Скайрим крепость феллглоу как найти

SR-mapicon-Форт Крепость Феллглоу
Крепость Феллглоу
Карта
Крепость Феллглоу - Карта
Планы

Крепость Феллглоу - Подземелья - план
Крепость Феллглоу — Подземелья
Крепость Феллглоу - план
Крепость Феллглоу
Крепость Феллглоу - Зал ритуалов - план
Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

Округ Владение Вайтран
Зоны Крепость Феллглоу — Подземелья, Крепость Феллглоу, Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
Существа Вампир, волк, ледяной атронах, маг, морозный паук, некромант, огненный атронах, скелет
Персонажи Вызывающая, Орторн
Квесты Библиотечные книги, Заглянуть под каждый камень
Коды локации

FellglowKeepExterior01
FellglowKeepExterior02
FellglowKeep01
FellglowKeep02
FellglowKeep03

Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Крепость Феллглоу представляет собой разрушенный форт, расположенный к северо-востоку от Вайтрана, на высоком обрыве Белой реки. Здесь живут маги, которые оставили Коллегию Винтерхолда, чтобы проводить запрещённые эксперименты. По заданию Урага гро-Шуба Довакин направляется сюда в поисках украденных Орторном трёх книг, которые могут помочь в исследовании странного шара, найденного в глубинах Саартала.

Целым от форта осталось только основное здание с башней. Стены и остальные башни разрушены. Около входа в крепость маги организовали небольшой огород. На башне сверху находится сундук. Входная дверь закрыта изнутри, поэтому входить нужно через подземелье, вход в которое расположен в руинах на обрыве.

Охрана снаружи представлена парой магов и огненным атронахом.

Крепость Феллглоу — Подземелья

Зона представляет собой протяженный коридор форта с несколькими помещениями. Вначале протагонист попадает в затопленный полуразрушенный коридор, который выводит во входной зал. Во входном зале дежурит маг и пара морозных пауков.

За входном залом находится небольшая комната-склад, где можно найти сундук и уровневый щит.

Далее коридор, защищённый нажимной ловушкой с ядом и морозной руной на полу, приводит в зал с тюремными камерами. В камерах находятся два вампира под надзором одного мага. В следующем зале, примыкающим к этому, находится пыточная — пара магов проводят там свои эксперименты над телами вампиров и людей.

Двигаясь далее, протагонист попадёт в круговое помещение, разделённое тюремными камерами. Маг-охранник, увидев героя, выпустит из камер двух волков и сам ринется в бой. Если протагонист посетил локацию в ходе квеста «Библиотечные книги», то в одной из камер будет находиться Орторн, который расскажет о произошедшем и предложит свою помощь.

Продвигаясь далее по коридору, протагонист попадёт в зал тренировок, где два мага оттачивают боевые заклинания на мишенях, а маг-наставник их подбадривает. За этим залом следует последний зал зоны, представляющий собой некий склеп, где два некроманта экспериментируют с оживлением скелетов. Здесь можно найти разрушенное святилище Талоса, сундук и том заклинания «Оживление зомби».

Крепость Феллглоу

В начале протагонист попадает в зал обучения призыву — несколько скамеек, площадка для призыва и пьедестал с учебником «Врата Обливиона». Здесь маг-наставник показывает ученику, как призывать огненного атронаха. За залом расположенная небольшая столовая.

Камень Барензии на столе

Далее находится двухуровневый входной зал, который по сути соединяет все коридоры крепости и имеет выход наружу. Часть дверей в этом помещении заперта на ключ, который предстоит найти. Зал охраняет уровневый атронах и маг. К залу примыкает небольшая комната-мастерская, в которой находятся верстак, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также в этой комнате на столе лежит один из камней Барензии, кошель и уровневое зелье, а на стеллаже можно найти три слитка ртутной руды.

Из входного зала при первом посещении возможен только один путь — через спальни и библиотеку. Библиотека представляет собой круглый зал с книжными полками, выставленными также по кругу. На столе в центре можно найти учебник «Предполагаемое коварство». В библиотеке противниками будут два мага.

В итоге, двигаясь по коридору, протагонист выйдет к комнате со святилищем Джулианоса. Здесь предстоит бой с сильным магом и ледяным атронахом. С тела мага можно взять ключ, открывающий запертые двери в крепости. Запертая дверь рядом со святилищем ведёт во входной зал.

