Составьте пары предложений так чтобы местоимение ее было употреблено как личное он увидел ее вчера

Школьница2012

Составьте пары предложений так, чтобы:
местоимение ЕЁ было употреблено:
1-Как личное

2-Для обозначения принадлежности

—————————

Местоимение КОТОРЫЙ было:

1-Вопросительным

2-Относительным 

Энина

Светило науки — 451 ответ — 26541 помощь

Я впервые встретил (кого?) её на фестивале, где мы выступали.Меня поразила  (чья?) её открытая и очаровательная улыбка.

«Который сейчас час?»-поинтересовался мой приятель. (вопросит.)

Я взял с собой журнал, который мне дала почитать  соседка. (Связывает определит. придат. предложение с главным)

ctiseriron860

ctiseriron860

Вопрос по русскому языку:

Составьте пары предложений так, чтобы:
местоимение ЕЁ было употреблено:
1-Как личное

2-Для обозначения принадлежности

—————————

Местоимение КОТОРЫЙ было:

1-Вопросительным

2-Относительным

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

keavesthei486

keavesthei486

Я впервые встретил (кого?) её на фестивале, где мы выступали.Меня поразила  (чья?) её открытая и очаровательная улыбка.

«Который сейчас час?»-поинтересовался мой приятель. (вопросит.)

Я взял с собой журнал, который мне дала почитать  соседка. (Связывает определит. придат. предложение с главным)

;

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

. Спишите, добавляя, где нужно, к личному местоимению н?

. Спишите, добавляя, где нужно, к личному местоимению н.

Обозначьте слова, от которых зависят личные местоимения.

К местоимениям задайте вопросы.

Подчеркните все члены предложения.

Его есть младший брат.

Его старшего брата богатая коллекция марок.

Её можно поручиться.

Их остановился мотоцикл.

Их дома посадили цветы.

f0

У него есть младший брат.

2. У его старшего брата богатая коллекция марок.

3. За неё можно поручиться.

4. Любите свою школу, берегите её имущество.

5. Подруга старше её на год.

6. Возле них остановился мотоцикл.

7. Возле их дома посадили цветы.

8. Высок старый тополь, а телевизионная антенна поднялась выше него.

f2

f9

Разберите предложение по составу У его старшего брата богатая коллекция марок?

Разберите предложение по составу У его старшего брата богатая коллекция марок.

f5

Спишите, ставя местоимения в скобках в нужном падеже?

Спишите, ставя местоимения в скобках в нужном падеже.

1. И вот сестра догадалась на прогулки брать(я).

Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать : а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания /.

f4

Составьте пары предложений так, чтобы :

местоимение ЕЁ было употреблено :

f1

А)Спиши, раскрывая скобки?

А)Спиши, раскрывая скобки.

Подчеркни орфограммы в личных местоимениях.

Сестра помогла брату в учёбе, ходя и была моложе (его) на год.

Вечером к (ему) пришли приятели.

Поезд то обгоняла машину, то отставал от (её).

Друзья обещали, что все они будут у (его) в ближайшую субботу.

Брат сказал (ей), что сегодня к (ему) зайдёт к школьный товарищ.

Его навестили друзья, от (их) он узнал о концерте.

Б)Определи словосочетание гл.

Укажи падеж местоимений, их лицо.

В) Сравни звукобуквенный состав местоимений : ей, (к) ней, её, ею.

f6

Какие можно составить словосочетания с местоимением её (чтобы местоимение было личным)?

Какие можно составить словосочетания с местоимением её (чтобы местоимение было личным)?

f8

Найди в предложениях повторяющися слова Замени их личными местоимениями Каким членом предложения является местоимение подчеркни его 3 класс?

Найди в предложениях повторяющися слова Замени их личными местоимениями Каким членом предложения является местоимение подчеркни его 3 класс.

f6

Найди в предложениях повторяющиеся слова?

Найди в предложениях повторяющиеся слова.

Замени их личными местоимениями.

Подчеркни его Летом на тополях появляется пух.

f8

Составить 3 пары сложных предложений с местоимениями (личн?

Составить 3 пары сложных предложений с местоимениями (личн.

f7

Помогите указать падеж местоимений?

Помогите указать падеж местоимений.

f0

У плохого мастера и пила плохая. Девица красна в хороводе, как маков цвет в огороде. Девичья доля — загадка.

f1

1 что делает учить что делаешь учешь что сделает сложыть что делаешь сложаешь что делает умнажаеть что делаешь изучаешь что делать написать что делаешь напишешь.

f2

1)3, 5 2)Чрезвычайная 3)3.

f3

f4

f5

f6

Вы гуляете, весна разгулялась ; ты кричишь, лес кричит ; я волнуюсь, море волнуется ; мы говорим, река говорит ; песня просит, вода просится ; щеки горят, костры горят Я так поняла.

f7

f8

Основная мысль текста : победа нашего народа в справедливой войне.

f9

Источник

Составьте предложение так чтобы местоимение её боло употреблено как личное?

Составьте предложение так чтобы местоимение её боло употреблено как личное.

f0

f7

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения?

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения.

f3

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения?

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения.

f1

Составьте и запишите диалог употребляя в предложении вопросительные местоимения не менее 10 реплик?

Составьте и запишите диалог употребляя в предложении вопросительные местоимения не менее 10 реплик.

f7

Составьте пары предложений так, чтобы местоимение ЕЕ было употреблено : а)как личное : б) для обозначения принадлежности Местоимение КОТОРЫЙ было : а)вопросительным : б) относительным :

f6

Составьте текст » Что я знаю про личные местоимения «?

Составьте текст » Что я знаю про личные местоимения «.

f0

Составьте сообщение на тему что я знаю о личных местоимениях?

Составьте сообщение на тему что я знаю о личных местоимениях.

f6

f5

Подчеркните местоимения как члены предложения.

f2

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения?

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения.

f7

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения?

Составьте и запишите вопросительные предложения (о школе, товарищах, об учебных предметах), употребляя в них вопросительные местоимения.

f0

У плохого мастера и пила плохая. Девица красна в хороводе, как маков цвет в огороде. Девичья доля — загадка.

f1

1 что делает учить что делаешь учешь что сделает сложыть что делаешь сложаешь что делает умнажаеть что делаешь изучаешь что делать написать что делаешь напишешь.

f2

1)3, 5 2)Чрезвычайная 3)3.

f3

f4

f5

f6

Вы гуляете, весна разгулялась ; ты кричишь, лес кричит ; я волнуюсь, море волнуется ; мы говорим, река говорит ; песня просит, вода просится ; щеки горят, костры горят Я так поняла.

f7

f8

Основная мысль текста : победа нашего народа в справедливой войне.

f9

Источник

Подчеркните местоимения как члены предложения.

f0

1, а)Я впервые увидел его.

Я впервые увидел его друга.

2. а) Её трудно было узнать.

Б) Её плащ висел в шкафу.

3. а) Мы их никогда не забудем.

Б) Их имена будут жить вечно.

f5

Составьте разные по цели высказывания предложения с подлежащими, выраженными личными местоимениями?

Составьте разные по цели высказывания предложения с подлежащими, выраженными личными местоимениями.

Запишите предложения и подчеркните в них главные члены.

f8

Составьте предложение так чтобы местоимение её боло употреблено как личное?

Составьте предложение так чтобы местоимение её боло употреблено как личное.

f5

Предмет » Русский язык» помогите пожалуйста составить 5 предложений с личными местоимениями, и 5 предложений с притяжательными местоимениями?

Предмет » Русский язык» помогите пожалуйста составить 5 предложений с личными местоимениями, и 5 предложений с притяжательными местоимениями.

f7

Составьте пары предложений так, чтобы местоимение ЕЕ было употреблено : а)как личное : б) для обозначения принадлежности Местоимение КОТОРЫЙ было : а)вопросительным : б) относительным :

f4

Составьте и запишите предложения с данными сочетаниями слов?

Составьте и запишите предложения с данными сочетаниями слов.

Чем отличаются местоимения каждой пары?

f1

Примеры притяжательных и личных местоимений(в предложениях)?

Примеры притяжательных и личных местоимений(в предложениях).

f6

f6

Как отличить притяжательные местоимения от личных местоимений?

Как отличить притяжательные местоимения от личных местоимений.

f3

f1

Составьте и запишите предложения с данными сочетаниями слов?

Составьте и запишите предложения с данными сочетаниями слов.

Чем отличаются местоимения каждой пары?

f0

У плохого мастера и пила плохая. Девица красна в хороводе, как маков цвет в огороде. Девичья доля — загадка.

f1

1 что делает учить что делаешь учешь что сделает сложыть что делаешь сложаешь что делает умнажаеть что делаешь изучаешь что делать написать что делаешь напишешь.

f2

1)3, 5 2)Чрезвычайная 3)3.

f3

f4

f5

f6

Вы гуляете, весна разгулялась ; ты кричишь, лес кричит ; я волнуюсь, море волнуется ; мы говорим, река говорит ; песня просит, вода просится ; щеки горят, костры горят Я так поняла.

f7

f8

Основная мысль текста : победа нашего народа в справедливой войне.

f9

Источник

составьте пары предложений так,чтобы местоимение ЕЕ было употреблено:

а)как личное:

б) для обозначения принадлежности

Местоимение КОТОРЫЙ было:

а)вопросительным:

б) относительным:

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти нужный маршрут автобуса
  • Как найти давление на грунт трактора
  • Как найти магазин в телеграм
  • Как составить досудебное письмо должнику физическому лицу
  • Как в мудле найти правильные ответы