Скайрим золотой коготь как его найти

  • Зайти в «Ривервудский торговец» и поговорить там с Луканом Валерием.
  • Отправиться на Ветреный пик.
  • Добыть у бандита по имени Арвел Быстрый Золотой драконий коготь.
  • Открыть дверь-головоломку с помощью когтя и попасть в зону «Ветреный Пик — Святилище».
  • Изучить Слово Силы, убить драугра и взять у него Драконий камень.
  • Вернуться в «Ривервудский торговец» и отдать коготь Лукану Валерию.

Квест выдаёт Лукан Валерий, торговец из Ривервуда.
Некто украл у торговца золотой драконий коготь. Он просит помочь его вернуть. Камилла Валерия уговорит своего брата довести главного героя до моста и скажет, что ему нужно идти к Ветреному пику, где скрываются местные разбойники. Чтобы попасть туда, нужно перейти через мост, свернуть налево, подняться, убив по дороге выскочившего из-за кустов волка, и идти по тропинке до башни. Можно обойти башню или убить бандитов в ней, на квест это не влияет. Совсем близко от башни виднеется Ветреный пик.

Однако древнее нордское сооружение охраняется бандитами. Расправившись с засевшими перед входом тремя разбойниками, герой может зайти внутрь, в область Ветреный пик — Храм. Среди общей разрухи там заметны следы недавней ожесточённой битвы между членами банды и стаей злокрысов: два трупа бандитов (один из них лежит на древнем каменном столе, другой — на полу) и восемь тушек зверьков. Если навык скрытности развит достаточно хорошо, можно подслушать разговор парочки выживших членов банды; они как раз говорят о золотом когте. Также тут можно найти железный боевой молот, два железных боевых топора, железный щит и колун. Рядом с костром стоит очередной сундук.

Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.

Проход выводит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Понаблюдав за ним, герой может стать свидетелем фиаско бандита — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остается закрытой. Нетрудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого неправильно решившего головоломку. Перед тем как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего, нужно идти в открывшийся проход.

В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор», две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут герою стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и флакончик яда с эффектом паралича. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого — вора, который украл коготь. Поначалу он примет главного героя за кого-то другого (кто такие Харкнир, Бьорн и Солинг, узнать не суждено, но, возможно, это имена двух сидевших у костра бандитов и пытавшегося разгадать головоломку разбойника).

Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук. Путь налево свободен и приводит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый. Паутина поддаётся, если воздействовать на неё пару раз любым оружием (рубануть мечом или выстрелить из лука — всё равно) или направить на неё заклинание школы разрушения. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который незамедлительно атакует нарушителя его покоя. Вокруг валяется много иссохших тел представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить чудовище.

После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, но он справедливо заметит: разве он сможет его вытащить, если он связан. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Его можно убить при помощи заклинаний, лука, или даже прикончить сразу после освобождения, когда он будет вставать с земли. Однако можно просто не волноваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна — через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки или в лапы драугров. При себе у Арвела найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись: «Узнать тайну Ветреного Пика».

Начиная с этого места, подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с множеством драугров — неупокоенных нордских мертвецов, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками-лезвиями. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

Пройдя по всем тоннелям и собрав встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный пик — святилище». Она не так велика, как предыдущая, но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми можно будет пройти через железную дверь в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.

Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).

Уровень Стоимость
1–9 400
Уровень Стоимость
10–19 600
Уровень Стоимость
20–29 800
Уровень Стоимость
30–39 1000
Уровень Стоимость
40+ 1200

Этот квест открывает возможность вступить в брак с сестрой торговца, Камиллой Валерией.

Также герой сможет свободно брать некоторые недорогие предметы в магазине «Ривервудский торговец».

  • Если заговорить с Камиллой Валерией сразу перед тем, как вернуть коготь Лукану, она с волнением в голосе попросит поскорее отдать коготь брату.
  • Принимая золотой коготь от главного героя, Лукан заметит, мол, коготь раньше был больше, намекая, будто некто сточил с реликвии немного ценного металла себе.
  • По завершении квеста Лукан будет держать коготь прямо на прилавке. Странное место для такой ценной реликвии. Зато на руку любителям того, что плохо лежит. Не удивительно, что коготь был украден.
  • В Храме также находится драконий камень.
  • Квест также начинается при прохождении главного квеста «Ветреный пик».
  • Существует очень редкий баг, при котором задание выполнить невозможно. Перед выходом из Ветреного пика, после чтения записи со стены, квест может не засчитаться и будет висеть в журнале заданий вечно на стадии «Найти хозяина когтя…». Торговцу коготь вернуть нельзя.
  • Можно вернуть золотой коготь Лукану сразу после взятия его с тела Арвела, но потом всё равно придётся украсть его, чтобы иметь возможность выполнить квест «Ветреный пик». Так что лучше выполнять оба задания вместе.
  • После взятия квеста Камилла Валерия может проводить главного героя через город до моста, рассказывая по дороге интересные вещи про коготь.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Золотой коготь (ID: MS13)
Этап Запись в дневнике
10 Лукан Валерий/Камилла Валерия из Ривервуда предлагает награду за золотой коготь, украденный бандитами, которые встали лагерем на Ветреном пике.
(Цель 10): Найти золотой коготь
12 Мне удалось подслушать, как некие разбойники говорили о золотом когте, который они недавно украли. Кажется, кто-то из бандитов унёс коготь в глубины кургана на Ветреном пике.
(Цель 10): Найти золотой коготь
15 (Цель 15): Освободить Арвела из паутины
35 (Цель 10): Найти золотой коготь
37 (Цель 40): Отнести коготь Лукану
(Цель 40):Отнести коготь Камилле
40 (Цель 30): Раскрыть тайну Ветреного пика
60 (Цель 35): Найти владельца золотого когтя
(Цель 40): Отнести коготь Лукану
(Цель 40):Отнести коготь Камилле
100 Мне удалось вернуть золотой коготь Лукану, и он наградил меня за труды.
110 Мне удалось вернуть золотой коготь Камилле, и она наградила меня за труды.
200 Камилла и Лукан мертвы. Теперь некому заплатить мне за золотой коготь.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 6, 7, 8, 13, 20, 30, 50, 250.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Золотой коготь

Зайдя в магазин «Ривервудский торговец», находящийся в Ривервуде, вы увидите разговор семейной пары, он обсуждают недавнюю кражу, а украли у них только золотой коготь. Лукан Валерий предложит вам вернуть коготь. Если вы соглашаетесь, сестра Лукана введет вас в курс дела и проведет до моста. Искать коготь вам придется на Ветряном пике.

Добравшись на пик, вы должны войти внутрь и начать поиски золотого когтя. Сперва вы увидите двух бандитов. Лучше всего убить их, используя лук. Пройдя еще пару коридоров, вы обнаружите комнату, а в ней — охотника за сокровищами, но вдруг его поражает град стрел. Вам придется миновать эту ловушку, для этого вам придется повернуть камни, стоящие около стены, в такой комбинации:

  1. Змея
  2. Змея
  3. Рыба

После чего смело дергайте рычаг и идите вперед. А впереди вас ожидает битва с огромным пауком. Если у вас не получается его победить, то есть секрет: встаньте в проходе, из которого вы пришли чуть раньше, и стреляйте в паука из лука или используйте магию. После того, как паук будет повержен, вы увидите вора, который и украл злополучный коготь. Освободив его, готовьтесь бежать за ним – он коготь просто так не отдаст. 

Забрав коготь с еще теплого тела, отправляйтесь вперед на встречу с множеством Драгуров. Вам предстоит уничтожать множество Драгуров, в этом вам будут помогать различные ловушки, масло и ваши быстрые ноги. Вскоре вы доберетесь до зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть золотой коготь и применить комбинацию уже на двери.

  1. Медведь
  2. Мотылек
  3. Сова

Теперь необходимо пробиваться через Драгугров к выходу, в борьбе вам опять же будут помогать ловушки масло и правильное комбинирование атак. И в один момент вы увидите стену, а на ней — надпись на драконьем языке, подойдя к стене, вы освоите новый драконий крик. Но за такую награду вы можете расстаться с жизнью, ведь вам снова предстоит бой с мощным противником – с каким именно зависит от вашего уровня. Уничтожив врага, вы можете выбраться обратно в Скайрим, но не забудьте взять драконью плиту, она понадобится в задании «Ветряный пик». Вернувшись к Лукану Валерию, вы получите от него 400 золотых, на этом квест и закончится.


Дал слово – держи
 

В Рифтене, зайдя в таверну, вы встретите Луи Летруша, он попросит у вас помощи в одном дельце. Он хочет забрать коня по кличке Мороз, которого он купил у Сиббы, но загвоздка заключается в том, что Сибба сел в тюрьму за убийство.

Сперва вам необходимо добраться до тюрьмы, но охранник вас не пустит, воспользовавшись своим красноречием или мешочком денег, вы сможете без труда пройти дальше. Сибби Черный Вереск будет находиться в самой изысканной камере, начав его расспрашивать о Морозе, вы узнаете, что он не принадлежит Сиббе, он принадлежит его матери, Мавен. Также если его разговорить, то он выдаст ключ от сейфа с деньгами.

Резиденция Черный Вереск находится недалеко от города, но будьте осторожны, наемники очень бесцеремонны, сразу берутся за оружие. Лучше обойти дом и, взломав замок, проникнуть в резиденцию, тут вам необходимо забрать родословную Мороза, а также можно забрать 250 монет, хранящихся в маленьком сейфе, ключ от которого дал Сибба.

Теперь вам необходимо украсть коня и встретиться с Луи. Добравшись до места встречи, вы можете отдать коня, как и договаривались, а можете, используя угрозы, рассказать все Мавен и оставить коня у себя.

Запретная Легенда

Убив Йурика Голдурсона в задании «В глубинах Саартала», обыщите его тело, там вы найдете часть амулета, а также записку, в которой упоминается Голдур.

Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо добраться в библиотеку, расположенную в колледже Винтерхолда. Там вы должны найти книгу «Утраченные Легенды Скайрима», пролистав которую вы найдете легенду о Голдуре.

Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили его между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, необходимо найти места упокоения всех братьев.

Чтобы найти вторую часть амулета, необходимо добраться до Фолгунтура, около развалин вы найдете лагерь искателей приключений. Возле одного из лежаков вы обнаружите первую часть дневников Дайнаса Валена, в нем написаны его скитания в Бруму в поисках когтя-ключа.

Зайдя внутрь Фолгунтура, вы увидите вереницу трупов, помощников Дайнаса Валена и драугров, вскоре вы найдете и самого Валена, он будет находиться около постамента, к которому и надо прикладывать коготь найденный в Бруме.

Сняв коготь с трупа и приложив его к постаменту, вы активируете мост, пробиваясь через драугров, вы окажитесь около прохода, который закрыт тремя секциями решеток, а рычагов для открытия три, необходимо использовать только два левых и один правый, ближний рычаг, после чего решетки откроются, и путь будет свободен.

