Для улучшения качества статьи нужно:
|
«Золотая рыбка» — особо редкий артефакт гравитационного происхождения /
редкий артефакт гравитационного происхождения.
Описание
Артефакт «Золотая рыбка» является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес, из-за чего пользуется огромным спросом. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Артефакт образуется в местах взаимодействия множества гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода; в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Образование по форме напоминающее булыжник с наростами. Имеет неравномерный цвет: малиновый по краям и бело-синий по остальному пространству, также присутствуют 2 тёмных точки, имитирующих глаза. Светится коричневатым цветом.
Образование по форме напоминающее булыжник с наростами. Имеет полупрозрачный неравномерный золотой цвет. Светится коричневатым цветом.
Местонахождение
Всего в игре может существовать до 39 невозобновляемых экземпляров данного артефакта. В игре также имеется 2 источника экземпляров «Золотой рыбки», получать которые из них можно в неограниченном количестве с неким шансом успеха на каждую попытку получения.
Гарантированно раздобыть можно только 3 невозобновляемых экземпляра; ещё 16 можно получить с некоей вероятностью, которую путём многократных перезагрузок можно приравнять к 100 %. Наконец, появление оставшихся 20 артефактов зависит лишь от одной удачи, и повлиять на шанс их спавна, определяющийся как 20 % на штуку, не представляется возможным.
Способы получения всех указанных экземпляров таковы:
- Найти в игровом мире:
- Гарантированно подобрать в следующем месте:
Гарантированное местоположение артефакта | |||
---|---|---|---|
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Янтарь | Завод «Янтарь» Артефакт на сломанном лестничном пролёте третьего этажа главного здания. |
|
2 | Радар | Мёртвый лес Артефакт находится на юго-западе локации в глубине Мёртвого леса.[прим. 1] |
-
- Поискать в следующих областях:
Возможные области появления артефакта | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Локация | Расположение | Количество артефактов на область | Возможные артефакты | Вероятность спавна | Фото |
1 | НИИ «Агропром» | Железнодорожный тоннель Область на козырьке портала тоннеля |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
2 | НИИ «Агропром» | Железнодорожный тоннель Область внутри тоннеля. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
3 | НИИ «Агропром» | Завод «Агропром» Область на территории завода, возле трёх цистерн. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
4 | Армейские склады | Дальний хутор Область рядом с автомобилем и одиночной аномалией «Воронка». |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
5 | Припять | Гаражи Область на территории гаражного комплекса и вокруг него. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
6 | ЧАЭС | Монумент «ЧАЭС» Область правее монумента и колонны техники. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
7 | ЧАЭС | Монумент «ЧАЭС» Область левее монумента и колонны техники, рядом с изгибом трубопровода. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
8 | ЧАЭС | Первый энергоблок Область рядом с одиночной аномалией «Воронка» между первым энергоблоком ЧАЭС и высохшим охладительным бассейном. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
9 | ЧАЭС | Область возле одиночной аномалии «Воронка» восточнее охладительного бассейна, рядом с бульдозерами. | 1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
10 | ЧАЭС | Область возле одиночной аномалии «Воронка» юго-восточнее охладительного бассейна в углу забора. | 1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
11 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область возле одиночной аномалии «Воронка» рядом с трубами у восточной кромки бассейна. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
12 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область возле одиночной аномалии «Воронка» южнее бассейна. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
13 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область на востоке охладительного бассейна.[прим. 2] |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
14 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область посередине охладительного бассейна.[прим. 2] |
2 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
