:
Лодочник: «Куда тебя доставить?»
Довакин: «Остров около границы с Хай-Роком».
Лодочник: «Это там, где развалины замка? Ты что, не знаешь? Это проклятое место! Даже опытные моряки его обходят стороной».
Довакин: «Мне в любом случае нужно туда попасть».
Лодочник: «Я тебя довезу, докуда получится, но ждать не буду. И возьму дороже, чем обычно».

Галерея

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Замок Волкихар в Скайриме: как попасть, прохождение квеста, не открываются ворота, на карте.

Содержание

  1. Замок Волкихар
  2. Описание
  3. Интерьер
  4. Примечания
  5. В погоне за прошлым
  6. Краткое прохождение
  7. Прохождение
  8. Баги

Замок Волкихар

Описание

Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.

Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:

  • Фьюра Кровопийца: «Если ты не вампир, ты просто мясо. Поговори с Сераной и определись, кем ты хочешь быть».
  • Феран Садри: «Вернуться сюда в смертном облике — смелое решение. кое-кто может и оскорбиться. Тебе действительно следует вернуться в наши ряды. иначе могут быть неприятные последствия для здоровья».
  • Ронтил: «Ты больше не вампир? Что ты тут делаешь в таком виде? Нет, нет, уходи от меня! Если нас заметят вместе, я буду виноват!»
  • Гаран Марети: «Если ты не из нас, тебе грош цена. Серана может исправить положение. Рекомендую обратиться к ней».
    «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Серана может вернуть её тебе».

Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.

Остров, на котором расположен замок Волкихар — единственное место обитания костяного ястреба.

Интерьер

Первый ярус

Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся Модна и Намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.

В правой части зала находится три выхода. Первый приведёт в кузницу, совмещённую с тренировочным залом, где можно найти замкового кузнеца и торговку оружием — Хестлу, а также Фьюру Кровопийцу, главную убийцу клана. Второй — в комнату с чашей из гелиотропа. Третий — в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для «скота».

В левой части зала — всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Там работают алхимик клана Феран Садри и его ученик Ронтил. С ними обоими можно торговать. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположены витрины с ценностями и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус. В конце обеденного зала имеется лестница наверх.

Второй ярус

Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:

  • В Собор. Сперва это просто помещение, где стоит алтарь Молаг Бала. Именно там Харкон научит протагониста особенностям формы вампира-лорда и там же предстоит финальная битва с ним. Когда герой придёт в замок для этого (квест «Семейный суд»), собор станет отдельной зоной.
  • В покои Харкона. Состоят из кабинета с камином и пыточной, а также спальни. Здесь в витринах можно увидеть коллекцию личных трофеев предводителя клана.
  • В спальню Дексиона Ивика. Изначально это будет просто заброшенная кладовка, но после квеста «Пророк» в комнате появится вторая алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стеллажи с ингредиентами и кровать (единственная в замке — все остальные спят, как и положено, в гробах). Тут же за дверью есть небольшая кладовка, где можно найти несколько витрин с ценностями.
  • Во внутренний двор. Изначально этот проход будет завален, но после победы над Харконом Гаран Марети по просьбе протагониста восстановит его.

Подземелье и руины

Длинные катакомбы, находящиеся под замком. В первый раз герой попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым». Эти катакомбы в основном населены скелетами, там же проживают уникальный дикий вампир и гончие смерти. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере. Один из отсеков по сути является «свалкой» замка Волкихар, там можно найти горы костей и лужи крови, капающей с первого яруса — из обеденной комнаты вампиров. В конце пути находится дверь во внутренний двор.

Внутренний двор

В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в Каирн Душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.

Башни

Их две: Северная и Восточная. Полезной нагрузки они не несут, но их можно посетить чисто из интереса. Восточная башня — просто полуразрушенная комнатка. В Северной попросторнее. Стоит иметь в виду, что тут, как и в катакомбах, тоже можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью-стража. В каждой башне можно найти сундуки с сокровищами. Обе башни — тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор.

Балкон

Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в Каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он НЕ восстановится (возможно баг). Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.

