Полезные секреты и нычки из мода сталкер Lost Alpha
В данной теме собраны все полезные нычки и тайники с оружием и броня из мода сталкер лост алфа, так же вы можете дополнить тему вашими секретными находками.
— Первая же деревня, деревня новичков. В одном из домов по левую сторону, в комнате которого на потолке непонятная растительность, есть подвал. Вход в него завален ящиками. В нем две аптечки и куча консерв:)
— В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога.
— Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдаёт учёный ДиДи.
— В деревне новичков (На Кордоне) есть колодец, если в него заглянуть, то можно увидеть трупы
Такая фишка когда на Кордоне по заданию Сидора надо вынести бандюков на угольном заводе перед в ходом на завод проигруеться ролик в котором бандюк говорит с наёмником и у них есть 2 sig550 с пицелом глушаком и подствольником. Так вот если взять это задание и не заходить на завод (главное чтоб ролик не проигрывался ) а обойти с левой стороны то этого бандюка и найма можно убить (к примеру с СВД на мосту у вояки одолжить) и сних можно снять 2 сига 2 береты и комбез найма.
Темная Долина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем, аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником.
Темная Лощина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.
Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой:)
Темная Долина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Револьвер и очень полезный дробовик.
Темная Долина: Возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16.
Лес: самое примечательное это Желтый Карлик. Можно прогуляться чтобы посмотреть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.
В НИИ Агропром на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба.
Там я нашёл АКМС (который все так ищут, но он так себе, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.
В Тёмной лощине, после поворота на дорогу ведущую в сторону Кородона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. вокруг группы несколько вывертов + сам крест — тайник. в нём СВД, СВУ, ОЦ-14 «Гроза», около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и «Грозе».
Темная лощина. Заправка с наймами. Где пещера в скале рядом на холме по лестнице дом. В печке элитный детектор.
в тёмной лощине (см скриншот где) в деревеньке, находите дом в котором горит костёр, через окно где нет рамы забираетесь и в печке есть рюкзак, это тайник там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби!!!
В темной лощине, в небольшой деревне к востоку от южного выхода из шахт, в доме с забитым входом есть тайник, там 2 крутых арта. В доме который находится в юго-восточной части карты около зараженного туннеля в тайнике есть элитный детектор.
В темной Лащине. Там Слева от дороги будет Крест и вокруг куча аномалий. Крест-тайник
Винторез есть в Темной лощине и еще Гроза с СВУ и СВД. Тайник находится рядом с перекрестком. Как ехать на Кордон, слева будут 2 домика, и рядом будут зомби бродить .И если смотреть в сторону Кордона, то будет аномальное поле, там пара артефактов и крест.Там и тайник.
На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.
Около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагашь ему помощь, он дает тебе квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет толпа кровососущих типчиков. Можно заюзать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через компнату с бешеным фоном (даже пробегаем=)) Хватаем Грозу и обратно на поверхность. ЗА этот квест сталкер нам даёт СЕВУ.
Армейские склады, деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.
Так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар.
В шкафчике в Чернобыле в магазине над новым баром есть АН-94 и пачка патронов к нему:
В Чернобыле, в баре в комнате у лидера долга за спиной стоит сейф.Его можно открыть, в сейфе 2 снайп. винтовки и 5 аптечек.
Большие Болота, у туннель «Тузла» что на западе после моста есть казарменный длинный дом, в нём пару пузырей водочки и комбинезон наёмника.
— Если кто-то умудрился посеять спальный мешок(хоть это не реально)можете зайти на локацию «Мертвый город», зайти в серое здание без окон , внутри еще пустой боссейн, поднятся по лестнице и сразу увидите эти шкафчики, помимо мешка, там еще батарейки, вог-25, и детектор аномалий.
Обсуждение прохождения Lost Alpha |
Дата: Четверг, 01.05.2014, 12:15 Сообщение #1
Обсуждение прохождения Lost Alpha . Мини F.A.Q. 0. Дверь из бункера Сидоровича откроется после того как заберете свои вещи и вторично поговорите с Сидоровичем. Прохождение Lost Alpha от tolstyak48 в формате PDF [akva]ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем свой игровой набор. Сейвы многих «Народных дополнений» не работают на «чистой» Лост Альфе ![/akva]
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:23 Сообщение #381
Цитата RUBILA () говорит мол на крыше лежит рпг и с него шмальнёшь…так вот ни рпг на крыше..ни баков с горючим я там не нашёл.. RUBILA, РПГ и бочки с горючим которые надо взорвать, находятся на локации Тёмная Лощина.(там что-то типа автостанции есть, на её крыше РПГ, а бочки на корабле). Цитата RUBILA () да и когда берешь ключ со стойки ..начинают наёмники стрелять. Ключ надо брать ночью, когда все спят. Сообщение отредактировал J776 — Понедельник, 26.05.2014, 14:27
J776
Фотограф Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:09 Сообщение #382 И ещё ..народ ..как залесть в тайник на базе свободы Прикрепления:
RUBILA
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:24 Сообщение #383 RUBILA, Примерно так: «Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64
Sashok
S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:59 Сообщение #384 Подскажите как открыть сейф на радаре -ввожу цифры 2-1-8,а не открывается! Или скиньте сейв после открытия!Пожалуйста!
valerik07
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:19 Сообщение #385 нужна помощь, в фриплее взял задание найти код, одну точку нашел, а дальше непонятка «место где когда то поймали лиса» перебородил весь кордон, ничего не нашел. Все что нельзя разрушить — разрушим
zerfallen
Уважение: 4 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 22:27 Сообщение #386
Цитата zerfallen () а дальше непонятка «место где когда то поймали … У меня такая же непонятка, так как по сути в начале игры не указана точка ни в диалогах, ни на карте, а вот место удержания и выкупа есть. Я даже тему прохождения не дописал из за этого
Сообщение отредактировал Валерий — Четверг, 29.05.2014, 22:44
Валерий
Хранитель спокойствия Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 29.05.2014, 22:40 Сообщение #387 то-то и оно, хитро как то это Все что нельзя разрушить — разрушим
zerfallen
Уважение: 4 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:19 Сообщение #388 Подскажите пожалуйста где на локации Росток-Бар найти Иванцова
Otshelnyk6
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 11:34 Сообщение #389 Otshelnyk6, Может я и ошибаюсь, пусть поправят если что, но на Баре-Ростоке Иванцова вроде бы нет, он есть на окраинах Припяти в магазине «Овощи» на северо-восток от нового бара. «Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64
Sashok
S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 11:55 Сообщение #390 Воронин говорит получить у него оружие значит до вертушек он должен быть на Баре Сообщение отредактировал Otshelnyk6 — Воскресенье, 01.06.2014, 11:57
Otshelnyk6
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:40 Сообщение #391
Цитата Otshelnyk6 () он должен быть на Баре Я ж на сто процентов и не утверждал, что его там нет
«Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64
Sashok
S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 15:24 Сообщение #392 кто нибудь проходил фриплей с заданием найти 3 цифры, ибо морока искать «место где когда то поймали лиса» Все что нельзя разрушить — разрушим
zerfallen
Уважение: 4 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:17 Сообщение #393 Подскажите как исправить ошибку на цементном заводе после лаборатории не могу зайти в бункер к учёным.камера не срабатывает на проверку днк.Помогите , припасы закончилиcь !ERROR VERIFY3 (!border().empty(),space restrictor has no border) name=lost_zone_radioactive_killing_0015 вот так пишет в консоли.первый раз проходил всё работало,после полной переигровки перестало работать.попробывал аж от Иванцова переиграть не помогло.патч стоит и русификатор ни чего не менял.ПОМОГИТЕ переигрывать нет желания.Состою в группировке ДОЛГ. ———————————————
Otshelnyk6
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 23:58 Сообщение #394 valerik07, держи сейвMy WebPage url=http://stalker-gamers.ru/forum/118][img]http://stalker-gamers.ru/avatar/tank.png[/img][/url]
aleks6282
Уважение: 5 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 04.06.2014, 15:16 Сообщение #395 Помогите, пожалуйста. Проблема такая — взял задание у Долга, какой-то жучок в бар поставить, там где Лукаш на втором этаже. Задание Лукаша прошёл, машинку ему отдал. Теперь надо «устранить проблему в баре», как её устранять? На входе стоит хрен, не пускает, ничего не говорит.
Paxinn Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:31 Сообщение #396
Цитата Paxinn () На входе стоит хрен, не пускает, ничего не говорит. Я этого перса из Винтореза в голову. После схватила флешку с барной стойки и быстро бежать. А диктофон можно положить не заходя в бар. Удачи. Железо: Intel® Core™ i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz NVIDIA GeForce 9600 GT ~1024MBHD Audio rear output 2 4096MB Файл подкачки: 4095MB
ElenaD
Уважение: 58 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:05 Сообщение #397 Мальчишки-девчОнки, дайтк сейв после отключения генераторов на цементом заводе в лаборатории. Не могу успеть никак Сердце — любовных зелий
Талька
Уважение: 628 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 11.06.2014, 00:24 Сообщение #398 Талька, https://yadi.sk/d/Y3QbgJFISyjXj попробуй может подойдёт
Валерий
Хранитель спокойствия Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 11.06.2014, 08:36 Сообщение #399 Валерий, спасибо но не подошел((( Сердце — любовных зелий
Талька
Уважение: 628 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 11.06.2014, 09:47 Сообщение #400 Талька, Держи, пробуй: http://rghost.ru/56305047 «Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64
Sashok
S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
The RPG-7u is a heavy weapon that appears in S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha and S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
“ | A grenade launcher developed in the 1960s. Such grenade launchers are stored in large quantities in army depots, from where they are transferred to the Zone. Such weapon is rare for stalkers: its huge dimensions and heavy weight make it unpopular, though it is indispensable for some missions. — Inventory description |
” |
Overview
- The RPG-7u (Ручной Противотанковый Гранатомёт — Ruchnoy Protivotankoviy Granatomyot — Hand-held anti-tank grenade launcher) was first delivered in 1961 to Soviet Army.
- The ruggedness, simplicity, low cost, and effectiveness has made it popular with regular and irregular forces around the globe.
- Ammunition
- OG-7v
Upgrades
Lost Alpha
Developer’s Cut
List of upgrades | |||
---|---|---|---|
ID | Icon | Upgrade | Description |
Cost | Effect | Requirements | |
1A | Ergonomic grip | A more comfortable grip simplifies handling of weapons. | |
7000 RU |
Handling +30% |
||
1C | Rebalanced pipe | A small pipe elongation can improve flatness of flight of the grenade. | |
6000 RU |
Bullet velocity +30% |
|
|
1E | Improvement of firing mechanism | Replacement of firing mechanism for a more reliable and modern increases the initial velocity of flight of the grenade. | |
9000 RU |
Bullet velocity +60% |
|
|
2A | Relief of the construction | Some metal components, if possible, will be replaced by the same polymer. | |
4000 RU |
Weight -1 kg |
Tools for rough work (v1.4005+) |
|
2C | Pipe replacement | Pipe replacement on the same of a light metal. Quality and reliability get worse, but the weight of the grenade launcher even allows you to sprint with it. | |
8000 RU |
Weight -2.3 kg |
|
|
3A | 5x scope | A scope making long range combat easier. | |
3000 RU |
5x scope |
Tools for rough work (v1.4005+) |
|
3C | Adjustable range finder sight | This modification allows the shooter to freely adjust the scope magnification. | |
5000 RU |
Adjustable sight |
|
|
3E | Auto-locking optics | A thermal imager allows you to detect and locate sources of heat with characteristics similar to the human body. | |
15000 RU |
Automatic lock-on system |
|
|
4A | Contrast sight | A modification of a standard red-dot sight, increasing contrast of the image with a yellow overlay. Makes fighting in darkness or low light conditions that much easier. | |
5500 RU |
High contrast sight |
Tools for rough work (v1.4005+) |
|
4C | Passive Night Vision | Installing a night vision device will help you save your life — or take away someone else’s. | |
11000 RU |
2nd generation NVD |
|
Notes
- One is given to the player to defeat the MI-24 Helicopters at the Great Metal Factory during the process of the story. Do to not sell the RPG-7u to Petrenko before or during the mission, it can not be bought back and will prevent the player from completing the mission.
- Ammo is very scarce (however some can be found on top of the Service Station in Darkscape).
- This have an upgrade tree in DC v1.4005. But not all RPGs can be upgraded. The technicians don’t count the RPG from Petrenko as a weapon for some reason therefore it is not even visible in the upgrade screen. However the RPG from the darkscape busstop can be upgraded.
- Weapon is not changed by the PRM Weapon Pack in v1.4007
Trivia
- Before v1.4005 the durability was nearly unlimited (~90000 rounds), most probably due to a misplaced decimal point.
- The common-used english name rocket propelled grenade is actually a backronym.
Gallery
World Model (without grenade)
World Model (with grenade)
In-Hand Model (without grenade)
In-Hand Model (with grenade)
View Through Scope
Upgrade tree (DC v1.4002)
After selling it to any NPC, the NPC immediately switches to the RPG
Ammunition
v • d • e Weapons and accessories used in the S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha games |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Handguns |
|
||||||||
Shotguns |
Shotgun · Armsel Protecta m1 · Chaser 13 · Combat Chaser · Eliminator · TOS 34 · Sawn-off Double-barrel Shotgun · SPSA14 · Threaded SPSA14 |
||||||||
Submachine guns |
Noiseless Viper · Viper 5 · Viper 5 9×18 |
||||||||
Machine guns |
PKM Machine Gun · Zulu’s PKM |
||||||||
Assault rifles |
AKM 74/1 · Akm 74/2 · Akm 74/2U · Akm 74/2U special · Fast-shooting Akm 74/2 · FT 200M · GP 37 · IL 86 · (Balanced IL86) · Lightened IL86 · Obokan/AC96/2 · SGI 5k · Storming Obokan · Storming SGi 5k · TRs 301 · Tunder S14 · («Tunder» 5.45 · OTs-14 4A 7.62mm) · VLA Special Assault Rifle |
||||||||
Sniper rifles |
Gauss Rifle · Sniper AKMS · Sniper Obokan · Sniper rifle SVDm-2 · («Farshooter» SVD) · Sniper SGi 5k · Sniper TRs 301 · Sniper VLA · SVUmk2 · Vintar BC |
||||||||
Grenades |
F1 Grenade · RGD-5 Grenade · Smoke Grenade |
||||||||
Grenade and rocket launchers |
Bulldog 6 · Bulldog-6 m209 · RPG-7u |
||||||||
Attachments |
|
||||||||
Melée weapons |
Knife |
||||||||
Quest weapons |
AK of the doomed one · Hunter’s Shotgun · Personal «Tunder» 5.45 · Registered Fort-12 · Borov’s Pecker |
||||||||
Explosives |
Bomb (Quest) · Dynamite · Fuel barrel · Gas can · Liquid Fuel · Petrol can |
||||||||
Cut Weapons and ammo |
Crossbow · Crossbow Arrow · FN P90 · Mac 10 · Mosin Nagant M1891/30 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||