Сталкер огсе как найти гитару

Обсуждение прохождения OGSE

Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43

Сообщение #1

Обсуждение прохождения OGSE

FAQ по квестам :

Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :

* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Прикрепления:

2503225.png
(310.2 Kb)

Валерий

Хранитель спокойствия

Уважение: 233

Награды: 23

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:35

Сообщение #2

Serega_525,
OGSE 0.6.9.3 Open Beta Test build 3155
Процедура установки:
1. Ставим игру. Патч любой.
2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку.
3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается.
4. Читаем ридми (обязательно!)
5. Ставим, не забываем установить последний (пятый) апдейт, играем.

P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion — выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsshader_cache


Сообщение отредактировал IGOR™Понедельник, 19.01.2015, 12:36

IGOR™

Вольный Сталкер

Уважение: 178

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:52

Сообщение #3

Всем доброго времени суток.


Вот опять командировка
Автомат, берет, спецовка
И ветра аэродрома
Нас уносят вдаль от дома

Мирия

Purgatory Raid

Уважение: 114

Награды: 15

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:53

Сообщение #4

Цитата Grrakkh ()

фонарик не работает

В OGSE фонарик — отдельный девайс, его нужно поместить в слот.

Цитата Grrakkh ()

гранатомет подствольный не вызывается

Может, просто к конфигах отключен. Разработчики говорят, что все оружие будет переделываться, но это будет нескоро.

nasar75

Уважение: 169

Награды: 14

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:57

Сообщение #5

spot,

Как только начнёт пикать, сразу его отключай и смотри где артефак. Артефакт сушествует несколько секунд и пропадает. Не успел взять, в пролёте. Снова начинай.


Мудрость приходит с годами

graf58

Уважение: 130

Награды: 14

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:09

Сообщение #6

Ребят мод прошел могу дать несколько советов которые очень важны ,что бы потом и не откатываться по сейвам черт знает куда и пере игрывать .
1. Не используйте второй сон ГГ. Обычно многие игроки не любят ходить ночью. ..да в принципе и я тоже. Суть в чем. Когда ложишься спать например 23.30. и буквально например 02.10 или позже ГГ просыпается от будущего выброса. Игрок его переждал и ложит ГГ опять спать до утра. И тут вот получается такая ситуация. ГГ не может просто сдвинуться с места обычно это время было замечено у многих игроков 05. 17 утра. ГГ глатает авто-доктор или если он отключен , что хочешь сделать шагу не сделаешь хоть сбрось все что есть в рюкзаке.
2. На блок пост военных на кордоне ходить не надо, даже если туда есть квест от Лиса и от Сидоровича. Но это пока ГГ не станет воен-сталкером. Если ГГ идет раньше приводит как всегда. Военные выносят всех буквально из деревни новичков, а там много квестовых персов.
3. В игре много таких персов которых можно до вести до определенного места. Имейте ввиду что они вооружены даже не очень не плохо. И с ними можно выполнить даже ту или иную задачу не касающейся их доводке до места. Так же использование на местах очень кстати проводников они ведут в месте с этими персами которых ведете.
4. Так же использование техники. Не только помогает проехать ту или другое место где просто для квестовых персов опасно пройти..

serj66

Уважение: 24

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.02.2015, 13:29

Сообщение #7

В Мертвом городе (Городок-32) отключил ловушку, где находится связной Минор, дал ему оружие, а он не реагирует, что делать?.
Ага, разобрался, после того как передаешь оружие с патронами, нужно нажимать «Уйти», тогда будет диалог: «Так пойдет».

Нашел в Городе-32 инфу про самогонный аппарат, якобы его забрали военные, но где он?.

Цитата vyatkin ()

квест с самогонным аппаратом не доделан. Обещают доделать в релизной версии.

Ясно, значит и с Захарычем ветка встала.

Совет по колондайку артефактов, делайте сейв перед активацией, вылет артов рандомный, выбирайте лучший выброс.

