1. Добрый человек должен помогать нуждающимся в его помощи (желательно сначала удостовериться что эта помощь и правда нужна).
2. Добрый человек не должен обижать, оскорблять и унижать никого, даже если кто то поступил так с ним самим, всегда надо держаться достойно и не падать до уровня таких людей.
3. Добрый человек, должен помогать сберечь природные ресурсы для будущих поколений, это ведь не так сложно. Например не забывать выключать воду, или выкидывать мусор в контейнер а не просто оставлять его на улице.
4. Стараться никогда никому не завидовать, черной завистью.
5. Всегда отвечать добром на добро, не забывать тех кто помог тебе в трудную минуту.
6. Уметь прощать, даже за самые плохие поступки. Месть и злоба ни к чему хорошему не приведут.
7.Всегда уважать труд других.
8. Не ждать и уж тем более не требовать чего то взаимного от человека которому ты чем либо помог.
9. Стараться всегда улыбаться и по возможности не придавать значения неприятностям, тогда и они будут обходить тебя стороной.
10. Всегда быть вежливым и открытым и никому не льстить и уж тем более не врать. Правда всплывет все равно.
нас учили так
1) Помогать людям
2) Защищать слбых
3)Прощать ошибки
4) Не завидовать и не грубить
5) Помогать старшим
6) Всегда делай добро
+ Общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе»
Главная
Составить свод правил доброго человека.
-
- 0
-
?
Милана Иосова
Вопрос задан 23 сентября 2019 в
5 — 9 классы,
Обществознание.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
1. Здоровайся при встрече
2. Не груби
3. Проявляй доброжелательность
4. Будь вежлив и воспитан
5. Не губи доброту в себе
6. Делай людям добро
7. Будь искренним
8 Проявляй инициативу
9. Умей слушать и слышать
10 Соблюдай правила этикета
Отмена
Владислав Купавин
Отвечено 23 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Напишите 10 правил доброты пажалуйста!
Очень надо.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите 10 правил доброты пажалуйста?,
относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
Урок
№ 22 Класс: 6 Предмет:
обществознание Дата:_________
Тема: Главное правило доброго человека
Цель: Учебная — создать
условия для формирования представлений о том, что добро и зло относятся к наиболее
общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и
безнравственное,
Воспитательная —
формирование у учащихся нравственных качеств и моральных ориентиров.
Развивающая —
формирование УУД, с помощью которых он сможет управлять своей деятельностью.
Задачи:
Личностные:
Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей,
учить детей чувствовать и видеть доброе и плохое в мире;
Развивать чувство толерантности, уважения и чуткого отношения друг
к другу
Метопредметные:
Развивать
умение работать в группах, коммуникативные компетенции учащихся, творческие
способности. Развивать умение обобщать, делать выводы.
Предметные:
Выработать понимание терминов «Добро» и «зло», «Золотое правило
морали»
Оборудование: доска, мел, учебник,
компьютер, видеоролики, раздаточный мат-л
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I Орг.
этап. Проверка д.з. (опрос) Уч-ся готовили сообщение о добром человеке
Уч-ся
выступают с сообщениями
II
Актуализация опорных знаний, умений
Просмотр притчи о доброте. Обсуждение просмотренного
-О чем вы только что посмотрели социальный ролик?
_Как вы думаете, почему продавец отдал дорогие украшения?
-Почему продавец сказал, что девочка заплатила самую дорогую цену?
_ А как бы вы поступили на месте продавца?
Итак, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Какая тема сегодняшнего урока?
Какую цель мы сегодня ставим перед собой?
Ответы уч-ся
III Изучение
нового материала
План
1. Правила доброго человека
2. Делай добрые дела
1 Уч-ся индивидуально читают на стр. 92 учебника
«Учимся делать добро».
После
отвечают, зачем существуют такие правила? Что будет, если люди перестанут их
придерживаться? А вы придерживаетесь этих правил? Бывало ли, что вы их не
соблюдали?
Уч-ся читают текст
учебника, стр. 88-89
После отвечают на вопросы.
Что такое мораль?
Как звучит золотое правило морали?
Почему оно называется золотым?
Мора́ль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом,
правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих
представлений. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему
обществу, а к его части, например: христианская мораль, буржуазная мораль и т. д.
Чтение рубрики «Путешествие в прошлое».
Уч-ся читают текст, отвечают на вопросы по тексту
Уч-ся по группам объясняют , как они поняли
пословицы и поговорки (раздаточный мат-л)
1 группа
Жизнь дана на добрые дела.
Свет не без добрых людей.
Доброго держись, а от худого удались.
2 группа
Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
Сделав добро, не хвались.
Худо тому, кто добра не делает никому.
3 группа
Не так важно, что дарят, как то, как дарят.
Мир не без добрых людей.
Делай добро и бросай его в воду
Уч-ся объясняют пословицы и поговорки
Физ.минутка
Притча о блудном сыне.
Уч-ся знакомятся с притчей, стр. 91
учебника, отв. на вопрос
Уч-ся выполняют упр. 6, стр. 91 «В кл. и
дома»
Выставление оценок
IV Рефлексия
О
чем мы сегодня говорили?
Что
было самым интересным?
Что
вы сегодня узнали?
V Д/з параграф 9,
стр. 88-92, выполнить упражнения 2, 4, стр. 91 учебника, рубрика «В классе и
дома»