Та самая «Народная Солянка» изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.
Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено — увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск «Пропавшей Экспедиции», Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
— изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по «Живому Сердцу». Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
— убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
— добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
— добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
— новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы — не надо, выходить за границы локаций — не надо. Играйте и ищите спокойно, без «реализЬма».
— 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
— убраны несколько глючных стволов, добавлена «Гроза» из Арсенала. Остальное оружие — не менялось, ибо ни к чему.
— оружие : «Палач», уникальный «Винторез», «Гроза» генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите — больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
— М134 «миниган» удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это «ересь и оружейное мракобесие».
— оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
— загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
—выбор прицельных сеток под разные разрешения.
—выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
— разговаривая с Блэндом… подумайте !!!
— не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
— не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
— второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.
5 лет назад
5 лет назад
3 года назад
7 лет назад
Сталкер ОП 2 ПДА Стрелка
sibiryk39
ПДА Стрелка в Пещере (весь путь) навигатор по оп-2 https://www.youtube.com/watch?v=PzGrrbxevi0 навигатор по каналу …
5 лет назад
6 лет назад
3 года назад
3 года назад
7 лет назад
1 год назад
1 год назад
7 лет назад
1 десятилетие назад
1 год назад
8 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
4 месяца назад
6 лет назад
1 десятилетие назад
10 месяцев назад
5 лет назад
6 лет назад
1 год назад
6 месяцев назад
6 лет назад
3 года назад
7 лет назад
4 года назад
3 года назад
4 года назад
5 лет назад
6 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
3 года назад
1 год назад
5 лет назад
2 года назад
5 лет назад
В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Квесты Клыка ( Варлаб и рыжий лес )» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016. Начинается эта сюжетная ветка непосредственно после ветки «Поиски таинственного сталкера«
- Получаем СМС от Клыка, идем в уже известную пещеру.
Клык появляется в верхней части пещеры, в которую можно забраться через вход в болоте, но, никто не мешает «пододвинуть» диван в пещере к дыре наверху и спокойно зайти через первый вход, не подвергая себя огню.
- Беседуем с Клыком, получаем квест на разведку новой территории ( варлаб ), получаем переход с Рада на Варлаб и обратно, и с Варлаба на X-16.
- Идём на Радар, находим дверь с кодовым замком возле поворота на Припять, код от замка даёт Сяк ( торговец в Припяти ) после того, как вы выполните его квест курьера. Заходим внутрь, наблюдаем масштабную разборку монолитовцев и наёмников, советую подождать некоторое время пока они сами друг друга переубивают.
- Находим труп наемника по кличке «Костолом» в жилой комнате, забираем у него заметки.
- Идём на локацию Армейские Склады, находим клыка на хуторе около перехода на бар, делимся с ним информацией, получаем квест втереться в доверие к наёмникам, для этого нам надо обратиться к лидеру Свободы — Лукашу.
До разговора с Лукашом вам необходимо удостовериться, что вы стали «другом» Свободы, чтобы все Свободовцы отображались у вас зелёным цветом, чтобы это сделать пройдите как можно больше квестов Лукаша и Скряги, и ни в коем случае не убивайте Свободовцев ( Даже случайно! ), если не последуете рекомендации — застрянете в сюжете.
- Говорим с Лукашом, узнаём про печатку наёмника и Паука.
- Идём в лабиринт и убиваем монолитовца Паука, забираем печатку.
- Идем в Варлаб, находим в жилом помещении девушку — Пантеру, говорим с ней и получаем задание найти рацию ( с ограничением по времени ), находим, узнаём что с нами хочет поговорить её телохранитель.
Где искать рацию для Пантеры
- Говорим с Дембелем, получаем квест забрать чучело пса с базы бандитов в Тёмной Долине, но он просит не торопиться, а забрать его попутно, после соответствующего квеста пантеры ( в противном случае чучело пса просто не появится ).
Где найти чучело псевдособаки для Дембеля
- Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Радаре и забрать диск. Радар близко, посыльной среди вояк около перехода на X-10, убиваем, обыскиваем и возвращаемся к Пантере.
- Говорим с Пантерой, отдаём Диск и получаем задание найти крутой армейский костюм. Он на базе бандитов в Тёмной Долине у одного из бандюков.
- Зачищаем базу Бандитов, находим бандита по кличке Счастливич, у него и будет искомый броник. И не забываем прихватить чучело псевдопса.
- Идём в Варлаб, отдаём броник Пантере, а чучело Дембелю, и выясняем что с нами хочет поговорить босс наёмников, прямо сейчас.
- Общаемся с боссом, понимаем что разговоры ни к чему хорошему не приведут, получаем хороший удар «под дых» от этого босса и неожиданную помощь от Пантеры и двух её телохранителей, они кстати бессмертны, зачищаем Варлаб от вражеских наёмников.
- Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду.
- Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
- Идем к Лукашу и отдаем обратно печатку наемников.
- Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев к Варлабу для организации там базы. Приходит СМС от Пантеры, с предупреждением что там поселились новые жильцы в виде слепых псов и псевдособак.
- Говорим с главой отряда — Витамином ( стоит прямо напротив Лукаша ) договариваемся о встрече на Радаре.
- Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином (группа пока стоит у входа на локу), сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
- Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в жилую комнату.
- Говорим с Витамином, получаем от него в награду гравипушку, ОЧЕНЬ полезная вещь в некоторых квестах, так-же он отключает телепорт в секретную часть Варлаба.
Как попасть в секретную часть Варлаба
- Поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
- Находим Кленова, узнаем большое количество интересной информации, получаем задание привести Витю Голограмму в Варлаб.
- Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
- Говорим с Витей Голограммой и сопровождаем его до перехода на АС ( не помешает предварительно зачистить местность от Мстителей )
- Идём в Варлаб, ждём пока Голограмма дойдёт до лаборатории Клёнова, беседуем с ним.
- Говорим с Кленовым, получаем квест найти 10 булыжников для синтеза суперабсолюта.
Где найти 10 булыжников для Клёнова
[ ! Для дальнейшего прохождения требуется выполнить квест на поиск ПДА Стрелка и квест Доктора про медальон. Если уже выполнены — переходим к пункту 33 ! ]
- Идём в Саркофаг, находим ПДА стрелка в тайнике, заодно проходим сюжет оригинальной Тень Чернобыля ( с истинной концовкой ).
Где найти ПДА Стрелка в тайнике в Саркофаге
- Говорим с Доктором, он просит вернуть ему медальон похищенный одним бандитом.
- Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты.
- Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру.
Диалог из пункта 33 появится только после выполнения квеста на книгу для Шахтёра
- Относим медальон Шахтёру, получаем задание найти фонарики.
- Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами.
- Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны ( иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится ). Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики.
- Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли.
- Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники.
- Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда.
- Возле перехода встречаем группу Shadowman-ов, помогаем им зачистить мост.
- На территории Красного Леса находим шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса
Где найти шахту в Красном лесу
- Устраняем нападающих и сопровождаем его до стоянки сталкеров, но документов у него не окажется. Далее следует обмен СМС с Клыком.
- Находим охотников, и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
Где найти охотников в Красном лесу
- На стоянке сталкеров, действительно держат пленника. Договариваемся о возврате краденного.
- Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы
Где найти документы в Красном лесу
- Отдаём документы Клыку и узнаем, что нас искал Звездочет.
Квестовая ветка связанная с Клыком и Варлабом — завершена!
Комментарии: