Skyrim кузница атронахов как найти

HandIcon

Кузница атронахов
Кузница Атронахов

Кузница атронахов (ориг. Atronach Forge) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Кузница атронахов — магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:

  1. в Зале поддержки под лестницей;
  2. во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.

Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или Криками.

Рецепты Кузницы атронахов

Перечень рецептов
Результат ID Компоненты
1 2 3 4
Зелья
Эликсир колдуна 000398ED Соль Пустая бутылка из-под вина Эктоплазма Камень душ (любой)
Алхимические ингредиенты
Соль пустоты 0003AD60 Соль Аметист Камень душ (любой)
Огненная соль 0003AD5E Соль Рубин Камень душ (любой)
Морозная соль 0003AD5F Соль Сапфир Камень душ (любой)
Сердце даэдра[1] 0003AD5B Человеческое сердце Чёрный камень душ
Существа
Огненный атронах 00023AA6 Огненная соль Рубин
Ледяной атронах 00023AA7 Морозная соль Сапфир
Грозовой атронах 00023AA8 Соль пустоты Аметист
Дремора[1] Череп Сердце даэдра Мясо[2] Мясо
Посохи
Посох огненного атронаха 00029B78 Огненная соль Метла Корундовый слиток Большой или великий камень душ
Посох ледяного атронаха 000BE120 Морозная соль Метла Очищенный лунный камень Большой или великий камень душ
Посох грозового атронаха 00029B7D Соль пустоты Метла Орихалковый слиток Большой или великий камень душ
Тома заклинаний
Том заклинаний: Вызов огненного атронаха 000A26EC Огненная соль Испорченная книга Язык дракона Шкура медведя
Том заклинаний: Вызов ледяного атронаха 000A26EF Морозная соль Испорченная книга Морозная мириам Шкура снежного волка
Том заклинаний: Вызов грозового атронаха 000A26F0 Соль пустоты Испорченная книга Ядовитый колокольчик Бивень мамонта
Том заклинаний: Захват душ 0009CD54 Соль Испорченная книга Торакс светлячка Камень душ (любой)
Свитки
Вызов огненного атронаха 000965A5 Огненная соль Рулон бумаги Уголь
Вызов ледяного атронаха 000A44A0 Морозная соль Рулон бумаги Уголь
Вызов грозового атронаха 000A44A1 Соль пустоты Рулон бумаги Уголь
Даэдрические доспехи и оружие
Даэдрическое незачарованное оружие или доспехи [1] Аналогичное незачарованное эбонитовое оружие или доспехи Сердце даэдра Сердечник генератора центуриона Чёрный камень душ
Случайная зачарованная даэдрическая броня [1] Соль пустоты Сердце даэдра Эбонитовый слиток Заполненный великий камень душ
Случайное зачарованное даэдрическое оружие [1] Серебряный одноручный или двуручный меч Сердце даэдра Эбонитовый слиток Заполненный большой, великий или чёрный камень душ
Пояснения к таблице
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Необходим сигильский камень.
  2. Можно использовать два одинаковых вида мяса.

Баги

  • В некоторых версиях игры при изготовлении даэдрических сапог в кузнице, предмет не будет отображаться в инвентаре как у главного героя, так и у компаньона. Это делает невозможным экипировку сапог на персонажа, компаньон же, однако, может их надеть как лучшую броню, но в его инвентаре они всё равно будут отсутствовать. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем замечено не было. 
    • Решение: единственная возможность исправить данную проблему без использования консольных команд — загрузить последнее сохранение и вновь создать сапоги, перезагружаясь, если предмет не имеет нужного зачарования и (или) если был изготовлен ненужный элемент экипировки. 
    • Решение: также можно попробовать, не поднимая сапоги, переместить их на пол, и после этого поднять. 
  • Бывает такое, что ингредиенты исчезают из ящика сразу после использования рычага. В таком случае скрипт создания предмета срабатывает, но сам предмет не появляется.
    • На данный момент способов решения указанной проблемы не существует
  • Кузница создаёт только даэдрические молоты и топоры.
    • Может быть исправлено с помощью Unofficial Skyrim Patch[1].

Примечания

  • Иногда бывает, что рецепт для кузницы можно получить в качестве трофея с трупов безымянных колдунов.
  • Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, но случается это крайне редко.
  • Кузница атронахов не работает со Звездой Азуры
  • После смерти тела атронахов и дремора можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если снова создать что-нибудь с помощью Кузницы.
  • Если установлен мод Fall of the Space Core, Vol. 1, вместо сигильского камня можно установить модуль Space Core, а в ящик для жертвоприношений положить 8 кусков лунной руды и железный шлем, и создать уникальный шлем Косморождённого (см. галерею).
  1. Для версии Skyrim Legendary Edition.

См. также

  • Руководство по кузнице атронахов. 

Галерея

  • Кузница с установленным сигильским камнем.

    Кузница с установленным сигильским камнем.

  • Кузница с установленным Space Core.

    Кузница с установленным Space Core.

  • Призванный дремора.

You are currently viewing Все рецепты кузницы атронахов.

Кузница атронахов — таинственное устройство, предназначенное для призыва из обливиона существ и элементов снаряжения. Располагается кузница атронахов под коллегией Винтерхолда в Миддене. Кузница атронахов будет полезна тем, кто хочет получить даэдрическое снаряжение, но не качал навык кузнечного дела, однако вам потребуется сигильский камень. Для того, чтобы получить сигильский камень достигните 90-го уровня навыка школы колдовства и пройдите квест: «Ритуальное заклинание школы колдовства». Подробное прохождение этого квеста:

Использование кузницы

Чтобы использовать кузницу — ее сначала нужно найти. Как было сказано выше, кузница расположена под коллегией — в миддене. В мидден можно попасть через люк во дворе Коллегии и через люк (на первом этаже под лестницей) в зале поддержки.

Люк в мидден во дворе Коллегии Винтерхолда.

После того, как вы нашли кузницу, внимательно осмотрите ее и прочитайте руководство по кузнице атронахов, лежащее на столе рядом с ней.

Чтобы создать предмет или существо с помощью кузницы, вам нужно поместить нужные ингредиенты в ящик для пожертвований

После чего активировать подвижной засов.

Если вы положили верные ингредиенты, то создастся предмет или существо.

Для изготовления предметов по некоторым рецептам, вам понадобится сигильский камень, который устанавливается на пьедестал кузницы, Подробный процесс получения сигильского камня описан чуть выше по ссылке.

Рецепты предметов и существ, для создания которых, не нужен сигильский камень.

  • Огненный атронах: огненная соль+ рубин.
  • Морозный атронах: морозная соль + сапфир.
  • Грозовой атронах: соль пустоты + аметист.
  • Огненная соль: соль + рубин + любой камень душ.
  • Морозная соль: соль + сапфир + любой камень душ.
  • Соль пустоты: соль + аметист + любой камень душ.
  • Посох огненного атронаха: огненная соль + метла + корундовый слиток (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ (камень душ может быть пустым).
  • Посох ледяного атронаха: морозная соль + метла + очищенный лунный камень (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ
  • Посох грозового атронаха: соль пустоты + метла + орихалковый слиток (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ.
  • Свиток вызова огненного атронаха: рулон бумаги + уголь + огненная соль.
  • Свиток вызова ледяного атронаха: рулон бумаги + уголь + морозная соль.
  • Свиток вызова грозового атронаха: рулон бумаги + уголь + соль пустоты.
  • Том заклинаний: вызов огненного атронаха: испорченная книга + огненная соль + язык дракона + шкура медведя.
  • Том заклинаний: вызов ледяного атронаха: испорченная книга + морозная соль + морозная мириам + шкура снежного волка.
  • Том заклинаний: вызов грозового атронаха: испорченная книга + соль пустоты + ядовитый колокольчик + бивень мамонта.
  • Том заклинаний: зхават душ: Испорченная книга + соль + торакс светлячка + любой камень душ.
  • Эликсир колдуна: соль + пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ.

Рецепты предметов и существ, для создания, которых сигильский камень необходим.

  • Дремора-кайтиф: череп + сердце даэдра + мясо 2 шт. Подходит не все мясо, у меня получилось вызвать дремору с помощью козьего окорока и мяса хоркера, попытки с куриной грудкой и куском говядины не увенчались успехом. Призванный дремора обладает достаточно хорошим зачарованным оружием, которые можно подобрать.
  • Сердце даэдра: человеческое сердце + черный камень душ.
  • даэдрическое снаряжение: эбонитовое снаряжение (в зависимости от того, какой тип доспеха хотим получить, тот тип эбонитового снаряжения и кладем) + сердечник генератора центуриона + сердце даэдра + черный камень душ. В некоторых версиях, встречается баг, в котором даэдрические сапоги, полученный таким путем, не отображаются в инвентаре игрока или компаньонов, из-за чего использовать такое снаряжение будет невозможно.
  • Случайная зачарованная даэдрическая броня: Эбонитовый слиток + соль пустоты + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.
  • Случайное зачарованное даэдрическое оружие: серебряный одноручный или двуручный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.

Спасибо за прочтение! Надеюсь эта статья была полезная для вас)

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о кузнице атронахов в Скайриме: где найти, прохождение квеста, как активировать, не работает.

Содержание

  1. Руководство по кузнице атронахов
  2. Местонахождение
  3. Текст
  4. Кузница атронахов
  5. Описание
  6. Изготовление предметов
  7. Рецепты
  8. Баги
  9. Примечания
  10. Ритуальное заклинание Колдовства
  11. Прохождение
  12. Награда
  13. Примечания
  14. Баги

Руководство по кузнице атронахов

Местонахождение

Мидден.

Текст

Племянник,

Сожалею, что не смогу с тобой увидеться лично перед твоим отъездом. Если бы плавание из Садрит Моры в это время года не было столь опасным, я бы навестил тебя, как только узнал последние новости. У нордов в Винтерхолде прекрасная Коллегия, и я не сомневаюсь, что ты достигнешь успехов. Возможно, тебе известно, что я тоже там обучался. В своё время я был тем ещё адептом колдовства. Посылаю тебе свои записи о некоторой «Кузнице атронахов» — был у меня такой проект во время пребывания в Винтерхолде.

Не говори ничего преподавателям, но спроси своих товарищей по учёбе о месте под названием Мидден. Там ты найдёшь Кузницу. Боюсь, что некоторые мои записи были утрачены, раскиданные по разным местам и потерянные во время моих путешествий по Скайриму. Возможно, они попадутся тебе в ходе твоих собственных приключений.

Кузница Атронахов содержит мало подсказок о том, кто построил её, и ещё меньше о том, как раскрыть весь её потенциал. Только методом проб и ошибок, пару раз подпалив себе брови, мне удалось понять, как она функционирует.

Кузница в основном представляет собой большую поднятую платформу, довольно грубо сработанную, но с изображением традиционной даэдрической руны O.png. К ней примыкает шкатулка для даров и рычаг. На платформе также имеется большое углубление, где, по идее, должен помещаться некий крупный сферический объект. Мне, однако, так и не удалось установить, что это за недостающий объект и какое он оказал бы действие на производительность кузницы.

Кузница приходит в действие, когда определённые предметы вкладывают в шкатулку для даров и опускают рычаг. Кузница поглощает предметы, и затем нечто появляется на платформе. Что это будет, можно сказать точно лишь, если класть в шкатулку заранее известный набор предметов — однако множество испробованных мною сочетаний либо не дали результатов, либо привели к катастрофическим последствиям. Однажды у меня получилась дикая коза! По крайней мере, большая часть её.

Экспериментировать с Кузницей наобум опасно. Я записал открытые мною рецепты на следующих страницах.

Самый простой, хотя, пожалуй, и самый небезопасный из стабильных рецептов — на призвание атронаха. Заметь, однако, что, едва появившись, эти громилы нападут на первого, кто попадется им на глаза! Будь готов к битве, если собираешься использовать эти рецепты.

Кузница атронахов

Описание

Кузница атронахов — магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:

  1. в Зале поддержки под лестницей;
  2. во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.

Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или Криками.

Рецепты

1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.

-Огненный: Огненная соль + Рубин.

-Ледяной: Морозная соль + Сапфир.

-Грозовой: Соли пустоты + Аметист.

1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).

-Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).

2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).

-Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.

-Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.

-Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.

3) Посохи. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.

-Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.

-Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.

4) В кузнице можно создавать свитки призыва.

-Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.

5) Также есть возможность “крафтить” книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент – Испорченная книга.

-Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.

-Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.

-Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.

-Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).

6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.

-Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).

7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).

8) Можно создать случайную даэдрическую зачарованную экипировку. Увы,опять нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружиядоспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).

Баги

  • В некоторых версиях игры при изготовлении даэдрических сапог в кузнице, предмет не будет отображаться в инвентаре как у главного героя, так и у компаньона. Это делает невозможным экипировку сапог на персонажа, компаньон же, однако, может их надеть как лучшую броню, но в его инвентаре они всё равно будут отсутствовать. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем замечено не было.
    Решение: единственная возможность исправить данную проблему без использования консольных команд — загрузить последнее сохранение и вновь создать сапоги, перезагружаясь, если предмет не имеет нужного зачарования и (или) если был изготовлен ненужный элемент экипировки.
    Решение: также можно попробовать, не поднимая сапоги, переместить их на пол, и после этого поднять.
  • Бывает такое, что ингредиенты исчезают из ящика сразу после использования рычага. В таком случае скрипт создания предмета срабатывает, но сам предмет не появляется.На данный момент способов решения указанной проблемы не существует
  • Кузница создаёт только даэдрические молоты и топоры.
  • Может быть исправлено с помощью Unofficial Skyrim Patch.

Примечания

  • Иногда бывает, что рецепт для кузницы можно получить в качестве трофея с трупов безымянных колдунов.
  • Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, но случается это крайне редко.
  • Кузница атронахов не работает со Звездой Азуры
  • После смерти тела атронахов и дремора можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если снова создать что-нибудь с помощью Кузницы.
  • Если установлен мод Fall of the Space Core, Vol. 1, вместо сигильского камня можно установить модуль Space Core, а в ящик для жертвоприношений положить 8 кусков лунной руды и железный шлем, и создать уникальный шлем Косморождённого.

Ритуальное заклинание Колдовства

Прохождение

Как только развитие навыка «Колдовство» достигнет 90 уровня, можно будет поговорить с Финисом Гестором о неизученных аспектах этой школы магии. Финис объяснит, что ему для дальнейших исследований нужен сигильский камень, достать который может лишь освобождённый дремора, и предупредит Довакина об опасности предстоящего ритуала. Если герой согласится, то Финис обучит заклинанию «Вызов освобождённого дремора» и отправит на крышу Коллегии, где нужно использовать это заклинание в центре круга призыва.

В результате применения заклинания появится дремора со случайным уровневым оружием, который будет очень не рад призыву в Нирн и начнёт драку. После поражения дремора возвращается обратно в Обливион — придётся ещё раз призвать его. Повторно вызванный дремора будет опять недоволен и снова откажется подчиняться. Его опять нужно будет победить, чтобы отправить обратно в Обливион. После третьего призыва упрямый даэдра согласится выполнять приказы Довакина и пообещает, что принесёт камень при следующем призыве. Дремора сдержит слово и принесёт сигильский камень.

Заполучив камень, необходимо вернуться к Финису Гестору. Тот, взяв камень на некоторое время, вернёт его и обучит героя заклинанию «Огненный трэлл». Квест будет окончен.

Награда

  • Заклинание «Огненный трэлл», позволяющее призывать огненного атронаха бессрочно;
  • Сигильский камень необходимый для работы с кузницей атронахов.

Примечания

  • Освобождённого дремору достаточно легко победить, используя заклинание «Высылка даэдра» или скинув с крыши Криком «Безжалостная сила».
  • После завершения квеста у Финиса Гестора появятся в продаже тома заклинаний школы «Колдовство» уровня «Мастер».

Баги

  • Известный баг: если во время призыва Коллегию атакует дракон, то дремора отвлечётся на рептилию и больше его призвать не получится.
    Решение PC : применение консольной команды setstage MGRitual03 60 (последнее число можно поменять на 70).
  • В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником Довакина, но ни на призываемые существа, ни на самого дремора это никак не повлияет.
  • Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех существ и персонажей, на которых напал протагонист. Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает.
  • Если во время призыва не поговорить с дремора снова, а просто убить его, то квест повиснет. Повторный призыв ничего не даст, поэтому не стоит забывать после победы говорить с вновь призванным существом.
  • Если отрубить дремора голову, то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст. Во избежание бага не следует использовать способность/компаньона, который может отрубить голову противнику.

Кузница атронахов представляет собой специализированное сооружение в The Elder Scrolls Skyrim, которое позволяет создавать всевозможные свитки и предметы, которые невозможно получить на других станках. Стоит отметить, что здесь можно также создавать и те предметы, которые крафтятся на нормальных станках.

кузница атронахов

Что представляет собой кузница?

Кузница атронахов представляет собой магическую машину, которая используется для создания самых разнообразных предметов, включая свитки, оружие, доспехи и т.д. Находится данная кузница прямо под Коллегией Винтерхолда (локация Винтерхолд) в Миддене, куда можно попасть только через два специальных люка:

  • первый люк находится в Зале поддержки непосредственно под лестницей;
  • второй можно найти во дворе коллегии около входа в Зал стихий (слева от дверей).

Сама по себе кузница атронахов представляет собой аналог стандартной кузницы, но является более специализированной для магов. Стоит отметить, что мало кто из новичков знает о том, что при помощи данного инструмента даже не обязательно качать кузнечное дело, чтобы производить даэдрическое снаряжение. Таким образом, если вы изначально не пытались прокачивать Кузнечное дело, но при этом занимались активным развитием ветки Колдовство, то в таком случае для вас кузница атронахов представляет собой отличную возможность сделать себе даэдрическое снаряжение. Стоит отметить, что для изготовления достаточно большого количества предметов кузница требует использования так называемого Сигильского Камня.

Как достать Сигильский камень?

кузница атронахов в скайриме

Чтобы достать Сигильский Камень, первоначально вам следует развить ветку Колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест по изучению специального ритуального заклинания. Взять этот квест можно у Мастера колдовства (Финис Гестор), который гуляет в разных локациях Коллегии Винтерхолда.

Первоначально Финис Гестор предоставит герою свиток с заклинанием вызова дремора (кузница атронахов в «Скайриме» здесь использоваться не может), после чего попросит достать необходимый нам Сигильский Камень, который находится в Обливионе, после чего отправляет нас на крышу. Когда вызываешь дремора, тот, гневаясь за свой вызов из Обливиона в Нирн, начинает бой, после чего нам нужно его убить. После того как вы убьете призванного дремора, необходимо будет вызвать его снова, и только после третьего такого перевызова даэдра все-таки остепенится и начнет выполнять ваши приказы. В частности он дает обещание о том, что после следующего призыва он уже принесет Довакину камень. Конечно же, дремора сдержит слово, и после его вызова вы получаете квестовый предмет, который потом можно будет отнести мастеру.

Полезная информация

 где найти кузницу атронахов

Если вы так и не узнали, где найти кузницу атронахов, достаточно часто рецепт для установки кузницы в вашем доме выбивается из безымянных колдунов.

После того как дремора или же атронах умирает, можно обыскать их тела, чтобы частично восстановить затраченные на призыв ингредиенты. Если же вы попробуете сразу что-то создать при помощи кузницы, то в таком случае тела сразу исчезнут.

Баги

В некоторых версиях игры может проявляться определенный баг, если игрок пытается скрафтить даэдрические сапоги. В частности после того, как вы пытаетесь взять с кузницы предмет, он не отображается в инвентаре, равно как и не отображается масса предмета, при этом вне зависимости от того, в свой вы будете смотреть инвентарь или же в чужой. Однако стоит отметить, что компаньон может использовать броню, как более эффективную для него, но при этом она все равно будет отсутствовать в его инвентаре. Чтобы не встретиться с таким багом, вы просто можете криком или же каким-нибудь другим способом сбросить сапоги с кузницы, после чего нормально их поднять.

Древние кузницы – это особые сооружения, которые представляют собой мастерские для создания редких доспехов, оружия и других полезных предметов в Skyrim. Их отличие от стандартных кузниц, где крафтится снаряжение с помощью «Кузнечного дела», в том, что все вещи, изготовленные в них – уникальные и найти их в открытом мире или получить любым другим способом невозможно (кроме консольных команд, конечно же). В этой статье мы перечислим все существующие в Skyrim древние кузницы и расскажем, что нужно сделать, чтобы изготовить в них различные предметы, включая экипировку.

Содержание:

  • 1. Небесная кузница
  • 2. Лунная кузница
  • 3. Кузница этерия
  • 4. Кузница атронахов
    • 4.1. Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

1. Небесная кузница

Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».

Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

2. Лунная кузница

Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

3. Кузница этерия

Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

  • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
  • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
  • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

4. Кузница атронахов

Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

Чтобы найти нужные рецепты для использования в Кузнице атронахов, вам придется убить множество колдунов в Скайриме. Готовьтесь к тому, что на это уйдет очень много времени. Особенно, когда вам надо создать что-то конкретное.

Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:

  • Сердце даэдра;
  • Эбонитовый слиток;
  • Соль пустоты;
  • Великий камень душ (полный).

При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

  • Великий камень душ (полный);
  • Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
  • Сердце даэдра;
  • Сердечник генератора центуриона.

Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.

Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.

В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.

Ледяной атронах Грозовой атронах Огненный атронах
  • Морозная соль
  • Шкура снежного волка
  • Морозная мириам
  • Испорченная книга
  • Соль пустоты
  • Бивень мамонта
  • Ядовитый колокольчик
  • Испорченная книга
  • Огненная соль
  • Шкура медведя
  • Язык дракона
  • Испорченная книга

Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:

  • Посох ледяного атронаха;
  • Посох грозового атронаха;
  • Посох огненного атронаха.

Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:

  • Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
  • Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
  • Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.

Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.

Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.

Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти моли зная литры
  • Как найти фото с мемами
  • Как найти экспозицию на андроид
  • Платежки по зарплате как составить
  • Как найти в вацапе заблокированных пользователей