Обновлено: 29.05.2023
Каждому человеку нравятся разные домашние животные. Думаю, даже те, у кого по какой-либо причине нет питомцев, имеют свои предпочтения. Одному нравятся коты, другому — попугайчики или хомячки. Я обожаю собачек. Считаю, что эти животные являются лучшими друзьями людей.
Я люблю собак за их преданность человеку. Мне всё равно какой породы четвероногий друг, большой или малой, главное — его глаза. Уверен, что собаки хоть и не умеют говорить, но прекрасно понимают все наши слова и переживания, чувствуют наше настроение. Возможно, даже человек не сможет так поддержать в трудную минуту, как это сделает собака. Иногда мне кажется, что мой друг пытается мне что-то сказать, но не может. Тогда он просто касается своим мокрым носиком моей руки и как бы пытается утешить.
Мое любимое животное
Мой домашний любимец
У нас в квартире живёт собака декоративной породы, русский той. Его зовут Чак. У него чёрная гладкая шерсть и большие стоячие ушки. Интересно то, что когда у меня плохое настроение, Чак чувствует это и не требует играть с ним. А когда у меня прекрасное самочувствие, он изо всех сил бегает со мной, подпрыгивает, играет с мячиком.
Я обожаю его выгуливать. Чак сам берёт свой поводок и даёт мне знать, что пора на прогулку. Невероятно интересно наблюдать за ним. Чак смешно реагирует на странные посторонние звуки, нюхает каждую травинку и стремится всё увидеть. Он очень любит детей: никогда не укусит маленькую девочку или мальчика, а лишь оближет язычком. Конечно, такая порода собак не совсем поддаётся дрессировке, но Чак и так почти всегда понимает, что я от него хочу.
Я обожаю Чака. Он — мой домашний любимец.
Сочинение на тему моя любимая собака 5
Сочинение 1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера – она прыгает, бегает и лает. Сочинение 2. Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу – он бежит за мной. Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит – Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня. Сочинение 3. У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый. Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно. Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей. Сейчас он большой! Сочинение 4. Моего домашнего зверя зовут Пушок – это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая игра – догонялки. Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно – белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад. Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый. Мы надеемся что он проживет долго. Сочинение 5. Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный. Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая! Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами! Сочинение 6. Мою собаку зовут Барсик. Его окраска черная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идем на прогулку и весело проводим время с Барсиком. (4 votes, average: 5.00 out of 5) Loading…
Похожие сочинения:
Сочинение “Мое домашнее животное” Я вам хочу рассказать про мое любимое Домашнее животное и это кошка по имени Даша. Не смотря на то, что она приблудилась к нашему дому с улицы, кошка оказалась весьма… У меня есть щенок! Любимое домашнее животное Любимое домашнее животное У меня есть щенок! Я, как Малыш из сказочной повести Астрид Линдгрен, сколько себя помню, всегда мечтала о собаке и на каждый свой день рождения просила подарить… Котенок Пафик. Любимое домашнее животное Любимое домашнее животное Котенок Пафик. Однажды маме в день ее рождения подруга подарила рыжего персидского котенка. Котенок был еще столь мал, что даже на лапках стоял нетвердо. Он был такой… Сочинение на тему: Мама Мою маму зовут Аурелия. Ей 38 лет, но, ни смотря на это, она очень молодая и красивая женщина. У нее восхитительные карие глаза и нежные руки. Ее волосы русые, средней… Сочинение “Рассказ о себе” Сочинение о себе Здравствуйте, меня зовут Александр Дорофеев и мне 12 лет. Я родился в Москве 23 августа 1999 году, где проживаю до настоящего времени. Наша семья небольшая – это… Сочинение на тему: “Мода в России” В моей стране, всегда есть тенденции к развитию моды, это отражается в основном в подростках, которые носят большое разнообразие одежды. Многие подростки находятся под влиянием американского телевидения, и они пытаются… Сочинение на тему: “Мой папа” Каждый вечер, когда я делаю свои школьные уроки в моей комнате, появляется знакомый звук автомобиля Моего отца. Я знаю, что через несколько минут, мой отец остановится в проеме моей двери,… Сочинение на тему “Путь находит тот, кто его ищет” Я думаю, что справедливым является то суждение, что Путь находит тот, кто его ищет. Приведу несколько убедительных примеров. Во-первых, если ты чего-то очень хочешь, то ты сможешь этого достичь. Ты… Сочинение на тему: Жизненный выбор человека Жизнь человека – это череда решений, которые он принимает. Каждое наше решение – это выбор из ряда вариантов. Ежедневно каждый человек делает выбор не один раз, а несколько, от простых… Сочинение на тему “Обязанности подростков” Сегодня у подростков есть много прав, так же, как и обязанностей. Они имеют право принимать участие в семейной, культурной и общественной жизни. Подростки должны научиться, нормально, сосуществовать с другими людьми…. Сочинение на тему: Первый раз – в первый класс! 1 сентября я пошла в 1 класс. Бабушка проводила меня до школы. На мне была школьная форма и большой портфель. Бабушка заплела мне в косички большие белые бантики. Возле школы… Сочинение на тему: Помощники Сочинение-рассуждение Пятиклассники взяли шефство над ветеранами Великой Отечественной войны, их осталось уже совсем мало. Эти старые воины бывших битв сейчас имеют особую потребность в заботливом отношении к себе, в постоянной… Сочинение на тему “Что воспевает Тургенев в образе Герасима?” Наверное, каждый из нас, прочитав рассказ Тургенева “Муму”, нашел для себя нечто уникальное и поучительное. Для меня центральным образом стал Герасим, образ которого с такой точностью и интересом создал автор…. Сочинение на тему: “Хорошие родители” Родители играют важную роль в воспитании ребенка. Тем не менее, это нелегко быть хорошим родителем, к большому удивлению тех, кто считает дело с маленькими детьми забавой. На мой взгляд, чтобы… Сочинение на тему: Мой любимый предмет Мой любимый предмет в школе это математике. Потому что я никогда не испытываю трудности с ним и всегда получаю хорошие оценки за домашние задания. Я полагаю, мне повезло родиться с… Сочинение на тему: Роль компьютера в нашей жизни В современном мире многое и многие зависят от компьютера. И это в некотором роде печально, конечно хорошо, что мир не стоит на месте и Компьютеры во многом нам помогают, но… Сочинение на тему: “Верность” Быть верным кому-то или чему-то это важный выбор и каждый должен сделать его в жизни. Мы сами для себя должны решить, кому мы хотим быть верными. Если Родине, то патриот… Сочинение на тему: Быть другом – это искусство У каждого из нас есть люди, с которыми мы близко общаемся и называем их друзьями. Нам весело с ними, они делают нашу жизнь более насыщенной. Мы не можем представить своей… Сочинение на тему мой герой Общеизвестно, что в Древней Греции “героями” называли людей, которые рождались от союза богов и простых смертных. Но времена изменились, а вместе с ним изменилась и семантика этого слова, которое сейчас… Сочинение на тему: Летний отдых Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке…. Сочинение на тему “Как мы с отцом на рыбалку ходили” Недавно были зимние каникулы. Конечно, они прошли отлично, ведь я много времени проводил с друзьями, родственниками, невероятно отпраздновал Новый год. Зима была снежной и морозной, это не может не радовать…. Сочинение на тему “Почему нужно беречь книгу?” С момента создания первых книг люди относились к ним очень бережно. Книги хранили в лучших помещениях, отводили для них самые сухие места. Книги украшали золотом и драгоценными камнями, потому что… Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человека Я считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым… Сочинение на тему: Моя улица Адрес, где я родилась и где я живу, является одним из самых главных вещей в моей жизни. Я всегда любила свою улицу, своих добрых соседей и близких друзей. Много время… Сочинение на тему: Зависть Сочинение-рассуждение Бесспорно, один из наиболее плохих человеческих качеств – это зависть, т. е. ревностное отношение к достояниям и достижениям других людей. Именно из-за зависти в этом мире творится наибольшее количество… Сочинение на тему: можно ли простить измену? Измена – это одно из самых тяжелых испытаний в жизни человека. Почему? Наверное, потому, что предают нас те, от кого мы этого не ждем, а именно важные и дорогие нам… Сочинение на тему “Моя любимая героиня литературы Гермиона” Наверное, для любого человека, который читает больше трех книг в год, назвать Любимого героя – нелегкая задача, ведь в каждом произведении, даже не в очень интересном, найдется персонаж, который нам… Сочинение на тему: Поэзия как состояние души А что же такое “поэзия”? Если вы думаете, что это просто обыденные стишки, то мне жаль, но такое утверждение является ошибочным. Поэзия – это то, что окрыляет читателя, касается самых… Сочинение на тему “Одиночество” Одиночество – это скука, это жизнь человека в одиночку, когда человек живет и не касается других людей. Таких людей очень много. Но все-таки, почему человек стал одиноким? Какие причины повлияли… Сочинение – рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке Сочинение – рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке Наступило третье тысячелетие, двадцать первый век. Век всеобщей компьютеризации, Приобщения всех от мала до велика к… Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака)
Про кошек
Моим самым любимым животным является щенок. Я готова целый день проводить с ним время, его зовут Кузя, а подарил мне его папа на мой день рождения. Щенок очень игрив и активен, постоянно ищет приключения и провоцирует меня на игру. А я не могу сдержаться и отвечаю ему взаимностью.
Мой щенок Кузя очень ласковый, я безумно рада, что он достался именно мне. Я не представляю, что он мог бы жить в другой семье и гулять с другими детьми. Мне с ним безумно повезло, он во всем слушается меня, это, наверное, еще одно достоинство собак, что они очень быстро поддаются воспитанию и дисциплине. Именно таким был и мой Кузя, он быстро понял, что мне не нравиться и что лучше не делать в моем присутствии.
Мы с Кузей так привыкли друг к другу, что даже засыпаем в одно время, он ложится на свой уютный коврик около моей кровати и наслаждается теплом исходящим от пола с подогревом, а я слушаю, как мило он начинает сопеть, спустя пару минут после умащения на коврике.
Мы с Кузей проводим вместе очень много времени, и это приносит много положительных эмоций и хорошее настроение. Я уже не представляю и дня без своего щенка, а он без меня.
Вариант 2
Наступил мой долгожданный праздник – Новый год! Я знаю, мои родители меня очень любят и всегда дарят очень хорошие подарки, но что подарят именно такой подарок, я даже в мыслях подумать не мог. Когда пришло время смотреть подарки под елкой, я просто со скоростью ветра прибежал в гостиную. О боже, меня ждало действительно чудо! В гостиной сидел маленький щенок немецкой овчарки! На вид ему было около двух месяцев. Я был безгранично счастлив.
Щенок был неуклюж, как медвежонок. Он поднимался на лапы, спотыкался, опять поднимался. Смотреть на него без смеха было не возможно. Вместе с родителями мы решили дать ему кличку Рекс, как в сериале про полицейского пса, который тоже был породы немецкой овчарки.
Место ему нашли возле входной двери, где обустроили его очень мягкой и удобной лежанкой. Рексу очень понравилось его новое уютное место для сна и отдыха. Сначала щенок все обнюхал, а потом с удовольствием лег спать.
Жизнь моя очень изменилась после того, как в нашей семье появился Рекс. Теперь мне приходилось его выгуливать не меньше двух раз в день. Но это ничего, потому что прогулки утром и вечером приносят только пользу здоровью.
Щенок рос очень преданным другом всем членам семьи, но главным хозяином в доме считал папу и слушался во всем только его. Маму он тоже очень любил, но по-своему. Мама ему готовила очень вкусные мясные каши, которые он ждал с большой охоткой. Меня он любил тоже очень сильно, потому что я с ним проводил много времени в играх и прогулках. Меня всегда развлекало и веселило барахтаться с Рексом в снегу, кидать ему палочку, бегать с ним наперегонки, просить Рекса преодолевать препятствия, слушаться моих команд – стоять, лежать, подавать голос.
Поначалу Рекс нам принес некоторые неудобства, а именно: сгрыз ножку стула, вывернул горшок с цветком, в столешнице на кухне нашел мамины запасы муки, макарон, круп и раскидал содержимое по всей квартире, даже успел сгрызть нос папиного ботинка. Конечно, мы его наказали – папа ему запретил выходить в гостиную и на кухню, и он некоторое время сидел в прихожей за закрытой дверью. Рекс был умным псом, когда мы его выпустили из прихожей, и он смог передвигаться по всей квартире, он больше уже не портил домашнюю утварь и наши личные вещи.
Я и моя семья Рекса полюбила всей душой, и мы только ждем, когда он вырастет и превратиться во взрослую собаку, чтобы охранять нас, как настоящий служебный пес.
Сочинение про Щенка
У меня есть друг и зовут его Шкипер. Шкипер мой пёс. Его очень любят все члены моей семьи, но были времена, когда все было наоборот. Моим самым заветным желанием было, чтобы у меня появился лохматый друг с мокрым носом, но мама наотрез отказывала мне — нет и всё. На все мои уговоры и бесконечные обещания, что я сам буду заботиться о щенке, был только один короткий ответ — нет.
И вот однажды, а это случилось три года назад, я вышел погулять во двор. День был пасмурный и ветреный, иногда срывались капли дождя. Погода явно не подходила для прогулок, и все мои друзья сидели по своим домам. Дождь начал усиливаться, и я решил переждать его. У нас во дворе стоял старый и обветшалый сарайчик, в котором наш дворник дядя Вася хранит свой инвентарь — метлу, большую лопату и всякие инструменты. Я забежал в сарай. Капли дождя все сильнее и сильнее колотили по старому шиферу. Вдруг я услышал странный звук – сквозь шум дождя слышался жалобный писк или плач.
Я огляделся. В сарае было мрачновато, всюду стояли какие-то коробки и ведра. Вдруг под лохматой метлой, стоявшей в углу, что-то зашевелилось. Присмотрелся – маленький комочек темно-коричневого цвета дрожал и издавал тот самый жалобный плач. Это был крошечный, с мокрым носом и очень лохматый, щенок, который сразу же лизнул мой нос, когда я взял его на руки.
Так началась наша дружба со Шкипером, которую я всячески скрывал от родителей. Я тайком носил ему еду, учил всяческим командам, заботился о нем. Шкипер рос очень смышленым щенком, для запоминания команд ему требовалось мало времени, мы отлично ладили, и я всюду старался брать его с собой.
Осень подходила к концу. Уже начал срываться первый снег и на улице становилось все холоднее и холоднее. Я очень переживал, как же сможет перезимовать в старом сарае Шкипер. Но вот однажды, когда я вернулся с вечерней прогулки, мама очень сильно меня обняла, сказала, что очень сильно меня любит, и чтобы я приводил своего лохматого друга домой. Как же я удивился и одновременно обрадовался! Я пулей помчался во двор, взял Шкипера, и вот мы уже вдвоем стоим в прихожей. По моей команде Шкипер дал маме лапу – для нее оказалось большим сюрпризом, каким воспитанным оказался Шкипер.
С тех пор мой щенок вырос, стал полноценным членом нашей семьи и моим самым верным и преданным другом.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой щенок
Популярные сегодня темы
Рассуждений на данную тему может быть уйму, поэтому сегодня мы все же постараемся разобрать пользу и вред компьютера.
День рождения – самый мой любимый праздник. Каждый год, я стараюсь его отметить так, чтобы было что вспомнить. Еще, я очень люблю получать подарки.
Александр I. Царь, разумный и любопытный, расчетливый и эмоциональный. Сильно подвержен воздействию разных направлений, восхищается открытиями британцев, надеется на их исключительность перед всеми людьми
На лесной опушке он увидел белочек, которые играли в прятки. Щенок подумал, что лучше играть с ними. Они хотя бы не колючие. Но он решил на этот раз спросить разрешения, прежде чем начинать играть. Он подбежал к одной белочке и спросил:
— Эй! Белочка! Привет!
— Здравствуй! – ответила она.
— А можно мне с вами поиграть?
— Можно. А ты знаешь правила?
— Ты же говорил, что знаешь правила! Нельзя выдавать других, если сам не спрятался!
Обиделись белочки. А щенок побрёл дальше.
А на полянке мышата играли в жмурки. Щенок решил, что, на этот раз спросит правила. Он подбежал к одному мышонку и спросил:
-А можно с вами поиграть?
— Да конечно! А ты правила знаешь?
— Если честно… Совсем нет…
— Ну, ничего! Это просто! Ведущий завязывает глаза и ловит других игроков. А чтобы ему было проще другие игроки должны хлопать.
— Понятно! Это и в правду очень просто!
И они начали играть.
Щенок был самый ловкий и всё время убегал. Но ему на нос села маленькая бабочка. И она была такая красивая, что щенок загляделся и его поймали.
— Держи! Теперь ты ведущий! – сказал мышонок и протянул ему повязку.
Щенку было очень обидно. Но он думал, что с лёгкостью поймает мышат. Но мышата ведь очень маленькие и ему приходилось наклоняться. А пока он наклонялся, мышата ускользали. Щенок так разозлился, что не выдержал и закричал:
— Так не честно! Вы вон, какие маленькие, а я вон какой большой! Мне не удобно наклоняться!
— Вообще-то всё честно! В этой игре такие правила! – хором закричали мышата.
— А я… А я возьму и уйду!
— Как хочешь! – сказали мышата и продолжили игру.
Шёл мимо медведь. Увидел он щенка и спрашивает:
— Чего грустный такой, а щенок?
— Никто не хочет со мной дружить и играть.
— Эх, ну рассказывай. Как дело было? – сказал медведь и сел рядом с щенком. Он ему и рассказал, как всё было.
— Хммм… — сказал медведь, почесав подбородок. — Если честно мне бы и самому не захотелось играть с таким не воспитанным щенком. Если ты научишься правильно играть, то тогда всем захочется поиграть с тобой.
— Ну, давай я научу. Слушай внимательно и запоминай. Во-первых, нужно всегда спрашивать прежде чем начинать играть. Во-вторых, нужно хорошо знать правила, чтобы во время игры не возникло разногласий. А в-третьих, нельзя обижаться, когда проигрываешь. Ведь главное в игре, чтобы всем было весело и интересно играть.
— Я понял! Я исправлюсь! Честно!
— Ну ладно, тогда извинись перед всеми, и поиграйте во что-нибудь вместе.
Щенок так и сделал. Он извинился перед ежатами белочками и мышатами и они его простили.
— А давайте поиграем в догонялки! – предложили белочки. И все согласились.
— А… А как играть в догонялки? – спросил щенок.
— Это очень просто. — ответили все. Они объяснили ему правила и стали играть все вместе.
У меня дома уже больше года живет прекрасный пес, который совсем неожиданно для меня и моих родителей стал главным членом нашей семьи. Он очень добрый, приветливый, и до сих пор остается таким же игривым щенком, каким был и тогда, когда я его подобрала на улице.
Этот день я очень хорошо помню и сейчас. Теплым весенним вечером я гуляла со своей подругой, у меня было прекрасное настроение и много планов на выходной день. И вот я случайно увидела маленького рыженького щенка, который сидел у небольшого заборчика и грустно смотрел по сторонам. Он
был такой маленький, что сначала я даже не поверила, что он ничейный, и решила, что он просто потерялся.
Я оглянулась вокруг, но не увидела никого, кто мог бы быть его хозяином.
Тогда я подошла к щенку поближе и легонько его погладила. Щенок сразу повеселел и прижался к моим ногам, посматривая на меня своими темными, маленькими, как бусинки глазами. Я очень хотела иметь свою собственную собаку, но все не представлялось подходящего случая поговорить с родителями.
Мне показалось, что этот щенок ждал именно меня и бросить его я не имею никакого права. Я принесла его домой и налила в блюдце немного молока. Щенок
оказался очень голодным, поэтому я решила, что он, скорее всего, не потерялся, а был брошен жестокими хозяевами и уже долгое время находился на улице, где не мог добыть себе пропитание.
Наевшись, щенок немного поспал, а потом стал путаться у меня под ногами и всячески обращать на себя внимание – он хотел играться. Я с удовольствием его позабавила и даже выделила ему маленькую мягкую игрушку, на которую он тут же переключил свое внимание. За его веселый и добродушный нрав я решила назвать его Кузей.
Вечером с дачи приехали родители. Они были удивлены моим приобретением, но если и были против, то никак этого не показали. На следующий день мы с родителями пошли в зоомагазин и накупили нашему новому члену семьи все необходимое.
Кузя очень быстро привык ко всем своим собачьим принадлежностям и через несколько дней настолько освоился в нашей квартире, что казалось, будто он здесь живет с самого рождения.
С того дня, как я нашла ничейного щенка, прошло много времени, за которое Кузя иногда попадал в немилость из-за своих шалостей, но мы всегда его быстро прощали и никогда по-настоящему не наказывали. Он занял важное место в жизни моей семьи и стал полноценным ее членом. Ни я, ни мои родители никогда не жалели, что у нас появился такой веселый и преданный четвероногий друг.
Я считаю, что это настоящее преступление, когда по нашим улицам бродят ничейные щенки и ничейные котята, потому что то, как мы относимся к братьям нашим меньшим, показывает, насколько мы цивилизованные и культурные люди. И чем меньше будет несчастных бездомных животных, тем больше мы будем себя чувствовать настоящими людьми.
Дружба человека и собаки: сочинение 3 класс
«Дружба человека и собаки существует давно. Ещё древний человек приручил волка. Потом он превратился в собаку. Позже появились разные породы собак.
Все эти животные стали помогать человеку. Он брал с собой собаку на охоту, они охраняли жилище, а на Севере даже ездили на собаках.
Я знаю, что в войну собаки спасали раненых бойцов, подносили боеприпасы солдатам, взрывали поезда. Такие собаки настоящие друзья. Они сами погибали, но защищали нашу страну.
И представим ещё один вариант мини-сочинения на эту тему:
«Кто-то умный сказал, что отношения между собакой и человеком очень сложные. Человек должен не просто кормить своего питомца, но и стать ему другом: оберегать от опасностей, болезней, других собак, которые сильнее.
За заботу собака отплатит своему хозяину добром. Преданность собаки к человеку не знает предела. Я знаю истории, в которых говорится, что пёс приходил на могилу своего хозяина и выл. Так он тосковал и скучал по нему.
Собака – настоящий друг. Человек дрессирует свою собаку, а она помогает ему в хозяйстве. Например, охраняет квартиру или дом, следит, чтобы никто не украл имущество. Некоторые породы охраняют государственные границы, помогают ловить преступников.
«Собака – самый верный друг человека. Я это знаю, потому что у меня есть пёс. Его зовут Джек. Он очень смелый и весёлый. Когда я грущу, он приходит меня утешать. Джек всегда со мной бегает и играет.
Мой Джек мне самый настоящий друг. Мои родители всегда на работе. Когда я прихожу из школы, собака меня встречает, радуется. Мы вместе обедаем.
Я всегда рассказываю Джеку о том, что произошло в школе, делюсь с ним. А моя мама считает, что собака воспитывает меня, приучает к дисциплине. Например, если я утром не просыпаюсь вовремя, Джек стаскивает с меня одеяло, будит меня.
Роль собаки в жизни человека нам объясняли на уроках истории. Древние люди приручили волка, чтобы он помогал им охотиться и защищал от хищников. Некоторые народности использовали этих животных, вместо лошадей. Они возили сани с людьми и их вещами.
Сейчас люди тоже находят применение собакам. Специалисты вывели разные породы. Каждая порода умеет что-то делать. Лайки или гончие, например, охотятся, а овчарки служат на границе или разыскивают преступников. В цирке я видел пуделей. Эти смешные собачки танцевали. Значит, собаки могут и развлекать человека.
Если говорить о том, какую роль играет собака в жизни человека, то можно сказать, что очень важную. Они помогают нам во всех сферах и просто могут быть настоящими друзьями.
Заключение
Сочинения на подобные темы преследуют и воспитательную цель. Каждый ребёнок должен уяснить, что все братья наши меньшие зависят от человека. Их нельзя обижать, жестоко с ними обращаться, бросать на произвол судьбы.
Читайте также:
- Мини сочинение о карле великом
- Сочинение эссе амбициозность это хорошо или плохо
- Можно ли оправдать преступление сочинение дубровский
- Так это все было внешне обыденно просто что опасность укрылась от меня сочинение рассуждение
- Цитаты отцы и дети сочинение
Задания по литературе для 2 класса Составь рассказ по рисункам
Пропал щенок.
рассказ по картинкам.
Две подружки, Аня и Юля, пошли гулять в парк и Аня взяла с собой своего любимого щенка Цезаря. Цезарь был еще маленьким и глупым. Он нашел по дороге кость и она его так заинтересовался, что он остановился обнюхать ее. Поводок натянулся и выскользнул из Аниных рук, но девочка, увлеченная беседой даже не заметила этого.
Цезарь поиграл с костью, потом оглянулся, но хозяйки уже не было видно. Он долго бегал по парку пытаясь найти Аню, но так как был еще маленьким не мог взять след девочки. Тут щенка нашел мальчик Коля и видя, что у того болтается поводок, сразу понял, что собака потерялась. Он взял Цезаря домой, накормил и написал объявление о пропаже щенка. Потом развесил его.
Заплаканная Аня увидела это объявление и позвонила Коле. сколько было радости, когда Цезарь наконец-то вернулся домой!
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Xlebywek
[19.8K]
5 лет назад
Жили были две девочки: Алёна и Алина.
Жили они в городе Х.
Однажды они нашли бездомного щенка, привязали его к кусту на проезжей части и кинули косточку так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Сделав это они пошли по дороге, что-то живо обсуждая.
Вечером по дороге шел мальчик. Он увидел одинокого щенка. Щенок даже не повернулся в сторону незнакомца, а когда тот протянул к нему руку… он заплакал…
Мальчик решил, что этого уникального плачущего щенка нужно непременно вернуть хозяевам. Он развесил объявления:
Найден щенок!!!
Спросить по адресу улица Мира, д 7, квартира 168, телефон 256-48.
Вскоре хозяйки нашлись. Они были рады до слёз. А был ли рад щенок?
pennyvise
[1.2K]
5 лет назад
Маша очень любила своего щенка и часто гуляла с ним по парку. Но однажды во время прогулки Маша заговорилась с подругой и не заметила, как поводок оторвался от ее руки, и щенок убежал за костью. Поздно вечером одинокую собаку нашел Коля, увидел ошейник и понял, что кто-то потерял щенка. Коля забрал его к себе, а на следующий день дал объявление о находке. Маша обыскала весь парк, но щенка не нашла, и расплакалась. Ее подруга указала на объявление, висевшее на стене дома совсем рядом, и уже через час хозяйка и любимец нашли друг друга снова.
Как-то так
Odessitka
[107K]
5 лет назад
Составим самый лучший короткий рассказ по этим картинкам на стр. 151 для 2 класса по литературному чтению.
Оля и Настя гуляли в парке, когда случилось несчастье. Их маленький щенок Дружок отстал и потерялся. Настя в слезах и не поняла, когда потеряла поводок. Девочки оббегали весь парк но щенка не нашли.
Зато Дружка нашел Антон, который гулял неподалеку. Мальчик увидел поводок и сразу понял, что случилось несчастье. Он написал и развесил объявление о находке щенка, а когда девочки ему позвонили, отнес щенка радостным хозяйкам. Столько ласки и любви Дружок еще не получал.
Викторка77
[2.6K]
5 лет назад
У Кати и Маши была собачка Дружок. Они его очень любили. Но однажды на прогулке Катя и Маша заболтались и не заметили, как Дружок отвлекся на косточку и потерялся. Бедный пес сидел на обочине и плакал, не знаю где отыскать своих хозяек. Мимо шел Петя, который пожалел собаку и взял ее к себе. Пете очень хотелось оставить Дружка жить у себя, но он понимал, что настоящие хозяева волнуются. Чтобы их отыскать, Петя написал объявления о том, что нашел собаку и расклеил их. Катя и Маша обрадовались, что Дружок нашелся и теперь внимательно следят за ним на прогулке.
Знаете ответ?
Слайд 1Сочинение по серии сюжнтных картинок
1 класс
Слайд 3Рассмотрите внимательно картины и продолжите предложения
Наступила…
Однажды…
Шел…
Щенок…
Слайд 4Однажды пасмурным (хмурым, ненастным) днем…
Щенок был грустным (расстроенным, печальным)…
Дождь
шел (моросил, капал, лил; лил как из ведра)…
Слайд 5Рассмотрите внимательно картины и продолжите предложения
Вечером…
Щенка…
Девочки…
Они…
Слайд 6Рассмотрите внимательно картины и продолжите предложения
Девочки увидели (заметили, обнаружили, нашли, встретили,
повстречали)…
Щенок промок (промок насквозь, вымок, был весь мокрый)…
Девочки щенка взяли (подобрали, забрали, привели домой)…
Слайд 7Рассмотрите внимательно картины и продолжите предложения
Девочки…
Щенок…
Он…
Дети…
Слайд 8Рассмотрите внимательно картины и продолжите предложения
Щенок кушал (ел, набросился на еду,
подкреплял силы)…
Щенок повеселел (обрадовался, был доволен, был счастлив, был на седьмом небе от счастья)…
Слайд 9Рассмотрите внимательно картины и продолжите предложения
Щенок…
Он…
Девочки…
У детей…
Слайд 10Рассмотрите внимательно картины и продолжите предложения
Щенок уснул (сладко спал, задремал, видел
сны)…
За щенком девочки ухаживали (заботились, кормили, оберегали его)…
Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи
-Я шёл по улице, и увидел маленького щенка, это была порода » Немецкая Овчарка». Я взял его домой, покормил, и погрел. Пришла мама и увидела его, она сказала: Какой милый! Где ты его взял? Я сказал: Он лежал на улице, и ему было холодно. Ты правильно сделал! Сказала мама, давай его назовём: Джек! И я сказал: А давай!
-Через год Джек вырос, и я решил его подрисеровать! Он слушался, и научился многим командам, таким как: Сидеть, лежать, дай лапу, голос, ползать, кружись, стой, тихо, стоять и ждать. Я так его любил!
-Потом Джек ещё немного вырос, и мама сказала: Давай его отправим на службу! Он будет служить и защищать нашу Родину, я сначало был против, но потом подумал: А ведь и правдо, он будет защищать Родину, и поможет миллионам людей, ладно, жалко конечно расстоваться с ним, ну что поделаешь? Я подошёл к маме и сказал: Мама, давай Джека отправим на службу, Джек смотрел на нас и не понимал, о чём мы говорим. Мы с мамой пошли на службу, и конечно взяли Джека, я радовался! И Джек тоже, мы подошли к службе, его приняли, и сказали: Он отличный пёс! Спасибо вам, мы будим заботиться, и Джека приняли. Ему понравилось, и он знал, что мы сможем его навещать!
Где знак — это красная строка.
Составление рассказа по серии картин «Как щенок нашел друзей»
Цели и задачи:
Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин. Обогащение активного словаря прилагательными и глаголами. Развитие долговременной памяти, словесно-логического мышления и произвольного внимания. Совершенствование навыка звукового и слогового анализа слов; навыка составление рассказа с опорой на план-схему и с помощью слов –подсказок логопеда. Воспитание бережного отношения к животным.
Оборудование: серия сюжетных картин «Как щенок нашел друзей», пиктограммы плана-схемы рассказа, мяч, инд. зеркала.
Ход занятия:
1. Отгадайте мою загадку:
Он забавный, неуклюжий,
Прямо в нос меня лизнул,
Напустил в прихожей лужу
И хвостом слегка вильнул.
Я чесал его за ухом,
Щекотал ему живот,
Стал он самым лучшим другом
И теперь у нас живет. (щенок)
2. Рассматривание картин и знакомство с пиктограммами.
-Картина№1:
Какое время года на картине?
Почему вы так думаете?
Кто изображен на картине?
Что делает щенок?
Как он выглядит?
Почему щенок такой печальный?
Почему щенок никуда не уходит?
— Картина №2
Кого вы видите на картине?
Как одеты девочки и что у них в руках?
Почему девочки остановились около щенка?
Как чувствует себя щенок?
-Картина №3:
Кого вы видите на третьей картине?
Где находятся девочки и щенок?
Как одеты девочки?
Как выглядит щенок?
Что он делает?
Как смотрят на щенка девочки?
Что изображено на картине , висящей на стене?
-Картина №4:
Что делают девочки на этой картине?
А что делает щенок?
Почему он уснул?
О чем разговаривают девочки?
Почему они решили забрать щенка к себе домой?
Как девочки смотрят на щенка?
3. Чтение рассказа составленного педагогом:
Наступила дождливая поздняя осень. Маленький бездомный щенок остался на улице по дождем совсем один. У него не было хозяина, он был голоден, сильно замерз, промок и не знал куда идти.
Мимо шли две сестрички. У них был желтый зонтик и резиновые сапоги. Девочки увидели мокрого щенка прями посреди лужи и пожалели его.
Они принесли бедолагу домой. Вытерли пушистым полотенцем, согрели и накормили.
Сытый щенок сразу заснул на теплом коврике, а девочки еще долго сидели на диване и смотрели на него добрыми, счастливыми глазами. Они назвали щенка Дружок и решили оставить его себе. Теперь у щенка появились настоящие друзья.
4. Игры с мячом «Подбери признак» , «Подбери действие».
Щенок (какой?) – пушистый, гладкошерстный, умный, ласковый, маленький, толстый, рыжий, серый, веселый, забавный, промокший, замерзший, продрогший (на картинках 1,2).
Щенок (что делает?) – играет (с мячиком), спит (сладко), лает (громко), скулит (жалобно), кусается (больно), грызет (косточку), лакает (воду), прыгает (высоко), бегает (быстро). На первой картинке — мокнет, дрожит, мерзнет.
5. Деление на слоги слов:
Зонт, зон-тик, са-по-ги, ще-нок, кос-точ-ка.
6. Артикуляционная гимнастика
«Волк зубастый»
Раз в неделю волк зубастый «Улыбка»
Чистит зубы мятной пастой, «Почистим зубки»
Моет клетку, чистит вход, «Маляр», «щетка»
Стелет коврик у ворот. «Лопаточка»
И с цветочком у дверей «Иголочка», «Чашечка»
В гости ждет к себе зверей.
Но, увы! Другие звери
Не стучатся к волку в двери. «Молоточком»
Велика, конечно, честь,
Но опасно – могут съесть! «Улыбка»
7. Повторный рассказ по серии картин педагогом, придумывание названия рассказу.
8. Мимический этюд «Цветок»
9. Составление рассказа детьми (по цепочке) с опорой на картинки-пиктограммы. Рассказывание одним ребёнком (по желанию)
10. Окончание занятия, подведение итогов,оценка работы.