Сталкер оп 2 басти стал врагом как исправить

Обсуждение прохождения Объединенный пак 2

Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52

Сообщение #1

Обсуждение прохождения Объединенный пак 2

Гид по квестам ОП 2

Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .

Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 16.05.2016, 22:59

Сообщение #9201

Кстати, Keeper, выправленный тобой сейв я забрал, загрузился, пошёл радостный на Свалку. А там….

Сообщение отредактировал GamerusПонедельник, 16.05.2016, 23:00

Gamerus

Уважение: 54

Награды: 9

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:27

Сообщение #9202

Tirbah, ну спаибо, ты меня на путь истинный направил. Твой файл я взял, просмотрел… и тут осенило — у меня припасен спавнер под ОП-2, чьего производства — не знаю, но довольно накрученный. Там всё уже есть, и Долг там уже фигурирует как предмет для правки, видимо проблема моя довольно популярна. Блин, никогда этими спавнерами не пользовался, так нужда заставляет сейчас это делать.
Но всё равно — спасибо тебе за участие и удачи!

Gamerus

Уважение: 54

Награды: 9

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:03

Сообщение #9203

Akela2020, с этого сейва частей нет

И задание после сбора не засчиталось, поэтому Аким и молчит.
Список нужных частей:

Tirbah

<Свобода>

Уважение: 2455

Награды: 268

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 14:38

Сообщение #9204

http://rgho.st/795wRnRJX
Tirbah, дружище! Виноват, произошла нестыковка между мной и внуком, который не понял какую сохранку надо сохранить. Вот сохранка перед рюкзаком с запчастями монстров, который лежит перед Акимом.
Еще раз извиняюсь.

Akela2020

Уважение: 2

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 15:07

Сообщение #9205

Akela2020, уберите все лишние части и оставьте только те, которые нужны; задание зачтется:

И Аким его примет:

Tirbah

<Свобода>

Уважение: 2455

Награды: 268

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 15:10

Сообщение #9206

Ветка квестов Старый друг что-то остановилась. По идее после общения с Сахаровым надо говорить с Акилом, но он ничего не хочет говорить. По гаусс-пистолету все пройдено. Где затык?

ADADAB

Уважение: 15

Награды: 2

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 15:22

Сообщение #9207

Сталкеры, у меня к вам вопрос) Почему Басти у меня стал вдруг врагом? Квест у него уже взял на наймов на Юпитере и спустя некоторое время блуждания по зоне вернувшись на кордон забежать к Сидору, так басти и его команда стали мне врагами и ложат так как бессмертные(

MusicCat

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 19:11

Сообщение #9208

Цитата MusicCat ()

Почему Басти у меня стал вдруг врагом?

Если брал циклические задания на убийства сталкеров, то вот такой результат. Ещё может где-то гранатой сталкеров цеплял или просто так кого завалил. Репутация ГГ в ОП-2 штука тонкая и нужно очень осторожно с ней обращаться.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.

Keeper

добрый монолитовец

Уважение: 482

Награды: 67

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 20:23

Сообщение #9209

В том то и дело что кроме бандюганов и вояк вообще не трогал) А взрывчатые вещества использую исключительно ради убийства жирненьких или кучки мутантов) Ну да ладно) Тогда вопрос) Как можно с ним вновь наладить отношения не запуская сейв неизвестно на сколько в задницу?))

MusicCat

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 20:56

Сообщение #9210

Цитата MusicCat ()

Как можно с ним вновь наладить отношения не запуская сейв неизвестно на сколько в задницу?

Именно с Басти так:
С форума АМК.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.

