Stalker как найти флешку

V detach

Эту статью необходимо разделить.

Она перегружена не относящейся к ней информацией или её содержимое не имеет логической связи, поэтому предлагается разнести её части по статьям:

  • Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов
  • Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов
  • Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах
  • Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков
  • Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
  • Флешка с данными о балансировке автоматики
  • Флешка с данными о замкнутой системе дыхания
  • Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете
  • Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения
  • Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок
  • Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
  • Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок
  • Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета
  • Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов
  • Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков
  • Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
  • Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
  • Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта

Флешки — квестовые предметы, встречающиеся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Практическая польза

  • Часто флешки нужны для получения какой-либо информации. В ТЧ флешки — квестовые предметы (например, флешка из тайника Стрелка и флешка Шустрого), с их помощью можно только получить некоторую информацию, также они относятся к ключевым предметам некоторых второстепенных квестов (например, флешка сумасшедшего сталкера).
  • Также их можно продать определённым людям. В ЧН техники разных группировок дают задания на поиск флешек с данными об усовершенствованиях, наградой будет доступ к открытым модификациям и некоторая сумма денег.

Флешки об усовершенствовании (ЧН)

Все техники в ЧН (кроме Гарина) требуют найти по три флешки. За доставку флешки техник даёт вознаграждение, соответствующее цене найденной флешки (есть одно исключение).

Болота

Флешки требует принести Новиков

Иконка / Название (Флешка с данными о…)
Описание Открывает улучшение Местонахождение Цена
Флешка(ico) Дульном тормозе для пистолетов-пулемётов Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. «Гадюка-5» — Модификация ствола


Отдача Отдача −20 %

Болота — тайник «Рюкзак на трупе» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продаёт Шустрый за 800 RU. 1125 RU
Флешка(ico) Модификации ствола для пистолетов-пулемётов Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули. «Гадюка-5» — Модификация ствола


Настильность Настильность +50 %

Выдаёт Суслов в качестве награды за выполнение сюжетного квеста «Усилить присутствие „Чистого неба“ на Болотах». 1125 RU
Флешка(ico) Cверхлёгких кевларовых бронежилетах Сделанный из многослойного кевлара, он хорошо останавливает пистолетные пули и дробь. Кожаная куртка — Кевларовый бронежилет


Броня Броня кевларовые пластины

Выдаёт Суслов в качестве награды за выполнение сюжетного квеста «Помочь форпосту». 1000 RU

Кордон

Флешки требует принести Фургон

Иконка / Название (Флешка с данными о…)
Описание Открывает улучшение Местонахождение Цена
Флешка(ico) Помповых механизмах для дробовиков Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия. «Чейзер-13» — Улучшенный помповый механизм


Скорострельность Скорострельность +25 %

Кордон — тайник «Дорога на Болота» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продаёт Шилов за 1000 RU. 750 RU
Флешка(ico) Системах электронной стабилизации для дробовиков Автоматическая корректировка импульса пули. Значительно повышает точность стрельбы. «Чейзер-13» — Электронная стабилизация


Точность Точность +20 %

Кордон — тайник «Кейс за свалкой» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продаёт Бродяга за 800 RU[1]. 750 RU
Флешка(ico) Балансировке автоматики Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличит темп стрельбы. АКМ-74/2У — Сбалансированная автоматика


Скорострельность Скорострельность +25 %

В инвентаре у Генерала. 903 RU

Свалка

Флешки требует принести Прозрачный

Иконка / Название (Флешка с данными о…)
Описание Открывает улучшение Местонахождение Цена
Флешка2(ico) Замкнутой системе дыхания Система с замкнутой циркуляцией воздуха избавляет носителя от необходимости вдыхать загрязнённый воздух. Комбинезон «СЕВА» — Замкнутая система дыхания


Радио- и химзащита Радио- и химзащита +50 %

Свалка — тайник «Рюкзак мертвеца» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продают несколько персонажей за 1500 RU. 9375 RU
Флешка2(ico) Усиленном армейском бронежилете Обеспечивает надёжную защиту от ручного стрелкового оружия. Комбинезон «СЕВА» — Бронежилет «Спектр»


Броня Броня кевларовые пластины

Лежит в подвале Барахолки. 12500 RU
Флешка2(ico) Системе защиты от пси-излучения Сложная система тонких кабелей обеспечивает некоторую защиту носителя от пси-воздействия. Комбинезон «СЕВА» — Экранирование костюма


Защита от пси-воздействия Защита от пси-воздействия

Свалка — тайник «Труп на Свалке» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продают несколько персонажей за 1500 RU. 12500 RU

Тёмная Долина

Флешки требует принести Яр

Иконка / Название (Флешка с данными о…)
Описание Открывает улучшение Местонахождение Цена
Флешка2(ico) Cтволах для снайперских винтовок Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. СВУмк-2 и СВДм-2 — Замена ствола


Точность Точность +50 %

Тёмная Долина — тайник «Труп военнослужащего» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продают Ашот и Ганжа за 2000 RU. 3750 RU
Флешка2(ico) Дульном тормозе для снайперских винтовок Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия. СВУмк-2 — Полимерные детали


Вес Вес −25 %

Тёмная Долина — тайник «Хабар в кустах» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продают Ашот и Ганжа за 2000 RU. 3750 RU
Флешка2(ico) Электронном стабилизаторе для снайперских винтовок Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. СВДм-2 — Модификация ствола


Отдача Отдача −25%

Выдаёт Чехов в качестве награды за выполнение побочного квеста «Уничтожить наёмников». 6250 RU

НИИ «Агропром»

Завод «Агропром»

Флешки требует принести Айдар

Иконка / Название (Флешка с данными о…)
Описание Открывает улучшение Местонахождение Цена
Флешка(ico) Дульном тормозе для пистолета Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. «Чёрный ястреб» — Модификация ствола


Отдача Отдача −50 %

Свалка — тайник «Обрезок трубы» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продают несколько персонажей за 500 RU. 1125 RU
Флешка(ico) Модификации ствола для пистолетов Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули. «Чёрный ястреб» — Модификация ствола


Настильность Настильность +30 %

Свалка — тайник «Чёрный рюкзак в обломках» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продают несколько персонажей за 500 RU. 1125 RU
Флешка(ico) Помповых механизмах для боевых дробовиков Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия. СПСА-14 — Улучшенный помповый механизм


Скорострельность Скорострельность +25 %

НИИ «Агропром» — тайник «Колода возле дерева» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продаёт генерал Крылов за 900 RU. 1125 RU

Институт «Агропром»

Флешки требует принести Громов

Иконка / Название (Флешка с данными о…)
Описание Открывает улучшение Местонахождение Цена
Флешка2(ico) Балансировке автоматики пулемёта Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличит темп стрельбы. РП-74 — Сбалансированная автоматика


Скорострельность Скорострельность +25 %

НИИ «Агропром» — тайник «Труп в очаге радиации» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продаёт Митяй за 5000 RU. 7500 RU
Флешка2(ico) Дульном тормозе для пулемёта Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. РП-74 — Модификация ствола


Отдача Отдача −30 %

НИИ «Агропром» — тайник «Баллоны на могиле» ТЧ-ЧН Тайник. Наводку продаёт Звягинцев за 4000 RU[2]. 7500 RU
Флешка2(ico) Модификации газоотвода для пулемёта Более современная система газоотвода, позволяющая повысить темп стрельбы. РП-74 — Модификация газоотвода


Скорострельность Скорострельность +50 %

Выдаёт Отшельник в качестве награды за выполнение побочного квеста «Найти КПК» вместе с ГП-25 «Костёр». 12500 RU

Баги и недочёты

  • В ЧН при выбрасывании флешки из инвентаря иногда происходит вылет игры.

Интересные факты

  • Флешки невозможно продать или отдать техникам, которые их не запрашивают.
  • Тайники с флешками для Фургона стоят дороже, чем сами флешки.
  • В ТЧ флешки белые, а в ЧН — синие и чёрно-белые.
  • В ТЧ увидеть флешку не в инвентаре в виде иконки можно только в тайнике группы Стрелка.
  • В ЧН после того, как игрок отдаст флешку технику, откроется улучшение не только на упоминающееся в описании задания предмет, но и вообще на всё оружие или костюм, в котором можно установить данное улучшение.

См. также

  • Найти усовершенствование

Примечания

  1. Наводка на тайник не выдаётся без сторонних фиксов.
  2. При покупке тайника Звягинцев не знает о его содержимом.

Как найти все флешки в «Сталкере»

В игре «STALKER: Чистое Небо» флешки открывают доступ к уникальным апгрейдам оружия и бронежилетов. Чтобы открыть все имеющиеся в игре усовершенствования, каждому из техников нужно передать по три флешки с технической информацией. Найти необходимые данные можно в самых неожиданных местах.

Корпус флешки в стиле «СТАЛКЕР: Чистое Небо».

Флешки в «STALKER: Чистое Небо» являются своеобразным прототипом наборов инструментов из «Зова Припяти». Вот только получить их можно либо в качестве награды за квест, либо обладая соответствующими данными. У каждого техника, имея необходимую информацию, можно открыть по три апгрейда.

Флешку с апгрейдом облегченных бронежилетов можно получить в награду за выполнение первого квеста от командира «Чистого Неба» на локации «Болота». Две другие флешки содержат информацию о модификациях пистолетов-пулеметов. Одна является наградой за выполнение квеста «Превосходство», информацию о другой даст НПС «Шустрый» за 800 RU.

Первая флешка на Кордоне открывает доступ к очень важному апгрейду для автоматического оружия. Найти накопитель можно, обыскав труп военного сталкера «Генерала» после зачистки вражеского АТП. Информация на двух оставшихся флешках касается модернизации дробовиков. По наводке сталкера «Бродяги» можно получить данные о системах стабилизации для помповых ружей, а торговец «Шилов» за 1000 RU укажет на местонахождение накопителя с уникальной информацией о механизмах перезарядки.

Техник бандитов может сделать очень полезные апгрейды бронекостюмов. Для получения дополнительной системы ПСИ-защиты нужно обратиться за наводкой к одному из трех НПС: сталкеру «Васяну», бармену «Борову» либо торговцу «Зубу». Эти же НПС дадут информацию и о флешке с данными о системах замкнутого цикла дыхания. В обоих случаях стоимость наводки будет составлять 1500 RU. Третью флешку можно найти в подвале разрушенной «Барахолки» после сюжетного инцидента с нападением бандитов на главного героя.

Техник «Свободы» выполняет уникальные модификации снайперских винтовок. Информацию о двух флешках может дать бармен «Ганжа» или торговец «Ашот» за 2000 RU. Для получения еще одного носителя потребуется выполнить квест по ликвидации группы наемников.

Уже упомянутые торговец «Зуб», бармен «Боров» и нейтрал «Васян» могут за 500 RU продать информацию о двух флешках для техника на локации НИИ Агропром. На носителях имеются данные для модернизации ствола и дульного тормоза пистолетов. Еще одна флешка может быть найдена по платной наводке командира «Долга» Крылова.

Громов выполняет усовершенствования для ручных пулеметов. Информацию о первой флешке можно купить у торговца «Митяя» за 5000 RU. Вторая флешка будет наградой за выполнение квеста по поиску КПК сталкера-неудачника. Данные о последнем накопителе можно выкупить за 4000 RU у майора Звягинцева.

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Где найти флешку Гарика в сталкер Связь Времен

26 Апреля 2018. Прохождение Сталкер

Где найти флешку Гарика в сталкер Связь ВременПосле встречи Пашки с Седым на Янове, вы получите два задания «Найти карту пути в Лиманск» и поиск секретного архива военных. Вышло так, что военные были вынуждены оставить архивы на Юпитере, а сами с боем были вынуждены прорываться в Лиманск уходя от преследования.

Безопасный проход в Лиманск нам неизвестен, но тут по счастливому совпадению, параллельно полученному заданию главный герой получает смс сообщение от Гарика. В нем он просит найти потерянную флешку с картой безопасного пути в западную часть Лиманска. Тут наши интересы полностью совпадают, Гарику необходимо найти пропавшую флешку, а нам нужно незаметно пробраться в Лиманск.

Сообщение от Гарика с место поисков флешки

На поиски отправляемся на Скалд Контейнеров, именно это место указал Гарик в своем сообщении. Искать внутри контейнеров бесполезное занятие, флешка будет лежать на асфальте, между двумя зелеными контейнерами, практически в центре склада. Ориентиром может стать горящий костер, а прямо напротив него, на земле будет лежать флешка. Флешка практически не заметна и сливается с текстурами земли, возможно поэтому у многих игроков это сопровождается трудностями.

Первое место флешки Гарика

Обратите внимание, если вы будете переигрывать этот момент, то флешка может появиться возле другого контейнера, но радиус поиска остается прежним.

Второе место спавна флешки Гарика



Новые статьи:

  • Где найти инструменты в Сталкер Путь во Мгле
  • Где найти инструменты в Lost Alpha DC
  • Где найти Тайники Шутника в Сталкер Связь Времён
  • Где найти Телепорт в сталкер Связь Времён
  • Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён

Предыдущие статьи:

  • Как сделать артефакт Вентилятор в сталкер Связь Времен
  • Где найти артефакт Горгона в сталкер Связь Времен
  • Где найти пистолет Лешего в сталкер Связь Времен
  • Где найти Тайники Альянса в сталкер Связь Времен
  • Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен Время Альянса 3

Содержание

  1. 1. Посылка
  2. 2. Глава 1: Сидорович
  3. 3. Экскурсовод (дополнительное задание)
  4. 4. Конкуренты (дополнительное задание)
  5. 5. Давняя мечта
  6. 6. Петля времени
  7. 7. Сборы в дорогу
  8. 8. Где найти Жмотяру
  9. 9. Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)
  10. 10. Лабиринт
  11. 11. Глава 2: Обитатели подземелья
  12. 12. Комната телепортации
  13. 13. Город призрак
  14. 14. Пузырь
  15. 15. Глава 3: Клык
  16. 16. Осада
  17. 17. Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова
  18. 18. Осада (продолжение)
  19. 19. Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью
  20. 20. Глава 6: Ангел
  21. 21. Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари
  22. 22. Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи
  23. 23. Как попасть в Лабораторию X11
  24. 24. Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата

«Сталкер: Лабиринт» — это большая сюжетная модификация для игры «Сталкер: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) от создателей модов «Время альянса» и «В западне». В этом руководстве мы описали подробное прохождение всех доступных заданий, а также указали различные коды и пароли, которые помогут завершить линейку сюжетных квестов.

Посылка

При появлении в игровом мире на ваш лагерь будет сразу совершено нападение нескольких наёмников. Убейте их и обыщите тела. В одном из трупов вы найдёте флешку. После прочтения письма начнется первая сюжетная глава.

Глава 1: Сидорович

Информация на флешке гласит, что схрон находится в одной из аномальных зон. Здесь же записан пароль от сейфа — «354689».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Следуйте на восток к железнодорожной насыпи. Сейф будет находиться посреди большого количества аномалий — не забудьте запастись аптечками и таблетками от радиации.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Так как изначально денег у вашего персонажа будет мало, советуем вам пройти побочный квест «Экскурсовод». Взять его можно на Базе Сталкеров у персонажа Фургон. Сама база находится в центральной части карты, недалеко от места вашего появления. Зайдите сюда через центральный вход и осмотрите здание справа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Экскурсовод (дополнительное задание)

Получив задание от Фургона, отправляйтесь в точку, указанную на карте. Найдите Алекса Тупака, поговорите с ним и сопроводите двух сталкеров в первую аномальную зону. Защищайте их от мутантов, ведь задание будет провалено, если парни погибнут.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Когда сталкеры начнут изучать первую аномалию, вам нужно достать детектор аномалий и отыскать артефакт «Медуза». По пути ко второй аномальной зоне ваши спутники остановятся у тоннеля, где на героя нападут снорки. Уничтожьте мутантов и двигайтесь дальше за сталкерами. Затем будет еще один бой у железнодорожного моста.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Также достаньте детектор, чтобы отыскать артефакт «Кристалл». Доведите попутчиков до указанного места и вернитесь к Фургону. В награду вы получите 5000 рублей.

Конкуренты (дополнительное задание)

Данный квест выдает Шилов, которого можно найти на базе сталкеров. Задание начнётся, если вы принесете технику Фургону специальный прибор по сюжету. Мужчина отправит вас в локацию, где необходимо убить несколько наемников. В карманах одного из них вы найдете хабар для задания. Награда за квест составит 6000 рублей.

Давняя мечта

Когда вы завершите квест «Посылка», следуйте по маркеру в деревню новичков и побеседуйте со сталкером по кличке Волк. Вы получите ключ для первого здания справа (от центрального входа в деревню). Отоприте дверь и прыгайте в большой люк.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Примените электронный ключ на двери и зайдите внутрь. Тут на вас нападет группа хорошо вооруженных наемников. Убейте их и поговорите с единственным выжившим врагом по кличке Прохвост. После разговора побеседуйте с Волком. Затем вас выбросит на поверхность и Волк попросит проследовать к Сидоровичу за оружием и броней.

Петля времени

Сидорович посылает вас проверить одну аномалию у разрушенного железнодорожного моста. Она находится на самом верху.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам необходимо забраться наверх и прыгнуть в неё. После прыжка вы окажетесь в петле времени, а некоторые задания, например, «Сборы в дорогу» и «Давняя мечта», станут недоступны. Вы получите задачу обследовать АТП. Двигайтесь за маркерами на карте. По прибытии запустится кат-сцена. Вы попадете в засаду к наемникам, однако они не собираются убивать героя. Пообщайтесь с наемником по кличке Перевозчик и проследуйте в деревню новичков.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

По прибытии спуститесь в подвал и поговорите с Пузырём. После этого выходите из подвала. На выходе вас будет ждать Меченый.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Он предложит разработать план по уничтожению наёмников. Затем будет небольшая кат-сцена и нападение на деревню. Уничтожьте всех врагов и отправляйтесь к Сидоровичу.

Рассказав торговцу о том, что с вами произошло, отправляйтесь на базу сталкеров и найдите там бойца по кличке Шпала. Он застрял в будущем так же, как и вы, но даст подсказку, как можно вернутся в свое время. Необходимо проследовать к блокпосту военных, что чуть дальше деревни новичков. Однако не торопитесь, так как военные убьют героя очень быстро, если вы приблизитесь на минимальное расстояние. Ваша задача — найти справа от поста большую бетонную трубу и забежать прямо в неё, используя аптечки.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Советуем вам перед этим сохранить прогресс, так как военные на любом уровне сложности являются серьёзными врагами. Забежав в трубу и дойдя до конца, вы попадете в аномалию, которая вернет героя в настоящее время. Квесты «Давняя мечта» и «Сборы в дорогу» снова станут доступны.

Сборы в дорогу

После выполнения задания «Петля времени» побеседуйте с Сидоровичем. Он отправит вас за артефактами «Снежинка» и «Пузырь». Бегите на АТП. Здесь вас остановит Валет и попросит спрятать оружие. Также он скажет вам быть уважительнее с главарем банды по имени Йога. В лагере найдите Борова и поговорите с ним.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Здесь появится выбор: вы можете заплатить сразу 40 000 рублей, и тогда не нужно будет выполнять побочное задание, чтобы получить артефакты. Однако если у вас нет необходимой суммы, Боров даст вам дополнительное задание: нужно найти автомат, который украл кто-то из его корешей. Выполнив квест, стоимость снаряжения снизится до 5 000 рублей.

Найдите в лагере техника Ворона и отдайте ему водку. После посетите торговца Вавилона, а затем следуйте к Валету и разузнайте что-нибудь о Жмотяре. Снова возвращайтесь к Борову, а после выходите из лагеря и поговорите с Вованом.

Где найти Жмотяру

Вы получили сведения о возможном местонахождении бандита, но данные будут неточными. Отправляйтесь в аномальную зону, которая находится недалеко от АТП.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Жмотяра находится в левом нижнем углу на бочке. Пообщавшись с мужчиной, герой начнет убегать, и кто-то выстрелит ему в спину. Вам нужно будет убить обидчика и обыскать его труп. Так вы получите очередную флешку и узнаете, что Вован заплатил наемнику Качку, чтобы тот ликвидировал протагониста.

Вернувшись на АТП, вам придётся найти электрощиток, который находится внутри АТП за крестами.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Открыв щиток ключом с трупа, вы обнаружите автомат Борова. Передайте его хозяину. Боров поинтересуется, кто же украл его оружие. У вас будет несколько вариантов ответа, однако даже если вы укажете не на того человека, на сюжет это не повлияет. Правда, на флешке, что вы нашли у наемника, будет информация о том, что Качка нанял некий «В», а вспомнив слова Жмотяры о Воване можно сделать вывод, что именно Вован нанял киллера.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Теперь, когда вы нашли оружие Борова, он отдаст вам два артефакта за скромные 5 000 рублей.

Вернитесь к Сидоровичу и расскажите ему, что добыли необходимые артефакты. Он даст вам кейс и отправит к майору Халецкому на блокпост военных.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Теперь военные будут дружелюбны. Попросите у майора бронежилет, шлем с прибором ночного видения и пулемёт. Однако майор попросит взамен 100 000 рублей, которых у вас явно не будет. Также он предложит другой вариант. Вам необходимо вернуть долг главаря бандитов Йоги, и тогда цена снаряжения будет снижена до 20 000 рублей.

Бегите назад к Сидоровичу и расскажите о диалоге с майором. Затем двигайтесь на АТП к Йоге. Снова вернитесь к торговцу. Он даст вам кейс с иконой, которая нужна Йоге, но также попросит принести доказательства, что вор был убит. Придется найти и убить Жмотяру, который является невиновным в этой ситуации.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Расправившись с ним, идите к Йоге, чтобы получить долг майора. Дойдите до маркера и убейте кровососа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вернитесь к главарю бандитов. Он даст вам всего 30 секунд на то, чтобы безопасно покинуть базу. Однако перед этим откройте сейф рядом с Йогой. Код от сейфа будет на флешке в вашем инвентаре — «835977». Заберите содержимое и быстро убегайте с АТП, так как по окончании таймера бандиты атакуют протагониста.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Следуйте к майору Халецкому на блокпост военных, отдайте ему кейс и 20 000 рублей. Взамен он даст вам АКС-74У, патроны, кожаный плащ и противогаз. Наверняка вы поняли, что это не те вещи, которые майор должен был отдать.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Совет: Вы можете обмануть игру с помощью выбрасывания брони из инвентаря. Таким образом, вы будете постепенно толкать майора, чтобы пройти в его кабинет. Здесь есть бронежилет «Булат» и флешка. На ней вы прочтете код от сейфа в этом же помещении — «78295», но пока что его нельзя открыть.

Бегите к Сидоровичу и расскажите, что майор кинул вас. Для начала вы должны будете убить военных разведчиков, которые уходят от блокпоста ближе к деревне новичков, а также ликвидировать людей Халецкого. Подтвердите быстрое перемещение и уничтожьте группу врагов. Затем идите к Привратнику по маркеру на карте.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Он предложит вам отличную снайперскую винтовку за 54 000 рублей. Следуйте по карте к отцу Валериану, который попросит вас помочь ему с зачисткой АТП от бандитов.

Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)

В помещении с отцом Валерианом есть запертый сейф. Посмотрите на него и опять переговорите с персонажем. Он расскажет, что сейф принадлежит сталкеру по кличке Шпала (тот самый, которого вы встретили в будущем). Двигайтесь на разрушенный мост. Поднявшись на холм, следуйте к вагонам. Найдите опрокинутый вагон и ищите под вагоном тайник с рюкзаком. В нем вы обнаружите флешку, где будет указан код от сейфа Шпалы — «835975». Здесь вы найдёте детектор для поиска артефактов «Велес».

Отыскав сталкеров, вам необходимо зачистить АТП. Убейте врагов и возвращайтесь к Валериану. Он отдаст артефакт «Светляк».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Бегите к Привратнику и обменяйте его на снайперскую винтовку и патроны к ней.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

После получения винтовки на базу, где вы находитесь, могут напасть другие сталкеры. Не стреляйте ни в кого и просто покиньте это место. Так вы не поссоритесь ни с одной из группировок.

Теперь, когда у вас есть хорошая дальнобойная винтовка с оптикой, придётся в одиночку зачистить блокпост. Если вы убили разведчиков ранее, то бойцов на блокпосту будет не так уж и много. Уничтожив оставшихся, зайдите в комнату с сейфом и откройте с помощью кода — «78295».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Заберите шлем и патроны. На ящике будет лежать и бронежилет.

Лабиринт

Возвращайтесь к Сидоровичу, но будьте аккуратнее, так как появится вертолёт, который нельзя уничтожить. Следуйте от укрытия к укрытию и по возможности восстанавливайте здоровье. Скрывшись от вертолёта в бункере Сидоровича, переговорите с ним и идите к Волку за ключом. Получив его, спускайтесь в коллектор и на двери слева введите код — «354689».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 2: Обитатели подземелья

Пройдите вперед и войдите в разрушенную стену справа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Здесь будет развилка — двигайтесь налево. Когда перед вами снова будет какая-нибудь развилка, всегда выбирайте левый путь. По дороге на вас нападут несколько групп небольших мутантов тушканов.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

У одной из дверей вы встретите призрака — убейте его и осмотрите дверь, ведущую в подземелье Агропрома. Поднимитесь по лестнице и пройдите в конец коридора, затем откройте дверь электронным ключом. Здесь разберитесь с призраком и идите через дверь слева. Откройте замок электронным ключом, чтобы попасть в лабораторию Внутри вы найдёте большую энергетическую установку, а также запертый сейф.

Спустившись вниз по лестнице, идите к нижней части установки и найдите дверь, затем поверните два раза налево. По правую руку находится дверь в столовую. На тумбочке вы найдете ноутбук и флешку с кодом — «105018». Вернитесь обратно к лестнице тем же путем. Рядом будет еще одна лестница, которая ведет наверх. Вам она нужна только как ориентир. Двигайтесь по кругу и найдите очередную лестницу наверх — вам туда.

Открыв замок с помощью электронного ключа, идите к терминалу в центре комнаты. На вас упадет клетка и появится пулемет. Введите код «105108» и войдите в дверь позади протагониста.

Комната телепортации

Спускайтесь и примените электронный ключ на двери. Теперь откройте ещё одну дверь с помощью ключа в правом дальнем углу помещения. Поднимитесь по лестнице слева и нажмите на рычаг, который находится на пульте управления. В этой же комнате есть еще один рычаг, он находится в противоположном углу на стене. Включите его и возвращайтесь в зал, где будет третий и последний рычаг для активации телепорта. После активации последнего прыгайте в него.

Город призрак

Двигайтесь по туннелю и сверните налево. Вы обнаружите дверь с кодовым замком. После того как осмотрите его, с героем заговорит профессор Кузнецов. Он не доверяет протагонисту, поэтому попросит выполнить задание по устранению всех зомби на поверхности.

Пузырь

Профессор Кузнецов даст вам код от крышки люка — «159753». Позади двери, где вы общались с профессором, зайдите в коридор, введите код от люка и поднимайтесь наверх.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Осмотрите город и уничтожьте всех зомби, но помните, что пси-излучение время от времени будет отнимать у вас небольшую часть здоровья. После выполнения задания вернитесь к профессору.

Он попросит вас найти и принести артефакт «Компас». Бегите обратно на поверхность. С помощью детектора найдите участок, огороженный бетонными плитами. Используйте брёвна, чтобы перепрыгнуть через забор, но не спешите, так как «Компас» находится под ними. Использовав детектор и найдя артефакт, возвращайтесь к жене профессора Марии и поговорите с ней, затем проследуйте к Кузнецову.

Вам нужно будет найти специальный шлем, который защищает от пси-излучения. Бегите в коридор справа и откройте дверь с помощью кода — «174538». В конце коридора пройдите через дыру в стене. Убейте мутантов и двигайтесь вперёд. На развилке поверните в дальний правый поворот и в конце найдите труп военного. Рядом с ним будет лежать пулемёт и шлем, необходимый по заданию. Теперь вернитесь в убежище к профессору и поговорите с Марией. После разговора заберите артефакт «Энергия» на стене в специальном контейнере, который будет нужен далее по сюжету.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Поднимитесь по лестнице обратно в город и бегите к зданию автовокзала, что рядом с краном. Следуйте на второй этаж по лестнице справа от центрального входа. В одной из комнат найдите слегка заметный пузырь, который телепортирует героя на крышу. В другом её конце будет такой же телепорт, который переместит вас на ещё одну крышу. Внимательно осмотрите ее и найдите третий телепорт. Затем бегите прямо до конца и прыгайте в четвертый телепорт. Вас вернет на первую крышу, однако на полу появится кейс для задания. Заберите его и прыгайте в телепорт, который вернет вас в квартиру. Спускайтесь вниз по веткам и возвращайтесь к профессору.

Профессор передаст вам код «777». С его помощью можно открыть сейф неподалёку. Заберите все содержимое и выходите на поверхность. Вам необходимо забраться на вершину крана и установить ранее полученный артефакт «Энергия» на специальную подставку на стреле.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Спускайтесь вниз и бегите в здание автовокзала. Поднимайтесь на крышу и найдите электрощиток рядом с антенной. Введите код — «58236».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Затем спуститесь и бегите к зданию справа от центрального входа в автовокзал. Найдите пожарную лестницу и поднимайтесь наверх.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Тут так же найдите щиток и наберите код — «58336». Затем спускайтесь вниз по лестнице и бегите в здание напротив, которое находится сразу за краном. По пожарной лестнице поднимитесь наверх и введите код на щитке — «58436». Дождитесь окончания кат-сцены и забирайтесь на кран, после чего прыгайте в телепорт.

Идите к решетке и поговорите с профессором. Он не откроет дверь и убежит, оставив вас искать другой маршрут.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам необходимо найти выход из лаборатории. Отыщите лестницу, которая приведет вас к двери, которая ведёт в подземелье Агропрома. Осмотрите проход под лестницей. Пройдите через дыру в стене и двигайтесь прямо. Поверните на развилке налево, затем на следующей направо. Вам нужно найти путь, который приведет вас к дыре в стене и большой комнате с бочками, а также призраком. Тут будет много дверей — отыщите ту, которая ведет в подземелье под Тёмной Долиной.

Так вы доберётесь до большого зала с тремя тоннелям. Один ведет к трупу техника Михайлова и его рюкзаку, в котором есть флешка Здесь же будет лежать второй пулемёт. Прочтите информацию на флешке и запомните код «952367». Бегите обратно в комнату с энергетической установкой и ищите помещение с несколькими кроватями и сейфом.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Примените полученный пароль и возьмите все содержимое. Вы найдёте очередную флешку с паролем — «78296». Теперь бегите в помещение с энергетической установкой. Перемещайтесь в диспетчерскую и откройте сейф. Тут вы найдете третью флешку с кодом «78398» от двери в подземном проходе. Возвращайтесь обратно в зал с нужной дверью.

Глава 3: Клык

Попав в полуразрушенный тоннель, вы встретите старого знакомого Клыка, который оказался тут, пока прятался от выброса. Следуйте за Клыком и убивайте всех мутантов по пути. Дойдя до определенной точки вы снова поговорите с Клыком. Теперь с помощью электронного ключа взломайте дверь в дальнем конце тоннеля. Вы попадете на базу наёмников.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Уничтожьте их всех и двигайтесь к винтовой лестнице. Поднимитесь наверх и осмотрите кодовый замок, затем возвращайтесь назад к Клыку. Переговорив со сталкером, снова следуйте за ним и уничтожайте всех мутантов по пути. Перед выходом убейте трех кровососов и выбирайтесь наружу.

Осада

Как только вы выберетесь из подземелья, поговорите с Клыком и бегите за ним. Двигайтесь медленно и не поднимайте шума. После уничтожения всех бандитов снова побеседуйте с Клыком. Если же у вас не начинается разговор, то советуем загрузить последнее сохранение.

Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова

Отправляйтесь на базу Свободы и следуйте за маркерами, чтобы пообщаться с Чеховым.

Поговорив с Чеховым и узнайте информацию о сейфе. Он расскажет, что вы можете открыть его и забрать все содержимое, если, конечно, у вас есть нужный код. Снаружи здания есть специальная вышка — поднимитесь на неё. Вы найдете мертвого бандита и ящик рядом с ним. Внутри будет флешка, ознакомьтесь с содержимым. В тексте будет зашифрована нужная комбинация для сейфа — «145234».

Следуйте за маркером на карте и убейте бандитов. Затем поговорите с Локи и бегите за группой Свободы, попутно уничтожая всех врагов на своем пути. Поговорите с Локи и двигайтесь к еще одной стоянке бандитов. После её уничтожения поговорите с Локи в последний раз. Теперь вы будете двигаться в одиночку к ферме, на которой необходимо убить всех бандитов. В здании слева в правом углу от входа будет сейф.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Откройте его при помощи кода «336057». Заберите содержимое и возвращайтесь обратно к Локи. Следуйте за ним до базы бандитов и полностью зачистите её. После зачистки локации поговорите с Локи и бегите обратно к Чехову. В конце разговора он передаст вам флешку с кодом «84659» от двери в подземелье.

Осада (продолжение)

Продвигайтесь по маркеру на карте к переходу. Откройте дверь используя ранее полученный код от Чехова.

Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью

При спуске вы встретите призрака — убейте его и двигайтесь дальше. Тут будет дверь с кодовым замком класса «А». Пока что открыть её нельзя. Вам необходимо найти на этом этаже труп ученого. Используйте мини-карту, чтобы отыскать труп, ориентируясь на серую точку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Прочитайте запись с КПК ученого и введите код «1423» на двери неподалёку. Теперь спуститесь ниже и найдите ещё один труп ученого. Изучите КПК мертвеца и запомните код — «9524».

Следуйте в лабораторию. Поднимитесь по лестнице и заберите флешку со стола, на которой указан код от лифта — «7516». Возвращайтесь ко второму трупу ученого и отыщите рядом с телом панель от лифта. Введите найденный код и нажмите на кнопку выбора этажа.

Глава 6: Ангел

При выходе из лифта героя возьмут в плен наемники. Вы окажетесь в клетке без своего снаряжения. Рядом с протагонистом будет уже знакомый вам сталкер по кличке Шпала. После диалога проследуйте за ним. Парень убьет наемника и завладеет его оружием. В этой комнате есть ноутбук, рядом с которым будет лежать флешка. Прочитав её в КПК будет занесен код от двери в тоннель — «38452». Также прочтите информацию в ноутбуке. В КПК появятся новые данные с очередным кодом «17846». Этот пароль открывает сейф, спрятанный за дверью в шкафу в этой же комнате. В сейфе будет кусочек бумаги, на котором написан шифр — «1421».

Идите в соседнее помещение справа и подберите обрез.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

В этой же комнате осмотрите все доступные ящики. В них будет некоторое ваше снаряжение и дополнительные припасы. Один из сейфов пока что закрыт. Убейте всех наемников и, внимательно обыскав все трупы, найдите флешку, на которой есть код — «54625». Можете вернутся в комнату, где взяли обрез, и открыть его. После поговорите со Шпалой и сразу идите к лифту. Поднимайтесь на нём на первый этаж. Уничтожьте трех наемников и откройте дверь при помощи комбинации — «38452». Однако перед этим обыщите все доступные ящики. В них вы найдете свое оружие.

Вернувшись в уже знакомое помещение с сейфом и ноутбуком, вы должны ввести в пароль «1421» и загрузить информацию на флешку. На ней будет указан код от сейфа в этой же комнате — «705139». Заберите содержимое и изучите флешку, на которой также есть шифр.

Вернитесь в то место, где вы убили трех наемников, и откройте одну из четырех дверей комбинацией «15423».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари

С помощью электронного ключа взломайте замок и убейте всех мутантов в следующей комнате. В одном из ящиков будет лежать ВСС «Винторез».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Спускайтесь ниже по лестнице и убейте еще группу мутантов. Будьте осторожны, они могут выбить оружие из рук героя. Прячьтесь и уничтожайте их из-за укрытий. Когда разберётесь с ними, обыщите все комнаты в поисках полезных предметов, затем спуститесь ниже, уже по другой лестнице. Взломайте замок и двигайтесь вглубь локации. Когда дойдете до развилки, поверните направо, так как путь слева заблокирован решёткой. Дальше по коридору на вас нападет очень сильный монстр. Советуем убивать его из пулемета или винтореза, так как он имеет большой запас здоровья. В комнате, откуда выскочил монстр, будет рычаг. Опустите его, чтобы поднять решетку. Также обыщите помещение с рычагом. На столе вы найдете флешку с кодом «78542». Этот пароль открывает сейф с экзоскелетом.

Двигайтесь к поднятой ранее решётке. За ней в большом помещении будет 6 кровососов и убер-кровосос с большим количеством здоровья. Советуем использовать против него подствольный гранатомет или ручные гранаты. Бой будет тяжелым, но вы можете легко избежать любого урона, забравшись на ящики, которые мы отметили на скриншоте ниже.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

После победы над врагом идите в дальнюю комнату слева и откройте сейф с экзоскелетом (код указан выше). В центре комнаты много открываемых капсул. В одной из них вы обнаружите клочок бумаги. Выберите в инвентаре «Изучить», чтобы занести информацию с кодом «58278».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Бегите к двери с замком напротив помещения, в котором нашли клочок бумаги, и откройте её паролем «58278». Вы попадете в туннель, где через несколько метров увидите табличку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Жмите «ОК» и дождитесь загрузки.

Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи

Открыв дверь с помощью электронного ключа, вы попадете в тоннель. Тут с помощью детектора можно найти два артефакта. После загрузки уничтожьте группу снорков и двигайтесь по тоннелю. Сбоку будет проход с закрытой дверью — взломайте замок и войдите в комнату с вертикальной лестницей. Поднимайтесь наверх, где встретите Валета и Вована. Поговорите с ними, затем следуйте до более укромного места и снова обратитесь к ним. Они приведут вас к Ворону, во время беседы с которым вы получите новое задание.

У Ворона так же можно улучшить экзоскелет и получить возможность использовать ускорение. Теперь вам нужно отыскать взрывчатку, чтобы взорвать БТР наемников и уравнять шансы бандитов в бою. Следуйте за Валетом. Он приведет вас к подвалу, внутри которого будет контролёр. Убейте его и идите к предпоследней двери справа. Тут будет помещение с ящиками. Вам нужно будет запрыгнуть внутрь и отыскать схрон со взрывчаткой.

Теперь бегите к бронетранспортёру и установите взрывчатку. Вернитесь к Валету и подорвите её с помощью детонатора. Обязательно встаньте вплотную на точку, указанную на карте, иначе взрыва не будет. После этого бегите за Валетом и помогите банде уничтожить всех наемников.

Вернитесь к Ворону и побеседуйте с ним, а также пообщайтесь с Вавилоном и Вованом. Двигаясь по маркеру, найдите раненого Душмана и после разговора добейте его. Обыскав труп, вы найдете флешку с кодом — «741369». Откройте с помощью этого кода сейф неподалёку и заберите артефакт. Также советуем полностью обыскать здание с надписью «Слава Труду». Внутри вы найдете огромное количество оружия, патронов, аптечек и других полезных предметов.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Как попасть в Лабораторию X11

Теперь вам нужно найти вход в Лабораторию X11, но никаких маркеров или подсказок игра не даёт. Обойдите здание, в котором находится Ворон, и найти вход в библиотеку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Затем на книжных полках отыщите книгу Дарвина.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Учтите, что маркер при её осмотре показываться не будет. Взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть секретный проход в Лабораторию.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата

Так вы окажетесь в финальной локации. Ваша задача пройти Лабораторию X11 и выйти прямо в центр зоны. Вскоре вы встретите группу Монолита. Уничтожайте всех, кто попадается вам на пути. Будьте внимательны, так как за некоторыми поворотами вас будут ожидать автоматические турели.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Используйте укрытия и уничтожайте турели обычным огнестрельным оружием как можно быстрее. Поднявшись по лестнице и уничтожив первую турель с новой группой монолитовцев, откройте замок с помощью ключа. Уничтожьте всех противников в комнате и внимательно обыщите её на наличие аптечек, патронов и других полезных предметов. Тут же в комнате есть морозильные камеры, в двух из которых лежат трупы. Под ними можно открыть маленькие дверцы и обнаружить два детектора аномалий «Отклик» и «Сварог».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вернитесь в предыдущий коридор и спуститесь вниз по лестнице справа. На вашем пути окажется сразу две лестницы — идите по той, что ведет наверх, и на развилке поверните влево. Тоннель приведет к двери с замком класса «Б», который вы сможете взломать. Зайдя в помещение, вы увидите молящихся монолитовцев. Уничтожьте их и отыщите в комнате слева кусок бумаги на столе. Изучите его в инвентаре и прочтите запись в КПК.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам станет доступен код — «81973». Возвращайтесь к замку класса «Б», о котором мы писали выше. Справа после входа находится неизвестное устройство, излучающее энергию. Откройте замок на запертой двери и бегите вперёд. В помещении со странным устройством ничего интересного нет, но в диспетчерской есть сейф и клочок бумаги на столе. Обязательно осмотрите его в рюкзаке, затем примените пароль «54628» на сейф.

Бегите в самое начало, к развилке, где вы поднимались наверх, но теперь спускайтесь вниз и убейте врагов по пути. При спуске справа от вас будет ещё одна дверь — взломайте её ключом, соберите оружие, патроны, еду и медикаменты. Дверь в конце этого коридора ведет в молитвенную комнату, где вы уничтожили группу монолитовцев. Взломайте дверь справа при помощи электронного ключа. Уничтожьте всех противников и взорвите турель. Также тут можно собрать несколько артефактов.

Идите в другую сторону, уничтожьте турель и откройте дверь слева. Обыщите хранилище и следуйте далее по коридору. В самом конце откройте дверь ключом. Обыщите помещение: тут находится лифт и ещё одна дверь с кодовым замком. Введите комбинацию — «81973». За дверью будет большое помещение, три турели и много ящиков. Уничтожив врагов, обыщите все ящики. В одном из них найдете гаусс-пушку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Как только вы подберете оружие, в помещение ворвутся монолитовцы. Уничтожьте их и возвращайтесь назад. Вам нужно найти коридор, где ещё есть живые противники. Он находится недалеко от молитвенной комнаты. Обнаружив и уничтожив врагов, поднимитесь выше и введите код охраны для белой двери — «54628». В шкафу будет лежать еще одна гаусс-пушка, а на диване новый экзоскелет. Напротив дивана на стене есть выключатель.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Взаимодействуйте с рубильником и двигайтесь к открывшейся двери. Как только войдёте в неё, начнётся финальная кат-сцена.

Другие гайды

  • В российском Steam началась новая распродажа. Есть шутер в сеттинге «Сталкера» всего за 20 рублей
  • Опубликованы новые скриншоты ремастера первого «Сталкера». На них показали локации и оружие
  • Одну из локаций «Сталкера» показали с современной графикой — такой она будет в грядущем ремастере

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти равные отношения в математике
  • Как найти игрушку для ребенку
  • Как найти номер телефона центр занятости
  • Как найти новую тачку
  • Как найти геоданные по фото