Обсуждение прохождения OGSE |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43 Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE FAQ по квестам : Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления:
Валерий
Хранитель спокойствия Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:35 Сообщение #2 Serega_525, P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion — выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsshader_cache
Сообщение отредактировал IGOR™ — Понедельник, 19.01.2015, 12:36
IGOR™
Вольный Сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:52 Сообщение #3 Всем доброго времени суток. Вот опять командировка
Мирия
Purgatory Raid Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:53 Сообщение #4
Цитата Grrakkh () фонарик не работает В OGSE фонарик — отдельный девайс, его нужно поместить в слот. Цитата Grrakkh () гранатомет подствольный не вызывается Может, просто к конфигах отключен. Разработчики говорят, что все оружие будет переделываться, но это будет нескоро.
nasar75
Уважение: 169 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:57 Сообщение #5 spot, Как только начнёт пикать, сразу его отключай и смотри где артефак. Артефакт сушествует несколько секунд и пропадает. Не успел взять, в пролёте. Снова начинай. Мудрость приходит с годами
graf58
Уважение: 130 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:09 Сообщение #6 Ребят мод прошел могу дать несколько советов которые очень важны ,что бы потом и не откатываться по сейвам черт знает куда и пере игрывать .
serj66
Уважение: 24 Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 13:29 Сообщение #7 В Мертвом городе (Городок-32) отключил ловушку, где находится связной Минор, дал ему оружие, а он не реагирует, что делать?. Нашел в Городе-32 инфу про самогонный аппарат, якобы его забрали военные, но где он?. Цитата vyatkin () квест с самогонным аппаратом не доделан. Обещают доделать в релизной версии. Ясно, значит и с Захарычем ветка встала. Совет по колондайку артефактов, делайте сейв перед активацией, вылет артов рандомный, выбирайте лучший выброс. Сообщение отредактировал filoret — Четверг, 19.02.2015, 07:52
filoret
Вольный сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 19.03.2015, 14:45 Сообщение #8 Вот опять проблема! В Х-16 на Янтаре нужно отключить 4 рубильника! 2 рубильника находятся на этажах 1 рубильник в кондейке на 3 этаже (заблокирован) Где находится 4й? Я не могу его найти потому-что если я захожу в любой из боковых коридоров то на выходе в верху экрана появляться какя-то красная надпись но прочитать её не успеваю вылетает игра и появляется такое сообщение. Что это за такая беда и как с ней бороться? Помни Одессу! Сообщение отредактировал maior — Четверг, 19.03.2015, 14:45
maior
Шутник Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 20.03.2015, 08:00 Сообщение #9 VKkorol, graf58, Спасибо! Все рубильни отключил! Вылеты прекратились! Игра вылетала только при попытке при включённом излучателе зайти и выйти из любого примыкающего коридора! Помни Одессу!
maior
Шутник Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:24 Сообщение #10
Цитата Serega_525 () стоит да же не одна Обнови с удалением старых, у меня так же было, пришлось в инете поискать с 2005 по 2013, помогло. Если не найдешь, напиши в ЛС, отправлю (у меня на 64bit-86). Цитата balon () Кто то тут вообще может ответить на вопрос мой? Я вот не помню, может там не S, а надо как то включить заднюю передачу, нажми два раза S. Сообщение отредактировал filoret — Пятница, 20.03.2015, 22:43
filoret
Вольный сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 14:25 Сообщение #11 graf58, Бармен говорил что бы я поспешил после отключения излючателя в х10, если я не пойду на припять ничего страшного? или вообще не надо было выполнять квэст по отключению излучателя Сообщение отредактировал Serega_525 — Понедельник, 30.03.2015, 14:25
Serega_525
Уважение: 155 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:32 Сообщение #12
Цитата Serega_525 () или вообще не надо было выполнять квэст по отключению излучателя Как это не надо, ещё как надо!!! Ты не пройдёшь в Припять — излучение не пропустит. Цитата Serega_525 () если я не пойду на припять ничего страшного? Ничего страшного! Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Вспышка
Сибиряк Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:35 Сообщение #13
Цитата Варяг () Уже и поспал, ничего не помогает 1. Попробуй в конфигураторе отключить эффект плохого самочувствия. i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64
spot
Уважение: 89 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:10 Сообщение #14
Цитата spot () 1. Попробуй в конфигураторе отключить эффект плохого самочувствия. 2.Если перезапустить игру-остается? Если начинаю играть сначала-то нормально. Сначала-это значит начать новую игру, а иначе остаётся. И папка со шрейдерами не удаляется. Но нет гарантии, что потом опять не пропадёт. А в папке с конфигураторм у меня такого нет, она у меня вообще не читаема. Сообщение отредактировал Варяг — Воскресенье, 09.08.2015, 23:11
Варяг
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:33 Сообщение #15 Исправил, но не помогло. Даже пси-зоны отключил и ни фига. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Варяг
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 00:56 Сообщение #16
Цитата Варяг () Этот мод какой-то недоработанный. Врядли.Тогда бы у всех было. i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64
spot
Уважение: 89 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 11.08.2015, 07:33 Сообщение #17 spot,
Arkadiy58
Уважение: 7 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 20.01.2016, 15:34 Сообщение #18
Цитата Serega_525 () с нескольких попыток зашел в игру, немного поиграл, но что то не так, в игре так темно, пипец, я в этом не понимаю, но я помню лост альфу, там все ярко красачно а тут пипец, что то не так, хотя все мо максимум, высокие разрешения и качества, даже яркость добавил, все равно не то Попробуй гаммы добавить. Но и в самой игре погода влияет на освещение (в 12.00, когда идет дождь я даже на некоторых локах включал пнс). Если дело не в этом, то я даже не знаю, что тебе посоветовать. Добавлено (29.12.2015, 12:05) Цитата ASSUR () Такая проблема, был я в подземельях и начался тол и просто выброс, то ли пси-выброс, сначало все потемнело, потом стало желтым и появился гул. Я вышел с подземелей на агропром, затем на свалку и в бар, а гул и желтый оттенок не пропал, что делать? Контрика видел? Если да, то скорее всего ты зомби (я тоже попал и сперва не понял, что произошло, а переигрывать было в лом). Но в этом есть свои плюсы — некоторые мутанты (снорки, бюреры и еще не помню какие) и зомби (с ними можно поговорить и торговать, пока не начнешь их валить) не нападают и зрение ночное (как если бы у тебя был улучшенный пнв (днем сильная засветка, т.ч. приходилось спать днем, а бродить ночью)+пси-излучение не убивает, а только портит броньку и если не обращать внимание на левые шумы и желтый цвет. Меня это в начале раздражало, а потом аж по-тяге стало. Только Свобода (ну и вояки) будет валить, а всем остальным к фонарю. Когда надоест быть зомби — либо ищешь Золотую рыбку и к Сахарову либо покупаешь (дорого) ее у зомби Томпсона (он на Янтаре в районе экскаватора). Но только после выполнения кв. в Лощине (перед выполнением кв. в Х-16). Добавлено (20.01.2016, 15:34) Сообщение отредактировал golova — Четверг, 31.12.2015, 16:15
golova
Маньячный хомяк Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 20:01 Сообщение #19 golova, По записке — рандом, три места (в патчах 1.07 — 1.08).
nasar75
Уважение: 169 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:31 Сообщение #20 Bonam,
IGOR™
Вольный Сталкер Хабар сталкера
|
Гид по прохождению «OGSE Mod 0.6.9.3»
Гид по прохождению:
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
Как пройти в Бар первый раз:
Левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000…
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля…
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть…
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Как заправить машину:
Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом.
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1. Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2. Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3. Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где искать артефакт по квесту СидораВоенных в низине с аномалиями:
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
За зомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах.
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровичем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет…
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3-ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Вся имеющая информация собрана из ответов игроков на форуме модификации.
Автор: Hardtmuth
Обновлено: 26.05.2023
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Советы по настройке графики :
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
В этом обсуждении публиковать спойлеры к прохождению. Настоятельно рекомендуется в это обсуждение без крайней необходимости не ходить, тексты не читать, не спрашивать и не помогать.
Я не желаю выслушивать ваши бредни и «пожелания». Сегодня попросил тестеров и разработчиков прекратить подсказывать прохождение мода. Я не припомню, чтобы создатели FC или подобных игр этим занимались. Не устраивает вас многочасовое прохождение квестов, вдумчивое чтение каждой фразы в диалогах и исследование каждого уголка локации — валите играть в другие игры/моды.
Не для вас много лет разрабатывали и доводили до ума интересные квесты, чтобы вы всю игру прошли за один день.»
©Deathdoor
doctor63 в кроне дерева что лежыт по середине оврага с аномалиями.
А у миня вопрос кто нашол весь склет для музиканта, нашел только ногу в дымоходе, тайника не было даже видно просто написано открыть ящик, если остальные тайники невидемы то как их искать.
Спасибо Ребята! Динамит в каком-то моде был на АТП,вот я и подумал что он до сих пор там.А с Шустрым: переоделся да видно не тот ответ выбрал.
Привет что бы Шустрый после мирных переговоров добрался до деревни — не берите у него флешку, по приходу в деревню там говорим за неё.
Вот вложили обновление к игре, советуют всем накатить поверх игры взято с оф.сайта
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Ну,что могу сказать.Пока вылетов нет,с квестами затупов нет,сейчас выполняю второстепенные квесты на Кордоне.
Ну,что могу сказать.Пока вылетов нет,с квестами затупов нет,сейчас выполняю второстепенные квесты на Кордоне.
А я во словил когда пытался планшет Бывалого прочесть
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP
причём 2 раза подряд, как посмотреть что там написано, по квесту надо прочесть а не даёт
OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться со всеми сделанными изменениями в проекте OGSE 0.6.9.3, посмотреть скриншоты, видеоматериалы, ссылки на скачивание, а так же ознакомиться с системными требованиями и технической информацией — Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Читайте также:
- Варкрафт 3 фрозен трон сюжет
- Poe ларцы гайд
- Celeste прохождение сердце горы
- Уитли portal 2 игрушка где купить
- Fnf как пройти уитти
Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете!
Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки.
Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь — приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные.
Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87
Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ.
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни — они подскажут, кто знает местонахождение гитары.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где искать ящики для Крота?
A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите
Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине?
A: Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.