15 | ЧАЭС | Подножье опор ЛЭП Обширная область под опорами ЛЭП юго-западнее восточного охладительного бассейна. |
3 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
16 | ЧАЭС | Западный охладительный бассейн Область вокруг чаши бассейна и на её дне.[прим. 3] |
2 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % |
- Обнаружить тайник по наводке:
№ | Локация, название и описание | Содержимое | Условия получения наводки | Изображение |
---|---|---|---|---|
1 | Янтарь Рюкзак за гаражами За гаражами припрятал хабарок. |
|||
2 | Армейские Склады Клад в башне Тайник в водонапорной башне, в ящике. |
- Разбить разрушаемый контейнер:
- Гарантированно получить из следующего ящика:
Ящик с гарантированным артефактом | |||
---|---|---|---|
Локация | Местонахождение | Содержимое | Фото |
Саркофаг | Техническое помещение реактора Нижний уровень Деревянный ящик в дальнем углу комнаты. [прим. 5] |
-
- С шансом 1 %[прим. 6] обнаружить внутри следующих ящиков:
Контейнеры с артефактом | |||
---|---|---|---|
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Бар | Переход на Милитари Один из четырёх деревянных ящиков возле грузовика. Искомый ящик — верхний. |
|
2 | Лаборатория X16 | Насосная Деревянный ящик между насосами. |
|
3 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков в тупике за деревянным забором. |
|
4 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из трёх деревянных ящиков в клетке возле прохода к установке. |
|
5 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков на проходе в коридор со снорками. [прим. 7] |
|
6 | Лаборатория X16 | Клетки Один из двух деревянных ящиков в клетке без номера в комнате с Призраком. |
|
7 | Радар | Подъём к антеннам Два из шести деревянных ящиков на подъёме. [прим. 8] |
|
8 | |||
9 | Радар | Выжигатель мозгов Деревянный ящик возле костра и трёх вагончиков. |
|
10 | Лаборатория X10 | Первая закодированная дверь Один из трёх деревянных ящиков в тупике. |
|
11 | Припять | Аллея Деревянный ящик в углу забора между западными «хрущёвками». |
|
12 | Припять | Аллея Деревянный ящик в кузове ЗИЛ-131 за дальней западной «хрущёвкой». |
|
13 | Саркофаг | Узкая комната Деревянный ящик в углу. |
|
14 | Саркофаг | Засыпанный землёй переход Деревянный ящик в угловом проходе из ближнего коридора в левый. |
|
15 | Управление Монолитом | Комната с экзоскелетом Деревянный ящик в боковой комнате с экзоскелетом и снайпером, вооружённым гаусс-винтовкой. |
|
16 | Управление Монолитом | Ответвляющий коридор Деревянный ящик на проходе к установкам питания. [прим. 9] |
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Рыжий лес | В скоплении «воронок» по пути от ворот в лес в Тёмный яр. | 0–2 | 20% |
2 | В аномалии «симбионт». | 0–1 | 33% | |
3 | Военные Склады | У скалы, севернее разбитого вертолёта. | 0–1 | 50% |
4 | На юго-западе, около западной стены самой базы, у КамАЗа. | 0–1 | 50% |
В скоплениях аномалий
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Затон | Земснаряд | до 2-х | 8,33% (1/12) |
2 | Пещеры под сгоревшим хутором | до 2-х | 8,33% (1/12) | |
3 | «Коготь» | до 2-х | 8,33% (1/12) | |
4 | Окрестности «Юпитера» | «Битум» | до 3-х | 8,33% (1/12) |
3 | Припять | Школа. Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. | до 2-х | 8,33% (1/12) |
В других местах
- Окрестности «Юпитера» — даёт Медведь перед выполнением квеста «Заложник» мирным способом, в качестве выкупа для бандитов, или после прохождения этого квеста в одиночку.
Баги и недочёты
Также, как и все особо редкие артефакты, «Золотая рыбка» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий[прим. 10], однако из-за ошибки игрового кода[прим. 11] артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
- Ещё одно следствие — ничтожно малое количество ящиков, из которых данный артефакт можно добыть[прим. 12].
Интересные факты
- Иконка действительно похожа на рыбку.
Упоминание ножевых ранений в описании артефакта имеет чисто декоративный характер, так как механика игры не позволяет NPC пользоваться ножами.
- Если «Золотую рыбку» выкинуть на пол, а затем достать детектор, она будет достаточно высоко подпрыгивать, так же как «Ночная звезда» и «Грави». Это связано с тем, что они увеличивают переносимый вес, уменьшая гравитационное поле вокруг себя.
- Имеет общую модель с артефактами «Выверт», «Грави» и «Пузырь», но отличается текстурой.