Keeper

добрый монолитовец

Уважение: 482

Награды: 67

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 21:05

Сообщение #9211

Большое спасибо) А то как то не очень весело когда такой монстр еще и бессмертный хочет тебя убить)

MusicCat

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 21:29

Сообщение #9212

Цитата MusicCat ()

А то как то не очень весело когда такой монстр еще и бессмертный хочет тебя убить)

В одном сюжете будешь ещё с ним вместе, плечом к плечу воевать.) И помощь его будет кстати.)

vladislavl1

Подходи, пообщаемся …

Уважение: 1194

Награды: 123

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 21:56

Сообщение #9213

ууу, чую можно будет пойти попить чайку и покурить пока он всех положит)

Добавлено (18.05.2016, 21:56)
———————————————
Прошу прощения за очень глупый вопрос) Но у меня такая проблемка) Нету в папке с игрой папки gamedata и поэтому неизвестно где теперь править отношения с Басти) Подскажите в чем мой косяк?)

MusicCat

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 22:08

Сообщение #9214

Цитата MusicCat ()

Подскажите в чем мой косяк?

Напиши версию в которую играешь. Патч и фикс.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.

Keeper

добрый монолитовец

Уважение: 482

Награды: 67

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.05.2016, 22:21

Сообщение #9215

Версия 1.0006 сборка 2.0 патчи и фиксы я не ставил вроде бы никакие

MusicCat

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 19.05.2016, 08:12

Сообщение #9216

Цитата ADADAB ()

Ветка квестов Старый друг что-то остановилась. По идее после общения с Сахаровым надо говорить с Акилом, но он ничего не хочет говорить. По гаусс-пистолету все пройдено. Где затык?

Условия для диалога с Акиллом:


«Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. «.

Windows 8.1 Pro x64

Sashok

S.T.A.L.K.E.R.

Уважение: 934

Награды: 139

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:30

Сообщение #9217

Уважаемые господа сталкеры Прошу помощи. Проблема в том, что у меня еще с Тайных троп игра в определенных местах игра перестает сохраняться. Смотрел на сайтах, это видимо либо нарушаются логика, либо бьются сейвы. В ОП-2 начал играть с самого начала т.е. с Мая 2014 года. Там все встало . Думал может проблема в установке (сам то я в этом не Ас) Попросил спецов поставили новую игру сборка 2.09 Фикс 2. Все то же самое т.е При диалоге с ДЬяком, с Доком в Припяти, с Холодом не сразу кликает мышка на строку в диалоге. Вроде ничего особенного, но в последствии квесты этих персоонажей будут глючить,т.е перестанут сохранятся. Переустановка игры помогает, но слобо и не всегда! Как я понимаю это мой какой то косяк,т.к смотрел на сайтах проблема редкая, а у меня всегда. Вот сейв перед заходом на болота http://rgho.st/7gt958Lkx. Посмотрите пожалуйста подскажите, что делать!!!!!

Андрей-сталкер

Уважение: 6

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:29

Сообщение #9218

Цитата Андрей-сталкер ()

При диалоге с ДЬяком, с Доком в Припяти, с Холодом не сразу кликает мышка на строку в диалоге.

Есть такое дело…

Цитата Андрей-сталкер ()

это видимо либо нарушаются логика, либо бьются сейвы.

В начале игры было такое: не открывается дверь в бункере Сидора, на прилетает вертолет при нападении на блокпост военных на Кордоне, не прилетает вертолет Седого на АТП или Агропроме? Так же не приходили ли большие красные смс, в которых есть слово Achtung?
И порядок установки бы узнать. У меня, например, такой: ТЧ 1.0006 — «чистая» ОП-2 (2.0) — патч 2.09 — фикс 2 к этому патчу.

Tirbah

<Свобода>

Уважение: 2455

Награды: 268

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:44

Сообщение #9219

Спасибо за внимание. Играю давно. Про вертолеты , двери Сидоровича и Achtung в курсе, не было. Раньше еще в той игре которая стояла до этого, такая проблема началась у Сидоровича и Кузнецова. т.е. не было в начале, а по приходу в очередной раз на кордон ,увидел!!! Начал искать откуда началось, оказалось после очередного ЧУ. В это игре все ЧУ сплю. На счет порядка установки: игру ставил не сам.

