Слез лак с бампера как исправить

вот так лак облез

С момента покупки на заднем бампере лак облез уже прилично. Решено было устранить эту проблему локально и самому. Для этого купил за 52р шлиф губку. Наждачку 2500 водостойкую. Обезжириватель, молярный авто скотч, лак акриловый, пленка укрывная 6 микрон, садовый распылитель. Загнал машину в тесный гараж. Отмыл бампер с распылителя и с водичкой аккуратно прошелся по местам задира лака шлиф. губкой. Кое где краску задел. Обезжирил. Обклеил пленкой весь зад и бампер. Прорезал вдоль бампера ножницами щель, так как лак слез вровень с ширину двери. Закрепил скотчем. Короче все подготовил. Еще раз протер места покраски. 1 слой лака покрыл тонко. Дал высохнуть 2 часа. Протер перед вторым нанесением лака бампер да бы убрать пыль, мало ли. Второй слой нанес потолще. Смысл первого слоя тонкого в том, чтобы проникнуть под старый задранный слой, который я мог пропустить. Вторым закрыл все огрехи. После 2 часов высыхания снял пленку и прошелся 2500 с водичкой по краям нанесенного лака убрав бортик.

Вам не раз приходилось видеть, как на автомобилях облезли пластиковые детали кузова, что вызывает ужасное восприятие внешнего вида авто. Особенно проблематично, если доводилось вам видеть это на собственном автомобиле. Нужно срочно что-то делать, иначе автомобиль понемногу превращается из красивого и ухоженного транспортного средства в очень неприятное техническое создание. Одна только краска на бампере может сильно поменять визуальное восприятие авто. Сегодня мы рассмотрим причины того, почему же облазит краска на бампере, а также поговорим о решении данной проблемы. Дело в том, что перекрашивать пластиковые детали нужно с особенными технологиями, иначе процесс продолжится и далее. Лучше всего доверить работу профессионалам. Это не реклама сервиса и услуг специалистов, а объективная истина. Ее точно знают те, кто уже пробовал красить авто самостоятельно.

Облезший бампер сильно портит внешний вид автомобиля. При возникновении такой неприятности стоит как можно быстрее решить проблему и восстановить внешность машины. Многие не переживают о том, как выглядит их авто, но это до первого едкого комментария из соседних автомобилей. Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его транспорт выглядел хорошо и достойно на фоне современного автопарка других автомобилистов. На современных машинах бампер перестал быть средством буфера для небольших столкновений. Это достаточно важный элемент дизайна, так что облезшая на нем краска недопустима ни по каким статьям. Лучше всего отремонтировать кузовную деталь, используя профессиональные методы покраски. Сделать это несложно, но нужно выбрать правильные материалы, подготовить поверхность, убедиться в качестве окружающего ЛКП и провести ряд других важных задач. Давайте рассмотрим их подробнее.

Отчего слазит краска с пластиковых деталей авто?

Для начала стоит разобраться, какая же причина слезшей краски, чтобы в будущем не допустить таких же проблем. Зачастую проблема возникает только в том случае, если авто уже ремонтировалось после выпуска с завода. Заводское лакокрасочное покрытие не подвержено повреждениям от легких механических влияний и не является чрезмерно чувствительным к различного рода раздражителям. Вот несколько основных причин, которые влияют на целостность краски, нанесенной на пластик:

  • на основу не был нанесен так называемый праймер или грунт для пластика — в этом случае краска просто не может держаться долго и качественно, так как поверхность нестабильна, она деформируется;
  • была выбрана некачественная краска для нанесения ЛКП на поверхность пластиковой детали, что также часто встречается после кустарного ремонта на непроверенной станции;
  • комплекс работ по покраске бампера был выполнен не так качественно, как было необходимо, поэтому некоторые места не были прокрашены в нужном количестве слоев;
  • были нарушены технологии нанесения всех материалов в процессе покраски, есть чрезмерно толстые и тонкие слои, потеки, шагрень и другие неприятные эффекты покраски;
  • присутствуют все из перечисленных выше проблем, что возможно при самостоятельном выполнении процесса без достаточного опыта и без информационной подготовки мастера.

