Сталкер как найти бандита кочергу

Нейтрализовать бандита Кочергу.

Нейтрализовать бандита — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение

Квест можно получить у лидера «Долга» генерала Воронина сразу после взятия квеста на отключения Выжигателя у Бармена[1]. Необходимость в ликвидации бандита генерал обоснует так:

Кличка объекта — Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник… Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина. Готов к заданию?Генерал Воронин

Целью квеста является убийство бандита с рангом «Мастер», известного как Кочерга. Изначальное местоположение цели — Тёмная Долина, Старая фабрика, однако оно не является постоянным, и зачастую Кочергу можно встретить в подземельях «Агропрома» и лагере бандитов на Дикой Территории. В редких случаях бандита также можно застать прогуливающимся по Свалке или окрестностям НИИ.

Если Кочерга погиб до взятия данного квеста, либо уже был убит по данному квесту, но награда не была получена в срок; ровно как и в случае удачного выполнения квеста, данное задание становится недоступным. Так как это — единственное заказное убийство, выдаваемое квестодателем, никаких дальнейших квестов за ним не следует.

Выполнение

Награда

Гром-С14×ТЧПатроны 9 × 39 мм СП-690Граната ВОГ-25ТЧ
  • Репутация: + 120
  • Отношение Долг: + 125
  • Ранг: + 7
  • Косвенно: реквизируемые с убитого трофеи
    • В числе трофеев — уникальный дробовик «СПСА-14 нарезной»

Баги и недочёты

  • Setup shoc 1.0004 В игре наблюдаются проблемы со спавном Кочерги как такового; иными словами, существует вероятность, что квест станет невыполним из-за банального отсутствия цели.
    • Кочерга спаунится только после убийства Борова. Соответственно, чтобы избежать данного бага и, как следствие, проблем с выполнением квеста, следует сохраниться перед убийством, уйти с локации, вернуться обратно и продолжать прохождение игры лишь после проверки наличия искомого бандита на фабрике. В случае его отсутствия — загрузить сохранение перед убийством Борова и проделать вышеописанное ещё раз.

Интересные факты и примечания

  • Один из двух типовых квестов на заказное убийство, цель которого изначально враждебна Меченому. Второй квест — «Убить вожака бандитов».
  • Данное задание является самым сложным для выполнения среди всех заказных убийств. Причиной тому служит не только враждебность цели к Меченому, наличие у неё лучшего в игре оружия для ближнего боя и баг с появлением в игровом мире, но ещё и активный «образ жизни» Кочерги, который с высокой вероятностью погибает задолго до появления возможности пройти мимо сержанта Пличко и получить у Воронина данный квест.
  • Генерал Воронин характеризует Кочергу как «Одного из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильника».

Примечания

  1. Формально, квест доступен для взятия с самого начала игры, однако до вышеупомянутого момента Сержант Пличко откажется пропускать Меченого на базу группировки.


Кочергу убить можно! практически при любом стечении обстоятельств (наличие патча 1.0001 никак на ситуацию не влияет). Если на карте он никак не отмечен явно значком человека, а местополежение по стрелке указывает между НИИ Агропром и Свалкой, то рекомендуемый алгоритм таков: берите у Воронина квест, отправляйтесь в Темную долину, зайдите в комнату, где убили ранее Борова — он мажет быть там; если нет — возвращайтесь на свалку, в район где свалка техники и дежурит Бес — немного западнее там часто есть группа бандитов — убейте их, он может там вам встретится; если нет, то продолжайте движение в сторону НИИ Агропром по западной стороне Свалки, можете встретить его среди бандитов, которые там часто атакуют другую группу сталкеров в ангаре; если нет — переходите в НИИ Агропром; двигайтесь в сторону подземелий к точке где встречались с Кротом, убейте бандитов, что охраняют вход в подземелье может он быть и среди них; если нет, то прыгайте в подземелье и он должен сразу появиться на вашем радаре, должен стоять — чуть прямо и вниз по лесенке направо. Строго действуйте по алгоритму, способ проверен, но конечно в сей нелинейной игре может что-то пойти вразрез, поетому пишите если получилось и особенно, если вдруг не получилось — подкорректируем детали. Кочерга в плаще, вооружен дробовиком СПАС-12/модиф.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Смотри по карте! Боты умеют по карте перемещаться!!!!
Я например, «нагнал» Кочергу на Свалке…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нифига на карте нету
у меня был этот глюк
правда когда я получила второй раз
задание на этого кочергу :o)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да я знаю что они по карте перемещаются, но всегда когда раньше давали заказ на Сталкера , его отмечали на карте, соответственно ты мог отследить его перемещение … но тут ваще ничего не отмечано ! Bdzola а где именно на Свалке ты его нашёл ?? НАРОД ПОМОЖИТЕ !!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Знаю что отмечается…. Я тогда тоже пришел в темную долину все облазил, так его и не нашел… Потом вышел с нее… и на свалке на меня напали бандюки, среди убитых значился Кочерга! :))
Это было в районе…там где есть «свалка разных авто» (когда ты попадаешь первый раз, тебя там еще просят защитить стоянку), так вот за ней я на него наткнулся… Чисто случайно, уже думал забить на этот квест!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если указывает на Агропром, а крестика где именно там нет. То возможно Кочерга в подземелье под агропромом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


