Перейти к содержанию
В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Молния и её Изоморфы» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
Кстати, конкретно эта ветка практически идентична ветке из ОП 2.2, поэтому этот гид подходит и для STALKER ОП 2.2.
- После разговора с Клыком идём в Телепорт, попадем на трубу, прыгаем ещё в один телепорт. С нами на связь выходит Молния, узнаём много нового.
- Идём к доценту, давать ему люлей за то, что подсадил жучок в ПДА. Обмен СМС.
- Идём в Бункер Управления Монолитом, общаемся с Молнией. Перед разговором убедитесь что у Вас есть лишняя аптечка.
- Выдвигаемся в Лиманск, находим дом с Телепортом, находим Странника, поднимаем блокнот, ищем ещё один телепорт чтобы выйти.
Где найти дом с телепортом в Лиманске
- Встречаемся с Юрием Семецким, известным нам своими нелепыми смертями по СМС. Он даёт быстрый переход на генераторы.
- Находим Максимилиана по наводке Призрака, общаемся, потом говорим с Призраком.
Где найти одноногого на Генераторах
- Приходим в Саркофаг, ищем там телепорт, заходим в него, находим фоторужьё. Теперь нам надо сфотографировать Монолит, подбираем фото и прыгаем в телепорт.
Где найти телепорт в Саркофаге
- Далее происходит переход в Старую Деревню, следует обмен СМС с Призраком. Идём к Пилигриму, показываем фото и просим стереть цифры.
- Ждём некоторое время, обходим деревню, приходит СМС от Пилигрима, забираем фотографию и отправляемся на Генераторы.
- Отдаём фото Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Обмен СМС с Молнией и Клыком.
- Берём маскировочный экзоскелет и выдвигаемся в лабораторию X-10, садимся в засаду, сохраняемся и ждём, ждём пока радист не откроет дверь.
- Убиваем всех, кроме Радиста, враги будут почти невидимые поэтому задача не из лёгких, обязательно подбираем фотоаппарат и инструкцию.
- Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и сейф, который закрыт. Обмен СМС с Клыком. Встречаем и сопровождаем Корна с перехода на Припять с Радара до Детского Садика
- Корн открывает сейф, узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, далее снова говорим с Клыком, мины вероятно сработают.
Как ставить мины ( минировать ) в Сталкер Народная Солянка
- Отправляемся в Красный Лес, ищем Лесника. Ликвидируем Снайпера и за этой получаем от Лесника пистолет + сборку фотоаппарата. По его наводке так же находим труп и всё забираем, а далее переходим на Варлаб ( переход Вы подберёте в трупе ).
- Говорим с Кленовым, получаем три плёнки в фоторужью и изоморф.
- Идём в X-16 и фотографируем мозг. Так-же, около гаражей ( сверху от бункера ) находим и фоткаем Контролёра.
- На территории Завода найдите Черномора ( зомби ), приносим ему Антизомбин и доводим до стоянки Сталкеров. Говорим с ним, по его наводке забираем Винтовку и изоморф патроны.
- Идём в Варлаб, отдаём Клёнову фотографии и фоторужьё.
- Идём к Молнии в БУМ, общаемся, выкладываем все изоморфы в телепорт, взамен получаем различные полезные вещи.
- Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает телепортироваться ближе к Кордону.
- На Свалке встречаем Хога, помогает ему убить плоть. Взамен узнаём очень важную информацию.
- Переходим на Кордон, обмен СМС с Пантерой. Идём в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры, пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим, возвращаемся в Деревню, ждём Отца Пантеры. Общаемся с ним. Обмен сообщениями с Черномором, говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и заряженное Фоторужьё.
- Идём на Янтарь, общаемся с Черномором.
- Возвращаемся на Кордон, ловим пиксель, делаем снимок и вычисляем злодея. Общаемся с ним, и сдаём его Отцу Пантеры.
Поймать пиксель невероятно легко! Пиксель — NPC, поэтому он отображается в бинокле как NPC, так его и можно обнаружить
- Идём на базу Свободы. Обмен СМС с Отцом Пантеры. Делаем Снимок. Вычисляем чужого и беседуем с ним.
- Берём Маскировочный Экзоскелет и идём на НЗ. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме.
Где найти тайник Максимильяна на Агропроме
- Забираем содержимое тайника и идём к Сахарову. Посмотрев на то, что мы принесли, Сахаров радостно делится с нами всей нужной информацией.
- Идём в Телепорт ( на лопасти вертолёта около болота ), оказываемся в X-16 прямо на Мозге. Собираем всё, что найдём, и действуем строго так, как написано в найденных документах.
- Телепортируемся на Янтарь и говорим с Черномором. Обмен СМС с Молнией.
- Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно ( это необходимо для дальнейшего продвижения по сюжету. Прощаемся с Молнией и получаем задание найти телепорт в Лиманске.
- Находим в Лиманске телепорт, активируем, смотрим ролик.
Где искать телепорт в Лиманске и как его активировать
Квестовая ветка «Молния и её Изоморфы» — завершена.
Комментарии:
2021-02-03 20:27:05
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий «Квесты Молнии и Поиски входа в Мертвый Город» (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))
Гид по прохождению:
1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. «Знакомимся» с Молнией, следует обмен СМСками, узнаем много нового.
2. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА. Идем в Бар, дабы избавиться от слежки. После идет СМС обмен.
3. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией.
4. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим телепорт, что бы выйти.
Где искать дом с телепортом
Дом находится не далеко от стройки. Телепорт находится на крыше
5. Встречаемся с Легендой Зоны. Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы.
6. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана, говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком.
Где искать одноногого
Не далеко от бетонки
7. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё, фотографируем Монолит, подбираем фотографию, прыгаем в телепорт.
Где искать телепорт в саркофаге
На самом нижнем уровне саркофага
8. Деревня. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры.
9. Ждем, обходим деревню, приходит СМС от Пилигрима, забираем Фотку и отправляемся на Генераторы.
10. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Обмен СМС с Молнией и Клыком.
11. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Ждём.
12. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат.
13. Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Встречаем Корна и Клыка и перехода с Радара и провожаем в Детский Садик.
14. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение.
15. Отправляемся в Рыжий Лес, находим Лесника. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб.
16. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф.
17. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны.
18. Идем в Х-16 фотографируем Мозг. Выходим, в тоннелях, или около гаражей находим и фотографируем контролера.
19. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик.
20. Отправляемся к Молнии. Говорим. Выбрасываем все найденные изморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи.
21. Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону.
22. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок. Забираем все оттуда.
23. Переходим на Кордон, обмен СМС с Пантерой. Идем в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Говорим с ним. Обмен СМС с Черномором. Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат.
24. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором.
25. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры.
26. Отправляемся на базу свободы. Обмен СМС с Отцом Пантеры. Делаем снимок. Вычисляем чужого и беседуем с ним.
27. Берем Маскировочную Экзу и двигаем на Неразведанную землю. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме.
Где искать место встречи
Большой камень у дороги около перехода на АС
28. Забираем содержимое Тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16.
Где искать тайник на Агропроме
На одном из деревьев в центральном комплексе
29. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах.
30. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией.
31. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией.
32. Находим в Лиманске телепорт, активируем его и смотрим ролик. Появляется переход в Мертывй Город. Отправляемся туда искать дальнейшие приключения
Где находится дом с телепортом
Здарова, можете пожалуйста сказать любой графический-фриплейный мод с сюжетом (если есть) кроме Аномалии
2023-05-27 17:36:40
Братва, подскажите какой мод пройти что бы кайфвануть? я далек от модов
2023-05-27 17:36:08
> Хз Кто, испортить ? Убить кого-нибудь
2023-05-27 13:12:50
Ребзи как испортить обратно отношения с группировками в ОП 2.2
2023-05-27 09:20:04
а можете мне дать совет: в какую группировку мне вступить?
2023-05-27 08:52:24
всем привет
2023-05-27 08:48:59
доброе утро, сталкеры
2023-05-27 04:27:15
Я ещё заметил что не на всех ганах всё плохо,вот на хк417 всё отлично с 3д прицелом,на остальных F
2023-05-27 01:17:46
Админ,Я включил сами 3д прицелы но не могу найти линзу хотя где то было оно
2023-05-27 01:14:36
> Шакaл, больше нет
2023-05-27 01:08:20
А в теории если я 62 дня подряд был на сайте всё типо наград нету больше?
2023-05-27 01:01:06
Добрый вечер, сталкеры
2023-05-26 23:53:29
> Мизгирь, Это было давно, и неправда))
Здравствуйте)
2023-05-26 20:49:37
> Alex_Serbin, приветики!
2023-05-26 20:15:39
> Dzgamir, а… Помню, было дело… РП ещё была, вроде… Да.
2023-05-26 20:15:32
всем привет
2023-05-26 20:08:48
> Мизгирь, не знаю, но точно могу сказать, что у тех кто хотел ее сейчас получить, есть бан за флуд 🤣😂 эта ачивка с тех времён когда был форум с баром, там можно было общаться более чем 1000 кометов.
2023-05-26 18:44:05
> Dzgamir, а у кого-нибудь вообще есть достижение Карьерист? 1000 комментариев — это ж ну очень много…
2023-05-26 18:40:35
> Dzgamir, приятненько однако 😄
Здравствуйте)
2023-05-26 18:13:56
> Мизгирь, да, бывает такое у некоторых пользователей ))д
2023-05-26 18:13:25
Авторизация
Admin,
Dzgamir,
Mr_morphine,
Лара,
Alex_Under,
RadioJohn,
EGER74,
Hosty,
Ognom,
Пещерный,
Фишер,
Gydropon,
Ruslan Medov,
Дмитрий будников,
Konstantin Fyodorov,
phantom_crow,
Старина Sam,
Yehor Kopusta,
Ross Smirnoff,
Lencha,
Водильчик,
Borland,
Valery Ufimtsev,
Alexey Kolesov,
Klim Mashkin,
Alexander Stepanov,
Razrushitel Stereotipov,
Денис Клеща,
Maxim Ivanov22,
Камыш,
Vyacheslav Bashmakov,
Boris Monashov,
KоCмОнAвТ,
Читэр,
Rado Unknown,
Антон Долганов,
BelisOFes,
Арсений Куприянов,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Игорь Буравлёв,
Andogar Regotiv,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Kirill Mechanic12,
Rain Wors,
Константин Лосенко,
Vlad Listoshin,
Евгений Акимов,
Tomy Versetty,
Муссолини,
МиниГИД
Продолжение описания основного ГИДа, но немного по другому и с дополнениями.
Прохождение Народной Солянки
1. Заходим в телепорт у ворот, попадаем на башню восточного комплекса. Дальше прыгаем в ещё один телепорт. После чего приходит SMS от Молнии, что в нашем ПДА стоит жучок.
3. Идем в Бар к Доценту. Разговариваем с ним по поводу жучка. Приходит SMS от Молнии, в котором она дает свое примерное местонахождение.
