Сталкер фотограф как найти свд

  • Печать

Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз


Тема: СВД и другое редкое оружие в начале игры.  (Прочитано 94324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Тут пишем о редких стволах(пусть редких поначалу игры)


Начнем с СВД (Снайперская Винтовка Драгунова), любимое многими оружие, можно получить всего через 30 минут с начала игры.

Итак:

1й этап. СВД


У свободовцев, охраняющих вход на базу Свободы в Темной Долине, при первом прохождении в руках СВД.
Заполучить ее нереально, не испортив отношения со Свободой. Но есть более простой и приятный путь.
Идем к Коменданту, берем задание на убийство Псевдобаки чуть Севернее КПП на базу.
Подбегаем. Стреляем в собак, и быстро бежим на базу сманивая собак на охрану. При идеальном раскладе, собаки убивают охранника с СВД и она наша. Но там скорее всего будет лишь 5 патронов.

2й этап. Патроны.

Получив, СВД, можно заметить что в ней всего(в лучшем случае) 5 патронов, нужны еще.
Не стоит уходить из Темной Долины. После того как вы расправитесь с Комендантом, вместе с остальными свободовцами с хохотом уничтожаем   всех наемников на заводе, и выполняем миссию.
Далее, на территории завода есть еще 40 патронов.
30 патронов находятся в ящике, недалеко от секретного входа, в небезизвестную лабораторию:

Еще 10, с большой вероятностью вы получите наводку на тайник, с одного из наемников на локации.
Находится тайник на втором этаже этого же завода. 10 патронов(снайперских) для СВД лежат в слесарном ящике:

________________________________
Подводим итог:
Всего лишь на 3й локации у нас СВД в неплохом состоянии и 45 снайперских патронов к ней. Опытный снайпер ни потратит ни одного патрона зря. ТАк что мы получаем мощное оружие в самом начале игры.

З.Ы. РАНДОМНОСТЬ НЕ ПРОВЕРЕНА ПОКА ЧТО.

« Последнее редактирование: 23 Август 2008, 03:22:33 от S.E.D.O.i »


Записан


ППЦ.., через 20 минут… Я четыре часа играл- только до кордона дошел…

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Ульяновец »


Записан

Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения…
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*


Не самое и начало.

:D

Надо бы проверить.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Леотен Семпер »


Записан


This was a triumph…..


CMEX

Как найти вал на болоте.

После диалога с главарём Чистого неба вы получаете задание помочь аванпосту. После того как растреляете всех кабанов, ненадо залезать на вышку , рядом с болотом вяляются пару трупов новичков и вагончик. Надо сразу бежать за вагончик , его сразу неувидиш он лежит в паре метров от вагончика. Но тут опятьже играет время, после выброса я туда ходил когда взять его не успел и там уже его небыло.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от CMEX »


Записан


Единственное что более, или менее хорошее пака нашол на болотах, это ПСО.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Йага де МорЪ »


Записан

в нормальном государстве всего вдоволь. и пряников и кнутов.


У меня уже есть вал, но пока патронов на него только 5, нашел его на кордоне, получил задание помочь секретному лагерю, неподолеку от сидора, есесно я туда не успел тк как ненормальный метался на помощ то на базу нейтралов, то на блокпост. Ну пришел я в лагерь и у меня на глазах кровосос добивает последнего новичка, с валом (фига себе новичок, еще в долговском экзоскелете кстати)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Василис »


Записан


ПСО у меня уже висит на модифицированом калаше, убойная штука получилась, бандиты тресуться от страха.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Василис »


Записан


На базе свободы нехорошим способом отнял СВД не устоял, тоскаю с собой, и еще нормально патронов. Никаких собак не тровил на охрану свободы просто с глушителем снял охранника, еще трое мення увидели прнишлось тоже снять, в итоге 2 СВД! и патьроны, одну продал.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Василис »


Записан


Старый метод подтащить бочку с горючкой к неписю и рвануть её- тут тоже через раз работает, все друзья и можно взять ствол.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Xray »


Записан


У меня все получилось оч легко) На кордоне нашел группу ветеранов возле вагончика, которых пожрали кабаны. Лежали два ИЛа, Винторез, АК, еще что-то. Но сохраниться забыл. Сцуко, умер, а потом, когда пришел на то же место, они спокойно расстреливали кабаноф.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Njoy »


Записан

Это утверждение — ложь.


На Агропроме с группой сталкеров мочили группу зомбированных недалеко от перехода на Янтарь, прямо передо мной упал раненный товарищ и выронил абсолютно непроврежденный Винтарь !!!

:)

, я поднял винтовку, выдал товарищу аптечку, и он радостно повизгивая, куда-то побежал, без оружия

:))


Записан


AVP

Viking
винтаря не то чтобы хватило добежать до ремонта, я даже пытался убить военных на базе

:)

стреляет криво и клинит постоянно, но дальше уже не ломается.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от AVP »


Записан


Народ, ктонибудь кроме меня находил ак 47 под свдешевский патрон, если нет то магу объяснить как

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Макс »


Записан

Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.


IKVIZITOR
И нафига он такой нужен патроны на СВд на дороге не валяюца!

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от +BuTcHeR+ »


Записан

Salvation


ак 47 квестовый предмет, офигенная убойнная сила +точность  немного ниже винтаря+рожок 30 маслин+псо=офигенная пушка на все  случаи жизни.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Макс »


Записан

Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.


Где найти пулемет и свд ? Или купить . Патронов к свд насобирал а пушки нет . Трусь на агропроме .

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Костя Кипиш »


Записан

Зона в наших сердцах…


Костя Кипиш, та же проблема. Пулемет получил убив двух долговцев в экзах на Свалке(заглянул туда после Агропрома), штука дорогая, но неудобная(по-моему). Продам, если у кого-нибудь будет достаточно денег.
Где достать СВД?

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Amir »


Записан

В Эфиопии за рождение второго ребенка дают попить. (c) Garry.RU


СВД появляется в продаже у Ашота после вступления в свободу. вступить можно после прохождения подземелий агро.

Понятно объяснил?

Инквизитор, где и что за АК 47? Я когда проходил не встречал!..

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от XIL »


Записан


На форум зашел, на душе потеплело, тут все постоянно! Все как всегда!
Срутцо сталкеры, значит — живы! И это радует! (с) Viking


где достать патроны для винтареза?

:стена:

 

:стена:

 

:(

 

}:E

 

}:E


Записан


« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от darkestFear »


Записан

Когда умолкнут все песни
Которых я не знаю
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход


« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Amir »


Записан

В Эфиопии за рождение второго ребенка дают попить. (c) Garry.RU


stickker
Самый первый,кто продаёт патроны под Винт-торговец Долга.И полезно заглядывать в зелёные оружейные ящики,там 9×39-присутствуют

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от KReZ »


Записан

no mercy


—-XIL—- на кородоне наткнулся на квест «принести трофейный ак 47″появился он после выполнения квеста «принести волшебную водку»(квесты побочные),взять квест можно у практически всех сталкеров,калаш у меня лежал на атп (на чердаке здания , забраться туда можно по рухнувшим балкам) о характиристиках выше/

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Макс »


Записан

Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.


СВД в темной долине у военного на вышке.
тока иди туда надо сразу после кордона! т.к. если приходишь с основным квестом то етого снайпера нетУ(

РПК 2шт у долговцев в темной долине их на карте видно)

ВАЛ в темной долине мона намутить у монолитевцев

кто нить находил: стволы с глушителем? или сам глушитель??? СВУ???
ЭКЗОскелет и броник ученных???

можтет есть какой нить ПАТЧ на стволы и броники что бы они ВСЕ продовались????


Записан


Man34
Глушитель на вышке в открытом ящике-лока Болота,на той же локе в тайнике у мехдвора-ПМ с глушаком.

Если зависнуть на Агропроме и повоевать со сталками против бандитов(призывы о помощи), можно поднять несколько Винторезов.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от KReZ »


Записан

no mercy


Глушителей дофига в ТД когда врюешь с наемниками по квесту.Продал Ашоту 15 или больше глушителей.Тоже самое с прицелами Susat.

Я брал СВД на военных складах у убитых мной военных(там один снайпер).

Насчет того,что винторез — коефетка не согласен(имхо)!!Сам по себе он довольно косой.Зато после полного апгрейда — убойная вещь. Снимал один из долговских блокпостов на свалке из 5-7 человек потратив только одну пулю зря.(1 выстрел=1 труп).

2Man34 если броник не покупает один продавец — пойди к другому.

Сам бегаю в «Заре» полностью апгрейженной. Мне ее сталкеры подарили такую на Агропроме когда я им помог зомби убить на озере.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Бухарест »


Записан


прошел игру пару дней назад…. сеня загрузил савку в рижем лесу у моста и  решил побегать по зоне…. вступал в разные группировки и КУПИЛ РПК!!!!)))) обгрейдил! лучше ствола для среднее и ближней дистанции нету!) короче:
я выполнил основной квест и мне осталось войти тока в лиманск,
выполнил все квесты и нашел все флешки в АГП.
потом вступил в ДОЛГ: и сразу у торговца появились: РПК, экзоскелет!
пистолет с глушаком!

потом загрузился и вступил в СВОБОДУ:
СВД и черный ястреб мона купить!

у бандитов и сталкеров я ни че интересного не нашел.

еще в лиманск нашел БУЛЬДОГ и 18 гранат для него)

винторез не очень…. мне ВАЛ полностью обгрейженый и с ПСО больше понравился.


Записан


короче осталось тока найти СВУ)


Записан


СВД в темной долине у военного на вышке.
тока иди туда надо сразу после кордона! т.к. если приходишь с основным квестом то етого снайпера нетУ(

РПК 2шт у долговцев в темной долине их на карте видно)

ВАЛ в темной долине мона намутить у монолитевцев

кто нить находил: стволы с глушителем? или сам глушитель??? СВУ???
ЭКЗОскелет и броник ученных???

можтет есть какой нить ПАТЧ на стволы и броники что бы они ВСЕ продовались????

Поправка . Это не в Темной Долине это на Армейских складах . Свд на одной из вышек бывшей в тенях базы свободы , той которая ближе всех к резиденции будущего лукаша , возле техника . Долговцы с пулеметом там где стоял отец Диодор . Монолит Чуть в лево от того места где в тенях шел прорыв . Тусуются возсле вертолета , положить не проблема но там пси зона сильная . Поднять вал и бежать бежать

:)

.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Костя Кипиш »


Записан

Зона в наших сердцах…


НАРОД, объясняю как найти ак 47 под патрон от свд,
1- надо взять квест у сталкеров (на кордоне) «принести трофейный ак 47″после идем и забераем ствол.
2-ствол лежит на атп (смотреть на чердаке)
3-квест на ак появляется после задания про волшебную водку.
p.s не отдавайте ак 47 нпс он мало платит.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Макс »


Записан

Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.


  • Печать

Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх

  • Тень Чернобыля »
  • Мир S.T.A.L.K.E.R. »
  • Чистое Небо »
  • СВД и другое редкое оружие в начале игры.

Найти и обезвредить агента — второй по счёту сюжетный квест мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Получение

После нахождения своих вещей ГГ отправляется к Генералу Смиту за дальнейшими указаниями. Тот вкратце обрисовывает всю картину происходящего и ставит перед корреспондентом главные задачи. Так же Миротворцам удалось узнать, что в ближайшее время вглубь Зоны отправится крупный отряд наёмников, который требуется нейтрализовать. За подробностями необходимо обратиться к полковнику Брауну:

У нас есть достоверные сведения, что сюда, на территорию, подконтрольную Миротворцам, в ближайшее время будет заброшен спецагент, возможно с небольшой группой прикрытия в лице наёмников. Необходимо выяснить, кто этот агент, кто его нанял и какая у него задача. Кроме того, очень важно узнать: как наёмникам удаётся тайно пробираться дальше вглубь Зоны. Есть уверенность, что существует какая-то тайная тропа в обход всех блокпостов и кордонов. Тебе необходимо будет проследить их маршрут до конечной точки и затем обезвредить агента. В случае невозможности взять его живым — ликвидировать. Но помни, нам нужно выяснить, кто является заказчиком, пославшим агента. Для этого нужно добыть ПДА наёмника, в котором наверняка есть зашифрованная информация и важные контактные данные. Более подробную информацию тебе даст наш осведомитель — торговец по кличке Сидорович. Найдешь его в деревне бродяг-одиночек, называющих себя сталкерами или диггерами. Деревня находится на северо-востоке от нашего корпуса. Я дам тебе шифровку для торговца, передашь ему. Патроны и снаряжение получишь у нашего механика Марио. Всё ясно?

Прохождение

Для начала следует заскочить к Марио и забрать у него снаряжение: аптечку, бинт, еду, гранату и немного патронов.

Затем нужно пойти к Сидоровичу, передать ему зашифрованное письмо полковника и получить дальнейшую информацию. Главное в этой информации то, что наёмники для дальнейшего прохода в глубь Зоны воспользуются услугами местного проводника. По предположению торговца, этот проводник является одним из гопников, которые обосновались в заброшенной деревне. Нужно проникнуть в бандитский бар и выведать там нужную информацию.

Однако охранник бара не пропустит ГГ, если у того нет при себе «флаера». По рекомендации одного из бандитов нужно за пропуском следует обратиться к Боре Серому, местному торгашу. Тот в свою очередь готов предоставить флаер Фотографу, но если тот поможет с выполнением очень важного заказа. Нужно найти десять военных антирадов.

Делать нечего. Придётся топать к Миротворцам за помощью. Полковник Браун говорит, что с антирадами у них самих напряжёнка. Однако их можно взять у военных на украинской базе. Под предлогом передачи капитану Красавскому бутылки коньяка от Генерала Смита ГГ требуется проникнуть на базу военных.

Отправляйтесь туда. С охраной базы у вас не должно возникнуть проблем. Просто говорите: зачем вы суда идёте, и они вас пропустят. После приветствия капитан предлагает игроку поприсутствовать на военном суде с исполнением приговора. Идёте за ним. После неприятного зрелища, в котором двух солдат расстреляли за побег, вместе с Красавским возвращаемся в командный пункт и отдаём ему бутылку коньяка. От капитана же мы узнаём, что за антирадами следует сходить к кладовщику. Но тот, естественно, за бесплатно ничего не даст. Взамен десяти антирадиционных препаратов от просит две бутылки водки, одну банку сгущёнки, банка огурцов и маринованных грибов. Эти продукты можно купить у местных торговцев или обменять у сталкеров на другую еду.

Как только вы набрали все нужные продукты, идёте по обратной цепочке: отдаёте их кладовщику — получаете антирады, отдаёте препараты Боре — получает флаер, показываете его охраннику и спускаетесь в бар.

В помещение у барной стойки стоит усатый «браток» по кличке Жила. За информацией о проводнике следует обратиться к нему. Но для беседы с ним обязательно нужно две бутылки водки. Если при себе нет «волшебного зелья», то можно обменять у другого бандита в баре на несколько снимков обнажённой модели. Вообщем, из дружеского разговора с Жилой ГГ узнаёт, что недавно местный проводник-пьяница Жорик получил очень выгодный заказ от какого-то богатого фраера. Как у можно было догадаться, этим фраером является агент. По подсказке Жилы, чтобы втереться в доверие к этому проводнику, нужно принести ему баночку пивка.

Обычно, Жорик храпит в своей «конуре» на краю деревни. По началу проводник довольно злой человек и просит ГГ оставить его, но как-только вы предлагаете ему бутылочку холодненького пивка, то Жорик превращается в очень доброго и любезного человека. Он рассказывает, что его недавно его наняли какие-то серьёзные люди, наверное охотники, и скоро ему выходить на работу.
Однако проводник крайне не доверяет своим заказчикам, поэтому на предложение ГГ издалека проследить за ними он с радостью соглашается. Ему же спокойнее.

Идёте за Жориком, держа дистанцию 30 метров. У бугра его будет ждать четверо хорошо вооружённых наёмника. Не стоит попадаться им на глаза, а самому следить за местными шафками. По окончанию маршрута окажется, что наймы и не собирались платить Жорику. Вместо этого они его хотели устранить, как нежелательного свидетеля. Теперь ваша задача — ликвидация самой группы. Для этого прекрасно подойдёт СВД, которая лежит на вышке у военного городка. После перестрелки находим труп агента, забираем его ПДА и относим Брауну. Задание выполнено.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  ФОТОГРАФ — ответы на актуальные вопросы

(1 чел.) (1) гость

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

В данной ТЕМЕ
предлагается решение на определённый вопрос возникший при прохождении

мода ФОТОГРАФ на ТЧ

1.jpg

Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ

По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.

СПОКОЙСТВИЯ ! ТЕРПЕНИЯ ! УДАЧИ ВАМ !

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 06.01.2014 20:05 от Alexs.

Спасибо сказали: Alexs, sokolowuriy, migor, Сумрак, kio82, Клепаныч, argusneo, chujoy, tus-8686, talgat, Гусар, Сергеич, Danger Zone, wasabi111, NewStal, yzik41, vovik7925, droy, Dedugan, Burzhua, Лохматый, sadovod, acdek, serg003xx, Holy Sirius, stas1964, gewa, potap7111, иорданец, polifem, Ультранс, Kolya_STALKER, Access to Arasaka, Ygri, ANARHIST end PUNK, ZVERDC

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

:pinch: ВИДЕО ОТВЕТЫ на АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 30.01.2014 02:53 от John.

Спасибо сказали: Alexs, sokolowuriy, STALKER264, SniperUR, Max82, Клепаныч, Gorec, chujoy, arcw, reebok76, vjcheslav, Skyff, Гусар, Вольный, Monolitik, Проводник_, Amonich, Pensioner58, NewStal, дядяВ, Aleks17, Андрей56, S.A.D.K.O, Vamireh, Klin4, gfynthf, BOR, Butcher72, Wolodimir, blackmonk, druid_72, Александр-45, Eric, shers74, Kiss75, acdek, serg003xx, Holy Sirius, Lloyd, stas1964, Nikola1079, ogneborets, polifem, саша 123

  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Где найти сгущенку, огурцы и грибы ?
Все вы сможете купить у торговцев, например у Сидоровича есть в продаже.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где найти Харона?
За деревней диггеров, попасть туда можно через дыру в ограждении. Харон будет находиться внутри здания похожем на вышку.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где найти ВЫХЛОП ?
На скриншотах показано как до него добраться и выйти с территории Припяти.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где тайник Лисачевского в Милитари?
Тайник находится там же в болоте, где пасутся кабаны. Искать необходимо под лодкой смотри.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где находятся зоны трансмутации Талисманов ?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где найти декодер в Баре?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где найти вертолет в лесу по квесту Петренко?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где найти винтовку для Воронина?
Спавнится в нескольких местах.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где найти декодер для Левши?
Указано 4-е места спавна.

:pinch: СКРИНШОТЫ


РЕЦЕПТЫ АБСОЛЮТОВ И ТАЛИСМАНОВ

:pinch: СКРИНШОТЫ


Как вылечит вирус подцепленный в лабораториях ?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 18.01.2014 08:52 от John.

Спасибо сказали: sokolowuriy, John, STALKER264, SniperUR, Клепаныч, serj66, Gorec, chujoy, bulic, arcw, vjcheslav, Skyff, ВаДиДелЬс, JIN1997, Гусар, Сергеич, Pensioner58, BaSSR, NewStal, дядяВ, Egorka, S.A.D.K.O, Vamireh, gfynthf, Mike_Lary, !SkIF!, markelov333, dk23, serg003xx, Holy Sirius, Lloyd, Nikola1079, Сеятель, kfelix, RPV73

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

Рецепты трансмутации ОБЕРЕГОВ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Все ПСИ-ЗОНЫ, на всех локациях.

:pinch: ПСИ-ЗОНЫ


Где модифицированный spas-12 для Лукаша на локации Бар?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где боевой винчестер в х-18 для Лукаша?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где рация на укр.базе Полигона для Левши.?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где труп ученого с декодером в х-18.?
Ответ за контейнерами внизу.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где искать Ниву в лесу чтобы перегнать на И.П. по заданию Воронина.?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где находится баррет в М.Г.?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где уникальный комбез в х-10 для Сахарова?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где видеомагнитофон для Сидоровича на Болотах?
Еще спавнится у болотного доктора в доме.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где снайперская винтовка СВД в Лесу для Лукаша?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где фонарик на Полигоне АТП для Лукаша?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где красная палатка в М.Г. по заданию Брома найти ликвидатор.?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где искать труп ученого в М.Г..?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где найти выход из М.Г.?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где искать шар в М.Г.?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где модифицированный ствол иностранца в Лесу. ?
Искать необходимо за избушкой лесника.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где лечебный комбез на Болотах для Лукаша?
Искать необходимо на вышке.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где искать сухое дерево на Болотах для телепорта?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где рюкзачок с запиской в х-16?

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где искать модуль памяти в лаборатории для Воронина?
Искать необходимо в лаборатории х-10

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где искать тайник с кодами в Припяти?
Ищем у автовокзала в гастрономе.

:pinch: СКРИНШОТЫ


Где искать Пашку в Припяти?
Пашку можно найти в подвале кинотеатра.

:pinch: СКРИНШОТЫ


АК-9 в Промзоне
По поводу хорошей пушки в начале игры.На Промзоне есть ангар,куда переходит Лукаш с бойцами.Там Макс с квестом, Шуруп ремонтник с квестами,Скряга торговец.На поперечной балке под крышей можно разглядеть рюкзак.Балка находится примерно над Максом. В рюкзаке АК-9 и патроны к нему.Нужно подняться на крышу через пролом,он виден справа наверху,если смотреть от входа в ангар.Потом по крыше идти ближе к центру ангара,там можно спуститься на поперечную балку под крышей,которая параллельна балке с рюкзаком.Затем вы увидите тонкие продольные железные балки,которые ведут к той самой поперечной широкой балке с рюкзаком.Здесь самое главное идти не по правой балке,если смотреть уже на вход в ангар,а по правой стороне левой балки,идти потихоньку,медленно, постоянно сохраняясь при удачном продвижении.Несколько раз вероятно вы упадете вниз,но сохраняясь и продвигаясь дальше понемногу,прижимаясь к железным конструкциям,которые поддерживают эту тонкую балку,вы обязательно попадете на ту широкую железную балку с рюкзаком и по этой поперечной балке без труда достигните цели.АК-9 позволяет без особого труда уничтожать как выползней, кровососов и пр. тварей,так и наемников и хорошо вооруженных сталкеров.Для этого этапа игры это очень хорошее нужное оружие,которое облегчит ваш тяжелый сталкерский путь.
За описание поиска — спасибо Старому!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 11.05.2014 16:58 от Alexs.

  • Makar
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 125

  • Репутация: 52
  •  Награды

Места спавна криссталлов, их группы и количество.
Спавн всех кристаллов делится на четыре группы, по шесть в каждой:

:pinch: ГРУППЫ КРИСТАЛЛОВ

На карте флажками отмечены места спавна кристаллов.
Под каждым флажком указан номер группы спавна кристаллов и в скобках их количество в данном месте:

:pinch: КАРТА С ОТМЕТКАМИ МЕСТ СПАВНА

Кристаллы можно найти и в других местах, но это не места спавна, просто они часто скатываются с горушек в низинки, хотя в Баре к примеру есть третье местечко в котором спавнится 1-2 кристалла третьей группы)

:pinch: ТАБЛИЦА РЕЦЕПТОВ


Изменено: 03.08.2014 15:16 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, John, STALKER264, maxim67, grad1973, michele, Alex58, Lucian_75, ВаДиДелЬс, Monolitik, n81slava, komrad, Leks-dym, Pistolet, Serg, umnik, !SkIF!, гренка, Eric, acdek, Шoн, IPSIMUS, Alex_teri, Holy Sirius, stas1964, Vieras, spqr709, дядя Леша, SLAVA_VMV, serg69, sts189, Ocupuc, ogneborets, ser777, Фагот, ser47780817, пельмень, vuychuk, Ghost-Flash, Roza, Виктор123, himikk74, renegat65, клик, selekon, RPV73, RedShugart, kombinator

Новая тема

  • Страница:
  • 1

947168ff2921c5960ad15e50d670b5082ebc7b27

(Грустная сказка для взрослых)

«Чтобы найти своё «Синее Дерево», вначале нужно умереть…»(antreg(c))

Скрытый текст

—Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён», когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное «Нечто», которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ  персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.


—Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. :)
—Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой «нетрадиционной» ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
—В модификацию интегрирован большой текстурный пак,  существенно повышающий качество игровой «картинки».

*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения — случайны.

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных «кристаллами». В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе — минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы — Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой — неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации — это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора («запчасти» мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) «Журнал» — в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) «Записки Фотографа» — в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых «глюков» от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу «пасхалки», приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели «беглец» по локациям с «бессмертием» и прочими читами.

Модификация предназначена ТОЛЬКО для «S.T.A.L.K.E.R. ТЧ» версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные «откатчики» со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов — в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча — неважно).

Размер архива: ~2.34 ГБ

Скачать

Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех — что лечились установкой «упрощенной погоды».
Никакой упрощенной погоды ставить не нужно — если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем.
Ссылка на патч — https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
**** MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает — оптимизируйте систему.

 
 ****Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsdialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
—Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006

 
 ****Arguments : LUA error: … of chernobylgamedatascriptsdialog_manager.script:78: attempt to call global
 ‘Get_IniSection’ (a nil value)
—Патч 1.0005.

 
Если при двух последних логах у вас прописано:

****File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
—Не говорите — «У меня четвертый патч!». Это кривой откат с высших патчей.

Вылет вида:

****stack trace:
0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

—Вылет по погоде — очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем.

1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку «Зажигание».
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных «перекосов» в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая  СМС сообщения.
Поэтому, во-первых  установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых  внимательно читайте СМС_ки.

Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.

1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack.

 
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.

Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

b52c3917c132a0509f7cb6c0a60c51ff.jpg

Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде.
Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта.
Композитор и звукорежиссёр: mauvais
Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):
http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g

«Песни у костра»
Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
одним из участников нашего проекта: exDJMic

*Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре,
имеют рандомный (случайный) порядок появления,
многие композиции игрокам в игре не встретились.

songs.jpg

Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:
http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2

Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am

Финальный Патч, вносящий несколько важных правок.

Скрытый текст

Ставить обязательно!
Поверх всего с заменой файлов:

(Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.)

НИ не обязательна, но желательна.

Важно:

Скрытый текст

Внимание!
—Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам…
—Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить.

Здесь обсуждается только чистая версия.

Все готовые результаты ковыряния мода — в соответствующую темуРазумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае — за парту в Школу моддинга.

Все вопросы по проблемам с тем или иным «народным аддоном» — в личку «народу», сделавшему этот самый аддон.

19d493323e33eb56963eea072680b17a.jpeg

0:10 ящики с лутом
8:20 Санёк Жлоб
10:00 СВД в начале игры
11:27 ПСО-1 и другой обвес и оружие.
Музыка Композиция «Drankin Song» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1500021.
Исполнитель: http://incompetech.com/
Композиция «Just Nasty» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/?keywords=Just+Nasty.
Исполнитель: http://incompetech.com/
Don’t Look Silent Partner
=========================================================
В помощь каналу
——————————————————————————————————————
Онлайн игры

——————————————————————————————————————
Яндекс деньги 410012473778206

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить контингент лиц подлежащих медосмотру
  • Как найти товар на таобао китай
  • Как найти в питере хорошую работу
  • Как найти айпад через компьютер
  • Как правильно составить письмо для спонсора