Составь как можно больше предложений пользуясь этой таблицей запиши их i can swim

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


10

составь как можно больше предложений пользуясь этой таблицей запиши их 2 класс
can. swim
my mammy. can’ t. dance
my daddy. is. sing
Lulu. isn’t. eight
Larry. am. five
at the circus

1 ответ:



0



0

I can swim. / I cannot swim.
My mummy can’t dance. / My mummy can dance.
My mummy is singing.  My Daddy is dancing.
My daddy is singing. / My daddy isn’t singing.
Lulu isn’t eight. / Lulu is eight.
Larry is at the circus. / Larry isn’t at the circus.
I am five. / I am not eight.

Читайте также

Это была самая странная из гонок. Две команды, в каждой по 5 человек — одна британская, другая норвежская — вышли в начале антарктического лета 1911 года, обе хотели стать первыми исследователями, добравшимися до южного полюса. Британскую команду вел 43-х летний Роберт Фалькон Скотт, норвежскую — 39-ти летний Руал Амундсен. Каждый из них уже бывал в экспедиции в Антарктическом регионе.
Но так как команды построили свои прибрежные лагеря в 600 милях друг от друга, по разным сторонам огромного ледяного плато, их пути никогда бы не пересеклись и команды бы никогда не встретились. Невозможно было узнать, кто лидировал.
Команда Амундсена вышла 18 октября. Группа Скотта не уходила из Кейп Эванс до первого ноября. Обеим группам предстояло пройти практически одинаковую дистанцию (около 800 миль по прямой), чтобы попасть на Южный полюс. Но у команд был разный способ путешествия, что могло заранее предсказать победу или поражение. Команда Амундсена использовала собачьи упряжки для перевозки припасов, тогда как сами люди передвигались на лыжах. Когда они уставали/ припасы были на исходе, люди могли убить и съесть собак. Скотт решил поэксперкментировать и впрягал в свои упряжки пони или грузовики на моторах, но окончилось все тем, что люди впрягались и сами тащили тяжелые сани на полюс.
текст взят из статьи «100- летний юбилей покорения Южного полюса Руалем Амундсеном…»

Привет Джейн!
Привет из Лондона! Я в мире знаменитый Камден
На рынке мы покупаем в большая часть Камден стат
На рынке существуют сотни магазинов и лавок, здесь Вы можете
найти некоторые большие секонд хенд обувь и одежда: на сделки
цены плюс красивые антиквариата и мебели), они также получили
еда со всего мира в их фуд-корты прямо сейчас, мой
родители и я обедаем в Мексиканском продуктовом ларьке были
имея такое хорошее время! я не могу представить это место в викторианском
раз (полный конюшни для лошадей затаскивать баржи вдоль
канал, но вот где название происходит от. Можно верить
он? Тебе здесь понравится!

1. have, done
2. wrote
3. are, going to perform
4. are starting
5. are going to, show

(В 3 и 5 going to поставил потому, что оно употребляется в том случае, когда решение о чем-либо принято до момента разговора, а тут, похоже, именно такая ситуация).

2.Are Tom and Laura going to eat Chinese food on Monday?
No , they are not
3.Is Tom going to meet his friends at a cafe on Wednesday?
Yes , he is
4 .Are Tom and his mum going to go to the supermarket on Friday?
No , they are not
5.Are Tom and Bob going to go shopping for clothes on Friday?
Yes , they are
6.Is Tom going to have a party?
No , he is not
7.Are Tom and Kate going to visit a food festival?
Yes , they are

<span>1. My friend had prepared the report by last Monday.
2. The students had done the exercises by the end of the lesson.
3. Mother had cooked supper by the time I came home.
4. We had not seen our teacher before the bell rang.
5. Had you done the work before I called you up?
6. He had translated the article by this time yesterday.
7. She had not bought a present for him when we came to her place.
</span>

I can’t swim. I can sing. I can dance. I am at the circus.

My mummy can’t sing. My mummy can dance.

Lulu is eight. Lulu can sing. Lulu can dance.

Larry isn’t five. Larry is eight. Larry can’t sing. Larry can dance.

My daddy can swim. My daddy can’t dance. My daddy can’t sing.

Размещено 3 года назад по предмету
Английский язык
от qwe14562

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    galina572319

    I can swim. / I cannot swim.
    My mummy can’t dance. / My mummy can dance.
    My mummy is singing.  My Daddy is dancing.
    My daddy is singing. / My daddy isn’t singing.
    Lulu isn’t eight. / Lulu is eight.
    Larry is at the circus. / Larry isn’t at the circus.
    I am five. / I am not eight.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Составь как можно больше предложений пользуясь этой таблицей запиши их 2 класс

can.

Swim

my mammy.

Can’ t.

Dance

my daddy.

Is. sing

Lulu.

Isn’t.

Eight

Larry.

Am. five

at the circus.

Вы открыли страницу вопроса Составь как можно больше предложений пользуясь этой таблицей запиши их 2 классcan?. Он относится к категории
Английский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Английский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти символ в стихотворении
  • Как найти сундуки в центре бостона
  • Как найти открытый слог в английских словах
  • Как найти давление ботинка на землю
  • Как найти объем диагонального сечения