80% в твоём случае, что он сдох ещё до выбора этого квеста. Баг игры. Почти все маятся. Но всё же взгляни, может он гуляет с шайкой возле входа в подземелье, где тайник стрелка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А лучше забей)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня кочерга на карте светился иконкой, но на этом месте никого не было. И подземелья тоже там никакого не было.((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такаяже фигня!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И у мну такая фигня была. Забил на время, а потом перехожу на свалку, глядь — он чуть дальше места перехода на Агропром. Иконка есть, не шевелится, а до него самого не дойти — засылают на Агропром. Блин, не люблю висящих миссий…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Totalizator
Dron[KR]
Admoneus
баг игры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


есть файло, которое лечит (или по крайней мере пробует подлечить эту багу), у меня из 5 проходжений в 3 кочерга встретился и был через несколько секунд помянут корешами. если кому надо — пишите, скину

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


патч 1.0004 лечит неплохо, постоянно на агропроме нахожу (в подземелье)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Ну сегодня нашёл я этих идиотов…
Так они у меня, были в подземке Агропрома!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Угу. После патча 1.0004 Кочерга обычно ошивается на Агропроме, в подземке, где Нычка Стрелка. Так что ставьте патчик и мочите себе Кочергу наздоровье… -))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Этот архив представляет собой неофициальное исправление ошибки в игре
S.T.A.L.K.E.R. (версии 1.0001/1.0002), делающей невозможным выполнение
задания генерала Воронина по устранению бандита по прозвищу Кочерга.

http://slil.ru/25147304

Сцуко, намаялся я как то с этим Кочергой…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята, помогите. Заколебался я уже с эту Кочергу искать. Прям не знаю что делать. и заплатку ставил, и все локации обыскал, хз что делать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Точно на карте козел отмечен,а в реале так и не увидел,облазил всю долину думал мож под землей,но нет.И главное кружочек стоит и чел с автоматом нарисован.Вот военнослужащий с таким же значком на карте НИИ Агропром в вагончике сидел его там и пришил.А Кочерга———мож внатуре кочерга,для печки:-))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да он в подземелье я на 100% уверен я уже 3раз прохожу сталкер и беру задание воронина убить бандита Кочергу а он у меня все время в подземке бегает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я беру 3раз квест Воронина потому что уж больно долг мне нравится

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


to Vanya Zhmot
квест ты можешь брать сколько угодно, ты кочергу хоть раз валил?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я кочерыжку этого тоже встречал в подземелье — когда как-то раз, начав новую игру, попер с кордона прямо на агропром, игноря квестовых персов. И еще раз — видел его, заразу, на свалке, недалеко от блокпоста долга, явно идущим из темной долины на агропром, причем на том же месте позже напоролся на Фраера, у которого ствол забрать нуна, — тоже топал тем же маршрутом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я Кочергу чаще на Темной долине встречаю, а Фраера однажды на Кордоне встретил, возле Лиса.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ыыы!! =) Поставил 1.0004 и точняк — завалил кочерыжку на Агропроме в подземелье, причем там были только двое бандюков — фраер и кочерга :D Двух зайцев одним заходом. Это когда уже к доктору пёр.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в подземелье агропрома

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пипец, я когда игру 3 раз проходил сразу почуствовал что в тайнике Стрелка что то не то деется. Постоянно я слышал какие-то звуки, вроде тех которые издает кровосос. Когда я пошел за костюмом(который за трубой в ящике), там я увидел-КОЧЕРГУ! Эта сц*ка пальнуль мне аккурат в репу, так я аж отлетел… Оказывается те звуки было его тяжолое дыхание!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Прямо в тайнике оказался? удивительно. А моды стоят?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кочерга. Я когда искал оружие долговца, нашел его у кочерги в подземелье Агропрома.
Вальнул Кочергу , отобрал волыну. Чего теперь с квестом делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


to Shultcenberg
теперь, камрад, неси волыну в бар долговцу, квест на кочергу у тебя уже не появится — его дает воронин после х-16 (если, конечно, ты не взял квест с волыной долговца после квеста на кочерыжку)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


to ежж
Волыну притаранил долговцу, но квест один хер появился.
Агропром прочесал вдоль и поперёк, завалил всех,ничего живого не оставил.
Но всё равно квест висит как не выполненный.
Я с начало выполнил квест оружие долговца, а теперь маюсь с «кочергой»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ежж,я его убивал он все время в подземке находился….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ежж,я его убивал он все время в подземке находился….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ежж,я его убивал он все время в подземке находился….
эт я vanya zhmot извините забыл пароль заново регится пришлось….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ой глюкануло…..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так удали лишние посты. для этого справа кнопочки есть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я его искал, но ненашёл… так что плюнул на него.(У меня обычный линцизионный Сталкер, непропатченный) Надо ставить патч(Он исправит этот баг.)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подземелье это типу в люк лезть нада?Кто может отметить на карте где он убил этого урода

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто может отметить на карте — Воронин. На ПДА.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня тоже глюк с Кочергой :) ,провалил этот квест нафиг. Версия игры 1.0003 ,подскажите ,а четвёртый патч в сингле много ошибок исправляет ? По инету я не играю ,поэтому вроде для одиночной игры самый лучший говорят третий патч !?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


четвертый тоже очень хороший. вот дальше, 5й и далее, не имеет смысла ставить если по инету не играешь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо Zander driver ,я почитал описание к четвёртому патчу и там по-русски написано, что исправлена ошибка с невозможностью пройти квест с Кочергой, наверное поставлю потом этот патчик и ещё раз пройду игру)) хотя… В общем решение проблемы в патче 1.0004 и выше, в предыдущих версиях этот глюк есть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А у меня история такая, я его на КПК отметил, ну что ба стрелочко на него показывала и пошел искать етого гада, стрелочко показывала на «НИИ Агропром», пришел туда, показывает на подземелье в котором тайник стрелка, спустился, замочил бандитов которые там шарятся (все помнят шарятся они сразу в первой комнате), на радаре, на том месте где дверь на винтовую лестницу отмечен зеленинкий кружок, на него стрелке и показывает( ну и ещё одна отметина на центре комнаты етой, первой, но ето не то, а что такое хз КПК под землёй не показывает), короче терся я терся возле кружка етого зеленого, пару раз бандюки возникали не пойми от куда и все, ни какой кочерги, терпение вышло, я плюнул и ушел восвояси забив на ето дело.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если кто чего об этом знает напишите, мне будет интересно и вам буду благодарен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я на кордоне кочергу нашел на первом задание

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это ГЛЮК! И его исправляет 5-й или 6-й патч…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да это глюк и по-моему исправляет его 4 патч.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Х.З. У меня 4-й патч, и не исправил. Мож надо новую игру начать?..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На первых патчах его нигде не найти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


попробуйте 5-й или 6-й патч

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • Печать

Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз


Тема: Где найти бандита Кочергу?..  (Прочитано 61947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Народ, получил от полкана долговского квест замочить бандюка «Кочергу» в темной долине с целью изьятия какого-то супер-ствола. полдня крутился около отметки на ПДА, настрелялся до одури, цель неподвижна, убит что ли уже. Кто-нибудь проходил этот квест? Где, блин, этот «Кочерга»?

:o

ops:


Записан


такая же фигня, не в подземелье, не на руже неу нихрена!!!

:(


Записан


Помнится в начала игры, когда я первый раз спускался в канализацию НИИ Агропрома (искал тайник Стрелка) появилось задание «уничтожить бандитов … » что я собствинно и сделал :twisted: , там я заметил на радаре серое пятно (труп) в тоннеле с молниями, у этого трупа был усовершенствованный Абакан (кажется с подствольником) . Думаю что это и был Кочерга, только появился и сдох он там раньше времани — наверное глюк в игре (а может у меня).


Записан


Сидорович

Помнится в начала игры, когда я первый раз спускался в канализацию НИИ Агропрома (искал тайник Стрелка) появилось задание «уничтожить бандитов … » что я собствинно и сделал :twisted: , там я заметил на радаре серое пятно (труп) в тоннеле с молниями, у этого трупа был усовершенствованный Абакан (кажется с подствольником) . Думаю что это и был Кочерга, только появился и сдох он там раньше времани — наверное глюк в игре (а может у меня).

Пей ЛИЦЕНЗИОННУЮ водку «Казак»

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Сидорович »


Записан


Этот супер ствол это автомат снайперский. С глушителем припаяным и прицелом. Стреляет только одиночными. Бестолковая штука — лежит прям в лагере бандитов. У них там шлагбаум и сетка масировочная везде натянута. А автомат лежит типа на скамейке


Записан


Ну так кто-нибудь его убивал???

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Антагарон »


Записан


Я убил. Наверное час по НИИ Агропром бегал — указателя цели нет. А потом со скуки вниз полез и сразу на него напоролся.


Записан


Я вот нашел каких-то типов в канализации — один лежал около самого спуска с лесници, другой в той же этектрической аномалии… вместе с группой бандитов… вот именно там я и нашел ответ на свой вопрос. который касается группировки злостного отряда бандюков :)


Записан


У меня есть указатель цели, но ведет он в подвал стрелка, и там перед лестницей вниз круглое помещение, в нём такая фигня с тремя дверями, и в ней эта отметка. Но никакого Кочерги там нет!

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Антагарон »


Записан


@nDRON
 Возможно, что кочергу там мог поставить кто угодно да вот только ни живую, ни железную :)


Записан


Смешно, блин! Тока мне не до смеха. И поиграть хочется, и на выполнение 2 дня оосталось, а проваливать не хочется!И найти не могу засранца!!!

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Антагарон »


Записан


сколько я не искал не нашел. нету его ни в темной долине не в катакомбах агропрома

:(


Записан


я нес ему этот ствол с базы, которая находится недалеко от армейских складов. у меня на нее была четкая метка, никакого агропрома не вспоминалось… мож вы там что-то не то сделали или не все выполняли, сложно сказать, но этот ствол я ему принес именно оттуда.


Записан


…никакого агропрома не вспоминалось… .

Я когда первый раз проходил — Кочерга был в Темной долине, когда проходил во второй раз — в катакомбах на Агропроме.


Записан


а ещё кочергу можно найти в пизде,на верхней полке,где ебутся комсомолки!


Записан


С кочергой действительно баг…его на локации нет…


Записан


Вначале он у меня был в темной долине,потом через свалку пошел в агропром.Я за ним.на агропроме карта показала,что он опять на свалке.Вернулся.Посмотрел внимательно-он где-то между локациями (свалкой и агропромом)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Wintry »


Записан

Ничего…прорвемся.
Не зря ведь я столько лет в зоне.И я ,и друганы мои.


Видимо, он действительно дохнет не вовремя. У меня та же история. В центральном зале, где вся банда была, на карте показано, что кто-то ещё остался. Хожу-хожу — никого! Катакомбы зачистил полностью, даже малопосещаемые места (там, где входы завалены). Нету этого Кочерги! Буду перегружаться.


Записан


уже же писали что это глюк,кочерги нет,сынок это фантастика

8)


Записан


Так ведь народ пишет, что убивали его! Или они патченные? Вроде как патч 1.скока-то-там-нулей1 этот квест-баг лечит… И не пойму, причем тут уникальные стволы, но все-равно не путайте «Штурмовой Абакан», который ищет пьяный Долговец и «ТРс301 Снайперский», который нужен Командиру Долга. 1ый в подвале АгроПрома у какого-то бандита (хотя если верить хозяину, должен валяться где-то в Темной Долине), 2ой на автобусной остановке на заставе Наемников у Армейских Складов.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Кстати, это только у меня, или у всех так: если центрировать карту на заданий про Кочергу или потерянное оружие Долговца то карта показывает на НИИ «АгроПром» (или даже скорее на его подвалы), хотя если внимательно читать диалоги, получается, что оба квеста должны выполняться в Темной Долине. А маркеров типа «зеленый прицел на карте» для этих заданий вообще нет…

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Я меня ПДА четко показывает Кочергу в катакомбах. Там типа комната с 4-мя дверьми в центре колодец с холодцом, а над ним разломанные прутья. Так вот по карте кочерга именно там… должен быть, сука…

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »


Записан

Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…

Жетон # 1028/1986 Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!


Кстати, это только у меня, или у всех так: если центрировать карту на заданий про Кочергу или потерянное оружие Долговца то карта показывает на НИИ «АгроПром» (или даже скорее на его подвалы), хотя если внимательно читать диалоги, получается, что оба квеста должны выполняться в Темной Долине. А маркеров типа «зеленый прицел на карте» для этих заданий вообще нет…

Один в один, та же фигня, дружище…. Я на всякий случай вынес всех бандюков, сталкеров, Долговцев, военных в Темной и на Агропроме, ни на одном из трупов нет надписи КОЧЕРГА.
Однозначно баг, или нет, бааажииищеее

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »


Записан


будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков


Этот супер ствол это автомат снайперский. С глушителем припаяным и прицелом. Стреляет только одиночными. Бестолковая штука — лежит прям в лагере бандитов. У них там шлагбаум и сетка масировочная везде натянута. А автомат лежит типа на скамейке

Блин, сталкеры, возле АРМЕЙСКИХ СКЛАДОВ за деревушкой, база наемников, вот там то и находится винтовка с глушителем и прицелом, стреляющая одиночными… Как сказал Рэд

А Кочерга есть Кочерга, я его возле АГРОПРОМА надыбал с 3 типками… У него Абокан был с подстволкой…


Записан


Так ведь народ пишет, что убивали его! Или они патченные? Вроде как патч 1.скока-то-там-нулей1 этот квест-баг лечит… И не пойму, причем тут уникальные стволы, но все-равно не путайте «Штурмовой Абакан», который ищет пьяный Долговец и «ТРс301 Снайперский», который нужен Командиру Долга. 1ый в подвале АгроПрома у какого-то бандита (хотя если верить хозяину, должен валяться где-то в Темной Долине), 2ой на автобусной остановке на заставе Наемников у Армейских Складов.

Получается 3 задания!!!

1. Потерянное оружие долговца
2. Найти уникальное оружие ТРс301
3. УБИТЬ КОЧЕРГУ!


Записан


Именно так. 3 ЗАДАНИЯ. Только полчается, что «Найти и убить бандита Кочергу» и «Найти потерянное оружие Долговца» можно выполнить по принципу «убить двух зайцев одним выстрелом». А про задание «Найти модифицированную винтовку» от командира Долга тут вообще заговорили из-за того, что тут кто-то перепутал НАЕМНИКОВ с БАНДИТАМИ. И хоть Абакан с подствольником я алкашу достал, Кочергу я так и не убил… (я его или кого-нибудь с прозвищем «Кочерга» не видел, и задание не выполнено и по сей день)

:(

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Стоп, народ! Кто тут выполнил это задание на кочергу? Его точно зовут «Кочерга»? Может это его прозвище? А полное имя че-нибудь типа «Вася Кочерга», «Серега Кочерга» или «Ярик Кочерга» а? Именно «Кочергу» я не встречал, и этот квест так и не выполнил, но в подвале НИИ АгроПром я валил бандюков не раз по заданию «Уничтожить бандитов рядом с НИИ АгроПром», которое дают каждый раз, как спускаешься в этот подвал, и именно  там нашел РЯДОМ с одним из трупов Абакан с подствольником для пьяного Долговца из бара.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Правда я в тот раз СИЛЬНО злой был, и сразу закидал их пятью гранатами Ф1, после чего и забрал в хлам раскуроченный Абакан долговца.

«Уничтожить бандитов рядом с НИИ АгроПром»

 Это уже 4й квест, интересующий нас. Кстати, он у меня так же завис, как и «Зачистить логово собак» перед входом на базу Долга, который дает чувак на КПП сразу за «рвом» при входе на территорию долга. А суть в чем: всех убил, а задание не выполнено.(и с собаками на баре, и с бандитами в подвале НИИ)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Стоп, народ! Кто тут выполнил это задание на кочергу? Его точно зовут «Кочерга»? Может это его прозвище? А полное имя че-нибудь типа «Вася Кочерга», «Серега Кочерга» или «Ярик Кочерга» а? Именно «Кочергу» я не встречал, и этот квест так и не выполнил, но в подвале НИИ АгроПром я валил бандюков не раз по заданию «Уничтожить бандитов рядом с НИИ АгроПром», которое дают каждый раз, как спускаешься в этот подвал, и именно  там нашел РЯДОМ с одним из трупов Абакан с подствольником для пьяного Долговца из бара.

Просто Кочерга. А оружие долговца бегало в логове Борова


Записан


Блин, начну заново, возьму задание про Кочергу и скрин зпостю, что б все видели!!! Просто КОЧЕРГА!


Записан


  • Печать

Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх

  • Тень Чернобыля »
  • Мир S.T.A.L.K.E.R. »
  • Тени Чернобыля »
  • Где найти бандита Кочергу?..

Кочерга
Ранг: Мастер
Группировка: Бандиты
Снаряжение: Кожаный плащ, СПСА-14

Кочерга — бандит, обитающий в подземельях «Агропрома». Он присутствует и упоминается только в одной игре серии — S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Является одним из персонажей, задействованных во второстепенных заданиях.

По характеру злой, грубый и агрессивный, что усугубляется провалами в памяти, вспышками агрессивности и частичной амнезией. Никто не знает, зачем он пришел в Зону, а он сам, скорее всего, об этом просто забыл, так что бандит просто живет в ней без какой-либо особенной цели. [1]

Кочерга, скорее всего, является изгоем даже в своей «группировке». Владеет модифицированным СПСА-14 и, несмотря на статус мастера, не имеет подчиненных.

Квест с персонажем

Бандитов в Зоне никто особенно не любит, но этот индивид умудрился выделиться даже из их числа — за его голову предложена неплохая награда.

1.1 Что послужило вдохновением для создания игры?
Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория «S.T.A.L.K.E.R.» выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу — проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет «S.T.A.L.K.E.R.» — здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

1.2 Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта. ) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.

1.3 Где хранятся сейвыскриншоты?
Сейвы — C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOCsavedgames
Скриншоты — C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots

1.4 Что за дополнительный контент, и как его активировать?
Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.

pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.

Внимания! Все буквы должны быть маленькие.

1.5 Сколько в игре концовок?
В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

1.6 Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?
Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

1.7 Что означает «S.T.A.L.K.E.R.»?
Вы узнаете это только в игре 😉

1.8 Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?
Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

1.9 Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?
Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.

1.10 Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?
С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой — аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

1.12 Будет ли в «S.T.A.L.K.E.R.» нелинейный игровой дизайн?
Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в «Elite», «Daggerfall» и «Fallout».
Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному «не жесткому» сюжету к финалу игры.

Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.

1.13 А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?
Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре — как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии — сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.

Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре. Кстати, в их числе будет и победитель конкурса «Бал монстров».

1.14 Попадут ли истории с литературного конкурса в игру?
Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.

1.15 Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?
Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.

1.16 На каких языках выпущена игра?
С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки — английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.

1.17 На что делается основной упор в «S.T.A.L.K.E.R», одиночную или сетевую игру?
Основной, конечно, на одиночную, но о сетевых режимах тоже позаботятся со всей тщательностью.

1.18 Какая музыка в «S.T.A.L.K.E.R.»?
Основная музыкальная тема «S.T.A.L.K.E.R.» – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Скачать саундрек можно здесь: stalker-portal.ru/page.php? >
1.19 Лица придуманы или сделаны с реальных людей?
Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой.

1.20 Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели?
Это не реализовано.

1.21 На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?
Нет, в игре вид будет только «из глаз», от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить.

1.22 Будет ли выпущен Singleplayer SDK?
Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой «Чистого Неба» и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ — пока однозначно нет, дальше — возможно.

1.23 Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online
Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.

Квесты и прохождение

2.1 Можно ли присоединиться к какой-нибудь фракции?
Да, только к Свободе после выполнения заданий. Наемники и бандиты станут нейтральными.

2.2 В баре есть дверь, возле которой стоит чувак и говорит: «тебе сюда нельзя». Что там и как туда попасть?
За дверью ничего особенного нет. В оригинальной игре попасть туда невозможно, разве только с установленными модификациями.

2.3 Как сделать доступным выбор любого оружия и отключить ограничения по весу в начале игры?
Это реализовывается при помощи модифкаций. Поищите нужный мод здесь: http://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/18

2.4 Что делать в секретной лаборатории возле голограммы с монолитом?
Расстрелять синие светильники вокруг него.

2.5 Как пройти к полковнику Долга?
После прохождения X16 нужно сходить к Бармену. Он скажет, что надо бы нам к Воронину сходить. Идём к Воронину. Охраннику говорим, что у тебя дело к Воронину и что мы от Бармена.

2.6 Как попасть к настоящей концовке?
Когда поднимешься по лестнице вверх на ЧАЭС, поворачиваешь направо. И снова по лестнице (ориентир мигающая лампа). В конце коридора дверь, которую можно открыть тока с помощью декодера.

2.7 Где находить проводника, стрелка квеста никуда не ведёт?
В тайнике у Стрелка, если вы дошли до момента «найти проводника». Как вы помните, тайник находиться возле Агропрома.

2.8 Как бороться с пси-излучением на Янтаре, не могу на самой территории завода находиться, «мозг взрывается».
В бункер к учёным топай — выполнишь задание и тебе выдадут прототип шлема БуП-6м.

2.9 Где лежит гранатомёт Бульдог 6, облазил все склады и не нашёл!
Рядом с базой групировки «СВОБОДА» есть деревушка: там в одном из домов маленький погреб, поищите там

2.10 Торговец «Сидорович» в первой локации дал квест найти хвост псевдо-собаки, где она обитает?
В начале второй локации, в конце первой, на свалке техники (во второй локации).

2.11 Как пройти в лабораторию с мозговыжигателем, стрелка незнамо куда показывает?
Вход находится в вагоне поезда который наполовину внутри туннеля.

2.12 Где убить бандита Кочергу, квест на поиск которого дает генерал Воронин на базе Долга?
Бандита Кочергу убить нельзя, глюк игры, только с дополнительным модом.

2.13 Я захожу в локацию, а Сахаров мёртв. Что делать?
Это баг, связанный с трейнером. Нужно отключить все трейнеры перед входом в локацию.

2.14 Где находится секретный тоннель для выхода из лаборатории X16?
В одной из ванн в комнате с контроллером и трупом дырка в полу, через нее и нужно выбраться.

2.15 Где найти фамильное ружьё (квест из бара)?
Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тоннель, лежит в конце в длинном контейнере.

2.16 Как выбраться из лаборатории X18, где запирается дверь?
Нужно расстрелять огненную аномалию, которая будет лететь со второго этажа (там где документы) на первый (где колбы).