Примечания
- ↑ Как и три других артефакта («Батарейка», «Пустышка», «Пружина») из данной области, «Золотую рыбку» нелегко найти из-за однообразного пейзажа леса, в котором одним из немногих ориентиров являются скалы вдоль границы локации. В связи с этим, точное местоположение артефакта указано на скриншотах под спойлером:
Артефакт в Мёртвом лесу Местоположение артефакта на карте
Местоположение искомого артефакта вместе с остальными сверху
- ↑ 2,0 2,1 Изъятие артефактов со дна сопряжено с неоправданным риском ввиду наличия там убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакты теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
- ↑ Высока вероятность, что один из артефактов заспавнится на дне чаши. В этом случае его изъятие слишком рискованно ввиду наличия убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакт теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
- ↑ Наводка на любой тайник в игре может быть получена неограниченное количество раз, что является игровым багом.
- ↑ При обыкновенном прохождении уровня эта область не посещается игроком. Чтобы добраться до неё, необходимо пройти мимо дыры в стене, ведущей дальше по уровню, до конца коридора, и свернув в небольшой проём слева, спуститься вниз по железной лестнице. Следует быть осторожным: в помещении под реактором крайне сильный радиационный фон.
- ↑ Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
- ↑ Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающими в лаборатории снорками ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
- ↑ Взрыв бочек с топливом, скатываемых монолитовцами с вершины холма, иногда может уничтожить ящики и выбросить их содержимое за колючую проволоку, делая оное недоступным.
- ↑ Иногда в ходе перестрелки с Меченым сталкеры «Монолита» ломают ящик шальной пулей, и при обыске коридора он либо отсутствует, либо на полу уже лежит его содержимое.
- ↑ Условия:
Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.
Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита». - ↑ Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
- ↑ Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков равен 0,9 %, что также меньше одного процента и округляется до нуля.
«Золотая рыбка» — артефакт забавной формы, больше похожей на печень. Своё название он получил скорее из-за трудностей в нахождении, чем из-за внешнего вида. Радиоактивен, но значительно снижает вес рюкзака, а потому очень ценен – продать его можно за 18 000 RU. Образуется в гравитационных аномалиях – «Трамплине» и «Карусели».
В Зове Припяти с «Золотой рыбкой» связан забавный баг. Если её выкинуть на пол и достать детектор, то она начинает высоко подпрыгивать из-за своих антигравитационных свойств. Иногда артефакт может подпрыгнуть так высоко, что дотянуться до него будет невозможно. Давайте же узнаем где найти золотую рыбку в Зов Припяти.
Где найти артефакт Золотая Рыбка в Сталкер Зов Припяти
Затон: сгоревший хутор
Из-за аномального количества «Жарок» избы на заброшенном хуторе тлеют долгие годы. Тут часто встречаются бандиты и вольные сталкеры, охотящиеся за артефактами. Под хутором есть пещеры, в которых можно наткнуться на контролёра и труп Баржи – друга Кардана. Наша цель дальше, где расположились «Трамплин» и «Карусель» — именно тут можно выудить «Золотую рыбку».
Затон: архианомалия «Коготь»
Другое место в этой локации – «Коготь», скопление гравитационных аномалий. Землю здесь причудливо вывернуло неведомой силой, и сделало похожей на клык – так, кстати, некоторые сталкеры и называют это место. Из-за высокого уровня радиации тут можно встретить только снорков и отчаянных одиночек. За «Золотой рыбкой» сюда лучше приходить ближе к концу игры, ведь тогда шанс её появления становится выше.
Затон: земснаряд
Заброшенное судно, что раньше использовали для добычи строительных материалов, теперь «облеплено» гравитационными аномалиями. Местность здесь сильно «фонит», ходить по заводи приходится только по подгнившим доскам, а потому здесь бывают только бандиты, зомбированные и одиночки. Помимо «Золотой рыбки» тут можно найти много полезного, так что лучше подзадержаться.
Окрестности «Юпитера»: станция «Янов»
На станции «Янов» можно наткнуться на интересную сцену – двое сталкеров спорят о том, как лучше вызволить своего друга из плена бандитов. Одного из них зовут Медведь, и заговорив с ним вы получите задание «Заложник». Всё, вроде бы, просто – нужно вызволить Митяя из плена бандитов – но вариантов прохождения может быть несколько.