Сообщение отредактировал Андрей-сталкерПятница, 20.05.2016, 07:34

Андрей-сталкер

Уважение: 6

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 19.05.2016, 17:36

Сообщение #9220

http://rgho.st/8PFcyNj9G
Привет сталки! Как-то я уже обращался к вам с просьбой почему у меня Ворон не принимает проапгрейженое оружие. Выше сохранка перед Вороном.

Tirbah, дружище. Спасибо тебе большое. все нормуль с Акимом. Задание зачлось! Если бы я знал как плюсануть. то обязательно поставил бы тебе боольшущий плюс.

Akela2020

Уважение: 2

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Волна мутантов» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Примерные условия для появления диалога про «Волну мутантов» у Бармена:

  • Выполнить все сюжетные ветки из категории «Народная Солянка»;
  • Помочь Басти и его команде ( квест на кейс с деньгами Наёмников, срыв сделки на Юпитере у Мерцающего, помочь Фуриям по просьбе Кузькиной Матери, потом помочь самой КМ;
  • Выполнить ветку Акилла ( Изделие 58 ) и в целом все ветки по Оружейнику, квест с насадкой для Hostel в том числе.

Не смотря на то, что условия не особо сложные, крайне рекомендуется приступать к выполнению этой ветки только после полного прохождения ВСЕХ остальных веток мода и закрытия всех хомяков, поскольку при подготовке к «Волне мутантов» вам потребуется огромное количество ресурсов ( в том числе и финансовых ) и отличное отношение со всеми группировками.

Для удобства разделю этот гид на части, так как он огромен.

Содержание

  1. Часть 1. А кто такой Ной?
  2. Часть 2. Большая подготовка
  3. Поговорить с Басти
  4. Поговорить с Архарой
  5. Поговорить с Мерцающим
  6. Поворить с Кузькиной Матерью
  7. Заручиться поддержкой Чистого Неба
  8. Поговорить с Сидоровичем
  9. Заручиться поддержкой Военных
  10. Поговорить с Адреналином
  11. Заручиться поддержкой Долга
  12. Поговорить с Барменом
  13. Поговорить с Петренко
  14. Поговорить с Коршуном
  15. Заручиться поддержкой Охотников
  16. Поговорить с Сахаровым
  17. Заручиться поддержкой Свободы
  18. Поговорить со Скрягой
  19. Заручиться поддержкой Сталкеров + поговорить с Аазом
  20. Поговорить с Бурбоном
  21. Поговорить с Доктором
  22. Поговорить с Димаком
  23. Поговорить с Сяком
  24. Часть 3. Последние штрихи
  25. Часть 4. Большая бойня

Часть 1. А кто такой Ной?

  1. Ветка начинается с того самого диалога у Бармена про странные сообщения от некоего «Ноя» и «Волну мутантов», Бармен так-же даёт нам примерный ориентир для поисков этого Ноя — около баржи «Шевченко» на Затоне.
  2. Идём на Затон, и на барже Шевченко находим того самого Ноя, у самого корабля же базируются наши старые знакомые — Архара, Рома Ромале, Басти, Мерцающий и Кузькина Мать. Говорим с Ноем.
  3. Меченый не особо поверил Ною, но тот предложил проверить его доводы самостоятельно, сходив на Лесопилку.
  4. Идём на Лесопилку, и там сталкиваемся с большим количеством мутантов, которые будут идти волнами. Уничтожаем их всех. Последняя волна — это несколько Контролёров.
  5. Идём к Ною, говорим, доводы Ноя оказались убедительными на деле, поэтому Меченый принимает решение начать большую подготовку к «Волне мутантов», получаем хомяк от Ноя ( довольно несложный ) и ряд квестов по подготовке, предстоит много беготни.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

Порядок выполнения дальнейших квестов не особо важен, но игра подсказывает нам, что к Сяку нужно идти в последнюю очередь. А вообще — рекомендуем двигаться по нашему Гиду.