Исполнитель автомобильной покраски должен понимать, что есть определенные технологии. Нельзя нарушать установленные правила, иначе результаты будет несложно предсказать. Именно по этой причине часто владельцы авто сталкиваются с неприятностями в виде облезшей покраски после некачественного выполнения работ с ЛКП. Но причиной облезания также может быть слишком старая краска и появление скола, давшего старт всему процессу.

Как исправить локальные проблемы на бампере вашего авто?

Чтобы исправить локальные неприятности на кузове автомобиля, стоит позаботиться о качестве проводимых работ. Если речь идет о небольшом сколе краски, можно попробовать исправить проблему локально. Но учтите, что при больших повреждениях в разных местах бампера лучше проводить работы комплексно, предварительно сняв всю старую краску. Для нормальной работы с лакокрасочным покрытием в точечном плане стоит выполнить такие процедуры:

  1. Замывка места. Необходимо локально замыть краску, выровняв края скола. Именно это пятно в будущем нужно будет покрасить для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.
  2. Подготовка профессионального покрасочного пистолета, хорошего и стабильного компрессора, а также сухого и теплого места с хорошим освещением для правильного наложения краски.
  3. Грунтование. На этом этапе с помощью специального праймера покрывается только та часть пластика, которая лишилась покраски, важно сделать это правильно и качественно.
  4. Подготовка краски, размешивание с растворителем и затвердителем для придания нужных свойств. После этого необходимо залить нужное количество краски в краскопульт.
  5. Покраска. На этом этапе важно качественно и точно покрывать ремонтное место краской и обеспечить высокое качество нового ЛКП. Это возможно при профессиональных работах.

Учтите, что локальные части красятся переходом. Для этого вам придется нанести на ремонтируемое место до 10 слоев краски, каждый раз разбавляя субстанцию в бункере пульверизатора растворителем примерно 50 на 50. В этом случае стоит постоянно расширять спектр покраски, чтобы выровнять оттенок и обеспечить нормальный внешний вид отремонтированного пятна. Переход в хорошем исполнении станет большим преимуществом для внешнего вида авто.

Полная покраска бампера — готовим и проводим процедуру

Иногда локальное восстановление оказывается невозможным в силу определенных причин. В таком случае проводится качественная перекраска. Рекомендуется выполнять полное обновление ЛКП, если на бампере появилось сразу несколько повреждений в разных местах. В этом случае можно с уверенностью сказать, что большая часть ЛКП на пластике не соответствует заводскому качеству. Для выполнения полного перекрашивания вам придется выполнить довольно сложный комплекс работ:

  • снятие бампера с его места установки, чтобы не повредить кузов и прокрасить все скрытые поверхности и грани качественно, это также облегчит обработку детали для покраски;
  • снятие всех слоев ЛКП, которые могли стать причиной проблем с покраской, снимаются они с помощью замывания или специальных химических средств — выбирайте удобный метод;
  • высушивание и обезжиривание поверхности растворителем, проверка на предмет наличия деформаций и царапин, шпаклевка или другой тип выравнивания детали перед покраской;
  • использование праймера для пластика в баллончике или в разливной форме для нанесения основы под краску, это необходимая стадия, без которой невозможно получить хороший результат;
  • покраска бампера, выполнение покрасочных работ с помощью профессионального оборудования и с применением хороших навыков, иначе проблем не избежать, краска снова облезет.

Не стоит выполнять ремонт в гаражных условиях в зимнее или осеннее время, когда вы не можете обеспечить нормальную температуру и другие условия высыхания краски. Иначе вы просто зря потратите дорогостоящие материалы. Выбору краски нужно отдать огромное внимание. Поэтому мы выделим отдельный раздел этому процессу и постараемся пояснить, какие требования к покрасочным материалам действительно важны для выбора краски.

