Сталкер как найти самолет

Где найти беспилотник в сталкер зов припятиБеспилотник — станет довольно интересной находкой во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти. Его поиски необходимо начинать самостоятельно, потому как прямых указаний наего местоположение вы не узнаете. Но если внимательно читать диалоги при разговоре со сталкерами, можно услышать одну байку о падающем НЛО — это и будет единственный намек на его существование. Попав на локацию Юпитер, можно смело отправляться на поиски. За отправную точку, можно взять станцию Янов.

Двигаясь в северном направлении от станции, ориентиром для вас станет градирня. Миновав её двигаемся дальше до железнодорожного туннеля, сразу за ним, вы сможете обнаружить беспилотный разведчик, который и потерпел крушение в этом районе.

Место крушения Беспилотника

Осмотр беспилотника даст Дегтярёву модуль памяти, в котором будет храниться информация, после расшифровки которой, мы получим отдельную цепочку квестов, связанную с поиском тайников Стрелка и возможное достижение «Хранитель Тайн».

Беспилотный разведчик

Расшифровать модуль памяти вы сможете либо у техника на станции Янов — Азота за одну тысячу рублей (с учетом скидки, без неё 3000 р.), либо у ученого по фамилии Новиков, который возьмет 2000 руб.. Расшифровка данных займет какое-то время, а время как известно деньги. Если вам некуда спешить, то советуем обратить к Азоту, по времени это займет 3 часа, за то сэкономите 1000 р., в отличии от Новикова (расшифрует за час).

Если вы начнете поиски со стороны с. Копачи, то будьте осторожны прежде чем попасть к беспилотнику путь преградит аномалия Пепелище. Поэтому самым безопасным будет путь через градирню.



Новые статьи:

  • Где найти костюм с замкнутой системой дыхания в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти оружие долговца в Темной Долине
  • Как найти Клондайк артефактов в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти экзоскелет в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти экзоскелет в Сталкер Лост Альфа

Предыдущие статьи:

  • Где найти Сороку в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти тайники Стрелка в Сталкер Зов Припяти
  • Сталкер Зов Припяти как помочь монолитовцам
  • Сталкер Зов Припяти пасхалки и секреты
  • Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа

«Беспилотный разведчик» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаётся автоматически при обыске беспилотника, потерпевшего крушение к северу от аномалии «Пепелище».

Прохождение квеста

После нахождения уцелевшего модуля памяти необходимо отнести его технику Азоту на станцию «Янов» или Новикову в бункер учёных.

Азот разблокирует модуль за три часа и возьмёт за это 3000 RU. Если техник предоставляет игроку скидку, то стоимость разблокировки обойдётся всего в 1000 RU. Затем он попросит Сеньку отнести модуль памяти Дегтярёву. Сенька же вместо этого пойдёт обыскивать тайники самолично и там же погибнет.

Новиков справится быстрее — всего за час, — но возьмёт за это 2000 RU.

Интересные факты

  • Намёк на упавший беспилотник проскакивает в разговорах сталкеров, рассказывающих про якобы НЛО.
  • Если отдать модуль Азоту для расшифровки, а после получения координат начать обследовать тайники группы Стрелка, то все они будут обворованы Сенькой (останутся лишь записки), а около того тайника, который Сенька решил обследовать последним, обнаружится и его труп вместе со всем снаряжением из первых двух обворованных тайников (набор медикаментов и комплект боеприпасов).
    • В описании модуля памяти в инвентаре Сеньки сказано, что его разблокировал Новиков, хотя в данном случае это сделал Азот.
  • Опытным игрокам начинать квест необязательно, некоторые сами знают, где искать данные тайники.
    • Однако его выполнение может быть полезным, поскольку есть одна хитрость: если обыскать эти тайники до получения координат, то после выполнения даётся возможность получить ещё один набор медикаментов и комплект патронов с трупа Сеньки. Однако второй СГИ-5к Стрелка получить таким образом не удастся.
  • Это единственные три тайника в ЗП, находящиеся в ящиках (рюкзаке, ящике и трубе).
  • Совершенно непонятно, как в модуле беспилотника оказались координаты тайников.

Баги и недочёты

  • Если долго не обыскивать тайники Стрелка, то в последнем найденном может пропасть абсолютно всё, даже записка. Из-за этого невозможно будет получить достижение «Хранитель тайн».
  • Если ждать разблокировку модуля у Азота в пределах станции «Янов» и не спать, то Азот не разблокирует модуль, а на вопросы будет отвечать, что нужно ещё время, даже если прошло намного больше чем три часа. Скрипт сработает, только если выйти за пределы ж/д станции или попробовать лечь спать: при этом достаточно просто открыть меню выбора количества времени сна.

См. также

  • RQ-4 Global Hawk

Беспилотный разведчик

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Беспилотный разведчик — второстепенный квест на локации Окрестности «Юпитера». Доступен в любой момент игры.

Если расспросить сталкеров в Окрестностях «Юпитера» о том, что нового произошло в Зоне, некоторые из них расскажут, что над станцией «Янов» видели НЛО: не то самолёт, не то чёрный диск.

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

И действительно, севернее аномалии Пепелище, в овраге, лежит беспилотный разведывательный аппарат, потерпевший крушение. Обыскав «беспилотник», можно извлечь модуль памяти, который, однако, заблокирован. Разблокировать устройство могут только два техника в игре: Азот и Новиков. Кардан же скажет, что подобная современная электроника не по его части.

Содержание

  • 1 Разблокирование у Новикова
  • 2 Разблокирование у Азота
  • 3 Самый выгодный способ
  • 4 Судьба записок и модуля памяти
  • 5 Интересные факты

Разблокирование у Новикова

Новиков разблокирует модуль памяти за час и возьмёт за работу 2000. После разблокирования будут получены координаты трёх тайников на локации. Принадлежат они группе Стрелка. Содержимое тайников зависит от того, в какой последовательности игрок их обыскивает. Около всех тайников расположены Газировки. В данной статье представлена следующая последовательность:

Тайник № 1 находится в самом низу бетонного строения, стоящего рядом с заводом «Юпитер». Содержимое тайника: энергетик x2, водка x3, консервы x1, антирад x2, бинт x4, аптечка x4, армейская аптечка x2, а также записка Призраку:

«Призрак, я забираю свои вещи. Отдельное спасибо за автомат — я без него как без рук. Взамен оставляю комплект медикаментов от Доктора. Мне удалось заманить в ловушку наёмника, который шёл по моему следу, так что они мне не понадобятся… надеюсь. Сейчас я направляюсь на встречу с Клыком: ему удалось собрать дешифратор. Если успеваешь, встречаемся в обычном месте. Стрелок»

Тайник № 2 расположен в кабине роторного экскаватора. Залезть туда можно по дереву на склоне карьера. Содержимое тайника: 12×70 дробь x50, .45 ACP Hydroshock x100, 9х18 мм x150, 5,45×39 мм x300, 5,45×39 мм БП x180, граната РГД-5 x3, граната Ф-1 x2, Фора-12, а также записка Стрелку:

«Стрелок, второй дешифратор я на всякий пожарный оставил в нашем тайнике на Припяти. Сейчас идём с Призраком на Агропром, лишнюю снарягу бросим здесь. Если что, забирай всё. Ни пуха! Клык»

Тайник № 3 расположен в узком тоннеле, под каменным коллектором цементного завода. Содержимое тайника: СГИ-5к Стрелка и записка Клыку:

«Клык, больше не могу тебя ждать — у меня на хвосте целая свора. Иду в Саркофаг сам. Оставляю свой счастливый ствол: с патронами к нему совсем никак. Если не вернусь, отдай его Призраку и скажи, пусть бережёт, машинка толковая. Будь! Стрелок»

Разблокирование у Азота

Труп Сеньки у последнего тайника

Азот разблокирует модуль памяти за 3 часа и возьмёт за работу 1000. Когда игрок вернётся, чтобы забрать модуль, Азот скажет, что отправил к нему Сеньку с модулем, однако, видимо, они разминулись. Также техник скажет, что кроме геодезических данных, «беспилотник» запеленговал три радиомаячка, и даст координаты тайников группы Стрелка.

В первых двух тайниках не будет ничего, кроме записок Призраку и Стрелку. У третьего тайника будет лежать труп Сеньки, а в его инвентаре — содержимое первых двух тайников, также целый АКМ-74/2 и модуль памяти. В третьем тайнике — СГИ-5к Стрелка и записка Клыку.

Самый выгодный способ

Существует способ, благодаря которому можно получить содержимое двух первых тайников два раза. Для этого надо обыскать все три тайника до взятия квеста. Их содержимое будет аналогичным как в варианте с разблокированием у Новикова. Забрав содержимое тайников, необходимо найти модуль памяти и отдать его Азоту. Через три часа техник даст координаты трёх тайников Стрелка (на карте меток не будет). Труп Сеньки будет лежать у тайника под цементным заводом, а в его инвентаре — вновь содержимое двух первых тайников, а также АКМ-74/2 и модуль памяти.

Судьба записок и модуля памяти

1.1. Если отдать все три записки из тайников Стрелку, игрок получит достижение «Хранитель тайн».

1.2. Записки можно продать Сычу — по 500 за каждую.

2. Разблокированный модуль памяти можно также продать Сычу за 500.

Интересные факты

  • Реальным прототипом «беспилотника» является американский БПЛА (беспилотный летательный аппарат) RQ-4 Global Hawk.
  • По недосмотру разработчиков в описании модуля памяти в инвентаре Сеньки сказано, что его разблокировал Новиков, хотя в данном случае это сделал Азот.
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Леонид Кесаревич (Тунгуска)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. Леонид Кесаревич (Тунгуска)
Связанные задания
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.

  • Пальцем в небо (выполнено)
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

  • Бумажная волокита

Описание:

Леонид Кесаревич разыскивает самолет Як-42, бортовой номер RA-87354. Cамолет упал в районе болот в центральной части Тунгуски.

1. Найти выживших или тела погибших.

2. Найти бортовой самописец в хвостовой части самолета.

Процесс выполнения:

1. Отправляйтесь в северо-западный сектор квадрата D5-2 к упавшему самолету.

2. Исследуйте хвостовую часть упавшего самолета (необходимо найти точку взаимодействия).

Добыв бортовой самописец, возвращайтесь к Леониду Кесаревичу.

Награда:

Деньги:

70 000 рублей

Опыт:Количество опыта указывается без влияния премиумной подписки


40 000 единиц опыта

Важно знать:

  • Если отменить/провалить задание из категории Разовое, то повторно его можно будет взять через 12 часов, а при злоупотреблении некоторые персонажи и вовсе перестанут выдавать такое задание (навсегда).
  • Если отменить/провалить задание из категории Многоразовое, то повторно его можно будет взять по истечении времени отмеченного как периодичностьВремя через которое появится возможность повторно взять текущее задание такого задания.
  • При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.

Гид по прохождению мода Альтернатива

Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21

Сообщение #1

Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.)

Вольный сталкер

Бабушка и ящики

Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.

Найти девушку с фото.

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание «Предупредить Соню». Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.

Задания от Кардана

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.

Легенда

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора «Пробойник», это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21

Сообщение #2

Параллельный мир

Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше «Юбилейного» взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор «Пробойник», осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора «Пробойник», оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.

Найти хабар Химика

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел «Артефакты — Солнечный свет «, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор «Пробойник» и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В «Пробойнике» имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел «фотографии». На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:41

Сообщение #3

Вольный сталкер.

Выполнение квестов на Юпитере «Найти охрану» и «Найти документы».

Идём в бункер учёных и находим там Озёрского. Он расказывает что бункер остался без охраны, лаба Х-8
два дня не выходит на связь, а половину персонала что-то или кто-то утащил… Весело у них на Юпитере!
Не бросать же ботаников в беде, берём у него задание «Найти охрану.»

Выдвигаемся на станцию Янов, пообщаться с главным местным долгарём Шульгой. Долговцам как обычно не до чего дела нет, у них очередные разборки со Свободой. Делят лабу Х-8 и ищут документы оттуда.
Вот за эти самые доки Шульга готов предоставить охрану учёным. После диалога с ним появляется задание
«Найти документы.»

Теперь можно сходить с анархистом Чеховым поболтать. Ищем Чехова, пришлось конечно побегать…
У него тоже все мысли о Долге, но доки из Х-8 ну очень нужны и за них Свобода поможет учёным с охраной. От Чехова получаем инфу, что код к двери в лабораторию может быть у сотрудника который смог выбраться но… сигнал о смерти с его ПДА пришёл уже с поверхности.

Ищем трупик бедолаги ботаника из Х-8 в окрестностях входа в лабу. Трупа нет, но зато находим его ПДА, взламываем и получаем код от двери. Заходим, между делом вскрываем сейфик и становимся счастливым
обладателем пулемёта ПКМ и патронов к нему. Находим переход в Х-8.

В лабе идём в её секретную часть, попасть туда можно через вторую шахту лифта. Залезть по лестницам до открытых дверей и запрыгнуть в проём выхода из лифта. Там на нижнем уровне за трубами находим документы.

Ещё в лабе можно хакнуть системник и получить несколько рецептов для варки артов. Недалеко от системника лежит ПДА, если вы любитель хардкора то грех пройти мимо, но можно оставить и на потом.

Выбираемся из лабы, опять «ломаем» ПДА чтобы открыть дверь.
Возвращаемся на Юпитер, кому отдать документы Долгу или Свободе решайте сами, особой роли это не играет.
Отдаём доки Чехову или Шульге и сопровождаем охрану к бункеру учёных.
Квест выполнен.
В зависимости от того кому отдали документы и какую охрану привели у Озерского появятся задания :

Если отдали Чехову — Отремонтировать детектор Велес .

Если отдали Шульге — получаем артефакт и задание Поговорить с Шульгой.
Шульга поручает выяснить причину нападений на станцию Янов.
Во время атаки наемников наблюдаем кто не участвует в обороне Янова , делаем выводы и говорим с этим НПС.

Рядом с Озёрским в бункере есть компьютер не забываем «заглянуть» в него.


Получаем инфу об артефакте «Солнечный свет» и начинаем ветку квестов «Найти хабар Химика.»

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:48

Сообщение #4

Вольный сталкер .

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР»

Квест Параллельный Мир можно будет получить после покупки дома в Предзонье ( у Мэра за 200 тыс. рублей).
В новокупленном доме обнаруживаем ноутбук, забытый прежним владельцем . Для его вскрытия нам нужны программы взлома компьютеров . Эти программы можно получить за наборы артефактов и некоторую сумму денег у Каланчи .Он обитает на базе Чистого неба на Болоте.
После вскрытия в ПДА в разделе Журнал появляется подраздел Параллельный Мир и в нем запись №1 с рассуждениями какого-то человека о Зоне Отчуждения.
Идем к Мэру , справедливо полагая что человек продавший нам дом знает о его предыдущем владельце. Мэр рассказывает о неком Картографе , который проводил непонятные исследования Зоны Отчуждения . Он сгинул бесследно , но по некоторым данным у него ещё был домик в части Болот , которые поглотила Зона.
Если ещё не говорили с Болотным Доктором на локации Болота, то идем на Болота ,в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора и он рассказывает о открывшемся переходе в ранее недоступное место под названием Потерянные болота и о том что там есть некое место знаний ( по квесту Параллельный мир места знаний не важны).
Через разрыв в ограждении из колючей проволоки попадаем на другую сторону колючей проволоки .

В прогалине между камышами находим телепорт , который перебрасывает нас на другой берег реки к железнодорожному тоннелю (Тузла).

Пройдя вглубь тоннеля переходим на другую локацию. Там находим дом
( в моде Тайные Тропы 2 там было жилище Болотного Доктора) и в нем очередной ноутбук , запись в котором отправляет нас в Западную Припять ( странно , но в этом моде Восточная часть Припяти из Сталкер ЗП почему то называется Западная Припять) на крышу КБО Юбилейный.

В Западную Припять можно попасть через Путепровод , переход на который находится на заводе Юпитер (локация Юпитер). На Юпитер можно попасть, вызвав вертолет за полмиллиона рублей с базы Чистого неба. В Путепроводе в главном (большом круглом) зале находим ноутбук, вскрыв который получаем переходы из Путепровода .

Переходим из Путепровода в Западную Припять. Там на крыше КБО Юбилейный под кустом находим ПДА .

Прочитав запись в нем подходим к куче листвы на краю крыши ( с этого места отлично видно две многоэтажки , оплетенные деревом мутантом).

Стоим на этом месте и ждем порядка 5-10 минут реального времени. В какой-то момент начинаются различные эффекты ( играет музыка, появляется лицо девушки) и среди этих эффектов несколько раз появляется изображение места куда нужно идти. Это вентиляционный колодец около Прачечной ( в Зове Припяти оттуда выходил Дегтярев со своим отрядом).

Спустившись вниз по лестнице в этот колодец находим очередной ПДА и ноутбук Картографа с записью о том что для перехода в Параллельный мир (Темный Край) нужно оставить ВСЕ вещи и встать напротив лестницы в проломе .
Можно уйти из Зап. Припяти ( выход в подвале Гастронома) , припрятать вещички и вернуться налегке…
Оставляем свои вещи , встаем в пролом и через некоторое время (3-5 мин.) переносимся на Свалку в Темный край.

После перехода на Темный Край нужно найти и взломать ноутбук в доме недалеко от места появления .

После взлома получаем задание на нахождение тайников Картографа в Темном Краю.

Первый тайник на бетонных развалинах рядом с тепловозом:

Добраться к первому тайнику можно так:

В тайнике находим Пробойник и карты локаций Темного края.
Координаты второго тайника нужно добыть у нацистов (они отмечены красной точкой на карте из первого тайника) . Убивать всех нацистов нет надобности , можно убить только одного и отбежать.При следующем подходе оставшиеся в живых сдаются. И у них можно купить документы (или подобрать с трупа).:

Вводим координаты из документов в Пробойник и попадаем к второму тайнику :

Из документов взятых из второго тайника узнаем о том что третий тайник в ангаре . В ангаре много монстров их уничтожаем с помощью артефактов (собираем по локации) .

Третий тайник в проломе одного из коридоров под ангаром :

В тайнике находим координаты выхода на Мозголом и арбалет. Стрелы к арбалету лежат в деревянных ящиках на радиактивных кучах :

Вводим координаты из третьего тайника в Пробойник и переносимся к переходу на Мозголом.
После перехода на Мозголом попадаем под действие пси-илучения и получаем задание на отключение пси-установки . Нужно попасть в подземные коридоры. Попасть туда можно в том числе и через шахту грузового лифта .

Поплутав по коридорам попадаем в помещение лаборатории (там находится Нестеров, но пока не отключим пси-установку он не разговаривает). Тумблер выключения находится на столе.

После отключения говорим с Нестеровым ,Он просит принести Антидот из лаборатории Х-8 и рассказывает про системный блок , в котором есть записи о переходе с Мозголома в Мертвый город. Системный блок находится в помещении у шахты грузового лифта .

По фотографиям , найденным в системном блоке находим переход в МГ.
Переходим в Мертвый город . Появляемся в канализации в Мертвом городе. Выбираемся через любой люк. В Мертвом город нужно найти здание со спортзалом (из записей Картографа в ноутбуке) .

В спортзале лежит ноутбук. Взламываем его .

В ноутбуке находим информацию о переходах со Свалки Темного Края на Потерянные болота Темного Края и в Потерянную деревню Темного Края. Из фразы в записях из ноутбука, о том что выбраться из него можно там же где появились , понимаем что переход где-то в канализации . Находим два люка , при подходе к которым телепорт переносит в канализацию.

Доходим до конца коридора и находим переход на Мозголом.

На Мозголоме можно поискать артефакты , но в приципе там делать уже нечего .
Поэтому , посмотрев карту локации ( найденную в тайнике на Свалке ТК) , переходим на Свалку Темного Края.

На Свалке Темного Края желательно оставить всё найденное в Темном Краю , эти вещи нам ещё понадобятся. Складываем вещички в один из пустых рюкзачков (из под тайников Картографа) . Со Свалки ТК можно попасть через ж.д. тоннель на Потерянные болота ТК .

Доходим до конца тоннеля и ждем окончания музыки и спецэффектов ( примерно минут 5). С Потерянных болот есть переход на Болота.Идем в лабораторию х-8 и берем антидот для Нестерова .

Возвращаемся по отработанному пути на Мозголом (Путепровод -Зап. Припять – Свалка ТК_Мозголом)и отдаем Нестерову антидот. В благодарность Нестеров дает переходы с Мозголома. Нестеров нам ещё понадобиться по квесту «Легенда».
Также со Свалки ТК можно попасть в Потерянную деревню . Идем в другой ж.д. тоннель (напротив перехода на Потерянные болота):

Принцип «медитации» тот же что и для попадания на Потерянные болота .
В Потерянной деревне находим труп с запиской на чердаке дома :

В записке наводка на тайник с координатами перехода Потерянная деревня-Лиманск .
Тайник на крыше дома . Чтобы туда добраться необходимо взять ящики в одном из домов .

Выстроить из ящиков подобие лестницы и залезть на крышу

На крыше находим рюкзачек с документами

Вводим координаты в Пробойник и переносимся к переходу в Лиманск. После перехода в Лиманск — идем куда хотим (если есть переходы с ноутбука на военной базе в Предзонье) . Квест на этом пока закончен.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:12

Сообщение #5

Вольный сталкер .

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ЧУМА ЗОНЫ»

На Юпитере при разговоре с ученым Озерским тот спрашивает о «странном» в Зоне , если ещё не были в х-8 , то там находим ПДА на макете антенн на нижнем уровне .

После взлома ПДА появляются странные монстры. После их уничтожения остается труп одного из монстров.

Подбираем труп и несем Озерскому. Тот берет труп для изучения и рассказывает , что таких монстров видели на Свалке, Болоте и Юпитере . Озерский просит уничтожить на этих локациях замеченных монстров.
Уничтожать их можно до бесконечности , пока не выполним задание Шутки на шоколад (квест Легенда) Озерский говорить не будет!
После разговора с Шуткой приходит СМС от Озерского о необходимости встречи.
Приходим к Озерскому , он рассказывает о результатах вскрытия трупа монстра и догадках где эти монстры (Ящуры) могут размножаться. Так же советует обследовать место где вы впервые встретили Ящуров .Идем в х-8 ( место первого появления монстров). Там в душевой находим ПДА и вскрываем его.

После взлома ПДА на нас наваливается страшная перегрузка , двинуться не можем и из соседнего помещения доносятся странные звуки. Не дергаемся и ждем. Спустя некоторое время в душевую входит Хищник в маскировочной (невидимой) броне.

Не стреляем в него. Он наш союзник. Правда он об этом пока не знает и может стрелять на поражение. В общем убегаем от него чтобы не тратить боеприпасы . Идем к Озерскому , показываем фото из ПДА в душевой и рассказываем об увиденном. Озерский говорит что пояснить происходившее может только сама Зона . Вспоминаем что Шутка это персонификация Зоны и идем к ней в бункер управления Монолитом.
ВАЖНО!
ДО РАЗГОВОРА С ШУТКОЙ О ЯЩУРАХ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ГЕНЕРАТОРЫ , ОБ ЭТОМ ОНА ПРОСИТ ПОСЛЕ ПРИНОСА ШОКОЛАДА ! ЕСЛИ ГЕНЕРАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ ,ТО ДИАЛОГА О ЯЩУРАХ С ШУТКОЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ! И ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЖИХ МОЖЕТ НАМЕРТВО ЗАВИСНУТЬ!

Шутка рассказывает об этих Ящурах и просит совместно с Хищником уничтожить гнездо Ящуров и их Матку в Пещере.
Идем в Пещеру . Переходы в Пещеру есть со Свалки (ж.д. тоннель) и с Агропрома (ж.д. тоннель) . В Пещере при появлении встречаем Хищника.

Зачищаем Пещеру от мелких Чужих и уничтожаем матку ( пещерка где был Шахтер в Солянке) .

Говорим с Хищником и получаем от него фотоальбомчик в подарок

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:21

Сообщение #6

Как найти «Место знаний» на Юпитере .

Место знаний на Юпитере находится там где в Сталкер ЗП был Оазис.
Заходим в подвалы под вентиляционным комплексом и идем в невидимый телепорт.

Оказываемся в помещении с квадратными колоннами. Между колоннами стоят невидимые телепорты . Находим место где телепорт не откидывает назад и проходим к двери на противоположном конце помещения .

Через дверь попадаем в помещение с Местом знаний .

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:27

Сообщение #7

Вольный сталкер .

Пропавшая жена .

Квест надо пройти до включения пси-установки на Радаре.
В Предзонье , перед входом в бар , встречаем двух НПС в непотребно пьяном состоянии .

Один из НПС поясняет что у его друга пропала жена. В ПДА появляется пометка о «пропавшей жене» .

Продолжение квест получает после вскрытия компьютера на базе военных в Предзонье и получения карт переходов. Этот квест продолжается на локации АТП , туда пройти можно с Армейских складов .
После перехода на АТП ГГ встречают бандиты (3 шт.) . Лучше заплатить 10000 руб. им за проход (при убийстве бандитов идет их постоянный спавн) , ну или постараться ранить одного из них , а остальных встречающих убить.

В районе перехода на Рыжий лес , на дороге , находим ПДА.

Вскрыв ПДА неизвестного сталкера , находим инфу о том что на базе бандитов был слышен женский плачь. А также рекомендации по проникновению на базу бандитов.

Рекомендации :
1. Днем зачистить окрестности от живности .
2. На базу идти ночью .

Зачищаем окрестности , ждем наступления ночи и скрытно проникаем на базу бандитов (после 24.00 ).
Используем способность ГГ оглушать бандитов ( подходим со спины , чтобы НПС не заметил и ГГ автоматически оглушает НПС) . При заходе в здание (слева от входа на базу со стороны автобусной остановки) в здании появляется женщина и двое бандитов.

Бандитов оглушаем и говорим с женщиной (Лена) .

Выводим Лену за пределы базы и говорим с ней. Лена открывает переход на Кордон. Проходим с Леной на Кордон , говорим с ней , переходим на Затон , говорим с Леной , доходим до военных , договариваемся о переходе спасенной в Предзонье . В Предзонье находим Лену (около костра Деда ) . Лена в благодарность рассказывает о ящике на базе бандитов ( второй этаж зданияч слесарной мастерской).

На АТП находим этот ящик .

Вскрыв его получаем журнал Плейбой , вставляем журнал в пистолетный слот и прочитав , получаем инфу о выпавшем с вертолета ящике на крыше завода Юпитер . Попасть туда можно после нахождения координат в тайниках Экстремала ( не забудьте прихватить пустые ящики чтобы запрыгнуть).

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:41

Сообщение #8

«Призраки Западной Припяти»

Сразу по прибытии в Предзонье в местном баре встречаем интересного персонажа — Гошу .

Гоша сетует на пропажу друга, и просит обследовать детсад в Западной Припяти для прояснения ситуации.
Попав в Западную Припять – обследуем детсад. Никаких следов чьего либо присутствия. Но , на втором этаже , едва войдя в одну из комнат , наш герой подвергается атаке призраков .

После обновления задания , срочно ретируемся оттуда и идем в Предзонье , для детального обсуждения происшедшего с Гошей.
Внимание ! В ПДА в разделе Журнал –Личные заметки появляется новый раздел (запись) «Призраки Зап. Припяти» этот раздел помогает в прохождении .Там записываются мысли ГГ о том что ему нужно сделать.
Гоша ни о каких призраках не слышал и сам в этом детсаду их не видел. Но советует поискать в магазине «Книги в Западной Припяти» что то из книг про призраков.
В магазине «Книги» на деревянном стеллаже находим книгу про призраков. После взятия книги смотрим кат-сцену как монолитовцы что то пытаются сделать с установкой в этом магазине.

После чего уничтожаем монолитовцев и подбираем документы.

Эти документы нужно показать ученым , для прояснения ситуации . Идем на Юпитер к Озерскому. Показываем ему чертежи и рассказываем об установке и призраках в детсаду. Озерский утверждает что призраков не существует , а всё это иллюзия и галлюцинация. Тут произойдет ветвление сюжета .
Вариант 1.
Можно согласиться с Озерским и получить задание на отключение установки в детсаду. Запасаемся аптечками , прорываемся через призраков и находим выключатель на первом этаже.

После отключения установки призраки исчезают. Задание выполнено. С установкой мы разобрались
Вариант 2 .
Не соглашаемся с Озерским и получаем задание на поиск доказательств существования призраков. В Западной Припяти ищем призраков , которые могут помочь разобраться в происходящем .
Нужный нам призрак это призрак женщины , переходящий через дорогу .

У меня призрак появился только ночью.
Подходим к призраку вплотную и смотрим катсцену , которая указывает на больницу и призрак врача.

Идем в больницу , подходим к призраку , смотрим катсцену , указывающую на место дальнейших поисков .

Это квартира в пятиэтажке на последнем этаже.
В квартире находим «Записи врача» , прочитав их в ПДА, идем искать призрак «человека в черном» . Он стоит недалеко от призрака женщины , переходящей дорогу.

Подходим к призраку , смотрим катсцену . Идем искать последнее объяснение. По показанной картинке узнаем вход в Военную лабораторию.

Этот вход находится на Генераторах . Добираемся до Генераторов. Находим комнату показанную на картинке. Вскрываем сейф .

И прочитав добытые документы наконец то понимаем, что за трагедия разыгралась в детском саду незадолго до взрыва ЧАЭС …

Новые артефакты в моде Альтернатива 1.3

После того как сдали 4 артефакта из Темного края на исследование , получаем достижение «Исследователь» :

В описании достижения есть совет поискать неизвестные артефакты. Беремся за поиски. Находим , сдаем на исследование . Получаем описание и ищем с помощью детектора на той локации где нашли уже известный (исследованный) артефакт .

Путепровод .

Артефакт «Инферно»

Начальное место

Место после исследования

Артефакт «Стеклянный глаз»

Начальное место

Место после исследования

Лиманск

Артефакт «Фонтан»

Начальное место

Место после исследования

Лаборатория х-16

Артефакт «Присоска»

Начальное место

Лаборатория х-18

Артефакт «Звезда фантома»

Начальное место

Два артефакта из тайника за 50000 руб (тайник на заводе Росток) .

Артефакт «Огненная петля»

В описании исследованного артефакта упоминается локация где его нашли. Это Зап. Припять.

Место после исследования

Артефакт «Генератор»

Также даже играя за вольного сталкера можно найти артефакт «Сердце Химеры» в месте описанном для версии 1.2



» Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! » ©

Сообщение отредактировал akvaПонедельник, 08.02.2016, 20:18

akva

Уважение: 481

Награды: 60

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить спец предложение
  • Как найти телеграм в самсунге
  • Мой номер вайбера как найти
  • Как найти пульт от телевизора лджи
  • Dark souls 2 как найти ветвь былого