Часть 2. Большая подготовка

Поговорить с Басти

  1. Подходим к Басти, благо он и вся его группа — возле Шевченко, греется у костра, он даёт нам квест на подрыв болотного псевдогиганта, даёт нам бомбы и примерное месторасположение псевдика.
  2. Находим там болотного псевдогиганта ( он там один ) и закладываем на него взрывчатку ( просто подбегая и нажимая клавишу F )
  3. Отбегаем от него, и смотрим на подрыв. Возвращаемся к Басти, квест выполнен.

Поговорить с Архарой

  1. Подходим к Архаре, он там-же где и группа Басти, на Шевченко, Архара говорит, что нужен транспорт, и ГАЗ стоящий где-то на территории завода Юпитер нам отлично подойдёт.
  2. Идём на завод Юпитер, там в южной части завода находим нужный нам ГАЗ, выполняем перегон, выполняем аккуратно, ибо машинка управляется крайне плохо.

Где найти ГАЗ на заводе Юпитер

  1. Доставляем машину к СТАРОЙ барже Ноя ( ставим у входа, пока задание не засчитает ). Задание выполнено.

Поговорить с Мерцающим

  1. Можно выполнять заодно с заданием Архары, Мерцающий рассказывает нам про наёмников поселившихся на складе с контейнерами на Юпитере, и что у них есть турели с «ночным режимом», во время которого их можно «позаимствовать» не уничтожая их.
  2. Ждём ночи и идём на склад, заходить лучше с северной стороны, через забор.
  3. Забираем три пушки по очереди, быстро подбегая и нажимая F по ним из слепой зоны.

Важно, если у вас в инвентаре лежит турель, то перед подбором турелей наёмников их лучше выложить, иначе потеряете её навсегда!

  1. Несём их Мерцающему, квест выполнен.

Поворить с Кузькиной Матерью

  1. Кузькина мать рассказывает что биомассы ей сильно мешают, и сыворотка от их воздействия была бы неплохим решением, но для неё нужны образцы слизи, их нам и предстоит собрать.

Проще и быстрее выполнять это задание, если у вас есть прокачанный, который отображает мутантов.

  1. Первые биомассы найдём на стройплощадке — там они будут в юго-восточной части локации, возле кучек, среди обычных биомасс находим там большую, и не убивая её кликаем F по ней, слизь забрали, теперь можно её и убит.
  2. Вторые биомассы — в рыжем лесу, около БТРа, тоже среди обычных находим там одну большую и делаем забор слизи.
  3. Третьи биомассы — на генераторах, а самая большая среди них — в самом центре.

Где найти биомассы для Кузькиной Матери

  1. Забираем слизь и несём всё Кузькиной Матери, задание выполнено.

Заручиться поддержкой Чистого Неба

  1. Идём к Свиблову и объясняем ситуацию, он не спешит нам помогать, но внезапно на базу Чистого Неба нападают военные, помогаем отбивать атаку.
  2. Зачищаем всех на самой базе, далее выходим с базы, получаем задание уничтожить десант, который высадился у вышки за «рыбацким хутором». Будет две группы — одна на рыбацком хуторе, другая — в церкви, зачищаем всех и получаем новое задание — отбить ударные вертолёты. Для этого мы можем взять винтовку Свиблова, которая припрятана за лодкой на рыбацком хуторе.
  3. Возвращаемся к Свиблову, обязательно отдаём винтовку и получаем согласие на помощь в отражении «волны мутантов». С Чистым Небом решено, идём дальше.

Поговорить с Сидоровичем

  1. Приходим к Сидоровичу, просим о помощи с боеприпасами и прочим, в свою очередь получаем задание на поиск таинственного беспилотника на Юпитере.
  2. Беспилотник находим там-же, где он лежит в оригинальной Зов Припяти, если есть трудности с его поиском — гайд ниже поможет вам.