Лаборатория Валерики

Большое помещение, по периметру которого идёт балкон. На первом ярусе — выход в катакомбы и портал в Каирн Душ. На втором — множество столов и стеллажей с разнообразнейшими ингредиентами и камнями душ, включая необходимые для первоначального открытия портала. Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти дневник Валерики.

Примечания

  • В апартаментах лорда Харкона висит флаг Мифического Рассвета.
  • Если Довакин попросит лодочника доставить его в замок (точнее, на расположенный напротив замка Волкихар причал Ледяных Вод), произойдет следующий диалог:
    Лодочник: «Куда тебя доставить?»
    Довакин: «Остров около границы с Хай-Роком».
    Лодочник: «Это там, где развалины замка? Ты что, не знаешь? Это проклятое место! Даже опытные моряки его обходят стороной».
    Довакин: «Мне в любом случае нужно туда попасть».
    Лодочник: «Я тебя довезу, докуда получится, но ждать не буду. И возьму дороже, чем обычно».

В погоне за прошлым

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  • костная мука мелкого помола;
  • очищенная соль пустоты;
  • осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Баги

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить.
    Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  • После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
  • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
    Решение: загрузить более раннее сохранение.

Castle Volkihar is a location in The Elder Scrolls V: Dawnguard.
It is a large castle that rests on a secluded island in the Sea of Ghosts. The castle serves as the primary base for the Volkihar Clan. If the Dragonborn joins the Volkihar Vampires, the castle can be used as a home.

Location

Castle Volkihar is located in a previously inaccessible region in the far northwest corner of Skyrim, near the sea border with High Rock. The entrance can initially be accessed via Icewater Jetty, northwest of Northwatch Keep. The castle can also be reached by Ferrymen, or by swimming across the channel.

Volkihar Keep

Volkihar Keep is located inside Castle Volkihar, which is the primary residence for the Volkihar Vampires. Volkihar Keep is moderately large, with multiple levels and rooms.

Dining Hall

SeranaAndHarkon

Harkon welcomes Serana home.

Upon entering the castle, the spacious main dining area is the most prominent sight. Two dining tables loaded with platters of human flesh and bones flank the long decorative rug that lines the center of the hall. A vampire cattle is laid out on each table and fed upon by members of the court throughout the day. All the silver plates and goblets found here are smeared with blood.

At the back of the room is the main table where Lord Harkon’s throne is found. This table is also where his primary advisors, Vingalmo and Orthjolf, typically sit.

Feran’s Laboratory

This room is usually inhabited by Feran Sadri and Ronthil who can be found working or reading throughout the day.

An Alchemy Lab and a display case with various alchemy ingredients can be found in the bottom floor. In addition, a dead Dunmer alchemist alongside a skeleton can be found lying on the main table. Near the main table is a bookshelf with an assortment of books. This room is also where Ronthil sleeps, usually behind the bookshelf as he is still considered a new recruit and not worthy of sleeping in the coffins that the other vampires sleep in.

A set of stairs leads up to a balcony overlooking the laboratory where an arcane enchanter and a display case with various soul gems can be found. Following the balcony leads to another section with a table and chair that overlooks the balcony. Garan Marethi and Vingalmo can usually be found here.

Volkihar Panorama

A panoramic view of Castle Volkihar and its surroundings.

Bloodstone Chalice Room

This small blood spattered room is attached to the main dining area. The central feature is the small stone pedestal that the Bloodstone Chalice sits on, once it is returned to the castle. This chalice grants Blood of the Ancients which allows Vampiric Drain to absorb magicka and stamina in addition to health.

In addition to the chalice, two well stocked bookcases and a cupboard with a few bottles of skooma are the only things of note.

Sleeping Quarters

From the balcony area, the sleeping quarters can be accessed. This room contains eight coffins that are used by most of the vampires in the court. Sleeping in a coffin grants the Vampiric Blood Rested effect.

At the back of the room is a small unit that contains an assortment of vampire armors, two pairs of vampire boots and a display case holding a bone hawk amulet. A weapons rack with a leveled weapon can be found near the entrance to the room.

Smithy and Training Room

The Castle’s blacksmith can be found off of the main dining area where Hestla can be found tending to the forge. This area contains most crafting stations: a forge, tanning rack, grindstone and a workbench, although it lacks a smelter. The upper walkway holds a weapon rack and a training dummy that Fura Bloodmouth frequently practices against. Off to the side is a combat training area complete with ranged targets and additional weapon racks.

Harkon’s Room

Next, there is an area that Harkon and Serana often visit, as it has their thrones and a giant locked cage used for keeping Vampire Cattle in. Harkon and Serana can be found sitting in front of the fireplace watching the flames from their chairs. There is a torture table in the middle of the room, with a vast array of torture instruments ranging from ladles to irons. A unique werewolf pelt can be found in a display case. There is also a knife that can be picked up and used as a weapon, even though it resembles a common silverware knife.

Serana’s Room

Before the «The Bloodstone Chalice» quest, the room is empty and abandoned, but after the quest is completed the room is fully furnished. There is an arcane enchanter and an alchemy lab in the southwest corner, as well as a few potions and soul gems around them. In the northwest part of the room there is a small closet containing a wardrobe and two locked glass cases: one with two unenchanted necklaces, the other with an enchanted dagger and an unenchanted ring. Also scattered around the room are various planters and pots containing different types of assorted flora, as well a minor loot around the two nightstands flanking the bed.

Kitchen

After passing through a small corridor with kegs of dripping blood in it is the kitchen. There are few things worth noting here aside from minor items and a bleeding rack, as well as a coffin usually used by Rargal Thrallmaster.

Thrall Dungeon

There is a dungeon attached to the kitchen which has six vampire cattle locked away in jail cells and a couple of kegs of blood.

Volkihar Cathedral

Dawnguardvampirealtar

Lord Harkon standing next to the Molag Bal altar

The cathedral of the castle is mostly in ruins. Dark and dank, the most prominent feature is the large altar of Molag Bal in the center that perpetually flows with blood. Around the sides of the room are stairs that lead to a small balcony above the main door and an empty chest can be found near the entrance. The Cathedral is the location where the Dragonborn and Serana confront Harkon in the quest «Kindred Judgment.»

Volkihar Dungeons

Main article: Volkihar Dungeons

The dungeon part of the castle is distinctly separate from the living quarters of the castle and are host to enemies. The Volkihar Dungeons include Volkihar Undercroft, Volkihar East Tower, Volkihar North Tower, and Volkihar Ruins.

Exterior

Volkihar Exterior Watchtower

Watchtower

Exterior Watchtower

This watchtower is located across the castle on the other side of the bridge, next to the small wooden dock. It provides a high, safe place from which a guard can watch anyone attempting to approach the island.

Volkihar Bridge

Castle Volkihar

Outside of Castle Volkihar where the bridge is shown

This is the main entrance to the castle. Stone statues of gargoyles line the pathway to the main gate and bone hawks typically circle above. Along the rocky shore, several clams can be found and harvested for clam meat. Washed up crates, pieces of old wood, and debris are scattered around the castle’s shoreline.

Volkihar Docks

On the north side of the island is an unused dock with a few sunken ships and some minor loot nearby. The inlet was used by the previous owners to bring supplies into the castle. Clams and a few barnacles can be found and harvested. Several hostile skeletons patrol nearby.

Castle Volkihar Balcony

The balcony is attached to Valerica’s Study, where the Soul Cairn portal is located. The balcony is a fast travel location for Valerica’s Study. The only loot that is out on the balcony is a bloody tankard and two dead salmon.

Characters

  • Feran Sadri – The castle’s resident alchemist and quest giver.
  • Fura Bloodmouth – A vampire warrior and Two-Handed master trainer.
  • CuSith – A death hound pet and potential follower.
  • Garan Marethi – Senior member of Harkon’s court and quest giver.
  • Garmr – A Death Hound pet and potential follower.
  • Hestla – Resident castle blacksmith and arms merchant. Former Companion.
  • Harkon – Ancient pure-blood vampire and lord of the castle.
  • Modhna – Low ranking member of Harkon’s court.
  • Namasur – Low ranking member of Harkon’s court.
  • Orthjolf – Senior member of Harkon’s court vying for the throne. Rival of Vingalmo.
  • Rargal Thrallmaster – Overseer of the vampire thralls and cattle kept in the castle dungeon.
  • Ronthil – Apprentice to Feran Sadri, General goods merchant and Adept Speech trainer.
  • Salonia Caelia – Low ranking member of Harkon’s court. Lacky to Vingalmo.
  • Serana (if sided with the Volkihar clan) – Estranged daughter of Lord Harkon and Valerica.
  • Stalf – Low ranking member of Harkon’s court. Lacky to Orthjolf.
  • Valerica – Mother of Serana and wife of Harkon.
  • Vingalmo – Senior member of Harkon’s court vying for the throne. Rival of Orthjolf.
  • Dexion Evicus (if sided with the Volkihar clan) – Imperial Moth Priest who becomes a servant of the vampires.
  • Watchman (appears only during «Bloodline») – Gatekeeper of Castle Volkihar.

Gallery

Dawnguardvampirefortress

SeranaAndHarkon

Castle Volkihar as seen in the map.

Castle Volkihar as seen in the map.

Trivia

  • Although technically in Haafingar hold, items stolen from Castle Volkihar do not count towards completing a bedlam job in Solitude for Delvin Mallory.
  • There is a Mythic Dawn Banner in Lord Harkon’s room.
  • If sided with the vampires, the castle will effectively «reset» every 35 in-game days. Objects «out in the world» will respawn, and locks will reset, but all wardrobes and bookcases within the keep are safe for storage.
  • The inhabitants can be seen eating what looks to be bloodied meat instead of the typical slice of bread that characters can be seen eating throughout the game.
  • The castle consists of two completely disjointed paths. One leads through the main entrance to the main hall and into the cathedral. The other path is from the back entrance, through the dungeons, into the courtyard and up into Valerica’s study to the balcony. There is no way, for example, to get from the balcony to the main hall through an interior route.
  • In the first room on the left of the castle, there is a display case containing a heart, a nail, a ring, an eye and a rib, the same items as the Dracula’s Relics from the Castlevania series.
  • Volkihar Cathedral has two different cells in the game, one of which is specifically designed for the «Kindred Judgment,» where the Dragonborn fights Harkon. This means that it is possible to lose dropped items in the Cathedral.

Bugs

This section contains bugs related to Castle Volkihar. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  360   If Lord Harkon’s Dragon Priest Dagger is removed from the display case, the case becomes glitched and nothing can be put in it.
  •  PC   NX   It has been observed that the Gates of Castle Volkihar sometimes will not open, causing the dialog between Serana and the gatekeeper not to transpire. This prevents access to the keep. It is possible to place a wooden plate against the wall, pressing the plate and yourself against the gate and then using the shout Whirlwind Sprint will glitch the player through the gate. This will successfully allow the player to skip the conversation between the gatekeeper and Serana (if Serana is in the players party), teleporting Serana into the castle with you. Leaving the castle requires the player to use another plate, or fast travel out. If the Dragonborn used this glitch to enter the castle prior to the quest, the castle door will not open even if the player glitches through the gate, rendering it impossible to complete the quest.
  •  PC   360   After completing the main Dawnguard questline for the Dawnguard and killing all the inhabitants of the castle, the items found in the castle are still treated as owned and thus taking them counts as Stealing. However, the «Stolen» tag is removed from all items you place into the giant chest in the room where you battle Harkon, if you have a follower retrieve them from it. (This can also be done using any prison’s «Evidence» chest.)
  •  PS4   XB1   If the player fast travels to the island the castle is on with Shadowmere, she will remain there when the player leaves. She will only leave the island if the player mounts her and fast travels off the island or swims back to the mainland.
  •  PS4   Traversing between the smithing workshop and alchemy room via the main hall can cause members of Lord Harkon’s court to appear once the Dragonborn enters and turn invisible once the Dragonborn switches to another room. This includes Garmr and CuSith if either dog is on the first floor, as well as the dead alchemist in the alchemy room. This will not apply anywhere else inside the castle, however.

Appearances

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Forts (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Eastmarch
  • Abandoned Prison
  • Fort Amol
  • Gallows Rock
  • Mistwatch
  • Morvunskar
Falkreath
  • Bloodlet Throne
  • Cracked Tusk Keep
  • Fort Neugrad
  • Ilinalta’s Deep
Haafingar
  • Castle Volkihar DG
  • Fort Hraggstad
  • Northwatch Keep
Hjaalmarch
  • Fort Snowhawk
The Pale
  • Fort Dunstad
  • Nightcaller Temple
The Reach
  • Broken Tower Redoubt
  • Fort Sungard
  • Harmugstahl
The Rift
  • Darklight Tower
  • Faldar’s Tooth
  • Fort Dawnguard DG
  • Fort Greenwall
  • Treva’s Watch
Whiterun
  • Fellglow Keep
  • Fort Greymoor
  • High Hrothgar
  • Western Watchtower
Winterhold
  • Driftshade Refuge
  • Fort Fellhammer
  • Fort Kastav
Solstheim DR
  • Ashfallow Citadel DR
  • Fort Frostmoth DR
  • Highpoint Tower DR

Замок Волкихар (оригинальное название — Castle Volkihar) в игре Скайрим является родным домом древних вампиров, которые относятся к клану Волкихар.

Этот замок находится к западу от Солитьюда и к северо-западу от форта Храгстад на удаленном острове.

Водная поверхность является естественным барьером для Довакина на пути к замку. Попасть на остров, где находится замок Волкихар можно лишь при помощи лодки, которая пришвартована на причале Icewater Jetty.

В замке можно поселиться, правда, только если решите проходить игру на стороне вампиров. Но Волкихар не будет доступен до тех пор, пока вы играете на стороне истребителей вампиров, Стражей рассвета.

Будет квест «Пробуждение», в котором мы спасем дочь главы клана Волкихар — Серану, ее нужно будет сопроводить к замку. Именно благодаря ей вы сможете проникнуть в замок без дополнительных ухищрений, будучи в целом не на стороне вампиров.

Отдельные локации замка разрушены, либо просто недоступны. Некоторые из них подлежат восстановлению — просто больше общайтесь с персонажами, в диалогах будут появляться любопытные реплики.

Например, расправившись с Харконаном, пообщайтесь с Гараном Марети, что даст возможность восстановить проход между основными помещениями внутри замка и двором.

В целом, подводя итоги насчет ответа на вопрос, как попасть в замок Волкихар, стоит отметить, что вход в замок найдете, пройдя с острова через мост, который находится западнее замка. На остров попасть можно при помощи лодки на причале — она быстро вас перенесет как сюда, так и назад к Icewater Jetty, ближайшей точке на континенте.

Обновлено: 29.05.2023

В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

Как попасть в замок Волкихар в Skyrim? Гайд по The Elder Scrolls V от Bethesda

Непосредственная точка входа располагается на мосту в западном направлении от форта. Во дворе обитает эксклюзивный моб региона – костяной ястреб, питающийся рыбой исключительно здесь. Оказавшись внутри, внимательно осмотритесь. Вы обнаружите как целостные постройки, так и полностью лежащие в руинах. Поболтайте с местными NPC и узнайте, можно ли провести восстановительные работы.

Важно отметить: если ранее вы выбрали сторону Стражей рассвета, воюющих против вампиров, то занять замок в качестве своей резиденции не сможете. Попробуйте вернуться сюда при игре непосредственно за вампиров. В миссии «Пробуждение» протагонист занимается эвакуацией Сераны – дочери руководителя местного клана. Она поможет в проникновении на территорию крепости.

Описание

Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:

Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Замок Волкихар

Волкихар — Крепость Волкихар — Собор Двор волкихара Волкихар — Подземелье Волкихар — Руины Волкихар — Восточная башня Волкихар — Северная башня Балкон Волкихара

DLC1VampireCastleExterior01-04
DLC1VampireCastleExterior06-09
DLC1VampireCourtyardOrigin
DLC1VampireCourtyardTowerExt
DLC1VampireCastleGuildhall — Крепость
DLC1VampireCastleBossRoom — Собор
DLC1VampireCastleDungeon01 — Подземелье
DLC1VampireCastleDungeon02 — Руины
DLC1VampireCastleZCell1 — Северная Башня
DLC1VampireCastleZCell2 — Восточная Башня

Замок Волкихар (ориг. Castle Volkihar) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Как в Skyrim попасть в замок Волкихар? Гайд по TES V

skyrim как попасть в замок волкихар

В контентном DLC Dawnguard добавились вампирские кланы и появились уникальные локации, доступные для исследования. В данной заметке изучим, как в Skyrim попасть в замок Волкихар.

Данная постройка относится к соответствующей фракции, являющейся одной из самых старых в мире The Elder Scrolls V. Уникальная особенность вампирских лидеров заключается в том, что они способны перевоплощаться в людей, не отличаясь от них по внешнему виду.

Для защиты используются гаргульи, причём одну из них разрешается взять себе в напарники. В Dawnguard на территории Скайрима следует двигаться в западном направлении от Солитьюда. Если же посмотреть на северо-запад от форта, вы обнаружите Храгстад.

Стоит ли добираться вплавь? Нет, идея однозначно плохая с учётом расстояния и сурового климата на местности. Это один из самых северных регионов TES V от Bethesda. Лучше арендовать лодку в порту Причал Ледяных Вод (Icewater Jetty в англ. версии). Перемещение происходит быстро, а вернуться обратно вы сможете аналогичным способом.

skyrim вампиры волкихар

Содержание

Чёртов Dawnguard

Недавно купил стимовскую версию скайрима,легендарное издание,дабы перепройти в который раз. Пройдя сюжетку и квесты гильдий двинулся проходить дополнения,начал со Стража-Дауна. На моменте,когда с Сераной нужно залезть в подземелья замка Волкихар,собсна и застрял,дверь в подземку заперта на ключ,которого в игре не существует. На ум,конечно,пришла идея выключить и включить дополнение через лаунчер,по сути должен был сброситься прогресс,пройти сначала мне не в тягость. Но ничего не сбросилось,да ещё и Серана осталась со мной даже с выключенным дополнением. Но как дверцу то открыть? Читом unlock не буду-стим не любит читеров,ачивок мне больше не видать,коли к читам прибегну. Прошу,нет,даже молю о помощи. Уже даже была мысль в редакторе захерачить мод,добавляющий ключ от чёртовой двери,да я в этом не разбираюсь.

на кой фиг тебе ачивки? ты в игру играешь ради удовольствия& или ради ачивок для steam?
я лично если не получается консолью пользуюсь, дабы не париться с патчами-модами-багами и прочей фигнёй игры. Ключ мб. нужно украсть у кого из кармана, или почитай на сайте полное прохождение квеста или посмотри прохождение на ютубе.
Ктомуж я часто пользуюсь консолью и её командами и ачивки всё равно дают! как пример: вчера начал этот самый даунгвард решил стать вампиром (для интереса) но при превращении в лорда и обратно я не становлюсь вампиром, а становлюсь обычным человеком, в следствии чего мне Гаран не даёт квест на «чашу» пришлось с помощью консоли насильно становиться вампиром и после этого мне всё равно дали ачивку! Хотя я этим бредом не занимаюсь (считаю это идиотизмом, собирать тупые картиночки-квадратики, лишь для того, чтобы они отобразились в Steam)

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит Баги

Интерьер

Первый ярус

Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся Модна и Намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.

Второй ярус

Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:

Подземелье и руины

Внутренний двор

В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в Каирн Душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.

Башни

Балкон

Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в Каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он НЕ восстановится (возможно баг). Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.

Лаборатория Валерики

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также:

      

  • Тотал вар рим 2 сколько часов
  •   

  • Как зайти в бар с оружием в сталкер тень чернобыля
  •   

  • New world как починить вещи
  •   

  • Delivery from the pain как отключить генератор в электростанции
  •   

  • Как играть лицом к лицу в гта онлайн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти документ по содержимому текста
  • Как составить резюме для семейной пары
  • Как найти рак в теле
  • Стереометрия как найти стороны
  • Как мне найти оптовиков