Спасательная капсула 3 outer wilds как найти

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета игры Outer Wilds

Чёрный Терновник (в англ. Dark Bramble) — это большая, запутанная сеть из витых лоз и телепортационных проходов. Когда-то она была Ледяной планетой, но уже давно заражена огромными лозами, которые забрались внутрь и уничтожили планету от её ядра. Это единственная планета, на которой обитает враждебная дикая природа в виде удильщиков.

Вид снаружи

Внешний вид Чёрного Терновника — это множество лоз, которые выросли и разорвали на части ранее ледяную планету. Остатки её ледяной коры остаются и удерживаются толстыми лозами.

Доступ ко внутренней части можно получить, войдя в отверстия внутри семени в его ядре, которые ведут к соответствующему входу в Центральный узел.

В большом фрагменте земной коры на Южном полюсе Черного Терновника спрятана Замороженная Медуза, найденная Полевым шпатом, и лоза, которую можно использовать для ее достижения. До лозы можно добраться через трещину в поверхности.

Вид внутри

Map from EducatedTard on Reddit

Карта Чёрного Терновника от u/EducatedTard на Reddit

Интерьер Черного Терновника обладает уникальными и жуткими свойствами искривления пространства; содержит огромные, обширные пространства внутри своей структуры, намного большие, чем можно было бы предположить по его внешнему виду.

Черный Терновник имеет восемь уникальных внутренних «узлов», соединенных сетью семян, которые действуют как «порталы» между ними. Каждый узел представляет собой чрезвычайно обширное замкнутое пространство с нулевой гравитацией, обычно заполненное длинными вьющимися лозами и густым туманом, который сильно ухудшает видение.

Семена в Черном Терновнике действуют как связующие звенья между узлами. Семена обычно излучают свет, который виден сквозь туман и действует как важный проводник во внутреннем пространстве.

Семена бывают двух видов — более крупные, полностью выросшие семена с отверстиями, достаточно большими, чтобы в них мог войти космический корабль, и семена гораздо меньшего размера, с колючим отверстием, достаточным только для того, чтобы через него мог пройти Разведчик.

При прохождении через начальный узел объект будет входить в узел внутри с заданной скоростью и направлением, независимо от угла и скорости входа. Если объект пройдет через тот же вход в узел, в который он только что вошел, его вернет на внешнюю поверхность планеты.

В пространствах внутри семян могут быть обнаружены сигналы от объектов, что позволяет использовать Сигналоскоп и Разведчик для точного определения правильных семян для входа. Повторяющиеся сигналы могут возникать из-за нескольких семян и отверстий, ведущих к одному и тому же узлу.

Черный Терновник населен видом враждебных Удильщиков — колоссальной расой хищных рыб, способных поглощать целые космические корабли, которые используют легкие приманки, идентичные свету Семян Черного Терновника. Нужно быть осторожным относительно того, является ли свет вдалеке светом Семени или ожидающего Удильщика.

Удильщики слепы, полагаясь на звук, чтобы охотиться на свою добычу. В узлах Удильщики, как правило, неактивны и неподвижны, оставаясь там, где они есть, пока их не разбудит проходящий звук. Использование двигателей любого типа или запуск зондов слишком близко к Удильщику вызовет их гнев, и дальнейшее обострение приведет их в ярость, из-за чего они могут разогнаться до скоростей быстрее, чем может разогнаться корабль, чтобы поглотить источник шума.

Центральный узел

Центральный узел является первой камерой Чёрного Терновника. В нём находится один удильщик, который появляется недалеко от центра камеры, и четыре семени, ведущие к Гнезду, Узлу Спасательной капсулы, Тупиковому узлу и Лабиринту Шпата.

Тупиковый узел

Тупиковый узел — это камера, в которой нет телепортационных узлов, кроме того, который используется в качестве входа. В нём есть один удильщик.

Узел Спасательной капсулы

Узел Спасательной капсулы — это местоположение потерянной Спасательной капсулы Номаи, с семенем, ведущим к этому узлу, испускающему сигнал бедствия. Этот узел содержит двух Удильщиков и семя, ведущее к Гнезду, а также гигантские фрагменты разбитой ледяной коры. Спасательная капсула 3 встряла в заросли лоз, не видимых сквозь туман.

След из фонарей Номаи, начинающийся у Спасательной капсулы, ведет к Могиле Номаи — скрытому маленькому семени, не излучающему света, ведущему к Узлу Звездолета, окруженному задушенными трупами выживших со Спасательной капсулы 3 и их последним сообщениям. Семя достаточно велико только для того, чтобы в него мог войти Разведчик.

Узел лабиринта Шпата

Узел лабиринта Шпата можно найти, следуя сигналу гармошки. Яркий свет посередине — это семя камеры лагеря Шпата. Шесть семян ведут к узлу Рекурсии, и только три ведут в лагерь Шпата и испускают его музыку. Однако только два из трех семян достаточно велики, чтобы пропустить корабль, а третье — маленькое семя, способное пропустить только Разведчик.

Узел рекурсии

Узел рекурсии похож на Тупиковый узел за исключением того, что имеет один телепортационный узел, который соединяется с самим собой — и влетание в узел создает только бесконечную петлю. Из него можно выйти, только выйдя через вход.

Узел лагеря Шпата

Узел лагеря Шпата можно найти несколькими способами: от слежения за гармошкой с помощью сигналоскопа или путём запуска Разведчика через семя на Камельке и слежения за ним. Здесь можно найти Шпата, который укрывается в скелете удильщика. Его повреждённый корабль можно найти возле сломанной лозы за скелетом, а через лозу лежит путь к замороженной медузе.

Узел Гнезда

Dark Bramble Nest node

Узел Гнезда Черного Терновника

Узел Гнезда — это самый большой и опасный узел. Узлы, ведущие в Гнездо, всегда светятся ярко-красным цветом, благодаря красному свечению икры удильщиков, находящихся в центре камеры. Эта камера охраняется четырьмя удильщиками (три из которых всегда находятся на входе).

