Составить деловое повествование на тему как сварить четверную уху

Как сварить четверную уху
Чтобы сварить четверную уху, нужно развести огонь, налить в котелок воды и укрепить его над огнем. Затем в воду бросают не-
сколько луковиц, лавровый лист, перец. Потом в котелок бросают
мелкую рыбу и варят ее до тех пор, пока она не разварится. Когда
это произойдет, нужно процедить уху через марлю. Жидкость
снова ставят на огонь. Теперь в нее кладут более крупную рыбу.
Когда она разварится, уху снова процеживают. В третий раз варят
головы и хвосты крупных рыб. Жидкость снова отделяют от раз-
варенных кусочков рыбы. Наконец, в уху кладут несколько кар-
тофелин. Когда они сварятся, в суп добавляют большие, тщатель-
но промытые куски крупной рыбы, а также молоки, икру, печенку.
После этого уху трижды доводят до кипения и снимают с огня.
Перед тем, как подавать уху, нужно дать ей настояться 20-
30 минут.

Прочитайте текст и на его основе составьте деловое повествование на тему

Прочитайте текст и на его основе составьте деловое повествование на тему Как сварить четверную уху.
Помните о требованиях стиля: отбирайте для делового текста только нужные сведения, смотрите за внедрением средств языка, в том числе за выбором глагольных форм и обозначением последовательности деяний.
Чтоб сварить четверную уху, надобно иметь много рыбы. У нас-то её достаточно! Мы набираем в котелок воды, укрепляем его над огнём и кидаем туда несколько луковиц, лавровый лист, перец. А позже маленькую рыбу. Её мы варим длинно, пока она совершенно не разварится. Когда рыба разварится, мы цедим уху через марлю, отдаём рыбу Хангу и Чангу, а юшку ставим опять на костёр. Теперь мы варим в этой юшке рыбу покрупнее. И опять всё цедим. 3-ий раз мы варим головы и хвосты больших рыб и опять цедим. Под конец мы кладём в уху несколько картошек и, когда они сварятся, кладём туда огромные, кропотливо промытые кусочки большой рыбы, а также молоки, икру, печёнку. Четвёртый раз варим уху совершенно недолго. Мы даём ей закипеть три раза и снимаем с огня. Сейчас она обязана постоять закрытой минут двадцать и уха готова! Вот это и есть четверная уха. Вот это уха! Потрясающая уха!

Задать свой вопрос


§ 183. Сказуемое при подлежащем, имеющем в своем составе собирательное существительное

При подлежащем, имеющем в своем составе собирательное существительное с количественным значением (большинство, меньшинство, ряд, часть и др.), сказуемое может стоять в единственном числе (грамматическое согласование) и во множественном числе (согласование по смыслу).

1. Сказуемое ставится в единственном числе, если собирательное существительное не имеет при себе управляемых слов, например большинство голосовало за предложенную резолюцию, меньшинство было против.
Постановка сказуемого в форме множественного числа в этом случае может быть продиктована условиями контекста или стилистическим заданием, например: На конгресс славистов прибыло много гостей; задолго до заседания большинство заняли отведенные для них места (форма заняли находится в соответствии с последующей формой множественного числа для них); Проценко вполне отчетливо представлял себе, что большинство, очевидно, умрут здесь… (Симонов).

2. Сказуемое ставится в единственном числе, если собирательное существительное имеет при себе управляемое слово в родительном падеже единственного числа, например: Подавляющее большинство населения пришло на избирательные участки.
Сказуемое может стоять во множественном числе при так называемом обратном согласовании, т. е. согласовании связки не с подлежащим, а с именной частью составного сказуемого, например: большинство группы были приезжие.

3. Сказуемое ставится как в форме единственного, так и в форме множественного числа, если собирательное существительное имеет при себе управляемое слово в родительном падеже множественного числа. Ср.: Большинство бойцов успело выпрыгнуть на берег и ударить с тыла по врагу (Новиков-Прибой). — Огромное большинство действительно лучших артистов ответили, что в самые сильные моменты подъема они особенно ясно ощущают свою связь с человеческой массой, со зрителями (Короленко); На дворе множество людейобедало, сидя без шапок около братского котла (Пушкин). — Множество рук стучат во все окна с улицы, и кто-то ломится в дверь (Лесков).

В последнее время явно наметилась тенденция к согласованию по смыслу. Ср. в языке средств массовой информации: Еще недавно большинство представленных на конференции стран не имели возможности участвовать в таком форуме; Ряд сотрудников отдела заявили, что они не согласны с мнением администрации; Часть лунных образцов напоминают по своему составу камни, обнаруженные на Земле близ старых вулканов.

Постановка сказуемого во множественном числе предпочтительна при наличии следующих условий:

1) если главные члены предложения оторваны друг от друга, например: Большинство участников совещания на предварительном обсуждении проекта нового положения о жилищно-строительной кооперации выразили свое согласие с основными его принципами; ряд делегатов от разных организаций предлагали изложить порядок работы комиссии;

2) если при препозитивном подлежащем (стоящем в пе-реди сказуемого) имеется причастный оборот или определительное придаточное предложение с союзным словом который, причем причастие или слово который стоит во множественном числе, например: Большинство студентов первого курса, поступивших в вузы непосредственно по окончании средней школы, успешно сдали зимнюю экзаменационную сессию; Большинство учебников, которые были изданы в этом году, получили высокую оценку специалистов; Ряд лиц, виденных Белътовым, не выходили у него из головы (Герцен);

3) если при собирательном существительном имеется несколько управляемых слов в форме родительного падежа множественного числа, что усиливает представление о множественности производителей действия, например: Большинство прогрессивных общественных деятелей, писателей, ученых во всем мире выступают за сближение народов, их культур; Большая часть моих привычек и вкусов не нравились ему (Л. Толстой);

4) если при подлежащем имеются однородные сказуемые, например: Большинство заочников своевременно выполнили все контрольные работы, успешно сдали зачеты и хорошо подготовились к экзаменам.

5) если подчеркивается активность и раздельность действия каждого действующего лица, например: Ряд сотрудников отдела заявили, что они не согласны с позицией администрации; но: Ряд вопросов, стоявших на повестке дня, за недостатком времени не обсуждался (подлежащее обозначает неодушевленный предмет). Поэтому сказуемое в страдательном обороте обычно ставится в единственном числе, так как подлежащее обозначает объект действия, а не его субъект, например: Большинство участников соревнований размещено в пансионатах; Ряд молодых бизнесменов направлен за рубеж;

6) при обратном согласовании, если именная часть составного сказуемого имеет форму множественного числа, например: Большинство представленных на конференции стран стали участниками крупного научного форума; Ряд спортсменов нашего учреждения стали призерами городских соревнований. Такая форма согласования обычна для сказуемых, выраженных краткой формой прилагательного или относительным прилагательным, например: Целый ряд сцен в пьесе правдивы и интересны; Большая часть домов на нашей улице панельные. Ср.: Большинство людей, встретившихся мне здесь, были оборванные и полураздетые (Л. Толстой);…Большинство дверей были низки для его роста (Л. Андреев).

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Прочитайте текст и на его основе составьте деловое повествование на тему «Как сварить четверную уху». Помните о требованиях стиля

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,980
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Прочитайте текст и на его основе составьте деловое повествование. ГДЗ, Упр. 496, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте текст и на его основе составьте деловое повествование на тему «Как сварить четверную уху».

Чтобы сварить четверную уху, надо иметь много рыбы. У нас-то её достаточно! Мы набираем в котелок воды, укрепляем его над огнём и бросаем туда несколько луковиц, лавровый лист, перец. А потом мелкую рыбу. Её мы варим долго, пока она совсем не разварится. Когда рыба разварится, мы процеживаем уху через марлю, отдаём рыбу Хангу и Чангу, а юшку ставим опять на костёр. Теперь мы варим в этой юшке рыбу покрупнее. И опять всё процеживаем. Третий раз мы варим головы и хвосты крупных рыб и снова процеживаем. Под конец мы кладём в уху несколько картошек и, когда они сварятся, кладём туда большие, тщательно промытые куски крупной рыбы, а также молоки, икру, печёнку. Четвёртый раз варим уху совсем недолго. Мы даём ей закипеть три раза и снимаем с огня. Теперь она должна постоять закрытой минут двадцать — и уха готова! Вот это и есть четверная уха. Вот это уха! Потрясающая уха!
(Ю. Коринец)

источники:

http://www.soloby.ru/739480/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85

http://class.rambler.ru/temy-gdz/prochitayte-tekst-i-na-ego-osnove-sostavte-delovoe-povestvovanie-gdz-upr-496-russkiy-yazyk-6-klass-razumovskaya-m-m-38015.htm

Решение(я) Упр. 496 из

§42
,
Морфология. Речь
,
Русский язык. 6 класс. Учебник. Разумовская, Львова, Капинос, Львов

показать содержание

Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Прочитайте текст и на его основе составьте деловое повествование на тему «Как сварить четверную уху».

Нажми по картинке c решением и она увеличится

Ответ(ы):

Решение задания №Упр. 496 из §42 , Морфология. Речь , Русский язык. 6 класс. Учебник. Разумовская, Львова, Капинос, Львов

Решение задания №Упр. 496 из §42 , Морфология. Речь , Русский язык. 6 класс. Учебник. Разумовская, Львова, Капинос, Львов

Оцени решение:

Русский язык. 6 класс. Учебник. Разумовская, Львова, Капинос, Львов

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) Упр. 496
из
§42. Повествование делового и научного стилей. стр 198-204
, Морфология. Речь ,
Русский язык. 6 класс. Учебник. Разумовская, Львова, Капинос, Львов

Перейти к основному содержанию

Система дистанционного образования: Вход

Пропустить и перейти к созданию новой учетной записи

Логин

Пароль

Запомнить логин

Забыли логин или пароль?

В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies

Некоторые курсы, возможно, открыты для гостей

Вы в первый раз на нашем сайте?

Для полноценного доступа к этому сайту Вам необходимо сначала создать учетную запись.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти массу пружины формула удлинение
  • Как правильно составить предложение в диалоге
  • Как найти хорошее там где его нет
  • Как найти площадь сектора если известен радиус
  • Могила меркадера как найти