Специальные материалы для покраски автомобильного пластика

Существуют десятки типов автомобильных материалов для покраски. Вы можете выбрать качественные решения для вашего автомобиля, не переплатив при этом много денег. Но экономить на праймерах и краске не стоит. Дешевый праймер уже через несколько месяцев может дать вздутие краски или другие неприятные эффекты. Так что при выборе материалов стоит учитывать несколько важных критериев подбора надежных решений:

  • цена — стоимость хороших материалов для покраски автомобилей достаточно высока, но не стоит отдавать предпочтение самым дорогим решениям, часто они не подходят для ежедневных задач;
  • производитель — выбирайте профессиональные решения, которые на слуху у вас и в профессиональном мире, это поможет обеспечить достаточно высокое качество выполняемой работы;
  • комплект — убедитесь, что приобретенная краска подходит к купленному праймеру, есть несколько вариантов несоответствующих материалов, которые не слишком хорошо совмещаются;
  • подбор — если цвет грунта не столь важен в процессе покраски, то оттенок основного материала играет огромную роль, выполните качественный спектральный подбор материала;
  • количество — не покупайте намного больше краски, чем вам нужно для выполнения работы, но небольшой запас стоит взять для настройки оборудования перед покрасочными работами.

Как видите, проблемы покраски оказываются достаточно серьезными. Нужно подойти правильно к выбору материалов, верно совместить их, не нарушить технологию наложения автомобильного ЛКП. В ином случае проблем будет не избежать. Рано или поздно некачественно наложенная краска окажется вздутой, треснутой и отслоившейся. Тогда придется снова вкладывать немалые деньги и снова перекрашивать поврежденные участки.

Предлагаем посмотреть видео с процессом подготовки бампера под покраску:

Подводим итоги

Существует технология, которая позволяет своими руками выполнить покраску бампера. Но доверить эту работу лучше специалистами. Нужно, чтобы ЛКП высохло в подходящих условиях, а материалы были нанесены с определенным давлением и качеством распыления. Так что важно учитывать все тонкости наложения новых лакокрасочных материалов. Если же эти тонкости не учитываются, то и окрашенные детали намного меньше будут радовать вас своим качеством и целостностью. Лучше всего использовать именно профессиональные технологии покраски в хорошей камере.

Бампер нередко показывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Многие упираются пластиковыми деталями в различные препятствия при поездке, часто страдают элементы при мелких ДТП. Также некачественное восстановление становится причиной облезшей краски. Чтобы не допустить повторения проблемы в дальнейшем, просто выполните покраску качественно и получите надежный слой лакокрасочного покрытия на пластиковой детали. А вы когда-нибудь испытывали необходимость покраски бамперов на вашем авто?


  1. roman525

    дело не в сборке, красить думаю прийдется за свой счет.

  2. а если провести экспертизу лакокрасочного покрытия?
    и она покажет, что покраска с нарушением технологий., например
    а сколы тут не причем.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Это не сборка,…..даже думаю не тамошняя покраска.) Стукали ее при перевозке,перегонке….и на скорую руку покрасили перед продажей. Поверьте,такое сплошь и рядом. А лак облупляется из-за того,что не выдержен временной интервал между покрасками. Самое первое что пришло на ум. Могу еще пару вариантовподкинуть,но думаю нет смысла.
    Если поможет, то независимая экспертиза, о соответствии материалов и технологии покраски.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. +1 !!! Сто пудов что бампер перекрашен!

  5. Крашен бампер у меня на 120i тоже с на бампере облез на заднем где сколов небыло!

  6. Бампер красили однозначно.
    Лак слезает из за множество прич, ( Не качественным материалом производили данные работы с бампером.) или не просушили или действительно делали на скорую руку и плохо подготовили. гадать можно сколько угодно.
    Вообщем если нужен совет или покрасить бампер обращайтесь ветка выше Кузовной ремонт. С Уважением Константин.:hi:

  7. Тоже облез лак на заднем бампере (e91), причём в местах пескоструя из под колёс. У дилера сфотографировали, отправили, через два дня подтвердили. Гарантии оставалось три дня.

  8. если есть каска — шмякните и получите возмещение, потом в ОД или к Константину;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. E60 2004 немец, облез передний бампер ещё на родине, перекрасили по гарантии на родине, облез опять в России, постепенно за 4 года, и E90 2008 Калининград, облезает задний бампер и задние крылья, ОД отказал в гарантийном случае.

  10. значит мои догадки подтвердились, правда перекрасили в салоне при продаже. как только теперь докажешь то, они говорят «ничего не делали, ничего не знаем»

  11. Работаю у ОД , долбятся новые машинки постоянно . Красяца на скорую руку-облазят моментально.
    1. Путь первый : экспертиза-суд-покраска
    2.Путь второй : красьте сами (5-10килорублей)
    З.Ы. : Не стоит эта очень неприятная мелоч Ваших нервов, хотя случай гарантийный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. а где можно сделать независимую экспертизу?

    да и разве это тот случай, когда можно нервничать? ни сколько. )))

  13. Просто по человечески относится к клиентам http://expert.beart.ru/
    Цитата с ее сайта :Составление претензий
    Мы составляем письменное заявление, в котором собственник сервису, дилер производителю или покупатель продавцу излагает свое неудовольствие товаром. Такая претензия необходима до обращения к эксперту, так как необходимость независимой экспертизы может отпасть сама собой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

ползет лак!

Модераторы: asbimer, Карлсон

Nikols

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

ползет лак!

сегодня после мойки заметил на капоте многочисленные «пузырьки», месяц назад точно не было ничего. Попробовал сколупнуть один, под ним краска, вздулся лак. Что делать? Машинка не новая, но не перекрашивалась. Летом появилось локальное отслоение лака на крышке багажника, решил наклейкой рисунка на пленке (а ля человек-паук), но всю машинку паутиной не обклеить, какие прогнозы? Цвет-черный металлик.


Аватара пользователя

MAGNUM

И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: ползет лак!

Сообщение

MAGNUM » Ср ноя 28, 2007 12:26 am

Nikols писал(а):сегодня после мойки заметил на капоте многочисленные «пузырьки», месяц назад точно не было ничего. Попробовал сколупнуть один, под ним краска, вздулся лак. Что делать? Машинка не новая, но не [b]перекрашивалась[/b]. Летом появилось локальное отслоение лака на крышке багажника, решил наклейкой рисунка на пленке (а ля человек-паук), но всю машинку паутиной не обклеить, какие прогнозы? Цвет-черный металлик.[/quote]
А вот тут вынужден тебя разочаровать. КРАШЕННАЯ. Пузырьки о том и говорят. Лак нанесен на не высохшую как надо краску. Моя такая же. Можно посмотреть на предмет крашенная или нет на ребрах люка, крыльев и т.д. Места где скотч маляры клеят. С полным разбором (ДО МЕТАЛЛА) не слышал чтобы кто-то красил. Некоторые ленивые даже ручки дверей заклеивают а не снимают. Ну и уж точно для покраски никто тебе стекла вырезать не будет.

BMW — это диагноз!


Аватара пользователя

French

ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение

French » Ср ноя 28, 2007 8:22 pm

Я с облезающим лаком в одном месте на бампере справился вот как: Тот лак который совсем легко отходил я стал сдирать ногтем, но видя, что он и не собирается останавливаться решил больше так не делать. Зачичтил края шкуркой и брызнул пару слоев лака. После высыхания, шкуркой сравнял поверхность. Если есть еще неровности. то можно повторить покраску , зачистку. А потом просто отполировать пастой. Если пригледеться, то едва видно место где старый лак с новым встречается. Теперь ничего не облазит и выглядит как новое.


Nikols

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение

Nikols » Ср ноя 28, 2007 8:51 pm

French писал(а):Я с облезающим лаком в одном месте на бампере справился вот как: Тот лак который совсем легко отходил я стал сдирать ногтем, но видя, что он и не собирается останавливаться решил больше так не делать. Зачичтил края шкуркой и брызнул пару слоев лака. После высыхания, шкуркой сравнял поверхность. Если есть еще неровности. то можно повторить покраску , зачистку. А потом просто отполировать пастой. Если пригледеться, то едва видно место где старый лак с новым встречается. Теперь ничего не облазит и выглядит как новое.[/quote]
Попробую до весны покататься, а то сделаю, а он в других местах полезет.
Интересно, почему год назад ничего не вздувалось, а сейчас поперло?


Аватара пользователя

Карлсон

Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение

Карлсон » Чт ноя 29, 2007 11:01 pm

Nikols вполне допускаю что авто не перекрашивалось.Скорее её просто «подновили»,т.с. облили лаком,неутруждая себя,особо,подготовкой(читать — матовкой) авто.Резуме- найти номальных маляров,и если краска действительно в хорошем состоянии (именно краска),то авто заматовать и заново покрыть лаком.Но,опять,возможны подводные камни и не каждый маляр возмется это делать.

Удачи!

[b]MAGNUM[/b] если лак покрыть на не высохшую краску(т.е. по мокрому),он (лак) облезать не будет,но возможен эффект «тисненной» бумаги.

Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=


Аватара пользователя

MAGNUM

И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение

MAGNUM » Пт ноя 30, 2007 12:40 am

Ну, как говорится, за что купил… Вот в жести не силен. Просто моя тоже в каких то пупырышках полопавшихся.

BMW — это диагноз!


Аватара пользователя

DNK

Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
Откуда: Иваново

Сообщение

DNK » Пт ноя 30, 2007 12:33 pm

У меня с капота лак стал слезать кусками со спичечный коробок… сейчас готовлюся перекрашивать. Гдето вычитал, что это может быть из-за разных марок краски и лака (хотя маляры говорят, что это фигня, рекламная мулька, но мне кажется если например краска нитро а лак акрил, то может облезть) и еще может облезать если лак наносить на пересушенную краску.

Ну и естественно способствует облезанию лака мойка под высоким давлением «Керхером»…


  • Вложений: 1

    Облезает лак с краски на переднем бампере

    Пробег у машины 31000 км, заметил, что на переднем бампере с краски в нескольких местах стал отходить лак (пленочкой). Облезает лак и в зоне сколов и там, где их нет.

    Офф дилер не хочет признавать это гарантийным случаем, якобы из-за сколов, микроповреждений(смотрели участки без лака под микроскопом). Но мне кажется, что так просто, даже где есть сколы лак отходить не должен и скорее всего не качественная покраска. Что делать в этой ситуации?

  • Цитата:


    Сообщение от vovil
    Посмотреть сообщение

    Что делать в этой ситуации?


    Бороться с дилером, писать в KIA. Других вариантов нет.

  • Цитата:


    Сообщение от gzoor
    Посмотреть сообщение

    Бороться с дилером, писать в KIA. Других вариантов нет.


    У знакомого Шкода Октавия 16 года, лак сходит пластом с водительской двери, дилер отписал как то так: Отказом является событие, заключающееся в нарушении правильной мойки автомобиля.

  • Цитата:


    Сообщение от Гарик
    Посмотреть сообщение

    Отказом является событие, заключающееся в нарушении правильной мойки автомобиля.


    Афигеть! Тут уже все зависит от степени настойчивости владельца. Кто-то подобным удовлетвориться, кто-то мертвого за…., ну Вы поняли.

  • Цитата:


    Сообщение от Гарик
    Посмотреть сообщение

    заключающееся в нарушении правильной мойки автомобиля.


    ну это вообще бред.
    пусть покажут в мурзилке параметры это неправильной мойки)))

  • @vovil, либо брак при окрасе, либо твой бампер тупо перекрашен (скорее так) кривыми руками. Почему дают полгода гарантию на окраску? Потому что все косяки через 6 мес выплывают)) У тебя, судя по профилю как раз 0.6 года тачке..

    Покраска по гарантии. Такого быть не должно, даже при сколах
    Могу тебе посоветовать написать письменную претензию и при получении отрицательного ответа, на основании его, сделать экспертизу независимую и подать исковое заявление. Думаю,что через пару мес будешь ездить со свежеокрашенным бампером))

  • а я бы забил, это ж пластмасса, она не ржавеет

  • Жать дилера,писать претензию,получить письменный отказ, с этим отказом в представительство киа Все остальное пустые слова, в надежде что отстанете. Все должно быть на БУМАГЕ,суды словам не верят

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    сделать экспертизу независимую


    Цена экспертизы от 5000 руб.

  • Цитата:


    Сообщение от Гарик
    Посмотреть сообщение

    Цена экспертизы от 5000 руб.


    Он эти деньги взыщет с ответчика.

  • Цитата:


    Сообщение от Shadow
    Посмотреть сообщение

    а я бы забил, это ж пластмасса, она не ржавеет


    А где гарантия,что только бампер мог быть перекрашен?!

  • Цитата:


    Сообщение от Serg599
    Посмотреть сообщение

    А где гарантия,что только бампер мог быть перекрашен?!


    нет гарантии
    но железка если начнёт облезать, то понятное дело, надо шевелиться

  • Цитата:


    Сообщение от Shadow
    Посмотреть сообщение

    но железка если начнёт облезать


    У пластика больший коэффициент теплового расширения…КМК поэтому «левый» лак на нем может быстрее начать отслаиваться…

  • Цитата:


    Сообщение от Serg599
    Посмотреть сообщение

    А где гарантия,что только бампер мог быть перекрашен?!


    Заехать к специалистам и спросить. Если появились сомнения

  • Перекрашивали, 100%. Проверьте толщиномером остальные элементы.

  • Цитата:


    Сообщение от vovil
    Посмотреть сообщение

    Офф дилер не хочет признавать это гарантийным случаем, якобы из-за сколов


    На предыдущем спортике 3 заметил, что облез лак с переднего бампера на 130000 тыс. пробега, обратился к ОД Аврора, сразу признали гарантийный случай, не смотря на многочисленные сколы. Но красили и покрывали снова лаком естественно без грунтования, то есть закрашенные сколы при ближайшем рассмотрении можно было увидеть, но это намного лучше, чем облезлый лак. Может попробовать к другому ОД съездить?

  • Цитата:


    Сообщение от Andrewz777
    Посмотреть сообщение

    На предыдущем спортике 3 заметил, что облез лак с переднего бампера на 130000 тыс. пробега, обратился к ОД Аврора, сразу признали гарантийный случай, не смотря на многочисленные сколы. Но красили и покрывали снова лаком естественно без грунтования, то есть закрашенные сколы при ближайшем рассмотрении можно было увидеть, но это намного лучше, чем облезлый лак. Может попробовать к другому ОД съездить?


    да, спасибо, сьезжу отпишусь.

  • Цитата:


    Сообщение от Andrewz777
    Посмотреть сообщение

    на 130000 тыс. пробега


    Сильно! :ag:

  • Кстати, лак или какая-то плёнка отслаивалась с задних нижних противотуманок-поворотников на спортике3, также была замена по гарантии на 120000 км. Вообще, гарантия хорошая штука, особенно когда она 5 лет или 150000 пробега.

  • Цитата:


    Сообщение от Andrewz777
    Посмотреть сообщение

    Но красили и покрывали снова лаком естественно без грунтования, то есть закрашенные сколы при ближайшем рассмотрении можно было увидеть,


    Послал бы их в Опу. Это нарушение технологии.

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    Послал бы их в Опу. Это нарушение технологии.


    Да, конечно, я стал возмущаться, типо что за хрень?! На что мне сказали, якобы под гарантию только лак попал. Развод, да мне в принципе пофиг было, ибо пробег уже немаленький был, главное в цвет попали :)

  • Цитата:


    Сообщение от Andrewz777
    Посмотреть сообщение

    Да, конечно, я стал возмущаться, типо что за хрень?! На что мне сказали, якобы под гарантию только лак попал. Развод, да мне в принципе пофиг было, ибо пробег уже немаленький был, главное в цвет попали :)


    Они тебе в цвет не попадали, а просто залили сверху лаком

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    Они тебе в цвет не попадали, а просто залили сверху лаком


    Ну тогда бы сколы были черными, а они явно были окрашены, но не убраны должным образом. Фоток не осталось.

  • Цитата:


    Сообщение от Andrewz777
    Посмотреть сообщение

    Ну тогда бы сколы были черными, а они явно были окрашены, но не убраны должным образом. Фоток не осталось.


    Очень интересно было бы посмотреть:ab: Рукожопы какие то

  • Всем привет!извените что не по теме, я тут обнаружил что нет краски на крыле с торца с права перед дверью! участок грунта сантиметров 5-6, и на двери так же, при чём я ни где не участвовал в дтп!что теперь делать? ехать к ОД.ТАК ОНИ ПОШЛЮТ! машине 2.5 месяца,когда принимал видимо не заметил.

  • Цитата:


    Сообщение от alexey.fedorov1981
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!извените что не по теме, я тут обнаружил что нет краски на крыле с торца с права перед дверью! участок грунта сантиметров 5-6, и на двери так же, при чём я ни где не участвовал в дтп!что теперь делать? ехать к ОД.ТАК ОНИ ПОШЛЮТ! машине 2.5 месяца,когда принимал видимо не заметил.


    а вдруг не пошлют… езжай, хуже не будет…

  • Всем привет. Сегодня утром заметил на бампере в двух местах размером с пятак, что облез лак. Краска целая, поехал с начала к своему маляру, говорит дефект. Потом поехал к ОД, сказали что брак, но надо подтверждение от Словаков, пофоткали и отправили запрос словакам. Жду ответ и буду красить. Машине всего год, Авто не первое. Впервые с таким сталкиваюсь, что просто так без ударов лезет лак…

  • @refery, 99%, что это ОД перед продажей закрашивали свои косяки или косяки в результате доставки. На заводе не могли так покрасить. А ОД запросто, был такой опыт.

  • @refery, бампер не металл , забей

  • Цитата:


    Сообщение от igor.zaugolkov
    Посмотреть сообщение

    @refery, 99%, что это ОД перед продажей закрашивали свои косяки или косяки в результате доставки. На заводе не могли так покрасить. А ОД запросто, был такой опыт.


    Могли и на заводе. Например, у фокусов 2-ых и симаксов облезал лак на бамперах.

  • Забить можно конечно, но я не могу смириться что на годовалой машине такие вещи. Жду ответ о ОД. Мне тоже кажется, что при транспортировке может где то коцнули. Отпишусь чем закончится

  • Сегодня перезвонил ОД и сказали, что покрасят бампер. На вопрос о признании словаками гарантийного случая получил ответ: «Мы их еле уломали, сказали из-за того, что сколы есть маленькие на бампере, не хотели подтверждать и выделили им как дилерам очень маленькую сумму на ремонт» Так же менеджер сообщил, что из-за того что мало денег дал завод на устранение дефекта, скорее всего будут красить локально. Но при осмотре приемщик, сам сказал, только перекраска. Вообщем поеду 15-го, буду узнавать что да как, мой маляр говорит, что локально ничего не сделаешь, если что предложу им лучше немного денег, что бы полностью нормально перекрасили. Вот так.

  • Цитата:


    Сообщение от refery
    Посмотреть сообщение

    Сегодня перезвонил ОД и сказали, что покрасят бампер. На вопрос о признании словаками гарантийного случая получил ответ: «Мы их еле уломали, сказали из-за того, что сколы есть маленькие на бампере, не хотели подтверждать и выделили им как дилерам очень маленькую сумму на ремонт» Так же менеджер сообщил, что из-за того что мало денег дал завод на устранение дефекта, скорее всего будут красить локально. Но при осмотре приемщик, сам сказал, только перекраска. Вообщем поеду 15-го, буду узнавать что да как, мой маляр говорит, что локально ничего не сделаешь, если что предложу им лучше немного денег, что бы полностью нормально перекрасили. Вот так.