Комната содержит четыре семени, три из которых ведут в Узел Рекурсии, а одно — в Узел Звездолета. Однако узел Звездолета скрыт среди виноградных лоз и не излучает света.

Узел Звездолёта

Узел Звездолета представляет собой место последнего упокоения космического корабля Номаи, который доставил их в Солнечную систему; этот узел не содержит Удильщиков. Звездолет находится в центре узла, опутанный зарослями лоз. Семена, ведущие к этому узлу, не излучают света, что требует других методов определения их местоположения и возникновения явления дублирования сигналов Черного Терновника.

Семя, ведущее к его местоположению, можно надежно найти, следуя по следу Спасательной капсулы 3 к Могиле Номаи и выстрелив Разведчиком в маленькое семя. Дублирующийся сигнал разведчика показывает местоположение его семени в Гнезде.

Точки интереса

Шпат

Шпат, потерянный член Покорителей Дикого Космоса, расположен глубоко в Чёрном Терновнике и может быть найден либо следуя его гармошке с помощью сигналоскопа, либо запустив зонд в семя на Камельке и следуя его местоположению.

Медуза

Немного дальше, чем Шпат, находится замороженная медуза. Спросив Шпата, как добраться до ядра Пучины Гиганта, он направит игрока к замороженной медузе. Замороженная медуза подсказывает, как добраться до ядра Пучины Гиганта.

Спасательная капсула 3

В то время как Спасательные капсулы 1 и 2 успешно сбежали из Чёрного Терновника, Спасательной капсуле 3 не так повезло и они не смогли сбежать. Она может быть найдена в глубине Чёрного Терновника с помощью сигналоскопа.

Звездолёт

Расположенный очень глубоко в Чёрном Терновника Звездолёт является причиной появления Номаи в Солнечной системе. Звездолёт — это древний космический корабль Номаи, который был повреждён и эвакуирован вскоре после прибытия Номаи в Солнечную систему. Его можно обнаружить, следуя по световому пути от Спасательной капсулы 3 до семени Терновника, простреливая через него зонд и следуя за местоположением зонда.

Тексты и записи

Спасательная капсула 3

Журнал полёта Спасательной капсулы 3

ЖУРНАЛ ПОЛЁТА. Спасательная капсула 3. «Звездолёт» смертельно ранен. Задействован аварийный режим. Ожидается отправление со «Звездолёта».

Запуск спасательной капсулы 3.

ТРЕВОГА. Капсула отклонилась от курса в результате многочисленных столкновений. Обнаружены повреждения капсулы.

ВНИМАНИЕ. Ошибка навигации. Ошибка системы жизнеобеспечения. Ошибка двигателя.

Сканирование окружающей среды… Сканирование завершено. Гравитация не обнаружена. Пригодный для дыхания воздух не обнаружен. Обнаружены многочисленные формы жизни (возможно, агрессивные). Вердикт: НЕ ПОКИДАЙТЕ КАПСУЛУ.

Запись на входе

ДОННИК: Наша спасательная капсула потерпела крушение, лишив нас возможности улететь или связаться с другими.

ДОННИК: Мы держались сколько могли, но в капсуле кончается воздух, а удильщики нападают всё чаще.

ДОННИК: Мы планируем вернуться на «Звездолёт» и починить его или (что вероятнее) дождаться помощи.

ЭСКАЛЛ: Донник, ты закончил сообщение? Сигнал «Звездолёта» слабеет, через несколько часов он пропадёт совсем. Надо скорее уходить отсюда.

Уход из Капсулы 3

ЦЕС: Появилась новая проблема. Мы засекли сразу два сигнала от «Звездолёта».

ДОННИК: «Звездолёт» не может находиться сразу в двух местах.

ЦЕС: Это так, однако сигналы совершенно идентичны. Будь у меня больше времени…

ДОННИК: Как раз времени у нас и нет, Цес. Сигнал «Звездолёта» стремительно затухает. Скоро он пропадёт, и всё будет кончено.

ЭСКАЛЛ: Мы последуем к ближайшему источнику сигнала.

ЦЕС: А если этот сигнал ложный?

ЭСКАЛЛ: У нас едва ли хватит воздуха, чтобы достичь другого источника сигнала, Цес. У нас нет выбора.

ЭСКАЛЛ: Мы оставим за собой след из огней. Возможно, кто-нибудь услышит сигнал бедствия от нашей спасательной капсулы.

Старый лагерь Шпата

Запись около медузы

Полёт 4 (?), запись… точно не «1».

Аварий: 3.

Скучных аварий: 0 (лучший результат!).

Ого-го! Не думал, что увижу медузу за пределами Пучины Гиганта! Там они были очень полезны. Может, и эта пригодится?

Фу! Ну и гадость! Оказывается, тело у этих медуз жёсткое, как резина. Может, это чтобы защитить внутренности от электричества?

Надо попробовать, может, они будут лучше на вкус.

Запись внутри медузы

ШПАТ, НЕ ЕШЬ ЭТО ДАЖЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ. Такая гадость не заслуживает того, чтобы стать твоим последним ужином.

Видимо, эти медузы годятся только для электроизоляции. Повторяю, НЕ ЕШЬ ЭТО. С любовью, Шпат.

Могила Номаи

ДОННИК: Сообщение всем, кто будет нас здесь искать. Мы летели на сигнал одного из двух радиомаяков «Звездолёта», однако не можем двигаться дальше.

ДОННИК: Сигнала «Звездолёта» уже почти не слышно, но он по-прежнему пробивается откуда-то из колючек. К несчастью, между ними не пройдет и один номаи, не говоря уже о целой спасательной капсуле.

ДОННИК: Я не понимаю, по каким законам живёт это место, но оно управляет пространством. Есть опасение, что теперь мы обречены.

ДОННИК: Тяжело осознавать, что мы так близко к «Звездолёту» и в то же время так далеко от него. Хуже того, сигнал Звёздолёта слабеет, и скоро мы перестанем его слышать.

ДОННИК: Мы постараемся найти путь внутрь или хотя бы понять, что произошло.

ДОННИК: Остаётся только надеяться, что прочие спасательные капсулы в относительной безопасности.

Звездолёт

Запись момента засечения сигнала

ОСМУНДА: Начинаю запись. Произошло немыслимое! «Звездолёт» получил сигнал, который древнее самой Вселенной!

ЭСКАЛЛ: Мы впервые сталкиваемся с подобным. Всем приготовиться к гиперпрыжку!

ОСМУНДА: Эскалл, подожди, мне необходимо отправить сообщение! Нам следует известить другие кланы, куда мы направляемся.

ЭСКАЛЛ: Известим их по прибытии. Этот необыкновенный сигнал возник внезапно и может исчезнуть в любую секунду. Мы обязаны найти его источник! Готовься к гиперпрыжку.

ОСМУНДА: Хорошо!

ЭСКАЛЛ: Аннона, готов ли «Звездолёт» совершить гиперпрыжок по заданным координатам?

АННОНА: Гиперядро выдержит, но это будет очень долгий прыжок. После него потребуется ждать, пока ядро перезарядится.

ЭСКАЛЛ: Это не будет иметь значения, если мы окажемся недалеко от источника сигнала. Начинаем гиперпрыжок!

Сигнал бедствия

ОСМУНДА: На связи «Звездолёт» Эскалла. Что-то пошло не так во время нашего гиперпрыжка, и теперь «Звездолёт» смертельно ранен. Нам очень нужна помощь!

ОСМУНДА: Наш «Звездолёт» как будто… слился с окружающей средой. Некоторые лианы стали частью «Звездолёта»! Теперь его разрывает изнутри!

ОСМУНДА: Мы… Мы вынуждены покинуть «Звездолёт». Я прошу помощи у всех кланов номаи и других видов, способных перемещаться по космосу.

ОСМУНДА: Эта штука вообще работает? Меня кто-нибудь слышит? Наш «Звездолёт» умирает! Нам срочно нужна помощь!

Современные входящие сигналы Номаи (эти сообщения являются ответами друг на друга)

КАННА: Сообщение для всех кланов номаи.

КАННА: Вселенная умирает. Ресурсы убывают, а опасности множатся. Мой клан считает, что номаи нужно держаться вместе.

КАННА: Если можете, прилетайте в Сумеречную галактику. Мы выяснили, что звёздная система Чёрная скала в целом стабильна и довольно благоприятна для жизни. Здесь относительно безопасно.

КАННА: Если вы продолжите исследовать космос в одиночку, делайте это на свой страх и риск.

БАКОПА: Канна, мы летим к вам.

КАННА: Рады слышать тебя, Бакопа. Будем ждать твой звездолёт.

КАННА: Кто-нибудь знает, что с Нимом? От него давно не было вестей. Его клан направлялся к звездолёту, но всё ещё не прибыл. Я начинаю волноваться.

БАКОПА: Да, это странно. Вспоминается легенда об исчезновении Эскалла, которую так любил мой дедушка.

КЛЕМ: Мне тоже рассказывали её в детстве. Однажды «Звездолёт» Эскалла перестал выходить на связь. Другие кланы долго его искали, но так и не нашли. Казалось, что их друзья совершили гиперпрыжок за грань бытия.

ИССОП: Это не легенда, друзья. Клан Эскалла на самом деле существовал.

БАКОПА: Тогда странно, что мы узнаём о нём из легенд. Эту историю знали с детства ещё пращуры моих пращуров. Ты уверен, что это не выдумка, Иссоп?

ИССОП: Это древняя история, но правдивая. Наши предки долго искали клан Эскалла, но тот пропал без следа. Это единственный случай за всю историю, когда звездолёт просто исчез.

НИМ: Иссоп! Уж не думал ли ты, что я сгинул вместе с звездолётом своего клана, как Эскалл?

КЛЕМ: Ним, друг мой! Мы боялись, что потеряли тебя!

НИМ: Не потеряли, но только чудом. У нас возникли проблемы во время гиперпрыжка. Все три солнца звёздной системы Искра взорвались, и нас не задело только по счастливой случайности. Скоро будем у вас, Канна!

КАННА: Хорошо, что твой клан в безопасности, Ним. Мы были рады тебя услышать. Всем звездолётам по близости! Берегитесь нестабильных звёзд (а таких сейчас большинство).

Интересные факты

  • Чёрный Терновник делает круг по своей орбите вокруг солнца за 14 минут 41 секунд.

Галерея

Местоположение Звездолёта в красной камере для семян Терновника.

Местоположение Звездолёта в красной камере для семян Терновника.

Лагерь Шпата

Лагерь Шпата

Удильщик

Удильщик

Навигация

Планеты / Луны / Астрономические объекты
• Солнце • Песочные Часы • Камелёк / Террикон • Пустотная Сфера / Пустотная Лампа • Пучина Гиганта • Чёрный Терновник • Белая дыра • Чужак • Квантовая луна

В этом гайде мы будем проходить локацию игры Outer Wilds, под названием Темная Ежевика. Тут мы попробуем разобраться и исследовать лагерь Feldspar, попробуем найти спасательную капсулу номер 3 и судно Номаев.

Начнем с того, что в эту локацию вы попадете только тогда, когда достаточно прокачаетесь в игре, а главное – когда получите достижение кузницы Черной Дыры. Только тогда вы сможете попасть в Темную Ежевику.

Поиски лагеря Feldspar.

Несмотря на то, что особых проблем по игре у вас возникнуть не должно, данная локация – заставит вас немного попотеть. Дело в том, что она не просто скрытная и неизведанная, но и достаточно сложная. Вы должны будете преодолеть препятствие на планете в виде тумана, из которого на вас будут нападать опаснейшие растения, обладающие странными и огромными семенами внутри, и атакующие вас лозами. Но главную опасность – будут представлять просто огромнейшие рыболовы, размеры которых позволяют с легкостью проглотить ваше космическое судно. Их действительно нужно опасаться.

В самом начале, когда вы только приблизитесь к данной локации – обратите внимание на центр планеты, а точнее – на его ядро. Вы должны будете приподнять свой сингализатор и настроить его таким образом, чтобы он улавливал внешние преграды дикой природы. Тут вам нужно будет поближе присмотреться к особенностям Feldspar’a.

Приблизившись к ядру планеты, вы не сможете не увидеть яркие, светящиеся шары, внутри которых будут расположены семена. Первое из них – нужно будет выискивать на 7 — 8 часов, т.к. сигналов он будет выдавать совсем немного, так что следите за ним внимательно. Первое семя – самое трудновыискиваемое.

Странствуя внутри планеты и ее ядра – вы в любом случае нарветесь на рыболовов. Как мы уже сказали выше – они могут с легкостью проглотить ваш корабль. Но и они обладают слабостью – плохим зрением, а точнее полным его отсутствием (эту информацию вы получите накануне, находясь в Бессолнечном городе). В результате того, что они вас не увидят – вы можете от них отмансовать. При этом не нужно лишний раз перегружать двигатели вашего судна. Расходуйте заряд медленно и равномерно, сдерживайте заряд, как можно дольше. А в случаях, когда вам все же нужно будет изменить путь – опять же, делайте это все плавно и, в то же время, аккуратно.

Продолжайте поиск семян, и рано или поздно — вы получите известия от Feldpar. Но и тут не все просто. Тут уже в бой вступят лозы цветков, о которых мы говорили в самом начале. Вам придется преодолеть и эту преграду, чтобы прорваться дальше.

К очередному узлу семян вы подойдете уже немного более подготовленным, чем раньше. Но и тут не обойдется без сюрпризов. Вы увидите много светящихся шаров, и сразу несколько из них – будут выдавать сигнал от Feldspar’a.

Чтобы не обыскивать их все – воспользуйтесь подсказкой. Нужная сфера – будет расположена левее остальных, примерно в центральном ряду. На нее вам и нужно будет лететь. Для ясности – обратите внимание на скрин выше.

От него уже – направляйтесь на следующие семена, и так далее, пока не доберетесь к скелету рыболова, внутри которого и будет расположен лагерь Feldpara.

Лагерь.

Здесь вам предстоит менее трудная задача. Вы должны будете поговорить с Feldspar так долго, чтобы исчерпать все возможные варианты ответов и вопросов. Прямых подсказок и советов – вы от него не дождетесь, но помочь – он вам сможет.

Изначально – он многое поведает вам о глубине планеты, ее ядра, где вы наверняка уже успели побывать.

Тут вам нужно будет спросить его о том, как ему удалось достичь максимальной глубины гиганта. Мы уже сказали выше, что прямых подсказок Feldspar вам не даст, но он укажет вам новую, еще неизведанную вами область, куда вам нужно будет отправиться, для дальнейших исследований.

Замерзшая медуза.

Получив необходимую часть информации – вы должны будете покинуть лагерь. Если помните – вы находитесь в скелете рыболова. Держите путь к его хвосту, за которым вы увидите небольшой светящийся огонек. Им окажется корабль Feldspar’a.
Следуйте прямо на него, но когда окажетесь рядом – в сам корабль не суйтесь. Дело в том, что вас шандарахнет током, т.к. корабль окажется сломанным. Тут вам нужно обойти корабль и занырнуть внутрь лозы, с которой ранее столкнулся Feldspar, на своем судне.

Там – удерживайте направление на 11 часов, когда надо – мягко сворачивайте, но придерживайтесь выбранного направления.

Такая дорога будет у вас недолго. Впереди будет резкий излом, преодолев который – вы попадете на дорожку из снега. В ее конце – вы найдете запись Feldspar’a, который будет находится возле замерзшей медузы. Эта запись и будет вам нужна, в ней вы найдете всю необходимую информацию.

Теперь вам нужно будет подняться в колокол и найти записку от Feldspar’a. Она дополнит его же записи, обработав которые – вы узнаете, как достичь максимальной глубины в ядре гиганта. В целом – если разница, с предыдущими исследованиями и будет, то небольшая.

Когда вы найдете все необходимое – можно возвращаться на судно и выполнять второй квест данной локации, а именно – поиск 3 спасательной капсулы.

Поиск спасательной капсулы № 3.

Чтобы побыстрее выполнить данный квест – вам нужно будет вернуться на орбиту, особенно, если вы сильно задержались при выполнении первого квеста, так что и особых вариантов у вас не будет. Как и при выполнении предыдущего задания – вам нужно будет держать путь к ядру Темной Ежевики, к самому его центру.

Тут уже – вам нужно будет настроить сигнализатор на аварийную частоту. Как только вы это сделаете – вы поймаете сигнал, примерно на 3 часа от текущего вашего положения. Двигаться вам нужно будет не спеша, аккуратно, чтобы не пропустить сигнал. В данной ситуации – он будет единственным.

Так вы подойдете к очередному семени. Тут – держите путь на 5 часов. Будьте внимательны, т.к. дорога будет испещрена атакующими лозами, а невдалеке будет еще и рыболов. Делайте все аккуратно и плавно, чтобы не нарваться на неприятности.
Внимательно следите за сигналами вокруг. Лишь немного меняйте траекторию полета, и то в том случае, когда того действительно требует ситуация.

Увидев капсулу – обойдите ее сзади, но прежде – изучите записи Номаев, по этому поводу. Когда вы это сделаете – вам нужно будет взорвать дверь капсулы №3.

Тут же – вы сможете найти еще 1 запись Номаев, с которой вам нужно будет ознакомиться в самом конце. Так вы поймете, что они оставили светящийся след, который и приведет вас туда, куда они держали путь.

Могила Номаев.

Ознакомившись с посланием – идите обратно на корабль и следуйте за огненными сигналами. Они-то и приведут вас туда, куда нужно, вот только картина будет слегка мрачновата.

Теперь вам предстоит путь вне корабля. Это нужно, чтобы проверить записи Номаев, плавающую рядом. Теперь вам нужно будет отследить сигнал разведчика и последовать за ним.

Дорога приведет вас к красному семени. Подходить к нему нужно очень медленно и аккуратно.

Это очень важно, ведь на другой его стороне – вас будут поджидать аж 3 рыболова.

Повторимся, что вы должны очень медленно (не более 1 деления двигателей) двигаться за первым рыболовом. Он заведет вас немного в сторону, от нужного маршрута, но это лучше, чем начинать локацию заново.

Таким образом, ваша дорога пройдет еще к одному семени, а пройдя сквозь него – вы должны будете держать путь за сигналом, пока он не приведет вас к кораблю.

Дорога приведет вас к туннелю, рядом с которым и будет находиться ваш разведчик. Старайтесь двигаться по-над плоской поверхностью и повернуть налево. Так вы попадете в кабину управления корабля.

Все здесь будет странно и сложно, так что пытаться управлять кораблем – можно и не начинать, т.к. ядро корабля, которое вы найдете в центре, будет разбитым.

Поднимайтесь на 2 этаж. Тут вы найдете записи командира корабля с сигналами бедствия, а на обратной стороне – сообщения других кораблей.

Что делать дальше?

Теперь – самое главное. Если вы все сделали правильно, то вы теперь знаете, где находится корабль номаев. Также, вы увидели, что у него нерабочее ядро, которое в потенциале – можно заменить на другое. Также – вы еще больше узнали о номаях. Опять же, если вы все сделали, как и мы – то вы увидите незаполненные участки судового журнала, которые чуть ли не прямо отправят вас на Луну.

After exploring everywhere else and reaching the Black Hole Forge, we can finally travel to the mysterious Dark Bramble.

In this guide, we’ll find the Hearthian explorer Feldspar, and then move on to finding Escape Pod 3 and the Nomai Vessel.

Find Feldspar

The Dark Bramble is mysterious and dangerous. You’ll be flying through a foggy planet full of thorned vines and weird, nesting dimensions inside seeds. Also, there are giant anglerfish that will eat your ship whole.

Outer Wilds Dark Bramble

Approaching the Dark Bramble.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

When you approach Dark Bramble, fly into the foggy core of the planet. Pull up your signalscope, and tune it to Outer Wilds Ventures. You’re listening for Feldspar’s harmonica.

Inside the core, you’ll see glowing orbs where seeds are located. Assuming you haven’t rolled around too much on your flight here, the first seed you’re looking for is down and too the left. It’s the only signal you’ll pick up from him.

While traveling inside the core, you’ll be in danger of attracting the attention of anglerfish. But we learned back in the Sunless City that they’re blind, so you can avoid them by using your ship’s engines sparingly. Coast as much as possible, and when you do have to adjust your trajectory, do so gently and briefly.

Continue into the seed where you’re picking up Feldspar’s signal. You’ll have to dodge around some vines to get there.

Outer Wilds Dark Bramble

Follow your signalscope to Feldspar.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

The next seed node will have a lot of orbs inside. Several of them will have a signal from Feldspar. The leftmost one is where you’re headed. Use the image above to help guide you.

Head into the next seed, and then continue forward to the next orb. It will be an anglerfish skeleton, and you’ll find Feldspar’s camp inside.

Feldspar’s Camp

Talk to Feldspar for a while to exhaust your dialogue options. He’s not super forthcoming or helpful, but he’s kind of lonely and has extra marshmallows.

Outer Wilds Dark Bramble

Feldspar’s Camp.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

A lot of what you’ll learn from him will be about getting into the core of Giant’s Deep, which we’ve already done.

When you ask him You reached the core of Giant’s Deep? How’d you do it?, he won’t give you any new information, but he will point you to a new place to explore nearby.

Frozen Jellyfish

From Feldspar’s Camp, head toward the tail of the anglerfish skeleton. Straight out the back, you’ll see a flickering light — that’s Feldspar’s ship.

Keep heading straight for the ship. When you get close, don’t try to touch the ship — the electrical system is on the fritz, so you’ll get shocked. Instead, duck around the ship and into the hollow vine it crashed into.

Inside the hollow vine, follow it left and up. Just keep following that path for a while.

Outer Wilds Dark Bramble

Feldspar will point you to a frozen jellyfish.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

After a quick warp, the path will continue. Just keep walking forward until you reach a snowy path. Follow that path around to the Frozen Jellyfish. Listen to Feldspar’s recording.

Just like we did on Giant’s Deep, walk up into the jellyfish’s bell. Inside the bell, you’ll find a note from Feldspar.

This camp and corpse are largely to teach you how to reach Giant’s Deep core, which we’ve already done in our earlier guides.

Once you’ve read everything, return to your ship, and we’ll head out to find Escape Pod 3.

Escape Pod 3

The easiest way to approach and find Escape Pod 3 is to start from orbit (and, depending on how long your first visit took, you might not have a choice). Approach Dark Bramble’s core the same way you did the first time.

Inside, tune your signalscope to the distress beacon frequency. Your goal will be on your right (again, assuming you didn’t roll too much). It’s the only signal you’ll be picking up.

Inside the next seed you come to, the signal will move down and a little right. You won’t be doing any more seed warping to get there, but it’s a ways off, there are a lot of vines, and there are anglerfish around. Just take your time on the approach.

Keep following your signalscope, and focus on only making small adjustments with your engines when necessary.

Outer Wilds Dark Bramble Escape Pod 3 and Vessel

Escape Pod 3
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

When you reach Escape Pod 3, loop around to the back and head inside. Check the Nomai recording floating in the hallway, and continue inside. The layout of this escape pod is the same as the ones on Brittle Hollow and Ember Twin. Read all of the information on the Nomai computer, and then continue down to blow the escape pod’s door.

There’s one more Nomai recording to read just before you leave. It mentions that the Nomai left a trail of lights leading to their next destination.

Nomai Grave

Head back to your ship, and follow the lights. You’ll arrive at a grim scene.

Outer Wilds Dark Bramble Escape Pod 3 and Vessel

The Nomai Grave.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

Hop out of your ship, and check the Nomai recording floating near the front as you approach. We know how signals in the Dark Bramble work, so we should be able to track down the Vessel from here.

Fire a scout into the seed. Use the camera to make sure it finds its way to the Vessel. Another scout signal will appear on your HUD.

Follow that scout signal.

The Vessel

Your approach to the Vessel won’t be easy.

Follow the scout signal from the Nomai Grave to a seed glowing red. Before you make it to the center and warp, make sure you’re going extremely slowly.

Outer Wilds Dark Bramble Escape Pod 3 and Vessel

Aim behind the first two anglerfish for a safer path.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

On the other side of this seed, there are three (three!) anglerfish waiting for you. To get past them, you’re going to have to be extremely patient and careful.

Very slowly — excruciatingly slowly, in fact — make your way behind the first pair of anglerfish. This will take you a little out of the way, but it will get you around them. Make sure your engines never light up more than one notch on your instruments. You can even move before they light up a single notch. You’ll be crawling along, but if you get eaten, you’ll have to start from scratch, so it’s worth it.

Follow your scout’s signal to another seed. Head through it, and keep following the signal until you reach the Vessel.

Outer Wilds Dark Bramble Escape Pod 3 and Vessel

The Vessel. Look for an entrance near where your scout landed.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

The entrance is through a tunnel in the side, near where your scout landed.

Inside, there is a flat surface that we’ll call the floor, and a curved surface we’ll call the ceiling. Take the first left. It’s a tunnel that leads to the Vessel’s control room.

Outer Wilds Dark Bramble Escape Pod 3 and Vessel

The Vessel’s control room.
Mobius Digital/Annapurna Interactive via Polygon

There’s a lot of confusing controls in here that don’t do anything at the moment. If you look in the center of the room, you’ll spot the Vessel’s broken warp core. (If only we knew where there was a working one.)

Follow the spiral ramps up to the second floor. There are two walls of Nomai script to read. On one side, you’ll see a distress call from the Vessel’s captain. On the other, you’ll see incoming transmissions from other Nomai.

What have we learned? // What’s next?

The biggest thing we learned was just how to reach the Vessel. We also found that it has a broken warp core — which we’ll presumably be replacing with the working warp core from the Ash Twin Project.

The Nomai writings we found filled in a little more of their (tragic) story.

If you check your ship log (and have been following along with us), you should only have a couple rumors not filled in yet. The Tower of Quantum Knowledge on Brittle Hollow, and the Quantum Moon. Since the tower is the suggested starting point before heading to the moon, let’s start there.

Содержание

  • 1 Outer Wilds: как пройти мимо морского черта
  • 2 Темная Ежевика
  • 3 Они выслеживают добычу по звуку
  • 4 Дополнительные советы по навигации в Bramble

Удильщик из Внешних Дебрей — ужасный враг. Это руководство поможет игрокам безопасно перемещаться по дому.

Сянлин Фишл Тарталья в Genshin Impact

в Внешние дебри, есть ряд опасностей для навигации. Из них немногие так ужасны, как удильщики. Обитая в Темной Ежевике на окраине солнечной системы Внешних Дебрей, они служат смертельным препятствием для любых игроков, ищущих полевой шпат или любые другие загадки Ежевики.

В этом гайде игроки узнают, как перемещаться по Темному Ежевику, не привлекая внимания его многозубых обитателей. Имейте в виду, что это руководство будет содержать спойлеры для многих секретов Dark Bramble. Предупреждения об этих спойлерах будут предоставлены заранее, где это возможно.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Темная Ежевика

Дилук Ганью Венти в Genshin Impact

Dark Bramble — одно из самых сложных мест для навигации во Outer Wilds, в основном из-за его густого тумана, наряду с тем, что каждый путь глубже в Bramble действует как своего рода портал внутри семени, телепортируя игрока туда способами, которые делают традиционные навигационная тактика невыполнима.

Эти семена портала излучают свет, но этот свет соответствует свечению, излучаемому приманками удильщика, что затрудняет определение того, летит ли игрок по пути вглубь или в ожидающую пасть монстра. За этими порталами скрыто много секретов и полезной информации, если игрок сможет выжить достаточно долго, чтобы найти их.

Эффективное использование зондов увидеть, что находится по другую сторону портала, прежде чем войти в него, – лучший способ проверить, что он ведет, и определить, ведет ли портал в другую часть той же области ежевики, а не в совершенно новое место.

Следующая часть содержит спойлеры. Перейдите к следующему разделу, чтобы избежать их.

Из множества секретов, найденных в Темной Ежевике, три самых примечательных — это яичная гроздь, коллега-астронавт Timber Hearth полевой шпат, и, самое главное, Номайское судно.

Судно кочевников должно быть найдено, чтобы достичь финала игры, а это означает, что игроки в конечном итоге будут вынуждены войти в Темную Ежевику и сразиться с Удильщиком. Скопление яиц дает возможное представление о происхождении удильщика и является одним из немногих мест в Ежевике, где два удильщика находятся близко друг к другу.

Они выслеживают добычу по звуку

Секрет того, как избежать удильщиков, заключается в одной простой детали. Удильщики полностью слепы и могут найти игрока только по звуку. Таким образом, самый безопасный способ избежать встречи с удильщиком — это выровняйте выбранный пункт назначения с расстояния, ненадолго запустите двигатели, чтобы набрать скорость, а затем выключите двигатели, чтобы корабль не производил шума, пока плывет сквозь туман Ежевики.