Где найти беспилотник

  1. Беспилотник будет охранять орда Наёмников, ликвидируем её. На крыле беспилотника будет лежать Диск, его и несём к Сидоровичу.
  2. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаём Диск, квест засчитан.

Заручиться поддержкой Военных

  1. Идём к Майору Кузнецову, рассказываем ему о Волне Мутантов, получаем наводку на капитана Филатова, который уже ждёт нас на Агропроме в вагончике.

Где найти капитана Филатова на Агропроме

  1. Объясняем ему ситуацию, обещает нам помочь, однако для того, чтобы БТРы проехали на Затон необходимо расчистить путь для них на ЧАЭС-1, расчистить от мин..
  2. Идём на ЧАЭС-1, там начиная с перехода на Припять до левого края локации идём по дороге ( иногда не на дороге ) и «выслушиваем» ( они громко пищат ) мины. Уничтожаем их из какой-нибудь винтовки, суммарно будет 20 мин. Если есть сложности — смотрим гайд по ссылке ниже.

Расположение мин на ЧАЭС-1

  1. После уничтожения всех мин квест будет засчитан, никуда идти не надо.

Поговорить с Адреналином

  1. Идём к Адреналину, тот обещает помочь с боеприпасами и договориться с Седым по поводу вертолёта в обмен на услугу — найти чертёж/схему аномальных гранат где-то на крыше МЗ, в каком-то «провале».
  2. Идём на МЗ и находим там схему

Где найти схему аномальных гранат для Адреналина

  1. Несём схему и 500 тыс. рублей Адреналину, квест засчитан.

Заручиться поддержкой Долга

  1. Идём к Воронину, тот рассказывает об атаке на блокпост со стороны Наёмников, и что есть информация, что они отправились на Дикую Территорию.
  2. Идём на Дикую Территорию со стороны бара, и за первой заставой убиваем группу Наёмников, у одного из них находим ПДА с интересной информацией, оказывается бар — заминирован.
  3. Снова идём к Воронину, рассказываем про информацию с ПДА, получаем квест — разминировать взрывчатки. Коды от них будут в ПДА ( в описании к заданию ).

Где найти бомбы в баре

  1. Возвращаемся к Воронину, квест засчитан.

Поговорить с Барменом

  1. Идём к Бармену, он в ужасном настроении, в баре произошло убийство Костоправа, Бармен поручает нам найти его убийцу.
  2. Говорим со всеми Сталкерами находящимися в Баре, выстраиваем картину убийства.
  3. Идём к Захару, узнаём кое-что интересное.
  4. В Баре, у костра напротив блокпоста базы Долга находим простого Сталкера ( методом тыка ), с которым можно завязать диалог про убийство, он оказывается полезным информатором, узнаём кличку предполагаемого убийцы — Крюк.
  5. Идём к Долговязому, просим его отослать СМС торговцу, обмен СМС, получаем квест на фото 3D-модели гаусс-пушки на Затоне.
  6. Идём на Затон, там убиваем наёмников на подходе к подземке Железного Леса и пробираемся к интересующей нас Гаусске, фоткаем её фотоаппаратом с 4 ракурсов, как сделаете правильный снимок — будет сообщение, и так 4 раза.
  7. Возвращаемся с фотографиями к Долговязому, получаем информацию о том, где сейчас Крюк.
  8. Идём в КБО Юбилейный на локации Восточная Припять, там уничтожаем всех монолитовцев ( если они вам не нейтралы, конечно ) и наёмников, на самом верху, на крыше находим Крюка.
  9. Беседуем с ним, посреди беседы Крюка убивает снайпер, в этот момент быстро убегаем с крыши, ибо нас он тоже может привалить.
  10. Обмен СМС. После, уничтожаем ещё одну группу наёмников и возвращаемся к Бармену.
  11. Рассказываем ему всё ( или же не всё ) и квест будет засчитан.