Сообщение отредактировал filoretЧетверг, 19.02.2015, 07:52

filoret

Вольный сталкер

Уважение: 245

Награды: 32

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 19.03.2015, 14:45

Сообщение #8

Вот опять проблема! В Х-16 на Янтаре нужно отключить 4 рубильника! 2 рубильника находятся на этажах 1 рубильник в кондейке на 3 этаже (заблокирован) Где находится 4й? Я не могу его найти потому-что если я захожу в любой из боковых коридоров то на выходе в верху экрана появляться какя-то красная надпись но прочитать её не успеваю вылетает игра и появляется такое сообщение. Что это за такая беда и как с ней бороться?
A crash has been detected by BugTrap
This is XRay Engine crash reporting client. To help the development process,
please Submit Bug or save report and email it manually (button More…).
Many thanks in advance and sorry for the inconvenience.


Помни Одессу!

Сообщение отредактировал maiorЧетверг, 19.03.2015, 14:45

maior

Шутник

Уважение: 227

Награды: 23

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 20.03.2015, 08:00

Сообщение #9

VKkorol, graf58, Спасибо! Все рубильни отключил! Вылеты прекратились! Игра вылетала только при попытке при включённом излучателе зайти и выйти из любого примыкающего коридора!


Помни Одессу!

maior

Шутник

Уважение: 227

Награды: 23

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:24

Сообщение #10

Цитата Serega_525 ()

стоит да же не одна

Обнови с удалением старых, у меня так же было, пришлось в инете поискать с 2005 по 2013, помогло. Если не найдешь, напиши в ЛС, отправлю (у меня на 64bit-86).

Цитата balon ()

Кто то тут вообще может ответить на вопрос мой?

Я вот не помню, может там не S, а надо как то включить заднюю передачу, нажми два раза S.

Сообщение отредактировал filoretПятница, 20.03.2015, 22:43

filoret

Вольный сталкер

Уважение: 245

Награды: 32

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 30.03.2015, 14:25

Сообщение #11

graf58, Бармен говорил что бы я поспешил после отключения излючателя в х10, если я не пойду на припять ничего страшного? или вообще не надо было выполнять квэст по отключению излучателя

Сообщение отредактировал Serega_525Понедельник, 30.03.2015, 14:25

Serega_525

Уважение: 155

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:32

Сообщение #12

Цитата Serega_525 ()

или вообще не надо было выполнять квэст по отключению излучателя

Как это не надо, ещё как надо!!! Ты не пройдёшь в Припять — излучение не пропустит.

Цитата Serega_525 ()

если я не пойду на припять ничего страшного?

Ничего страшного!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series

Вспышка

Сибиряк

Уважение: 160

Награды: 30

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:35

Сообщение #13

Цитата Варяг ()

Уже и поспал, ничего не помогает

1. Попробуй в конфигураторе отключить эффект плохого самочувствия.
2.Если перезапустить игру-остается?


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

spot

Уважение: 89

Награды: 7

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:10

Сообщение #14

Цитата spot ()

1. Попробуй в конфигураторе отключить эффект плохого самочувствия. 2.Если перезапустить игру-остается?

Если начинаю играть сначала-то нормально. Сначала-это значит начать новую игру, а иначе остаётся. И папка со шрейдерами не удаляется. Но нет гарантии, что потом опять не пропадёт. А в папке с конфигураторм у меня такого нет, она у меня вообще не читаема.

Сообщение отредактировал ВарягВоскресенье, 09.08.2015, 23:11

Варяг

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:33

Сообщение #15

Исправил, но не помогло. Даже пси-зоны отключил и ни фига. Первый раз с таким сталкиваюсь.

Варяг

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 10.08.2015, 00:56

Сообщение #16

Цитата Варяг ()

Этот мод какой-то недоработанный.

Врядли.Тогда бы у всех было.
Может железо? У меня почти постоянно 98% загрузка вк.В настройках куча параметров.Поотключай все,что грузит.Может от нагрева желтизна.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

spot

Уважение: 89

Награды: 7

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 11.08.2015, 07:33

Сообщение #17

spot,
Для начала спасибо, что откликнулся.
И всё-таки решение этого вылета есть.
Полазил я по нескольким форумам и нашёл решение.
Как ни странно вылет происходит не по вине мода, а по вине Windows,
у меня кстати стоит 7х64.
А решение заключается в следующем:
1. Обновить в системе Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 [32-64] (27-07-2015)
2. Навести порядок с библиотеками системы с помощью программки DLL Suite
И насколько я понимаю эти обновления надо проводить периодически.
Ну и последнее обновить дрова для видеокарты.
Проделав все эти действия у меня всё поехало как надо.
Так что удачи!

Arkadiy58

Уважение: 7

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 20.01.2016, 15:34

Сообщение #18

Цитата Serega_525 ()

с нескольких попыток зашел в игру, немного поиграл, но что то не так, в игре так темно, пипец, я в этом не понимаю, но я помню лост альфу, там все ярко красачно а тут пипец, что то не так, хотя все мо максимум, высокие разрешения и качества, даже яркость добавил, все равно не то

Попробуй гаммы добавить. Но и в самой игре погода влияет на освещение (в 12.00, когда идет дождь я даже на некоторых локах включал пнс). Если дело не в этом, то я даже не знаю, что тебе посоветовать.

Добавлено (29.12.2015, 12:05)
———————————————

Цитата ASSUR ()

Такая проблема, был я в подземельях и начался тол и просто выброс, то ли пси-выброс, сначало все потемнело, потом стало желтым и появился гул. Я вышел с подземелей на агропром, затем на свалку и в бар, а гул и желтый оттенок не пропал, что делать?

Контрика видел? Если да, то скорее всего ты зомби (я тоже попал и сперва не понял, что произошло, а переигрывать было в лом). Но в этом есть свои плюсы — некоторые мутанты (снорки, бюреры и еще не помню какие) и зомби (с ними можно поговорить и торговать, пока не начнешь их валить) не нападают и зрение ночное (как если бы у тебя был улучшенный пнв (днем сильная засветка, т.ч. приходилось спать днем, а бродить ночью)+пси-излучение не убивает, а только портит броньку и если не обращать внимание на левые шумы и желтый цвет. Меня это в начале раздражало, а потом аж по-тяге стало. Только Свобода (ну и вояки) будет валить, а всем остальным к фонарю. Когда надоест быть зомби — либо ищешь Золотую рыбку и к Сахарову либо покупаешь (дорого) ее у зомби Томпсона (он на Янтаре в районе экскаватора). Но только после выполнения кв. в Лощине (перед выполнением кв. в Х-16).

Добавлено (20.01.2016, 15:34)
———————————————
У меня проблема с кв. на самогонный аппарат для Захарыча. Посмотрел видео, облазил весь городок и не нашел записки.Может она рандомная? Еще у меня сдох Дезертир (а когда я узнал, что он был нужен для получения перехода на Топи — переигрывать было в лом). Вопрос: повлияет ли не выполнение этих кв. на дальнейшее прохождение?
Заметил ляпы в моде. 1. БТР (для Лукаша) не защищает от повреждений ГГ и надетой броньки (как будто ты сидишь на броне, а не внутри, хотя по описанию БТР — чудо машина и от выброса защищает, а от контрика нет). 2. После активизации клондайка появляются неубиваемые гражданские зомби (с подствола гранаты как бы натыкаются на стену). Т.ч. совет для тех, кто еще не был в Городке-32 — сделайте все кв на локе, а только потом активируйте клондайк.



Кто хоть раз читернул — тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golovaЧетверг, 31.12.2015, 16:15

golova

Маньячный хомяк

Уважение: 184

Награды: 10

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 20.01.2016, 20:01

Сообщение #19

golova, По записке — рандом, три места (в патчах 1.07 — 1.08).
По Дезертиру — не критично — нужен только для получения перехода. На Топях только один (вроде) квест от Болотного Доктора (сам к Доктору не ходил)…
По Бтр-у… В В шестом патче включал вид от 3-го лица — ГГ действительно сидит на броне, скрин, жалко, не сохранился…
По зомбям хорошо работает гравитационная аномалия (заодно и артами можно разжиться).

nasar75

Уважение: 169

Награды: 14

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:31

Сообщение #20

Bonam,
Вот что по этому поводу пишут на оф. форуме модификации:
Это появилось во 2 фиксе к 11 патчу и, соответственно, в 12 патче.
— ! восстановлена работа эффекта виньетирования;
В конфигураторе отключи этот эффект, либо уменьши его интенсивность.


IGOR™

Вольный Сталкер

Уважение: 178

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Гид по прохождению «OGSE Mod 0.6.9.3»

0727639001457864956.png

Гид по прохождению:

Что нужно найти в норе:

Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:

В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:

Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

Левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000…

Где можно найти булыжник:

Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля…

Где лежит монтировка:

В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть…

Где искать гитару для Сидоровича:

Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Где искать артефакт для Лекаря:

Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:

Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Как заправить машину:

Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)

Где лежит планшет Бывалого:

На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:

Где найти кости по квесту Музыканта:

Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом.

Как открыть сейф Диггера:

Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:

Где взять Чебурашку:

Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Как достать арт для Подайпатрона:

Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.

1. Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2. Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3. Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:

921091fa03590d8b009f7902671648abb0c3c920

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту СидораВоенных в низине с аномалиями:

4ee2ba49852ae8e06d8dd79c623249a1b0c3c920

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где Толик находится, на этом участке в кустах.

Где искать информацию о Стрелке:

Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:

Он выдаётся Сидоровичем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда  Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет…

Где найти ящик по заданию Крота:

Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3-ю часть документов в Х-18:

Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.

Вся имеющая информация собрана из ответов игроков на форуме модификации.

Автор: Hardtmuth

Обновлено: 26.05.2023

Q: Где искать гитару для Сидоровича?

А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?

A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?

A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?

A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?

A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?

A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?

A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?

Q: Где взять Чебурашку?

A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?

A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?

A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.

Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.

Советы по настройке графики :

* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

DELETED

В этом обсуждении публиковать спойлеры к прохождению. Настоятельно рекомендуется в это обсуждение без крайней необходимости не ходить, тексты не читать, не спрашивать и не помогать.

Я не желаю выслушивать ваши бредни и «пожелания». Сегодня попросил тестеров и разработчиков прекратить подсказывать прохождение мода. Я не припомню, чтобы создатели FC или подобных игр этим занимались. Не устраивает вас многочасовое прохождение квестов, вдумчивое чтение каждой фразы в диалогах и исследование каждого уголка локации — валите играть в другие игры/моды.

Не для вас много лет разрабатывали и доводили до ума интересные квесты, чтобы вы всю игру прошли за один день.»
©Deathdoor

doctor63 в кроне дерева что лежыт по середине оврага с аномалиями.
А у миня вопрос кто нашол весь склет для музиканта, нашел только ногу в дымоходе, тайника не было даже видно просто написано открыть ящик, если остальные тайники невидемы то как их искать.
Спасибо Ребята! Динамит в каком-то моде был на АТП,вот я и подумал что он до сих пор там.А с Шустрым: переоделся да видно не тот ответ выбрал.

Привет что бы Шустрый после мирных переговоров добрался до деревни — не берите у него флешку, по приходу в деревню там говорим за неё.
Вот вложили обновление к игре, советуют всем накатить поверх игры взято с оф.сайта
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Ну,что могу сказать.Пока вылетов нет,с квестами затупов нет,сейчас выполняю второстепенные квесты на Кордоне.
Ну,что могу сказать.Пока вылетов нет,с квестами затупов нет,сейчас выполняю второстепенные квесты на Кордоне.

А я во словил когда пытался планшет Бывалого прочесть
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP

причём 2 раза подряд, как посмотреть что там написано, по квесту надо прочесть а не даёт

Prohogdenie_OGSE_0.6.9.3.jpg

OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения.

ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Ознакомиться со всеми сделанными изменениями в проекте OGSE 0.6.9.3, посмотреть скриншоты, видеоматериалы, ссылки на скачивание, а так же ознакомиться с системными требованиями и технической информацией — Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

Читайте также:

      

  • Варкрафт 3 фрозен трон сюжет
  •   

  • Poe ларцы гайд
  •   

  • Celeste прохождение сердце горы
  •   

  • Уитли portal 2 игрушка где купить
  •   

  • Fnf как пройти уитти

 Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! :)

Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки.


Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь — приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные.
Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87


Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ.


Q: Где искать гитару для Сидоровича?


А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни — они подскажут, кто знает местонахождение гитары.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.

Q: Где искать ящики для Крота?
A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите

Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине?
A: Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?


* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO


Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Разболтался объектив как исправить
  • Как составить вопрос по информатике
  • Как найти электро папоротник геншин импакт
  • Как найти файл obj
  • Как найти минимум функции пример