Составить текст как дети лепят снеговика

Задание для 2 класса:

Придумайте по рисункам рассказ и название к нему.

Ответьте на вопросы:

Что художник изобразил на рисунках?

Какое это время года?

Где происходит действие?

Чем заняты дети?

Какое настроение у детворы?

Дети лепят снеговика, или Зимние забавы детей

Зимой, как и в иное время года, маленьким деткам хочется забав.

В декабре снега не было. А выпало его много лишь после Рождества. Точнее, он шёл и тут же таял. Тогда дети выбежали во двор, чтобы порадоваться настоящей зиме. Сначала ребятишки решили строить зимний городок, но они почему-то быстро передумали.

Однако, каждый нашёл себе забаву по вкусу.

Коля катал на санках своего младшего брата. Было тяжело, так как снег только выпал, к тому веревочка от саней оборвалась. Но всё равно, братьям было отрадно и весело!

Настенька побежала домой за коньками, которые ей подарила бабушка на прошлый Новый Год, и начала кататься, забыв даже о том, что нужно идти обедать! Снега только выпал. Поэтому, ей было сложно кататься, но так как Настя умела хорошо кататься, то она справилась, и каталась, как настоящая фигуристка!

А Серёжа с Мариной решили лепить Снеговика! Им казалось, что он может ожить и стать их зимним другом!

Они с трудом слепили первый шар, потом второй. Им было интересно смотреть, как из снега получается такой интересный «Человечек». Третий шар тоже был готов! Потом скатали и «руки». Детки вспотели! И хотели оставить «работу» на завтра, но Сережа решил, что нужно долепить, Настя посмотрела на Сережку и тоже осталась помогать.

-Пойди к тете Наде ( дворник ) попроси у нее ведро и веник, а я пока к бабушке за морковкой сбегаю, — сказал краснощёкий Сережка.

Через миг дети вернулись с морковкой, ведром и веником. Снеговик был готов!

-Такая красота получилась! — Воскликнула Настенька, что остальные ребята прибежали и стали радоваться вместе с Настей и Сережей.

-Теперь у нас есть ещё один друг! — сказал Сережа.


  • художник на рисунках изобразил зимние забавы детишек
  • время года — зима
  • действие происходит во дворе
  • дети катаются на санях, катаются на коньках, лепят снеговика
  • у детишек веселое настроение, они радостные, так как выпал снег и можно окунуться в зимние забавы

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Jean Monti­bus-Citri
[163K]

4 года назад 

Для начала придумаем название для нашего рассказа. Пусть оно звучит как «Атлеты и творцы». Начинается история с того, что зимним утром дети выходят во двор погулять. Большинство приносит всевозможное снаряжение для зимних видов спорта и откровенно посмеивается над чудаками, которые вышли с пустыми руками — они что — в снегу заплыв собираются совершать? Но не тут то было — ребята начинают лепить снеговика. На их творчество оглядывается и будущая чемпионка по фигурному катанию, и юные бобслеисты. Творчество оказывается не менее увлекательным, чем спорт.

Верные ответы на вопросы к картинкам: 1. разрозненные фигурки, 2. зима, 3. во дворе, около дома, 4. дети начинают путь в большой спорт, развлекаются, осваивают мастерство ваяния, 5. отличное настроение, боевое.

Дети лепят снеговика.

Собрались во дворе мальчишки и девчонки и решили сообща слепить снеговика к новому году. Чтобы было в дворе красиво.

И вот уже катят по снегу огромные шары — будущее туловище, а кто-то катит шар поменьше — голову снеговика. Уже кто-то сбегал домой и принес огромную красную морковку, а дворник улыбнулся и выдал ведро и метлу из старых запасов. Какой же снеговик без метлы и головного убора!

А в это время другие дети катались с горки на санках или на коньках, но нам было не до глупых игр. Мы лепили снеговика.

И вот снеговик готов, нарядный, веселый и добрый. Он улыбается глядя на нас и мы улыбаемся ему в ответ: сторожи снеговик наш двор, не пропусти деда мороза с подарками.

Ответим на вопросы к рисункам:

  1. На рисунках худлжник изобразил зимние забавы
  2. Это зима
  3. Действие происходит во дворе дома
  4. Дети играют, катаются и лепят снеговика
  5. Настроение у всех радостное, новогоднее.

Все эти рисунки объединены одной общей темой — это зимние игры для детей на открытом воздухе.

Зима тоже имеет свои прелести. Пусть и холодно, но если хорошо одеться и захватить с собою хорошее настроение, можно получить массу удовольствия от катания с горки и на катке, игры в снежки, сооружении снеговика.

ПРОГУЛКА.

«Я учусь во втором классе, а моя сестра в первом. После школы мы с моей младшей сестренкой, ходим гулять на детскую площадку. Берем с собой санки, катаемся с горы. А вчера мы вместе с другими детьми лепили снеговика. Сестренка просит её научить кататься на коньках, так же красиво, как девочка из соседнего дома. Договорились что в следующий раз обязательно возьмем коньки.

Зимой на улице не бывает скучно. Детворе всегда весело. Мы хорошо проводим время!»

Зимние утро, каникулы чудесная погода, что может быть для детей лучше.

Ярко светит солнце и ребята шумят на улице.

Варя и Кирилл решили слепить большого снеговика, потому что снега много-много, а что за двор без снеговика?

Они скатали из снега туловище, установили его, а дворник дядя Сева дал им ведро, метелку, в то время как мама Вари пожертвовала морковкой, ведь у снеговика должен быть нос.

Маша решила покататься на катке, который специально залили для ребятишек взрослые.

Пете даже не скучно со своим маленьким трехлетним братишкой, за которым его просила приглядеть мама уходящая на работу и он его катает на санках.

Зима — любимое время дл многих ребят из-за снежных забав.

La Nuit des Mirac­les
[753]

5 лет назад 

Дети лепят снеговика

Зима — удивительное время года. Сколько всего можно делать зимой, что нельзя летом! И лепить снеговика, и кататься с горки, и играть в снежки, и ходить на каток…

А все потому, что зимой выпадает снег. Дети любят снег. Они вышли во двор, чтобы поваляться в нем и покидаться друг в друга снежками, но строгие родители сказали, что этого делать нельзя, а то все заболеют.

Дети расстроились, но немножко. Они тут же придумали другую забаву — лепить снеговика. Снеговик получился огромный, выше из самих, поэтому голову поставить и надеть на нее ведро помогли родители. Нашли какую-то метлу старую в подъезде и дали ее снеговику, вставили ему нос-морковку и нарисовали глаза со ртом. Получился самый настоящий, почти живой снеговик!

Дети еще долго гуляли и радовались своему снеговику, а потому пришли домой и легли спать. Завтра был Новый год.

_

Художник на рисунках изобразил различные зимние игры: лепку снеговика, катание на коньках и санках.

Зима.

На улице. Вторая картинка — возможно, в помещении, на закрытом катке.

Играют. На второй картинке девочка, возможно, тренируется, так как она делает непростое упражнение.

Радостное, предпраздничное.

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

На картинках автор изобразил время года зиму. Дети начали лепит снеговика, кататься на коньках и на санках. Дети играют во дворе и им весело.

Рассказ назовём так: «Ура, зима! Или дети лепят снеговика».

Наступил выходной. Я вышел погулять на улицу во двор, и увидел много детей. Они все играли, веселились. С наступлением зимы, все любят лепить снеговиков, кататься с горки. Я например, люблю коньки. Я подумал, к кому из ребят я хочу присоседится. И решил спросить у тех кто лепит снеговика, нужна ли моя помощь, они сказали, что они уже закончили, тогда я спросил у других, можно ли с ними покататься на санках, но они сказали, что третьим в санки я не помещусь, и тогда я подошёл к девочке и спросил, можно ли с ней покататься на коньках, она согласилась, и сказала, что вдвоём веселее. Я сбегал домой, быстро переоделся в коньки и мы пошли кататься.

Werte­p75
[1.5K]

5 лет назад 

Художник изобразил весёлых ребят, увлеченными зимними потехами. Им весело и радостно, ведь вокруг столько забав и главное — снега! Предположу, что действие происходит надалеко от дома или школы.

Рассказ можно назвать так: «Снежный друг». Однажды ребятам во дворе стало скучно. Ничто уже не забавляло их — ни катание на коньках, ни катание на санках. Они посмотрели вокруг — все снег, один только снег! Что можно сделать из него? И вдруг их осенило: ведь из снега лепят снеговика!

Снег был приятным, податливым, он очень хорошо скатывался в большие шары. Готов один, готов второй, а вот и самый маленький — это голова. Кто-то из дома принес старую метлу, ведро. Нашлась и морковка с угольками. Какой хороший снеговик получился, какой милый дружок! Дети ещё долго радовались новому другу, водили вокруг хороводы, распевали веселые песни.

Corel­paint­er
[213K]

5 лет назад 

Зимние забавы малышей.

Зимнее утро выдалось солнечным и ясным. Дети гурьбой спешили на детскую площадку, чтобы заниматься своими веселыми играми. Одни дети стали кататься с горки на санках, а другие занялись лепкой из снега настоящего снеговика. Девочка по имени Лена так любила фигурное катание, что никогда не расставалась со своими коньками, вот и сейчас она вышла на дворовый каток покататься на коньках. А ребята, занятые лепкой снеговика уже заканчивают его лепить, осталось только приделать ему нос-морковку и поставить рядом с ним метлу. Вот такое морозное солнечное утро всегда в радость детворе.

И ещё несколько рассказов на эту тему:

Австр­ийски­й весел­ьчак
[3.1K]

4 года назад 

Рассказ по картинкам можно составить такой: Зимние каникулы — отличное время для зимних забав. Никто в нашем дворе мороза не боялся, а все потому, что на месте мы не сидели. Вон Светка — та вообще как моржиха в одном платьице на снег выбегает. Ну, и правильно — кататься на коньках в шубе не удобно. Братья Пашка и Сашка уже с горы на санках едут, а мы с Валькой снеговика слепим. Так жарко, что я уже варежку потерял. Вот такая зима. Назовем рассказ «Студеное полымя». Ответы на вопросы:

  1. играющие дети,
  2. зима,
  3. во дворе,
  4. развлекаются,
  5. отличное.

Знаете ответ?

Использован учебник «Русский язык» 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 279, страница 141

Рассмотрите рисунок. Составьте по рисунку текст на одну из тем: Как хорошо зимой, Как мы лепили снеговика, Вот так покатался!

Сочинение «Как хорошо зимой!» для 3 класса

Зима — самое лучшее время для забав и игр на свежем воздухе.

Можно покататься на лыжах. Побегать с друзьями по лесным тропинкам, посбивать с елей снеговые шапки лыжными палками.

А можно покататься с горки на санках. Это тоже очень интересно — лететь вниз с огромной горы и смеяться во весь голос! И даже падения в снег не портят настроения, а лишь заставляют смеяться громче.

А можно слепить снеговика с друзьями. Нарядить его, украсить и водить вокруг хороводы.

Как же хорошо зимой! И даже мороз нас не пугает, а лишь заставляет двигаться быстрее.

Сочинение «Как мы лепили снеговика» для 3 класса

Мы давно хотели слепить снеговика, но погода нас не радовала. Стоял мороз, а лепить снеговика в мороз плохо. Снег сухой и не липнет.

Но вот потеплело, и мы с друзьями бросились на улицу. Там было хорошо! Вася с Димой катались с горки, ребята постарше навострили в лес лыжи. А мы стали делать снеговика.

Егор и Федя катали огромные снежные шары, которые должны были стать туловищем снеговика. Я скатала маленький шар — голову.

Потом мы установили шары друг на друга и надели снеговику на голову старое ведро. Мальчишки где-то раздобыли метлу, а я принесла из дома самую большую морковку.

Наш снеговик получился на загляденье! Он задорно улыбался нам, а мы были счастливы.

Сочинение «Вот так покатался!» для 3 класса

В тот день Вася и Дима решили покататься с горки. Накануне выпало много снега, и все ребята из нашего дома нашли себе занятие по душе. Те, кто постарше, отправились кататься на лыжах, малыши лепили снеговика. А Вася с Димой взяли санки и отправились на самую высокую горку. С ними увязался и наш любимец, дворовый пёс Авдей.

Друзья забрались на горку и посмотрели вниз. Высота была огромной, и Дима испугался. Но Вася стал над ним смеяться и первым сел на санки. Он помчался вниз.

Дима тоже рискнул спуститься, но ехал осторожно и тормозил ботинками.

А Вася на полном ходу налетел на какую-то ветку, санки опрокинулись, и он полетел головой в снег. Только ноги торчали из сугроба и приветливо помахивали.

Авдей с громким лаем носился вокруг. Дима подъехал к Васе и помог другу выбраться. Он смеялся, а Вася разводил руками: «Вот так покатался!»

Автор: 

Малашкевич Маргарита, Уракова Мария, Воеводин Дмитрий и др.

Мини  сочинения  учащихся  3 – А класса  на  уроке  русского  языка (урок  развития  речи)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Картинная зарисовка «Лепим снеговика» Мини сочинение учащихся 3 – А класса на уроке русского языка (урок развития речи)

Слайд 2

Мишулина Полина Как – то раз мы с друзьями вышли во двор погулять. И решили слепить снеговика. Мы стали катать огромные снежные шары и потом поставили их друг на друга. Руки у снеговика – маленькие комочки, на голову водрузили ведро. Вместо носа – у него морковка, а угольки – вместо глаз . Вот такой у нас замечательный получился снеговик !

Слайд 3

Николаев Даниил Однажды мы пошли погулять. Снега было много и решили слепить снеговика. Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Руки сделали из веточек, нос – морковка, глаза – угольки, а на голове – ведро. Ноги мы сделали из двух маленьких комочков. Вот какой снеговик у нас получился!

Слайд 4

Малашкевич Маргарита Однажды я с папой пошла гулять. И мы решили слепить снеговика. Стали мы катать три снежных кома. Потом поставили их друг на друга. Глаза сделали из коротеньких палочек, нос и рот – из морковки. А руки — из небольших дощечек. Вот какой большой и красивый получился у нас снеговик!

Слайд 5

Уракова Мария Однажды я вышла погулять с друзьями во двор. Решили мы слепить снеговика. Мы скатали три снежных кома и поставили их друг на друга. Он был не очень красив. Тогда решили его приукрасить. Я взяла веточку, которая лежала неподалёку, и сделала из неё ему волосики. Нашли ведёрко и водрузили ему на голову. У моего друга на шее висел шарф. Он «подарил» этот шарф снеговичку . Глазку – из угольков, нос – из морковки! Смотрим, чего – то не хватает. Думали, думали и догадались : нужны снеговику ножки и ручки! Руки мы сделали из веток, а ноги – из снега, из двух комков. Вот и готов наш весёлый снеговик!

Слайд 6

Лепим снеговика.

Слайд 7

Воеводин Дмитрий Как – то раз я пошёл погулять. И решил слепить снеговика. Стал катать огромные шары из снега. Поставил их друг на друга. Глазки сделал из маленьких веточек, руки — из длинных палочек, нос – из ветки средней длины, а ноги – из маленьких снежных комков. У меня получился смешной и красивый снеговик!

Слайд 8

Рыхлова Дарья Однажды вместе с друзьями пошли погулять. И решили в нашем дворе сделать снежную бабу! Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Глазки сделали из сломанных палочек, носик – из маленького снежного шарика, ротик – тоже из палочки. Смотрим, чего – то не хватает… Сделать ручки забыли! Сделали ручки и повесили на них ведро. Заулыбалась она. Так и получилась у нас баба снежная с ведром!

Слайд 9

Чередниченко Виктория Однажды мы вышли во двор. Решили слепить снеговика. Мы начали катать огромные снежные шары. Поставили их друг на друга. Принесли из дома каштаны и сделали из них глазки. Из морковки сделали нос, а из веточек – ручки. Вот какой замечательный у нас снеговик получился!

Слайд 10

Ивановская Лилия Как – то раз мы с друзьями пошли гулять . И решили слепить снежную бабу. Стали катать снежные комья. Поставили их друг на друга. Сделали мы глазки из маленьких веточек, нос – из морковки, рот – из прутика. Руки смастерили из шариков снега, а ноги – из снежных овалов. В руки нашей бабе дали метлу. Вот какая получилась снежная баба!

Слайд 11

Рыбин Денис Как – то раз зимой с друзьями я вышел во двор. Решили мы слепить снеговика. Стали мы катать большие снежные шары. Поставили их друг на друга. Мы приделали снеговику две пуговицы вместо глаз, на голову надели ведро, прикрепили морковку вместо носа. Скатали два небольших шарика и поставили их вместо ног. Обвязали шею шарфом, приделали руки из палок. Вот какой снеговик получился!

Как мы лепили снеговика. Рассказ детямПогожим зимним деньком я решил слепить снеговика. Позвал своего друга Колю и его сестру, Светку. Лепить снеговика – дело забавное и интересное. Никогда не знаешь, какой он у тебя выйдет. Может получиться красивый, ровный, с милой улыбкой, а, может – кривобокий, грустный, с неприглядным ведром на голове. Мы сразу решили, что наш снеговик должен получиться аккуратным и весёлым.

Мы заранее заготовили хорошее ведёрко на голову, метлу; инструментом нашим была лопатка. Лопаткой лучше всего работал Коля, он тихонечко постукивал по снеговику, где надо – добавлял снег, срезал лишнее. Первым делом мы скатали большой снежный ком, потом второй ком – поменьше, третий ком вышел самым маленьким, так и должно было быть – ведь это голова, а она гораздо меньше туловища. Приделали снеговику глаза, нос, рот и две руки по бокам. А иначе чем он будет держать метлу? Придумали и то, что снеговик должен улыбаться. Нам грустный ни к чему. Метлу снеговику вручил я лично, никому не поручил это дело. Метла – предмет большой, и надо, чтобы она из рук не выпала. В какой-то момент Светка сбегала домой и принесла морковку, морковка – это самый лучший нос для снеговика. Нос-пуговку пришлось убрать. Возились мы со снеговиком долго, но нисколько не замёрзли, потому что одеты были тепло и постоянно двигались.

Снеговик вышел на славу! И ничего, что дно у ведёрка немного отошло, так даже красивее! Зимушка-зима на нас не обидится – снеговика мы слепили знатного!

  • Сочинения
  • /

  • Зима

Зима моё любимое время года. Когда можно поваляться в мягком пушистом снегу, поиграть в снежки с друзьями, покататься на санках, лыжах, коньках, и конечно слепить снеговика.

Однажды ранним солнечным утром я выглянул в окно и увидел, что за ночь выпало огромное количество снега. Замело все тропинки, маленькие кустарники и даже небольшие деревья. Повсюду появились огромные сугробы, они ярко блестели от солнечных лучей. На улице стояла тёплая, безветренная погода. Мы всей семьёй решили устроить себе весёлый выходной на свежем воздухе, слепить снеговика.

Папа вышел во двор, чтоб расчищать дорожки. А мы с мамой начали собирать все необходимые вещи для снеговика. Я нашёл старые варежки, тапочки, длинный шарф и старую потрёпанную шляпу, которая будет ему головным убором. Мама взяла на кухне морковь и рябину для его лица. Мы тепло оделись и вышли на улицу. Тем временим, пока мы искали аксессуары для нашего снеговика, папа нашёл хорошее место для нашего будущего друга, сделал ему из веток и палки отличную метлу, которая будет красоваться в его руках. Наконец-то мы приступили лепить снеговика. Снег был таким мокрым и тяжёлым, что первый шар мы катали все вместе, он получился большой и круглый, почти с моего роста.

Дальше скатали второй шар и затолкали его на первый, последний шар скатала мама, я хотел установить его, но я был маленького роста, а снеговик получился очень высоким. Папа взял меня на руки, чтоб я поставил последний шар. Затем мы натирали шары будущего снеговика рукавицами, чтобы сделать его гладким. Потом папа принёс две берёзовых ветки для рук, на них мы одели варежки, вставили в правую руку длинную метлу. Глазки вставили из черных камешек, нос из моркови, ротик сделали из ягод рябины и на голову надели старую шляпу. Его лицо получилось милым и добрым его улыбка приветливой и теплой. На шею завязали длинный шарф, на грудь прикрепили разноцветные пуговки, вместо ног из снега вставили тапочки. У нас получился чудесный снеговик. Детвора, пробегающая мимо, засматривалась на очаровательного снеговика, который пристально смотрел вдаль чёрными блестящими глазками. Смотришь на него и кажется, что он как живой.

Это был отличный день, который я провёл с родителями. Всё-таки зима волшебное время года. Она помогает взрослым опять окунуться в детства, а детям весело и приятно делать что-то вместе со своими родителями.

Сочинение про Снеговика

Вот и наступило мое самое любимое время года – это зима. За окном полетел белый мягкий, как пух снег. Мы с папой очень обрадовались первому снегу.  Белый снежок заботливо, как покрывало, накрывал осеннюю грязь и слякоть на улице.

Я и мой папа одели теплую одежду – меховые шапки и сапоги, варежки, шарфы, теплые  спортивные стеганные зимние куртки и пошли во двор нашего дома.

Во дворе было много народу.  Первому снегу обрадовались не только мы, но и многие наши соседи.

Когда я взял в руку снег, то он был очень липким и сам сразу превратился в твердый комочек.

Мой папа предложил лепить снеговика, и я с радостью согласился ему помочь.

Снеговик состоит из трех шаров, каждый из которых немного меньше предыдущего. Папа решил накатать самый большой шар, а я самый маленький. Средний шар начал катать я, а когда папа закончил с большим шаром, то помог мне докатать средний.

Когда все три шара были готовы, то надо было уже переходить к лепке самого снеговика. Сначала мы с папой решили выбрать место у нас во дворе, где снеговик будет стоять. Осмотрев наш двор, мы увидели невысокую елочку и сразу решили, что возле нее – это самое лучшее место для нашего снеговика. Папа сначала поставил самый большой снежный шар возле елочки, потом на него установил средний, а на средний шар — самый маленький. Снеговик получился ростом, как мой папа.

Дальше папа сказал, какой же это снеговик, если у него нет не глаз, не носа, не ушей, не шляпы. Я, немного подумав, сразу пошел домой. Дома я взял с собой морковку, старую не нужную мамину шляпу, две черносливины, красную помаду мамы и новогоднюю мишуру. Когда я эти вещи принес папе во двор, то мы вместе с ним занялись украшать снеговика. Вместо глаз мы ему приделала два чернослива, ресничками послужили осыпавшиеся рядом еловые иголки. Морковку папу приделал снеговику вместо носа. Маминой красной помадой я нарисовал улыбающийся рот снеговику и красные щеки. Папа одел ему шляпу на голову, а новогоднюю мишуру повязал вместо шарфа. Снеговик получился очень  красивым и ярким.

Домой мы с папой пришли уставшие, но очень довольные. Из окна нашей квартиры было видно нашего красивого новогоднего снеговика, сверкающего новогодней мишурой на своей шее. Папа сказал, что мы сегодня потрудились на славу, но это не конец, завтра мы обязательно пойдем лепить ледяную горку и украшать елочку к новому году.

Лепим снеговика — сочинение рассуждение

Лепить снеговика – это удивительно прекрасное занятие, особенно во время зимних каникул. Это не только забава, но и возможность создать настоящее произведение искусства.

Перед тем, как начать лепить снеговика, нужно выбрать место для его создания. Лучше всего подойдет большая поляна или площадка, где будет достаточно снега. После этого можно приступать к работе.

Сначала нужно сделать несколько шаров из снега разных размеров. Больший шар будет служить для тела, а меньшие – для головы и рук. Шары лучше делать постепенно, чтобы они были одинакового размера. Затем необходимо соединить шары друг с другом, используя дополнительный снег, чтобы снеговик не развалился.

После того, как тело снеговика будет готово, можно приступить к созданию лица и других деталей. Возьмите две морковки и вставьте их в голову снеговика, чтобы сделать нос. Для глаз можно использовать камешки или другие мелкие предметы. Руки можно сделать из веток, а шапку – из ткани или меха.

Лепка снеговика – это не только забавное занятие, но и возможность провести время на свежем воздухе, получить удовольствие от творчества и насладиться красотой зимы. Создание снеговика – это прекрасный способ развивать свою фантазию и креативность, а также поделиться своими эмоциями со своими близкими и друзьями.

Лепим снеговика

Лепим снеговика

Популярные сочинения

  • Субботний вечер у нас дома — сочинение 4 класс

    Субботний вечер в нашем доме всегда проходит весело, познавательно и интересно. Мои родители постоянно покупают нам с братом различные настольные игры, поэтому вечером выходного дня мы проводим за играми

  • Человек и общество сочинение

    Человек — животное социальное, как утверждают классики. Это суждение нетрудно подтвердить: временная изоляция от друзей заставляет нас сначала скучать, а затем испытывать острую потребность в общении

  • Творчество Тютчева

    Федор Иванович Тютчев – родился 5 декабря 1803 года, в Брянском уезде, русский поэт.

  • Сочинение по картине За обедом (За завтраком) Серебряковой 2 класс описание

    На картине Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» изображены трое детей, которые сидят за столом. Ребята одеты в школьную форму и, кажется, только пришли домой после школьных занятий.

  • Сочинение по картине В сельской библиотеке Шевандроновой

    Картина Ирины Васильевны Шевандроновой «В сельской библиотеке», написанная для дипломной работы во время учебы в Московском художественном институте, считается образцом одного

  • Что важнее: любить или быть любимым? — сочинение

    Любовь – самое важное, что есть в этой жизни. Каждый человек с рождения нуждается в том, чтобы его безусловно любили просто за то, что он есть. Потребность в любви – естественная потребность каждого живущего на земле

  • Сочинение Печорин и горцы в романе Герои нашего времени 9 класс

    Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» считается одним из актуальнейших в современном мире. В нем были подняты не только психологические, но и духовные проблемы, с которыми мы все чаще

  • Сочинение на тему Кем я хочу стать в будущем

    В наше время существует множество различных профессий. Но для того что бы выбрать ту единственную, необходимо в первую очередь разобраться в себе. Ведь не каждая высокооплачиваемая профессия может подходить вам.

  • Сочинение Мой идеальный день

    Что такое идеальный день? Каким его можно представить? Ну, во-первых, — это чудесный день, в котором все идет так как захочешь, когда у тебя прекрасное настроение и его невозможно испортить

  • Устарела ли проблема отцов и детей сегодня?

    Проблема взаимоотношения отцов и детей, поднятая в одноимённом романе И.С.Тургенева, к сожалению, существует и в наши дни. Примеров этому довольно много в нашем обществе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти амплитуду температуры в течение года
  • Как найти швей в новосибирске
  • Как найти музыку для рэпа
  • Как можно найти бесплатное кино
  • Как найти степень функции на калькуляторе