Сталкер народная солянка как найти пда стрелка

Та самая «Народная Солянка» изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.

Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).

Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено — увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск «Пропавшей Экспедиции», Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.


— изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по «Живому Сердцу». Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
— убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
— добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
— добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
— новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы — не надо, выходить за границы локаций — не надо. Играйте и ищите спокойно, без «реализЬма».
— 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
— убраны несколько глючных стволов, добавлена «Гроза» из Арсенала. Остальное оружие — не менялось, ибо ни к чему.
— оружие : «Палач», уникальный «Винторез», «Гроза» генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите — больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
— М134 «миниган» удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это «ересь и оружейное мракобесие».
— оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
— загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
—выбор прицельных сеток под разные разрешения.
—выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
— разговаривая с Блэндом… подумайте !!!
— не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
— не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
— второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.


Сталкер Народная солянка 2016 ПДА и Тайник Стрелка в Саркофаге.

5 лет назад

ПДА Стрелка для Доктора. Народная солянка 2016.

5 лет назад

ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере

3 года назад

Сталкер ОП 2 ПДА Стрелка

7 лет назад

Сталкер ОП 2 ПДА Стрелка

sibiryk39


ПДА Стрелка в Пещере (весь путь) навигатор по оп-2 https://www.youtube.com/watch?v=PzGrrbxevi0 навигатор по каналу …

Где искать записку и ПДА Стрелка в Саркофаге в моде Народная Солянка 2016

5 лет назад

Сталкер. Народная Солянка 2016. Тайник Стрелка возле монолита.

6 лет назад

ОП-2.1.  ПДА Стрелка.  Скальп контролера

3 года назад

ОП-2.1 найти тайник Стрелка в Саркофаге

3 года назад

Сталкер НС ПДА Стрелка

7 лет назад

✅STALKER ОП-2.2 ➤ 042 ☢ ЧАЭС 1 и саркофаг ПДА Стрелка

1 год назад

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2

1 год назад

Сталкер ОП 2 Тайник Стрелка Саркофаг четвёртый тайник

7 лет назад

СТАЛКЕР. .ОП..Тайники  Стрелка в Саркофаге,, Кр. Лесу и Баре

1 десятилетие назад

Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2

1 год назад

ПРОХОЖДЕНИЕ S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка #53 [ПДА Стрелка и артефакт Живое Сердце]

8 лет назад

S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка 2016. Записка и тайник Стрелка в Саркофаге.

5 лет назад

НС 2016 ПДА Стрелка

5 лет назад

STALKER "Народная Солянка + OGSR". 2023. #16. Чаэс-1. Саркофаг. Тайники Стрелка и Харона.

4 месяца назад

S.T.A.L.K.E.R. народный гибрид ,где искать тайник стрелка в саркофаге

6 лет назад

Тайник Стрелка в Саркофаге, Красном лесу и Баре

1 десятилетие назад

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".

10 месяцев назад

S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016/"Тайник Стрелка в Саркофаге"/Гид/#67

5 лет назад

stalker сталкер народный гибрид, найти ПДА стрелка в пещере

6 лет назад

Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"

1 год назад

"Тайник Стрелка в Саркофаге" (Народная Солянка 2016 OGSR)

6 месяцев назад

Сталкер. Народная Солянка 2016. Все тайники Харона в Саркофаге.

6 лет назад

Тайник Стрелка в Саркофаге " Народная солянка 2016 "

3 года назад

STALKER Поиски Чернобыльского Шахматиста #3 Тайник Стрелка и Саркофаг

7 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #92. Тайник Стрелка в Саркофаге. Фото Электроконтролёра и Полтеры в ТД.

4 года назад

Тайник Стрелка в Саркофаге " Народная солянка 2016 "

3 года назад

ОП-2.1 Разыскиваем ПДА Стрелка, ящик с хабаром Сидоровича на Радаре, Тайник Сыча.

4 года назад

Сталкер   Народная Солянка 2016  часть 27 Припять, ЧАЭС,Тайник стрелка в саркофаге,тайник харона

5 лет назад

S T A L K E R  ОП 2  Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение   #225

6 лет назад

Тайник Харона в Саркофаге. Народная Солянка 2016.

5 лет назад

Народная солянка 2016  Саркофаг  Тайник Стрелка, Лукаша

5 лет назад

Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1[НС + ОП 2.1] #067 [ПДА Стрелка, псевдопес Болотного доктора]

3 года назад

Бонусный тайник в Саркофаге сталкер ОП 2.2

1 год назад

Сталкер Народная солянка 2016 Проходим дальше Саркофага.

5 лет назад

ОП 2.1 возврат ПДА Стрелка  на АС

2 года назад

Народная солянка 2016. Телепорт в Саркофаге. Фото Монолита.

5 лет назад

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Квесты Клыка ( Варлаб и рыжий лес )» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016. Начинается эта сюжетная ветка непосредственно после ветки «Поиски таинственного сталкера«

Квесты Клыка ( Варлаб и рыжий лес ). Гид по STALKER Народная Солянка 2016

  1. Получаем СМС от Клыка, идем в уже известную пещеру.

Клык появляется в верхней части пещеры, в которую можно забраться через вход в болоте, но, никто не мешает «пододвинуть» диван в пещере к дыре наверху и спокойно зайти через первый вход, не подвергая себя огню.

