Сталкер как найти замок

Содержание

  1. 1. Посылка
  2. 2. Глава 1: Сидорович
  3. 3. Экскурсовод (дополнительное задание)
  4. 4. Конкуренты (дополнительное задание)
  5. 5. Давняя мечта
  6. 6. Петля времени
  7. 7. Сборы в дорогу
  8. 8. Где найти Жмотяру
  9. 9. Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)
  10. 10. Лабиринт
  11. 11. Глава 2: Обитатели подземелья
  12. 12. Комната телепортации
  13. 13. Город призрак
  14. 14. Пузырь
  15. 15. Глава 3: Клык
  16. 16. Осада
  17. 17. Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова
  18. 18. Осада (продолжение)
  19. 19. Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью
  20. 20. Глава 6: Ангел
  21. 21. Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари
  22. 22. Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи
  23. 23. Как попасть в Лабораторию X11
  24. 24. Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата

«Сталкер: Лабиринт» — это большая сюжетная модификация для игры «Сталкер: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) от создателей модов «Время альянса» и «В западне». В этом руководстве мы описали подробное прохождение всех доступных заданий, а также указали различные коды и пароли, которые помогут завершить линейку сюжетных квестов.

Посылка

При появлении в игровом мире на ваш лагерь будет сразу совершено нападение нескольких наёмников. Убейте их и обыщите тела. В одном из трупов вы найдёте флешку. После прочтения письма начнется первая сюжетная глава.

Глава 1: Сидорович

Информация на флешке гласит, что схрон находится в одной из аномальных зон. Здесь же записан пароль от сейфа — «354689».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Следуйте на восток к железнодорожной насыпи. Сейф будет находиться посреди большого количества аномалий — не забудьте запастись аптечками и таблетками от радиации.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Так как изначально денег у вашего персонажа будет мало, советуем вам пройти побочный квест «Экскурсовод». Взять его можно на Базе Сталкеров у персонажа Фургон. Сама база находится в центральной части карты, недалеко от места вашего появления. Зайдите сюда через центральный вход и осмотрите здание справа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Экскурсовод (дополнительное задание)

Получив задание от Фургона, отправляйтесь в точку, указанную на карте. Найдите Алекса Тупака, поговорите с ним и сопроводите двух сталкеров в первую аномальную зону. Защищайте их от мутантов, ведь задание будет провалено, если парни погибнут.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Когда сталкеры начнут изучать первую аномалию, вам нужно достать детектор аномалий и отыскать артефакт «Медуза». По пути ко второй аномальной зоне ваши спутники остановятся у тоннеля, где на героя нападут снорки. Уничтожьте мутантов и двигайтесь дальше за сталкерами. Затем будет еще один бой у железнодорожного моста.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Также достаньте детектор, чтобы отыскать артефакт «Кристалл». Доведите попутчиков до указанного места и вернитесь к Фургону. В награду вы получите 5000 рублей.

Конкуренты (дополнительное задание)

Данный квест выдает Шилов, которого можно найти на базе сталкеров. Задание начнётся, если вы принесете технику Фургону специальный прибор по сюжету. Мужчина отправит вас в локацию, где необходимо убить несколько наемников. В карманах одного из них вы найдете хабар для задания. Награда за квест составит 6000 рублей.

Давняя мечта

Когда вы завершите квест «Посылка», следуйте по маркеру в деревню новичков и побеседуйте со сталкером по кличке Волк. Вы получите ключ для первого здания справа (от центрального входа в деревню). Отоприте дверь и прыгайте в большой люк.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Примените электронный ключ на двери и зайдите внутрь. Тут на вас нападет группа хорошо вооруженных наемников. Убейте их и поговорите с единственным выжившим врагом по кличке Прохвост. После разговора побеседуйте с Волком. Затем вас выбросит на поверхность и Волк попросит проследовать к Сидоровичу за оружием и броней.

Петля времени

Сидорович посылает вас проверить одну аномалию у разрушенного железнодорожного моста. Она находится на самом верху.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам необходимо забраться наверх и прыгнуть в неё. После прыжка вы окажетесь в петле времени, а некоторые задания, например, «Сборы в дорогу» и «Давняя мечта», станут недоступны. Вы получите задачу обследовать АТП. Двигайтесь за маркерами на карте. По прибытии запустится кат-сцена. Вы попадете в засаду к наемникам, однако они не собираются убивать героя. Пообщайтесь с наемником по кличке Перевозчик и проследуйте в деревню новичков.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

По прибытии спуститесь в подвал и поговорите с Пузырём. После этого выходите из подвала. На выходе вас будет ждать Меченый.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Он предложит разработать план по уничтожению наёмников. Затем будет небольшая кат-сцена и нападение на деревню. Уничтожьте всех врагов и отправляйтесь к Сидоровичу.

Рассказав торговцу о том, что с вами произошло, отправляйтесь на базу сталкеров и найдите там бойца по кличке Шпала. Он застрял в будущем так же, как и вы, но даст подсказку, как можно вернутся в свое время. Необходимо проследовать к блокпосту военных, что чуть дальше деревни новичков. Однако не торопитесь, так как военные убьют героя очень быстро, если вы приблизитесь на минимальное расстояние. Ваша задача — найти справа от поста большую бетонную трубу и забежать прямо в неё, используя аптечки.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Советуем вам перед этим сохранить прогресс, так как военные на любом уровне сложности являются серьёзными врагами. Забежав в трубу и дойдя до конца, вы попадете в аномалию, которая вернет героя в настоящее время. Квесты «Давняя мечта» и «Сборы в дорогу» снова станут доступны.

Сборы в дорогу

После выполнения задания «Петля времени» побеседуйте с Сидоровичем. Он отправит вас за артефактами «Снежинка» и «Пузырь». Бегите на АТП. Здесь вас остановит Валет и попросит спрятать оружие. Также он скажет вам быть уважительнее с главарем банды по имени Йога. В лагере найдите Борова и поговорите с ним.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Здесь появится выбор: вы можете заплатить сразу 40 000 рублей, и тогда не нужно будет выполнять побочное задание, чтобы получить артефакты. Однако если у вас нет необходимой суммы, Боров даст вам дополнительное задание: нужно найти автомат, который украл кто-то из его корешей. Выполнив квест, стоимость снаряжения снизится до 5 000 рублей.

Найдите в лагере техника Ворона и отдайте ему водку. После посетите торговца Вавилона, а затем следуйте к Валету и разузнайте что-нибудь о Жмотяре. Снова возвращайтесь к Борову, а после выходите из лагеря и поговорите с Вованом.

Где найти Жмотяру

Вы получили сведения о возможном местонахождении бандита, но данные будут неточными. Отправляйтесь в аномальную зону, которая находится недалеко от АТП.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Жмотяра находится в левом нижнем углу на бочке. Пообщавшись с мужчиной, герой начнет убегать, и кто-то выстрелит ему в спину. Вам нужно будет убить обидчика и обыскать его труп. Так вы получите очередную флешку и узнаете, что Вован заплатил наемнику Качку, чтобы тот ликвидировал протагониста.

Вернувшись на АТП, вам придётся найти электрощиток, который находится внутри АТП за крестами.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Открыв щиток ключом с трупа, вы обнаружите автомат Борова. Передайте его хозяину. Боров поинтересуется, кто же украл его оружие. У вас будет несколько вариантов ответа, однако даже если вы укажете не на того человека, на сюжет это не повлияет. Правда, на флешке, что вы нашли у наемника, будет информация о том, что Качка нанял некий «В», а вспомнив слова Жмотяры о Воване можно сделать вывод, что именно Вован нанял киллера.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Теперь, когда вы нашли оружие Борова, он отдаст вам два артефакта за скромные 5 000 рублей.

Вернитесь к Сидоровичу и расскажите ему, что добыли необходимые артефакты. Он даст вам кейс и отправит к майору Халецкому на блокпост военных.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Теперь военные будут дружелюбны. Попросите у майора бронежилет, шлем с прибором ночного видения и пулемёт. Однако майор попросит взамен 100 000 рублей, которых у вас явно не будет. Также он предложит другой вариант. Вам необходимо вернуть долг главаря бандитов Йоги, и тогда цена снаряжения будет снижена до 20 000 рублей.

Бегите назад к Сидоровичу и расскажите о диалоге с майором. Затем двигайтесь на АТП к Йоге. Снова вернитесь к торговцу. Он даст вам кейс с иконой, которая нужна Йоге, но также попросит принести доказательства, что вор был убит. Придется найти и убить Жмотяру, который является невиновным в этой ситуации.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Расправившись с ним, идите к Йоге, чтобы получить долг майора. Дойдите до маркера и убейте кровососа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вернитесь к главарю бандитов. Он даст вам всего 30 секунд на то, чтобы безопасно покинуть базу. Однако перед этим откройте сейф рядом с Йогой. Код от сейфа будет на флешке в вашем инвентаре — «835977». Заберите содержимое и быстро убегайте с АТП, так как по окончании таймера бандиты атакуют протагониста.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Следуйте к майору Халецкому на блокпост военных, отдайте ему кейс и 20 000 рублей. Взамен он даст вам АКС-74У, патроны, кожаный плащ и противогаз. Наверняка вы поняли, что это не те вещи, которые майор должен был отдать.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Совет: Вы можете обмануть игру с помощью выбрасывания брони из инвентаря. Таким образом, вы будете постепенно толкать майора, чтобы пройти в его кабинет. Здесь есть бронежилет «Булат» и флешка. На ней вы прочтете код от сейфа в этом же помещении — «78295», но пока что его нельзя открыть.

Бегите к Сидоровичу и расскажите, что майор кинул вас. Для начала вы должны будете убить военных разведчиков, которые уходят от блокпоста ближе к деревне новичков, а также ликвидировать людей Халецкого. Подтвердите быстрое перемещение и уничтожьте группу врагов. Затем идите к Привратнику по маркеру на карте.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Он предложит вам отличную снайперскую винтовку за 54 000 рублей. Следуйте по карте к отцу Валериану, который попросит вас помочь ему с зачисткой АТП от бандитов.

Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)

В помещении с отцом Валерианом есть запертый сейф. Посмотрите на него и опять переговорите с персонажем. Он расскажет, что сейф принадлежит сталкеру по кличке Шпала (тот самый, которого вы встретили в будущем). Двигайтесь на разрушенный мост. Поднявшись на холм, следуйте к вагонам. Найдите опрокинутый вагон и ищите под вагоном тайник с рюкзаком. В нем вы обнаружите флешку, где будет указан код от сейфа Шпалы — «835975». Здесь вы найдёте детектор для поиска артефактов «Велес».

Отыскав сталкеров, вам необходимо зачистить АТП. Убейте врагов и возвращайтесь к Валериану. Он отдаст артефакт «Светляк».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Бегите к Привратнику и обменяйте его на снайперскую винтовку и патроны к ней.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

После получения винтовки на базу, где вы находитесь, могут напасть другие сталкеры. Не стреляйте ни в кого и просто покиньте это место. Так вы не поссоритесь ни с одной из группировок.

Теперь, когда у вас есть хорошая дальнобойная винтовка с оптикой, придётся в одиночку зачистить блокпост. Если вы убили разведчиков ранее, то бойцов на блокпосту будет не так уж и много. Уничтожив оставшихся, зайдите в комнату с сейфом и откройте с помощью кода — «78295».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Заберите шлем и патроны. На ящике будет лежать и бронежилет.

Лабиринт

Возвращайтесь к Сидоровичу, но будьте аккуратнее, так как появится вертолёт, который нельзя уничтожить. Следуйте от укрытия к укрытию и по возможности восстанавливайте здоровье. Скрывшись от вертолёта в бункере Сидоровича, переговорите с ним и идите к Волку за ключом. Получив его, спускайтесь в коллектор и на двери слева введите код — «354689».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 2: Обитатели подземелья

Пройдите вперед и войдите в разрушенную стену справа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Здесь будет развилка — двигайтесь налево. Когда перед вами снова будет какая-нибудь развилка, всегда выбирайте левый путь. По дороге на вас нападут несколько групп небольших мутантов тушканов.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

У одной из дверей вы встретите призрака — убейте его и осмотрите дверь, ведущую в подземелье Агропрома. Поднимитесь по лестнице и пройдите в конец коридора, затем откройте дверь электронным ключом. Здесь разберитесь с призраком и идите через дверь слева. Откройте замок электронным ключом, чтобы попасть в лабораторию Внутри вы найдёте большую энергетическую установку, а также запертый сейф.

Спустившись вниз по лестнице, идите к нижней части установки и найдите дверь, затем поверните два раза налево. По правую руку находится дверь в столовую. На тумбочке вы найдете ноутбук и флешку с кодом — «105018». Вернитесь обратно к лестнице тем же путем. Рядом будет еще одна лестница, которая ведет наверх. Вам она нужна только как ориентир. Двигайтесь по кругу и найдите очередную лестницу наверх — вам туда.

Открыв замок с помощью электронного ключа, идите к терминалу в центре комнаты. На вас упадет клетка и появится пулемет. Введите код «105108» и войдите в дверь позади протагониста.

Комната телепортации

Спускайтесь и примените электронный ключ на двери. Теперь откройте ещё одну дверь с помощью ключа в правом дальнем углу помещения. Поднимитесь по лестнице слева и нажмите на рычаг, который находится на пульте управления. В этой же комнате есть еще один рычаг, он находится в противоположном углу на стене. Включите его и возвращайтесь в зал, где будет третий и последний рычаг для активации телепорта. После активации последнего прыгайте в него.

Город призрак

Двигайтесь по туннелю и сверните налево. Вы обнаружите дверь с кодовым замком. После того как осмотрите его, с героем заговорит профессор Кузнецов. Он не доверяет протагонисту, поэтому попросит выполнить задание по устранению всех зомби на поверхности.

Пузырь

Профессор Кузнецов даст вам код от крышки люка — «159753». Позади двери, где вы общались с профессором, зайдите в коридор, введите код от люка и поднимайтесь наверх.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Осмотрите город и уничтожьте всех зомби, но помните, что пси-излучение время от времени будет отнимать у вас небольшую часть здоровья. После выполнения задания вернитесь к профессору.

Он попросит вас найти и принести артефакт «Компас». Бегите обратно на поверхность. С помощью детектора найдите участок, огороженный бетонными плитами. Используйте брёвна, чтобы перепрыгнуть через забор, но не спешите, так как «Компас» находится под ними. Использовав детектор и найдя артефакт, возвращайтесь к жене профессора Марии и поговорите с ней, затем проследуйте к Кузнецову.

Вам нужно будет найти специальный шлем, который защищает от пси-излучения. Бегите в коридор справа и откройте дверь с помощью кода — «174538». В конце коридора пройдите через дыру в стене. Убейте мутантов и двигайтесь вперёд. На развилке поверните в дальний правый поворот и в конце найдите труп военного. Рядом с ним будет лежать пулемёт и шлем, необходимый по заданию. Теперь вернитесь в убежище к профессору и поговорите с Марией. После разговора заберите артефакт «Энергия» на стене в специальном контейнере, который будет нужен далее по сюжету.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Поднимитесь по лестнице обратно в город и бегите к зданию автовокзала, что рядом с краном. Следуйте на второй этаж по лестнице справа от центрального входа. В одной из комнат найдите слегка заметный пузырь, который телепортирует героя на крышу. В другом её конце будет такой же телепорт, который переместит вас на ещё одну крышу. Внимательно осмотрите ее и найдите третий телепорт. Затем бегите прямо до конца и прыгайте в четвертый телепорт. Вас вернет на первую крышу, однако на полу появится кейс для задания. Заберите его и прыгайте в телепорт, который вернет вас в квартиру. Спускайтесь вниз по веткам и возвращайтесь к профессору.

Профессор передаст вам код «777». С его помощью можно открыть сейф неподалёку. Заберите все содержимое и выходите на поверхность. Вам необходимо забраться на вершину крана и установить ранее полученный артефакт «Энергия» на специальную подставку на стреле.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Спускайтесь вниз и бегите в здание автовокзала. Поднимайтесь на крышу и найдите электрощиток рядом с антенной. Введите код — «58236».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Затем спуститесь и бегите к зданию справа от центрального входа в автовокзал. Найдите пожарную лестницу и поднимайтесь наверх.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Тут так же найдите щиток и наберите код — «58336». Затем спускайтесь вниз по лестнице и бегите в здание напротив, которое находится сразу за краном. По пожарной лестнице поднимитесь наверх и введите код на щитке — «58436». Дождитесь окончания кат-сцены и забирайтесь на кран, после чего прыгайте в телепорт.

Идите к решетке и поговорите с профессором. Он не откроет дверь и убежит, оставив вас искать другой маршрут.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам необходимо найти выход из лаборатории. Отыщите лестницу, которая приведет вас к двери, которая ведёт в подземелье Агропрома. Осмотрите проход под лестницей. Пройдите через дыру в стене и двигайтесь прямо. Поверните на развилке налево, затем на следующей направо. Вам нужно найти путь, который приведет вас к дыре в стене и большой комнате с бочками, а также призраком. Тут будет много дверей — отыщите ту, которая ведет в подземелье под Тёмной Долиной.

Так вы доберётесь до большого зала с тремя тоннелям. Один ведет к трупу техника Михайлова и его рюкзаку, в котором есть флешка Здесь же будет лежать второй пулемёт. Прочтите информацию на флешке и запомните код «952367». Бегите обратно в комнату с энергетической установкой и ищите помещение с несколькими кроватями и сейфом.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Примените полученный пароль и возьмите все содержимое. Вы найдёте очередную флешку с паролем — «78296». Теперь бегите в помещение с энергетической установкой. Перемещайтесь в диспетчерскую и откройте сейф. Тут вы найдете третью флешку с кодом «78398» от двери в подземном проходе. Возвращайтесь обратно в зал с нужной дверью.

Глава 3: Клык

Попав в полуразрушенный тоннель, вы встретите старого знакомого Клыка, который оказался тут, пока прятался от выброса. Следуйте за Клыком и убивайте всех мутантов по пути. Дойдя до определенной точки вы снова поговорите с Клыком. Теперь с помощью электронного ключа взломайте дверь в дальнем конце тоннеля. Вы попадете на базу наёмников.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Уничтожьте их всех и двигайтесь к винтовой лестнице. Поднимитесь наверх и осмотрите кодовый замок, затем возвращайтесь назад к Клыку. Переговорив со сталкером, снова следуйте за ним и уничтожайте всех мутантов по пути. Перед выходом убейте трех кровососов и выбирайтесь наружу.

Осада

Как только вы выберетесь из подземелья, поговорите с Клыком и бегите за ним. Двигайтесь медленно и не поднимайте шума. После уничтожения всех бандитов снова побеседуйте с Клыком. Если же у вас не начинается разговор, то советуем загрузить последнее сохранение.

Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова

Отправляйтесь на базу Свободы и следуйте за маркерами, чтобы пообщаться с Чеховым.

Поговорив с Чеховым и узнайте информацию о сейфе. Он расскажет, что вы можете открыть его и забрать все содержимое, если, конечно, у вас есть нужный код. Снаружи здания есть специальная вышка — поднимитесь на неё. Вы найдете мертвого бандита и ящик рядом с ним. Внутри будет флешка, ознакомьтесь с содержимым. В тексте будет зашифрована нужная комбинация для сейфа — «145234».

Следуйте за маркером на карте и убейте бандитов. Затем поговорите с Локи и бегите за группой Свободы, попутно уничтожая всех врагов на своем пути. Поговорите с Локи и двигайтесь к еще одной стоянке бандитов. После её уничтожения поговорите с Локи в последний раз. Теперь вы будете двигаться в одиночку к ферме, на которой необходимо убить всех бандитов. В здании слева в правом углу от входа будет сейф.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Откройте его при помощи кода «336057». Заберите содержимое и возвращайтесь обратно к Локи. Следуйте за ним до базы бандитов и полностью зачистите её. После зачистки локации поговорите с Локи и бегите обратно к Чехову. В конце разговора он передаст вам флешку с кодом «84659» от двери в подземелье.

Осада (продолжение)

Продвигайтесь по маркеру на карте к переходу. Откройте дверь используя ранее полученный код от Чехова.

Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью

При спуске вы встретите призрака — убейте его и двигайтесь дальше. Тут будет дверь с кодовым замком класса «А». Пока что открыть её нельзя. Вам необходимо найти на этом этаже труп ученого. Используйте мини-карту, чтобы отыскать труп, ориентируясь на серую точку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Прочитайте запись с КПК ученого и введите код «1423» на двери неподалёку. Теперь спуститесь ниже и найдите ещё один труп ученого. Изучите КПК мертвеца и запомните код — «9524».

Следуйте в лабораторию. Поднимитесь по лестнице и заберите флешку со стола, на которой указан код от лифта — «7516». Возвращайтесь ко второму трупу ученого и отыщите рядом с телом панель от лифта. Введите найденный код и нажмите на кнопку выбора этажа.

Глава 6: Ангел

При выходе из лифта героя возьмут в плен наемники. Вы окажетесь в клетке без своего снаряжения. Рядом с протагонистом будет уже знакомый вам сталкер по кличке Шпала. После диалога проследуйте за ним. Парень убьет наемника и завладеет его оружием. В этой комнате есть ноутбук, рядом с которым будет лежать флешка. Прочитав её в КПК будет занесен код от двери в тоннель — «38452». Также прочтите информацию в ноутбуке. В КПК появятся новые данные с очередным кодом «17846». Этот пароль открывает сейф, спрятанный за дверью в шкафу в этой же комнате. В сейфе будет кусочек бумаги, на котором написан шифр — «1421».

Идите в соседнее помещение справа и подберите обрез.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

В этой же комнате осмотрите все доступные ящики. В них будет некоторое ваше снаряжение и дополнительные припасы. Один из сейфов пока что закрыт. Убейте всех наемников и, внимательно обыскав все трупы, найдите флешку, на которой есть код — «54625». Можете вернутся в комнату, где взяли обрез, и открыть его. После поговорите со Шпалой и сразу идите к лифту. Поднимайтесь на нём на первый этаж. Уничтожьте трех наемников и откройте дверь при помощи комбинации — «38452». Однако перед этим обыщите все доступные ящики. В них вы найдете свое оружие.

Вернувшись в уже знакомое помещение с сейфом и ноутбуком, вы должны ввести в пароль «1421» и загрузить информацию на флешку. На ней будет указан код от сейфа в этой же комнате — «705139». Заберите содержимое и изучите флешку, на которой также есть шифр.

Вернитесь в то место, где вы убили трех наемников, и откройте одну из четырех дверей комбинацией «15423».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари

С помощью электронного ключа взломайте замок и убейте всех мутантов в следующей комнате. В одном из ящиков будет лежать ВСС «Винторез».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Спускайтесь ниже по лестнице и убейте еще группу мутантов. Будьте осторожны, они могут выбить оружие из рук героя. Прячьтесь и уничтожайте их из-за укрытий. Когда разберётесь с ними, обыщите все комнаты в поисках полезных предметов, затем спуститесь ниже, уже по другой лестнице. Взломайте замок и двигайтесь вглубь локации. Когда дойдете до развилки, поверните направо, так как путь слева заблокирован решёткой. Дальше по коридору на вас нападет очень сильный монстр. Советуем убивать его из пулемета или винтореза, так как он имеет большой запас здоровья. В комнате, откуда выскочил монстр, будет рычаг. Опустите его, чтобы поднять решетку. Также обыщите помещение с рычагом. На столе вы найдете флешку с кодом «78542». Этот пароль открывает сейф с экзоскелетом.

Двигайтесь к поднятой ранее решётке. За ней в большом помещении будет 6 кровососов и убер-кровосос с большим количеством здоровья. Советуем использовать против него подствольный гранатомет или ручные гранаты. Бой будет тяжелым, но вы можете легко избежать любого урона, забравшись на ящики, которые мы отметили на скриншоте ниже.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

После победы над врагом идите в дальнюю комнату слева и откройте сейф с экзоскелетом (код указан выше). В центре комнаты много открываемых капсул. В одной из них вы обнаружите клочок бумаги. Выберите в инвентаре «Изучить», чтобы занести информацию с кодом «58278».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Бегите к двери с замком напротив помещения, в котором нашли клочок бумаги, и откройте её паролем «58278». Вы попадете в туннель, где через несколько метров увидите табличку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Жмите «ОК» и дождитесь загрузки.

Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи

Открыв дверь с помощью электронного ключа, вы попадете в тоннель. Тут с помощью детектора можно найти два артефакта. После загрузки уничтожьте группу снорков и двигайтесь по тоннелю. Сбоку будет проход с закрытой дверью — взломайте замок и войдите в комнату с вертикальной лестницей. Поднимайтесь наверх, где встретите Валета и Вована. Поговорите с ними, затем следуйте до более укромного места и снова обратитесь к ним. Они приведут вас к Ворону, во время беседы с которым вы получите новое задание.

У Ворона так же можно улучшить экзоскелет и получить возможность использовать ускорение. Теперь вам нужно отыскать взрывчатку, чтобы взорвать БТР наемников и уравнять шансы бандитов в бою. Следуйте за Валетом. Он приведет вас к подвалу, внутри которого будет контролёр. Убейте его и идите к предпоследней двери справа. Тут будет помещение с ящиками. Вам нужно будет запрыгнуть внутрь и отыскать схрон со взрывчаткой.

Теперь бегите к бронетранспортёру и установите взрывчатку. Вернитесь к Валету и подорвите её с помощью детонатора. Обязательно встаньте вплотную на точку, указанную на карте, иначе взрыва не будет. После этого бегите за Валетом и помогите банде уничтожить всех наемников.

Вернитесь к Ворону и побеседуйте с ним, а также пообщайтесь с Вавилоном и Вованом. Двигаясь по маркеру, найдите раненого Душмана и после разговора добейте его. Обыскав труп, вы найдете флешку с кодом — «741369». Откройте с помощью этого кода сейф неподалёку и заберите артефакт. Также советуем полностью обыскать здание с надписью «Слава Труду». Внутри вы найдете огромное количество оружия, патронов, аптечек и других полезных предметов.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Как попасть в Лабораторию X11

Теперь вам нужно найти вход в Лабораторию X11, но никаких маркеров или подсказок игра не даёт. Обойдите здание, в котором находится Ворон, и найти вход в библиотеку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Затем на книжных полках отыщите книгу Дарвина.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Учтите, что маркер при её осмотре показываться не будет. Взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть секретный проход в Лабораторию.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата

Так вы окажетесь в финальной локации. Ваша задача пройти Лабораторию X11 и выйти прямо в центр зоны. Вскоре вы встретите группу Монолита. Уничтожайте всех, кто попадается вам на пути. Будьте внимательны, так как за некоторыми поворотами вас будут ожидать автоматические турели.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Используйте укрытия и уничтожайте турели обычным огнестрельным оружием как можно быстрее. Поднявшись по лестнице и уничтожив первую турель с новой группой монолитовцев, откройте замок с помощью ключа. Уничтожьте всех противников в комнате и внимательно обыщите её на наличие аптечек, патронов и других полезных предметов. Тут же в комнате есть морозильные камеры, в двух из которых лежат трупы. Под ними можно открыть маленькие дверцы и обнаружить два детектора аномалий «Отклик» и «Сварог».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вернитесь в предыдущий коридор и спуститесь вниз по лестнице справа. На вашем пути окажется сразу две лестницы — идите по той, что ведет наверх, и на развилке поверните влево. Тоннель приведет к двери с замком класса «Б», который вы сможете взломать. Зайдя в помещение, вы увидите молящихся монолитовцев. Уничтожьте их и отыщите в комнате слева кусок бумаги на столе. Изучите его в инвентаре и прочтите запись в КПК.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам станет доступен код — «81973». Возвращайтесь к замку класса «Б», о котором мы писали выше. Справа после входа находится неизвестное устройство, излучающее энергию. Откройте замок на запертой двери и бегите вперёд. В помещении со странным устройством ничего интересного нет, но в диспетчерской есть сейф и клочок бумаги на столе. Обязательно осмотрите его в рюкзаке, затем примените пароль «54628» на сейф.

Бегите в самое начало, к развилке, где вы поднимались наверх, но теперь спускайтесь вниз и убейте врагов по пути. При спуске справа от вас будет ещё одна дверь — взломайте её ключом, соберите оружие, патроны, еду и медикаменты. Дверь в конце этого коридора ведет в молитвенную комнату, где вы уничтожили группу монолитовцев. Взломайте дверь справа при помощи электронного ключа. Уничтожьте всех противников и взорвите турель. Также тут можно собрать несколько артефактов.

Идите в другую сторону, уничтожьте турель и откройте дверь слева. Обыщите хранилище и следуйте далее по коридору. В самом конце откройте дверь ключом. Обыщите помещение: тут находится лифт и ещё одна дверь с кодовым замком. Введите комбинацию — «81973». За дверью будет большое помещение, три турели и много ящиков. Уничтожив врагов, обыщите все ящики. В одном из них найдете гаусс-пушку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Как только вы подберете оружие, в помещение ворвутся монолитовцы. Уничтожьте их и возвращайтесь назад. Вам нужно найти коридор, где ещё есть живые противники. Он находится недалеко от молитвенной комнаты. Обнаружив и уничтожив врагов, поднимитесь выше и введите код охраны для белой двери — «54628». В шкафу будет лежать еще одна гаусс-пушка, а на диване новый экзоскелет. Напротив дивана на стене есть выключатель.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Взаимодействуйте с рубильником и двигайтесь к открывшейся двери. Как только войдёте в неё, начнётся финальная кат-сцена.

Другие гайды

  • В российском Steam началась новая распродажа. Есть шутер в сеттинге «Сталкера» всего за 20 рублей
  • Опубликованы новые скриншоты ремастера первого «Сталкера». На них показали локации и оружие
  • Одну из локаций «Сталкера» показали с современной графикой — такой она будет в грядущем ремастере

Где найти Схрон Наемников Сталкер Лабиринт Первым шагом прохождения мода Сталкер Лабиринт, станет не приятная встреча с группой Наемников, уничтожив которых лавный герой получает первую флешку наемника Сиплого с информацией, активирующая квест Посылка найти схрон наемников. Однако данные с флешки довольно туманны и кроме намека на место схрона рядом с аномальной зоной. Хитрость в том, что аномальных зон на Кордоне несколько, а точных данных места и его координат на карте нет.

Все места, где найти схрон Наемников в сталкер лабиринт, мы постараемся подробно изложить в данном гайде.

Как найти схрон наемников в Сталкер Лабиринт

Данный схрон появляется в аномальных зонах Кордона всего в двух местах.

Код сейфа от схрона Наёмников — 354689

1. Первое место схрона находится на северо-востоке Кордона, где ориентиров будет являться зеленый электровоз, стоящий рядом с железнодорожной насыпью.

Как найти схрон наемников в Сталкер Лабиринт

Как найти схрон наемников в Сталкер Лабиринт

2. Второе место схрона находится в северо-западной части Кордона, рядом с бункером Сидоровича. Ориентиром будет старая кабина крана, внутри которой будет сейф.

Как найти схрон наемников в Сталкер Лабиринт

Как найти схрон наемников в Сталкер Лабиринт

Как найти схрон наемников в Сталкер Лабиринт

Теперь вы знаете где найти схрон наемников в сталкер лабиринт, обыскав схрон игрок получит полезный электронный прибор дешифратор кодовых замков и рукописные карты подземелий Зоны. Однако не забывайте о предупреждении Душмана в течении 48 часов в Зоне произойдет выброс, поэтому необходимо поторопится с поисками.



Новые статьи:

  • Где найти инструменты в Сталкер Инкубатор
  • Не запускается Сталкер Зов Припяти
  • Где найти Инструменты в Сталкер Забытый Отряд
  • Где найти Винторез в Сталкер Чистое Небо
  • Как завести Зил в Сталкер Долг Философия Войны

Предыдущие статьи:

  • Коды от сейфов, дверей в Сталкер Лабиринт
  • Где найти вход в Лабораторию Х-11 в Сталкер Лабиринт
  • Где найти сейф Ганжи в Сталкер Лабиринт
  • Где найти артефакт Компас и Велес в Сталкер Лабиринт
  • Где найти пулемет на блокпосту в Сталкер Лабиринт

Ответы / Ответ к игре: Сталкер Тень Чернобыля / Где найти второй код в лаборатории Х18 в игре Stalker: Тень Чернобыля?

В жуткой лаборатории Х18 есть две двери с кодовым замком, и если первый код (1243) найти очень просто (нужно найти тело ученого, отмеченное на карте), то со второй чуть сложнее.

Второй код находится на нижнем ярусе — нужно спуститься вниз по лестнице до упора, там найти еще ступеньки, идущие вниз. В следующем помещении находится опаснейший монстр — псевдогигант.

Избавившись от него, в дальнем углу помещения ищите тело погибшего ученого — именно у него и будет второй код к следующей двери (9254). Также можно разжиться винтовкой ИЛ-86, которая имеется при нем.

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.

1. Одно из первых заданий — найти место, откуда прут зомбированные. Это колодец путепровода — подходим к нему и осматриваем. Возвращаемся к Ковальскому.

2. Следующее задание — найти любую информацию в путепроводе. Опускаемся вниз, отстреливаем зомби и снорков. По левую сторону туннеля в уединённой комнате будет ящик, в котором забираем флешку и книгу. На флешке есть код доступа в лабораторию Х8. Заодно можно пройти дальше по туннелю, там будет труп сталкера, у него есть флешка с кодом от сейфа в прачечной. Возвращаемся к Ковальскому.

3. Говорим с Ковальским. В его комнате не забываем открыть сейф, код у нас уже есть на флешке (правая кнопка мыши на флешке, затем использовать, читаем текст, там есть код). Из сейфа забираем детектор «Велес» и другую флешку от сейфов в Припяти. Сейфы можно найти в речном порту, школе и КБО «Юбилейный». Если хотим, то бежим туда и забираем ништяки.

4. Чтобы во время игры не допекала радиация и мы могли бы носить побольше амуниции — рекомендуем в школе на третьем этаже забрать артефакт «Золотая рыбка» (+12 кг переносимого веса), а под зданием универмага в подвале с химическими аномалиями забираем «Пузырь», который нивелирует радиацию «Золотой рыбки».

5. Далее с капитаном Тарасовым проверяем работоспособность генератора в доме быта (он же КБО «Юбилейный»), тут ничего сложного нет. После долгого диалога с Ковальским отправляемся в долгий путь в подземелья для разведки обратного пути из Зоны для команды военных. Не забываем перед вылазкой у техника запастись боеприпасами. Берём у Тарасова канистру и бежим в КБО «Юбилейный».

6. Прорываемся сквозь орды зомби и монолитовцев, запускаем генератор на верху КБО, как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Затем спускаемся вниз, входим в лифт, вводим код и опускаемся в лабораторию Х8.

7. В лаборатории Х8 нам нужно прорваться к помещению с тремя бюрерами через шахты лифта как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Там на столе лежит флешка с кодом от лаборатории Х7. Если вы кидали гранаты в бюреров, то флешка могла слететь на пол от взрывной волны — ищите тогда её возле стола на полу. Такжа в одной из комнат подземелья (где есть аппаратура и перевёрнутый стол) на столе лежит другая флешка с информацией от научного сотрудника Васильева. Васильев пишет, что подняться на верх из подземелья без специального кода невозможно. Мы понимаем, что оказались в западне.

8. Единственный выход — подняться на лифте в лабораторию Х7 — так и делаем, код на флешке у нас есть. Обновляется задание — найти выход из западни. Далее сюжет линеен — идём вперёд по туннелям, убивая монолитовцев и мутантов.

9. В ответвлении туннеля заходим в офис, где обосновались монолитовцы, открываем сейф. Там есть флешка с кодом замка от оружейной комнаты в лаборатории Х8. Если хотим, то бежим назад в Х8 к лифту, заходим в оружейную комнату по коду и забираем патроны и автоматы.

10. В помещении с вагонами прыгаем в провал, там есть вентиляционный ход. Прыгаем в дыру. Далее убиваем двух контроллёров, в дальней комнате находим труп монолитовца, снимаем с него флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х7. Затем прыгаем в провал в соседней комнате.

11. Исследуем помещения, снова встретим контролёра, убиваем его и вновь находим труп монолитовца (имя трупа в игре варьируется). Забираем флешку с трупа, там будет код доступа к лаборатории Х1. Рядом в длинном зале летают огненный и электрический полтергейсты — убиваем их из дробовика или автомата.

12. Движемся дальше. Убиваем отряд Монолита в помещениях с аппаратурой и другим научным оборудованием, там ничего интересного нет. Поднимаемся на второй этаж, там есть сейф, от которого мы уже имеем код. В сейфе лежит флешка с кодом от сейфа охраны в лаборатории Х5. Осторожно, появятся два снайпера около двери в лабораторию Х1. Устраняем снайперов и заходим в дверь.

13. Обследуем помещения, которых будет много, попутно вынося монолитовцев (около 25 человек). В одной из комнат, с лежащими горизонтально колбами, будет лежать труп. С его тела снимаем флешку с кодом замка от ящика в путепроводе.

14. Продолжаем исследовать помещения. В большом зале с БТРами и контейнерами, кишащим монолитовцами, находим проход, в котором нас через металлическую решетку на полу легко убивает странная аномалия. Нужно проскочить с разбега эту аномалию, прыгнув в колодец.

15. В туннелях с кровососами и снорками находим труп монолитовца. У него будет флешка с кодом замка в путепровод. Возвращаемся назад, прыгаем через аномалию под железной решёткой. Около БТРов в большом зале видим кодовый замок, вводим код.

16. В путепроводе снимаем снайперов. Слева от комнаты управления, которая будет закрыта, будет лаз в стене. Проходим туда и под стеллажами видим ящик, код от него у нас уже есть, забираем флешку с кодом от замка в лабораторию Х2 и бронежилет «Булат».

17. Возвращаемся в лабораторию Х1. Нас опять ждут бойцы Монолита. Идём с боями к перекрёстку и поднимаемся по лестнице вверх. Там увидим переход на поверхность, но он пока заблокирован. Недалеко есть кодовый замок для входа в лабораторию Х2, идём туда.

18. Появляется задание «Скачать информацию». Идём по коридорам подземелья, пока не наткнемся на следующий труп, с него снимаем флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х2. Коридоры лаборатории очень запутаны, будьте внимательны, чтобы не пропустить ценную информацию. Ориентируйтесь по серым точкам на миникарте — это отметки трупов.

19. Далее в нижних помещениях туннель раздваивается, идём влево, там обитает бюрер. Убиваем его. Находим труп монолитовца, у него не будет ничего интересного, но возле трупа есть лестница, которая ведет в тайную комнату наверх. В комнате есть стол с фотографией и двумя флешками, которые не берутся. Но в столе ниже виднеется вещмешок, обыскиваем его и забираем из него флешку с паролем от компьютера в Х2. Сразу же разбираемся с полтергейстом, который нападает.

20. В помещениях Х2 есть зеленый сейф с боеприпасами, если хотим, то открываем его, код у нас есть. Снова бежим на нижний уровень к туннелю с железной дорогой. В туннеле есть труп с флешкой с кодом замка ящика в Х2. Бежим далее по туннелю, обнаружим белый инвентарный ящик, код от него у нас уже есть. В ящике будет улучшенная «Гроза» с боеприпасами.

21. Поднимаемся наверх к началу уровня. Оттуда находим ответвление в комнату с компьютером. Вводим код и активируем систему управления. В соседней комнате есть пульт с рычагом, юзаем рубильник и открываем клетки с бюрерами. Бежим к клеткам, убиваем бюреров. В одной из открытых камер (где жили бюреры) лежит труп с флешкой с паролем от компьютера в Х2. Задание обновится: «Получить код замка».

22. Возвращаемся вниз к железной дороге. Следуем к жёлтой отметке на миникарте. Находим компьютер и вводим пароль. Скачиваем информацию на флешку. Появляется задание — двигаться к входу лаборатории Х3. В инвентаре у нас появляется флешка с кодом доступа в лабораторию Х3. Переход в Х3 ищем рядом с комнатой с компьютером возле железной дороги.

