Составить правила как быть добрым обществознание 6 класс

1. Добрый человек должен помогать нуждающимся в его помощи (желательно сначала удостовериться что эта помощь и правда нужна).
2. Добрый человек не должен обижать, оскорблять и унижать никого, даже если кто то поступил так с ним самим, всегда надо держаться достойно и не падать до уровня таких людей.
3. Добрый человек, должен помогать сберечь природные ресурсы для будущих поколений, это ведь не так сложно. Например не забывать выключать воду, или выкидывать мусор в контейнер а не просто оставлять его на улице.
4. Стараться никогда никому не завидовать, черной завистью.
5. Всегда отвечать добром на добро, не забывать тех кто помог тебе в трудную минуту.
6. Уметь прощать, даже за самые плохие поступки. Месть и злоба ни к чему хорошему не приведут.
7.Всегда уважать труд других.
8. Не ждать и уж тем более не требовать чего то взаимного от человека которому ты чем либо помог.
9. Стараться всегда улыбаться и по возможности не придавать значения неприятностям, тогда и они будут обходить тебя стороной.
10. Всегда быть вежливым и открытым и никому не льстить и уж тем более не врать. Правда всплывет все равно. :)

нас учили так

1) Помогать людям
 2) Защищать слбых
 3)Прощать ошибки
4) Не завидовать и не грубить
5) Помогать старшим
6) Всегда делай добро

Общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе»


Главная

Составить свод правил доброго человека.



  • 0




?




Милана Иосова


Вопрос задан 23 сентября 2019 в


5 — 9 классы,  

Обществознание.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    1. Здоровайся при встрече
    2. Не груби
    3. Проявляй доброжелательность
    4. Будь вежлив и воспитан
    5. Не губи доброту в себе
    6. Делай людям добро
    7. Будь искренним
    8 Проявляй инициативу
    9. Умей слушать и слышать
    10 Соблюдай правила этикета

    Отмена




    Владислав Купавин


    Отвечено 23 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Напишите 10 правил доброты пажалуйста!

    Очень надо.

    На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите 10 правил доброты пажалуйста?,
    относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым
    знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
    найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
    системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
    задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
    Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
    помогут найти нужную информацию.

    Урок
    № 22   Класс: 6     Предмет:
    обществознание                                          Дата:_________

    Тема: Главное правило доброго человека

    Цель: Учебная — создать
    условия для формирования представлений о том, что добро и зло относятся к наиболее
    общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и
    безнравственное,

    Воспитательная 
    формирование у учащихся нравственных качеств и моральных ориентиров.

    Развивающая 
    формирование УУД, с помощью которых он сможет управлять своей деятельностью.

    Задачи:

    Личностные: 

    Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей,

    учить детей чувствовать и видеть доброе и плохое в мире;

    Развивать чувство толерантности, уважения и чуткого отношения друг
    к другу

    Метопредметные:

     Развивать
    умение работать в группах, коммуникативные компетенции учащихся, творческие
    способности. Развивать умение обобщать, делать выводы.

    Предметные:

    Выработать понимание терминов «Добро» и «зло», «Золотое правило
    морали»

    Оборудование: доска, мел, учебник,
    компьютер, видеоролики, раздаточный мат-л

    Тип урока: комбинированный

    Ход урока

    I Орг.
    этап. Проверка д.з. (опрос)
    Уч-ся готовили сообщение о добром человеке

    Уч-ся
    выступают с сообщениями

    II
    Актуализация опорных знаний, умений

    Просмотр притчи о доброте. Обсуждение просмотренного

    -О чем вы только что посмотрели социальный ролик?

    _Как вы думаете, почему продавец отдал дорогие украшения?

    -Почему продавец сказал, что девочка заплатила самую дорогую цену?

    _ А как бы вы поступили на месте продавца?

     Итак, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

    Какая тема сегодняшнего урока?

    Какую цель мы сегодня ставим перед собой?

    Ответы уч-ся

    III Изучение
    нового материала        

     План

    1. Правила доброго человека

    2. Делай добрые дела

    1 Уч-ся индивидуально читают  на стр. 92 учебника
    «Учимся делать добро».

    После
    отвечают, зачем существуют такие правила? Что будет, если люди перестанут их
    придерживаться? А вы придерживаетесь этих правил? Бывало ли, что вы их не
    соблюдали?

    Уч-ся читают текст
    учебника, стр. 88-89

    После отвечают на вопросы.

    Что такое мораль?

    Как звучит золотое правило морали?

    Почему оно называется золотым?

    Мора́ль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом,
    правильном и неправильном, 
    добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих
    представлений. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему
    обществу, а к его части, например: 
    христианская мораль, буржуазная мораль и т. д.

    Чтение рубрики «Путешествие в прошлое».
    Уч-ся читают текст, отвечают на вопросы по тексту

    Уч-ся по группам объясняют , как они поняли
    пословицы и поговорки (раздаточный мат-л)

    1 группа

    Жизнь дана на добрые дела.

    Свет не без добрых людей.

    Доброго держись, а от худого удались.

    2 группа

    Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

    Сделав добро, не хвались.

    Худо тому, кто добра не делает никому.

    3 группа

    Не так важно, что дарят, как то, как дарят.

    Мир не без добрых людей.

    Делай добро и бросай его в воду

    Уч-ся объясняют пословицы и поговорки

    Физ.минутка

    Притча о блудном сыне.

     Уч-ся знакомятся с притчей, стр. 91
    учебника, отв. на вопрос

    Уч-ся выполняют упр. 6, стр. 91 «В кл. и
    дома»

    Выставление оценок

     IV Рефлексия

    О
    чем мы сегодня говорили?

    Что
    было самым интересным?

    Что
    вы сегодня узнали?

    V Д/з параграф 9,
    стр. 88-92, выполнить упражнения 2, 4, стр. 91 учебника, рубрика «В классе и
    дома»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти скрытые переписки на айфоне
  • Как исправить разбитый экран телевизора
  • Как найти высоту предмета в оптике
  • Как найти учебник в квартире
  • Как найти момент силы под углом