Квесты Клыка ( Варлаб и рыжий лес ). Гид по STALKER Народная Солянка 2016

Квесты Клыка ( Варлаб и рыжий лес ). Гид по STALKER Народная Солянка 2016

  1. Беседуем с Клыком, получаем квест на разведку новой территории ( варлаб ), получаем переход с Рада на Варлаб и обратно, и с Варлаба на X-16.
  2. Идём на Радар, находим дверь с кодовым замком возле поворота на Припять, код от замка даёт Сяк ( торговец в Припяти ) после того, как вы выполните его квест курьера. Заходим внутрь, наблюдаем масштабную разборку монолитовцев и наёмников, советую подождать некоторое время пока они сами друг друга переубивают.
  3. Находим труп наемника по кличке «Костолом» в жилой комнате, забираем у него заметки.
  4. Идём на локацию Армейские Склады, находим клыка на хуторе около перехода на бар, делимся с ним информацией, получаем квест втереться в доверие к наёмникам, для этого нам надо обратиться к лидеру Свободы — Лукашу.

До разговора с Лукашом вам необходимо удостовериться, что вы стали «другом» Свободы, чтобы все Свободовцы отображались у вас зелёным цветом, чтобы это сделать пройдите как можно больше квестов Лукаша и Скряги, и ни в коем случае не убивайте Свободовцев ( Даже случайно! ), если не последуете рекомендации — застрянете в сюжете.

  1. Говорим с Лукашом, узнаём про печатку наёмника и Паука.
  2. Идём в лабиринт и убиваем монолитовца Паука, забираем печатку.
  3. Идем в Варлаб, находим в жилом помещении девушку — Пантеру, говорим с ней и получаем задание найти рацию ( с ограничением по времени ), находим, узнаём что с нами хочет поговорить её телохранитель.

Где искать рацию для Пантеры

  1. Говорим с Дембелем, получаем квест забрать чучело пса с базы бандитов в Тёмной Долине, но он просит не торопиться, а забрать его попутно, после соответствующего квеста пантеры ( в противном случае чучело пса просто не появится ).

Где найти чучело псевдособаки для Дембеля

  1. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Радаре и забрать диск. Радар близко, посыльной среди вояк около перехода на X-10, убиваем, обыскиваем и возвращаемся к Пантере.
  2. Говорим с Пантерой, отдаём Диск и получаем задание найти крутой армейский костюм. Он на базе бандитов в Тёмной Долине у одного из бандюков.
  3. Зачищаем базу Бандитов, находим бандита по кличке Счастливич, у него и будет искомый броник. И не забываем прихватить чучело псевдопса.
  4. Идём в Варлаб, отдаём броник Пантере, а чучело Дембелю, и выясняем что с нами хочет поговорить босс наёмников, прямо сейчас.
  5. Общаемся с боссом, понимаем что разговоры ни к чему хорошему не приведут, получаем хороший удар «под дых» от этого босса и неожиданную помощь от Пантеры и двух её телохранителей, они кстати бессмертны, зачищаем Варлаб от вражеских наёмников.
  6. Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду.
  7. Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
  8. Идем к Лукашу и отдаем обратно печатку наемников.
  9. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев к Варлабу для организации там базы. Приходит СМС от Пантеры, с предупреждением что там поселились новые жильцы в виде слепых псов и псевдособак.
  10. Говорим с главой отряда — Витамином ( стоит прямо напротив Лукаша ) договариваемся о встрече на Радаре.
  11. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином (группа пока стоит у входа на локу), сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
  12. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в жилую комнату.
  13. Говорим с Витамином, получаем от него в награду гравипушку, ОЧЕНЬ полезная вещь в некоторых квестах, так-же он отключает телепорт в секретную часть Варлаба.

Как попасть в секретную часть Варлаба

  1. Поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
  2. Находим Кленова, узнаем большое количество интересной информации, получаем задание привести Витю Голограмму в Варлаб.
  3. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
  4. Говорим с Витей Голограммой и сопровождаем его до перехода на АС ( не помешает предварительно зачистить местность от Мстителей )
  5. Идём в Варлаб, ждём пока Голограмма дойдёт до лаборатории Клёнова, беседуем с ним.
  6. Говорим с Кленовым, получаем квест найти 10 булыжников для синтеза суперабсолюта.

Где найти 10 булыжников для Клёнова

[ ! Для дальнейшего прохождения требуется выполнить квест на поиск ПДА Стрелка и квест Доктора про медальон. Если уже выполнены — переходим к пункту 33 ! ]

  1. Идём в Саркофаг, находим ПДА стрелка в тайнике, заодно проходим сюжет оригинальной Тень Чернобыля ( с истинной концовкой ).

Где найти ПДА Стрелка в тайнике в Саркофаге

  1. Говорим с Доктором, он просит вернуть ему медальон похищенный одним бандитом.
  2. Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты.
  3. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру.

Диалог из пункта 33 появится только после выполнения квеста на книгу для Шахтёра

  1. Относим медальон Шахтёру, получаем задание найти фонарики.
  2. Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами.
  3. Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны ( иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится ). Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики.
  4. Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли.
  5. Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники.
  6. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда.
  7. Возле перехода встречаем группу Shadowman-ов, помогаем им зачистить мост.
  8. На территории Красного Леса находим шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса

Где найти шахту в Красном лесу

  1. Устраняем нападающих и сопровождаем его до стоянки сталкеров, но документов у него не окажется. Далее следует обмен СМС с Клыком.
  2. Находим охотников, и получаем задание вернуть украденный рюкзак.

Где найти охотников в Красном лесу

  1. На стоянке сталкеров, действительно держат пленника. Договариваемся о возврате краденного.
  2. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы

Где найти документы в Красном лесу

  1. Отдаём документы Клыку и узнаем, что нас искал Звездочет.

Квестовая ветка связанная с Клыком и Варлабом — завершена!

Комментарии:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти указатель на файл
  • Муж установил камеру как найти
  • Как составить доверенность на оплату
  • Как исправить 2 по русскому языку по диктанту
  • Как исправить ошибку please wait