Имея в наличии ключ от дверей крепости, протагонист может из входного зала выйти к лестнице, которая ведёт ко входу в Ритуальный Зал. Если протагонист посетил локацию не в ходе квеста «Библиотечные книги», то лестница будет завалена камнями и пройти в следующую локацию будет нельзя.

Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

Вызывающая в зале ритуалов

Ритуальный зал представляет собой круглый зал средних размеров, в котором имеется три ниши. В центре зала и в боковых нишах расположены постаменты, на которых лежат похищенные книги. Центральная ниша закрыта массивной дверью.

Как только протагонист войдёт в зал, с ним в разговор вступит верховный маг — Вызывающая. Она задаст очевидный вопрос о целях проникновения героя в крепость. При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно — забрать книги и покинуть крепость. В противном случае придётся вступить с ней в бой. Бой может быть сложным — Вызывающая призывает двух ледяных атронахов и умеет телепортироваться.

После победы над верховным магом можно забрать похищенные книги с постаментов и ключ от дверей зала ритуалов. Отперев центральную нишу, протагонист может найти там большой сундук, кошель и несколько зелий, а также лестницу, ведущую во входной зал крепости.

Находки

  • Камень Барензии — Крепость, в комнате-мастерской на столе;
  • Учебник «Врата Обливиона» (навык «Колдовство») — Крепость, в зале обучения призыву на пьедестале;
  • Учебник «Предполагаемое коварство» (навык «Разрушение») — Крепость, в библиотеке на столе;
  • Случайный лук — на столе перед входом в крепость;
  • Случайные перчатки — Подземелье, на столе во входном зале;
  • Уровневый щит — Подземелье, в небольшой комнате за входным залом;
  • Уровневый двуручный меч — Подземелье, воткнут в землю рядом с разрушенным святилищем Талоса.

Квесты

  • «Библиотечные книги» — целевая локация, в которой находится бывший ученик Коллегии, Орторн, укравший редкие книги;
  • «Заглянуть под каждый камень» — тут находится один из двадцати четырёх камней Барензии.

Примечания

  • Часть дверей локации будет изначально заперта и будет открываться только соответствующими ключами. В результате герою придётся пройти сквозь все коридоры локации, чтобы достать эти ключи.
  • До получения квеста на возвращение библиотечных книг запертые вампиры всегда мертвы. С началом квеста раса, пол и уровень вампиров зависят исключительно от уровня героя.
  • Если освободить вампиров из клеток, то они побегут к выходу, не реагируя на героя. При этом они могут вступить в бой с попадающимися на их пути магами. Орторн и напарники реагируют на освобождённых вампиров, как на врагов.
  • Вампиры могут сказать уникальные фразы в зависимости от действий героя. Если протагонист выпустит вампиров, то, пробегая мимо, они скажут «С дороги, мясо». Если герой скрыто убьёт мага-тюремщика, то вампиры выдадут фразу «И так вы познаете силу ночи».

Галерея

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Крепости Феллглоу в Скайрим: где взять ключ, прохождение.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Крепость Феллглоу — Подземелья
  3. Крепость Феллглоу
  4. Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
  5. Где найти ключ

Прохождение

Крепость Феллглоу — Подземелья

Зона представляет собой протяженный коридор форта с несколькими помещениями. Вначале протагонист попадает в затопленный полуразрушенный коридор, который выводит во входной зал. Во входном зале дежурит маг и пара морозных пауков.

За входном залом находится небольшая комната-склад, где можно найти сундук и уровневый щит.

Далее коридор, защищённый нажимной ловушкой с ядом и морозной руной на полу, приводит в зал с тюремными камерами. В камерах находятся два вампира под надзором одного мага. В следующем зале, примыкающим к этому, находится пыточная — пара магов проводят там свои эксперименты над телами вампиров и людей.

Двигаясь далее, протагонист попадёт в круговое помещение, разделённое тюремными камерами. Маг-охранник, увидев героя, выпустит из камер двух волков и сам ринется в бой. Если протагонист посетил локацию в ходе квеста «Библиотечные книги», то в одной из камер будет находиться Орторн, который расскажет о произошедшем и предложит свою помощь.

Продвигаясь далее по коридору, протагонист попадёт в зал тренировок, где два мага оттачивают боевые заклинания на мишенях, а маг-наставник их подбадривает. За этим залом следует последний зал зоны, представляющий собой некий склеп, где два некроманта экспериментируют с оживлением скелетов. Здесь можно найти разрушенное святилище Талоса, сундук и том заклинания «Оживление зомби».

Крепость Феллглоу

В начале протагонист попадает в зал обучения призыву — несколько скамеек, площадка для призыва и пьедестал с учебником «Врата Обливиона». Здесь маг-наставник показывает ученику, как призывать огненного атронаха. За залом расположенная небольшая столовая.

Далее находится двухуровневый входной зал, который по сути соединяет все коридоры крепости и имеет выход наружу. Часть дверей в этом помещении заперта на ключ, который предстоит найти. Зал охраняет уровневый атронах и маг. К залу примыкает небольшая комната-мастерская, в которой находятся верстак, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также в этой комнате на столе лежит один из камней Барензии, кошель и уровневое зелье, а на стеллаже можно найти три слитка ртутной руды.

Из входного зала при первом посещении возможен только один путь — через спальни и библиотеку. Библиотека представляет собой круглый зал с книжными полками, выставленными также по кругу. На столе в центре можно найти учебник «Предполагаемое коварство». В библиотеке противниками будут два мага.

В итоге, двигаясь по коридору, протагонист выйдет к комнате со святилищем Джулианоса. Здесь предстоит бой с сильным магом и ледяным атронахом. С тела мага можно взять ключ, открывающий запертые двери в крепости. Запертая дверь рядом со святилищем ведёт во входной зал.

Имея в наличии ключ от дверей крепости, протагонист может из входного зала выйти к лестнице, которая ведёт ко входу в Ритуальный Зал. Если протагонист посетил локацию не в ходе квеста «Библиотечные книги», то лестница будет завалена камнями и пройти в следующую локацию будет нельзя.

Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

Ритуальный зал представляет собой круглый зал средних размеров, в котором имеется три ниши. В центре зала и в боковых нишах расположены постаменты, на которых лежат похищенные книги. Центральная ниша закрыта массивной дверью.

Как только протагонист войдёт в зал, с ним в разговор вступит верховный маг — Вызывающая. Она задаст очевидный вопрос о целях проникновения героя в крепость. При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно — забрать книги и покинуть крепость. В противном случае придётся вступить с ней в бой. Бой может быть сложным — Вызывающая призывает двух ледяных атронахов и умеет телепортироваться.

После победы над верховным магом можно забрать похищенные книги с постаментов и ключ от дверей зала ритуалов. Отперев центральную нишу, протагонист может найти там большой сундук, кошель и несколько зелий, а также лестницу, ведущую во входной зал крепости.

Где найти ключ

Ключ к крепости Феллглоу в Скайриме можно обнаружить при достижении верхней комнаты в башне. Он будет лежать в сундуке с различными ценностями.

Крепость Феллглоу. Библиотечные книги

Если по-хорошему договориться не получится, то будьте готовы к тому, что появятся ещё 2 грозовых атронаха и Вызывающая забросает вас огненными шарами.

Ураг даст по книге на каждый магический навык: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзия и восстановление. Ураг даст первую книгу на каждый навык, если вы её ещё не читали. Если книга прочитана, то он даст вторую книгу из списка. Если обе книги уже прочитаны, то вам достанется вторая.
Изменение: «Дитя Нибена» (второй книги нет)
Колдовство: «Врата Обливиона» или «2920. Месяц огня очага. т. 9»
Разрушение: «Ужасы замка Зир» или «В ответ на речь Беро»
Зачарование: «Руководство по зачарованию» или «Полный каталог чар для оружия»
Иллюзия: «Инцидент в Некроме» или «Плюсы и минусы чёрной магии»
Восстановление: «Против часовой стрелки» или «Расовый филогенез».

#14 Библиотечные книги. Феллглоу. Главный квест Коллегии Винтерхолда. Скайрим СЭ — Маг 81 левел

Порядок вывода комментариев:

Источник: ya-geymer.ru

«Скайрим», крепость Феллглоу: местонахождение и прохождение локации

Скайрим — это суровый край, где каждый зарабатывает себе имя клинком и топором, выполняя различные задания. На территории провинции находится множество крепостей, а одну из них можно выделить — это крепость Феллглоу в Скайриме.

Описание локации

На карте Скайрима крепость Феллглоу будет отображаться после того, как ее обнаружит главный герой, или когда будет получено задание, связанное с ней. Ее можно обнаружить самостоятельно, если проследовать от Вайтрана на северо-восток, под Двуглавый пик. Подойдя ближе к полуразрушенной крепости, игрок подвергается нападению двух магов и огненных атронов.

После этого логично проследовать к главному входу, но дверь заперта на ключ, поэтому стоит воспользоваться входом в подземелье. Помимо обычных противников, главному герою придется преодолевать такие ловушки: магические руны, нажимные пластины и ожившие мертвецы.

Чтобы не получить урон от магических рун самому, можно отправить к ним своего спутника, приказав ему встать на определенное место. Если прокачан навык скрытности, то нажимные пластины не сработают при контакте с ними.

Ключ к крепости Феллглоу в Скайриме можно обнаружить при достижении верхней комнаты в башне. Он будет лежать в сундуке с различными ценностями.

Противники

Уже при приближении к крепости Феллглоу Скайрима можно понять, что она не совсем обыкновенная. Ныне там обитают 11 магов, у каждого из которых свои таланты относительно элементальной магии, то есть они обладают электрическим уроном, огненным и ледяным уроном.

Маги-некроманты призывают своих павших товарищей, а еще у них на службе небольшое количество скелетов. Также они используют в качестве охраны морозных пауков и волков.

Квест «Библиотечные книги». Крепость Феллглоу

Эти маги решили оставить обучение в Винтерхолде и отправиться на окраину, дабы проводить запрещенные эксперименты. В качестве подопытных они используют плененных вампиров. При зачистке крепости можно освободить их. Друзьями они не станут и благодарности от них ждать не стоит, однако они могут помочь одолеть колдунов.

Одолеть магов можно при помощи магических заклинаний электрического плана. Также можно заколдовать свое оружие на электрический урон, так как эта стихия забирает у колдунов магический запас энергии. Морозные пауки хорошо горят, поэтому огненное оружие или заклинание будет кстати. То же самое касается волков.

Особенности локации

Внутри крепости Феллглоу можно обнаружить много любопытных и полезных вещей, как, например, три слитка ртутной руды. Также есть возможность улучшить свои познания в сфере магии разрушения, прочитав находящуюся там книгу «Предполагаемое коварство». Навык колдовства повышается, если прочесть другую книгу, находящуюся в крепости Феллглоу в Скайриме, «Врата Обливиона».

Что касается вспомогательного окружения, то тут можно воспользоваться кузницей, алхимической лабораторией, пентаграммой душ и верстаком.

Связанные задания

С крепостью Феллглоу в Скайриме связано только два задания — «Библиотечные книги» и «Заглянуть под каждый камень».

Первое задание доступно только тогда, когда игрок задействует сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. После исследования захоронений в Саартале главному герою предстоит выполнить поручение библиотекаря-орка, который посылает Довакина в крепость Феллглоу вернуть украденные другим магом книги.

Добравшись до места назначения и преодолев препятствия, игрок видит, что маг, которого зовут Орторн, и есть тот самый похититель книг, но другие колдуны его заперли в клетке.

Освободив его, можно узнать, что книги забрала у него колдунья, что именует себя Вызывающей. Когда главный герой достигает ее, то может выбрать один из двух вариантов:

  1. Мирный. Вызывающая отдает украденные книги только при условии, что Довакин оставит заключенного в крепости.
  2. Самый предсказуемый — вызвать ее на бой. После этого можно самостоятельно забрать книги с постаментов и ключ с трупа колдуньи.

Второе задание связано с Гильдией Воров. Если игрок уже начал их сюжетную линию, то времени на это понадобится гораздо меньше.

Крепость феллглоу ключ где взять Скайрим

Итак, по всему Скайриму разбросаны необычные камни. Подобрав такой, автоматически начинаешь задание «Заглянуть под каждый камень». Для этого нужно отнести необычный камень оценщику, которой оказывается Векс.

Связанные задания

Она рассказывает легенду о короне Барензии, которая состоит из этих камней.

Крепость феллглоу ключ где взять Скайрим

Камень барензии в башне — это один из 24 камней, которые предстоит найти.

Связанные задания

У крепости Феллглоу в Скайриме камни барензии находятся только в одном месте.

Источник: fb.ru

Крепость Феллглоу в Скайрим: где взять ключ, прохождение

Сегодня поговорим о Крепости Феллглоу в Скайрим: где взять ключ, прохождение.

Прохождение

Крепость Феллглоу — Подземелья

Зона представляет собой протяженный коридор форта с несколькими помещениями. Вначале протагонист попадает в затопленный полуразрушенный коридор, который выводит во входной зал. Во входном зале дежурит маг и пара морозных пауков.

За входном залом находится небольшая комната-склад, где можно найти сундук и уровневый щит.

Далее коридор, защищённый нажимной ловушкой с ядом и морозной руной на полу, приводит в зал с тюремными камерами. В камерах находятся два вампира под надзором одного мага. В следующем зале, примыкающим к этому, находится пыточная — пара магов проводят там свои эксперименты над телами вампиров и людей.

Двигаясь далее, протагонист попадёт в круговое помещение, разделённое тюремными камерами. Маг-охранник, увидев героя, выпустит из камер двух волков и сам ринется в бой. Если протагонист посетил локацию в ходе квеста «Библиотечные книги», то в одной из камер будет находиться Орторн, который расскажет о произошедшем и предложит свою помощь.

Продвигаясь далее по коридору, протагонист попадёт в зал тренировок, где два мага оттачивают боевые заклинания на мишенях, а маг-наставник их подбадривает. За этим залом следует последний зал зоны, представляющий собой некий склеп, где два некроманта экспериментируют с оживлением скелетов. Здесь можно найти разрушенное святилище Талоса, сундук и том заклинания «Оживление зомби».

Крепость Феллглоу

В начале протагонист попадает в зал обучения призыву — несколько скамеек, площадка для призыва и пьедестал с учебником «Врата Обливиона». Здесь маг-наставник показывает ученику, как призывать огненного атронаха. За залом расположенная небольшая столовая.

Далее находится двухуровневый входной зал, который по сути соединяет все коридоры крепости и имеет выход наружу. Часть дверей в этом помещении заперта на ключ, который предстоит найти. Зал охраняет уровневый атронах и маг. К залу примыкает небольшая комната-мастерская, в которой находятся верстак, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также в этой комнате на столе лежит один из камней Барензии, кошель и уровневое зелье, а на стеллаже можно найти три слитка ртутной руды.

Из входного зала при первом посещении возможен только один путь — через спальни и библиотеку. Библиотека представляет собой круглый зал с книжными полками, выставленными также по кругу. На столе в центре можно найти учебник «Предполагаемое коварство». В библиотеке противниками будут два мага.

В итоге, двигаясь по коридору, протагонист выйдет к комнате со святилищем Джулианоса. Здесь предстоит бой с сильным магом и ледяным атронахом. С тела мага можно взять ключ, открывающий запертые двери в крепости. Запертая дверь рядом со святилищем ведёт во входной зал.

Имея в наличии ключ от дверей крепости, протагонист может из входного зала выйти к лестнице, которая ведёт ко входу в Ритуальный Зал. Если протагонист посетил локацию не в ходе квеста «Библиотечные книги», то лестница будет завалена камнями и пройти в следующую локацию будет нельзя.

Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

Ритуальный зал представляет собой круглый зал средних размеров, в котором имеется три ниши. В центре зала и в боковых нишах расположены постаменты, на которых лежат похищенные книги. Центральная ниша закрыта массивной дверью.

Как только протагонист войдёт в зал, с ним в разговор вступит верховный маг — Вызывающая. Она задаст очевидный вопрос о целях проникновения героя в крепость. При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно — забрать книги и покинуть крепость. В противном случае придётся вступить с ней в бой. Бой может быть сложным — Вызывающая призывает двух ледяных атронахов и умеет телепортироваться.

После победы над верховным магом можно забрать похищенные книги с постаментов и ключ от дверей зала ритуалов. Отперев центральную нишу, протагонист может найти там большой сундук, кошель и несколько зелий, а также лестницу, ведущую во входной зал крепости.

Где найти ключ

Ключ к крепости Феллглоу в Скайриме можно обнаружить при достижении верхней комнаты в башне. Он будет лежать в сундуке с различными ценностями.

Источник: ageofgothic.ru

Скайрим — это суровый край, где каждый зарабатывает себе имя клинком и топором, выполняя различные задания. На территории провинции находится множество крепостей, а одну из них можно выделить — это крепость Феллглоу в Скайриме.

Описание локации

На карте Скайрима крепость Феллглоу будет отображаться после того, как ее обнаружит главный герой, или когда будет получено задание, связанное с ней. Ее можно обнаружить самостоятельно, если проследовать от Вайтрана на северо-восток, под Двуглавый пик. Подойдя ближе к полуразрушенной крепости, игрок подвергается нападению двух магов и огненных атронов.

После этого логично проследовать к главному входу, но дверь заперта на ключ, поэтому стоит воспользоваться входом в подземелье. Помимо обычных противников, главному герою придется преодолевать такие ловушки: магические руны, нажимные пластины и ожившие мертвецы.

Чтобы не получить урон от магических рун самому, можно отправить к ним своего спутника, приказав ему встать на определенное место. Если прокачан навык скрытности, то нажимные пластины не сработают при контакте с ними.

Ключ к крепости Феллглоу в Скайриме можно обнаружить при достижении верхней комнаты в башне. Он будет лежать в сундуке с различными ценностями.

Противники

Уже при приближении к крепости Феллглоу Скайрима можно понять, что она не совсем обыкновенная. Ныне там обитают 11 магов, у каждого из которых свои таланты относительно элементальной магии, то есть они обладают электрическим уроном, огненным и ледяным уроном.

Маги-некроманты призывают своих павших товарищей, а еще у них на службе небольшое количество скелетов. Также они используют в качестве охраны морозных пауков и волков.

Эти маги решили оставить обучение в Винтерхолде и отправиться на окраину, дабы проводить запрещенные эксперименты. В качестве подопытных они используют плененных вампиров. При зачистке крепости можно освободить их. Друзьями они не станут и благодарности от них ждать не стоит, однако они могут помочь одолеть колдунов.

Одолеть магов можно при помощи магических заклинаний электрического плана. Также можно заколдовать свое оружие на электрический урон, так как эта стихия забирает у колдунов магический запас энергии. Морозные пауки хорошо горят, поэтому огненное оружие или заклинание будет кстати. То же самое касается волков.

Особенности локации

Внутри крепости Феллглоу можно обнаружить много любопытных и полезных вещей, как, например, три слитка ртутной руды. Также есть возможность улучшить свои познания в сфере магии разрушения, прочитав находящуюся там книгу «Предполагаемое коварство». Навык колдовства повышается, если прочесть другую книгу, находящуюся в крепости Феллглоу в Скайриме, «Врата Обливиона».

Что касается вспомогательного окружения, то тут можно воспользоваться кузницей, алхимической лабораторией, пентаграммой душ и верстаком.

Связанные задания

С крепостью Феллглоу в Скайриме связано только два задания — «Библиотечные книги» и «Заглянуть под каждый камень».

Первое задание доступно только тогда, когда игрок задействует сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. После исследования захоронений в Саартале главному герою предстоит выполнить поручение библиотекаря-орка, который посылает Довакина в крепость Феллглоу вернуть украденные другим магом книги.

Добравшись до места назначения и преодолев препятствия, игрок видит, что маг, которого зовут Орторн, и есть тот самый похититель книг, но другие колдуны его заперли в клетке.

Освободив его, можно узнать, что книги забрала у него колдунья, что именует себя Вызывающей. Когда главный герой достигает ее, то может выбрать один из двух вариантов:

  1. Мирный. Вызывающая отдает украденные книги только при условии, что Довакин оставит заключенного в крепости.
  2. Самый предсказуемый — вызвать ее на бой. После этого можно самостоятельно забрать книги с постаментов и ключ с трупа колдуньи.