2.17 Где найти ключ к двери в лаборатории Х18?
Код можно найти на трупе ученого в самом конце лаборатории.

2.18 Где найти декодер?
Сначала встретиться с Проводником, он отправит искать Доктора, который находится в тайнике Стрелка, он даст ключ к комнате в Припяти, где можно найти декодер.

2.19 Встретил в баре пьяного Долговца, он просит найти потерянную пушку, немогу понять где она?
Вообще можно нажать на названии квеста в КПК два раза и волшебная стрелочка приведёт вас к утерянному автомату, если же у вас плющит навигатор, автомат лежит рядом с БТР который стоит во дворе комплекса зданий рядом с лабораторией X18.

Обновлено: 28.05.2023

WFram, у тебя патч от какого числа (который в папку mods кладётся)? Какой по счёту заход в Припять, первый?
По вылету вижу, что играешь во вторую версию, а сказать стесняешся.

Ты мод качал до 31.03.15? Тогда, чтоб не начинать НИ, придётся немного «поплясать с бубном».
Из папки mods удали файл mod_summer.xdb1, скачай это и закинь в mods .
Всё, можно дальше играть, но. Возможно, что при заходе на Росток (ДТ), также вылетишь. Тогда убери тот файл (mod_summer.xdb1), но не удаляй, а это закинь в mods.
Так и будешь менять эти два файла , для захода на эти локации.
У кого стоит патч позже 31.03., эти пляски не нужны — там эта беда вылечена.

Или подожди до завтра. У меня появилась, мысль, как ликвидировать всё это безобразие, но сейчас нет возможности. Завтра сделаю.

Задание Долга.Убить бандита Кочергу

Кароче, у главаря Долга есть задание убить главаря бандитов Кочергу, он говорит что примерное местонахождение это Тёмная Долина, сам Кочерга на карте не отмечан, но если нажать в заданиях вывести на карте показывает почемуто на НИИ Агропром. Ладно, пошёл в Тёмную долину, всё там обыскал, перемочил кучу бандитов . нету, при это всё время заглядывал в Контакты, не было, потом пошёл в НИИ , там тоже всё облазил .. тоже его нет. Кто знает Где искать этого урода .

Смотри по карте! Боты умеют по карте перемещаться.
Я например, «нагнал» Кочергу на Свалке.

Нифига на карте нету
у меня был этот глюк
правда когда я получила второй раз
задание на этого кочергу :o)

Да я знаю что они по карте перемещаются, но всегда когда раньше давали заказ на Сталкера , его отмечали на карте, соответственно ты мог отследить его перемещение . но тут ваще ничего не отмечано ! Bdzola а где именно на Свалке ты его нашёл ?? НАРОД ПОМОЖИТЕ .

Знаю что отмечается. Я тогда тоже пришел в темную долину все облазил, так его и не нашел. Потом вышел с нее. и на свалке на меня напали бандюки, среди убитых значился Кочерга! :))
Это было в районе. там где есть «свалка разных авто» (когда ты попадаешь первый раз, тебя там еще просят защитить стоянку), так вот за ней я на него наткнулся. Чисто случайно, уже думал забить на этот квест!

Если указывает на Агропром, а крестика где именно там нет. То возможно Кочерга в подземелье под агропромом.

80% в твоём случае, что он сдох ещё до выбора этого квеста. Баг игры. Почти все маятся. Но всё же взгляни, может он гуляет с шайкой возле входа в подземелье, где тайник стрелка.

У меня кочерга на карте светился иконкой, но на этом месте никого не было. И подземелья тоже там никакого не было.((

И у мну такая фигня была. Забил на время, а потом перехожу на свалку, глядь — он чуть дальше места перехода на Агропром. Иконка есть, не шевелится, а до него самого не дойти — засылают на Агропром. Блин, не люблю висящих миссий.

Кочергу убить можно! практически при любом стечении обстоятельств (наличие патча 1.0001 никак на ситуацию не влияет). Если на карте он никак не отмечен явно значком человека, а местополежение по стрелке указывает между НИИ Агропром и Свалкой, то рекомендуемый алгоритм таков: берите у Воронина квест, отправляйтесь в Темную долину, зайдите в комнату, где убили ранее Борова — он мажет быть там; если нет — возвращайтесь на свалку, в район где свалка техники и дежурит Бес — немного западнее там часто есть группа бандитов — убейте их, он может там вам встретится; если нет, то продолжайте движение в сторону НИИ Агропром по западной стороне Свалки, можете встретить его среди бандитов, которые там часто атакуют другую группу сталкеров в ангаре; если нет — переходите в НИИ Агропром; двигайтесь в сторону подземелий к точке где встречались с Кротом, убейте бандитов, что охраняют вход в подземелье может он быть и среди них; если нет, то прыгайте в подземелье и он должен сразу появиться на вашем радаре, должен стоять — чуть прямо и вниз по лесенке направо. Строго действуйте по алгоритму, способ проверен, но конечно в сей нелинейной игре может что-то пойти вразрез, поетому пишите если получилось и особенно, если вдруг не получилось — подкорректируем детали. Кочерга в плаще, вооружен дробовиком СПАС-12/модиф.

Как найти Кочергу?

Если повезет, то можно «догнать» на Свалке или Темной Долине. но это ооочень большая редкость.

кочергу, хм. Ну как варианд — проверь для начала, на кухне, за печкой :-)

ну а реально? где он находится. у меня должен сидеть по заданию в тоннелях на агропроме, точка задания торчит и все тут, вырезаю всех но без толку, и из за этого кочерги невозможно еще одну миссию выполнить на уничтожение бандюков около агропрома. Где этого КОЧЕРГУ искать.

Пару раз кста встречал этого гондураса в подземелье на агропроме, еще до бара. После бара — фиг.

скорее всего это глюк. ждемс патч.

Парни все гораздо проще, умельцы «из народа» давно решили эту проблему:
Качайте: решение этого трабла, читайте внимательно readme.txt устанавливайте и продолжайте играть в свое удовольствие. Рекомендую так же ознакомиться и с другими работами этого автора, юзайте поиск.

Кочергу не найти и с 4-м патчем, облазил уже почти все места, где тусуются бандиты, нет нигде, ни в подземельях, ни наверху, хорошо хоть, что можно прийти к Воронину и просто отказаться от квеста.

Разрабы сами сказали, типа ну нафигг этот квест он глючный и лучше ваще его не брать.

как прикрутить долбаный глушитель к стволу? пробовал приладить ко всему акромя дробевиков. сос

Помещаешь оружие в слот, потом в инвентаре глушак правой кнопкой мыша кликаешь — прицепить глушитель к оружию. Если нет такой строчки значит на это оружие он не цепляется.

спасаешь крота он проводит до подземелья спускаешься первый раз кочерги там нет
выполняешь все миссии до прохода на базу долга находишь генерала воронина
и берёшь миссию убить бандита потом второй раз в подземелье спускаешься там вроде и будет кочерга при входе сразу.
я когда играл не знал об этой миссии в результате застрелил его когда спустился второй раз в подземелье ещё до получения миссии убить бандита

Где бандит Кочерга? в тч(тень чернобыля). А то найти не магу

Кочергу можно найти, практически при любом стечении обстоятельств (наличие патча 1.0001 никак на ситуацию не влияет) . Если на карте он никак не отмечен явно значком человека, а местополежение по стрелке указывает между НИИ Агропром и Свалкой, то рекомендуемый алгоритм таков: берите у Воронина квест, отправляйтесь в Темную долину, зайдите в комнату, где убили ранее Борова — он мажет быть там; если нет — возвращайтесь на свалку, в район где свалка техники и дежурит Бес — немного западнее там часто есть группа бандитов — убейте их, он может там вам встретится; если нет, то продолжайте движение в сторону НИИ Агропром по западной стороне Свалки, можете встретить его среди бандитов, которые там часто атакуют другую группу сталкеров в ангаре; если нет — переходите в НИИ Агропром; двигайтесь в сторону подземелий к точке где встречались с Кротом, убейте бандитов, что охраняют вход в подземелье может он быть и среди них; если нет, то прыгайте в подземелье и он должен сразу появиться на вашем радаре, должен стоять — чуть прямо и вниз по лесенке направо. Строго действуйте по алгоритму, способ проверен, но конечно в сей нелинейной игре может что-то пойти вразрез, поетому пишите если получилось и особенно, если вдруг не получилось — подкорректируем детали. Кочерга в плаще, вооружен дробовиком СПАС-12/модиф.

Кочерга ещё бывает и в Темной долине на свиноферме, когда вас разводят на деньги за гуасовку. Всех там шмаляете и выполнение задания ваше. А ещё бывает, что ни хрена не бывает, игра полна багов и где показывает Кочергу там один ухват вам на палочке, не заморачивайтесь ни чего вам за него нормального не дадут.

Читайте также:

      

  • Eve online o7 что это
  •   

  • Что стало с люциусом малфоем после победы над волан де мортом
  •   

  • Как заменить авто в tdu 2
  •   

  • Сколько эдисон играет в майнкрафт
  •   

  • Сколько стоит фоллаут 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти число всех исходов формула
  • Как найти в москве работающие
  • Как правильно составить акт купли продажи автомобиля
  • Как исправить задержку мыши
  • Как найти процент числа 315