4. В Управлении Монолитом находим Молнию. Разговариваем с ней. В этот момент двери из бункера на ЧАЭС-2 будут открыты.
5. От Молнии получаем задание найти Странника. Идем в Лиманск, находим указанный дом. На крыше находим телепорт.
6. Телепортируемся и попадаем на закрытую площадку. Находим труп Странника и записку. По SMS, Молния просит найти детектор изоморфов, который вероятно лежит в доме, где был телепорт.
7. Находим выход с площадки, телепортируемся, видим Юрия Семецкого. Узнаем у него, что детектор забрал некий одноногий сталкер. Получаем переход с Лиманска на Генераторы.
8. Идем по наводке на Генераторы. Севернее болота, около скал находим Максимилиана, он действительно одноногий. Взамен детектора ему надо принести фото Монолита.
9. Идем в Саркофаг, находим телепорт. После телепортирования подбираем Фоторужье и записку. Стреляем в верхнюю часть Монолита, берем фотографию и телепортируемся в Старую Деревню. Совет — перед тем как отдавать фотку Пилигриму, запомните цифры которые есть на ней.
10. В деревне находим Пилигрима, просим его стереть цифры с фотографии. Ждем десять минут, после чего забираем фотку и идем на Генераторы.
11. Отдаем фотографию Максимилиану, получаем Детектор Изоморфов. Связываемся с Молнией и Клыком. От него получаем задание проникнуть за секретную дверь в Лаборатории Х-10.
12. Берем Масхалат, идем в Х-10. В лаборатории становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Ждем гостей. Среди них будет нейтрал — Корн. Его трогать не надо, он нам нужен живым. Как только Корн открывает дверь, снимаем Масхалат и мочим «невидимок». Совет — в ситуации, когда надо уничтожить «невидимок», идеально подойдет винтовка FN-2000 «Палач» — она засветит врагов на ура.
13. Говорим с Корном, получаем ценную информацию. Так же узнаем, что у него с Максимилианом есть тайник в Припяти. Рассказываем об этом Клыку. Не забываем забрать предметы, которые были за закрытой дверью.
14. В Припяти, в детском садике находим комнату с тайником, забираем из него все ценное. Приходит SMS от Клыка о необходимости встретить их с радистом. 15. Бежим к аллее, встречаем радиста и доводим до детского сада. По SMS узнаем, что сейф уже обчистили до нас. Совет — не мешало бы заранее зачистить аллею от живности, чтобы потом сильно не напрягаясь провести радиста.
16. Говорим с Клыком, после чего минируем лестницу. И не зря — скоро появляются гости. Снова говорим с Клыком, получаем наводку на местечко в Красном Лесу.
17. Идем в Красный Лес, к башне. Там находим Лесника и разговариваем. Он довольно легко соглашается отдать часть фотоаппарата, но взамен просит убить снайпера, который частенько приходит пострелять сталкеров.
18. Поднимаемся на крышу башни, идет обмен SMS, после чего наблюдаем за периметром. Как только обнаруживаем снайпера — стреляем на поражение. Главное не дать снайперу убить хотя бы одного сталкера.
19. Отчитываемся Леснику, берем часть фотоаппарата со стола, снова говорим с Лесником, получаем Фотопистолет. Так же получаем информацию, что вблизи большой рытвины, был обнаружен труп сталкера из «Последнего Дня».
20. Идем к рытвине, находим труп и забираем все ценное. Идем в сторону танка, находим уподножия холма переход в Варлаб.
21. Разговариваем с Кленовым, у него действительно есть странный предмет. Взамен его он просит сфотографировать мозг в Х-16 и аномального контролера в тоннелях Янтаря. Идем в Х-16, фотографируем мозг и если повезет — аномального контролера.
22. На Янтаре, на заводе находим зомбированного Черномора. Для дельного разговора он просит два антизомбина. Приносим и Черномор «вылечивается», после чего ведем его к стоянке сталкеров, попутно зачищая зомбаков.
23. Когда довели Черномора до стоянки, разговариваем с ним, узнаем много нового. Затем забираем подарок на заводе и идем в Варлаб отдавать фотки.
24. Когда отдали фотографии Кленову, идем в бункер к Молнии. По её просьбе нужно отправить изоморфы в портал. Становимся около портала и выкидываем все имеющиеся на данный момент изоморфы, а это: «Изоморф Глобус», «Изоморф Кактус» и «Изоморф Псевдокристалл». За них мы получаем очень не плохие вещички.
25. Просим Молнию телепортировать нас поближе к Янтарю. Идем в комнату, где разбивали лампочки и телепортируемся на Свалку. Там получаем SMS от Пантеры о необходимости встречи.
26. Идем в сторону Кордона. Около перехода со Свалки на Кордон встречаем сталкера по кличке Хог. Он просит принести его пожитки, которая сожрала Плоть.
27. Соглашаемся помочь ему. На Свалке находим нужную нам Плоть, забираем письма и пистолет. Отдаем вещи Хогу, взамен получаем интересную информацию.
28. По наводке Хога находим тайник у дерева, забираем все ценное. После чего идем на Кордон, в лагерь новичков. Встречаем там отца Пантеры и говорим с ним.
29. Узнаем, что Пантера потащила бомбу в сторону блокпоста. Бежим туда и видим взрыв… Провожаем отца до подвала, разговариваем с ним. Узнаем, что в Лиманске должен быть телепорт в Мертвый Город.
30. Связываемся с Кленовым, получаем Фотопистолет, после чего идет длительный обмен SMS. Идем на Янтарь к Черномору и разговариваем с ним. Получаем наводку, кто мог притащить бомбу в деревню.
31. Идем на Кордон, в лагере новичков залазим в указанное место, фотографируем область над подвалом. На фотографии узнаем имя убийцы. Разговариваем с ним, после чего отдаем фотку отцу Пантеры.
32. Идем на Армейские Склады, на базу «Свободы». Становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Смотрим в сторону костра, фотографируем область. На фотографии опять видим имя. Находим этого сталкера у костра, разговариваем с ним и получаем полезную информацию.
33. Берем Масхалат, идем на Неразведанную Землю. Находим камень около перехода на Армейские Склады и ждем сталкеров. Видим Максимилиана и Злобного, слушаем их разговор. После ухода Злобного говорим с Максимилианом и получаем наводку на тайник.
34. Идем на Агропром, на базе военных находим тайник, в нем — фотография женщины. Несём фотку Сахарову, оказывается это его жена. Ученый соглашается дать координаты телепорта в недоступную часть Х-16.
35. Находим за болотом вертолет, на его лопасте будет телепорт. Телепортируемся в Х-16. Вокруг себя собираем изоморфы и записку. Прыгаем на провод, разбиваем стекло защищающее Мозг, идем в телепорт. После появления ждем когда изоморфы трансмутируют. После чего сработает телепорт, который отправит нас на Янтарь.
36. Идем к Черномору и разговариваем. Далее идем к Молнии в бункер, разговариваем и кидаем в портал один Изоморф «Пластилин». Получаем патроны и коробку из под сигар. Прощаемся с Молнией.
37. Направляемся в Лиманск. Там около фонтана находим дверь ведущую к порталу. При входе в зал, нас встречают невидимые пулеметные турели — уничтожаем их. После этого подходим к пульту вводим код: 887766. Отключается телепорт на месте белого круга. Около него выключаем рубильник, попадаем в следующую комнату. Складываем оружие и телепортаторы в сейв, после чего подходим к пульту.
38. Начинается телепортация, после чего идет видео. Телепортируемся в Мертвый Город…
Попытка загрузки практически любого сохранения на локации Мертвый Город у меня приводила к вылетам игры. После перезагрузки игры сохранение загружается и нормально можно идти дальше.
1. После телепортации (п.38 из ветки «Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый Город»), попадаем в Мертвый Город. На входе нас встречает отряд «Последнего Дня» во главе со Злобным. Говорим с ним, узнаем о местных жителях и порядках.
2. Немного отойдя от места появления, получаем SMS от некоего Парфюмера. Находим его по метке в ПДА и говорим. Получаем наводку на Саню Тюменского.
3. По метке на карте находим хутор и Саню. Он предлагает совершить налет на базу бандитов и собрать амуницию. Идем и встречаем людей Сани, после чего вместе с ними защичаем бандитов около водокачки. В ПДА можно найти список того, что надо собрать.
4. Вещей на базе бандитов более чем достаточно, ищите тщательнее. Собираем нужные вещи и тащим к Сане. После того отойдете от лагеря сталкеров, придет SMS от Парфюмера, о «добром» контролере, которого надо защитить.
5. Идем на Черный Хутор, зачищаем врагов и находим недалеко от хутора, около палатки контролера по имени Норман.
6. Разговариваем с ним, узнаем как можно выбраться из города, получаем карту с тайником и другими отметками.
7. Связываемся с бандитом Обмороком, он назначает место встречи — у подножия Черного Хутора, у ЗИЛа. Приходим к грузовику, ждем пока бандит подойдет и разговариваем. Он соглашается помочь и дает чип, который позволит проникнуть за внешний периметр защиты.
8. Идем в дом, показанный на карте от Нормана. На чердаке находим арбалет, становимся на снайперскую пизицию. Смотрим как расстреливают сталкеров, после чего со стороны памятника, появляется чел в зеленом научном костюме. Ликвидируем его.
9. После этого бежим из дома, выходим за внешний периметр, идет серия SMS сообщений, из которых узнаем, что вслед за «беглецом» послан отряд и открылся временный телепорт-переход в сторону АТП. Находим на карте переход и бежим со всех ног туда, ведь у нас есть всего две минуты до закрытия прохода.
10. Добегаем до перехода и попадаем на АТП. Как и следовало ожидать, встречают нас не лучшим образом. После зачистки врагов, получаем SMS от Нормана, с координатами тайника на Агропроме.
11. Идем на Агропром. С помощью Позиционера находим тайник, а в нем устройство, благодаря которому, получаем аж четыре перехода.
12. По совету Нормана, запасаемся необходимой амуницией, идем в Мертвый Город. Там находим Парфюмера и узнаем, что в плен к бандитам попал Болотный Доктор. После SMS-общения Парфюмера с Дудой, снова говорим с Парфюмером.
13. Направляемся к здании школы, заходим со стороны спортплощадки. Около входа стоит часовой, разговвариваем с ним и он нас пропускает.
14. На втором этаже находим Дуду и разговариваем с ним. Дальше у нас есть два варианта: 1) отдать деньги и спокойно поговорить с Доктором; 2) отказаться от дачи взятки, быстро найти Доктора и отдать ему Масхалат и Аномальную М-16. Все делать надо быстро, так как через полминуты, «Последний День» станет врагами.
15. После освобождения Доктора, выходим из школы, уничтожаем всех врагов. Приходит серия SMS сообщений, из которых узнаем, что защита внутреннего периметра отключена.
16. Идем на площадь, в здание «Слава Труду». Там находим комнату, а в ней Молнию. Разговариваем с ней через SMS, после чего Молния исчезает. Приходит SMS от Парфюмера.
17. Направляемся в штаб, в здание «Слава КПСС». За статуей Ленина находим записку Искры. Говорим с Парфюмером.
18. С помощью Позиционера находим вход в линёвку Мёртвого Города. Идя по тоннелю, получаем SMS и переходим на Затон…
Продолжение следует…
Дополнительные сюжетные линии
1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем.
2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех.
3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину.
4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями.
5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру.
6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП.
7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес».
8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку.
9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку.
10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет.
11. Находим, говорим и ждем атаку.
12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных.
13. Отчитываемся Калинину.
Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход
1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра.
2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка».
!Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.
1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета.
2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров».
3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом.
4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре.
5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом.
6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор».
7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс.
8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП.
9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков.
!Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера».
1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив.
2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места.
3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот.
4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге.
5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход «ЧАЭС2->ЧАЭС1».
6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт «Скальп Контролёра».
7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт.
8. Действительно находим там ПДА.
9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы — Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается.
10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер.
11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта.
12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти.
13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта.
14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг.
15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта.
16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт «Живого Сердца».
!Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.
!Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть «Живое Сердце».
Так же у Доктора есть дополнительные квесты
1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.
Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.
1. Идём на АТП. Там находим переход в Припять.
2. Появляемся в Припяти, на одной из высоток.
3. Прыгаем по телепортам. На одной из крыш находим рюкзак с медальоном и хабаром.
4. Относим медальон Доктору.
!Примечание: Чтобы получить переход с АТП в Припять, нужно выполнить задание Сахарова на сумку с ЧАЭС. А чтобы появилось задание на сумку, надо найти диск Адреналина на АТП.
Награда: весь хабар, в т.ч. и Миниган найденный в рюкзаке с медальоном остается у ГГ.
1. После того как принесли медальон, Доктор отдает медальон обратно, поручая ГГ отнести его Шахтёру.
2. Идем в Пещеру. Просим Шахтера отдать артефакт оставленный в начале игры. В доказательство, что именно ГГ владелец, показываем медальон Шахтеру.
3. Шахтёр забирает медальон и просит выполнить маленькое задание — принести фонарики.
4. Идём на Кордон, к Акиму. Спрашиваем у него про фонарики.
5. Они действительно у него есть, но взамен он хочет, чтобы ГГ принес ему Кубик-Рубик.
6. Идём в Темную Долину. На крыше галереи находим Кубик-Рубик.
7. Относим Акиму. Узнаём, что у него нет фонариков, но они могут находится в Забытом Лесу.
8. Идем в Забытый Лес, около вертолёта находим фонарики.
9. Приносим их Шахтёру, получаем «Сердце Полтергейста».
Берёте у Круглова деньги, топаете на Кордон к Сидоровичу, меняете деньги на артефакт и приносите Круглову.
Награда: Армод: «Колобок из Холодца»
Приносим сканер Круглову.
Награда: Артмод: «Золотая Рыбка из Холодца»
Приносим артефакт Круглову.
Награда: за артефакт, Круглов выдает «Универсальный детектор аномалий»
Варите артефакт и приносите Сахарову.
Награда: открывается точка перехода Агропром -> Янтарь
Приносим документы Сахарову.
Награда: открывается точка перехода Янтарь -> Агропром
Посещаем лаборатории Х-18, Х-16, Х-10 и в каждой из них находим книжечки.
Приносим трактаты Сахарову.
Награда: Артмод: «Пленка из Воронки» + получаем возможность наводить телепорты
1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки.
2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок.
3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему.
4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра.
5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру.
6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки.
7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем.
8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.
!Совет: стрелять в военных, не в коем случае нельзя, иначе задание провалится.
!Совет: к точке, где находится группа нужных нам военных, следует идти точно по приложенному плану в ПДА. Так же не стоит привлекать внимания военных, которые находятся в западном комплексе. Лишние стычки в этом квесте ни к чему.
Ответы на частые вопросы
Рюкзаки находятся на маленьком хуторе недалеко от самого Знатока (на хуторе где выполняли квест на поиск Красного мозга контролера). Всего рюкзаков 3 штуки. Два тайника находятся в воде, а один на земле.
Рюкзак «валяется» под вод водой в камышах
Тоже находится в камышах, но уже вблизи полуразвалившейся постройки.
Третий тайничок находится чуть поодаль, в кустах у калитки.
Призрак находится на закрытой территории. Чтобы попасть туда, нужен переход «ЧАЭС2-ЧАЭС1». Его можно получить, прочитав записку Стрелка в Саркофаге.
Когда получите переход, идите в него. Появитесь на ЧАЭС-1 прямо около Призрака.
В этом деле главное — мастерство стрелка. Достаточно «хорошо» попасть, и вертолет будет подбит.
Вот поучительный пример уничтожения вертолета на Генераторах:
Достаточно пройти к переходу «На Агропром», около него сработает телепорт, который перенесет вас за забор.
Пещерка с Боцманом – под разрушенным ж/д мостом на северо-западе локации.
Проход в заборе тут:
Оптимальный маршрут движения:
В конце отмеченного пути и находится пещерка с Боцманом.
Боцмана следует довести до кладбища, что недалеко от церкви.
В топях старайтесь обходить зоны скопления мутантов, так как Боцман может легко погибнуть и задание провалится.
После того как достигните кладбища, появятся группа бандитов (10-12 человек) из-за которых вертолет не сможет сесть. Следует зачистить всю группу бандюков.
Когда управитесь, вертолет благополучно сядет и Боцман войдет в него. После этого садитесь в вертушку и вы.
Все действия сопровождаются СМС-ками.
Джойстик лежит в районе 5-го кружка, на скале.
Как и говорил Андерсен, джойстик легче найти ночью — он отливает красным цветом.
Поговорив с Боцманом, надо довести его до «Смертельной зоны», после чего ждать пока он отключит два излучателя. Все действия будут сопровождаться СМС-ками.
После отключения последнего излучателя, от Боцмана приходит сообщение: «… я тут посижу на базе, передохну…». Если в течении 5 игровых минут Боцман не уходит с базы, следует «Сохранится», а потом загрузить сейв. Боцман должен «ожить» и идти в сторону деревни.
Пещера располагается на северо-западе локации, в углу. Там есть большие камни и могильный крест. Так же при приближении к камням, на миникарте будет отмечен один человек.
Как и говорила Муха, кукла находится в одном из домов на Радаре, на территории Выжегателя.
Кукла лежит в том доме, в котором собирали колбы для Перфузора.
Искать вертолеты нужно четко в последовательности первый-второй-третий, т.к. предметы с подсказками и нужный телепорт появляются лишь после нахождения предыдущего вертолета.
Для того чтобы попасть к 1-ому вертолету, нам понадобится «Телепорт монолитовцев». Его можно получить, пройдя квест Лукаша на поиск «Мозгов контролеров».
После использования телепорта, попадаем на крышу 4 энергоблока. Осматриваемся.
Видим вертолет. Подбираемся к нему.
Находим самописец. После чего идет несколько СМС.
Дальше нам надо спуститься за «невидимую стену». Это можно сделать здесь:
Теперь надо найти путь ко второму вертолету. Идем в это место:
Нам надо залезть на трубы и с них перепрыгнуть к вертолету.
Прыгайте на вентиль, а дальше не сложно.
Около второго вертолета находим записку и читаем.
После чего залазим на лопасти вертолета.
Нам
необходимо идти по левой лопасти и дойти до ее конца
, а потом уже прыгать на цистерну. Иначе телепорт к 3-ему вертолету не появится.
После наших действий, на второй цистерне появится телепорт. Так же смотрим под ноги — там есть ящик.
После телепортации, попадаем на высотный кран.
Нам нужно дойти до конца стрелы и спрыгнуть на балкон башни:
На балконе находим телепорт. И телепортируемся еще выше.
На втором балконе надо перепрыгнуть небольшой пролет, а то полетите вниз…
Далее находите рюкзачок с хабарком. К земле вас отправит вновь появившийся телепорт.
Вокруг подстанции – сплошная аномальная зона, которая отключается частями по мере нахождения 5-ти генераторов помех. Зона никак не отображается на детекторах, но по воздействию очень похожа на «электры». 4 генератора находятся на земле, 5-й – на крыше одного из трансформаторов.
В этом квесте вам надо будет подумать, как лучше пройти между аномальными зонами и собрать генераторы. Ведь на маленькой площади подстанции, скопилось несколько аномалий вида «Звезда Архары».
Как и говорил Клык по СМС — искать его нужно недалеко от огромных генераторов, в нише здания.
Найти её можно в Бункере Управления Монолитом (Секретная Лаборатория), что под Саркофагом. Молния будет лежать раненная в одной комнат, мимо никак не пройдете.
В Лиманске за стройкой. Пробраться на крышу достаточно легко. Кто играл в «Чистое Небо» — там было задание «Отключить трансформатор».
В северо-западном углу площадки есть дыра в заборе, а в ней телепорт.
На Генераторах, севернее болота, у скал. Максимилиан (он и есть одноногий) стоит около своей палатки.
Телепорт находится в нижней комнате, вблизи источника радиации. В соседней комнате еще можно найти Экзоскелет Монолитовцев и артефакты.
Вначале дойдем до дыры в стене, за которой решетка.
Выйдем из комнаты, поворачиваем налево и идем до поворота.
Поворачиваем. Срава будет комната с трубами.
Заходим в комнату, слева от двери будет лестница вниз.
На левой стене находим проем.
Входим в него и обнаруживаем телепорт.
Все просто. Подбираем Фоторужье, читаем записку. Биноклем смотрим в верхнюю часть Монолита, определяем точку куда надо стрелять. Делаем выстрел, после чего фото появляется около нас. Код на фото: 887766.
В детском саду, в дальнем корпусе, на втором этаже. Там еще будет дверь с надписью «Директор».
Он находится в гроте, недалеко от танка. Переход появляется только если вы подойдете к самому входу в грот.
Для начала идем в Лабораторию Х-16 (переход есть прямо в Варлабе). Там поднимаемся на верхний уровень, входим в комнату где отключали последний рубильник.
Убираем из третьего слота оружие
(где автоматы). Берем бинокль и определяем точку для фотосъемки. Достаем Фотопистолет и делаем фото (таким способом будем и дальше делать фотографии Фотопистолетом).
Далее выходим из лаборатории обычным путем — через дырку в полу. В туннелях Янтаря находим, если повезет, аномального контролера, делаем снимок (в версии 3.09.10 есть ошибка, из-за которой контролер не появляется — исправят в следующей допе). Если у вас не появился контролер, то идем к Кленову и сдаем одно фото, задание провалится, но сюжет продолжится (в качестве награды, Кленов дал бы изоморфные патроны).
Плоть бегает на северо-западе локации, недалеко от экскаватора.
!Примечание: чтобы не было вылета при обыске уникальной Плоти, при взятии предметов надо нажать «Взять все», а не по отдельности предметы брать.
На Неразведанной Земле, в нескольких метрах от тропинки, около перехода на Армейские Склады.
Тайник по наводке Максимилиана находится на базе военных, на дереве, около пустующей вышки. Недалеко от северного поста базы.
Около фонтана есть здание, на первом этаже арка, слева дверь.
Пулеметная турель невидима. В комнате их две: одна в центре, другая прямо за дверью. Чтобы уничтожить центральную, достаточно кинуть в центр комнаты гранату — турель взорвется. Потом забегаем на колонны и кидаем гранату к двери через которую зашли — там вторая турель.
Тайник несложно найти Позиционером.
Сам тайник находится на территории восточного комплекса, около четырех широких цистерн.
В Мёртвом Городе, недалеко от площади есть в школа, в ней и держат Болотного Доктора. После разговора с Дудой, выходим из комнаты, поворачиваем два раза направо, идем прямо по коридору. Доходим до конца коридора, слева будет комната, а в нем Доктор.
!Примечание: Болотный Доктор появляется, когда вы входите в его комнату, то есть изначально в его здании нет.
На площади, есть здание «Слава Труду». Там на втором этаже, в спортзале есть комната сбоку. При приближении к ней появляется Молния. Изначально Молнии нет в здании, надо именно подойти к комнате для появления.
Около здании школы, в люке есть телепорт. Когда телепортируемся, попадаем в линевку, а там уже не сложно.
Вот где телепорт:
Думаю все понятно из скриншотов, а то слишком легко будет найти…
Первый документ находится в Тёмной Долине, остальные в лаборатории Х-18.
Находится в Темной Долине, за заводом. Если быть точным — в трупе около трубы.
Тайник с документом лежит на верхнем уровне, в комнате рядом с источником радиации. Рядом еще есть стена — в ней аномалия. Ищите около маленькой лестницы.
Находится на нижнем уровне лаборатории в зале с двумя цистернами. Его легко найти.
Еще один документ находится на нижнем уровне, в комнате с туманом. Ищите на полу около железного ящика.
Туман динамический и время от времени исчезает. Когда он исчезнет, найти рюкзак не составит труда.
1. Дождаться Выброса. Все свободовцы сбегутся, кто на лестницу, кто в комнаты. Охранник сойдет со своего поста.
2. Можно кинуть какой-нибудь предмет перед охранником. Он пойдет его подбирать, тем временем можно заскочить в проход.
3. На базе Свободы есть красные бочки, которые не взрываются. Вот их можно таскать сочетанием клавиш «F+Shift». Подтаскиваем бочку к охраннику и отодвигаем его.
Все эти способы так же применимы к Гарику в Баре.
Радиостанция находится около экскаватора, недалеко от ангара.
Для начала сам стих:
Схрон есть на дереве, рядом с той,
Где службу нёс когда-то часовой.
Недалеко вагон пустой стоит
На рельсах, упёршихся в тупик
И местность вся холмами там пестрит,
Где счётчик Гейгера, как бешеный, визжит.
Сразу можно понять, что тайник находится на Свалке. Сам тайник виден невооружённым глазом. Единственное «но» — придётся потренироваться в акробатике, чтобы до него добраться.
Тайник находится на дереве, около ангара. Нам нужно дерево, которое справа от ворот.
Общее
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в «свободной продаже» у торговцев) имеют особенность — «по умолчанию» их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать «обычным», который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример — прописывание в продажу ПДА Фраера, его название — fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем — находится он в папке — gamedata — config — misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
…… (много всего разного) …..
quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета — ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities
Теперь прописываем ПДА в торговлю, как будет описано ниже.
Допустим прописали мы торговцу, теперь делаем так:
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть ПДА Фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata — config — misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например — в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем «наш» файлописания.
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedataconfigmisc shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем — это папка
gamedataconfigmiscshop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx — тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx — тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Рекомендуется делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] — ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] — ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции — хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx
число1 — количество предметов
число2 — вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx
число1 — минимальный коэффициент цены
число2 — максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной «реальной цене» * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».
И напоследок — в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты
И ещё, этот способ работает только в Народной Солянке (так как в оригинале совсем другие файлы). Можете конечно попробовать, но…
Эти две статьи про продажу я взял на сайте «Боевой Народ» и написал их там MAV, я просто перенес их сюда для удобства.
Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию) — C:Documents and SettingsAll UsersSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
В Windows Vista (По умолчанию) — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
B Windows 7 (По умолчанию) — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать «Вставить» и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с «FATAL ERROR»
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
2. Делайте больше сохранений на разных этапах игры, чтобы была возможность откатится назад, если что то не так сделали.
Также, вы можете посмотреть мой небольшой гид по модификации «Новый Сюжет + ТТ».
Изменено 7 Февраля 2016 пользователем HellRatz
Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город
1. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка по окончании разговора с Клыком идите в Телепорт. Попадете на трубу. Осмотритесь. Увидите другой Телепорт. Прыгайте в него. Познакомьтесь с Молнией. Будет СМС обмен. Узнаете много интересного.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
2. Прикиньте, кто вам мог засунуть жучка в ПДА. Идите и разберитесь с ним. Обмен СМС.
3. Идите в Бункер Управления. Говорите с Молнией. Возьмите с собой аптечку.
4. Выдвигайтесь в Лиманск. Найдите дом с Телепортом. Отыщите, что осталось после Странника. Поднимите блокнот, найдите еще Телепорт, чтобы выйти.
5. Встреча с Легендой Зоны. Семецкий расскажет, как можно быстро попасть на Генераторы.
6. Благодаря наводке Призрака найдете Одноногого Максимилиана. Говорите с ним. Не забудьте переговорить с Призраком тоже.
7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Найдете фоторужье. Фотографируйте Монолит. Подберите фото и прыгайте в Телепорт.
8. Деревня. Идет обмен СМС с Призраком. Идите до Пилигрима, покажите Фото. Попросите стереть цифры с него.
9. Ждите, обойдите деревню. Придет СМС от Пилигрима. Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор.
10. Снова СМС обмен с Клыком и Молнией.
11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка берите Маскировочную Экзу, выдвигайтесь в Х-10. Сидите в засаде и ждите.
Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс. В зале тоже не помешает.
Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном.
12. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию.
13. Идите в Припять. В тайнике Корна, что в Детском саду, найдите объектив и сейф. Обменяйтесь с Клыком сообщениями. Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад.
14. Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК.
15. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника. Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат. По его наводке найдете труп. Берите все, что найдете. Далее ищите переход в Варлаб.
16. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф.
17. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг. Выходите. Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера. Сфотографируйте его.
18. На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров. Говорите с ним. Он даст наводку – заберите патроны и Винтовку.
19. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб. Отдайте фотик и фотографии. Кленову.
20. Идите к Молнии. Говорите. Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи.
21. Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону.
22. На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок. Все оттуда заберите.
23. Перейдите на Кордон. Обменяйтесь с Пантерой СМС. Дуйте в Деревню новичков. Говорите с Отцом Пантеры. Пытайтесь догнать ее. Наблюдайте за происходящим. Вернитесь с Отцом Парнеры снова в Деревню. Говорите с ним. Потом будет обмен СМС с Черномором. Говорите с Кленовым. Тот телепортирует вам Записку и заряженный Фотоаппарат.
24. Идите на Янтарь, говорите с Черномором.
25. Вернитесь на Кордон, делайте Снимок, вычисляйте злодея. Говорите с ним, сдайте его Отцу Пантеры.
26. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите на базу Свободы. Обменяйтесь СМС с Отцом Пантеры. Делайте снимок. Вычислите чужого, говорите с ним.
27. Берите Маскировочную Экзу, двигайте на НЗ. Подслушайте разговор. Когда человек из Последнего Дня удалится, говорите с Максимилианом. Получите наводку на Тайник, что на Агропроме.
28. Заберите все из Тайника, выдвигайтесь к Сахарову. Он радостно поделится информацией относительно подсмотренного телепорта в Х-16.
29. Идите в Телепорт. Окажитесь в Х-16. Соберите все, что найдете. Действуйте, как описано в найденных бумагах.
30. Телепортируйтесь на Янтарь. Говорите с Черномором. С Молнией обменяйтесь СМС.
31. Идите к Молнии. Бросайте в портал найденный предмет. Обязательно собирайте все, что прилетит обратно. Прощайтесь с Молнией и ждите, когда она исчезнет в портале. Получите задание отыскать в Лиманске телепорт.
32. Найдите телепорт в Лиманске, активируйте его, смотрите ролик. Ждите очередное продолжение.
Последний День и Мертвый город
Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.
ГГ нашел в подвале портал. Это в Лиманске.
1. Зайдите в портал, получите от системы защиты сообщение насчет оружия. Оставьте в сейфе скарб, телепортируйтесь в МГ.
2. Встречаете Злобного. Получите от него подсказку и новость. Идите на поиски сталкера. Его местоположение помечено на карте.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
3. Найдите Парфюмера. Получите еще подсказку. Идите далее искать Сталкеров. Местоположение помечено на карте кругом.
4. Найдите хутор и Тюменского. Говорите, получите задание. Идите до лагеря бандитов. Положение помечено на карте кругом.
5. Найдите сталкеров. Говорите с Ликвидатором. Зачистите лагерь. Потом соберите хабар по списку Тюменского. Если повезет, то соберете полный комплект и получите задание по отводу сталкеров обратно. Если же не повезет, думайте, где будете добывать остатки.
6. Ведите сталкеров до Тюменского. По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому.
7. Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня». Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить. Идите к Норману.
8. Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока.
9. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать.
10. Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера.
11. По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место. Оружие пропадет из рук. Так задумано – не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов. Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана.
12. Выходите из города. Начинайте активный СМС обмен со Злобным и Обмороком. Получаете переход на АТП. Бегите в него.
13. Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром.
14. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам. Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС.
15. Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана (если в сейфе не будет нужного оружия и броника). Потом вернитесь в мертвый город.
16. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера. У него проснулось желание странствовать. Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда. Обмен СМС с Дудой. Получите маршрут по входу в здание.
17. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером (это очень важно!). Затем идите на встречу с Дудой. При входе говорите с охранником.
18. Найдите Дуду, говорите с ним. Если решите расстаться с суммой денег, что озвучил Дуда, то спокойно найдете Доктора и поговорите с ним. Если же не расстанетесь, то изрядно побегаете. В любом случае будете воевать с «Последним днем».
19. Говорите с Доком. Отправьте его к Парфюмеру. Получите СМС, что система защиты отключена. Попозже будет приглашение от Молнии. Идите к ней, говорите. Молния исчезнет.
20. Парфюмер прислал СМС. Идите в штаб на поиски записки Искры. Объявится Парфюмер. Переговорите.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]
21. Ориентируемся на позиционер. Идите в точке, что указана в записке Искрой. Попадете в канализацию. Через нее уже в Телепорт на Затон. Помотавшись по пустому Затону, ждите выхода другого дополнения, чтобы продолжить прохождение игры Сталкер Народная Солянка.
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 2
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 3
Прохождение игры Stalker Народная Солянка, часть 4
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 5
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 7
Гид по прохождению |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 | Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |