Skyrim как найти свою собаку

StromcloakCamp Собака
ID: СМ. СТАТЬЮ

Dog

Уровень См. статью

Здоровье/прочность См. статью Магия 0 Запас сил См. статью
Урон См. статью
Душа Уровневая
Дополнительно
Предметы
См. статью

Собака (ориг. Dog) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Собака — крупное животное, покрытое густой серой шерстью, встречающееся в Скайриме повсеместно. Чаще всего они одомашнены либо приручены, но встречаются и бродячие особи. Собаки, принадлежащие враждебным персонажам, атакуют вместе со своими хозяевами. Кроме того, бродячие псы, встречаемые в дикой природе, также могут быть спровоцированы и будут атаковать.

Некоторые собаки могут стать верными спутниками и главному герою. Обычно единовременно протагониста может сопровождать не более одного животного-спутника. Если оставить собаку ждать и не возвращаться к ней слишком долго, то появится сообщение о том, что животное устало от ожидания и отправилось в свою изначальную локацию.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

В Dawnguard добавляется два новых вида собак — гончая смерти (собаки волкихарских вампиров) и хаски (собаки Стражи Рассвета).

Гончая смерти представляет собой жуткое существо, отдалённо напоминающее собаку, шерстяного покрова не имеет вообще, вместо него на их телах можно разглядеть некие вмятины, сильно напоминающие полуразложившуюся плоть. Обладают способностью окружать себя морозными плащами, наносящими урон здоровью и запасу сил жертвы в ближнем бою.

Хаски выглядят как обычные представители данной породы. Стража Рассвета надевает на них некое подобие брони для защиты в бою.

Разновидности

В Скайриме встречаются несколько разновидностей этих животных, среди которых прирученные и бродячие собаки, гончие смертиDG, призрачные боевые псы и хаскиDG.

Разновидность ID Уровень Трофеи Здоровье/прочность Запас сил Сопротивление холоду Урон Душа
Собака (обычная) 00023A92 2 Собачатина 21 24 8–16 Крохотная
Собака (компаньон) 000D95E9
00109487
0009A7AA
10–25
6–50
Собачатина 100–250
60–500
65–140
45–265
8–12 Уровневая
Хаски XX018B34
XX018B30
2 Собачатина 21 24 8–16 Крохотная
Хаски (компаньон) XX01AA74
XX01AA76
10–25 Собачатина 190–340 145–220 20–30 Уровневая
Гончая смерти (обычная) XX00C5EF 5 Собачатина,
ошейник гончей смерти
121 114 33 % 10–20;
8 ед./c
Маленькая
Гончая смерти (компаньон) XX01AA77
XX01AA78
5 Собачатина,
ошейник гончей смерти
121 114 33 % 10–20;
8 ед./c
Маленькая
Призрачный боевой пёс 000D95E9 5–30 Эктоплазма 54–329 36–136 8–12 Уровневая

Трофеи

Skyrim-girl-with-dog

Одно из первых изображений собаки в игре

Трофеи, которые можно получить с трупа собаки, зависят от её разновидности, но почти всегда с них можно взять собачатину. Исключение составляют призрачные боевые псы, среди останков которых можно найти лишь эктоплазму.

Среди останков обычных собак, собак породы хаски и гончих смерти в случайном порядке можно найти немного золота (2–18 монет), дешёвое кольцо и дешёвый драгоценный камень. На трупах гончих смерти в обязательном порядке можно найти их ошейники. При убийстве любого пса есть возможность заполнить камень душ. Размер души колеблется от крохотного до великого, в зависимости от уровня животного.

Места обитания

Как было сказано выше, обычные собаки встречаются повсеместно в Скайриме, а также на СолстхеймеDB. Собак породы хаски используют в качестве боевых псов Стражи Рассвета, поэтому этих животных можно найти в форте Стражи Рассвета или на просторах Скайрима в сопровождении Стражей. Откуда взялись гончие смерти неизвестно, но они служат охраной для вампиров, поэтому их полно в замке Волкихар. Помимо этого, гончие в ночное время регулярно нападают на поселения, как в сопровождении вампиров, так и самостоятельно. Уникальные призрачные боевые псы встречаются лишь в глубинах Лабиринтиана.

Обзавестись собственным четвероногим спутником можно, приручив бродячую собаку или повстречав собаку, лишившуюся хозяина. Кроме того, пса можно просто купить у Беннинга на конюшнях города Маркарт. Вступив в Стражу Рассвета или примкнув к клану Волкихар, можно брать в спутники хаски и гончих смерти соответственно.

Уникальные собаки

Перечень уникальных собак
Кличка Тип Локация Компаньон Примечания
Барбас Обычная собака Фолкрит Связанный квест: «Собака — друг даэдра»
БранDG Хаски Форт Стражи Рассвета Только для членов Стражи Рассвета
Бродячая собака Обычная собака Скайрим, СолстхеймDB Случайная встреча
ГармрDG Гончая смерти Замок Волкихар Только для членов клана Волкихар
Зоркий Обычная собака Конюшни Маркарта Продаётся за 500 Стоимость
Исграмор Обычная собака Ферма «Остролист»
Ку-СитDG Гончая смерти Замок Волкихар Только для членов клана Волкихар
Мико Обычная собака Хижина Мико
Пенёк Обычная собака Ривервуд
СкеоланDG Хаски Форт Стражи Рассвета Только для членов Стражи Рассвета
Тайбер Обычная собака Ферма «Остролист»
Тором Обычная собака Дом Дэре

Примечания

  • За основу для модели внешнего вида собак в игре была взята порода ирландский волкодав.
  • Большинство собак (включая бродячих, покупных, Мико и хаскиDG) можно отвести в один из домов главного героя в качестве компаньонов и приютить в качестве питомцев, если установлено дополнение Hearthfire.
  • Собаки обладают неприятной особенностью — они отталкивают персонажа игрока в сторону, когда подходят вплотную. Это особенно неприятно во время прицеливания из стрелкового оружия в режиме скрытности.
  • Если собака-спутник не принята в дом в качестве питомца, то при приказе «уйти домой» она уйдёт в ту локацию, где была встречена изначально.

Баги

  • Хитбокс собаки значительно больше, чем выглядит животное, поэтому при прицеливании очень часто можно задеть собаку, стоящую между стрелком и целью, даже если кажется, что снаряд должен пройти мимо неё.
  • Если собака-спутник была принята в дом детьми главного героя, то при увольнении она может уйти в неправильный дом. Чаще всего это происходит, если уволить собаку вне помещения, когда семья проживает в одном из поместий, добавляемых дополнением Hearthfire, особенно если недавно туда переехала.
    • Решение 1: найти собаку, взять её в спутники, отвести в новый дом (обязательно завести внутрь помещения) и приказать ждать там.
    • Решение 2  PC  : собаку можно найти при помощи консольной команды player.moveto <ID собаки>.
  • Иногда собака-спутник пропадает при заходе в помещения, но всё ещё отмечается как спутник.
    • Решение : убрать собаку можно с помощью  команды Set PlayerAnimalCount to 0.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim
Животные Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
Монстры Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия
Даэдра Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
Нежить Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок
Двемерские механизмы Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
Драконы Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

For other uses, see Dog.

Stray Dog is a dog that can be recruited as a follower. They are encountered through random encounters. However, a stray dog can be found, once exiting the cave that exits Helgen Keep, up the trail to the left.

Recruitment[]

To recruit stray dogs, locate them on the world map. These dogs need to be aided in a fight with other creatures, such as a pack of wolves or a dragon. After dispatching all hostile foes in the proximity of the dog, speak with it, and it follows its rescuer until dismissed or dead. Upon being dismissed, it returns to the location where it was rescued. It is also possible to recruit a stray dog by using the Animal Allegiance shout.

Dogs can be recruited alongside other followers, such as housecarls or mercenaries, allowing for a total of two followers and any summoned undead or atronachs. During the quest where Delphine and Esbern are escorted to Sky Haven Temple, one follower and one stray dog can be brought along as followers, making a total of four potential followers, excluding conjured beings.

Stray dogs appear to have identical stats to Meeko; their level is set when they are first spawned, and their maximum level is 25, at which they have 250 health.

Stats[]

Stray Dog’s Stats
Level 10 > 26
Health 100 → 250
Magicka 0
Stamina 65 → 140
Unarmed Damage 8
Armor Rating 0

Dialogue options[]

The stray dog has two options when talking to it:

  • «Wait here.» – Commands the dog to stay in one place.
  • «It’s time for you to go back home, dog.» – Dismisses the stray dog.

If the dog is made to wait for 3 in-game days, a notification saying, «Your dog has returned home.» appears.

Trivia[]

  • If a stray dog is made to wait in a house that you own, it will remain there indefinitely, though it will not be able to follow you again after three days. Hearthfire may allow the one to adopt the stray dog, through a random event with an adopted child, so it may be a good idea for players with Hearthfire to put the dog in a house that is owned by the character, should they encounter the dog.
  • In the Hearthfire DLC, after gaining a stray dog as a pet, family members, housecarls and bards are known to say, «Stupid dog.» This is because adult NPCs are scripted to say this whenever they are within proximity of the dog.
  • If one enters a walled city, the stray dog will wait with your horse by the stables.

Bugs[]

This section contains bugs related to Stray Dog. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • It is possible for the dog to disappear entirely after waiting in a certain location. At this point the dog will not even be found in the original location where it was discovered.
  •  360   Occasionally, when told to wait, the dog wanders off on its own.
  • Using Healing Hands on a stray dog that hasn’t been recruited may cause it to become hostile.
  •  PC   360   When the dog is told to wait and the current location is left, (i.e. the player leaves a house with the dog waiting inside, or the player enters a house with the dog waiting outside), then the dog will be gone. It doesn’t matter how long the player stays in the other location. So to keep the stray dog, take him everywhere, or park him, then let him follow again when leaving.
  • It is possible when meeting the dog for a dragon to appear dead nearby, but one may still be able to absorb its soul and talk to the dog.
  •  PC   PS3   Sometimes a dog gets caught in a «limbo» of sorts, and no amount of fast traveling or waiting will force the animal to appear, nor can one buy or hire a new one.
    •  PC (Fix)   To remove the «invisible» dog and be able to recruit animal followers again, open the console and enter the following: set playeranimalcount to 0.
    •  PS3 (Fix)   Other platform solution: visiting and recruiting Meeko will automatically boot the Dragonborn’s animal companion, including a missing dog. The player can then dismiss Meeko and recruit other animals.
  •  360   Dogs purchased from Banning may disappear when left in homes for extended durations.
  •  360   Sometimes when talking to a stray dog, there will be no dialogue options, making it impossible to recruit them. Although other times when this occurs the dog does become a follower.
  • Sometimes, the Stray Dog may have other names such as «Bear.» One such dog can be found near Helgen, though it is likely rare.
  • It may not be possible to give the dog commands. It may just bark at the Dragonborn if they try to talk to it.confirmation needed

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Creatures and Enemies (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Animals
  • Ants
  • Bear
  • Cave Bear
  • Chicken
  • Cow
  • Deer
  • Dog
  • Elk
  • Fox
  • Goat
  • Hawk
  • Horker
  • Horse
  • Ice Wolf
  • Mammoth
  • Mudcrab
  • Rabbit
  • Sabre Cat
  • Salmon
  • Skeever
  • Slaughterfish
  • Snow Bear
  • Snow Fox
  • Wolf
Creatures
  • Chaurus
  • Frostbite Spider
  • Frost Troll
  • Giant
  • Hagraven
  • Ice Wraith
  • Spriggan
  • Troll
Daedra
  • Dremora
  • Flame Atronach
  • Frost Atronach
  • Storm Atronach
Undead
  • Corrupted Shade
  • Dragon Priest
  • Draugr
  • Ghost
  • Magic Anomaly
  • Skeleton
  • Subjugated Ghost
  • Wisp
  • Wispmother
  • Vampire
Animunculi
  • Dwarven Centurion
  • Dwarven Sphere
  • Dwarven Spider
Dragons
  • Dragon
  • Blood Dragon
  • Frost Dragon
  • Elder Dragon
  • Ancient Dragon
  • Skeletal Dragon

Опубликовано: 26.05.2023

Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim.

Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)

Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.

Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё.

Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.

Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.

В нём было написано что-то вроде: «Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт.»

Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.

Наведя курсор на животное, я увидел имя «Мико». С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.

И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3.

Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!

В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)

И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.

В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3.

1) Бегает за хозяином по пятам.

2) Защищает хозяина.

3) Няшно выглядит.

4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)

1) Не ищет предметы.

2) Не даёт бонусов.

3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)

4) Его нельзя никаким образом лечить.

5) Лает без повода.

Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.

Мико можно найти в лесу.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!

Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.

В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить «боевого пса и верного спутника» за 500 септимов.

По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.

Самый быстрый вариант получения питомца — это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна :)

Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.

1) Не получают стрелы в лапы

2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.

3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.

4) Помогают в бою.

5) Не разговаривают рандомными фразами

1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.

2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3.

3) Наносят слабый урон.

4) Выглядят однообразно.

5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.

6) Бесконечно лаят, без повода.

Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам —

Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас —

Автор:BluePianoTwo
Версия:2.0
Язык:русский
Перевод:Angelisye
Оригинал мода на Nexus

Описание:
Все наверно знают старую хижину в лесу, на юге от Солитьюдской лесопилки, где жил старый норд, умерший от каменной подагры, тело бедняги до сих пор покоится на кровати. На тумбочке рядом с кроватью находится дневник, в нем можно узнать о Мико, верном псе норда, который бродит недалеко от хижины, возле дороги. Собаку можно взять в напарники, даже если у Довакина уже есть компаньон. Этот мод полностью меняет внешний вид Мико. Автор использовал новые, уникальные текстуры из мода Настоящие волки Скайрима / True Wolves Of Skyrim. Так же обновлены все диалоги Мико. Имеется заклинание призыва Мико с уникальной анимацией. (Боевой Рог призыва Мико .Заклинание добавится автоматически после того, как посетите хижину и возьмёте Боевой рог призыва Мико . Он находится там на столе)

Обновление:2.0
— Переименован .esp файл (пожалуйста, полностью удалите все старые версии этого мода!).
— Полностью переделан файл esp., как самостоятельный вид Мико.
— Мико теперь должен быть правильно признаваться модами/DLC (в том числе Hearthfire, Inigo, Footprints).
— Измененные диалоги Мико были удалены из этой версии.
— Боевой Рог призыва Мико теперь варьируется как рог Братьев бури и Нордский.

Обновление:1а (от 10.06.2015)
— По доп.ссылке добавлен пакет патчей для Requeim, в архиве есть 5 патчей по отдельности, в соответствии с 5 вариантами основного мода, кроме ванильного варианта

Местонахождение:
Хижина Мико (боевой рог призыва Мико)

Характеристики:
— Бессмертие
— Улучшенная скрытность:(на 40% труднее обнаружить другими NPC)
— Мико не активирует ловушки
— Бесшумное передвижение

Дополнительно:
— Совместим с большинством популярных модов, включая: Настоящие волки Скайрима / True Wolves Of Skyrim и Followers can relax
— Совместим практически со всеми модами на расширенное управление компаньонами. Автор рекомендует Simple multiple followers. Я тестировала с помощью EFF. Так же будет работать с AFT и FM. Если после призыва собачка с Вами не разговаривает, используйте опцию принудительной вербовки, которая есть во всех выше перечисленных модах. В UFO такой опции нет. Так что, возможно, с ним мод работать не будет.

При обновлении с 1.а до 2.0:
— Обязательно отключите и удалите файл BP2Meeko.esp, так как в новой версии 2.0 этот файл переименован в MeekoReborn.esp
— Установите новую версию 2.0 с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— В архиве идем в папку Core, берем папку Scripts и файл MeekoReborn.esp и кидаем в папку Data в игре, активируйте MeekoReborn.esp в лаунчере.
— Далее идме в папку Optionals, в этой папке есть 6 разных вариантов внешнего вида Мико и брони:
1. Бронированный пёс — Armored: (Черный окрас. Желтые глаза. Одет в Броню из драконьей кости)
2. Двемерский пёс — Dwemer: (Механическая нога. Красный окрас. Коричневые глаза)
3. Пёс Стражи Рассвета — Dawn (Коричневый окрас. Медовые глаза. Одет в Броню Стражи Рассвета)
4. Эбонитовый пёс — Ebony: (Серый окрас. Красные глаза. Одет в эбонитовую броню)
5. Пёс Старка — Stark (Белый окрас. Голубые глаза. Брони нет)
6. Ванильный пёс — Hound: (Серо-коричневый окрас. Золотистые глаза. Брони нет. Сохраняет ванильный внешний вид, но при желании Вы можете установить ему любые другие текстуры)
— Выбираем нужный вариант из 6-ти папок, берем папки Meshes и textures и кидаем в папку Data в игре.

Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.

Бродячая собака в Скайриме

Описание

Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Порода хаски

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным – сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса – Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» – Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Гончая смерти

Собака — друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Мод на собак

Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb

Пес кузнеца Лода. Квест из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Категория: квесты локаций

Локация: Фолкрит

Название квеста: «Пес кузнеца Лода»

Кто дает: кузнец Лод

Задача: найти пса

Вознаграждение: 50 золотых (Нужно брать у Лода сразу применив Убеждение) и 25 золотых (если не применять убеждение при первом разговоре)

Краткое содержание квеста «Пес кузнеца Лода» : Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Согласившись найти пса мы познакомимся с говорящей собакой, которая предложит начать новый квест: «Собака — друг даэдра» .

Прохождение квеста «Пес кузнеца Лода» : Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Дом кузнеца Лода находится напротив Длинного Дома ярла Фолкрита. Ночью он заперт (замок уровня «Новичок»). Так, что попасть к нему в гости и поговорить с Лодом по поводу разыскиваемого им пса, можно только с утра (8.00 АМ) и до вечера (9.00 РМ) в его кузне, что находится в левом крыле его дома, или в доме с 9.00 РМ до 00.00.

Лод в своей кузне в Фолкрите

Лод из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Встретив Лода и заговорив с ним он сразу спросит про пса. который возможно нам попадался, красивый такой, сильный. Он бродит вокруг города. Ему нужен такой верный и злобный зверь. Лод предложит поймать его и чтобы приманить, дать нам свежего мяса. Дальше у нам будет два варианта ответа: 1) — Конечно, я смогу его поймать; и 2) — Меня можно уговорить его поймать (Убеждение). Если у вас достаточный уровень красноречия (23), то Лод согласиться с этим и даст задаток за работу (25 золотых), а остальное, когда получит пса. Также он даст Свежее мясо на приманку. Можно не использовать убеждение, тогда Лод просто даст немного свежего мяса и посоветует поискать пса на дороге около города.

Пес кузнеца Лода. Квест из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Говорящий пес Барбас из окрестностей Фолкрита

Маркер на карте и в дневнике героя укажет на западную развилку дороги у Фолкрита. Идем туда и встретим собаку по кличке «Барбас«. Мы даже можем с ней поговорить! Он попросит нас помирить его с хозяином Принцем Даэдра по имени Клавикус Вайл. Он Повелитель Желаний. Пес и он поссорились! Хозяин выгнал его пока он не найдет кого-нибудь, кто уладит их спор. Клавикус Вайл с тех пор как выгнал Барбаса здорово ослабел и не может проявляться вдали от своих святилищ. В пещере Хеймала у него есть поклонники. Там с ним можно поговорить. Пес обещает нам награду. Он только просит не доверять ни каким его предложениям. После этого будет начат квест «Собака — друг даэдра».

Если мы откажемся помогать собаке, то Пес Барбас сообщит, что на случай если мы передумаем, то он будет ждать возле пещеры Хеймара в Фолкрите. Квест «Собака — друг даэдра» также будет начат и он появиться в дневнике. Выполнять его не обязательно.

Если вернуться к Лоду. Вернувшись к Лоду говорим ему, что с этим делом оказалось слишком много мороки. Лод странно ответит, что этого разговора никогда не было. В качестве благодарности даст 25 золотых (если мы брали задаток, то получится 50 золотых). Если при первом разговоре мы не применяли убеждение и не брали задаток, то Лод даст только 25 золотых.

Краткое прохождение:

1. Поговорить с Лодом

2. Найти собаку в окрестностях Фолкрита

3. Вернуться к Лоду

4. Начать квест «Собака — друг даэдра»

Другие квесты из Фолкрита:

Дает задание: Лод
Требования: 12 (13) уровень
Награда: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла
ID: DA03

При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.

Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).

Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.

На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.

В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).

Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).

Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.

Без него он не сможет забрать пса обратно.

Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.

Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста):

1) Если оставить топор себе то надо будет убить пса этим же топором для того чтоб Вайл смог получить его душу. В награду за убийство пса мы получаем Топор Скорби:

2) Если отдать ему топор и собаку, то он после некоторого общения с псом, с некоторым неудовольствием подарит нам маску Клавикуса Вайла:

Не в зависимости от выбранного варианта, квест будет закончен.

Читайте также:

      

  • Как попасть в замок волкихар в скайриме
  •   

  • Где найти костяного ястреба в скайриме
  •   

  • Как убрать интерфейс скайрим
  •   

  • Где находится курган бедствий в скайриме
  •   

  • Где найти все страницы джиуба в скайриме

Если вы усыновили ребенка — может, заведете ему питомца? Вы можете привести домой собаку — например, знаменитого Мико, который живет в лесу к западу от Морфала: просто предложите ему пойти с вами.

Пса по кличке Зоркий можно купить в Маркарте у его владельца за 500 золотых.

Если у вас установлен Dawnguard, то в крепости Стражей Рассвета вы сможете найти себе нового спутника: одну из двух собак породы хаски, наряженных в броню — Скеоланга или Брана.
[center]

Ссылка на изображение

[/center]
[center]
Просто предложите псу быть вашим компаньоном — и он присоединится к вам
[/center]

А вот для того, чтобы он стал вашим домашним животным, требуется согласие усыновленного ребенка. Приведите выбранную собаку домой и покажите малышу. Скорее всего, тот скажет: «Ой, какой славный пёсик!» и спросит, нельзя ли оставить его себе.

Впрочем, ребенок может закапризничать и заявить что-то вроде: «Фу… дурацкая собака!» Не огорчайтесь: просто совершите быстрое путешествие в какой-нибудь отдаленный город и снова возвращайтесь домой, попробуйте представить ему собаку еще раз.

Разумеется, как только собака станет домашним питомцем, она перестанет выполнять функции компаньона.

Имейте в виду: рано или поздно ваш ребенок и сам приведет домой какое-нибудь животное и спросит, можно ли оставить его у себя.

[center]

Ссылка на изображение

[/center]
[center]
Если вы разрешите ребенку оставить животное дома, он придумает ему имя и будет играть с ним
[/center]

Впрочем, лучше не позволяйте — интересно же посмотреть, кого он притащит в следующий раз: лису? кролика? злокрыса? а может, морозного паука?

У ребенка может быть не больше двух питомцев одновременно. Если одно из животных умрет, несколько дней ваш малыш будет горевать, а потом заведет нового любимца.

По материалам Game Front, 11 Sept; orcz.com; Rarity Guide, 06 Sept

Именно купить собаку в Скайрим вариантов не так и много — есть пес Зоркий, который продается за 500 монет в Маркарте прямо на входе в город. Это рядом с конюшнями.

Но обзавестись собакой в игре можно и другими способами. Например, начав квест «Собака — друг даэдра».

А еще недалеко от города Солистьюд есть хижина Мико. Найдя внутри в ней записку, написанную бывшим ее хозяином, прочтите ее — прибежит собака, у которой кличка также Мико.

Кроме того, недалеко от Северной сторожевой крепости есть возможность встретить бездомную собаку, которую можно приютить.

Аналогичные встречи с животными иногда случаются в случайном порядке по всему Скайриму — чаще всего, все начинается с не самого приятного зрелища: собака сражается с другими мелкими созданиями. Оказав ей помощь, ликвидировав угрозу, можете пообщаться со зверюшкой, а животное охотно пойдет за своим спасителем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лимфоузлы молочные железы как найти
  • Как исправить нарушение толерантности к глюкозе
  • Как найти логарифмический декремент в колебательном контуре
  • Игровые функции недоступны для компьютера с windows или проводника как исправить запись видео
  • Как полиция может найти телефон по imei