Сталкер как найти люк

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Владимир Ильич (Станция «Лесная»)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. автозавершение
Связанные задания
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.

  • Тайный лаз на склад (выполнено)
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

  • Найти ТОЗ на Складе
  • Ключ от люка
Глава: Советы Харона
Список подглав:

  • Изготовить набор для розжига
    • Поджарить мясо
  • Оружие на Складе
  • Поговорить с людьми на Станции
  • Старик из деревни
    • Тайный лаз на склад
      • Ключ от лаза на склад
        • Ключ от люка
        • Найти ТОЗ на Складе

Описание:

Владимир Ильич дал ключ от люка возле водонапорной башни. Нужно пойти от дома Ильича на северо-восток по дороге. Люк, по его словам ведет на склад, где возможно раздобыть различные детали, а также ТОЗ, патроны и какие-то другие полезные вещи.

Процесс выполнения:

Отправляйтесь по дороге в северную часть квадрата C5-2, слева от дороги будет водонапорная башня. У основания башни обнаружите люк, взаимодействуйте с Крышкой люка в результате будет использован Icon Обычный ключ.png Обычный ключ – 1 шт.. Оказавшись в тоннелях канализации задание завершится.

Награда:

Опыт:Количество опыта указывается без влияния премиумной подписки


500 единиц опыта

Важно знать:

  • Если отменить/провалить задание из категории Разовое, то повторно его можно будет взять через 12 часов, а при злоупотреблении некоторые персонажи и вовсе перестанут выдавать такое задание (навсегда).
  • Если отменить/провалить задание из категории Многоразовое, то повторно его можно будет взять по истечении времени отмеченного как периодичностьВремя через которое появится возможность повторно взять текущее задание такого задания.
  • При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.

Полустанок — станционная платформа, старый полустанок, расположенный севернее станции «Янов». Здесь игрок встречает Корягу после его бегства с «Янова». За полустанком располагается его тайник, куда он складывал награбленное.

Связанные квесты

  • «Кража»

Интересные факты

  • Это бывшая железнодорожная станция маленьких размеров: остался навес со скамейками для ожидания поезда, комнатка кассы и даже туалет. На линии она следовала за/перед вокзалом «Янов».
  • После выполнения квеста «Кража», под полустанком откроется люк от канализационного коллектора, в котором будет лежать перевернутый сейф, в этом сейфе игрок и найдет свои вещи.
  • Если кинуть в люк артефакты, то после выброса их разбросает по округе.
  • Если ничего не заказывать у Шустрого и, соответственно, не получить квест «Кража», люк будет закрыт. А без доступа в люк, на этой подлокации больше ничего интересного или полезного нет, здесь даже негде спрятаться от выброса.
  • Иногда сюда забредает кровосос.
  • Если наступить на закрытый люк, то может произойти баг: ГГ подбросит в воздух или же он провалится сквозь люк внутрь. При этом обратно вылезти не удастся.

Галерея

Ss kosmos 06-15-13 12-59-30 (jupiter)

WXk7my PqeY

Туалет за станцией

Туалет за станцией

Тот самый люк

Тот самый люк

Тайник Коряги

Тайник Коряги

Ну,так,для ясности,объясню-
—в баре, за барменом есть дверь, которая никуда не ведёт
Она и не должна была куда-либо вести.К Бармену ты должен был заходить через охранника,что-бы обговорить некоторые квесты.Обычная,декоративная дверь.
—В подвале у Воронина за решёткой есть некие железные двери, до которых не добраться…
Это типо склад.Ну,что-бы не думали,если у Свободы Арсенал не плохой,то у Долга,который лучше снабжается,его нету.Опять,короче,декорация.Иначе там-бы открывались ящики.Еслиб там было что-либо вырезано,это осталось в диалогах,если не финальной версии,то одного из билдов.
—Опять же, длинная галлерея, что выходит из-под земли на РАдаре — можно войти только в её «предбанник», там где снайпер сидит и дверь на коде. А далее нельзя… Но ведь дял чего-то они это нарисовали???
С этим несколько другая история…Точнее,с некоторыми дверьми.Одна была сюжетная-

Остальные для декора,ну,раз уж в x-10 столь большая система коммуникаций,были-бы вопросы,почему не сделали другие входы,на всякий пожарный случай…
—ЛЮКИ: в земле, круглые люки с вентилем не крышке. Я хочу проследить закономерность их размещения. Моя версия: под ними создатели игры хотели сделать подземелье или ходы. Иначе нет смысла рисовать этот 3х мерный объект и распихивать его по карте.
Есть.Это можно хорошо использовать как тайники.
—ПОЕЗДА — тоже непонятно: многие пути начинаются в разных ангарах (СВАЛКА) или станциях (АГРОПРОМ), а заканчиваются метров через 200 в неких пещерах-тупиках. Я хочу проследить логику их размещения, потому как потенциально они могли быть объеденены в одну ж/д сеть и можно было бы перемещаться быстро между локациями…
Угу,тоесть,в Сталкере планировалось на поездах ездить?Ну-ну…Декорации.Если сделать дорогу на одной локации,возник-бы вопрос,куда она тогда девается на остальных?А так более реалистично…

Все игры из серии S.T.A.L.K.E.R. имеют интересный сюжет, связывающий их в единое целое. Многие персонажи, мутанты, механики, оружие, и предметы дошли с первой до последней части. Также сохранились локации, представленные ещё в Тени Чернобыля.

В статье речь пойдёт о квесте «Найти тайник группы сталкеров», выдаваемом главному герою в последней выпущенной части серии – Чистом Небе. Этот тайник встречался ещё в самой первой части, а принадлежит он группе Стрелка. Перед тем, как попасть в него, в игре произойдёт ряд сюжетных поворотов, которые в итоге приведут к цели.

Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо

Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.

1. Получение квеста

Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка». У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:

Z

После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:

Z

Z

В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:

2. Поход на НИИ Агропром

9k=

Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:

После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:

2Q==

После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:

Z

На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:

9k=

9k=

Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:

Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:

2Q==

3. Затопление подземелий

После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:

Z

Z

Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:

В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:

9k=

В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:

2Q==

Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:

Z

Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:

9k=

Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:

9k=

После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:

Z

После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:

Z

Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:

2Q==

После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:

Z

4. КПК Стрелка

Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:

9k=

По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:

2Q==

Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:

Z

Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:

Z

В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:

9k=

Z

После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:

Завершение

2Q==

Чтобы полностью завершить квест и перейти к следующему сюжетному заданию, нужно выбраться из подземелий. Для этого нужно выйти из тайника по уже известному пути и повернуть налево. В туннелях будут поджидать несколько бандитов:

9k=

Далее нужно подняться на самый верх по винтовой лестнице, не попав в аномалии с огнём:

Z

В конце будет находится лестница, ведущая на поверхность:

9k=

После того, как главный герой окажется на поверхности, закончится история с подземельем и тайником и появится квест «Поговорить с Сахаровым»:

Z

Выводы

Теперь вы знаете как найти тайник группы сталкеров Чистое Небо. Перед выполнением квеста запаситесь патронами и хорошим снаряжением, так как на пути к тайнику Стрелка встретится множество опасностей. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в статье, и сможете выполнить квест без каких-либо трудностей.

Понравилась статья? Поделитесь!

Кража

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Кража — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на локации Окрестности «Юпитера». Доступен после того, как Коряга окажется на станции «Янов» в квесте «Репутация».

Чтобы начать квест, нужно положить в свой личный ящик на «Янове» любую вещь. После этого нужно поспать, либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо установить, кто виновен в краже, и расспросить обитателей «Янова».

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то людей, которые после этого рванули к полустанку[1]. На полустанке будет лежать раненый Коряга, а от него выйдет ранивший его бандит — посланник Султана. Бандита можно убить и забрать у него КПК с сообщением для Султана о том, что Коряга найден и наказан.

Раненый Коряга попросит аптечку, обещая рассказать, куда спрятал украденное. Если дать аптечку, сталкер укажет на свой тайник в канализации за полустанком. Отсидевшись на полустанке какое-то время, Коряга вернётся на станцию «Янов».

Если не давать аптечку и убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о том же тайнике за полустанком.

Награда

В тайнике будут лежать все украденные вещи, а также некоторые вещи Коряги, среди которых могут быть АС-96/2, АКМ-74/2, СГИ-5, ИЛ-86, комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», стальной шлем и даже детектор «Велес». Кроме того, в тайнике будут лежать те предметы, которые Коряга взял себе при разделе хабара в квесте «Недоступный тайник»[2].

КПК посланника Султана можно продать Сычу за 500 RU, КПК Коряги — за 200 RU.

Интересные факты

  • Если, отправившись к полустанку, самостоятельно обыскать тайник в канализации, раненый Коряга автоматически умрёт.
  • До этого квеста вход в канализацию закрыт люком. Если положить вещи в ящик и поспать, а потом, не обыскивая его, отправиться на полустанок, то можно обнаружить, что люк канализации всё также закрыт, но внутри кто-то есть (Коряга). Увидеть, что это именно он можно только с помощью консольной команды demo_record.
  • Сколько бы ни весили вещи Дегтярёва в личном ящике, Коряга всё равно их украдёт.
  • Посланник Султана вооружён довольно редким пистолетом — Чёрным ястребом.

Примечания

  1. Если Зулуса к моменту выполнения квеста не будет на вышке, Костоправ сам укажет на полустанок.
  2. АКМ-74/2У и Форы-12 здесь не будет, так они находятся в инвентаре самого Коряги.
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти где шаблоны ворда
  • Как найти работу в липецке женщине
  • Как найти мои коллекции в яндекс браузере
  • Как найти моего отца где воевал
  • Как найти прилагательное в форме сравнительной степени