Скайрим правосудие ярла как найти улики

Вампир-советник
Тип Radiant-квест
Условия Состоять в Страже Рассвета
Квестодатель Гунмар, Изран
Фракция Стража Рассвета
Награда Случайный зачарованный предмет

Правосудие ярла (ориг. A Jarl’s Justice) — квест Radiant Story фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Простой квест, выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.

Ярл и его придворные, разумеется, не знают о том, что приезжий советник является вампиром, поэтому действовать придётся осторожно. У вампира при себе должно быть письмо с информацией касательно его задания, которое можно выкрасть (всё зависит от уровня развития навыка «Карманные кражи» главного героя), после чего предъявить компромат самому ярлу. Любители скрытного прохождения могут просто убить жертву, по возможности привлекая к себе минимум внимания.

  • Вампир невосприимчив к заклинаниям против нежити, таким как «Огонь солнца» и «Бич вампиров».

  • Если по мере прохождения данного квеста герой будет параллельно выполнять задание «Стена Алдуина», путешествуя в компании Эсберна и Дельфины, последняя может стать агрессивна к протагонисту, даже если стражники ничего не заметили, и начнёт атаковать, если приблизиться к ней. Причём стражники в ответ будут атаковать Дельфину. Такой консольной командой, как например resetai, бесполезно пытаться всех утихомирить. Быстрое перемещение по локациям и вход/выход в них также ни к чему не приведёт.
    • Решение: загрузить раннее сохранение.
  • Приезжий советник не появляется, если действия происходят в Маркарте.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RH07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Правосудие ярла (ID: DLC1RH07)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=QuestGiver> посылает меня в <Alias=Capital>, чтобы предупредить местного ярла о том, что при его дворе находится вампир, играющий роль приезжего советника. Мне надлежит уничтожить чудовище. Если ярл <Alias=Jarl> не наделит меня правом вершить суд, стражники сочтут мои действия убийством.
(Цель 10):Предупредить ярла о присутствии вампира.
20 (Цель 20):Найти улики, свидетельствующие о том, что приезжий советник — вампир.
30 (Цель 30):Принести улики ярлу
40 (Цель 40): Уничтожить вампира, который выдает себя за приезжего советника
(Цель 100):<Alias=QuestGiver> ждёт меня с докладом.
255 Мне удалось уничтожить вампира в <Alias=Capital>е, игравшего роль приезжего советника.
300 <Alias=Jarl> больше не ярл <Alias=Capital>а, а вампир больше не представляет угрозы.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DGV-L Квесты Стражи Рассвета DG-R
      Основной сюжет       Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Пророк • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд
Задания Гунмара Упреждающий удар • Игра в прятки • Очищающий свет • Охота на чудовище • Правосудие ярла
Задания Сорин Древняя технология • Усиление рядов
Задания Флоренция Потерянная реликвия • Спасение
Сторонние задания Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках

Это задание мы получим после диалога с Израном: лидер фракции Стражи Рассвета попросит нас навестить ярла, чтобы сообщить ему о надвигающейся угрозе со стороны вампиров. Ярл руководствуется принципом «доверяй, но проверяй» и попросит предъявить доказательства этой самой угрозы. Доказательства можно найти у приезжего советника в залах ярла, у него нужно похитить доказательства прямо из кармана.

Похищенные документы предъявите ярлу, после чего советника можно ликвидировать совершенно безнаказанно.  Если убьете советника до демонстрации доказательства, то убийство нужно исполнять скрытно, после чего обыскать тело и показать ярлу доказательства.
 

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Прохождения

A Jarl’s Justice is a quest in The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Background[]

Isran asks the Dragonborn to find and destroy the vampire masquerading as a Visiting Advisor to the Jarl of a radiant city; however, to avoid slandering the Dawnguard’s name, permission must be gained from the Jarl to kill the creature or the guards will see it as murder. If you do kill the vampire without permission, you will complete the quest, but you will have to face the consequences if you are caught doing so.

Walkthrough[]

Speak to the Jarl and explain the situation. They will state that proof is required before any action can be taken. Locate the Visiting Advisor, who can typically be found loitering in the main court. Pickpocketing his orders will reveal his true nature, but still carries a risk of being caught and getting a bounty in the process depending on the Dragonborn’s Pickpocket skill. Especially if this is done near an Imperial or a Stormcloak commander, they will immediately attempt to arrest you when the pickpocket attempt fails.

Give this note to the Jarl and they will allow the Visiting Advisor to be killed without intervention from the guards. Once he is dead, return to Isran to complete the quest.

Journal[]

A Jarl’s Justice – DLC1RH07
ID Journal Entry
10 Isran has sent me to <Alias=Capital> to warn <Alias=Jarl> of a vampire masquerading as a visiting advisor to <Alias.PronounObj=Jarl> court. I am to destroy the beast. If I fail to secure <Alias=Jarl>’s permission first, the guards will consider it a murder.

  • Objective 10: Warn <Alias=Jarl> about the vampire threat
20
  • Objective 20: Find evidence linked to the vampire
30
  • Objective 30: Bring evidence to <Alias=Jarl>
40
  • Objective 40: Destroy the vampire masquerading as a Visiting Advisor
100
  • Objective 40: Destroy the vampire masquerading as a Visiting Advisor
  • Objective 100: Return to <Alias=QuestGiver>
255 I’ve destroyed the vampire in <Alias=Capital> masquerading as a visiting advisor to <Alias=Jarl>’s court.

  • Quest complete
300 <Alias=Jarl> is no longer the Jarl of <Alias=Capital> and the vampire no longer poses a threat.

  • Quest complete

Trivia[]

  • The Visiting Advisor is one of the few characters that wears Vampire Robes, Vampire Gloves, a Vampire Hood and Vampire Boots.

Bugs[]

This section contains bugs related to A Jarl’s Justice. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • The spells Detect Life or Detect Dead do not reveal that the Visiting Advisor is a vampire. However, he still has the physical characteristics of a vampire (the spells affecting the undead have no effect on him).
  • Isran might not have dialogue option to complete the quest, despite killing a vampire.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Dawnguard Quests
Main Quests Dawnguard • Awakening • Bloodline • A New Order • The Bloodstone Chalice
Prophet (Dawnguard) • Prophet (Vampire) • Scroll Scouting • Seeking Disclosure • Chasing Echoes
Beyond Death • Unseen Visions • Touching the Sky • Kindred Judgment
Dawnguard Quests Preemptive Strike • Ancient Technology • Cleansing Light • Bolstering the Ranks • Lost Relic
A Jarl’s Justice • Hide and Seek • Hunting the Monster • Rescue
Vampires Quests Rings of Blood Magic • Protecting the Bloodline • Ancient Power • Amulets of Night Power
New Allegiances • Culling the Beast • Deceiving the Herd • The Hunt
Destroying the Dawnguard • The Gift
Side Quests Impatience of a Saint • Lost to the Ages • Ancient Falmer Tomes • Find Arvak’s Skull

ID:DLC1RH07
 
Обзор
Условия Состоять в Страже Рассвета
Квестодатель Гунмар, Изран
Фракция Стража Рассвета
Награда Случайный зачарованный предмет
Тип Radiant-квест
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Правосудие ярла (ориг. A Jarl’s Justice) — квест Radiant Story фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Простой квест, выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.

Ярл и его придворные, разумеется, не знают об этом, поэтому действовать придётся осторожно. У вампира при себе должно быть письмо с информацией касательно его задания, которое можно выкрасть (всё зависит от уровня развития навыка «Карманные кражи» персонажа игрока), после чего предъявить компромат самому ярлу. Любители скрытного прохождения вполне могут избавить себя от всей данного рода мороки и беготни и просто убить жертву, по возможности привлекая к себе минимум внимания.

Примечания

  • Для усложнения задачи игроку, персонаж которого не знаком с карманными кражами, данный вампир сделан невосприимчивым к заклинаниям против нежити, таким как «Огонь солнца» и «Бич вампиров».

Баги

  • Если по мере прохождения данного квеста герой будет параллельно выполнять задание «Стена Алдуина», путешествуя в компании Эсберна и Дельфины, последняя может стать агрессивна к протагонисту, даже если стражники ничего не заметили, и начнёт атаковать, если приблизиться к ней. Причём стражники в ответ будут атаковать Дельфину. Такой консольной командой, как например resetai, бесполезно пытаться всех утихомирить. Быстрое перемещение по локациям и вход/выход в них ни к чему не приведёт, поэтому, если такое произошло — не стоит терять время понапрасну. Как ни печально, быстрее будет загрузить раннее сохранение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Опера открывается не на весь экран как исправить
  • Как найти образы линий для отображения
  • Как составить отчет по тайному покупателю
  • Как найти этанол реакция
  • Ведьмак 3 как найти сокровища графа ройвена