Составьте предложения с данными словами используя их как обособленное предложение

Составьте предложения с данными словами, используя их как: а) обособленное приложение; б) необособленное приложение; в) именную часть сказуемого; г) подлежащее; д) обращение. Запишите предложения, объясните их смысловые, интонационные и пунктуационные различия.
1) Замечательный русский художник.
2) Любимый детский писатель.
3) Надёжный друг.
4) Интересный собеседник.
5) Президент совместного предприятия.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 8 класс Разумовская. §40. Обособленные определения и приложения. Упражнение №359

Решение

1) а) Василий Дмитриевич Поленов, замечательный русский художник, работал в разных жанрах.
б) Замечательный русский художник Василий Дмитриевич Поленов работал в разных жанрах.
в) Василий Дмитриевич Поленов − замечательный русский художник.
г) Замечательный русский художникВасилий Дмитриевич Поленов.
д) Замечательный русский художник, напиши мой портрет.
2) а) Николай Носов, любимый детский писатель, начал писать для детей совершенно случайно.
б) Любимый детский писатель Николай Носов начал писать для детей совершенно случайно.
в) Николай Носов − любимый детский писатель.
г) Любимый детский писательНиколай Носов.
д) Любимый детский писатель, кому вы посвятите своё творчество?
3) а) Саша, надёжный друг, помог мне подготовиться к экзамену.
б) Всегда рядом со мной надёжный друг Саша.
в) Саша − надёжный друг.
г) Надёжный другСаша.
д) Надежный друг, прими мой подарок.
4) а) Егор, интересный собеседник, всегда в центре внимания.
б) Интересный собеседник Егор часто засиживался у нас в доме.
в) Егор − интересный собеседник.
г) Интересный собеседникЕгор.
д) Вас, интересный собеседник, я всегда рад видеть.
5) а) Василий Иванович Петров, президент совместного предприятия, много внимания уделяет благотворительности.
б) Президент совместного предприятия Василий Иванович Петров много средств отдает на благотворительность.
в) Василий Иванович Петровпрезидент совместного предприятия.
г) Президент совместного предприятия − Василий Иванович Петров.
д) Уважаемый президент совместного предприятия, поздравляем Вас с открытием филиала.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,662
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,978
  • разное
    16,905

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 8 класс
  4. Русский язык
  5. Разумовская, Львова, Капинос. Учебник

  6. Упражнение 317

Вернуться к содержанию учебника

Страница 183

312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
ЗСП-10

Вопрос

Составьте предложения с данными словами, используя их как: а) обособленное приложение; б) необособленное приложение; в) именную часть сказуемого; г) подлежащее; д) обращение. Запишите предложения, объясните их смысловые, интонационные и пуктуационные различия.

      1) Замечательный русский художник. 2) Любимый детский писатель. 3) Надёжный друг. 4) Интересный собеседник. 5) Президент совместного предприятия.

Подсказка

Обратимся к темам:

  • «Приложение»;
  • «Обособленные приложение»;
  • «Обращение»;
  • «Составное именное сказуемое».

Ответ

312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
ЗСП-10

312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
ЗСП-10


Вернуться к содержанию учебника


Составьте предложения с данными словами, используя их как :

а) обособленное приложение ;

б) необособленное приложение ;

в) именную часть сказуемого ;

г) подлежащее ;

д) обращение.

1) Замечательный русский художник.

2) Любимый детский писатель.

3) Надежный друг.

4) Интересный собеседник, 5) Президент совместного предприятия.

Вы зашли на страницу вопроса Составьте предложения с данными словами, используя их как :а) обособленное приложение ;б) необособленное приложение ;в) именную часть сказуемого ;г) подлежащее ;д) обращение?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Составьте предложения с данными словами, используя их как :а) обособленное приложение ;б) необособленное приложение ;в) именную часть сказуемого ;г) подлежащее ;д) обращение?

Русский язык | 5 — 9 классы

Составьте предложения с данными словами, используя их как :

а) обособленное приложение ;

б) необособленное приложение ;

в) именную часть сказуемого ;

1) Замечательный русский художник.

2) Любимый детский писатель.

3) Надежный друг.

4) Интересный собеседник, 5) Президент совместного предприятия.

Обособленное предложение есть.

Со словом барокко предложение с обособленым приложением?

Со словом барокко предложение с обособленым приложением.

Составить предложения так, чтобы в одном предложении это было приложением, а в другом это приложение стало сказуемым?

Составить предложения так, чтобы в одном предложении это было приложением, а в другом это приложение стало сказуемым.

Помогите очень Составьте с данным с словом по два предложения так, чтобы в одном это слово было подлежащим с определением (или без него), а в другом — приложением : Красавица?

Помогите очень Составьте с данным с словом по два предложения так, чтобы в одном это слово было подлежащим с определением (или без него), а в другом — приложением : Красавица.

Кто нибудь проверьте все ли тут подчеркнуты подлежащие сказуемые определения и приложения?

Кто нибудь проверьте все ли тут подчеркнуты подлежащие сказуемые определения и приложения?

Составьте 5 — 10 сложных предложений с обособленными приложениями?

Составьте 5 — 10 сложных предложений с обособленными приложениями.

5 предложений с обособленными приложениями?

5 предложений с обособленными приложениями.

Составте кросфорд по русскому языку по темам Обособленные определения?

Составте кросфорд по русскому языку по темам Обособленные определения.

Обособленные приложения обособленные обстаятельства и обособленые приложения с ответам и вопросами пж.

1. Укажите тип приложения?

1. Укажите тип приложения.

Ярко горели лампы, и всё пел и пел свою нехитрую песню медный самовар — ИНВАЛИД.

1) Обособленное распространённое приложение

2) Обособленное нераспространённое приложение

3) Необособленное приложение.

Помогите с русским ; надо выписать предложение с приложениями и найти какое из них обособленные?

Помогите с русским ; надо выписать предложение с приложениями и найти какое из них обособленные.

Спишите заменяя именное сказуемое обособленным приложением по образцу?

Спишите заменяя именное сказуемое обособленным приложением по образцу.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составьте предложения с данными словами, используя их как :а) обособленное приложение ;б) необособленное приложение ;в) именную часть сказуемого ;г) подлежащее ;д) обращение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Если мы проверяем первую гласную, то хватка, а если вторую то хватать.

Начальная форма : ЕГО Часть речи : местоименное прилагательное Грамматика : 0 , неодушевленное, одушевленное Формы : его, он, него, ему, нему, им, ним, нём, оно — Другой вариант или следующее слово : Начальная форма : ОН Часть речи : местоимение — су..

Милый суффикс. Шел одинокий суффикс по лесу и увидел, что за деревьями. Он пошел под дерево, чтобы услышать о чем слова говорят. Очки говорят : , , Меня никто не любит. В речи меня не используют. »Ложка говорит : , , Меня тоже никто не хочет ис..

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное (отсутствует подлежащее), распространенное. Зеленую — определение, иву — дополнение, увидишь — подлежащее, повсюду — обстоятельство, огородах — обстоятельство, садах — обстоятельство, подъ..

Третью собирательное Четвертую собирательное Пятую собирательное.

На что упираться и какие слова.

Всмысле? Какая программа.

А что отгадать — то? Можно по подробнее.

1)Дательный падеж. 2)Творительный падеж 3)Творительный падеж 4)Родительный падеж 5)Родительный падеж.

Бежит рыжая лиса. Хитрая лиса полакомилась. В мультике интересная лисичка. Волк перехитрил бестыжую лису.

Составьте и запишите словосочетания или предложения с данными словами. ГДЗ, Упр. 132, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.

Составьте и запишите словосочетания или предложения с данными словами. Объясните написание сложных слов.

Кафе (мороженое), (пол) часа, (пол) года, грусть (тоска), (кино) неделя, (гидро) насосная, (авто) гонка, (птица) ферма, (кони) завод, (овощи) хранилище, (луна) ход, ТЮЗ, РФ, вуз, (везде) ход, северо (запад), Франк- фурт-(на)-Одере, (пол) яблока, (зоо) магазин.

Детское кафе-мороженое, полчаса танцевать,
ждать полгода, замучила грусть-тоска, началась кинонеделя,
гидронасосная станция, участвовать в автогонке, преуспевающая
птицеферма, работать на конезаводе, новое овощехранилище,
музейный луноход, прийти в ТЮЗ, жить в РФ, поступить в вуз,
приобрести вездеход, дул с северо-запада, побывать во Франк-
фурте-на-Одере, съесть пол-яблока, купить в зоомагазине.

Проверь себя, с. 40

Янв 17

Проверь себя, с. 40

1. Какую группу слов называют предложением? Приведите пример предложения на тему «Листопад». Запишите его.

Слова, выражающие законченную мысль, являются предложением.
Как красив листопад!

2. Какие знаки препинания ставятся в конце предложений? На что они указывают?

В конце предложений ставится точка, вопросительный и восклицательный знаки. Точка указывает на то, что в предложении спокойно сообщается о чём-либо. Вопросительный знак указывает на то, что предложение содержит вопрос. Восклицательный знак указывает на то, что предложение произносится с сильным чувством.

3. Что такое подлежащее и сказуемое? Как их найти в предложении?

Подлежащее — это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое — главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Чтобы найти их в тексте, нужно поставить вопрос: подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?, сказуемое — на вопрос что делает? что сделает?

4. Составьте из данных слов два предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены.
В, жужжат, цветами, кузнечики, траве, пчёлы, стрекочут, над.

В траве стрекочут кузнечики . Над цветами жужжат пчёлы .

5. Составьте из данных слов сначала нераспространённое предложение, затем распространённое. Запишите их. В чём различие этих предложений?
Ребята, в, шахматы, играют.

Ребята играют. Ребята играют в шахматы.
Нераспространённое предложение состоит только из главных членов. Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов.

6. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему текст из 3 — 4 предложений. Запишите его.

Наступила золотая осень. Земля покрылась разноцветным ковром. Дети стали собирать в лесу листья клёна. Когда придёт зима, букет из листьев будет напоминать им о дивной поре.

источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/sostavte-i-zapishite-slovosochetaniya-ili-predlozheniya-s-dannymi-slovami-gdz-upr-132-russkiy-yazyk-6-klass-razumovskaya-m-m-lekanta-p-a-32362.htm

http://razviwaika.ru/prover-sebya-s-40/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как понять исправить орфографические ошибки
  • Как найти эластичность рыночного спроса по цене
  • Как найти номер телефона учителя
  • Как найти преподавателя в тимс
  • Как найти искру на свече