Составить продолжение рассказа как я ловил человечков житков

Так заканчивается рассказ Житкова «Как я ловил человечков», как его продолжит, что написать, чтобы было интересно?

…Слышу ключ в дверях.

— Бабушка! — под одеялом шептал я. — Бабушка, миленькая, родненькая, чего я наделал-то!

А бабушка стояла уж надо мной и по голове гладила:

— Да чего ты ревёшь, да плачешь-то чего? Родной ты мой, Борюшка! Видишь, как я скоро?

Она ещё не видала пароходика.

Где прочитать рассказ «Как я ловил человечков» Бориса Житкова полностью?

Продолжение рассказа Житкова «Как я ловил человечков» можно написать так:

Вдруг бабушка посмотрела на полку и увидела разгромленный кораблик. Она сразу замолчала, а потом встала и подошла к пароходику. Она молча смотрела на пароход а мальчик затаив дыхание лежал на кровати и старался натянуть на себя одеяло.

Наконец бабушка взяла пароходик и ушла из комнаты молча и ничего не говоря. Мальчик не знал, что и подумать. Он полночи не спал и все думал о том, как плохо он поступил и как теперь извиниться перед бабушкой.

Он решил быть послушным и никогда больше не брать в руки чужие вещи.

Утром бабушка подошла к нему и велела быстрее завтракать, так как надо было срочно куда-то сходить. Мальчик быстро позавтракал и виновато шмыгнул носом. Бабушка взяла его за руку и куда-то повела. С собой она взяла большую темную сумку.

Мальчику было страшно и неприятно. Он не знал, что и подумать. Может его ведут на вокзал, чтобы отправить к родителям?

Но бабушка вдруг завернула к старому дому и они поднялись на третий этаж. Бабушка постучала в дверь и они вошли в квартиру. Там был только один старичок в больших очках, который весело приветствовал бабушку. Бабушка сказала:

-Смотри Митрич, что наделал мой сорванец, — и достала из сумки останки пароходика.

Старичок осмотрел пароходик, поцокал языком и сказал:

-Ну горю можно помочь, поправим мы пароходик, оставляй мальца.

Бабушка ушла, а мальчик и Митрич стали чинить пароходик вместе. Старичок подсказывал как натянуть ванты, как поправить палубу, как поставить на место мачты. К вечеру пароходик был как новый и когда бабушка пришла, мальчик весело подбежал к ней:

-Смотри, бабушка, какой красивый стал твой пароходик!

-Другое дело, — сказала бабушка. — Умел набедокурить, умей и исправить.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Тагет­ес
[135K]

4 года назад 

Постараюсь отойти от очевидного продолжения рассказа с починкой пароходика, хотя это и сложно, и попробую придумать несколько иную версию развития дальнейших событий.

  • Когда бабушка подошла к полке и увидала сломанный пароходик, то причина внезапной «болезни» внука стала ей понятна. Она горестно вздохнула, взяла сломанный пароходик в руки и присела на табуретку возле кровати, где лежал Боря. Прошло минут пять тягостного молчания, а потом бабушка начала рассказывать о деде Бореньки, который не вернулся с войны. Из рассказа бабушки Боря узнал, что его дед служил на таком пароходе. В одном из боев их судно было разбито вражескими снарядами, а все члены экипажа погибли. Уже после войны юные следопыты нашли фотографии судна и всех членов экипажа, а ребята из кружка кораблестроителей сделали памятные модели семьям погибших моряков. Так пароходик оказался на бабушкиной полке. После этого бабушка поставила разломанный пароходик обратно на полку и вышла из комнаты.
  • Через год Боря снова приехал в гости к своей бабушке. В его руках была огромная коробка. Когда бабушка ее открыла, то внутри увидала пароходик. Он отличался от сломанного в прошлом году пароходика тем, что на палубе стояли лавки, на которых сидели маленькие человечки, а один был точной копией ее мужа, деда Бори.

Nezza­bydki­na
[11.2K]

2 года назад 

Продолжение:

Бабушка увидела, что мальчик поломал пароходик, она сильно расстроилась. Мальчик увидев слезы бабушки очень растерялся, он думал, что бабушка будет его ругать, но она сидела молча, а с ее глаз капали слезы. Боре было очень стыдно, он корил себя за неаккуратность.

Ночью мальчик долго не мог уснуть, а как только заснул ему приснился сон. Снилось мальчику, что пароходик еще целый, а его бабушка радостная и счастливая.

Утром Боря решил отремонтировать пароходик, бабушка ушла по своих делах, поэтому мальчик очень спешил, чтобы к ее приходу все сделать. Боря склеил все детали. Бабушка пришла домой, мальчик протянул ей пароходик и попросил прощения. Бабушка потрепала его волосы и сказала, что он молодец.

Прейс­куран­т
[203K]

более года назад 

Да, мне стыдно было перед бабушкой, я боялся её огорчить уже потому, что этот кораблик был для неё ценным подарком, а я поступил из-за своего любопытства, как настоящая свинья.Но я никак не мог уснуть и вспоминал слова папы, сказанные мне когда-то:» Настоящий мужик должен быть мужиком, если что-то сотворил плохое, он должен раскаяться и признать свою ошибку. Я быстро встал с постели, подошел к бабушке,прижался к ней и сказал:» Бабушка — я последняя свинья, я искал человечков в кораблике и испортил весь кораблик.» Бабушка с болью посмотрела на меня и сказала:» Как ты мог, это же подарок моего брата, погибшего в гражданскую войну…,- потом подошла к искореженному кораблю и в полный голос заплакала, прижавшись ко мне… Мне было стыдно, я готов был провалиться сквозь землю, но бабушка как-то собралась внутренне и сказала:» Ничего, внучек, видно, судьба, я знаю одного хорошего мастера, который может починить кораблик. Но обещай мне, что больше никогда не тронешь этот кораблик, а когда меня не станет, сохранишь его или сдашь в музей… Я обещал, но до сих пор помню беспомощные слезы в глазах бабушки и тогда я посещаю её могилку с цветами и извиняюсь перед нею….

Элени­я
[445K]

3 года назад 

«Как я ловил человечков» — интересный рассказ про ребенка, который приехал к бабушке на лето, а там ему приглянулся пароходик.

Рассказ у Бориса Жидкова завершается тем, что мальчик обрезал лесенки у пароходика, а мачта, которую тот приподнимал в поисках человечков, на место опустилась не ровно. Бабушка вернулась и еще не видела, в каком состоянии игрушка, а гладила мальчика, который плакал.

Можно рассказать, как Борюшка растрогался, что бабушка его жалеет и однажды рассказал про то, что искал человечков сам, пока его деяния не всплыли наружу. Бабушка была занята, а мальчику скучно. Он стал рассказывать, что хотел только человечков увидеть. Бабушка сначала всплеснула руками и даже хотела расстроиться, но увидела, как внук искренне считает себя виноватым и не хочет, чтобы бабушка печалилась… Тогда она потреплет по голове и скажет, что кораблик это игрушка, а самое главное, что Боря здоров, что он никакой не больной, хотя она принесла малину, как собиралась. Они будут вместе есть малину, а кораблик потом вместе ровно поставят, чтобы палуба на месте была, лесенки тоже можно на место приклеить.

Как продолжить рассказ "Как я ловил человечков" Бориса Житкова?

Ninaa­rc
[481K]

4 года назад 

Долго я лежал под одеялом, плача и сожалея о своем глупом поступке. Мне было стыдно, что я притворился больным и не сдержал слово, данное бабушке. Время шло, я успокоился и твердо решил повиниться, ведь чувство вины меня грызло гораздо больше, чем страх получить наказание.

Я подошел к бабушке и все ей рассказал без утайки, а она только смотрела на меня укоризненно. Я снова расплакался и начал просить прощение, обещая, что никогда больше не буду брать что-либо без разрешения. И моя бабушка поверила мне и простила.

Вскоре пароходик восстановил знакомый мастер, занимающийся моделями кораблей и катеров. Бабушка поставила сувенир не полку, а я даже пальцем его не трогал. Но однажды мне показалось, что внутри кораблика что-то шевелится — я вскочил и подбежал к нему. Протянул руку, а затем одернул её: я вспомнил, что человечков внутри кораблика нет. А шуршали наверняка мыши — я развернулся и пошел прочь.

Лара Изюми­нка
[59.9K]

3 года назад 

Бабушка зашла в комнату и увидела плачущего мальчика и подумала, что он плачет от одиночества и что ему плохо……

Продолжим рассказ:

  • Бабушка, прости меня. Я нечаянно сломал твой кораблик. Я хотел посмотреть нет ли там внутри человечков.
  • ну, не плачь, слезами горю не поможешь. Этот кораблик был очень дорог мне, мне подарил его мой друг детства, капитан.

Бабушка, ты простишь меня, я очень виноват.

  • Мне жаль, что ты не можешь сдержать своё слово. Но не плачь, мы попробуем его починить.

Бабушка достала кораблик, рассмотрела разрушения на нем, достала клей, веревочки и усадила меня рядом. Мы вместе с ней проводились несколько часов, чтобы вернуть пароходику прежний вид.

Бабушка сказала: «Видишь, чтобы разломать вещь нужно совсем мало времени, а чтобы восстановить её нам пришлось долго сидеть. Ты все понял?»

  • Да, ответил я. И мы улыбнулась друг другу.

16828­8
[237K]

более года назад 

Я стал плакать еще громче и еще вдобавок причитать: «Я не хотел, оно само так вышло».

Бабушка поняла, что что-то не так и огляделась по сторонам.

Тут-то она и заметила кораблик.

Ничего не сказала и тихо села на стул у стола.

Потом подумала немного и сказала, чтобы я шел умываться и пить чай, а она пока поставит чайник на плиту.

Еле-еле пришел на кхню, но бабушка выглядела подобревшей и это меня приободрило.

Сел на краешек стула и стал извиняться.

На что бабушка погладила меня по голове и скзала, что у меня пропадают таланты и завтра мы пойдем записываться в литературный кружок и я буду учиться сам сочинаять истории и еще в кружок моделестроения, там научат как строить модели кораблей и самолетов.

Я был счастлив.

Nelli­4ka
[114K]

4 года назад 

Я продолжал горько плакать. Конечно, пришлось рассказать бабушке о пароходике.

Поначалу она очень рассердилась на меня, упрекала меня за то, что я ослушался. Пароходик был для нее не просто игрушкой, а дорогой памятью — об этом я помнил, но соблазн был слишком велик.

Хорошо, что я разрезал ножом только веревки, другие детали памятного сувенира я не повредил, разве что оставил несколько незначительных царапин от ножа.

С бабушкой мы раздобыли новые веревочки, ничуть не хуже прежних, и приладили их к мачте, привязали к бортам. Палубу удалось установить ровно и аккуратно.

Больше я никогда даже не пробовал прикоснуться к пароходику, и человечки мне больше не мерещились.

Рассказ заканчивается приходом бабушки. Мальчик сломал пароходик, который был ей очень дорог. Логичным является завершение истории, в котором пароходик был бы починен.

К примеру, мальчик бежит к соседу, который славится поделками из дерева, умоляет его помочь. Тот соглашается, и к вечеру пароходик как новенький. Мальчик возвращает его на место, но всё же рассказывает бабушке о том, что натворил.

Вот ссылка на рассказ Житкова.

http://vseskazki.su/­rasskazi-boris-zhitko­v/kak-ya-lovil-chelov­echkov.html

Знаете ответ?



2



0

Продолжение рассказа Житкова «Как я ловил человечков» можно написать так:

Вдруг бабушка посмотрела на полку и увидела разгромленный кораблик. Она сразу замолчала, а потом встала и подошла к пароходику. Она молча смотрела на пароход а мальчик затаив дыхание лежал на кровати и старался натянуть на себя одеяло.

Наконец бабушка взяла пароходик и ушла из комнаты молча и ничего не говоря. Мальчик не знал, что и подумать. Он полночи не спал и все думал о том, как плохо он поступил и как теперь извиниться перед бабушкой.

Он решил быть послушным и никогда больше не брать в руки чужие вещи.

Утром бабушка подошла к нему и велела быстрее завтракать, так как надо было срочно куда-то сходить. Мальчик быстро позавтракал и виновато шмыгнул носом. Бабушка взяла его за руку и куда-то повела. С собой она взяла большую темную сумку.

Мальчику было страшно и неприятно. Он не знал, что и подумать. Может его ведут на вокзал, чтобы отправить к родителям?

Но бабушка вдруг завернула к старому дому и они поднялись на третий этаж. Бабушка постучала в дверь и они вошли в квартиру. Там был только один старичок в больших очках, который весело приветствовал бабушку. Бабушка сказала:

-Смотри Митрич, что наделал мой сорванец, — и достала из сумки останки пароходика.

Старичок осмотрел пароходик, поцокал языком и сказал:

-Ну горю можно помочь, поправим мы пароходик, оставляй мальца.

Бабушка ушла, а мальчик и Митрич стали чинить пароходик вместе. Старичок подсказывал как натянуть ванты, как поправить палубу, как поставить на место мачты. К вечеру пароходик был как новый и когда бабушка пришла, мальчик весело подбежал к ней:

-Смотри, бабушка, какой красивый стал твой пароходик!

-Другое дело, — сказала бабушка. — Умел набедокурить, умей и исправить.



2



0

Постараюсь отойти от очевидного продолжения рассказа с починкой пароходика, хотя это и сложно, и попробую придумать несколько иную версию развития дальнейших событий.

  • Когда бабушка подошла к полке и увидала сломанный пароходик, то причина внезапной «болезни» внука стала ей понятна. Она горестно вздохнула, взяла сломанный пароходик в руки и присела на табуретку возле кровати, где лежал Боря. Прошло минут пять тягостного молчания, а потом бабушка начала рассказывать о деде Бореньки, который не вернулся с войны. Из рассказа бабушки Боря узнал, что его дед служил на таком пароходе. В одном из боев их судно было разбито вражескими снарядами, а все члены экипажа погибли. Уже после войны юные следопыты нашли фотографии судна и всех членов экипажа, а ребята из кружка кораблестроителей сделали памятные модели семьям погибших моряков. Так пароходик оказался на бабушкиной полке. После этого бабушка поставила разломанный пароходик обратно на полку и вышла из комнаты.
  • Через год Боря снова приехал в гости к своей бабушке. В его руках была огромная коробка. Когда бабушка ее открыла, то внутри увидала пароходик. Он отличался от сломанного в прошлом году пароходика тем, что на палубе стояли лавки, на которых сидели маленькие человечки, а один был точной копией ее мужа, деда Бори.



1



0

Я продолжал горько плакать. Конечно, пришлось рассказать бабушке о пароходике.

Поначалу она очень рассердилась на меня, упрекала меня за то, что я ослушался. Пароходик был для нее не просто игрушкой, а дорогой памятью — об этом я помнил, но соблазн был слишком велик.

Хорошо, что я разрезал ножом только веревки, другие детали памятного сувенира я не повредил, разве что оставил несколько незначительных царапин от ножа.

С бабушкой мы раздобыли новые веревочки, ничуть не хуже прежних, и приладили их к мачте, привязали к бортам. Палубу удалось установить ровно и аккуратно.

Больше я никогда даже не пробовал прикоснуться к пароходику, и человечки мне больше не мерещились.



1



0

Долго я лежал под одеялом, плача и сожалея о своем глупом поступке. Мне было стыдно, что я притворился больным и не сдержал слово, данное бабушке. Время шло, я успокоился и твердо решил повиниться, ведь чувство вины меня грызло гораздо больше, чем страх получить наказание.

Я подошел к бабушке и все ей рассказал без утайки, а она только смотрела на меня укоризненно. Я снова расплакался и начал просить прощение, обещая, что никогда больше не буду брать что-либо без разрешения. И моя бабушка поверила мне и простила.

Вскоре пароходик восстановил знакомый мастер, занимающийся моделями кораблей и катеров. Бабушка поставила сувенир не полку, а я даже пальцем его не трогал. Но однажды мне показалось, что внутри кораблика что-то шевелится — я вскочил и подбежал к нему. Протянул руку, а затем одернул её: я вспомнил, что человечков внутри кораблика нет. А шуршали наверняка мыши — я развернулся и пошел прочь.



1



0

Бабушка зашла в комнату и увидела плачущего мальчика и подумала, что он плачет от одиночества и что ему плохо……

Продолжим рассказ:

  • Бабушка, прости меня. Я нечаянно сломал твой кораблик. Я хотел посмотреть нет ли там внутри человечков.
  • ну, не плачь, слезами горю не поможешь. Этот кораблик был очень дорог мне, мне подарил его мой друг детства, капитан.

Бабушка, ты простишь меня, я очень виноват.

  • Мне жаль, что ты не можешь сдержать своё слово. Но не плачь, мы попробуем его починить.

Бабушка достала кораблик, рассмотрела разрушения на нем, достала клей, веревочки и усадила меня рядом. Мы вместе с ней проводились несколько часов, чтобы вернуть пароходику прежний вид.

Бабушка сказала: «Видишь, чтобы разломать вещь нужно совсем мало времени, а чтобы восстановить её нам пришлось долго сидеть. Ты все понял?»

  • Да, ответил я. И мы улыбнулась друг другу.



1



0

«Как я ловил человечков» — интересный рассказ про ребенка, который приехал к бабушке на лето, а там ему приглянулся пароходик.

Рассказ у Бориса Жидкова завершается тем, что мальчик обрезал лесенки у пароходика, а мачта, которую тот приподнимал в поисках человечков, на место опустилась не ровно. Бабушка вернулась и еще не видела, в каком состоянии игрушка, а гладила мальчика, который плакал.

Можно рассказать, как Борюшка растрогался, что бабушка его жалеет и однажды рассказал про то, что искал человечков сам, пока его деяния не всплыли наружу. Бабушка была занята, а мальчику скучно. Он стал рассказывать, что хотел только человечков увидеть. Бабушка сначала всплеснула руками и даже хотела расстроиться, но увидела, как внук искренне считает себя виноватым и не хочет, чтобы бабушка печалилась… Тогда она потреплет по голове и скажет, что кораблик это игрушка, а самое главное, что Боря здоров, что он никакой не больной, хотя она принесла малину, как собиралась. Они будут вместе есть малину, а кораблик потом вместе ровно поставят, чтобы палуба на месте была, лесенки тоже можно на место приклеить.

Как продолжить рассказ "Как я ловил человечков" Бориса Житкова?



0



0

Рассказ заканчивается приходом бабушки. Мальчик сломал пароходик, который был ей очень дорог. Логичным является завершение истории, в котором пароходик был бы починен.

К примеру, мальчик бежит к соседу, который славится поделками из дерева, умоляет его помочь. Тот соглашается, и к вечеру пароходик как новенький. Мальчик возвращает его на место, но всё же рассказывает бабушке о том, что натворил.

Вот ссылка на рассказ Житкова.

http://vseskazki.su/­<wbr />rasskazi-boris-zhitko­<wbr />v/kak-ya-lovil-chelov­<wbr />echkov.html

Готовимся к пересказу и составляем план сюжета сказки Саши Черного «Мышь, которая легкомысленно забралась в чемодан». Образец.

  • Мышь вылезает из чемодана.
  • Накануне: крышка захлопнулась, нежданное путешествие.
  • Появление толстой местной мыши.
  • Парижская мышь оказалась в Брюсселе.
  • Хвастливая парижанка обижает солидную фламандскую мышь.
  • Разговор о еде, брюссельская толстуха не реагирует на намеки француженки.
  • Продолжение беседы о Париже: кошки выходят из моды, люди заводят собак.
  • Вопрос фламандской толстухи: «зачем же вы прибыли к нам?»
  • Местная мышь уличает гостью во лжи.
  • Парижанка пробует узнать, как относится местное общество к приезжим.
  • Ответ местной жительницы не утешителен.
  • Неожиданный совет. Ах, как парижанке это самой не пришло на ум?
  • Больше никаких унижений.
  • Человек — хозяин чемодана меняет свои планы.
  • Пронесло, чемодан будет заменен все-таки в Париже!

На мой взгляд, «Приключения Тома Сойера» является одним из лучших произведений великого американского писателя и журналиста Марка Твена, в котором рассказывается о простом озорном мальчишке Томе и его друге Гекльберри Финне, постоянно попадающих в различные истории: иногда смешные, а порой даже опасные. Как и многие мальчишки, Том не любит посещать школу, где учителя частенько наказывают провинившихся учеников, при этом он так самозабвенно врет, что ему даже верит его тетя Полли, у которой он находится на воспитании. За Томом, который постоянно ищет приключения, трудно уследить, при этом он является добрым и отзывчивым мальчиком, готовый придти на помощь нуждающимся в трудную минуту, как это произошло, когда друзья Том и Гекльберри помогли предотвратить жестокое преступление индейца Джо.

Аленький Цветочек краткое содержание 5-6 предложений для читательского дневника

  • Жил-был купец, у него было 3 дочери, купец был хорошим отцом
  • Он собрался уезжать в путешествие и спросил, что им привезти, младшая дочь захотела аленький цветочек
  • В путешествии купец пережил немало приключений, его ограбили разбойники, и он попадает в лапы к чудищу заморскому
  • Чудище соглашается отпустить купца, но только если тот, кто захотел цветочек, приедет вместо него
  • Купец возвращается домой, из любви к отцу младшая дочь Настя соглашается жить у чудища
  • Ее ждут приключения, а в конце выясняется, что чудище — это заколдованный принц и все заканчивается хорошо

Рассказ Виктора Драгунского «Куриный бульон» как и другие рассказы из серии «Денискины рассказы» очень смешной, забавный, веселый, но очень и очень поучительный.

Мама поставила перед папой вроде бы простую задачу — сварить курицу. Сын решил помочь папе. Ситуация, которая может произойти в каждой семье. Папа и мальчик пытались курицу постричь, обжечь на плите, отмыть от сажи мылом и щеткой. В конце концов та «убежала» от них под шкаф.

Читать о приключениях папы, Дениски и курицы было очень смешно и забавно. Хорошо, что все закончилось благополучно, ведь вовремя пришла мама. Поэтому и квартира осталась целая и курицу не успели окончательно испортить.

Рассказ короткий, но очень мудрый. В нем каждый может увидеть себя, свое неумение и нежелание учиться. Все это нужно исправлять.

Кто является главными героями сказки про щуку зубастую?

====================­<wbr />=====================­<wbr />==============

В этой байке можно выделить двух главных персонажей:

  • Щука, которая была такой прожорливой, что съела всех мелких рыбешек, а тот, кто не захотел оказаться в ее пасти, то в мелкие речушки перебрался на житье-бытье;
  • Ерш Ершович, обладающий незаурядным умом, т.к. именно ему пришла в голову идея о переселении в другие водоемы, которое и спасло жизнь другим обитателям Шексны.

Что записать в свой читательский дневник после прочтения байки?

———————­<wbr />———————­<wbr />———————­<wbr />-

  • Рождение зубастой щуки
  • Охота хищницы на лещей и окуней
  • Нет спасения мелкой рыбешке от щуки зубастой
  • Речь Ерша Ершовича о переселении
  • Мелкая рыбица перебирается в Сизму, Коному, Славенку
  • Голодное житье щуки
  • Червячки на прокорм
  • Крючок — погибель щуки

Вывод — заключение: прочитав эту байку я поняла, что нельзя все время думать только о себе. Выступая хищником, мы губим окружающий нас мир. Оказываемся изолированными и в итоге сами погибаем, как щука, оказавшаяся заложником своего неуемного аппетита. Надо жить дружно, согласно словам кота Леопольда, выступая хорошим добрым соседом по отношению к своему окружению.

Чему меня научила эта байка (словами 2-классника)? Щука прогнала другую рыбешку из Шексны и ей самой стало нечего есть. Она ловила червячков, пока сама на крючок не угодила, и из нее самой уху сварили. Получается, говоря пословицей, — «не рой яму другому, сам в нее угодишь».

Свободное продолжение рассказа Б.Житкова «Как я ловил
человечков»
, рассказ можно было бы продолжить следующим образом:

Мальчик никак не мог успокоиться. Бабушка обняла внука и
ласково посмотрела на него.

— Бабушка, я такое наделал! – все рыдал мальчик.

— Да что же случилось? – спросила бабушка.

— Твой кораблик, — всхлипывал мальчик, — я только хотел
посмотреть… Я искал человечков, они же внутри прячутся. Да? Я его сломал!

— Эх, Боря-Боря! Хорошо, что ты сказал! Ты знаешь, я так и знала, что ты не
удержишься подержать его в руках.

— Бабушка, ты что же, не сердишься?

— Ну прошлого не воротишь, а тебе впредь это будет уроком:
не трогай чужие вещи!

— Хорошо. Ну буду.

— А знаешь что, дружище, давай-ка мы его вместе починим! А
когда починим – и человечки в нем поселятся!

— Правда? Вот было бы здорово! –
заулыбался мальчик. – А вещи чужие я больше не буду трогать, честное слово!

Бабушка обняла внука и ушла делать чай с малиновым вареньем.
На внука она совсем не сердилась, ведь он дал «честное слово».

Мое признание

      Я плакал и не мог остановиться. Мне было досадно, что в пароходике никого не оказалось и очень стыдно, что я подвел бабушку и ослушался ее. Бабушка успокоила меня и стала поить чаем с малиной. Я решился признаться во всем, ведь скрывать правду, долго бы я не смог. Я начал робко: «Бабушка, понимаешь, я совершил плохой поступок. Когда ты ушла, я взял пароходик, чтобы поближе рассмотреть его. Я думал, что маленькие человечки, которые живут внутри, все время прячутся от меня. А, оказалось, их там не было». Мой голос задрожал, и слезы снова покатились из глаз. Я все время повторял: «Прости меня, прости». Мне было очень плохо:

  • стыдно;
  • обидно;
  • горько.

      Бабушка молча выслушала мой рассказ, было видно, что она разозлилась или расстроилась. Мне даже показалось, что она сейчас заплачет. Бабушка не спеша подошла к столу, взяла с полки пароходик. Она подержала его пару минут в руках, потом убрала его на полку и ушла в свою комнату. Я долго лежал, вставать мне было страшно, да и какая- то слабость, видимо, от страха, сковала все тело. Так пролежал я, как мне показалось, часа три. На какое-то время я даже уснул. Все это время в доме была полнейшая тишина. И бабушка не выходила из своей комнате. Мне было скверно на душе и я решил проведать бабушку.

Рассказ бабушки 

      Когда я подошел к ее комнате, прислушался. Но была полная тишина, я даже испугался за бабушку. Потихонечку я вошел в ее комнату, бабушка лежала на кровати. Подойдя ближе, я увидел, что ее глаза были заплаканными. Я подошел, молча обнял ее и сказал: «Прости меня, пожалуйста, бабушка!».

      Я сказал бабушке, что очень сожалею о содеянном. Она обняла меня в ответ и рассказала, почему этот пароходик был так дорог ей. Бабушка рассказала, что много лет назад ее двоюродный брат, дядя Витя, сделал его своими руками и подарил ей. Через некоторое время с братом случилось несчастье и он погиб. Бабушка была очень близка с дядей Витей. И пароходик был единственным воспоминанием о брате. Именно поэтому она так бережно к нему относилась.

Свободное продолжение рассказа Б.Житкова «Как я ловилчеловечков», рассказ можно было бы продолжить следующим образом:

Мальчик никак не мог успокоиться. Бабушка обняла внука иласково посмотрела на него.

— Бабушка, я такое наделал! – все рыдал мальчик.

— Да что же случилось? – спросила бабушка.

— Твой кораблик, — всхлипывал мальчик, — я только хотелпосмотреть… Я искал человечков, они же внутри прячутся. Да? Я его сломал!

— Эх, Боря-Боря! Хорошо, что ты сказал! Ты знаешь, я так и знала, что ты неудержишься подержать его в руках.

— Бабушка, ты что же, не сердишься?

— Ну прошлого не воротишь, а тебе впредь это будет уроком:не трогай чужие вещи!

— Хорошо. Ну буду.

— А знаешь что, дружище, давай-ка мы его вместе починим! Акогда починим – и человечки в нем поселятся!

— Правда? Вот было бы здорово! –заулыбался мальчик. – А вещи чужие я больше не буду трогать, честное слово!

Бабушка обняла внука и ушла делать чай с малиновым вареньем.На внука она совсем не сердилась, ведь он дал «честное слово».

Оцени ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу для предприятия
  • Как мне найти истинную девушку
  • Как составить финансовый план для инвестора
  • Как составить план мероприятий в офисе
  • Как найти пару детям