Впереди вас ожидает комната, в которой будет люк, закрытый решеткой, два рычага, каждый из которых открывает одну из комнат, а также несколько драугров. Убив их, зайдите в правую комнату и запомните последовательность рисунков, нарисованных на скрижалях. Теперь вам предстоит повторить этот порядок, но уже на камнях, находящихся в правой комнате. Если вы сделали все правильно, то, дернув за кольцо, решетка отодвинется.

  1. Орел
  2. Рыба
  3. Змея

Уничтожив еще одну группу драугров, вы окажитесь у зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь-загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть коготь и применить комбинацию уже на двери.

  1. Птица
  2. Птица
  3. Дракон

Вы окажитесь в большом зале у места упокоения Микрула Голдурсона. Вам предстоит тяжелый бой, так как кроме Микрула вам будут противостоять и обычные драугры. Убив Микрула, вы получите вторую часть амулета, а также короткий путь в Скайрим.

Последняя часть амулета будет находится в Зале Гейрмунда. Войдя внутрь, вам придется пробиваться сквозь драугров, вскоре вы найдете ключ лорда Геймунда, вместе с его телом. Открыв дверь найденным ключом, вам предстоит снова пробиваться через драугров, минуя при этом немногочисленные ловушки.

В конце вы доберетесь до саркофага, тут же начнется бой с последним сыном Голдура. Он будет постоянно телепортироваться и призывать копии самого себя. Вам необходимо избегать криков и пытаться находить настоящего драугра. После того, как его убьете, снимите последнюю часть амулета.

После того, как вы соберете все три части амулета, его необходимо сковать, сделать это можно в Озерном утесе. Внутри вы найдете изумрудный драконий коготь коготь. Теперь вы опять должны открыть двери, с помощью нового ключа.

  1. Медведь
  2. Рыба
  3. Змея

Теперь необходимо идти по единственному пути к месту погребения Голдура. Положив все три части амулета на пьедестал, вы увидите всех трех сыновей Голдура, но они теперь призраки, но это не помешает дать вам еще один бой, а вернее все три.

Вас ожидает три боя с каждым из призраков, к тому же им на помощь придут обычные драугры. Против каждого из них необходимо придерживаться особой тактики, особенно это касается второго боя, где у вас будет мало шансов. После того, как вы устраните всех врагов, вы увидите самого Голдура, он воссоздаст оригинальный амулет, он будет обладать прибавкой 30 пунктов к выносливости, магии и здоровье.

For the quest in Online, see The Golden Claw (Online).
For the item, see Golden Claw.

The Golden Claw is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim. The quest can be activated either by entering Bleak Falls Barrow and overhearing the bandits discussing the claw, entering Lucan’s shop and asking what went missing, or by letting the local innkeeper, Orgnar, tell the Dragonborn the latest rumors and/or gossips.

Background[]

Lucan Valerius in Riverwood is offering me a gold reward if I retrieve his antique Golden Claw, stolen by bandits camped in Bleak Falls Barrow.

Objectives[]

Note: Completing this quest simultaneously fulfills the objectives for «Bleak Falls Barrow» and vice versa.
  1. Retrieve the Golden Claw
  2. Cut Arvel down
  3. Retrieve the Golden Claw
  4. Find the secret of Bleak Falls Barrow
  5. Bring the claw to Lucan

Walkthrough[]

«Yes, we did have a bit of a… break-in. But we still have plenty to sell. Robbers were only after one thing. An ornament, solid gold. In the shape of a dragon’s claw.»
―Lucan Valerius[src]

When the Riverwood Trader is entered, Lucan and Camilla Valerius are in a heated argument about whether or not a valuable item that has recently been stolen from their shop should be retrieved. Upon inquiry, it is learned that a Golden Claw has been stolen from the shop by bandits. More curious yet, is the fact that the claw was the only item stolen, despite that numerous other valuable items in the shop which are worth just as much Gold. The bandits are thought to be holed up in Bleak Falls Barrow.

Retrieve the Golden Claw[]

Bleak Falls Barrow can be found by following the path Camilla lays out up the mountain west of Riverwood. Several bandits are found guarding the entrance, as well as two bandits inside, who can be overheard talking about someone called Arvel, who seems to have gone ahead of the rest of the group.

After killing or sneaking by the bandits and continuing through Bleak Falls Temple, another bandit is seen who pulls a lever and is cut down by a volley of poisoned darts. This introduces a turn-stone puzzle, whose solution can be deduced by studying the order of carvings on the stone faces, going from left to right (Snake, Snake, Whale). Once the trap has been deactivated, the Pickpocket skill book Thief can be taken from a table just past the portcullis.

Cut Arvel down[]

The voice of Arvel the Swift can be heard crying out for his comrades help (these include Bjorn and Soling), despite running ahead with the claw. Upon investigating the cries, a large Wounded Frostbite Spider descends from the ceiling to guard its trapped prey. Once the spider has been killed, Arvel asks to be set free. He states that he knows about the markings on the claw and the stone door and that he’ll share in the power that the ancients have hidden away once he is free.

Despite all of his promises, Arvel is nothing but a bandit and tries to run once he has been cut free. Since he has the claw, he must be cut down (or let the trap and Draugr up ahead do it). His corpse has the Golden Claw as well as Arvel’s Journal on it. To avoid the impending chase, Arvel can be killed as soon as he is free, as he will stand still for a moment or two after dropping to the floor. Another way that he can die is if he survives the draugr, he can run into a spike trap, killing him instantly. Alternatively, the player can use the Calm spell to make him fall into a trance, allowing a few seconds to slay him.