23. В лаборатории Х3 отбиваемся от снорков. Неважно куда идти, вправо или налево, коридор закольцован. Далее к комнате с бюрером будет лежать труп. Забираем с него флешку с кодом от сейфа в Х3. Сейф рядом с Филькой, справа. Обыскиваем сейф и забираем оттуда важную флешку с кодом запуска телепорта в Х2. Идём в помещения с полуразрушенными лестницами, там будут обитать несколько бюреров и контролёров. Убиваем их, ориентируемся на серую точку на миникарте — это труп убитого сталкера, у него есть флешка с кодом замка сейфа в Х4.

24. Далее обнаруживаем зал, где произошёл бой между монолитовцами и свободовцами, усеянный десятком трупов. Нам помешают два огненных полтергейста, убиваем их. Обыскиваем трупы, пока не найдем труп командира, у него будет флешка с кодом от лаборатории Х4. Задание обновится.

25. Возвращаемся в лабораторию Х2, чтобы активировать телепорт. Недалеко от помещения с клетками ищем комнату с шарообразными генераторами, это и есть телепорт. Поднимаемся наверх по винтовой лестнице, там находится центр управления телепортом. У пульта вводим код активации телепорта, он есть на одной из наших флешек. Бежим вниз в телепорт, нас перебрасывает в бункер управления Монолитом.

26. Воюем с отрядом Монолита. Обыскиваем трупы, среди них будет один с флешкой Монолита. Там будет важная информация о порядке работы телепорта. Далее рычагом включаем телепорт, входим в открывшуюся дверь. У стены будут три серых распределительных шкафа. В среднем шкафу находится флешка Стрелка и пистолет Гордона Фримана.

27. Затем на стенах включаем пульты основного и дополнительного генератора. Прыгаем в телепорт между шестью стеклянными капсулами и снова оказываемся в лаборатории Х2. Из Х2 бежим в Х3, переход уже открыт нами ранее. Опускаемся вниз, бежим сквозь электры, разряжая их болтами. Снова выносим отряд монолита.

28. Обследуем помещения лаборатории дальше, снова видим зеленый сейф, используем код и забираем бронежилет и боеприпасы. Наконец-то можно бежать к переходу в лабораторию Х4. Применяем код. В Х4 нас будут ждать враждебные свободовцы. Движемся вперёд, за большим залом с колоннами, украшенными артефактами, найдём помещение с зелёным сейфом, там будет флешка с кодом от сейфа в Х4 и шлем «Сфера».

29. Бежим далее исследовать лабиринты лаборатории в поисках другого сейфа. Заходим в комнату со старинным радиоприёмником на полу, там увидим ещё один зелёный сейф. Там будет флешка с кодом замка от лаборатории Х6.

30. В одном из тупиков обнаруживаем дверь и кодовый замок для перехода в лабораторию Х6. Переходим. Убиваем всех врагов на пути. В одной из комнат обнаруживаем очередной труп. Снимаем с него флешку с кодом замка двери в лаборатории Х6, которая разделяет лабораторию на две части. Недалеко находим эту дверь, вводим код и проходим.

31. Следует небольшая катсцена, нас оглушают и мы попадаем в плен к наёмникам. Нас принуждают отправится на верную смерть — войти в лабораторию Х16 и включить выжигатель мозгов. Главарь наёмников  сообщает код от входа в Х16: «111». Отправляемся в Х16 без оружия и амуниции.

32. Ножом убиваем зомби, забираем оружие, патроны и медикаменты. Наше задание — включить главный генератор. Заходим в боковое ответвление от главного зала, в тупике за контролёром поднимаем вещмешок, в котором есть флешка Стрелка и амуниция. Опускаемся вниз по лестницам. Убиваем псевдогиганта и по жёлтому маркеру двигаемся к аппаратуре, включаем её и подаём напряжение на генераторы.

33. Поднимаемся наверх поочерёдно включая пульты на различных уровнях вокруг выжигателя. По пути убиваем всех зомби. Когда пульты включены — бежим на самый верх в комнату с пультом управления, включаем рубильник и подаём напряжение на выжигатель. Нам дают 15 секунд, чтобы убраться из зоны действия выжигателя мозгов, иначе смерть. Как раз слева от пульта есть дверь в лабораторию Х6, там и спасаемся.

34. Возвращаемся к нашим пленителям, они не подозревают, что мы выжили. Убиваем всех наёмников. В одной из комнат будет помещение с белыми шкафчиками, обыскиваем их, там флешка с кодом сейфа наёмников. Рядом стоит этот сейф, открываем и забираем наши украденные вещи.

35. Поочередно проверяем все комнаты, убивая засевших там наёмников. В одной из комнат будет лежать труп обычного сталкера, а рядом с ним вещмешок с флешкой. В ней будет код замка от двери в лаборатории Х6. Впереди нас ждёт ещё одна дверь. Бежим в широкий туннель с Камазами и связками труб, в ответвлении налево и будет наша дверь, вводим код.

36. Впереди в узком туннеле нас ждёт неизвестный шипастый мутант, убиваем его гранатами и дробовиком. Далее будут несколько комнат, в одной из них есть сейф за столом, его можно обыскать безо всяких кодов. Там флешка с кодом от лаборатории Х5. Рядом берём аптечки. В соседнем помещении лежит труп наёмника, снимаем с него флешку с кодом замка двери в Х6.

37. Недалеко есть очередная дверь, разделяющая лабораторию Х6 на отсеки. Вводим код и входим. Идём вдоль железнодорожных вагонов. В одном из ответвлений налево находим нашу заветную дверь в Х5.

38. В Х5 правят бандиты, убиваем всех на пути. В ближайшем помещении с научными приборами со стола берем флешку с кодом от двери в Х5. Двигаемся дальше по линейным коридорам локации, проходим в дыры в стенах, прыгаем в провалы. По пути обыскиваем все трупы, один из них будет предводитель бандитов, у него есть флешка с кодом замка от двери в Х5. Дверь как раз рядом, отрываем её.

39. Идём дальше по лабиринтам лаборатории, не пропустите колодец в полу, он сразу неприметен, спускаемся вниз. Попадаем в шахту лифта и появляемся в новой локации «Бар», которая под контролем бандитов. Всех убиваем, в одном из помещений есть стол с ноутбуком, рядом флешка, берём её. На флешке есть код с доступом в лабораторию Х18. Находим дверь и проходим в Х18.

40. В Х18 убиваем всех бандюков. По решётчатой железной лестнице поднимаемся наверх, упираемся в тонкую трубу, лезем на неё. Пролезаем ещё вперёд и по левую сторону обнаруживаем тайник, берём из вещмешка артефакты и флешку. На флешке код замка от сейфа в Х18.

41. Сейф недалеко, но он завален деревянными ящиками. Расстреливаем ящики сверху из автомата, чтобы был доступ к сейфу. Открываем сейф кодом. В сейфе лежит пулемёт с боезапасом, бронежилет и флешка с кодом от двери в лабораторию Х9. Дверь от Х9 можно найти рядом. Берём с собой как можно больше патронов.

42. Попадаем под Кордон, на территорию под контролем мутантов. Сразу отбиваемся от своры кровососов. В большом помещении с вращающимся шаром прыгаем вниз. За аномалией «Электра» у стены на полу будет скелет, а возле него вещмешок с флешкой. Флешка имеет код замка двери в Х9. Поднимаемся по лестнице наверх. Видим большую круглую красную дверь. Открываем её кодом.

43. Нас ждёт засада из бюреров в широком туннеле, их лучше уничтожить из подствольника. Далее будут тушканы, снорки и контролёры. В конце туннеля за ордой контроллёров будет скелет, рядом рюкзак, в нём флешка. На флешке код замка сейфа в Х9.

44. Возвращаемся по туннелю назад, справа будет пролом в стене. Там обитают полтергейсты, убиваем их. Проходим пещеры и снова выходим в туннель. Готовьтесь ко встрече со снорками и полтергейстами. После них ищем на полу скелет, рядом с ним лежит рюкзак. В рюкзаке флешка с кодом замка сейфа в Х9.

45. Возваращаемся к большой круглой двери. Оттуда выходим на первый сейф, он находится в комнате с компьютерами на столах. В сейфе лежат медикаменты и флешка с кодом двери в Х9. Второй сейф находится в комнате управления, которая смотрит на вращающий шар в большом зале. Во втором сейфе лежат патроны и вторая флешка с кодом двери в Х9.

46. Возвращаемся к пролому в стене под наклонной лестницей. Бежим в пещерах так: первый поворот делаем налево, а все остальные — направо. Выходим в туннель. В конце туннеля есть большая красная круглая дверь, вводим код и входим. Попадаем в помещение, где еще три двери: две больших круглых и одна обычная. Вводим код в правую круглую дверь.

47. Идя по тоннелю возле скелета снова видим рюкзак возле скелета. Там флешка от оружейной комнаты в Х9. Возвращаемся назад и входим по коду в круглую дверь слева. Берём патроны и гранаты. На стеллажах также будет лежать вещмешок с флешкой, там записан код выхода из лаборатории Х9. Выход — это и есть нормальная прямоугольная дверь около двух больших круглых дверей. Бежим туда и вводим код. Поднимаемся вверх по лестнице, мы на Кордоне.

48. Смотрим катсцену, нас останавливает группа сталкеров под началом Волка. Общаемся с Волком. Затем смотрим финал, спойлерить не будем.


Смотрите ниже список кодов всех флешек, для самых нетерпеливых и невнимательных!


Коды для входа в лаборатории:

Вход в лабораторию X1 — 58763

Вход в лабораторию X2 — 875623

Вход в лабораторию X3 — 52684

Вход в лабораторию X4 — 875684

Вход в лабораторию X5 — 79246

Вход в лабораторию X6 — 85362

Вход в лабораторию X7 — 1234

Вход в лабораторию X8 — 190678

Вход в лабораторию X9 — 64837 (Выход из лаборатории X9 — 83465)

Вход в лабораторию X16 — 111

Вход в лабораторию X18 — 71417

Код для входа в Путепровод — 87523

Коды от сейфов:

Код от сейфа в прачечной — 180678

Код от сейфа в Речном порту — 200678

Код от сейфа в здании Школы — 210678

Код от сейфа в здании КБО — 220678

Код от сейфа в X7 — 84526

Код от сейфа в X5 — 78295

Код от сейфа в X2 — 413956

Код от сейфа в X4 — 25487, 25785, 753142, 753144

Код от сейфа в X6 — 84658, 482356

Код от сейфа в X18 — 54962

Код от сейфа в X9 — 53916, 64837

Коды от оружейной комнаты:

Оружейка в лаборатории X8 — 45638

Оружейка в лаборатории X9 — 37645

Дополнительные коды:

Код от лифта — 5432

Код от ящика в путепроводе — 526743

Пароль от компьютера в лаборатории X2 — 784563, 59438

Код от вестибюля — 87963

Код для входа в секретный тоннель — 83164


Хорошее видеопрохождение мода «В западне» от Хьюга:




Тема: Кодовый замок. Локация «Радар».  (Прочитано 32848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Как открыть кодовый замок на локации «Радар», который находится недалеко от основной дороги к Припяти?
Где его достать? Я когда в прошлый раз проходил игру, вроде не находил его.


Записан


Он должен появиться в «Найденных КПК» после обшаривания какого-то Монолитовца.


Записан


Он должен появиться в «Найденных КПК» после обшаривания какого-то Монолитовца.

Точно, спасибо.
342089 — вот он. Сейчас попробовал ввести код — дверь не открывается. У кого-нибудь есть идеи по поводу этого?

« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 11:31:39 от Algrael »


Записан


Сама не открывала но точно знаю что код есть. Ибо в ролике «Прохождение за 50 минут» она отрываицо…


Записан

Граф де Мор      13. 09.1969 — 15.11.2021
Сержант ВВС    02.10.1960 — 24.02.2022


Сама не открывала но точно знаю что код есть. Ибо в ролике «Прохождение за 50 минут» она отрываицо…

342089 — его я использовал уже в лабораторию X-10, там просто был небольшой склад патронов, аптечек и гранат. Также там ещё была пара дверей, закрытых на кодовый замок.
Но почему-то мне кажется, что та дверь, что на поверхности, хранит за собой что-то интересно.


Записан


помойму вопрос из офтопик листа. то бишь стопицот раз обсосаный.


Записан


Хи! Я как всегда фсе пропустила))) Ну и фиг с ним))) Можно наверное сносить)))


Записан

Граф де Мор      13. 09.1969 — 15.11.2021
Сержант ВВС    02.10.1960 — 24.02.2022



Записан


будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков


Говорю вам, код с двери которую вы ищете это — 1287975. Там только аптечки и ещё что-то.


Записан


И не Монолитовца, а учёного. Там недалеко лежат трое трупов учёных. Там и сам код по моему.


Записан


Вот ещё. Кто нибудь был за стойкой у Бармена. Я был. Туда легко пролезть. Там где мужик не пускает и между стойкой, прыгаешь в угол и на его плечо. Там присаживаешься и пролезаешь туда. Не беспокойтесь он отойдёт и пока вы там на место не встанет. Но когда выходишь оттуда он встаёт на место. Кому надо опять туда повторяешь выше прочитанные действия. ВОТ И ВСЁ!!! :D


Записан


ещё что-то.

по моему.

так не пойдёт — давай конкретику.  :да:


Записан


За дверцей пара аптечек и гранаты. Иногда появляются патроны и всё.


Записан

«Нет судьбы кроме той,что мы творим.»(с) Джон Коннор
« Последнее редактирование: 01 Января 1970, 04:00:00 от DUCKY »


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить объявление для устройства на работу
  • Как найти шелковицу genshin impact
  • Как найти песню кроме шазама
  • Симс 4 конфликтующие моды как исправить
  • Гта онлайн контракт как найти