Второе задание связано с Гильдией Воров. Если игрок уже начал их сюжетную линию, то времени на это понадобится гораздо меньше.

"Скайрим", крепость Феллглоу

Итак, по всему Скайриму разбросаны необычные камни. Подобрав такой, автоматически начинаешь задание «Заглянуть под каждый камень». Для этого нужно отнести необычный камень оценщику, которой оказывается Векс.

Связанные задания

Она рассказывает легенду о короне Барензии, которая состоит из этих камней.

"Скайрим", крепость Феллглоу

Камень барензии в башне — это один из 24 камней, которые предстоит найти.

Связанные задания

У крепости Феллглоу в Скайриме камни барензии находятся только в одном месте.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: добавить больше информации, описав отдельно каждую зону локации, например, как тут.

Развернуть план:
Крепость Феллглоу
Карта
План

Крепость Феллглоу — Подземелья Крепость Феллглоу Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

Округ Белый Берег
Зоны Крепость Феллглоу — Подземелья, Крепость Феллглоу, Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
Существа Вампир, волк, ледяной атронах, маг, морозный паук, некромант, огненный атронах, скелет
Персонажи Вызывающая, Орторн
Квесты Библиотечные книги, Заглянуть под каждый камень

Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

FellglowKeepExterior01
FellglowKeepExterior02
FellglowKeep01
FellglowKeep02
FellglowKeep03

Описание

Этот разрушенный форт расположен к северо-востоку от Вайтрана, ниже Двуглавого пика. Здесь живут маги, которые оставили Коллегию Винтерхолда, чтобы проводить запрещённые эксперименты. По заданию Урага гро-Шуба Довакин направляется сюда в поисках украденных Орторном трёх книг, которые могут помочь в исследовании странного шара, найденного в глубинах Саартала.

Охрана снаружи — пара магов и огненный атронах. На башне сверху находится сундук. Входная дверь закрыта изнутри, поэтому входить нужно через подземелье. Возле нажимной ловушки с ядом — морозная руна на полу. Одиннадцать магов разных специализаций находятся на пути к цели. Им помогают пара волков, столько же морозных пауков и четыре скелета. Маги держат тут семь подопытных вампиров, четверо из которых ещё живы и находятся в клетках нижнего зала. Их используют для жестоких экспериментов, а также в качестве мишеней для отработки заклинаний. Если вампиров освободить, то они помогут в битве с магами.

После подземелья в крепости также расставлена стража — восемь магов и два атронаха, ледяной и огненный. При исследовании форта Довакин обнаружит, что другие маги заперли Орторна в клетке.

Находки

  • Необычный камень — прямо вверх по лестнице от входа и в первую дверь справа — в комнате с верстаком и пентаграммой душ. Камень будет доступен, только если начата линейка заданий Коллегии Винтерхолда. До этого вход в форт будет завален камнями;
  • Слиток ртутной руды (3 шт.) — в комнате с верстаком и пентаграммой душ;
  • Учебник «Предполагаемое коварство» («Разрушение») — в центре круглой комнаты;
  • Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство») — в комнате с пленниками;
  • Кузница;
  • Верстак;
  • Пентаграмма душ;
  • Алхимическая лаборатория.

Квесты

  • «Библиотечные книги» — целевая локация, в которой находится бывший ученик Коллегии, Орторн, укравший редкие книги из своей альма-матер;
  • «Заглянуть под каждый камень» — тут находится один из двадцати четырёх камней Барензии.

Примечания

  • Если освободить вампиров из клеток, они помогут в бою с магами.
  • Орторн реагирует на освобождённых вампиров, как на врагов.
  • При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно.
  • Выйдя из крепости, нельзя снова попасть в Зал Ритуалов и в некоторые комнаты.
  • До получения квеста на возвращение библиотечных книг запертые вампиры всегда мертвы. С начала квеста раса, пол и уровень вампиров зависят исключительно от уровня героя.
  • Из серии «Воткнутое оружие»: случайное двуручное оружие рядом со статуей Талоса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти папку на диске программа
  • Как найти мышь на экране монитора
  • Как найти напряженность в заданной точке
  • Как найти красивую сумку
  • Как грамотно составить резюме шаблон