Find the secret of Bleak Falls Barrow[]

Past where Arvel was ensnared is the start of the crypts and the first encounters with the many ancient draugr that inhabit the barrow, as well as a number of deadly traps. There is a closed gate with water running through it that can be opened by activating the chain next to it. Eventually, the doorway down to Bleak Falls Sanctum can be found. It is guarded by a Restless Draugr at lower levels. Behind the door is a swinging axe trap, with two draugr behind it. Eventually, there is an iron door that leads to the Hall of Stories, a long, low arched vault with stone murals on the sides. Here, the ancient Nords processed their dead for their voyage to Sovngarde.

At the end of the hall is the keystone that the Golden Claw unlocks. The combination can be seen on the palm of the claw: bear, moth, owl from top to bottom (which can be seen when viewing the claw in the items view). Activate the outer, middle, and inner rings to rotate the radial turn stones on the door. Once they match the claw, activate the keyhole, which will insert the claw as the key. Once through, the passage will open up into a great chamber with a Word Wall for the Dragon Shout Unrelenting Force. While learning the shout, a Draugr Overlord will emerge from the nearby crypt. Once defeated, the Dragonstone, a quest item, can be taken from his body. Warning: Once taken, the Dragonstone, as a quest item, cannot be dropped, stored or given to a follower until it is presented to Farengar Secret-Fire in Whiterun to complete the quest «Bleak Falls Barrow.» With a weight of 25, it takes up a considerable percentage of the Dragonborn’s carrying capacity, especially early in the game, and presenting the Dragonstone sets in motion events that significantly change the game world, making it more difficult for players who are still early in the game. It is recommended the Dragonstone be left with the Overlord, and the location noted, until the player is ready.

Bring the Golden Claw to Lucan[]

With the secret of Bleak Falls Barrow uncovered, Lucan will be awaiting his prized possession. Following the stairs to the left of the Word Wall will lead to a handle that will reveal a secret passage to a one-way exit from the sanctum (the final room after the one-way drop has a chest and some purple mountain flowers, red mountain flowers, and blue mountain flowers). Return to the Riverwood Trader where Lucan will be pleased to have his prized trinket back, and in return, happily pays the promised gold. Camilla becomes a marriage prospect as well.

Journal[]

The Golden Claw – MS13
ID Journal Entry
10 Lucan Valerius in Riverwood is offering me a gold reward if I retrieve his antique Golden Claw, stolen by bandits camped in Bleak Falls Barrow.

  • Objective 10: Retrieve the Golden Claw
Camilla Valerius in Riverwood is offering me a gold reward if I retrieve her antique Golden Claw, stolen by bandits camped in Bleak Falls Barrow.

  • Objective 10: Retrieve the Golden Claw
12 I’ve overheard a group of bandits talking about a golden claw that they’ve recently stolen. Apparently, one of the bandits has taken the claw further into Bleak Falls Barrow.

  • Objective 10: Retrieve the Golden Claw
15
  • Objective 15: Cut Arvel down
35
  • Objective 10: Retrieve the Golden Claw
37
  • Objective 40: Bring the claw to Lucan
  • Objective 45: Bring the claw to Camilla
40
  • Objective 30: Find the secret of Bleak Falls Barrow
60
  • Objective 35: Find the owner of the Golden Claw
  • Objective 40: Bring the claw to Lucan
  • Objective 45: Bring the claw to Camilla
100 I have returned the Golden Claw to Lucan, who rewarded me for my effort.

  • Quest completed
110 I have returned the Golden Claw to Camilla, who rewarded me for my effort.

  • Quest completed
200 Camilla and Lucan Valerius are dead. Any chance of getting a reward from them for retrieving the golden claw died with them.

  • Quest failed

Gallery[]

Turn-Stone Puzzle.

Turn-Stone Puzzle.

Wounded Frostbite Spider.

Wounded Frostbite Spider.

Arvel the Swift.

Arvel the Swift.

Halls of Stories.

Halls of Stories.

The Golden Claw.

The Golden Claw.

Word Wall Chamber.

Word Wall Chamber.

Trivia[]

  • In the cavern with the Word Wall, there is a chest hidden up the stream behind it. It is accessible by following the stream to the right (facing the Wall), up and behind. There will be leveled loot inside, normally containing a few potions and other various items.
  • It is not necessary to talk to either of the Valerius siblings to begin the quest. If the first couple of quests in the main questline are completed, the Golden Claw will be found automatically. Once the claw has been picked up, this quest will initiate with the objective to «Find the owner of the Golden Claw.»
  • Camilla owns the claw, and as such, ownership of it will pass to the Dragonborn upon marriage.
  • After completing the quest, Lucan and Camilla will thank the Dragonborn whenever their shop is entered.
  • Lucan will send hired thugs after the Dragonborn if they steal the Golden Claw after retrieving it.
  • There is a back entrance to the Bleak Falls Sanctum. It is a small, concealed cave on the lake-side of the mountain. The entrance is a small climb and is above an area of mammoth skeletons. This entrance leads to a small shrine-cave at the back of the Sanctum where a ledge can be climbed, offering a path into the sanctum proper. However, a stone door blocking the path makes entry into the sanctum proper from this direction impossible as the only lever to open this door is located on the other side.
  • If the player elects to marry Camilla, she will keep expressing gratitude for the claw being returned.
  • If the Dragonborn keeps the Golden Claw, the store will remain open at all periods of the day until it is returned.

Bugs[]

This section contains bugs related to The Golden Claw (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show
  • It is possible that this only occurs if one chooses to side with Ralof during the open quest, Unbound.
  •  PC   If the Riverwood Trader is entered at a time when it should be closed (e.g., 5:30 am), Lucan and Camilla can be heard arguing. However, when they are spoken to they will ask the Dragonborn to leave instead of making the quest quest available. Afterwords, if they are spoken to again, they will only have general conversations, making it impossible to get the quest.
  •  PC   In Bleak Falls Barrow, Arvel may be found already dead on the ground with the Claw nowhere to be found. If the Claw is obtained via console, the «Bleak Falls Barrow» quest may be cleared, but the quest objective «find the owner of the golden claw» still cannot be completed. There is no known fix for this.
  •  PC   If Arvel the Swift is attacked before activating the conversation with him, he will be stuck in the pose as if he is still in the spiderwebs. He can not be killed or pickpocketed in this state. The only way to fix this is loading a save from before he was attacked, restarting the game over or using console commands.
  • This bug does not occur on PS3, as any hit attempt on Arvel will register as a hit on the web. This means that Arvel cannot be attacked until the web is broken.
  •  PC   360   When killing the draugr that carries the Dragonstone, it may glitch through the floor, making the Dragonstone irretrievable. Reload a previous save and kill it again.
  •  PC   In some cases, if the Golden Claw is obtained before talking to Lucan or Camilla, they will not talk to each other or the Dragonborn, which makes completing the quest impossible.
  •  360   Camilla may suddenly stop walking. To fix this, sprint and shove her and she should walk normally, if not, reload an old save.
  •  PC   If the quest «Bleak Falls Barrow» has been completed already, the quest marker will indicate back the word wall, even though it was already learned. To fix this, go back to Riverwood and give the claw to either Lucan or Camilla.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Где найти Золотой коготь в Skyrim

Скайрим является фэнтезийной многочасовой игрой, предназначенной для одиночного прохождения. Открытый мир Скайрима удивляет своими яркими локациями, многогранными сюжетными линиями и неоднозначными сильными персонажами. Захватывающие и завораживающие приключения ждут игрока, решившего окунутся во вселенную данной игры.

Один из побочных квестов, который открывает герою первые Слова силы, это задание “Золотой Коготь”. Для того, чтобы получить его, персонажу надо отправиться в Ривервуд, в магазин “ Ривервудский торговец” и поговорить с купцом Луканом Валерием. Тот пожалуется на то, что какой-то воришка выкрал дорогую его сердцу вещицу. Игрок дает слово, что найдет пропажу. Торговец не знает точно, где найти Золотой коготь в Skyrim прибывает множество купцов и воришек, возможно реликвия утеряна навсегда, но Лукан предполагает, что возможно вор побывал в Ветреном Пике и оставил там какой-то след. Герой отправляется на поиски артефакта к древним нордским руинам, на северо-запад от города.

Башню и развалины стережет шайка разбойников, что бы войти внутрь персонажу придется очистить местность, уничтожая врагов.

Враги ликвидированы, герой вошел в нордский храм. Осталось решить задачу, где найти Золотой коготь в игре Skyrim. Игроку ничего не остается, как двигаться вперед по коридорам древнего сооружения. Подслушав по дороге разговор двух бандитов о Золотом когте, персонаж подходит к странным воротам. Чтобы их открыть, нужно правильно расположить рисунки на вращающихся колоннах слева. Подсказка находится прямо в зале.

Правильная комбинация: Змея, змея, кит.

После решения головоломки, игрок должен потянуть за рычаг и ворота откроются. Если последовательность рисунков будет неверной, то героя ждет смерть, как бандита, который до этого пытался открыть дверь и погиб.

Персонаж пробирается вглубь нордских развалин, по пути уничтожая злокрысов. Наконец игрок добирается до зала покрытого паутиной, которую легко уничтожить оружием. Огромное помещение это логово гигантского паука, с которым предстоит сразиться герою. После победы над монстром, персонаж находит застрявшего в паутине, того самого вора, что украл Золотой коготь. Арвел Быстрый клянется отдать реликвию, если герой освободит его. Но после освобождения мошенник сбегает во тьму туннелей, вместе с артефактом. Задача, ”Где найти золотой коготь в Skyrim”, остается нерешенной.

Но игроку не стоит расстраиваться, нужно всего лишь последовать за беглецом и найти его теплый труб в одном из коридоров. Обыскав тело, персонаж обнаружит украденную реликвию.

Забрав коготь, герою предстоит поблуждать по гробницам древних нордов, уничтожая нечисть на своем пути. Когда игрок доберется еще до одной двери с головоломкой, ему пригодится найденный артефакт. Что бы открыть дверь, нужно расположить в правильном порядке животных в кругах. Подсказка на Золотом когте. Требуемая комбинация: Большой круг — изображение медведя, средний — изображения бабочки и малый круг рисунок совы. После того, как кольца с животными расположены в нужной последовательности, герой должен только поместить Золотой коготь в нишу в центре двери.

В зале персонаж изучит слова силы и столкнется с сильным драугром.

После победы над монстром, герой через небольшую расщелину выберется на утес, откуда при помощи “быстрого путешествия” переместится в Ривервуд. Отдав Валерию реликвию и получив награду, игрок завершит квест.

Золотой коготь — сделанный из золота и покрытый замысловатой резьбой в древненордском стиле предмет необычной формы с рукоятью. Выполнен в виде трёхпалой когтистой лапы дракона, за что и получил название. На внутренней стороне «лапы» в столбик расположены символы, изображающие трёх богов-животных, которым поклонялись древние норды, сверху вниз: медведь, мотылёк, сова.

Служит в качестве ключа, отпирающего дверь в Зал легенд в руинах древненордского храма Ветреный пик. Символы животных выступают в роли своеобразной подсказки к небольшой головоломке на двери.

Местонахождение

Изначально коготь принадлежал жителю Ривервуда, владельцу лавки «Ривервудский торговец», Лукану Валерию. По словам его сестры, Камиллы, Лукан нашёл этот коготь примерно через год после того, как открыл магазин, но так и не рассказал, где его раздобыл. Торговец не знал об истинном предназначении вещи и использовал её лишь в качестве украшения. Однако незадолго до первого посещения этого магазинчика главным героем Лукана обокрали. Воры проникли в лавку и взяли только золотой коготь, хотя там было полно вещей подороже.

Скайрим. 123 серия. Найти владельца золотого когтя.

Протагонист может предложить торговцу свою помощь в возвращении ценного предмета. Лукан (или Камилла, если её брат к этому моменту будет мёртв) расскажет, что воров следует искать к северо-востоку от города, у Ветреного пика. Коготь отыщется у Арвела Быстрого, одного из грабителей, который запутался в паутине гигантского морозного паука в глубинах руин древнего храма. После того как главный герой спасёт его от паука и освободит, Арвел постарается сбежать, но очень быстро погибнет, попав в ловушку или угодив в лапы пробудившихся драугров.

После возвращения владельцу золотой коготь будет украшать прилавок его лавчонки, откуда его несложно украсть при необходимости.

  • «Золотой коготь» — помочь владельцу «Ривервудского торговца» вернуть украденный золотой коготь.
  • «Ветреный пик» — золотой коготь необходим для проникновения в Зал легенд Ветреного пика, где хранится необходимый для выполнения квеста Драконий камень.

Источник: www.gtawiki.cyou

Что за животные с золотым когтем Skyrim в 2023?

Как решить головоломку с когтем в Skyrim «На этих скрижалях изображены три животных по одному на каждой грани скрижали. На тех, что находятся в начале игры, изображены орел, змея и кит (показано ниже). «.

Что за животные с золотым когтем Skyrim?

Сколько времени нужно, чтобы очистить курган Блик Фоллс?

Какого уровня вы должны быть для прохождения Кургана Блик Фоллс «Курган Блик Фоллс — это нордические руины среднего размера к западу от Ривервуда. Он содержит две зоны: Bleak Falls Temple и Bleak Falls Sanctum. Skyrim:Bleak Falls Barrow (место) Нордические руины: Курган Блик-Фоллс (вид на карте) (страница легенды) Время респауна 10 дней или 30 дней Диапазон уровней: 6-20 Обитатели Драугр Бандиты Скиверы Раненые Обмороженный паук Ещё 15 строк 24 авг. «.

Могу ли я оставить себе зазубренную корону?

Как открыть дверь с железными когтями в Скайриме » Хранение короны Зазубренную корону можно сохранить, подсунув ее Хадвару или Ралофу после сбора короны, но до завершения квеста. Хотя вероятность успеха будет равна нулю процентов, все же можно успешно воспользоваться карманником. «.

Что мне делать с золотым когтем?

Как отдать Лукану золотой коготь?» Возьмите золотой коготь и выполните оставшиеся задания, используя коготь как ключ к головоломке с вращающейся дверью во время выполнения следующего задания, а затем верните коготь Лукану. После этого вы получите возможность жениться на Камилле, а также получите немного золота от Лукана. «.

Есть ли ключ, который отпирает любую дверь?

Есть ли главный скелетный ключ «Скелетный ключ может открыть любой замок, к которому он подходит. Его полезно иметь в кармане, если вы когда-нибудь потеряете ключи, потому что он может открыть дверной замок и засов, даже если для них обычно требуются отдельные ключи. «.

Каков порядок колец в Скайриме?

Как решить головоломку с когтем в Skyrim «Игрок может использовать предоставленный ключ или взломать замок, чтобы получить четыре декоративных кольца: Кольцо Пити Кольцо Треоя Кольцо Балвена и Кольцо Катарины. После получения колец вернитесь к перчатке в Мидден Дарк. «.

Есть ли в Skyrim режим бога?

Как стать непобедимым в Skyrim «Чтобы ввести читы Skyrim в консоль команд ПК, нажмите ~ (или клавишу над Tab), чтобы вызвать консоль разработчика, и введите эти коды для получения желаемого эффекта. Самые полезные читы для Skyrim. TGM Включить/выключить режим бога (также добавляет бесконечную выносливость/магику) TDetect Включить обнаружение ИИ (не работает во время карманных краж) Ещё 10 строк».

Как решить головоломку в кургане Блик Фоллс в Скайриме?

Как получить золотой коготь в Кургане Блик Фоллс.

Нужно ли давать Люкану золотой коготь?

Как отдать Лукану золотой коготь Если вы не отдадите ему его, его магазин останется круглосуточным, что очень удобно, так как пропустить пару игровых часов — это ценные секунды, которые вы могли бы потратить на что-то другое, НО тогда вы сохраните надоедливый квест в своем журнале. .

Какой код у Когтя рубинового дракона?

Как открыть дверь с железным когтем в Skyrim Он используется для открытия двери в Dead Men’s Respite. Рубиновый коготь дракона Базовая стоимость 400 ID 0004b56c Ещё 7 строк.

Все права защищены. Несанкционированное копирование, полностью или частично, строго запрещено.

Источник: yanline.ru

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Сегодня поговорим о квесте с золотым когтем в Скайрим: комбинация, прохождение.

Прохождение

Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём по дороге, берущей начало в Ривервуде. Дорога проходит мимо неотмечаемой локации «Ривервудская башня», в которой обосновались три бандита. Ещё трое бандитов, двое из которых будут лучниками, встретятся перед входом в гробницу и ещё несколько бандитов внутри. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа.

За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

Тут есть два варианта:

Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

Поручения жителей поселений

Золотой коготь

Зайдя в магазин «Ривервудский торговец», находящийся в Ривервуде, вы увидите разговор семейной пары, он обсуждают недавнюю кражу, а украли у них только золотой коготь. Лукан Валерий предложит вам вернуть коготь. Если вы соглашаетесь, сестра Лукана введет вас в курс дела и проведет до моста. Искать коготь вам придется на Ветряном пике.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

После чего смело дергайте рычаг и идите вперед. А впереди вас ожидает битва с огромным пауком. Если у вас не получается его победить, то есть секрет: встаньте в проходе, из которого вы пришли чуть раньше, и стреляйте в паука из лука или используйте магию. После того, как паук будет повержен, вы увидите вора, который и украл злополучный коготь. Освободив его, готовьтесь бежать за ним – он коготь просто так не отдаст.

Забрав коготь с еще теплого тела, отправляйтесь вперед на встречу с множеством Драгуров. Вам предстоит уничтожать множество Драгуров, в этом вам будут помогать различные ловушки, масло и ваши быстрые ноги. Вскоре вы доберетесь до зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть золотой коготь и применить комбинацию уже на двери.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Дал слово – держи

В Рифтене, зайдя в таверну, вы встретите Луи Летруша, он попросит у вас помощи в одном дельце. Он хочет забрать коня по кличке Мороз, которого он купил у Сиббы, но загвоздка заключается в том, что Сибба сел в тюрьму за убийство.

Сперва вам необходимо добраться до тюрьмы, но охранник вас не пустит, воспользовавшись своим красноречием или мешочком денег, вы сможете без труда пройти дальше. Сибби Черный Вереск будет находиться в самой изысканной камере, начав его расспрашивать о Морозе, вы узнаете, что он не принадлежит Сиббе, он принадлежит его матери, Мавен. Также если его разговорить, то он выдаст ключ от сейфа с деньгами.

Теперь вам необходимо украсть коня и встретиться с Луи. Добравшись до места встречи, вы можете отдать коня, как и договаривались, а можете, используя угрозы, рассказать все Мавен и оставить коня у себя.

Запретная Легенда

Убив Йурика Голдурсона в задании «В глубинах Саартала», обыщите его тело, там вы найдете часть амулета, а также записку, в которой упоминается Голдур.

Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо добраться в библиотеку, расположенную в колледже Винтерхолда. Там вы должны найти книгу «Утраченные Легенды Скайрима», пролистав которую вы найдете легенду о Голдуре.

Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили его между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, необходимо найти места упокоения всех братьев.

Чтобы найти вторую часть амулета, необходимо добраться до Фолгунтура, около развалин вы найдете лагерь искателей приключений. Возле одного из лежаков вы обнаружите первую часть дневников Дайнаса Валена, в нем написаны его скитания в Бруму в поисках когтя-ключа.

Зайдя внутрь Фолгунтура, вы увидите вереницу трупов, помощников Дайнаса Валена и драугров, вскоре вы найдете и самого Валена, он будет находиться около постамента, к которому и надо прикладывать коготь найденный в Бруме.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Сняв коготь с трупа и приложив его к постаменту, вы активируете мост, пробиваясь через драугров, вы окажитесь около прохода, который закрыт тремя секциями решеток, а рычагов для открытия три, необходимо использовать только два левых и один правый, ближний рычаг, после чего решетки откроются, и путь будет свободен.

Впереди вас ожидает комната, в которой будет люк, закрытый решеткой, два рычага, каждый из которых открывает одну из комнат, а также несколько драугров. Убив их, зайдите в правую комнату и запомните последовательность рисунков, нарисованных на скрижалях. Теперь вам предстоит повторить этот порядок, но уже на камнях, находящихся в правой комнате. Если вы сделали все правильно, то, дернув за кольцо, решетка отодвинется.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Уничтожив еще одну группу драугров, вы окажитесь у зала славы нордлингов, а в конце коридора вас ожидает дверь-загадка. Чтобы пройти, необходимо осмотреть коготь и применить комбинацию уже на двери.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Вы окажитесь в большом зале у места упокоения Микрула Голдурсона. Вам предстоит тяжелый бой, так как кроме Микрула вам будут противостоять и обычные драугры. Убив Микрула, вы получите вторую часть амулета, а также короткий путь в Скайрим.

Последняя часть амулета будет находится в Зале Гейрмунда. Войдя внутрь, вам придется пробиваться сквозь драугров, вскоре вы найдете ключ лорда Геймунда, вместе с его телом. Открыв дверь найденным ключом, вам предстоит снова пробиваться через драугров, минуя при этом немногочисленные ловушки.

В конце вы доберетесь до саркофага, тут же начнется бой с последним сыном Голдура. Он будет постоянно телепортироваться и призывать копии самого себя. Вам необходимо избегать криков и пытаться находить настоящего драугра. После того, как его убьете, снимите последнюю часть амулета.

После того, как вы соберете все три части амулета, его необходимо сковать, сделать это можно в Озерном утесе. Внутри вы найдете изумрудный драконий коготь коготь. Теперь вы опять должны открыть двери, с помощью нового ключа.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Теперь необходимо идти по единственному пути к месту погребения Голдура. Положив все три части амулета на пьедестал, вы увидите всех трех сыновей Голдура, но они теперь призраки, но это не помешает дать вам еще один бой, а вернее все три.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Вас ожидает три боя с каждым из призраков, к тому же им на помощь придут обычные драугры. Против каждого из них необходимо придерживаться особой тактики, особенно это касается второго боя, где у вас будет мало шансов. После того, как вы устраните всех врагов, вы увидите самого Голдура, он воссоздаст оригинальный амулет, он будет обладать прибавкой 30 пунктов к выносливости, магии и здоровье.

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Прохождение задания с золотым когтем

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии, здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!

1. Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)

2. Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)

3. Где найти золотой коготь?

Золотой коготь берется с его трупа.

4. Зашел в тупик, куда дальше?

Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно.

Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

Золотой коготь – прохождение квеста в скайриме: The Elder Scrolls 5

В квесте Золотой коготь вы впервые узнаете о так называемых когтях дракона, которые сделаны из драгоценных камней, металлов и других дорогих материалов. При помощи этих когтей можно открывать запертые руины, внутри которых находятся слова силы.

Чтобы начать прохождение квеста Золотой коготь в Скайрим необходимо зайти в магазин под названием «Ривервудский торговец» и начать диалог с Луканом Валерием. Он расскажет вам о том, что в его дом проникли воры, которые, как не странно, не тронули ничего, кроме единственной очень важной для него вещи – золотого когтя дракона. Предложите торговцу свою помощь, а затем отправляйтесь в Ветреный пик, который находится неподалеку – на северо-западе от города.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Руины там выглядят настолько впечатляюще, что можно не заметить бандитов, которые охраняют эту местность, поэтому будьте бдительны, и во время прохождения Золотого когтя в Skyrim постарайтесь не отвлекаться на архитектуру и как можно скорее очистить руины от противников. Вскоре вы найдете помещение, в середине которого будет расположен рычаг, потянув которой вы окажетесь в ловушке. Для того, чтобы избежать ее, вам необходимо расположить изображения на колоннах в правильном порядке, увидеть который вы можете над воротами.

Вот мы и дошли до середины прохождения квеста Золотой коготь в The Elder Scrolls 5 Skyrim. После того, как вы правильно расположите рисунки, открывайте ворота. За ними скрывается огромный паук, которого вам нужно одолеть, а затем помочь темному эльфу выбраться из его паутины.

Как только вы его освободите, он тут же сбежит от вас вместе с золотым когтем. Но, не волнуйтесь, далеко сбежать он не успеет, ведь его либо настигнете и убьете вы, либо за вас это сделают Драуги, с которыми вам тогда придется вступить в бой.

После сражения осмотрите тело вора, у него вы найдете золотой коготь и дневник, прочтя который вы сможете узнать, для чего он украл эту ценность.

Квест Золотой коготь в Скайрим практически завершен, вам осталось подойти к стене в середине помещения, после чего экран начнет неожиданно мерцать, а текст засветится. Подсвеченный текст – это слово для крика «Безжалостная сила», которой является первым шагом к тому, чтобы стать довакином. Но будьте бдительны – после всего этого на вас нападет очень сильный драуг, с которым вам придется разбираться.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Вот и подошло к концу наше прохождение, в котором вы узнали, где в Скайриме найти владельца золотого когтя, как проходить этот квест, как решить головоломки, которые необходимо разгадать при его выполнении, а также где найти золотой коготь в Skyrim.

TES 5: Skyrim – Золотой коготь

Золотой коготь в Скайриме – это первый квест в котором мы познакомимся с так называемыми когтями дракона, они выполнены из драгоценных металлов, камней и других ценных материалов. С их помощью можно открыть двери руин, в которых находятся слова силы.

Чтобы начать квест “Золотой коготь”, нужно в Ривервуде (Riverwood) зайти в магазин Ривервудский торговец (Riverwood Trader) и поговорить с торговцем по имени Лукан Валерий (Lucan Valerius). Он нам поведает, что воры залезли в его дом, но ничего не было тронуто кроме одного очень важного для него предмета – Золотого Когтя Дракона.

Предлагаем ему нашу помощь и идем по наводке в Ветреный пик (Bleak Falls Barrow), он находится совсем рядом – на северо-западе от Ривервуда (карта мира).

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

Руины выглядят довольно эффектно, и разглядывая местную архитектуру, можно не заметить охраняющих эти места бандитов. Но не отвлекаемся и начинаем зачищать руины.

Вскоре мы попадем в комнату, где в середине будет стоять рычаг, потянув за который активируется ловушка. Чтобы избежать ее, нужно разместить рисунки на колоннах слева в определенном порядке. Причем нужный порядок нарисован тут же над воротами, смысл этого испытания видимо скрыт где-то глубоко, но тем не менее продолжаем наше приключение.

После манипуляций с колоннами открываем ворота, и вскоре встречаем логово огромного мерзкого паука. Убив его помогаем темному эльфу выпутаться из паутины и… подлец сбегает от нас вместе с когтем! Вот она благодарность за спасение.

Но его радость будет не долгой – либо мы его догоняем и, убив, забираем коготь, либо за нас его убьют Драуги (Draugr), с которыми и нам предстоит сразиться (так же в инветаре у эльфа имеется дневник, почитав который мы поймем зачем ему нужен был коготь).

После долгих блужданий, мы наконец дойдем до большой непонятной двери с загадочным замком.Чтобы открыть ее, нужно в инвентаре посмотреть на золотой коготь повнимательней и увидеть на нем изображения животных в определенном порядке. Крутим кольца на двери пока не выстроим такой же порядок, как на когте, вставляем в центр двери нашу драгоценность и вуаля – она открыта.

Вот мы и приближаемся к концу нашего квеста, подходим к стене посреди комнаты, внезапно начинает мерцать экран, а часть текста начинает светиться. Это и есть слово для крика “Безжалостная сила” – первая ступенька на пути к тому, чтобы стать довакином.

Для чего нужен золотой коготь в скайриме

После чего вылезет достаточно сильный драуг, так что будьте готовы. Разобравшись с ним, возвращаемся к Лукану и отдаем коготь. Принимаем благодарность и немного золота.

Также теперь вы можете жениться на его дочери, Камилле.

Источник: boochi.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стрелец как найти свою половинку
  • Как найти судебное извещение по номеру
  • Как найти сборный груз
  • Как найти тайских массажисток
  • Жесткие сиденья в машине как исправить