Чтобы получить «Золотую рыбку» необходимо выбрать дипломатический метод, получить артефакт и на встрече с бандитами откупиться деньгами. Шишак, местный главарь, потребует 15 000 RU – много, но за «рыбку» вы сможете выручить 24 000 RU, выполняя заказ для Бороды. Можно отдать и артефакт, но тогда придётся застрелить Шишака и перебить всех на базе, чтобы получить его обратно. С этим заданием лучше поспешить, ведь взять его можно только в первые игровые дни.
Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Битум»
Недалеко от завода «Юпитер» под воздействием гравитационных аномалий появился огромный разлом. Здесь поселились снорки, появились «Жарки», и теперь это место называют архианомалией «Битум». В этой аномалии можно найти много артефактов – как огненных, так и гравитационных – и «Золотую рыбку» в том числе. Её придётся хватать за хвост в «Карусели», да порасторопнее – на это у вас будет только пара секунд.
Припять: здание школы
Заброшенные школы довольно жуткие, а заброшенная школа в Припяти жуткая вдвойне. Особенно когда вокруг кровососы, собаки и снорки – последние тут ползают по стенам, словно пауки – а по коридорам ходят зомбированные. Часть здания обвалилась из-за гравитационных аномалий, и они до сих пор здесь – тут вы и найдёте «Золотую рыбку». В самом здании также много интересного – тайники, ресурсы и наёмников – а в подвале можно укрыться от выброса.
Заключение
Теперь вы знаете где найти артефакт золотая рыбка Зов Припяти. «Золотая рыбка» — редкий и очень полезный во всех отношениях артефакт. В этой статье мы разобрали, где его можно найти в игре Сталкер: Зов Припяти, и лучше сделать это побыстрее. Свойства этого артефакта помогут на любом этапе прохождения – мало кто откажется от облегчённого рюкзака – но даже если в них нет нужды, то «Золотую рыбку» всегда можно выгодно продать.
Понравилась статья? Поделитесь!
Find artifact Goldfish is an optional side mission featured in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Description[]
Marked One, you know the story about the fairytale about the Goldfish? Yeah, yeah, that’s the one. There are a bunch of jokes about it too. So anyway, there’s this old man who keeps on wanting to catch it. Bottom line, I need the one-of-a-kind artifact called Goldfish, the client is from the outside, respectable. Will you help out?
Barkeep
Acquiring the mission[]
The Barkeep offers this mission only if the player completed all of his artifact missions and disabled the Brain Scorcher.
Completing the mission[]
- See also: Goldfish#Shadow of Chernobyl
In order to complete the quest the player must acquire a Goldfish artifact and bring it back to the barkeep.
Reward[]
The player will be rewarded with a TRs 301 assault rifle, alongside with M203 Grenade Launcher, Silencer and SUSAT Scope.
v • d • e Shadow of Chernobyl Side Missions |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Others |
Arnie: Arena · Baldy: Kill the traitor · Bes: Repel the bandit raid · Brome: Find the weapon of the Dutyer · Bullet: Free the Dutyer · Cap: Assist at Freedom’s Barrier outpost · Petrenko: Destroy the stalker from Freedom · Fanatic: Protect the rookie camp from the Mercs · Hunter: Destroy the lair of the bloodsucker, Find the family rifle · Max: Get a flash drive from the crazy sniper · Nimble: Find the perfected suit · Screw: Bring a bottle of vodka · Kitsenko: Purge the dog lair · Skinflint: Kill the bloodsuckers in the village · Skull: Kill the tower sniper, Kill Lukash · Snitch: Kill master stalker · «Captive Dutyer»: Free the Dutyer from prison · Wolf: Destroy the boar lair · Destroy the mutants at the farm |
В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl.
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.
Артефакт «Душа» (Свалка)
Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.
Свойства артефакта «Душа»:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU
Артефакт «Пустышка» (Свалка)
Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.
Артефакт «Пустышка»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU
Артефакт «Батарейка» (Свалка)
Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.
Артефакт «Батарейка»:
Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Батарейка» (НИИ-Агропром)
Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.
«Ночная звезда» (НИИ-Агропром)
На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт «Ночная
Звезда» (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир — ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.
Несколько «Лунных Светов» и «Вспышек» (Подземелье НИИ-Агропром)
В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.
Артефакт «Вспышка»:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU
Артефакт «Лунный свет»:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU.
UPD: Иногда здесь встречается «Бенгальский огонь», но он не особо ценный.
Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий… Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
«Морской Ёж»:
Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»
Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.
Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?
Артефакт «Мамины Бусы»:
Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Ночная звезда» в тайнике (X-18)
В лаборатории X-18 находится «Тайник Общного», координаты которого можно взять с тела «Долговцев», которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон «Монолита», который редко встречается в игре и является неплохой защитой.
Артефакт «Слюда» (Дикая территория)
Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт «Слюда».
Артефакт «Слюда»:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.
«Мамины бусы» в тайнике (Дикая территория)
С одиночек ранга «Мастер» или «Ветеран» может выпасть наводка на «Тайник счастливчика». В нём лежит улучшенная версия дробовика «Чейзер-13» и артефакт «Мамины Бусы».
Артефакт «Плёнка» (Дикая территория)
В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт «Плёнка», который встречается крайне редко в этой игре.
Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его — в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же «Запорожец»).
Артефакт «Плёнка»:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
«Слюда» и «Пустышка» в тайниках (Дикая территория)
Первый артефакт («Слюда») можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:»Тайник сталкера».
Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.
«Плёнка» в тайнике (Янтарь)
Артефакт находится в «Тайнике учёного», координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, «Свободы» и «Долга».
К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.
Артефакт «Колобок» в тайнике (Янтарь)
На заводе можно найти «Старый тайник», находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.
Артефакт «Колобок»:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Морской ёж» в тайнике (Янтарь)
На окраине локации можно найти «Тайник группировки», в котором будет лежать «Морской ёж». Находится он в одной из лежащих на земле труб.
Артефакт «Морской Ёж»:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Золотая рыбка» в тайнике (Янтарь)
На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник «Рюкзак за гаражами». Находятся они за стеной.
Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.
Артефакт «Золотая рыбка»:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Батарейка» в тайнике (Янтарь)
Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.
«Пружина» в тайнике (Янтарь)
Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. «В тайнике под крестом» лежит артефакт «Пружина».
«Пустышка» в тайнике (Янтарь)
Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт «Пустышка».
Имя тайнику «Клад в бревне».
«Душа» в тайнике (Янтарь)
Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт «Душа». Имя тайнику:»Труба с добром».
«Плёнка» за задание (Янтарь)
У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта «Огненный шар», который Вы можете найти в любой «Жарке», но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с «Жарками»). За выполнение квеста Вы получите артефакт «Плёнка».
«Мамины бусы» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт «Мамины бусы».
«Ночная звезда» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого — Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт «Ночная звезда».
«Пустышка» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите «Пустышку».
И да, хоть и сказано, что он даёт «Батарейку», на деле он даёт ту самую «Пустышку».
«Колобок» за квест (Кордон)
Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга «Ветеран»). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.
«Пружина» за задание (Армейские склады)
Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт «Пружина».
Артефакт «Пружина»:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.
«Кристалл» за задание (Армейские склады)
На базе «Свободы» есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите «Кристалл».
ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне!
Артефакт «Кристалл»:
Радиация: — 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.
«Пружина» в башне (Армейские склады)
В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх — можно найти ещё одну «Пружину».
«Золотая рыбка» в тайнике (Армейские склады)
В той башне, где мы нашли «Пустышку», есть тайник с «Золотой Рыбкой».
«Пустышка» (Армейские склады)
Артефакт находится на севере локации.
Артефакт «Морской Ёж» (Армейские склады)
ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!
В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится «Авто-тайник». Там лежит «Морской Ёж».
«Кристалл» в тайнике (Армейские склады)
Возле базы «Свободы» есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится «Тайник в машине», в котором лежит «Кристалл».
«Золотая рыбка» в лесу (Радар)
На юге локации, в лесу, лежит артефакт «Золотая рыбка». Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.
«Колобок» в тайнике (Радар)
Возле «Выжигателя мозгов» находится «Хабар лидера группировки», в котором лежит артефакт «Колобок».