    Что то они там гонят:ag: Локально покрасить можно, НО НЕЛЬЗЯ! Так как это нарушение технологии окраса изначально. И у тебя в том месте, где не перекрасят-99% рано или поздно полезет. От сколов лак шкурой не сходит:mosking: Зачем предлагать денег за гарантийный случай? И запомни одну вещь, ОД красит деталь целиком! Если нет-опять же нарушение технологии окраса детали! Повод не принимать работу!

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    Что то они там гонят:ag: Локально покрасить можно, НО НЕЛЬЗЯ! Так как это нарушение технологии окраса изначально. И у тебя в том месте, где не перекрасят-99% рано или поздно полезет. От сколов лак шкурой не сходит:mosking: Зачем предлагать денег за гарантийный случай? И запомни одну вещь, ОД красит деталь целиком! Если нет-опять же нарушение технологии окраса детали! Повод не принимать работу!


    Гонят, согласен) Буду рассказывать им, то что ты выше написал. Мне маляр примерно тоже самое сказал. Может это качество обслуживания по Украински)) Я уже боюсь к ним ездить лишний раз, что бы ничего не сломали.

  • Вложений: 2

    Не по теме. Хз, год отъездил, цвет белый, все норм, ниче не облазило, но бампер все равно перекрашивал, но за свой счёт и не у од:ag:
    Бампер о собаку повредил, пришлось за свой счёт чиниться. Но в цвет попали отлично. Ну и фото: до и после
    Вложение 8897
    Вложение 8898

  • Цитата:


    Сообщение от umbrella64
    Посмотреть сообщение

    Не по теме. Хз, год отъездил, цвет белый, все норм, ниче не облазило, но бампер все равно перекрашивал, но за свой счёт и не у од:ag:
    Бампер о собаку повредил, пришлось за свой счёт чиниться. Но в цвет попали отлично. Ну и фото: до и после
    Вложение 8897
    Вложение 8898


    Собачка то жива?

  • @Kenig, хз, со сломанной лапой убежала шавка. Пускай сочтут меня жестоким, но мне ее не жалко. Одни проблемы от этих дворняг. На ровном месте 15000 потерял, из за этой шавки, которая сама кинулась под колёса

  • я сам езжу…верхний левый угол бампера об фару трется. Уже до голого доскреб. И что? Весь бампер красить? Я вообще думаю забить на это дело. Пластик не сгниет. А щас как распатронят и будешь неделю ходить пешком. Да ладно если неделю! Там машин в кузовном ну очень дохрена Хотя у нашего ОД маляры «свои» ребята, мастер и начальник кузовного тоже, за качество не горюю. Не знаю, в общем, что делать

  • @Незнайка, Если бы я не был с этим связан, то и не писал бы. :m0719: Это моя коммерческая деятельность:ag: Только идиот будет красить переходом без необходимости и просьб клиента.И не каждый маляр это хорошо умеет и захочет танцевать танцы с бубном. Про бампер проще, про кузов то вообще, это другая история. Проще задуть целиком деталь и не боятся , что этот переход вылезет. И не надо выдирать мои слова из контекста. Если ОД покрасил деталь переходом-это 100% нарушение технологии окраса детали и мотивация для отказа от приемки! Если ты инженер по гарантии -должен это знать.
    Это еще раз доказывает, почему столько жалоб на ОД КИА СМОЛЕНСК

    Цитата:


    Сообщение от Незнайка
    Посмотреть сообщение

    А бампера так вообще красят «пятаками», а потом заполировали, лаком дунули, лоск навели, и вперед!


    Про пятак-это гараж колхоз полный.)) Я бы посмотрел на этого извращенца. И всегда думал, что в таком порядке: Красят, лаком дунули, заполировали,лоск навели:ag::m0719: У вас , видимо, свои технологии.
    PS И ты после полуночи прием во внутрь ограничивай. А то заносит тебя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти уравнение прямой примеры
  • Как найти экстремальные точки функции
  • Как найти необходимое слово на странице
  • Как найти координату тела движущегося прямолинейно
  • Как найти количество моль газа в химии