5 лет назад
4 года назад
4 года назад
4 года назад
5 лет назад
4 года назад
2 года назад
4 года назад
5 лет назад
5 лет назад
4 года назад
3 года назад
9 лет назад
4 года назад
4 года назад
3 года назад
3 года назад
4 года назад
3 года назад
9 лет назад
8 лет назад
9 лет назад
Тайники Коллекционера на Кордоне
Igor Chernikov
Тайники Коллекционера на Кордоне. В ролике показано 3 возможных места, где могут оказаться тайники Коллекционера …
9 лет назад
7 лет назад
3 года назад
9 лет назад
4 года назад
3 года назад
5 лет назад
9 лет назад
3 года назад
3 года назад
8 лет назад
9 лет назад
9 лет назад
7 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
7 лет назад
9 лет назад
Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Сначала следует найти записку, затем в каждом тайнике будет записка с указаниями к поиску следующего тайника. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Сталкер славится своими пасхалками и их количеством, множество различных тайников и секретов и естественно многие игроки задаются вопросом, а где же найти тот или иной тайник? Конечно, на некоторые, допустим, тайники коллекционера можно наткнуться и случайно бродя в игре, но на это уйдет куча времени, поэтому советую посмотреть этот сайт, на нем описано где можно найти тайники коллекционера и многие другие секреты. Юлия Муромская 9 лет назад На протяжении всей игры в «Сталкер. Апокалипсис» можно находить огромное количество тайников, которые необходимы для коллекции. Хочу представить несколько видео, на которых показано как правильно добраться до этих мест: Знаете ответ? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гид по прохождению аддона «Наследство Коллекционера»
Переработанный под сюжет «Апокалипсиса» аддон камрадов Valerich’a и Charsi «The Collector».тИз отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было перенесено из-за особенностей сюжета «Апокалипсиса» и исходя из желания избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно. Так, например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в оригинальном «Коллекционере», могут находиться за пределами локаций, не стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и некоторые диалоги. Постарайтесь случайно не продать и не потерять найденные артефакты. Задание зачтётся только при наличии у вас в рюкзаке всех 19-ти артов
.
Где найти записку в деревне новичков:
Где найти тайник в тоннеле:
Где найти телепорт на Радаре:
Где найти красавицу и чудовище:
Где найти тайник на Агропроме 1:
Где найти тайник на Агропроме 2:
Где найти тайник на Агропроме 3:
Где найти тайник в Припяти 1:
Где найти тайник в Припяти 2:
Где найти тайник в Припяти 3:
[color=#0000ff][b]Где найти тайники на Дикой территории:
Где найти тайники на Радаре:
Где найти тайники на Янтаре:
Где найти тайники на дикой территории:
Где найти тайники в Баре:
Где найти тайники на Кордоне:
Где найти тайники на Свалке:
Где найти тайники в Темной Долине:
Где найти тайники на Армейских Складах:
Прохождение мода : От авторов
Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание «Выбраться из Зоны» — будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание «Найти себе занятие» — поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание «Проверить Старую Легенлу» — найти артефакт «Сердце Контролёра» в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание «Разыскать кейс в Припяти» — в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание «Зачистить Кордон» — уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: «Найти на свою …опу приключения» — поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание «Поговорить с командиром блокпоста» (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием «Доставить продукты на Янтарь». На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание «Узнать, что произошло» с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание «Найти информацию» — осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание «найти Тимоху Мерка» — на территории Бара базируется группа «Поиск» — когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке — находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком — находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина — выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание «Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).
Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву».
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга — находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело — принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим — получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке — на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне — блокпост дальние ворота
Агропром — Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д — в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
— кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь — где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…
Автор: RIK12