Хотя это, несомненно, страшно, это лучший способ убедиться, что удильщики не слышат корабль, когда он проходит мимо них. Чтобы корабль не запустили бесшумно прямо в пасть морского черта, разведчики должны быть запущены и использованы для фотографирования любого источника света внутри Ежевики с безопасного расстояния. Это позволяет игрокам проверить, является ли источник света семенем или удильщиком.

Запуск разведчиков и максимально бесшумное путешествие должны позволить игрокам пройти мимо удильщика, не привлекая их внимания, что идеально, поскольку они могут проглотить корабль одним укусом.

Дополнительные советы по навигации в Bramble

Кли Сяо Ганьюй в Genshin Impact

Хотя информация в предыдущих разделах делает навигацию по Bramble довольно простой, есть еще несколько полезных приемов для навигации по области, особенно при попытке добраться до определенных мест. ключевые области.

В нескольких местах есть маленькие семена, через которые игрок и его корабль не могут пройти. Зато через них можно запустить разведчика. Поскольку разведчик излучает сигнал слежения, который можно обнаружить через порталы, это приведет к тому, что все порталы, ведущие к другой стороне этого семени, будут отображаться на экране как сигналы, которым игрок может следовать. Часто это самый простой способ найти два наиболее важных места в зарослях ежевики.

Следующая часть содержит спойлеры, поэтому прекратите чтение, чтобы избежать их.

Добраться до лагеря Полевого шпата проще всего, найдя заблудившееся семя на Лесном очаге и выстрелив через него зондом, затем направившись в Ежевику на корабле и следуя сигналу до самого места с его лагерем. Полевой шпат находится внутри скелета мертвого удильщика.

Точно так же можно упростить достижение Сосуда Кочевников, хотя необходимо короткое путешествие в Ежевику, чтобы найти маленькое семя, ведущее к нему.

Семена можно найти отслеживание сигнала бедствия от спасательной капсулы внутри Bramble (спасательная капсула 3) а затем по следу огней к семени, окруженному несколькими трупами Номаи.

Выстрелите разведчиком в это семя, чтобы обнаружить два повторяющихся разведывательных сигнала. Сигнал, испускаемый ярко-красным светом, — это тот, за которым следует следить. Достигнув семени, излучающего красный свет, набирайте как можно большую скорость, направляясь в него, а затем отключайте мощность.

Есть три удильщика помимо семени, поэтому игроки должны подождать, пока их дыхание перестанет быть слышно, прежде чем начинать маневры, чтобы следовать сигналу разведчика дальше. Семя в той области, из которой исходит сигнал разведки, приведет к Сосуду.

Внешние дебри уже доступна для ПК, PS4, Nintendo Switch и Xbox One.

Это пошаговое руководство поможет вам выжить в темной ежевике и раскрыть все ее секреты.

The Outer Wilds — одна из самых уникальных видеоигр, выпущенных за последние годы. Вам предстоит отправиться в путешествие по космосу, чтобы раскрыть секреты Солнечной системы Outer Wilds, которая охватывает множество планет и структур. Это исследовательская игра, в которой нет боевых действий.

Одна из самых причудливых областей Внешних дебрей — Темный Брамбл, остатки планеты, которая когда-то существовала в Солнечной системе. Внутри Dark Bramble есть много важных сюжетных и игровых элементов, поэтому вот руководство по каждой области Dark Bramble и тому, как ее исследовать.

Содержание

  1. Что такое Dark Bramble?
  2. Как попасть в Dark Bramble
  3. Каковы свойства темной ежевики?
  4. Как бороться с удильщиком
  5. Все узлы Dark Bramble
  6. Узел-концентратор
  7. Тупиковый узел
  8. Узел рекурсии
  9. Узел спасательной капсулы
  10. Режим лагеря полевого шпата
  11. Узел лабиринта полевого шпата
  12. Узел судна
  13. Узел гнезда
  14. Как найти полевой шпат
  15. Как найти труп замороженной медузы
  16. Как найти третью спасательную капсулу и судно

 Outer Wilds: Dark Bramble Guide

Dark Bramble — это набор проходов в разные области, и это остатки пятой ледяной планеты, которая взорвалась в том, что сейчас существует как эта странная область в космосе.

Внутри Dark Bramble много виноградных лоз, которые составляют большую часть его структуры. Внутри вы встретите ужасающего врага-удильщика , который может проглотить ваш космический корабль, если вы не будете осторожны. Dark Bramble — одно из самых уникальных мест в истории видеоигр.

Как попасть в Dark Bramble

Outer Wilds: Dark Bramble Guide

Вы можете долететь до Dark Bramble на своем космическом корабле , и, оказавшись у затравки, вы мне нужно будет влететь в одно из его многочисленных отверстий . Однако вы не можете двигаться быстро, потому что удильщик почувствует ваш корабль, если вы это сделаете.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вместо этого, двигайтесь медленно в Dark Bramble, управляя своим космическим кораблем.

Каковы свойства темной ежевики?

 Outer Wilds: Dark Bramble Guide

Dark Bramble — не обычная планета; вместо этого это изгибающая пространство конструкция , внутренняя часть которой намного больше, чем ее маленький внешний вид. Снаружи Dark Bramble есть много отверстий, но все они ведут в область узловых узлов Dark Bramble.

Все примечательное в Dark Bramble находится внутри конструкции; снаружи это не важно.

Как бороться с удильщиком

Outer Wilds: Dark Bramble Guide

Поскольку в большинстве узлов Dark Bramble есть по крайней мере несколько рыб-удильщиков, Важно знать, как обходить врага.

Вы не могут победить удильщика , поэтому вместо этого вам нужно медленно передвигаться, чтобы они не слышали, как вы двигаетесь по Dark Bramble. Удильщики слепы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они вас заметят, но у них отличный слух.

Рыбка-удильщик излучает свет, похожий на порталы внутри конструкции , поэтому вам нужно следить за ними, чтобы не перепутать эти два источника света. .

Медленно активируйте двигатели космического корабля ; не двигайтесь слишком быстро, иначе они вас услышат. Если вас съест рыба-удильщик, вы проиграете и придется начинать с начала временного цикла . В узле гнезда есть пять рыб-удильщиков , и три из них находятся возле входа, поэтому будьте осторожны, находясь внутри этого узла.

Все узлы Dark Bramble

Outer Wilds: Dark Bramble Guide

В Dark Bramble восемь уникальных узлов, поэтому вы можете запутаться, что есть что и как добраться до каждого из них. Вот описание каждого узла внутри Dark Bramble и все, что вам нужно знать о них.

Узел-концентратор

Узел-концентратор — это то место, где вы изначально окажетесь после входа в Dark Bramble из пространства. Эта область заполнена виноградными лозами , и повсюду здесь много удильщиков , поэтому очень важно двигаться очень медленно в этой области.

Тупиковый узел

Этот узел не содержит ничего интересного, кроме одного удильщика.

Узел рекурсии

Узел рекурсии неинтересен; по сути, это просто тупиковый узел , за исключением того, что у него есть одно дополнительное начальное число для входа.

Узел спасательной капсулы

Узел спасательной капсулы необходим для выполнения вашего квеста в Dark Bramble , поскольку это часть основной истории. Подробнее о том, как к нему добраться, читайте ниже.

Режим лагеря полевого шпата

Лагерь Полевого шпата содержит персонажа Полевого шпата , который продвигает вперед основную историю.

Узел лабиринта полевого шпата

Узел лабиринта полевого шпата — один из самых интересных области в Dark Bramble, потому что вы можете слышать сигнал полевого шпата внутри него.

Узел судна

Корабль, доставивший Номаи в солнечную систему , является основным компонентом узла сосуда . Вы не найдете удильщиков в этой области, поэтому вам не нужно двигаться медленно, исследуя ее.

Узел гнезда

Внутри узла гнезда есть пять удильщиков, поэтому будьте осторожны, пока пересекая его. Кроме того, три рыбы-удильщика охраняют вход в эту область, о чем важно помнить, исследуя ее.

Как найти полевой шпат

Outer Wilds: Dark Bramble Guide

Одна из самых важных причин для входа в Dark Bramble — это найти полевой шпат персонаж, давно потерянный во время космического путешествия. После входа в Dark Bramble вы окажетесь в узловом узле, и вам нужно будет продолжать следить за сигналом, излучаемым вашим Signalscope.

Будьте осторожны с удильщиками в Dark Bramble, они слепы, и вам нужно двигаться медленно, пока ваш космический корабль находится рядом с ними. Добравшись до портала, из которого исходит сигнал, отправьте туда своего разведчика, а затем отправляйтесь в него самостоятельно.

Когда вы войдете в портал, вы заметите три отдельных пути , на которые разделился ваш разведчик; следуйте крайнему левому сигналу найти полевой шпат. В этом районе также водится удильщик, поэтому двигайтесь медленно и не шумите.

Достигнув следующего портала, вы можете пройти в него и натолкнетесь на большой скелет удильщика . Внутри этого скелета находится полевой шпат, ожидающий Чтобы вы поговорили с ним. Полевой шпат даст вам подсказку для Темного Брамбла , поэтому внимательно слушайте, разговаривая с ним.

Как найти труп замороженной медузы

Outer Wilds: Dark Bramble Guide

Добраться до замороженных медуз из лагеря Полевого шпата — несложная задача. Как только вы покинете лагерь, двигайтесь к задней части скелета удильщика. Вы скоро увидите космический корабль Полевого шпата. Вам не нужно взаимодействовать с ним, вместо этого вам следует направиться в туннель поблизости .

Пройдя через это отверстие, вы должны подняться и налево. В конце концов вы искривляетесь и натолкнетесь на ледяную тропу. Если вы пойдете по этому пути , то быстро найдете замороженную медузу. . Затем вы можете прослушать запись Feldspar , и вы найдете записку внутри тела медузы.

Как найти третью спасательную капсулу и судно

Outer Wilds: Dark Bramble Guide

Последняя задача в Dark Bramble — это поиск спасательной капсулы. Вы должны войти в Dark Bramble как обычно, но измените Signalscope на частоту сигнала бедствия.

Вам нужно переместиться вправо и ввести новое значение семя . Тогда вы окажетесь в нужном месте, чтобы найти спасательную капсулу. Двигайтесь вправо и вниз. Вам по-прежнему нужно избегать удильщиков в этой области , поэтому не перемещайтесь слишком быстро по лозам.

Если вы продолжите следовать сигналу, то попадете в спасательную капсулу номер три . Вам нужно переместиться на задний план на своем космическом корабле, где вы встретите вход . Прочтите все, что вы найдете на компьютере Nomai , прежде чем уйти. Это откроет вам путь огней, оставленный вам номаи.

Теперь вам нужно следовать по особому следу огней созданный Ноами, который приведет вас к следующему пункту назначения. Добравшись до могилы номаи , вам следует осмотреть семя за пределами вашего космического корабля и выстрелить в него своим разведчиком.

Двигайтесь медленно внутрь следующее семя , так как у входа вас ждут три удильщика. Как только вы обойдете удильщика, вы сможете следовать по сигналу к следующему семени, в которое вам нужно войти.

После того, как вы вошли в следующее семя, следуйте за последним сигналом Судну и двигайтесь вокруг него к туннелю на стороне i t, чтобы войти в структуру.

Как только вы окажетесь внутри Судна, поверните налево, и вы войдете в главную диспетчерскую . Хотя вы еще не можете управлять механизмами внутри поста управления Судном, вы можете прочитать текст, оставленный номаи . Переместитесь на второй этаж судна , где вы узнаете о сообщениях от Номая и первоначального сигнала бедствия капитана судна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фейка с моими фото
  • Есть координаты как найти место на карте
  • Как включить функцию найти устройство на андроиде
  • Как найти значение хорды
  • Как найти кейс военных в