Сталкер как найти артефакт донор

НАЧАЛО

Игра начинается на краю локации Затон со стороны Лесопилки.

Приходим в себя, после пси-удара и идем искать своих выживших бойцов. Благо они не далеко. Подходим к уцелевшей группе и говорим с Айдаром.

Узнаем, что вертолет, на которых наша группа передвигалась к Припяти, сбит неизвестными. В отряде значительные потери, включая радиста.
Появляется первое задание «Над пропастью во лжи»: отыщите тело радиста. Идем на сигнал маячка, обыскиваем погибшего и берем спутниковую установку.

Возвращаемся к Айдару. Выясняем, что сигнал с ПДА нашего Командира статичный и есть надежда найти его живым. Получаем задание следовать к источнику радиосигнала на ПДА. Отдав радиостанцию Айдару, даем ему указание попытаться установить связь с Центром,
а сами двигаем на Лесопилку. Там находим своего умирающего командира.

Говорим с ним. Он, умирая, просит найти тайник предназначенный для нашей группы.
На чердаке соседнего здания можно разжиться патронами и аптечками (что, несомненно, радует).
Идем на сигнал ПДА и находим тайник СБУ.

(Большинство вещей нужны для прохождения дальнейших заданий, поэтому советую их не распродавать).
Получаем задание встретиться с Ахиллесом — агентом работающим в Зоне под прикрытием, для координации дальнейших действий. Он ждет ГГ в трубе канализации идущей от ВНЗ «Круг».

Познакомившись, отдаем ему карту доступа от лаборатории Х-18. Выясняем дальнейшие задачи — прибыть на Скадовск, пообщаться с Чехом и Фараоном — местными авторитетами. После разговора можем пошарить в конце трубы, там есть три щупальца кровососа, они нам в дальнейшем пригодятся.

Перед походом на Скадовск возвращаемся к условленной точке для встречи с Айдаром и видим что наша группа уничтожена.
Идем к месту сбора всех вольных сталкеров, на Затоне. Добравшись, знакомимся с Чехом.

Новое задание: «Идеальный обман» восстановить полную картину событий второго похода Стрелка на ЧАЭС. Для его выполнения Чех советует переговорить с Агентом, ожидающим ГГ в ночное время на Шевченко. Дождавшись подтверждения на встречу, двигаем туда.
Агент ждет нас на верхней палубе корабля.

Выясняем у него подробности о проекте О-сознание и секретные лаборатории, которые разбросаны по всей Зоне отчуждения. От нас требуется собрать как можно больше сведений про них. Новое задание: «Секретные лаборатории»: расспросить Информатора.
На Шевченко дислоцируется группа Долга. По ходу берем у их лидера Прапора задание на поиск пропавшего разведчика. Для этого он предлагает ГГ поговорить и помочь бойцу Прозрения Корсару, который ждет нас снаружи.
Здесь же можно взять побочный квест у Мракобеса на поиск «Панацеи», для дочери долговца Бульбы. Про него нужно расспросить Болотного Доктора.

Прежде чем пойти с Корсаром на поиск пропавшего разведчика, возвращаемся на Скадовск, говорим с Чехом про лаборатории и получаем носитель с информацией про одну из них — Х-12.
Знакомимся с Фараоном, рассказываем про гибель группы.

Обходим и знакомимся с другими обитателями Скадовска ну естественно интересуемся где бы можно заработать.
Лешему особо не хамим (хотя стояло бы) и получаем задание на проведение исследования радиочастоты передатчика в лагере Прозрения. Для этого получаем у него осциллограф.
У Гонты берем задание на поиски Сороки (оно не отображается в ПДА — видимо просто дань уважения к оригиналу ЗП).
Кардану нужны микросхемы, которые находятся у неких диггеров, точнее про которых может рассказать Лоцман. И как всегда — инструменты. Инструменты на Затоне находятся в единственном экземпляре.
Спускаясь по лестнице, в углу находим «потухшего» свободовца Чародея, который просит нас найти его друзей Будулая и Хонунга. Соглашаемся поискать.

Лоцман — в этой части редкий грубиян (похуже Лешего), но проводник единственный и без него никуда. Расспрашиваем у него про диггеров и получаем наводку на пещеру под Сгоревшим хутором.
Все заданиями затарились — можно выходить.
Так как пещера — ближайшая точка, то сначала можно заглянуть туда. Там на своем посту, как всегда контролер. Валим его и осматриваем
пещеру. Обыскиваем погибшего Эномая. Его КПК нам еще пригодится. Собираем аптечки, анабиотики (они в дальнейшем тоже пригодятся). Пытаемся открыть контейнер — обновляется задание: отыскать специальные ключи.

