Слишком густое тесто для оладьев как исправить

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

teo

Беда с оладьями :(((

Помогите, пожалуйста, кто знает, в чём дело…
Жарю обычные оладьи на кефире с яйцом и содой. Муки кладу «на глаз», чтобы тесто было густоватое. Они получаются нормальные, поднимаются, когда переворачиваю. Только изнутри ВСЕГДА вытекает жидкое тесто. Как я ни пыталась бороться с этим — ничего не получается. Ума не приложу, что это может быть… :(((

30.06.2005 17:40:01,

27 комментариев

teo

Эврика!!! Я нашла причину: «всё дело в волшебных пузырьках». Вчера специально экспериментировала. Надо просто соду класть в последнюю очередь и потом муку не домешивать (в принципе, можно, конечно ещё добавить муки, но ведь и соду снова надо добавлять, получается. Тогда надо следить, чтобы тесто из-за соды не стало горьким). Так вот, сода, как известно, даёт пузырьки, через которые идёт горячий воздух, прожаривающий оладью насквозь, когда она ещё лежит на первом боку. Переворачиваешь — ничего не вытекает. И на малом огне — это крайне важно!!! :)))
04.07.2005 13:58:59, teo

есть два варианта — сильный огонь, как вам уже сказали. у меня еще тесто жидковатое бывает.
03.07.2005 14:52:42, Шин

teo

Нет, с густотой проблем нет. Оно у меня нормальное, как у мамы. Только у неё не вытекает. :)
03.07.2005 19:37:49, teo

teo

Благодарю всех за помощь!!!! :))
01.07.2005 15:58:24, teo

Ленуся ( 12 )

похоже жарите на слишком большом огне.
01.07.2005 08:07:49, Ленуся ( 12 )

teo

Да, я уже поняла, что скорее всего, именно в этом причина…
01.07.2005 15:49:43, teo

А я, когда на кефире или простокваше, яйца не кладу. Кефир, сода, соль, сахар и мука. Ещё как подымаются — с палец толщиной! И не опадают. Тесто должно быть густое. Попробуй.
30.06.2005 21:32:05, Рижанка

teo

Попробовала. Без яиц результат совершенно тот же!!! Я даже удивилась… Тесто было густое, взошли превосходно!!! Благодарствую!!! :))))
04.07.2005 14:15:05, teo

teo

Хорошо, попробую без яиц… Интересно, что получится… :)))
01.07.2005 15:48:30, teo

Зай Цы Чау

Попробуйте жарить их под крышкой :)
30.06.2005 20:13:02, Зай Цы Чау

teo

А что это даст?
30.06.2005 20:23:00, teo

zaraza

то что вам нужно — внутри пропарятся (схватятся) и не подгорят.
01.07.2005 10:35:54, zaraza

teo

Оладьи под крышкой??? Хи-хи-хи!! Я, наверное, на такое никогда не решусь… Уж больно идея оригинальная… :)))))
01.07.2005 15:55:08, teo

Anitobus

Какая странная реакция … Вот уж не думала, что идея прикрыть готовящееся блюдо крышкой может вызвать такие эмоции. А идея-то прааавильная.
04.07.2005 11:39:10, Anitobus

Зай Цы Чау

А что, по вашему, это такой экстрим? :))) Попробуйте, это легко. Берете крышку двумя пальцами… Можно тремя! Быстро накрываете сковородку и отбегаете — вдруг бабахнет!
01.07.2005 17:55:53, Зай Цы Чау

zaraza

правильно, не решайтесь. пусть вытекает дальше.
01.07.2005 16:04:23, zaraza

teo

Земной поклон Вам за Вашу доброжелательность. :)))
Только уже не вытекает… ;))

03.07.2005 19:40:59, teo

teo

Я бы хотела рецепт простых деревенских оладьев…

Пеку по маминому рецепту, но у неё получаются совсем другие — более плоские, как монетки. А у меня — высокие, как котлеты. А тесто из бока вытекает…:(((


30.06.2005 20:05:49, teo

Вот рецепт (с Гуд Кука) по которому у меня всегда получаются замечательные оладьи. ПОпробуйте — не пожалеете!

1 ст. простокваши (или кефира)
1 яйцо
2 ст. л. растопленного сл. масла
1 ч.л. ванилина
1 ст. муки
2 ст.л. сахара
1/4 ч.л. соли
1/4 ч.л. соды
1 ч.л. разрыхлителя

Способ приготовления:

Смешать простоквашу с яйцом, маслом и ванилином. Отдельно просеять муку с солью, содой и разрыхлителем. Теперь самое главное: смешать это вместе не вымешивая, т.е. тесто должно быть только слегка перемешанно и выглядеть «уродливыми комками». Дать постоять 15-20 мин.
Когда это «уродство» выкладывается ложкой на сковородку, оно замечательно расправляется, поднимается и, с удовольствием, поедается .
В них можно добавлять нарезанные кубиками яблоки или ягоды.


30.06.2005 19:44:39, Танюшка13

Не понятно, зачем и сода и разрыхлитель?
30.06.2005 21:33:38, Рижанка

Не знаю, я в этих тонкостях не разбираюсь. Главное что результат всегда отменный.
30.06.2005 23:23:40, Танюшка13

Недожариваете.А происходит это потому,что кладя многовато сахара — получаете очень ранее подрумянивание:)которое вводит в заблуждение — «оладью пора переворачивать»:))
Кладите меньше сахара и получите возможность жарить дольше:)

30.06.2005 17:49:57, Karolina

Лаксианский ключ(экс-монополия)

ещё может быть, огонь слишком сильный — оладьи надо печь не на сильном огне, как блины, а «медленно и задумчиво» (с) Кондратея.
30.06.2005 20:24:03, Лаксианский ключ(экс-монополия)

teo

Вот это о-оочень похоже на правду…
Да я и блинчики пеку не на сильном огне… Тогда они у меня получаются румяные, а не коричневатые… И пропекаются лучше.

30.06.2005 20:38:24, teo

teo

Я сахара не кладу вообще.
Я оладьи ем с вареньем (сверху мажу).

30.06.2005 20:01:12, teo

точно! я в тесто кладу сахара совсем мало. А потом горячий оладушек сверху им посыпаю. Мням…
30.06.2005 18:55:45, Карамелька

Что делать если тесто получилось слишком густое?

8 мая 2018 11:58

Решила сделать пирожки, слишком много вбухала муки( что делать? Можно как то исправить? Впервые такое

Комментарии


ПлохаяМать

8 мая 2018 12:06

Ответить

0


Елена

Воды понемногу добавлять, правда вымешивать не очень приятно, но если понемногу добавлять и постараться можно исправить.

8 мая 2018 12:03

Ответить

0


Марина

Спасибо. А если оставить как есть, получатся или нет?

8 мая 2018 12:08

Ответить

0


Дигидоничка

Марина

Мне кажется если тесто потоньше сделать, то нормально будет)

8 мая 2018 12:14

Ответить

0


Марина

Дигидоничка

Да, все таки лучше сделаю потоньше. А то боюсь вообще испортить водой) спасибо

8 мая 2018 12:15

Ответить

0


Елена

Марина

Это смотря насколько больше муки добавили, тесто как я понимаю дрожжевое, если просто сильно тугое-постоит мягче конечно станет, а если так что мука уже не вмешивается и в тесте белые полоски мучные то лучше воды добавить.

8 мая 2018 12:16

Ответить

0


Марина

Елена

Ну нет, не на столько) оно у меня сейчас поднялось раза в 2-2,5 и стало мягче, спасибо

8 мая 2018 12:21

Ответить

0

Содержание:

  • Как спасти тесто для блинов?
  • Почему блины рвутся при переворачивании?
  • Почему пенится тесто для блинов?
  • Можно ли разбавить тесто для блинов водой?
  • Что делать если блины прилипают к сковороде?
  • Почему у меня не получаются оладьи?
  • Почему могут ломаться блины?
  • Почему тесто не растекается?
  • Чего не хватает в блинах если они рвутся?
  • Почему получаются толстые блины что делать?
  • Что делать если добавил много муки в тесто для блинов?
  • Почему молоко пенится при взбивании?

Как спасти тесто для блинов?

Тесто любит умеренность и постоянство. При замесе теста добавьте в него немного растительного масла, пару столовых ложек сметаны. Одно-два яйца, не больше, так как яйца и создают хрупкость, ломкость. Перед выпечкой хорошенько сковороду прокалите на плите, на маленьком огне, в течение получаса, не меньше.

Почему блины рвутся при переворачивании?

Самая частая причина, почему блины прилипают к сковороде и рвутся — это неправильное количество масла. Его не должно быть слишком много, от этого блины могут пригорать, но и не должно быть мало, иначе блины будут рваться и прилипать к сковороде. … Не забывайте смазывать бортики сковороды, а не только ее дно.

Почему пенится тесто для блинов?

Если взять слишком много соды, то она, соответственно, даст и очень много пены. Еще одна возможная причина – несвежее молоко, которое уже начало прокисать. Если все компоненты для приготовления свежие и качественные, то остается одна-единственная причина, по которой блинное тесто пенится.

Можно ли разбавить тесто для блинов водой?

Если вы замесили слишком густое тесто, его можно разбавить. Однако не стоит добавлять в него молоко, иначе блины могут начать пригорать. Лучше добавьте в тесто воду, но не переусердствуйте!

Что делать если блины прилипают к сковороде?

Если блины прилипают к сковороде, в тесто нужно добавить еще немного растительного масла и снова попробовать испечь блин. Процедуру можно повторить неоднократно. Также можно попробовать добавить в тесто для блинов еще немного муки, может быть, ваше тесто просто очень жидкое.

Почему у меня не получаются оладьи?

Скорее всего причина в том, что вы слишком долго и интенсивно замешиваете тесто после того, как ввели муку в основную массу. За жил время успевает сильно развиться клейковина, которая ‘убивает’ воздушную текстуру основной заранее взбитой массы (яйца + сахар + кефир или др.

Почему могут ломаться блины?

Слишком маленький огонь. Конечно, сковороду надо предварительно раскалить, а потом убавить огонь. Но если он будет слишком маленьким, то тесто будет просто подсыхать, а не жариться. В результате блинчики получатся очень пересушенными и хрупкими.

Почему тесто не растекается?

Тесто не должно растекаться по сковороде слишком быстро или чересчур медленно. В первом случае нужно добавить в него еще немного муки, а во втором — разбавить теплой водой: она улучшает не только консистенцию теста, но и положительно влияет на вкус и пышность блинчиков.

Чего не хватает в блинах если они рвутся?

Часто говорят, что причина рвущихся блинов в недостатке яиц. Однако это не совсем так. Секрет кроется в правильном соотношении количества муки и яиц. Если тесто рвется, добавьте еще одно яйцо и тщательно перемешайте.

Почему получаются толстые блины что делать?

Лишнее масло впитывается в тесто, делает его тяжелым и «резиновым». Берите специальную сковороду, которую не нужно постоянно смазывать маслом. Понятно, что в таком случае блины не пропекутся. Они будут толстыми.

Что делать если добавил много муки в тесто для блинов?

Если вы добавили слишком много муки, то блины получаются толстыми, тяжёлыми и рыхлыми. Для решения проблемы нужно добавить в тесто немного молока или воды. Рваться блины будут и тогда, когда в тесте, напротив, муки мало. В идеале – по консистенции тесто должно быть, как сметана.

Почему молоко пенится при взбивании?

Чем ниже температура пара, тем меньше будет его давление в бойлере. Из-за этого молоко будет дольше нагреваться, а пена взбиваться.

Как правильно разбавлять густое тесто для блинов: не все хозяйки об этом знают

Белновости

28.10.2021 09:00

belnovosti.by@yandex.ru

Если не получится угадать с консистенцией теста, то блинчики не получатся мягкими и тонкими.

В большинстве случаев такое блюдо будет жестким и похожим на резину.

Поэтому важно отмерять количество ингредиентов не «на глаз» а с помощью специальных весов и мерных предметов.

Если же вы заметили, что тесто для блинов получилось более плотным, чем вы ожидали, то это можно исправить.

тесто
Фото: Pixabay

Как правильно разбавить тесто?

Не стоит с этой целью использовать молоко, как делают некоторые хозяйки. Из-за этого тесто может получиться еще более густым, что несомненно испортит блюдо.

Лучше всего аккуратно вводить небольшое количество кипяченой воды комнатной температуры.

Не вливайте сразу большое количество, так как высок риск сделать тесто слишком жидким, что тоже не является желанным результатом.

К тому же, благодаря этой простой хитрости блинчики получатся более мягкими.

После этого можно смело приступать к жарке вкусного блюда.


Последние новости

Главные новости

Тесто на оладьи какое должно быть: жидкое или густое?

Бархатные лапки
[382K]

4 года назад 

Тесто на оладьи какое должно быть: жидкое или густое?

каким должно быть тесто на оладьи: жидкое или густое

тесто на оладьи какое должно быть

какое тесто на оладьи

консистенция теста на оладьи

густота теста на оладьи

тесто на оладьи каким должно быть

тесто на оладьи какое должно быть

тесто для оладушек какое должно быть

В Е С Н А
[236K]

4 года назад 

Чаще всего пеку оладушки на кефире — пышные, вкусные, а летом часто делаю кабачковые оладушки. Для пышности в кефир добавляю разрыхлитель для теста, который делаю сама из пищевой соды, порошка лимонной кислоты и пшеничной муки — он отлично гасится в кефире. Для того, чтобы получить пышные высокие оладушки, а не тоненькие маленькие блинчики, нужно чтобы тесто на оладьи было густым — чтобы налив ложкой на разогретую сковороду с растительным маслом, тесто для оладий не растекалось, а держало форму. Обычно говорят что тесто должно быть по своей консистенции и густоте — как густая сметана. Нужно чтобы тесто с ложки не стекало, а можно было бы столовой ложкой его набирать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Ольга 5678
[21.3K]

2 года назад 

сама недавно научилась делать пышные оладьи. И могу сказать точно, тесто должно быть густым.

1яйцо, сахар и соль по вкусу, всё хорошо перемешиваем. Стакан кефира, теплого, главное чтоб не сварился. Я грею в микровалновке. Затем добавляю муку, до густой сметаны, чтоб тесто не сливалось, а с трудом скатывалось с ложки. Мешать строго в одном направлении. Затем в уже готовое тесто добавляю соду. Не гашу, так как на кефире.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

iri7k­a74
[190K]

4 года назад 

Тесто на оладушки, по консистенции должно быть весьма густым. Как самая густая сметана.

Я в последнее время делаю оладушки с яблоком на кефире, (в тесто добавляю тертое яблоко).

И предпочитаю готовить пышные оладушки, толстенькие.

Такие оладьи очень любит моя семья.

Главный секрет таких оладьев, что я добавляю в тесто разрыхлитель теста, но можно добавить и 1 чайную ложку соды, гашенную в уксусе.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

tata6­4
[10.8K]

4 года назад 

Чтобы получились пышные оладьи, тесто нужно делать густое, как густая домашняя сметана. Но если развести муку в перекисшем кефире или перекисшей сыворотке, то оладьи хоть и получатся толстые, но будут твердые. Поэтому тесто нужно делать на теплом и свежем кефире, а еще лучше на домашнем кислом молоке или сыворотке.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Svetl­ychoo­k
[858]

4 года назад 

Тесто должно быть густым, как хорошая густая сметана. Только дайте тесту немного постоять (минут 20). Оно не должно сразу литься с ложки, если есть сомнения испеките одну пробную оладушку. Если она тонкая — добавьте ещё муки.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Юлия7­9121
[175]

4 года назад 

На оладьи тесто должно быть густоватым, а вот на блинчинки наоборот жидким.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти клад в школе
  • Как найти вектор если известен модуль вектора
  • Как найти счетчик в принтере
  • Как найти метр кубический на клавиатуре
  • Как найти потерянный телефон по imei телефона