Слишком низкий потолок в симс 3 как исправить

У меня затруднение!

Прочее

У меня затруднение!У меня в симс 3 когда я хочу на втором этаже(дом строила сама) что нибудь поставить, мне пишет — СЛИШКОМ НИЗКИЙ ПОТОЛОК!Что делать?

Попроси больше объяснений

Следить

Отметить нарушение

Автор: Гость

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

Значит у тебя дом одноэтажный, это не 2-й этаж, а просто место под крышей. Стены на втором этаже строила??

Пожаловаться

Гость:

Выбери другой тип крыши.

Пожаловаться

  • #1

Я заметила, что многим не хватает подобной темы и ее начинают обсуждать где попало. Если у Вас есть вопросы или проблемы в работе с режимами строительства и покупки, четко поясните ее.

1.Вопрос:
Где можно взять пустые участки для городка?
Ответ: Зайдите в режим изменения города, нажмите на кнопку редактора городка и выберите в меню пустые лоты любых размеров. После размещения можете сменить его назначение (жилой/общественный)

2.Вопрос: Как поворачивать плитки, углы бассейна (c The Sims 3 Late Night)?
Ответ: При помощи клавиш < и > (по другому клавиши Б и Ю)

3.Вопрос: Как расширить квартиру в пентхаусе (c The Sims 3 Late Night) ?
Ответ: Туториал

4. Вопрос: Как двигать настенные предметы?
Ответ: Выберите нужный объект, наведите на стену, держа зажатой левую кнопку мыши перемещайте объект вверх/вниз, для отключения настенной сетки зажмите ALT.

! Прежде чем задать вопрос, посмотрите список туториалов! Возможно, в них есть ответ на Ваш вопрос.

  • #641

s_serega_s, в смысле — невидимым? Ага, знаю, видела, делала через него забавные спецэффекты при появлении мумии D

  • #642

Подскажите, пожалуйста, что-нибудь полезное по строительству лестниц. Хочу построить небольшую беседку на холме рядом с домом — без стен, только напольные плиты, пару колонн и перильца. А к этой беседке подвести лестницу. Все пытаюсь рассчитать высоту холма, чтобы лестница была как раз нужной высоты, но никак не попадаю. Я ее приставляю, а нижняя площадка как бы вкапывается в землю, участок у основания лестницы становится не плоский, а утопленный вниз. Как этого избежать? Или как рассчитать правильную высоту холма?:)

Второй вопрос немного офф. Читаю очень интересные туториалы по строительству. Скажите, можно ли пользоваться различными кодами при официальной версии игры? Действуют ли коды и не исчезнут ли после очередного обновления игры?

  • #643

Meliada сказал(а):

Что бы не было «дырки для погодных явлений» следующий этаж закрой обычной крышей.

Meliada, тёмная я совсем, ничего не поняла. А как же всё это будет выглядеть? Нельзя ли чуток подробнее. Дело в том, что давно хотелось такую крышу с окнами сделать, но останавливала именно «погодная дырка». А Северинка сказала, что прозрачный пол, как в Симс2, который бы имитировал в данном случае оконное стекло в Симс3 сделать нельзя.
А так в принципе у меня симы никогда не жаловались на гнутые потолки, до всего добирались и изнутри они красиво смотрятся.

  • #644

Naguall сказал(а):

Все пытаюсь рассчитать высоту холма, чтобы лестница была как раз нужной высоты, но никак не попадаю.

Я попробую пояснить без скринов…

1. Ровная площадка.
2. Ставь лестницу, что бы земля опустилась на 4 ступени
3. От опущеной земли ставь вторую лестницу тоже на 4 ступени вниз
4. Сноси лестницы
5. На самый нижний «уровень» ставь кусочек стены или колонну
6. Покрывай полом
7. Сноси колонну (стену), пол не трогай.
8. Бери инструмент подъема почвы (рекомендую квадратный средний) и под полом поднимай почву на сколько позволит игра.
9. Сноси пол.
Результатом у тебя должна быть высота не больше одного пролета лестницы (4 ступени)

Susie_Rose, та криво будет без допов смотреться, как дырка в потолке(… Но если найти (пусть даже не функциональное) окно, которое ставится наклонно, то тогда будет супер.
Есть но…
Если смотреть на сей потолок с включенной крышей (следующим этажом то бишь), то «подложка» крыши закроет обзор из окна…
С обратной (верхней) стороны крыша останется без изменений, т.е. на внешке это ваще никак не отразится, хотя тоже зависит от декор-окна… Если найдутся умельцы, которые сделают толстые рамы, что бы выходили за пределы крыши, верх, например, зеркальным, дабы закрывалась видимая через «стекло» часть черепицы, а снизу прозрачные «стекла», то внешка и внутренняя сторона покажут себя в лучшем свете). Но опять же, при обзоре внутри надо включить только тот этаж, на котором находишься, но не выше.