«Колобок» в тайнике (Припять)
С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему «Клад в гараже». Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки — поверните налево, оттуда будут выходить бойцы «Свободы»). Внутри Вас ждёт тот самый «Колобок».
Что-то среднее между «Пустышкой» и «Батарейкой» в тайнике (Припять)
В детском саду находится «Старый тайник». Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает «Пустышку», носит название «Батарейка» и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название — пишите в комментарии.
Свойства этой «Полурыбы-полубелки»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
Экзоскелет «ПНБ-4УЗ» и «Мамины бусы» (Припять)
ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь — поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт «Мамины бусы», имя тайнику «Хабар Клыка».
Три «Ночные звезды» и одна «Пружина» (Припять)
В ДК «Энергетик» (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в «Зове Припяти». Возле него сидят «Монолитовцы», которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три «Ночные звезды» и одна «Пружина» — очень редкие артефакты.
Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)
Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов «Монолита» в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом — «Золотая рыбка», «Ночная звезда» и «Душа».
Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
02 Августа 2019. Прохождение Сталкер
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Вид | Название | Локация / Аномалия | Свойства | Стоимость |
|
Ночная Звезда |
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» |
Макс. вес +4 кг. Радиация +1 |
6000 RU |
|
Грави | Затон: Земснаряд Юпитер: Аномалия «Битум» |
Макс. вес +8 кг. Радиация +2 |
12000 RU |
|
Золотая Рыбка | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа. |
Макс. вес +12 кг. Радиация +3 |
18000 RU |
|
Мамины Бусы | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Цементный завод |
Зажив-е ран +2 Радиация +1 |
6000 RU |
|
Глаз | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум» |
Зажив-е ран +4 Радиация +2 |
12000 RU |
|
Пламя | Затон: Аномалия «Цирк» Припять: Аномалия «Вулкан» |
Зажив-е ран +6 Радиация +3 |
18000 RU |
|
Душа | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +2 Радиация +2 |
6000 RU |
|
Колобок | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» | Здоровье +4 Радиация +2 |
12000 RU |
|
Светляк | Затон: Топь Юпитер: Аномалия «Плавни» Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +6 Радиация +3 |
18000 RU |
|
Батарейка | Затон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец» Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка. |
Выносливость +2 Радиация +1 |
6000 RU |
|
Пустышка | Юпитер: Стоянка Припять: Старый КБО. |
Выносливость +4 Радиация +2 |
12000 RU |
|
Снежинка | Затон: Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный» |
Выносливость +6 Радиация +3 |
18000 RU |
|
Медуза | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа |
Радиация -2 | 4000 RU |
|
Выверт | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. |
Радиация -3 | 8000 RU |
|
Пузырь | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг |
Радиация -4 | 12000 RU |
|
Кристалл | Затон: Сгоревший хутор Припять: Аномалия «Вулкан» |
Термозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU |
|
Огненный Шар | Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище» |
Термозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU |
|
Кровь камня | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Аномалия «Плавни» |
Химзащита +3 Радиация +1 |
2000 RU |
|
Ломоть мяса |
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, |
Химзащита +6 Радиация +2 |
4000 RU |
|
Каменный цветок | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» | Пси-защита +3 Радиация +1 |
3000 RU |
|
Лунный свет | Затон: Аномалия «Железный лес» Юпитер: Стоянка. |
Пси-защита +6 Радиация +2 |
6000 RU |
|
Бенгальский огонь | Затон: Аномалия «Железный лес» | Электрозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU |
|
Вспышка | Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО |
Электрозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU |
|
Компас | Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами | Термозащита +3 Химзащита +3 Пси-защита +3 Элек-озащита +3 Выносливость +2 Радиация +4 |
10000 RU |
|
Сердце Оазиса | Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) | Здоровье +2 Выносливость +2 Заживл. ран +2 Насыщение +1 Радиация +4 |
7000 RU |
|
Изменённый изолятор | Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) | Радиация +6 | 6000 RU |
Изменённый штурвал | Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение) | Радиация +6 | 3000 RU |
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.
Новые статьи:
- Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
- Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
- Все коды дверей в Сталкер Фотограф
Предыдущие статьи:
- Все тайники в Сталкер Зов Припяти
- Как спать в Сталкер Чистое Небо
- Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
- Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия