Skyrim как найти место

В каждой из множества игровых локаций расположены так называемые места силы — округлые каменные алтари, воздвигнутые в местах скопления магической энергии. Примечательны они тем, что могут значительно увеличивать силу одного из пяти ведьмачьих Знаков на ограниченное время (с дополнительным умением «Напоение силой» на бесконечное), а также тем, что дают при использовании дополнительное очко умений, которое можно потратить на развитие навыков и мутаций.

Как активировать место силы

Чтобы получить очко умений, вы должны не просто приблизиться к алтарю и нажать клавишу «E», а зажать её на некоторое время. В противном случае вы получите только бонус к Знаку!

Предлагаем вашему вниманию список точек, в которых находятся все известные места силы.

Белый сад

Стартовая локация, в которой вы начинаете игру. На выходе из неё вы получите около пяти уровней и ровно столько же очков умений, если не посетите все указанные на карте места силы. Сделать это нетрудно, поскольку особенно сильных чудовищ тут нет, а пять дополнительных очков умений на старте лишними совершенно точно не будут.

Скайрим местонохождение стен слов крики

  1. Аксий. Между нильфгаардским гарнизоном и лесопилкой на западе от мельницы. После использования места силы рядом появится призрак.
  2. Игни. Находится у захоронения к северу от мельницы. Место силы охраняется высокоуровневым призраком, который вынудит вас продолжить сражение внутри склепа.
  3. Аард. Севернее склепа с призраком. Охраняется гулями.
  4. Квен. Находится на западе от покинутой деревни. Место силы облюбовали гули, от которых вам придется избавиться. Не перепутайте это место силы с гнездом грифона — оно находится совсем рядом!
  5. Ирден. На востоке от покинутой деревни. Около места силы сладко спит большой бурый мишка, которого придется потревожить.
  6. Квен. Далеко на востоке, рядом с Мостом Смешки. Тут же находится логово чудовищ, которое можно уничтожить.

Велен и Новиград

Некоторые места силы станут доступны в ходе прохождения основной сюжетной линии.

  1. Игни. Неподалеку от входа в пещеру Стародавнего дуба (задание «Шепчущий холм»). Внутри пещеры обитает дух леса, а рядом с местом силы — волколак. Попасть сюда можно в любое время, но вам в любом случае придется разобраться с волколаком.
  2. Квен. Рядом с Лысой горой. Попасть сюда можно будет по сюжету уже после возвращения со Скеллиге — мимо не пройдете.
  3. Ирден. Попадется в подземельях в ходе прохождения задания «Волшебная лампа» (вы должны согласиться помочь Кейре Метц после завершения связанного с ней сюжетного квеста). Статуи перед входом нужно поджигать в порядке 3-2-4-1.
  4. Квен. На самом северо-западе Велена есть Одинокая башня. На её вершине хранится схема серебряного меча Грифона, само же место силы находится у подножия — подниматься необязательно.
  5. Игни. В северной части Новиграда восточнее Дворца выборщиков. Нужно пройти по дороге на краю острова к горному уступу.

С поиском оставшихся трех мест силы проблем возникнуть не должно — они отмечены на карте.

Скеллиге

  1. Аард. На востоке главного острова в пещере с циклопом.
  2. Квен. На северо-восточном острове. Вам нужно добраться до точки, которая называется «Дорога на Клык Ингвара». Следуйте на север, затем сверните западнее. Когда доберетесь до самых вершин «Клыка Ингвара», прыгайте и взбирайтесь вверх по скальным выступам. Место силы будет ждать вас в самом центре святыни.

Оставшиеся семь мест силы также отмечены на карте.

Каэр Морхен

Единственное место силы в Каэр Морхене находится на севере рядом с выходом из пещеры с циклопом. В эту пещеру вас отправит Йеннифер в задании «Последнее испытание».

Туссент

Вместе с дополнением «Кровь и вино» разработчики добавили пять новых мест силы. Их местоположение отмечено на карте.

Количество мест силы в игре

  • Белый сад: 6;
  • Велен и Новиград: 8;
  • Скеллиге: 9;
  • Каэр Морхен: 1;
  • Туссент: 5;
  • Ядовитые поля (один из многих миров, через который вам нужно пройти, чтобы встретиться с Авалакхом): 1.

Итого: двадцать девять мест силы.

Кроме того, на вершине Лысой горы из трупа Имлериха (по сюжетному заданию) можно забрать и съесть магический желудь, который даёт целых два очка умений. Чтобы желудь появился, нужно посидеть с Цири на краю скалы, а затем вернуться к трупу.

Ещё одно очко умений можно получить, съев золотое яйцо гусыни из Страны тысячи сказок (мягкий вариант прохождения дополнения «Кровь и вино»), но сделать это стоит до того, как ведьмак покинет это замечательное место, поскольку в противном случае яйцо пропадёт.

Источник: warha.ru

Ведьмак 3 Все места силы на карте

В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).

Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями «Кровь и вино», «Каменные сердца») есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме «Королевского замка в Вызиме», так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.

Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение «Великая сила».

Как использовать места силы:

Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку «Использовать», после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.

Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.

Для того чтобы бонус от использованного места силы дейстWowал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение «Наполнение силой», стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.

Белый сад.

1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.

4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.

5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.

6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.

Велен и Новиград

1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.

2. Западнее от отметки «Стародавний дуб». Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.

3. Северо-восток от отметки «Дорога на лысую гору». Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.

4. Южнее от отметки «Новый могильник». Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.

5. Севернее отметки «Деревня Стёжки». Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.

6. Рядом с отметкой «Одинокая скала». Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.

7. Северо восток от отметки «Дворец выборщиков». Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.

8. Юго-восток от отметки «Деревня Альнесс». Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.

Свеллиге.

1. Север от отметки «Деревня Рогни». Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания «Солнечный камень» выполняя основную сюжетную ветку.

2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление.

В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.

3. Юго-запад от отметки «Развилка дорог». Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.

4. Юго-восток от отметки «Кладбище китов». Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом — Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.

5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.

6. Северней от отметки «Порт Гольмштейна». Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.

7. Западней от отметки «Деревня Сворлаг». Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты.

Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.

8. Отметка «Клык Ингвара». Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.

9. Западнее от отметки «Харвикен». Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.

Каэр Морхен.

1. Север от отметки «Хата у озера». Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.

2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации «Ядовитые поля», в которую вы попадете при выполнении задания «Сквозь пространство и время».

Княжество Туссент

Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях «Кровь и вино» и «Каменные сердца».

1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.

2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.

3. Северо-восток от отметки «Лесопилка Риу-Канн» Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.

4. Отметка «Руины форта Уссар». Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.

5. Севернее от отметки «Руины дворца Галлион». Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.

Источник: gameoko.ru

Расположение всех мест силы в Ведьмак 3 на карте

места силы в ведьмак 3

Гайды

Автор Pay-Day Просмотров 25.5к. Опубликовано 21.05.2020

Места силы в Witcher 3: Wild Hunt – полезная штука. Из них вы можете получить дополнительные очки навыков и приобрести временный баф на магические знаки.

Места силы на карте в Ведьмак 3

Далее вы сможете найти расположение всех мест силы в Ведьмак 3.

Белые Сады

Белые сады места силы ведьмак 3

В Белых Садах находится 6 мест силы.

Велен

Велен места силы ведьмак 3

В Велене тоже 6 мест силы. Камень к западу от острова Файк находится под землей, вы можете попасть туда по квесту от Кейры Мец. Если вы уже выполнили квест, вы всегда можете вернуться в пещеру, чтобы получить свои бонусы.

Новиград

Новиград места силы ведьмак 3

Всего в Новиграде 2 места силы. Одно находится на холме, что в стенах города, а второе – к северу от резиденции Вегельбуд.

Скеллиге

Всего на островах Скеллиге 9 мест силы. Очень сложно увидеть места на одном изображении, поэтому далее будут несколько скриншотов. Одно из мест находится внутри замка Каэр-Толде.

Скеллиге места силы

Скеллиге место силы на ведьмак 3

Скеллиге места силы в ведьмаке

Скеллиге места силы ведьмак: дикая охота

В подвале есть слабая стена, которую можно выломать знаком Аард.

Последнее место силы находится внутри пещеры, которую вы открываете по квесту «Солнечный камень». Я не уверен, сможете ли вы туда попасть до завершения квеста.

Скеллиге места силы ведьмак 3

Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!

Каэр Морхен

В Каэр морхене есть одно место силы.

Каэр Морхен место силы ведьмак 3

Сквозь время и пространство

Существует место силы, которое вы можете найти во время квеста «Через пространство и время». Посмотрите видео, место силы можно найти после 30 секунды.

Источник: pay-day.ru

Пачка мини-историй.

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Медвежья берлога

В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».

Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.

Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.

Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.

На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.

Место на карте: восточнее провала Сквозняков.

Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?

Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.

Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.

Место на карте: южнее Заброшенной хижины.

Кладбище мамонтов

Останки мамонтов находятся во всех лагерях и стоянках великанов, а в окрестностях Вайтрана можно найти целое кладбище. Иногда там появляется относительно свежий труп мамонта и два разбойника, с которыми легко расправиться и забрать добычу (то есть, хобот мамонта) себе.

Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.

Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.

Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.

Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.

Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.

Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».

Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».

А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.

8 бесполезных (а иногда и вредных) заклинаний в Skyrim, на которые жалко тратить ману

3 достаточно логичных фанатских теории о Skyrim, которые вполне могут быть правдой

На одном сюжете игра не заканчивается! В Skyrim тебя до сих пор ждут 25 секретных мест и боссов. Тебе не показалось, их действительно 25 😱

20 ноября 2021

Разработчики игр просто обожают оставлять пасхалки для самых внимательных игроков. Конечно, иногда ради одной отсылки приходится сильно отходить от сюжета, так еще и думать креативно, чтобы открыть потаенные ходы к оставленным приколам от создателей, но, согласись, это того стоит 😏

Культовая игра Skyrim не стала исключением из правил. В ней секретных комнат и мест тоже не мало, хотя разработчики явно где-то перемудрили, ведь догадаться о следующих 25 локациях удалось лишь единицам. Скорее смотри, вдруг ты в числе счастливчиков 😎

25. Замороженный Мамонт

Это небольшую подсказку ты можешь отыскать сразу в двух местах: к северу от Альфтанда и к западу от Саартала в заснеженных регионах карты Скайрима. Там тебя ждет необычный привет из далекого прошлого — гигантский мамонт, замороженный внутри ледника.

При детальном рассмотрении ты сможешь увидеть, что погиб мамонт далеко не из-за глобального похолодания, а из-за множества копий и стрел, вонзенных в тело. Неужели на этом и вся пасхалка? О нет, если ты заберешься на ледник, тебе также откроется доступ к уникальному двуручному оружию в качестве бонуса за любопытство 😎

24. Руины Замка Карстааг

По иронии судьбы, игроки поголовно пропускают руины замка Карстааг, думая, что там нечего ловить. Разработчики с этим явно не согласны, ведь именно в руинах ты сможешь собрать много ценного лута.

Как же найти эти руины? Отправляйся в северо-западную часть Солстхейма, но не расслабляйся, за приятные бонусы придется сразиться с кровожадными врагами и победить их будет нелегко 😏

23. «Алая Волна»

«Алая Волна» — это корабль, стоящий в гавани Солитьюда, прямо перед складом снабжения Восточной имперской компании. На корабле ты можешь выполнить сразу три квеста: «На побегушках у зачарователя», «Контракт: убить Сафию» и «Привередливый слоад». Судно окружено стражей, из-за чего многие игроки поспешили обойти его стороной, но не беспокойся, стражники дадут тебе пройти и не станут атаковать.

После того, как ты пройдешь все квесты на корабле, тебе откроется доступ к сундучку Сабины, где хранится секретное зелье. Это запрещенный препарат из Морровинда, который делает игрока выносливее на 30% в течение 30 секунд. Ну, а как и когда именно тебе стоит применить зелье ты уже решишь сам 🙌🏻

22. Привал Хамвира

Эти старинные руины можно найти в горном хребте между землями Вайтрана и Хьялмарком. Здесь тебе предстоит уникальная встреча с неуловимым всадником без головы, блуждающим по руинам на лошади. Но не спеши открывать карту и отправляться в путь, застать всадника у привала можно только в период с 22:00 и до 4:00 часов.

Кроме того, на территории привала Хамвира своего часа ждет полезный сундук с лутом и другие мелкие предметы. Поэтому не забудь заглянуть в перерывах между прохождением сюжета 😉

21. Воскрешение птиц

Еще одна загадочная пасхалка ждет тебя в землях некроманта. Чтобы добраться к очередной загадке, тебе нужно следовать к югу от Зала Гейрмунда, пока не достигнешь скалистого холма. Там ты повстречаешь некроманта, который воскрешает мертвых цыплят. Скажем честно, выглядит это достаточно жутко 😅

Что ты можешь получить от некроманта? На самом деле бонусы не такие роскошные, как в прошлых пасхалках, — парочка ингредиентов для улучшения предметов и книга навыков Колдовства, но для этого придется убить горе-колдуна. Удачи!

20. Возгорание на берегу Исры

Опустошенные земли локации «Бал Исры» запомнились многим игрокам своим удручающим видом. По обугленной и дымящейся земле, ты можешь догадаться, что по этой территории совсем недавно прошелся дракон. При тщательном рассмотрении ты отыщешь еще одну интересную подсказку.

Рядом с грудой сожженных тел все это время лежит нетронутый огнем фолиант заклинания «Пламенный плащ», а также ценное ожерелье Исры, после нахождения которого тебе откроется тайный квест 😱

19. Кагрензел

Кагрензел находится в самой отдаленной части карты и, на первый взгляд, ничем не отличается от остальной части руин, коих в игре не счесть. К востоку от Ансилвунда лежит крутая тропа через каньон, куда тебе и стоит направляться. Внутри тебя ждет большая комната, но берегись, перед входом в комнату установлена ловушка!

Не удивляйся сейчас, но тебе нужно в нее угодить, случайно или специально. Через несколько секунд после того, как загудят сирены, ты погрузишься в подземелье. Внизу находится подземный водоем и тропинка, ведущая обратно на поверхность. За долгий путь и старания разработчики решили оставить игроков без лута, поэтому в Кагрензеле ты, разве что, насладишься видами и порадуешься своей находчивости 😂

18. Гибель Скайуокера

Эта отсылка порадует вдвойне фанатов «Звездных войн». В пещере под названием Холодный Берег, к юго-востоку от Винтерхолда, находится замерзший труп, свисающий с ледяного потолка. Под ним тебя ждет необычный меч, который невезучий путешественник не сумел удержать. Здесь создатели сделали прямую отсылку к «Звездным войнам. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», где Люк Скайуокер подвергся неожиданному нападению врагов.

Ноги Люка в похожей сцене были частично заморожены в потолке пещеры, но в отличие от невезучего парня из Скайрима, он использовал силу, чтобы вытащить свой световой меч из снега и выбраться из ледяного плена 🧐

17. Исследователь айсберга

В землях ледяных хребтов к северу от Башенного камня находится уникальная пасхалка. На вершине айсберга тебя уже давно ждет скелет, охраняющий сундук с сокровищами и изодранный флаг.

Помимо этого, рядом с мертвецом лежит книга навыков, при помощи которой ты можешь прокачать защиту. Неплохой подарок от создателей, правда? 😏

16. Ветровая Дуга

В западных горах Темного Разлома находится так называемая Ветровая Дуга. Эта древняя гробница под завязку начинена высокоуровневыми врагами, включая нежить, Драконьего Жреца и невероятно сильного Дракона. Даже игрокам, достигшим 75-80 уровня, будет трудно победить этого босса.

Но не торопись убегать из этой локации и дождись объявления призов за победу над врагом! После победы тебе откроется драгоценный сундук с сокровищами, заклинание «Похищение жизненной силы» и книга навыков для прокачки восстановления. Стоит того, чтобы сразиться с Драконом, не так ли?

15. Коллегия бардов

Квест «Коллегия бардов» на самом деле не является секретным, но игроки все равно его упускают. Ты ведь не в их числе, ведь так? Чтобы исследовать эту пасхалку, тебе нужно будет дойти до края моста, на котором стоят барды, а затем… Спрыгнуть!

Внизу тебя ожидает призрак — бард по имени Аззадал, который рассказывает историю своей собственной кончины, когда он попытался совершить тот же прыжок, но потерпел неудачу. В качестве награды за прыжок веры и навыки слушания Аззадал даст тебе улучшение навыка речи.

14. Локация «Холодная»

Это не отмеченное на карте место находится на крайнем севере от Коллегии Винтерхолда. Да-да, буквально на одной из границ карты. Разработчики знали, что так далеко доберутся немногие, поэтому установили в этой местности ледяную тюрьму для исследования.

Здесь ты не встретишь ни камер, ни стражи, ни бетонных стен. Тюрьма на крайнем севере — это мрачная ледяная пещера с ржавыми клетками внутри. Уф, не хотелось бы стать ее узником 🙃

13. Владычица Озера

Еще одна пасхалка из игры — таинственный скелет с мечом, похороненный в озере неподалеку от Вайтрана. Местоположение озера не отмечено на карте, поэтому тебе придется проявить внимательность и любопытство.

Догадаться на что ссылались создатели достаточно просто — это знаменитая легенда о короле Артуре. По задумке, его скелет появляется из вод и отдает главному герою священный меч. К сожалению, этот меч в Скайрим не настолько особенный, как в легенде 😅

12. Логово Жнеца

Секретного босса «Жнеца» ты можешь повстречать только в версии «The Elder Scrolls V: Dawnguard». Логово расположилось в районе Каирна Душ. Не можешь найти на карте? Возможно, ты еще не прошел квест «В погоне за прошлым», после которого локация становится доступной.

Тебе предстоит найти три фрагмента самоцвета, принадлежащие жнецу. Сложность заключается в том, что разбросаны они по всей округе. После того, как ты соберешь все фрагменты, отправляйся непосредственно в Логово. Там тебя уже заждался сам Жнец, призрачный палач с ярко-красными глазами!

11. Заброшенная Лодка

Как ты понимаешь, реки и руины в Скайриме — это главное место для сбора пасхалок и лута. Например, проследовав на юг вдоль реки земель Маркарта, ты обязательно наткнешься на перевернутую лодку.

Судно окажется непростым: внутри будут лежать различные драгоценные камни, сумка аптекаря и различные ингредиенты для заклинаний. Здесь разработчики не ждут от тебя смекалки, просто потрать больше времени на поиски 😂

10. Звезда Азуры

Забрать в свой список еще одну скрытую локацию ты можешь во время прохождения квестовой линии «Черная звезда». После прохождения задания «Драконорожденный» игра переносит главного героя на локацию «Звезда Азуры» для сражения с магом Мейлином Вареном. В этой области нет важных предметов, но красота секретной комнаты тебя точно не оставит равнодушным 😍

9. Трагедия в черных тонах

К северу от таверны «Старый Хролдан» разработчики поместили отсылку к известному произведению Уильяма Шекспира. В небольшом заброшенном лагере тебе повстречаются три мертвых тела — мужчины, женщины и дикого животного. Познакомившись с их историей, ты узнаешь, что на самом деле здесь произошла ужасная трагедия: сбежавшие влюбленные были убиты страшным зверем. Ну, хотя бы умерли в один день 🤷🏻‍♀️

8. Кораблекрушение «Луносвета»

К югу от земель Камня Леди находится затонувшее в озере Илиналта судно под названием «Луносвет». Обломки корабля не отмечены на карте, но их можно разглядеть, если быть достаточно внимательным (часть мачты возвышается над поверхностью воды).

«Луносвет», очевидно, был старым торговым кораблем, а значит и таит в себе много полезных предметов. Не забудь заглянуть в каюту капитана, там уже долгое время лежит хороший топор 😎

7. Красная Свадьба

Ничего не напоминает название? Кажется, очень похоже на другую не менее захватывающую вселенную. Да-да, разработчики решили увековечить в своей игре жуткое событие из книги Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», по которой также снят сериал «Игра престолов».

В квесте Темного Братства «Извещение о смерти» тебе придется нарушить веселье на свадьбе. Ты можешь устроить убийство гостей в режиме «Стелс» (бесшумно) или же повеселиться, выполняя очередное задание. После выполнения не спеши уходить, на территории квеста все еще лежит зачарованный лук и книга навыков Стрелка ✊🏻

6. Смерть Спартанца

Отсылка к знаменитому фильму «300 спартанцев» находится к западу от земель Картвастена. В узком каньоне главный герой встречает действительно необычный труп путешественника, неподалеку от которого лежит поверженный саблезубый кот.

Это прямая отсылка к культовой картине, а именно к моменту, где молодой Леонид сражается с волком, вооруженный только копьем. К сожалению, персонажам из игры вновь не повезло…

5. Забытая Долина

Во время прохождения квестовой линии «Прикосновение к небу» игра посылает тебя в Забытую Долину. Эти земли охраняются снежными эльфами, которых тебе придется победить, чтобы добраться до секретного замороженного озера.

Когда ты доберешься до озера, тебе на встречу выйдут два дракона — Насларум и Восларум. Это один из редких случаев в игре, когда главному герою придется сражаться с двумя драконами одновременно. Задачка не из легких, но, поверь, награда того стоит 🙌🏻

4. Меч в камне

К востоку от Картвастена ты можешь наткнуться на небольшую пещеру, которая также фигурирует в сюжетном задании «Легенда о Красном Орле».

Груда тел на входе в пещеру уже должна тебя насторожить, но на самом деле сюрпризы здесь заканчиваются. В глубине пещеры ты увидишь обычный стальной меч воткнутый в камень, отсылающий нас вновь к легенде о короле Артуре.

3. Секретный проход

Помимо отсылок к фильмам и мифам, в игре есть секретные ходы, облегчающие прохождение сюжета. Например, только через секретный ход Данмета ты сможешь попасть в Морровинд, минуя опасные горы Велоти. Если тебя очень увлекает история игры, то обязательно прогуляйся к востоку от Виндхельма, есть шанс узнать много нового 🧐

2. Плащ Пилигрима

Северные земли переполнены секретными локациями и пасхалками, наиболее заметными из которых являются несколько кораблекрушений, разбросанных по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но это не значит, что добраться до них будет легко!

Территории, названные «Плащом Пилигрима», расположены к северо-западу от Винтерхолда. Взобравшись на затонувшие судна ты получишь ценные сундуки с редкими предметами, но обязательно заранее приготовь зелье, дающее возможность дышать под водой 🤯

1. Зазубренная кирка

На вершине самой высокой горы в игре, Глотке Мира, находится уникальный предмет — «Зазубренная кирка». Область станет для тебя доступной только после выполнения одноименного квеста, но сделать это будет очень непросто. Если тебе удастся получить реликвию, игра тут же начислит пятый уровень навыка Кузнечного дела. Полезное умение, правда? 😏

Ой-ой, кажется, разработчики игры всерьез увлеклись созданием штучек вне сеттинга. Только посмотри, как много еще можно исследовать в мире Скайрима после прохождения основного сюжета. А сколько секретных мест тебе удалось открыть без подсказок? 🧐

Несмотря на то, что ему почти 10 лет, в The  Elder Scrolls V: Skyrim все еще есть много потрясающих мест, которые нужно исследовать. Но именно эти 10 мест нельзя пропустить.

Немногим играм удается достичь такого уровня свободы, как в Скайриме. Персонаж может делать что угодно: заниматься кузнечным делом и продавать свои творения, грабить, готовить еду, заниматься зельеварением и т.д. Безграничные возможности игрового процесса открывают безграничные возможности для захватывающих исследований.

Подземелья, руины, города, что угодно: в Скайриме есть на что посмотреть. Даже если потратить сотни и сотни часов на игру, все равно можно не увидеть всего, что предлагает игра. Поскольку открытый мир наполнен секретными тропами и скрытыми проходами, очень легко пропустить несколько невероятных локаций.

Путешествуя по суше, Довакин встречается с бесчисленными пещерами, наполненными всевозможными ужасными тварями. Гигантские пауки, дикие слепые эльфы или другие монстры могут легко заставить Драконорожденного усомниться в целесообразности своих путешествий. Пещера Холодный Берег находится к юго-востоку от Винтерхолда, в ней обитают четыре ледяных тролля. Квест «Борьба с вредителями» от Соратников ставит перед персонажем задачу уничтожить местных опасных существ.

Это место особенное просто потому, что оно отдает дань уважения «Звездным войнам: Империя наносит ответный удар». Вы можете найти труп, свисающий с замерзшего потолка, тянущийся за мечом — прямо как Люк Скайуокер в фильме.

9. Логово Жнеца

С установленным дополнением Dawnguard можно исследовать Каирн Душ, план Обливиона, где обитают души нежити и где находится Логово Жнеца. В этой локации проходит битва с мини-боссом, доступная только после размещения трех фрагментов камня жнеца на алтаре в логове.

Драконорожденному обязательно стоит сразиться с этим призрачным существом, поскольку победа над ним вознаграждает тремя Черными камнями душ и одним сердцем даэдра — это одни из самых редких ингредиентов для зачарования и алхимии.

8. Пик Прыжок Барда

Skyrim — это не совсем платформер с бесплатными элементами. Тем не менее, кнопка перехода — не пустая трата времени. Пик Прыжок Барда расположен высоко в горах Предела, там же находится и Стена слов силы, которая научит прилежного Драконорожденного новому крику. Кроме того, в этой локации удобно притворяться Эцио из Assassin’s Creed.

Все верно. Если взобраться на вершину и пройти по каменному мосту с видом на водопад, можно прыгнуть в бассейн с водой. Это вызовет небольшой скрытый диалог, награда за который стоит прыжка.

7. Холодная

Некоторые места довольно сложно найти просто потому, что на удобной карте Скайрима они не отмечены маркером. Холодная — отличный пример такого места. Эта пещера находится к северу от Коллегии Винтерхолда и служит тюрьмой для тех, кто совершил преступления в городе. Между прочим, это довольно необычное размещение для тюрьмы.

Пещера находится близко к краю карты, и там совершенно нечем заняться, кроме как сразиться с ледяными атронахами. Если зеленого неопытного Довакина арестуют и он попадет сюда, сбежать будет довольно проблематично. Атронахи охраняют тюрьму и могут быстро превратить вас в колотый лед.

6. Забытая долина

Расширения игры добавляют множество удивительных областей для исследования. Забытая долина становится доступна при установке дополнения Dawnguard и выглядит просто потрясающе. Довакина отправляют сюда за Луком Ауриэля, а это одно из лучших оружий в игре для умерщвления вампиров, терроризирующих Скайрим.

Во время прохождения квеста определенно стоит внимательно изучить Забытую долину. В ней есть несколько редких рудных месторождений (малахитовое и орихалковое), замерзшее озеро со Старейшими Драконами, готовыми напасть на Довакина, и уникальные животные, на которых запросто можно поохотиться. Забытая долина – обязательна к посещению.

5. Красноводное логово

Еще одно замечательную возможность дает дополнение Dawnguard – теперь Довакин может посетить Красноводное логово. К западу от Камнепадной пещеры можно увидеть разрушенную лесную хижину, которая на самом деле ведет в подземную область Скайрима. Вампиры завлекают сюда беспомощных жертв, обещая скууму, а потом берут в плен и убивают.

К счастью, Драконорожденный рядом, чтобы всех спасти. Кроме того, здесь можно собрать множество редких ингредиентов и зелий, таких как Живицу Сонного дерева или Красноводную скууму.

4. Глотка Мира

Каждый игрок должен отправиться сюда, чтобы пройти основной квест и раскрыть судьбу Драконорожденного. При этом также можно наткнуться на интересную пасхалку. Если максимально забраться наверх за местом обитания Партурнакса, можно найти особый предмет. Это будет зубчатая кирка, частично воткнутая в голую скалу. Она обладает уникальными чарами, которые дают +5 к кузнечному делу. Учитывая имя и чары, эта кирка может быть отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, также известному как Нотч.

3. Камни-хранители

Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.

2. Черный предел

Черный Предел — это смесь подземелий и систем пещер, которая способна утолить жажду приключений самого искушенного путешественника. В этой области находятся древние двемерские руины, населенные опасными существами. В их числе есть ужасные Морозные пауки, собранные специально для храброго Довакина в гигантском гнезде в западной части пещеры. Стоит взять с собой компас, потому что источников света крайне мало, а имеющиеся затемняются слоями паутины.

Если это не вызывает мурашек по коже, Драконорожденный должен без колебаний отправляться туда. Только не нужно забывать смотреть наверх время от времени, ведь нельзя угадать, когда на вас посмотрит что-то с восемью глазами. Эту область также стоит исследовать любителям лабиринтов и бесчисленных комнат, но нужно быть готовыми провести здесь пару часов.

1. Лабиринтиан

Это, несомненно, место, которое обязательно нужно посетить любому игроку Skyrim. Лабиринтиан полон секретов, но, что наиболее важно, он хранит Лабиринт Шалидора. Мало кто из разработчиков игр реализует лабиринты в своих открытых мирах, что очень досадно, поскольку они довольно привлекательны. Например, в Breath Of The Wild есть три разных и сложных лабиринта, которые нужно пройти, что делает игру идеальной.

Лабиринт Шалидора сам по себе фантастичен. Пройти его не так просто, как найти выход, и еще предстоит выяснить, что делать с оказавшимися с распоряжении персонажа предметами. Храбрецы, рискнувшие забраться сюда, вдобавок еще и сразятся с уникальным дреморой в битве не на жизнь, а на смерть.


Download Article


Download Article

Every area of Skyrim has its own map (Local Map), but when you are out in the wilds, there is one map that will make it easier to figure out where you should go. No matter what map you are looking at, they pretty much work the same. When you are in a specific area that has a Local Map (such as Whiterun, Solitude, or Bleak Falls Barrow), you can toggle out to look at the Skyrim. This is also true if you are in a building (such as Jorrvaskr or Dragonsreach), but you cannot look at the town’s location from within a building.

  1. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 1

    1

    Know local maps. Local maps are maps of specific areas in Skyrim. When you open the map in towns or cities, or inside buildings, you will be viewing the local map.

    • Local maps are relatively easy to figure out without much help. The different houses, huts, inns, merchants, chapels are all marked on the map, so long as you have already been to them.
  2. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 2

    2

    Know the world map. As the name implies, it is the map of the world of Skyrim. When you’re out in the fields, moving from one city to another, the map you’ll be viewing will be the world map. There are a number of different locations that appear on the map’s legend.

    • Each of the keeps has their own symbol, and all of them appear at the start of the game:
      • Falkreath
      • Whiterun
      • Windhelm
      • Riften
      • Winterhold
      • Dawnstar
      • Morthal
      • Markarth
      • Solitude
    • In addition to the cities, there are other types of markers on the world map:
      • Camps
      • Castles
      • Caves
      • Clearings
      • Docks
      • Dragonlairs
      • Dragon Claws
      • Dragon Priests
      • Dwemers
      • Farms
      • Forts
      • Giant Camps
      • Groves
      • Imperial towers
      • Imperial Camps
      • Landmarks
      • Lighthouses
      • Mines
      • Nordic Ruins
      • Nordic Towers
      • Nordic Dwellings
      • Orc Strongholds
      • Passes
      • Potential Marriage Partners
      • Settlements
      • Shacks
      • Shipwrecks
      • Shrines
      • Stones of Barenziah
      • Stables
      • Standing Stones
      • Stormcloak Camps
      • Treasure Maps
      • Wheat Mills
      • Wood Mills
      • Word Walls
    • The world map takes a little bit of time to get used to because it does not take long for there to be an overwhelming number of locations on it.
  3. Advertisement

  1. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 3

    1

    Access the map from the main menu.

    • If you are in an area that has a Local Map, it will automatically open to the location specific map. The map appears in a box in the middle of the screen, indicating that it is just for the town, camp, or building you are currently in.
    • If you are out in the wilds of Skyrim, it will open to the world map.
  2. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 4

    2

    Look over the map. Anywhere you have been or that you have been told about will appear on the map.

    • If you are in town, the areas where you have been will be filled in; areas where you have not been will be blacked out.
    • If you are looking at the world map, you will see everywhere that you have either discovered or been told about will appear on the map.
  3. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 5

    3

    Find a current quest. Look for the white arrow to find your currently selected quest.

    • The white arrow pointing down indicates your current location on the world map. The white arrow pointing down with a diamond on top shows the next main quest location.
    • The white arrow on the local map indicates your current location there, and the direction shows which direction you are facing. The white arrow that appears to be pointing towards a door shows you where to go to get to your next quest (either in the local area or on the world map).
  4. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 6

    4

    Check quests that you’ve finished. Look over different areas to see what quests you have finished. For example, once you have gone to the Embershard Mine and killed all of the bandits, it will be marked “Cleared.”

    • You can find this for all locations where you have been and completed a side quest.
  5. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 7

    5

    Fast travel to another place. Click on a location where you have been if you want to fast travel to it. A pop-up window will appear and ask if you are sure you want to fast travel there. Select “Yes” to automatically go there.

  6. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 8

    6

    Place a marker. Click on a location where you want to go but have not been to place a marker on it. It will ask if you are sure you want to add a marker. Select Yes and a blue arrow pointing down

    • You can only mark one place at a time, so choose the quest or location that is most urgent.
    • You cannot mark a location on a local map.
  7. Advertisement

  1. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 9

    1

    Look at the bar at the top of your screen.

  2. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 10

    2

    Move your character. Notice the different symbols that appear on the bar depending on the direction you are facing.

  3. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 11

    3

    Open the world map. If you were to open up your world map, it would show you what those symbols mean.

  4. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 12

    4

    Familiarize yourself with the symbols. As you become more familiar with the game, you will be able to look at those symbols and understand them without having to open your maps.

    • When you first start, the only one that is very clear is the white down-pointing arrow that indicates your main quest.
    • If you’ve set a secondary quest location, it will show as blue on the bar. This will help you to maneuver to your quest without having to open the maps.
  5. Image titled Use the in Game Map in Skyrim Step 13

    5

    Keep the bar as your map guide. Like the local and world maps, this bar shows you everywhere you have either been or been told about, as well as all of Skyrim’s major cities within easy traveling distance.

    • For example, if you are in Whiterun, it will not show you the direction to Solitude because that is too far away, unless you set it as your destination from the world map.
  6. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 47,392 times.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь многогранника описанного
  • Древний страж донт старв как найти
  • Медаль за отвагу как найти хозяина
  • Как найти первичный атом углерода
  • Как найти контурные интегралы