  • #645

Все самые хорошие начинания в строительстве своих домов, убиваются ошибкой «слишком низкий потолок» или например хочу поставить лестницу, а она красная и не ставится, при этом никакой ошибки не пишет. Кто нить знает как решить проблему?

  • #646

Можно ли как-то опустить с возвышенности уже построенный дом? Скачала себе домик, все прекрасно, но высота его великовата для повседневной жизни симов, там километр лестниц наверно, такой его вариант больше под сериалы, для видов. Так вот, можно ли как-то выровнять ландшафт не трогая архитектуру дома? Если без фокусов, то у меня уровень земли падает, но только вокруг дома, а сам он остается на верху

sad.gif

  • #647

simka22 сказал(а):

Кто нить знает как решить проблему?

Какую именно — с лестницей или потолком?
Если игра ругается на низкий потолок, значит:
а) мешает неверно поставленая крыша
б) высота стены ниже стандартной.
Если про лестницу, то
а) опять же низкий потолок — решение — установить стандартную высоту.
б) мешает боковая стена — решение — снос
в) помеха из объектов — решение очевидно

Moira, можно, кодом constrainFloorElevation false, но проще перестроить самостоятельно, нежели выравнивать потом поло-потолки и объекты, которые перекосятся.

  • #648

Meliada,
Крыша не при чем, на счет стен и помех тоже не знаю. Вот я начинаю строить, еще нет крыши и ничего, только грубо говоря квадрат из стен. Вот я ставлю там лестницу, допустим по середине, где ничего не мешает, а она красная. Самое интересное, что ставлю на этом же месте лифт и он ставится, а лестницы нет, как бы я их не крутила. Это случается в разных местах

sad.gif

  • #649

simka22, ладно, пойдем от простого, сделай скрин с включенной сеткой и кинь сюда (желательно два скрина, первый с этажем куда ставишь лестницу, , и желательно с этой красной лестницей, второй — скрин следующего этажа)… Может получится что понять по скринам. Но можешь сразу и посложнее — возьми

simka22 сказал(а):

Вот я начинаю строить, еще нет крыши и ничего, только грубо говоря квадрат из стен.

сохрани в библиотеку, и кинь этот файлик мне, посмотрю что там может быть не так…

ЗЫ
Пока склоняюсь к еще одному выводу — кривой пол.

  • #650

simka22, а ты пол постелила или у тебя голая земля? на голую землю лестница не ставится

  • #651

s_serega_s сказал(а):

а ты пол постелила или у тебя голая земля? на голую землю лестница не ставится

Серьезно?)))

0_e3392_f6069c1f_L.jpg

ЗЫ
Дабы избежать разговора о коде moveObjects — он на лестницы не действует)

simka22, пока скринила, в голове промелькнул вариант о, опять же, крышах.
Если у тебя не стоит мод на автоматическое отключение крыши, то после того как ты сделаешь стены замкнутыми — крыша ставится автоматически. Что тоже мешает установке лестниц. Ты крышу отключаешь/убираешь?

  • #652

Лестницы не ставятся где как. Стены не замыкала, но на всякий случай нажала отключить крыши и удалить. Вот на моем примере в одном месте ставится лифт и рядом лестница. А в другом месте с одной стороны лестница уже не ставится, хотя ничего ей не мешает и ошибку не пишет. Перед самой постройкой сделала выравнивание участка, хотя он и без того был ровный.

XJihXpj8kq0Jy2Ji5FeJA.jpg

А что сохранять, участок? Никогда этого не делала

shy.gif

Я сейчас строю через редактор создания городка — редактировать в игре.

  • #653

simka22 сказал(а):

Я сейчас строю через редактор создания городка — редактировать в игре.

Я только забежала удивиться, ты строишь в редакторе и со сторонним контентом?! Ох, опасное это дело!

А лестницами у меня тоже так, кое-где ставятся, кое-где нет, но вроде это от пола зависит, мне так и пишут, мол кривой пол.

  • #654

Meliada, в замкнутых стенах)))

sm015.gif

чайник я))))))

biggrin.gif

  • #655

simka22, нет… не надо участок сохранять, я все поняла…
Смотри…
Обычная лестница у тебя на первом этаже незамкнутое пространство воспримет как открытую местность и провалится.
Серпантин поставится рядом со стеной, но в зависимости от поворота этого серпантина.
Попробуй полностью завершить коробку, и в ней установить лестницы. Не забудь про крышу, и перед установкой коробки выравнить участок.

ЗЫ
Попробуй сие проделать не через редактор, а в игре… Пока наблюдаю чистейший глюк, 2 скрин ставится лестница, 3 — нет, что меня настораживает…

ЗЗЫ
Если ты обустраиваешь город таким макаром, то считай, что ты его убила(( каждое новое сохранение загаживает глобальный слой, что приведет в дальнейшем к тормозам, а может даже и глюкам. Строить нужно в игре, а через редактор только размещать лоты на участках. И главное, ни в коем случае не удаляй участок с уже установленым домом через простой редактор, только через режим редактирования в игре, в противном случае удалится не все и опять же останется на глобальном слое.

  • #656

Meliada сказал(а):

Moira, можно, кодом constrainFloorElevation false, но проще перестроить самостоятельно, нежели выравнивать потом поло-потолки и объекты, которые перекосятся.

Meliada, спс что код напомнила

smile.gif

все вышло, потратила всего полчаса

smile.gif

все «взлетевшие» объекты обстановки легко вернулись на место кувалдой и crtl+z

smile.gif

А перестроить самой такое масштабное строение…не, я бы не смогла

  • #657

Meliada,

Meliada сказал(а):

Если ты обустраиваешь город таким макаром, то считай, что ты его убила(( каждое новое сохранение загаживает глобальный слой, что приведет в дальнейшем к тормозам, а может даже и глюкам. Строить нужно в игре, а через редактор только размещать лоты на участках. И главное, ни в коем случае не удаляй участок с уже установленым домом через простой редактор, только через режим редактирования в игре, в противном случае удалится не все и опять же останется на глобальном слое.

Спасибо что предупредила, не знала, я только начала строить, это второй участок, поэтому еще не успела наследить)))
А лестницу поставила в другое место, но этот глюк появляется периодически и в обычной игре, и с крышей, и без…

  • #658

simka22, c лестницей у тебя реально глюк, если соблюдены все условия (есть второй этаж, не мешает крыша, стены и объекты, ровный пол), то лестница должна поставится. Могу тебе предложить как вариант следующий порядок действий: выравниваешь пол, ставишь колонну на место предполагаемой лестницы, застилаешь пол на колонне, убираешь колонну и пробуй поставить лестницу.

  • #659

simka22, Да, условия все соблюдены. Но! На первом скрине у тебя лестница стоит рядом со стеной, а на 2 нет. У меня игра тоже часто отказывается ставить лестнице если рядом стена. Если рядом стена, то сначала строй лестницу, а потом стену рядом.

  • #660

Meliada, попробую, попозже, сейчас судя по предыдущему совету придется в редакторе досоздать городок. Очень тяжело даются дороги, как-то все очень клеточно у меня выходит, не красиво. Думала построю несколько домиков в режиме редактирования и от них буду планировать дороги, а выходит так плохо делать, жалко

sad.gif

MASTEROL, самое интересное что клеткой левее и правее, возле той же стены, лестница ставится. Не ставится на конкретной клетке. Но совет учту, спасибо

smile.gif

  • Главная
  • Форум
  • Симс Игры — The Sims Games
  • The Sims 2: Дизайн и Архитектура
  • Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы

Тема: Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы

  1. 14.09.2004, 17:34


    #1

    Женщина

    оффлайн

    Команда проекта Sims.miXei.ru

    Аватар для Fantasy


    Стрела Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы

    Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.08.2019 в 18:34.


  2. 24.12.2004, 12:34


    #2

    Женщина

    оффлайн

    Гуру

    Аватар для BLONDMERMAID


    Мари: Как сделать в комнате что-то типа возвышения (чтобы оно с полом соединялось лестницей) и при этом высота стен и на возвышении и во всей комнате была одинаковая?

    ступеньки внутри дома тоже возможны если дом на фундаменте, вырежи его внутри дома и поставь ступеньки


  3. 10.06.2005, 20:23


    #3

    Женщина

    оффлайн

    Команда проекта Sims.miXei.ru

    Аватар для Fantasy


    Marusilda как изогнуть стены по горизонтали?

    очень просто: в консоле,где вводишь коды прописываешь код boolProp constrainFloorElevation falsе.Стены изгибаются как тебе захочется.Чтобы отменить это действие набери в консоле тот же код,только со словом true


  4. 21.06.2005, 15:22


    #4

    Женщина

    оффлайн

    Группа удаления

    Аватар для Ольга Краш


    Что нужно сделать чтобы сделать выше потолок?! Просто у меня в комнаты почти ничего из предметов нельзя вставить и пишет что «потолок слишком низкий». Как это исправить?

    Высота стен в игре всегда постоянна, но может у тебя стена встала не от верхнего края фундамента, а прямо от земли, а фундамент как бы внутри комнаты оказался и поднял пол, укоротив этим стены, тогда убери фундамент. А может ты кодом каким баловалась и это его последствия.

    * никогда не говори «никогда» *


  5. 15.10.2005, 00:10


    #5

    Мужчина

    оффлайн

    Звезда

    Аватар для Zveryuga


    Geser, как удалить забор, стену?

    Выбери в меню строительства стену, затем зажми клавишу Ctrl (курсор превратиться в значёк бульдозера), теперь не отпуская Ctrl пройдись мышкой по уже построенному забору.


  6. 18.10.2005, 06:34


    #6

    Женщина

    оффлайн

    Участник

    Аватар для Verochka


    Katek, как сделать чтобы симы плавали в пруду?

    симов можно заставить плавать где угодно, достаточно только с помощью кода moveobjects on поставить трамплин для бассейна выше уровня поверхности «пруда» (на самом деле это просто земля, раскрашенная под воду) на высоту, например, фундамента. Но… если не хочешь, чтоб сим плавал так по всему участку, нужно ландшафт делать такой, чтоб «пруд» был существенно ниже основного уровня участка по всему периметру «пруда/моря/озера».


  7. 17.12.2005, 01:02


    #7

    Женщина

    оффлайн

    Администратор, Старший Sims-модератор

    Аватар для Akulina


    подскажите, пожалуйста, как постоить дом с гаражом на фундаменте, чтобы стена дома и гаража бала единой

    сделать такое можно с помошью кода boolprop constrainFloorElevation [true/false] — выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это. Я тоже долго мучилась с этим, но все-таки получилось у меня. Строишь сначала гараж, потом обводишь стенами место, где будет дом. Включаешь код и ставишь фундамент внутрь стен. Потом удаляешь старые стены и новые ставишь. Я еще новыми (высокими) стенами обвела и гараж, чтоб все единой высоты было, но это кому как нравится. После того, как фундамет положен, и стены стоят, отключаешь код, а то с ним надо очень быть осторожной, он таких бед может с домиком наделать!!!

    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©


  8. 22.12.2005, 19:23


    #8

    Женщина

    оффлайн

    Старожил

    Аватар для KISA Ванская


    Пробую сделать пруд, но получается яма без воды

    Надо рыть яму тем инструментом, который как капелька воды. А, возможно, это связано с каким-то глюком. В теме про коды для игры есть код, который, по идее, возвращает воду

    «Излишняя эмоциональность дурно влияет на умственные способности»©


  9. 25.12.2005, 07:26


    #9

    Цитата Сообщение от Musja

    дом с гаражом на фундаменте, чтобы стена дома и гаража бала единой

    Musja,Akulina

    Можно обойтись и без паролей, если подойти логически

    1) строим гаражную площадку, ворота гаража и несколько элементов стены на уровне площадки
    2) поднимаем уровень земли холмом, рядом со стеной до верхнего края стены (точность не важна)
    3) строим один квадратик пола второго этажа (на этой стене)
    4) из этого квадратика опускаем на холм одну ячейку ступенек
    5) выравниваем землю по уровню на который опустилась ступенька.
    6) на этой поверхности строим фундамент — он будет одной высоты с вторым этажом над гаражом.

    Дом получается на холме, в котором «выкопан» гараж =)


  10. 25.12.2005, 14:26


    #10

    Женщина

    оффлайн

    Команда проекта Sims.miXei.ru

    Аватар для Fantasy


    скрытие объектов отключается в настройках игры Object Hiding
    Подробнее вот картинки:
    Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7


  11. 22.09.2006, 17:29


    #11

    Женщина

    оффлайн

    Sims-модератор

    Аватар для Marusilda


    Посмотрите на этот скрин:

    Каким образом строится такая стена?
    Я дом скачал, и там вот так гараж был вделан в дом с «фундаментом»

    Guyver, здесь тутор на эту тему

    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:42.


  12. 03.11.2006, 21:44


    #12

    Женщина

    оффлайн

    Группа удаления

    Аватар для LadySamurai



  13. 18.12.2006, 22:30


    #13

    Женщина

    оффлайн

    Группа удаления

    Аватар для liluchka


    У меня такой вопрос, знаю что в симсах нет ничего невозможного .
    Я хочу сделать такую лестницу…
    она находится на 3 этаже и ведёт на 4….я хочу сделать модульную лестницу…. но у меня получается только с помощью подиума сделать модульную….
    Но проблема в том, что мне нужно чтобы лестница была выше… т.е. первая часть была в два раза выше… такая высота когда на фундамент ставишь подиум…. но на 3 этаже я не знаю как такое сделать….
    Может кто-нибудь подскажет, если поняли о чём я прошу

    NiVa4e
    Есть великолепный туториал Building a Split-Level Staircase, как строить модульные лестницы. Чтоб скачать надо зарегиться. Кто не знаком с английским, по картинкам можно разобраться.

    Все, что ни делается, все — к лучшему!


  14. 21.12.2006, 07:28


    #14

    Женщина

    оффлайн

    Группа удаления

    Аватар для liluchka


    Подскажите как построить фундамент на фундаменте =)

    Speed
    К сожалению, такой возможности нет. Но ведь есть подиум

    он ставится на фундамент.

    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:44.

    Все, что ни делается, все — к лучшему!


  15. 04.01.2007, 11:51


    #15

    Женщина

    оффлайн

    Новый участник

    Аватар для Buurz


    Помогите советом..
    Наконец-то, получилась лестница, но теперь я застряла на одной клетке.
    Делала по туториалу, где лестница сначала размечается на полу.
    Правда потом от туториала пришлось немного отступить, и проявить самодеятельность В итоге осталась одна зеленая клетка, которую не получается закрасить..

    Что с ней можно сделать?

    silver arrows
    Видимо уже не актуально, но вдруг когда еще пригодится. Я такую проблему решаю следующим образом: на том же уровне этажности, что и «кривой» пол, который необходимо перекрасить, кладется покрытие точно такой же раскраски, что и на «кривом». Достаточно закрасить всего 1-2 клетки. А потом выбирается новое покрытие и кладется на эти ровные 1-2 клетки, но при этом зажимается shift. В итоге, все полы этого уровня, с раскраской как у «кривого» пола перекрасились в новую.


Похожие темы

  1. Ответов: 507

    Последнее сообщение: 09.03.2017, 16:37


  2. Legacy Challenge:

    Вопросы и ответы

    от Элл в разделе The Sims 2: Challenges — Династии

    Ответов: 2882

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 19:43


  3. Legacy Challenge Apocalypse:

    Вопросы и ответы

    от Akulina в разделе The Sims 2: Challenges — Апокалипсис

    Ответов: 2539

    Последнее сообщение: 15.06.2016, 20:57

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 19.06.2005, 12:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 27.05.2023

Наверняка Вы часто встречались с тем, что игра Симс 3 тормозит, а иногда даже попросту зависает намертво. Причём может зависнуть так, что придётся выходить без сохранения при помощи комбинации клавиш Ctrl+Alt+Delete (или Ctrl+Shift+Esc), т.е. сняв задачу программой Диспетчер задач (процесс TS3W.exe). Такое действие ведёт к потере всего не сохранённого сыгранного. Такое действительно нередко встречается, особенно если сюжет развивается интересно и игрок забывает время от времени сохранять сыгранное. Ниже приведено несколько советов как нужно поступать в тех случаях, когда тормозит Симс 3 и как этого избегать в дальнейшем.

Почему Симс 3 тормозит?

Игра может тормозить или даже зависать совсем, прежде всего из-за неполного соответствия системных требований (попросту говоря, Ваш компьютер слабее, чем требуется для оптимальной работы игры). Если такие различия невелики — нет ничего страшного.

Стоит учитывать такой фактор, что существуют «требовательные» (к системным ресурсам компьютера) игры. Симс 3 как раз и относится к таким «требовательным». Чаще всего игра начинает подвисать при просмотре карты окрестности и/или при возврате домой, перехода на другой участок (при загрузке участка). Но иногда начинает «замирать” на несколько секунд, когда Персонаж находится на своём участке, или даже в доме.

Возможно Вы не раз замечали: в самом начале всё работает нормально и плавно, но вот когда уже проходит много времени, происходят интересные наработки (типа повышения в должности, и т.п.), увеличивается семья и т.д., тут вдруг игра начинает работать медленнее. Следовательно, в определенные моменты игры нагрузка на компьютер увеличивается, и Симс 3 начинает сильно глючить. Да и к другим играм, в принципе, это тоже относится.

Что делать, если Симс 3 тормозит?

Естественно, менять компьютер на супермощный – доступно не каждому. А играть хочется всё равно. В этом случае можно посоветовать изменить настройки игры Симс 3 так, чтобы она не сильно нагружала компьютер, и, как следствие, меньше тормозила. Суть смены настроек заключается в том, что Вы уменьшите качество изображения, картинки. На развитие игровых сюжетов это нисколько не повлияет, просто детализация будет не такой отчетливой, и все объекты будут выглядеть более «мультяшно». Это не так сильно бросается в глаза, играть вполне можно.

«Летать”, как бы «летала” на более мощном компьютере, игра в этом случае не будет, но если Вы выполните эти простые рекомендации, то скорее всего удастся немного ускорить движение персонажей.

Итак, нажимаем в левом нижнем углу экрана на значок меню (троеточие). Там выбираем опцию «Параметры». Стандартные настройки игры выглядят примерно так (можно нажать на картинку для увеличения).

Тормозит игра или как повысить производительность The Sims 3

Здесь везде установлено высокое качество.

Если Вы хотите, чтобы ваша Симс 3 не тормозила и работала быстрее, «хорошие» настройки нам совсем ни к чему. Убавляем качество там, где считаете нужным. При этом стоит помнить: чем больше Вы убавляете качество, тем меньше нагружаете свой компьютер. Следовательно игра будет меньше тормозить.

Можно полностью убавить качество и понизить разрешение экрана, как показано на рисунке ниже.

Тормозит игра или как повысить производительность The Sims 3

По завершении изменений не забудьте сохранить настройки, нажав на галочку.

После перезапуска (выйдите с сохранением и вновь запустите игру), игра должна работать немного быстрее. Данные рекомендации, основанные на уменьшении качества изображения, подходят, обычно, для всех тормозящих игр.

Тема: Проблемы с графикой в The Sims 3

У меня такая проблема: комп реально навороченый, брала недавно, хорошая видюха и т.д. Игра ни разу за 2е суток беспрерывного прогона не вылетела). Однако проблема нарисовалась: деревья и вообще зеленые насаждения (кроме выращенных помидоров и т.п.) отображаются зелеными кубами, параллепипидами и т.д. Такими облачками зеленого цвета. Уже и дрова новые накинула на видюху. и максимальные настройки поставила и минимальные. Вообще никак(. Посоветуйте люди добрые что делать
Пы.Сы. В общем полностью отрубила сглаживание — и кусты стали норм. Хотя сомнительное решение.

Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:24 .

Старые/новые дрова разницы нет. Увы . Попробую еще раз переустановить с удалением .

Последний раз редактировалось NNNNatali; 01.04.2015 в 10:55 .

Тема: Карьера дизайнера в The Sims 3: Карьера (Ambitions)

Черты характера, определяемые как «важные» для ремонта (уж не знаю почему, но в моей лицензии определяется не весь приводимый список, наверно, глюки):

Технофоб — боится электричества, и как следствие, любых электроприборов, включая лампочки. Для освещения лучше использовать настенные и потолочные светильники типа свечи и факелы, и технику — только по заказанному списку.
Художник — обожает картины, скульптуры и прочие декорации (то, что он может осмотреть). Чем больше таких предметов использовать, тем выше оценка (из личного опыта — количество в большинстве случаев важнее качества, то есть, лучше вешать 2 декорации подешевле, чем одну дорогую).
Книжный червь — любит книжные полки, и декорации на тему книжек (журналы в подвеске, журналы стопочками).
Ненавидит искусство — в противоположность художнику снижает оценку за каждый предмет, который можно осмотреть. Лучше всего использовать декор «бытового» плана (ну там порошки стиральные, бумагу туалетную и все в таком духе).
Компьютерный гений — оченно любит компы, желательно самые дорогие, то есть ноуты (из личного опыта — у меня и на стационарный комп реакция была положительная, главное, чтоб не самый дешевый был).
Лентяй — любит все, на чем можно с удобством посидеть и полежать. Диваны, кресла, кровати, стулья. главное, чтоб комфортность была максимальной (три плюса).
Впечатлительный — в зависимости от других черт характера может «вестись» на что-то конкретное, или просто по рандому повышать оценку.
Злой и Ненавидит природу — очень плохо относится к окнам. Чем их меньше, тем лучше.
Любит природу — для таких все свободные стенки лучше окнами обвесить. За каждое окно — плюс к оценке (из личного опыта — оптимальнее использовать узкие окна, чтоб их побольше влезло).
Бережливый — любит экономить, так что чем больше неистраченных денег вы вернете, тем больше счастья у симса.
Прирожденный повар — тащится от кухонной техники, шкафчиков для посуды, и декораций, связанных с готовкой. При оформлении кухни стоит использовать максимально дорогие плиты и холодильники.
Душа компании — ему желательно куда-нить приткнуть бар, по углам понаставить шариков, ну и стереосистему подороже.
Скептик — противоположность экономам. С таким заказчиком в оформлении стоит использовать максимально дорогие предметы (исключения — только если не помещаетесь в пространство, или нет возможности уйти в минус по смете). Словом, чем меньше денег останется, тем лучше.
Виртуоз — любит все, что связано с музыкой: стереосистема получше, гитара, декоративная лютня (если «Мир приключений» установлен).
Трудоголик — постарайтесь найти пространство для письменного стола с компом, трудоголики на них всегда радуются.

Черты характера, которые не показываются, но тоже влияют (ИМХО):

Вечное дитя — положите ему рядом с кроватью мишку .
Прирожденный садовод — в декоре используйте побольше всяких цветочков, фикусов, и прочей зелени.
Рыбак — чучела рыб по стеночкам, и ему будет приятно.
Спортсмен — можно использовать мячики, картины на тему спорта, тренажеры (если влезают).
Харизматик (не помню, как он там в русской версии называется) — эти товарищи любят зеркала.

Общие советы:

Надеюсь, что эти советы помогут начинающим дизайнерам сделать родной Сансет Вэллей (Твинбрук, Риверсайд) по-настоящему сипатичным местом

Товарищи!
У меня на компе стоял только найт, но он у меня глюченный был и все такое.Мне дали 2Cd диска на которых по их словам отличный найт(это и вправду так — перевод супер и без патчей народ играет) , я значит домой ришла решила установить поверх своего найта , и вот , блин , получаю теперь при запуске игры

Приложение провалилось.Приложение будет сейчас закрыто.

Игра не запускается! Что делать!

. а все хорошее. и есть . мечтА !

Torim » 19 мар 2006, 17:23

Скорее всего, надо было не ставить поверху, а сначала снести старый найт. Н абудущее: сначала копируешь папку Мои документыEA GamesThe Sims 2 со всем содержимым в какое либо другое место на винчестере, сносишь старый вариант, проверяешь, удалены ли все файлы на старом месте установки аддона, если нет, то удаляешь вручную. Ставишь по новой, запускаешь. Если идет нормально, но все наработанное в игре потеряно — выходишь из игры, опять копируешь Мои документыEA GamesThe Sims 2 еще в какое либо другое место, после возвращаешь скопированное с ранее установленной игрой на старое место. Запускаешь игру, здесь может быть 2 варианта. Либо пойдет нормально, тогда так и оставляешь. Либо могут быть глюки, вплоть до отказа запускаться. Тогда возвращаешь на место скопированное после переустановки.
Я бы снес новый найт, посмотрел бы, работает ли без найта вообще. Университет ставился? Если ставился и работает, то удалил бы папку найта, если она осталась и поставил бы его по новой. Если университет ставился, но не работает, то скорее всего, все удалил бы и поставил с самого начала.
Но, это я могу говорить в своем случае. Как поведут себя мои пиратки, я примерно знаю, а у тебя.

Iron ledi » 24 мар 2006, 01:41

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, чтобы «зависал» участок? Сейчас постарюсь обьяснить. Играла, всё было хорошо, ничего вроде не глючило. ну, кроме небольших лагов. потом решила устроить шопинг по новым обьектам, прошвырнулась по разным сайтам, накачала много новых предметов. Далее, зашла в игру, в семью, кой-чего перестроила, заменила мебель на новую, сохранилась, вышла и. усё. больше я на свой участок зайти не могу!! При чём игра грузится, на другие участки и в семьи заходить могу нормально, только «не пускают» на мой участок! . Идёт бесконечная загрузка, ни тебе сведений об ошибке, не вылетает. нажимаю потом «контр+альт+делит» и только тогда пишут, что симс2 не отвечает.. В принципе, проблема решаемая — сегодня потратила уйму времени, перелопатила все скаченные обьекты методом «зайди-выйди-зайди», «кривой» предмет, из-за которого участок «вис», вычислила — им оказался светильник, но. хотелось бы знать в чём собственно дело, ведь может попасться и ещё подобные «сюрпризы» — что, теперь каждую вещь проверять что ли?

Torim » 24 мар 2006, 01:56

Iron ledi писал(а): хотелось бы знать в чём собственно дело, ведь может попасться и ещё подобные «сюрпризы» — что, теперь каждую вещь проверять что ли?

Желательно. И никогда не ставить новые объекты скопом. В крайнем случае, если в игре есть найтлайф, то можно делать подпапки в Downloads и класть объекты в них, кроме мешей, которые кладутся в корень Downloads.

глюк при установке

spolber » 24 мар 2006, 22:00

Добрый день! Столкнулись с глюком при установке аддона «Open For Business» — устанавливается нормально, демон тоже устанавливается. После попытки запуска игры вылезает надпись «Аиииууеееи DirectX9.0C. «. ДиректХ, естественно, стоит. Попытки переустановки игры и ДиректХ приводят к такой же ошибке. Что делать?

Torim » 24 мар 2006, 22:28

spolber » 24 мар 2006, 22:33

Torim » 24 мар 2006, 22:48

Обнови сначала драйвера к видеокарте, потом попробуй поставить DirectX, идущий на диске с ОФБ. Если будет ругаться, качай отсюда версию, вначале удаляющую предыдущий DirectX. Но она весит 46.2 МБ.

Bukeman » 30 мар 2006, 15:44

Привет всем!
У меня такая проблема: 90% имен симов в игре начинаются на *N002_User00069 и что-то в этом роде. В итоге имена выглядят так: *N002_User00069 — Kimberly.
Может кт знает как это поубирать? Переустановка игры не помогает, эти данные находятся в сохранениях игры (My DocsEA GamesThe Sims 2).
Наверняка есть какой-то текстовый файл в котором все это прописано. Помогите, плиз, ато это так раздражает >:-|

Мр0 » 30 мар 2006, 16:17

Bukeman писал(а): Привет всем!
У меня такая проблема: 90% имен симов в игре начинаются на *N002_User00069 и что-то в этом роде. В итоге имена выглядят так: *N002_User00069 — Kimberly.
Может кт знает как это поубирать? Переустановка игры не помогает, эти данные находятся в сохранениях игры (My DocsEA GamesThe Sims 2).
Наверняка есть какой-то текстовый файл в котором все это прописано. Помогите, плиз, ато это так раздражает >:-|

лично у меня помогла только установка следующего аддона

Bukeman » 30 мар 2006, 20:30

Я копал-копал и докопался. Есть решение проблемы )))))
Для этого нужно:
1) папку The Sims 2 из каталога My DocsEA Games переместить в любое другое место;
2) запустить игру, она при загрузке создаст новые файлы паки The Sims 2;
3) выйти из игры;
4) в любом удобном коммандере, напр. Total Commander, открыть папки «Neighborhoods» в обоих каталогах (в новосозданном и в том, который переместили в другое место);
5) содержимое перемещенного каталога The Sims 2NeighborhoodsN001Characters скопировать в тот же новосозданный, при этом не перезаписывать файлы совпадающие по именам (добавятся только те, которых нет);
6) тоже самое сделать и со всеми остальными папками подкаталога The Sims 2Neighborhoods;
7) файлы папок N001, N002, N003 из перемещенного каталога The Sims 2Neighborhoods записать поверх таких же в новосозданном каталоге (имеются ввиду сами файлы (не паки) в самом корне тех трех папок);
запускайте игру.
9) приятной игры

Есть один недостаток: в тех домах, которые вы сами строили. все предметы придется расставлять заново, но для меня лично это не такая уж большая проблема. Главное все отношения остались.

Читайте также:

      

  • Как сделать tycoon в roblox studio урок 2
  •   

  • Omb control number что это
  •   

  • Как слушать интернет радио без компьютера
  •   

  • Жизнь после ps4 сколько игроков можно играть
  •   

  • Что такое альянс в майнкрафт

Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»

В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее

Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.

Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя

Разместите дверь
Разместите напольный переключатель
Заприте дверь через меню покупки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

Отпирание двери с помощью ключ-панели

Разместите дверь
Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
Разместите в комнате ключ-камень
Заприте дверь
Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки

Разместите ловушку на полу
Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
Разместите напольный переключатель
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки

Разместите поворотную статую
Разместите ловушку на полу
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь

Разместите поворотную статую
Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
Разместите дверь
Заприте дверь
Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие «Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти аккаунт самсунг на телефоне самсунг
  • Как найти предков по фамилии в россии
  • Как найти определенного человека в рабах
  • Как составить договор по крестьянскому хозяйству
  • Как найти бесплатное мороженое