В файле user.ltx дописать:
r2_sun_depth_far_bias -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.0001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
r2_sun_far 80
r2_dof_enable off
r2_sun_forus on
r2_tf_mipbias -0.5
В ярлыке игры прописать -smap2560 — для более четкой тени от солнца, по умолчанию стоит разрешение 2048
Предварительно выставить все на максимум dx9
солнечные лучи низко, качество солнца высоко, SSAO выкл, фильтрация текстур и сглаж отключить (по желанию).
Если Sun_far выставить не 80 а 51 то тень вдали будет четкая, но вдалеке будет артефачить полосами разными
ЗЫ Ещё рекомендую поставить моды:
God rays mod — добавляет лучи от солнца и молний в любое время суток
сон+часы 5.04 — позволяет проспать ночь, т.к. играть в такой темноте нереально вообще
10 часов назад, RayTwitty сказал:
А какое стоит значение у команды r2_sun_near? Как-то прям слишком криво выглядит все.
Точно также как в ЗП не сделать (без правки движка разумеется). Насколько я знаю, там 3 каскада теней от солнца и они зашиты в движок, из-за чего создается видимость четких теней как вблизи, так и вдали. В ТЧ-ЧН 2 каскада с резким переходом к мылу.
по дефолту в игре r2_sun_near 16 видна граница прорисовки тени на ближайших постройках, бежишь и смотришь как рисует тень на геометрии
решая эту проблему выставил r2_sun_near 36 — пожертвовал каким-то процентом четкости и без того нечетких теней
потом откатил r2_sun_near 20 что конечна улучшает ситуацию вблизи игрока но ухудшает на ближайших постройках
но проблема с дальностью отрисовки вернулась,
если вернуть r2_sun_near 36 то такой проблемы не будет в такой близи к строениям
Дополнено 1 минуту спустя
приходить выбирать между прорисовкой и детальностью
Дополнено 11 минуты спустя
Цитата
Точно также как в ЗП не сделать (без правки движка разумеется). Насколько я знаю, там 3 каскада теней от солнца и они зашиты в движок, из-за чего создается видимость четких теней как вблизи, так и вдали. В ТЧ-ЧН 2 каскада с резким переходом к мылу.
это видно пока ты тусишь на базе ЧН или вблизи геометрий, как только увлекаешься в геймплей перестаешь замечать…
особенно на болотах одни камыши и мало строений….
на тот момент можно понять почему так, все таки то был 2008 год, видяхи уровня nvidia 8800, разработчики сидят и пишут код глядя на вои квадратные мониторы, их интересует актуальный на тот момент конфиг компьютера, им пофиг по большому счету на то как игра будет выглядит спустя 10 и более лет….
r2_sun_near 36
r2_sun_near 20
Дополнено 11 минуты спустя
Чел все правильно заметил, и кое что починил.
Сначала я обрадовался, да чувак, ты все в точку заметил срочно давай сюда свою геймдату. Но когда я протестировал, оказалось одно починилось, а другое сломалось. Возникают лютейшие теневые артефакт в помещениях за спиной Лебедева весь угол стены погружается в темень на глазах.
Вот это на лампе еще не самое страшное.
Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Ruwar
Если у вашего
персонажа над головой весит теневой купол и тень за вами везде гонится и
всё затеняет это легко исправить при помощи настройки всего одного
файла.
ФАйл называется User.
Этой файл настроек вашей графики,бинда кнопок и всего остального. Т.е. НАстройки разрешений,качества текстур и всего подобного.
Всё что вам нужно это найти сам файл User.
Для каждой части игры у него разное расположение.
Проблему решает поиск в системе.
Т.е. Пуск Поиск — User
После
того как нашли этот файл просто открываем его Блокнотом или любым
другим текстовым редактором всё что написано в файле заменяем этим
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind_sec screenshot kSYSRQ
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 3
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_info off
hud_weapon on
keypress_on_start 1
load_last_save amd — возврат долга Вано
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.2
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_off
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode disabled
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax off
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_low
r2_sun_shafts st_opt_low
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.5
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 bread
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 0.2
snd_volume_music 0.2
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ?
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1152×864
wpn_aim_toggle 0
После того как запустите игру настройте графику по своему усмотрению и приятной игры без гонящейся тени
10 мая 2021
10.05.21
0
1667
Баг с тенью от солнца в Чистом небе
ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Вопрос закрыт модератом.
Итак, всем привет! У меня возник баг: при включенной опции «тень от солнца» в Чистом небе появляется прямоугольная тень, которая движется с главным героем и, таким образом, затеняет даже то, что не должно.
Подобные решения ни к чему не привели. Конечно, можно включить «статику», но это уже будет совсем не то.
Если кто-то знает, что и где нужно пофиксить — напишите пожалуйста)
Поддержи Стопгейм!
Сталкер чистое небо как убрать теневой купол
Обновлено: 24.05.2023
Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Странное появление сетчатой куполообразной тени вокруг главного героя в «Сталкере» происходит чаще всего в пиратских версиях игры. Для улучшения качества теней на средних дистанциях и снижения уровня размытия текстур на больших дистанциях следует в файле user.ltx изменить часть значений по умолчанию. Файл user.ltx лежит в папке Users, которая находится внутри папки с установленной игрой или же в папке «Мои документы»:
Изменяемые значения в файле user.ltx:
- r2_sun on
- r2_sun_depth_far_bias -0.00002
- r2_sun_depth_far_scale 1.
- r2_sun_depth_near_bias 0.00001
- r2_sun_depth_near_scale 1.
- r2_sun_near 25.
- r2_dof_enable on
- r2_dof_kernel 2.
Похожие факуши
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Вобщем такая проблема в S.T.A.L.K.E.R clear sky,при включении полного динамического освещения вокруг персонажа появляется громадная тень и накрывает собой все обьекты становится всё уродливое а вдали видно обьекты которые которые не задеваются этой тенью какие то полосатые проблема конечно решается отключением тени от солнца но хочется посмотреть на красоту тени деревьев. у кого какие предложения? патч стоит 1.5.0.9nodvd видюха ASUS EN8500GT 256MB
проблема решается этими командами
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 15
8500 ГТ выкини в помойку, еще и с 256 мегами пямяти. Это офисная видеокарта, для игр она никак не тянет.
И еще 1 . пиратские игры сами по себе глючат.
ну да карта действительно слабовата да еще для ЧН на полном динамическом освещении (да еще урезанная версия)
В Сталкер Чистое Небо вокруг игрока падает какая то тень. Дальше на определённом расстоянии всё нормально. Тень передвигается вместе с игроком. Пробовал в виндовс 7, пробовал в ХР. Одно и тоже. Переустанавливал игру с удалением сохранёнок. Игра лицензия, патч последний 1.5.10. Дрова на видео Каталист 9.9. Видяха Радеон 4830 512 мб.
а у меня такая хрень тока в чистом небе была поэтому я в неё почти не играл а в зове припяти всё норм
это особенности движка игры, в зове припьяти такаяже хрень
прошол все сталкеры и все было отлично. попробуйте пошарудить в настройках . к примеру убрать тени и ла-ла-ла. методом тыка все будет работать XDD
Нифига не та же фигня как в Зов Припяти — народ напраслину не гоните — в Зов Припяти — у меня ваще ниче не галит реально все создатели сделали, руку набили наконец! А чистое небо — это просто самый баженый Сталкер! Там на лицухе в Рыжем Лесу вобще нихрена пройти нельзя без патча, все то вылетает, то ошибками мозг драконит! Друг, может у тебя с видяхой кирдец — слышал про такую байду как артефакт в видеокарте — это когда память на видюхе выгорает, может и у тебя та же фигня. хотя точно не скажу. Не знаю, может еще быть так, что тебе диск лицушный хреновый попался.. . патч вроде ты скачал.. . не помогло по ходу я понял. А так, только если видюха накрылась, короче если у тебя при загрузке винды поверх букв там появляються загогулины всякие, или когда сохраняешься сохранка с квадратиками и хренью там — типо цифры, буквы, нечетко вобщем — точняк артефакт.
Руслан Манштейн
Тень от солнца включена ? От неё такое бывает.
Наёмник
Да, включена. Попробую отключить и глянуть не исчезла ли это тень
У меня (да и не только) тоже есть различные проблемы с тенями в сталкерах ЧН и ЗП на видеокартах GTX 650ti и 980 и только при использовании DX11. Поэтому нужно в настройках игры выбирать DX10, все остальные настройки можно на максимум, разве что кроме MSAA, чтобы ФПС не садился. Если тень останется — можно попробовать DX9, не поможет — можно прибегнуть к более радикальным методам.
Читайте также:
- Как установить карту на far cry 3
- Некст рп ошибка 503
- Total war three kingdoms системные требования
- Crysis 2 как убрать размытие
- South park the fractured but whole системные требования