На выходе, откуда не возьмись, появляются четыре бандита. Церемониться мы с ними не будем — всех выносим. Здесь все.
Идем к заждавшемуся Корсару, знакомимся и двигаем за ним. Идем с ним по маршруту — находим погибшего разведчика. За помощь в поиске разведчика, Корсар берет нас на слабо, и просит в одиночку завалить Химеру. Никуда не денешься — благо что она не очень живучая.
Разобравшись со зверем, идем доложить о победе над монстром Корсару. Находим его раненым.

От помощи Болотного Доктора, который находится рядом на Барже — раненый отказывается наотрез и просит привести Резчика — лекаря со Скадовска. Бежим со всех ног за ним. Этот коновал, видимо забыв клятву Гиппократа, отказывается помогать умирающему и всучив нам какой-то прибор отправляет лечить Корсара самому. Из меня Айболит получился никакой и я загробил парня (мучился с ним час). Правда, нет худа без добра и покопавшись в его инвентаре, разжился на Абакан и флешку. Возвращаемся к Прапору и докладываем обстановку, получаем денежку.
Теперь можно двигать на базу Прозрения, которая находится на Станции переработки отходов.
Находим рацию, подключаем осциллограф. Поэтапно вводим параметры.

Все, ничего сложного. Задание обновляется: отнести заказчику полученные сведения.
Пока мы на базе Прозрения, можем познакомиться и поговорить с лидером прозрения — Имрахилем.

Согласившись помочь Прозрению – получаем информацию о военной колонне на Мосту Преображенского и упавшем вертолете на Южном (в тексте почему-то Восточном) Плато.
На счет прохода, на Плато, Имрахиль предлагает спросить у Глухаря на Скадовске.
Начинается новое задание: «Двойная игра» отыскать информацию кусаемою закрытого проекта военных.
На мосту нас ждет засада из сборного отряда Долга и Свободы (?). Решив проблему со стрелками и снайперами, обыскиваем УАЗ на мосту (ближе к базе Свободы) и Ниву под мостом. Получив ключи А и Б открываем ящик в грузовике и находим там папку с документами и ключ С.

Идем на Скадовск. Сдаем квест Лешему по радиосигналу (можно продать документы найденные на мосту).
Говорим с Глухарем, он дает нам наводку на Болотного Доктора, который проживает на барже и может указать проход на Южное Плато.
Найдя Доктора и пообщавшись с ним, выполняется задание долговца Мракобеса — «Панацея»
и появляется новое — «Полынный слиток».

Уговариваем хозяина показать нам тропу на Плато. Прыгаем за Доктором в телепорт с территории Сгоревшего хутора и оказываемся в искомом месте. (Старайтесь сразу отбежать в сторону, так как на месте выхода из телепорта часто оказывается аномалия). На Плато как всегда резвятся снорки. Обыскиваем вертолет — извлекаем самописец.

В пещере, предварительно постреляв «слоников», обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор «Сварог».
Спускаясь с Плато в сторону СПО можно найти КПК Хонунга (нужен по заданию свободовца Чародея) и противогаз.

Идем к Имрахилю сдаем ему папку и бортовой самописец, торгуемся и получаем 10000 рублей. На нижнем уровне, возле труб, можем глянуть инструменты для Кардана (иногда они там появляются)

Теперь можем заглянуть в Цеха подстанции. Там поселились Бандиты.

Их конечно можно вынести сразу, но тогда большое количество второстепенных заданий не появится, и вы не встретите одного знакомого с ТЧ персонажа, в новом амплуа. Поэтому будем пытаться с ними ужиться. Возле их базы всегда убираем оружие — они люди нервные и чуть что сразу начинают стрелять. На подходе нас останавливает Тесак и требует, чтоб мы принесли для голодной братвы еду, лекарства и патроны.
Соглашаемся. Чтобы сдать этот квест нужно:
1. Аптечка индивидуальная АИ-2 — 4 шт.
2. Сухпаек ИРП-Б — 2 шт.(это как раз то, что мы нашли в начале в тайнике СБУ)
3. патроны 5,45х39 мм БП — 5 пачек.

У меня все было с собой, поэтому я все отдал Тесаку и смог свободно разгуливать (без оружия) на территории Подстанции.

Можем поговорить с лидером бандитов — Баро о работе. Он предлагает допросить бандитского стукача и потом его устранить.
Опять отправляемся в сторону СПО. За забором нас ждет информатор бандитов.

После разговора с ним, на ваше усмотрения, отпускаем его или убиваем. При втором варианте: получаем флешку с наводкой на хабар. Докладывать Баро о выполнении нужно ночью.
Вернувшись на Скадовск, говорим с Фараоном. Он советует поговорить и помочь обитателям Скадовска с их проблемами.
(Начинается задание по повышению авторитета).
Интересуемся наличием заданий у Гонты. Получаем квест на уничтожение нескольких скоплений снорков.
У Лоцмана берем задание на поиск двух артефактов: Донор и Иллюзион.
Борода дает квест на доставку трех замаскированных передатчиков, для чего просит взять инструменты у Кардана.
Идем к Кардану за плоскогубцами, но этот хапуга, пытается стрясти с нас деньги. Пугаем его Бородой и берем инструменты бесплатно.
У Фараона тоже есть задание, если правильно пройти ветку разговора. Внимательно читаем, прежде чем ответить. Задание про поиск пропавших скаутов — «Сталкерские схроны». Для его старта нужно встретится со скаутом вольных сталкеров. Задание не есть обязательное, от него можно отказаться!
Начнем со «Сталкерскх схронов».

Встречаемся с Крисом — вольным скаутом и следуем за ним в сторону аномалии Котел. Придя на место, узнаем, что группа скаутов, которая должна была установить сталкерские тайники, исчезла бесследно. Беремся установить схроны самостоятельно.
Возле сломанных лодок находим три рюкзака. (Внимание: для задания используются только эти рюкзаки, а не покупные или найденные в другом месте).

Находясь возле аномалии Котел, можем помочь сталкеру Винсенту, который попадает в поле действия аномалии. Делимся с ним аптечкой. За такую щедрость получаем артефакт и сталкерскую записку, которая понадобится ГГ по сюжету.
Здесь же в аномалии можно поискать артефакт по заданию Лоцмана. (Я находил Иллюзион).

Двигаем на гору, для установки первого сталкерского схрона.

Теперь спокойно бредем в сторону ВНЗ «Круг» к первому замаскированному передатчику. По дороге можем заглянуть в аномалию Топь. Возле подземного перехода находим тело Будулая. Осмотрев, получаем броньку с апгрейдом и его КПК (для квеста Чародея).

В самой аномалии можно поискать артефакт «Донор» для Лоцмана. После его нахождения у меня отменилось задание «Полынный слиток».

Подходим к электроящику на ВНЗ «Круг» — открываем, получаем новое задание: следовать на сигнал с перехваченной радиочастоты.

Проверять замаскированные передатчики в Железном лесу и на Заправке советую после проверки перехваченного радиосигнала.
По ходу движения за ВНЗ «Круг» устанавливаем еще один сталкерский тайник.
Источник сигнала находится между Железным лесом и Цехами подстанции.

Берем КПК с тела бедолаги — задание на перехваченный радиосигнал выполнено.
Закладываем последний тайник для сталкеров за базой бандитов. Задание «Сталкерские схроны» — обновляется, нам опять идти к скауту Крису.
Заходим в Железный лес. На входе могут находиться инструменты для Кардана.

Снимаем здесь же еще один передатчик и на Заправку.
Тут у нас два задания — последний передатчик и уничтожение снорков.

Уничтожив пять снорков, осматриваем последний электроящик и двигаем в сторону Скадовска. Между Изумрудным и Скадовском второе скопление снорков. Разбираемся с ними и проходя мимо Скадовска, сдаем задания Бороде, Лоцману и Чародею (поиск друзей). У этих персонажей авторитет поднят.
Внимание: Лоцману желательно сдавать сразу оба артефакта, во избежание подвисания задания.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Обновлено: 27.05.2023

Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
Показать полностью.
«Cмерти вопреки» это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

Основные особенности модификации:

• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

(Сталкер Смерти вопреки) Люди скажите где можно найти артефакт иллюзион и донор ?

(Сталкер Смерти вопреки) Люди скажите где можно найти артефакт иллюзион и донор ?

на базе свободы тоже нет аномалий, но арты валяются .

иллюзион вроде в аномалии (Цирк) а вот про донор к сожалению не помню))
но тоже в термической должен быть, ( Котел) и т. д

Задолбался я их искать и подставил их в ассортимент к торговцу. (см. «Как редактировать торговцев»)

Иллюзион можно найти в аномалии цирк а донор в котле и если хочешь их найти надо постоянно возвращатся на скадовск и спать 23 часа таким образом пройдет выброс и можно начать искать артефакты и да в изумрудном можно поискать там телепорт может закинуть в любую аномалию и артефакты может закинуть туда

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины где найти донор и иллюзион

Іван Данилюк

можливо ці питання вже були, та все ж.
1. Де знайти інструменти для Кардана? У звичних місцях Лісопилка і база найманців) їх немає.
2. Де найти артефак Ілюзион? Якщо можна то закиньте скріни.
3. У кого купити АКС-74, для заповнення сталкерівських схронів? Всю зону оббігав, не знайшов.

Наперед вдячний за допомогу.

Алексей Власов

Дмитрий, Спасибо. Прошел с экзом и АК-101, греховцы даже ничего не поняли и просто бегали в домике.)))

Алексей Власов

Іван, 1) Лично я нашел инструменты в Железном лесу рядом с аномалией между забора и частью вентиляции.
2) Иллюзион я находил только в аномалии Цирк
3)АКС-74 можно подобрать 3 штуки если в самом начале сказать группе чтоб выдвигались вместе и подобрать потом с их трупов, так же изредка он продается у Сыча (или Лешего, не помню как его в моде зовут), а так же у некоторых сталкеров и бандитов на цехах подстанции.

Дмитрий Назаров

Іван, Если уж я понял твой Украинский язык без Гугла-Переводчика,то ты меня тоже должен понять.

1. Инструменты разбросаны по локациям рандомно. Просто походи поспрашивай у сталкеров,они должны дать тебе наводку на инструменты. И ещё, инструменты для грубой работы на Затоне,для лёгкой — на локации Юпитер,а для калиброки — в Припяти.

2. Иллюзион имеется на Земснаряде.

3. АКС-74 можно найти повсюду. Снимай с трупов сталкеров. И вообще,по прохождению игры тебе подобные оружия будут встречаться очень часто. И ещё,вовсе не обязательно заполнять схроны именно АКС-74,почитай в задании,туда ещё можно положить какой-то дробовик и какой-то автомат.

Смерти вопреки В центре чертовщины — заказ на артефакты найдите два артефакта донор и иллюзион

может знаешь где взять спавнер на этот мод? в сети не нашел. у меня тоже арт иллюзион не находится. может его какой сталкер забрал). бегал много раз по локе после выбросов. разные арты выпадают, но не тот что нужен.

А есть спавнер на этот мод? А то не могу найти в гугле

спасибо. только вот при подборе иллюзиона у меня отменяется задание на полынный слиток. то есть подхожу к цирку, подбираю артефакт иллюзион и тут же пишет — Смерти Вопреки задание отменено. хз че делать, можешь подсказать?

возможно просто баг скрипта

я иллюзон вообще на зем снаряде нашёл.

брат атдуши спасибо я 3 дня искал этот арт 3 грёбаных.дня атдуши спасибо находился илюзион в аномалии катёл донор я давно нашол спасибо

У меня нитам и не тут их нет? И шо делать

Подскожите где можно найти арт Око

думаю в летсплеях я говорил где нашел

уже не помню, давно проходил его

огромное спасибо за помощь

А где спавнер для этого мода можно скачать??

@Top Secret Рыскал рыскал, так и не нашёл кроме спавнера на обычный зов припяти. (обычный на зов крашит при загрузки сейва)

в гугле все есть )

А что делать если донор продал, я его давно нашёл и думал не нужен будет и по сюжету уже далеко продвинулся (слишком далеко что бы загружатся). Ещё и илюзион найти не могу

Доброго времени суток,я нашел арт донор на хуторе,но иллюзион не спавнится негде (цирк и котёл уже облазил несколько раз и спать сутки пробовал раза 2 но не спавнится)

Я тоже не могу иллюзион найти жесть, и спавнера негде не могу найти

Приветы.Не нашли,где иллюзион? Пишу наудачу,виду,что запись год назад сделана,но вдруг нашли иллюзион.Мне недавно попался этот мод,скачал все пять частей,хочу последовательно пройти,но на этом арте всё встало.Жаль,пришел с работы,устал,хочется немного отвлечься, ещё смены в ночь,а игру «сталкер» мне когда то жена покащала,она и начинала играть в неё,и я втянулся.Будет досадно,если не пройду.Со спавном раньше дело не имел,комп старый,12 го года,не рискую,и так некоторые моды не вывозит,а ещё лепить сверх.

Когда что то в поиске ищу,попадаю на кже неактуальное видео,выпущенное давними сроками,а после выпуска моды порой претерпевали неоднократные изменения.Подписан на канал,рассказываешь интересно,в некоторых вещах помог разобраться с тупизной разрабов по нееоторым модам,и даже как то оценил мой коммент,за что тебе спасибо громаднейшее,что не оставляешь без внимания,а это очень ценимо подписчиками и желающими ими стать.👍Очень надеюсь на актуальное видео.Всегда.А старые,если кже были по нему изменения,не находить.Никогда.👍

Тоже нет иллюзиона. Только порадовался,что среди кучи модообращований пояаился играбельный(пока,по крацней мере) мод,и. гафно случается..Спавнер,блин,боюсь,что мод поломает,и не пользовался никогда.Почему таааак. 😫😫😫

такая же херня блять все облазил не могу его найти и все тут уже даже заного проходил и не фига .

Читайте также:

      

  • Как передать майнкрафт в шарит
  •   

  • Как в скайриме из злокрыса превратиться обратно
  •   

  • Сталкер змеелов как найти регистратор на болотах
  •   

  • Как слушать яндекс музыку без интернета в машине
  •   

  • Как снять механическую коробку передач

Донор

Донор — артефакт из мода Смерти Вопреки.

Описание из игры

Небольшое серовато-коричневое образование, похожее на кусок сушеного мяса. Обладает мощным кроветворным действием. Заживляет раны, и ускоряет производство крови. Очень редок и очень дорог. Интересует в основном ученых и медиков. А так же счастливчиков, заполучивших Плащ.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Прохождение квеста «Тёмный бизнес» в «Зов Припяти»

В «Зове Припяти» есть интересное задание «Тёмный бизнес», которое игроки обычно игнорируют. А зря, потому что квест интересный и довольно продолжительный, он раскрывает тёмную сторону героя и устанавливает влияние бандитов на Затоне.

Порядок выполнения квеста «Тёмный бизнес»:

  • Для получения квеста нам необходимо обратиться к Султану, чтобы тот помог решить проблемы с Бородой. Такое диалоговое меню с Султаном появится после того, как мы закончим задание «Заманчивый бизнес» на поиски трёх детекторов «Велес».
  • Султан предложит нам поставить палки в колёса делам Бороды и, таким образом, подмять его бизнес под себя. Султан скажет нам, что необходимо узнать у Бороды — какие артефакты он ищет.
  • Идём к Бороде, оказывается, что он ищет артефакт «Компас» и посылает нас к Ною.
  • Бежим на старую баржу к Ною, он даёт нам «Компас» бесплатно.
  • Но, тут важно не ошибиться, отдаём артефакт не Бороде, а Султану.
  • Выясняем у Султана, что Борода отдал сталкерам улучшенные детекторы «Сварог» для поиска самых дорогих артефактов.
  • Ищем сталкеров с улучшенными детекторами, обычно они бродят возле аномалий Затона, чаще их можно найти рядом с аномалиями «Коготь» и «Соснодуб».
  • Убиваем сталкеров и забираем у них детекторы.
  • Спешим к Султану, сообщаем ему об успешном проведении дела.
  • Султан сообщает, что каналы поставок Бороды перекрыты — дело в шляпе!
  • Сообщаем об этом Бороде, ему ничего не остаётся как подчиниться Султану и работать на него. Квест завершён.

В награду мы получаем достижение «Авторитет», детектор «Сварог» и возможность ежедневно брать с Бороды проценты: от 1000 до 2000 рублей в день.


Если мы выполним квест «Тёмный бизнес», то достижение «Свой парень» станет не доступно, сталкеры будут продавать вещи дороже. Поэтому с точки зрения выгоды квест «Темный бизнес» лучше отменить, но ради интереса его стоит пройти. Наиболее выгодное решение: взять квест, забрать у Ноя два артефакта «Компас», один отдать Султану (квест на детекторы при этом не брать!) за 10000 рублей, другой отдать Бороде за 10000 рублей. В итоге мы получаем достижение от Бороды «Свой парень», скидки на товары и 20000 рублей за артефакты.

На засыпку видео с правильным прохождением квеста «Тёмный бизнес»:

ЛИ

Людмила Изюмская

Иллюзион можно найти в аномалии цирк а донор в котле и если хочешь их найти надо постоянно возвращатся на скадовск и спать 23 часа таким образом пройдет выброс и можно начать искать артефакты и да в изумрудном можно поискать там телепорт может закинуть в любую аномалию и артефакты может закинуть туда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нашел свою нишу как это
  • Как найти фондовооруженность предприятия
  • Как найти производную tg3x
  • Как найти отправленные sms
  • Как найти величину диагонали квадрата