Поговорить с Петренко

  1. Идём к Петренко, тот согласен дать патроны к пулемёту, но взамен на одну услугу — принести винтовки Наёмников с МЗ.
  2. Идём на МЗ, и параллельно щёлкая Наймов ищем на крышах снайперские позиции, на каждой будет по винтовке — всего 3.

Снайперские винтовки на МЗ для Петренко

  1. Забираем все винтовки и несём Петренко, квест засчитан.

Поговорить с Коршуном

  1. Идём к Арни, через того узнаём что Коршуну нужен ствол, который может стрелять ампулами со снотворным. Вспоминаем что уже видели такой, у Холода. Идём к нему.
  2. Холод согласен предоставить ствол в аренду, однако взамен ему надо снотворное, Холод сообщает что снотворное наш старый знакомый Кот видел в Госпитале, идём туда.
  3. Собираем 15 баночек со снотворным, они в ломающихся железных ящичках, которые раскиданы по всей локации. Смотрите внимательно все углы, есть трудности — смотрим гайд ниже.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Идём к Холоду, отдаём 5 баночек и получаем ствол.
  2. Возвращаемся к Арни, отдаём ствол и 10 баночек со снотворным.

Заручиться поддержкой Охотников

  1. Идём к Захару, тот готов договориться с одной из лучших групп Охотников, но главарю той группы нужна икона, которая находится в заброшенной Церкви на локации Чернобыль-1
  2. Идём в Церковь и зачистив её от Наймитов на верхнем этаже находим на столе икону, берём её.
  3. Сразу после поднятия иконы появляется огромное количество зомби, драться с ними или убегать — решать только вам.
  4. Относим её Захару, квест засчитан.

Поговорить с Сахаровым

  1. Идём к Сахарову, тот расскажет нам что в X-16 поселились бесящие его мутанты, и что их было бы неплохо уничтожить, причём на корню, а именно — с помощью химического оружия.
  2. Наша цель — мост имени Преображенского на Затоне, а дальше — всё как в оригинальной ЗП, за исключением того, что ключи не нужны, подходим к ящику и забираем газ.
  3. Теперь бежим в X-16 и находим описанные Сахаровым места ( информация есть в ПДА ), никаких проблем с их нахождением не будет, всё элементарно, на всё про всё у нас есть 5 минут.
  4. Возвращаемся к Сахарову, получаем детектор и идём на Затон, наша задача — залезть на кран, сильно высоко залазать не нужно — место для установки должно быть отмечено зелёным цветом. После установки квест будет выполнен.

Заручиться поддержкой Свободы

  1. Идём к Лукашу, просим выделить отряд бойцов под наши цели, Лукаш так-же попросит нас об одной услуге, нужно найти 3 кейса наёмников в Путепроводе Припять-1, заходить туда лучше с X-8, по крайней мере на этом настаивает Лукаш.
  2. Идём в X-8 и подходя к главной двери у нас резко гаснет Фонарик и отказывается работать ПНВ.
  3. Так уж и быть, придётся в кромешной тьме ( если у вас конечно нет парочки химических светильников ) пробираться к тайнику Свободовцев, который должен быть где-то на лифте.
  4. Забираем тайничок и переходим в Путепровод.
  5. Так-же в кромешной тьме с одним лишь светильничком, который даже одновременно с оружием держать нельзя истребляем местную фауну.
  6. Добираемся до главного зала, там и будем искать кейсы.

Кейсы для Лукаша в Путепроводе

  1. Вылазаем в Припяти и бежим к Димаку, он починит нам фонарик и ПНВ, далее относим кейсы Лукашу, квест засчитан.

Поговорить со Скрягой

  1. Идём к Скряге, тот готов помочь с припасами, однако взамен у него есть очень личная просьба — помочь его племяннику Славке который стал зомбаком. Помочь ему можно достав экспериментальный препарат.
  2. Учёного найдём в подземелье Железного Леса на Затоне, бежим туда.
  3. Уничтожая вражин пробиваемся к испытательному залу и поговорим с Учёным сопровождаем его до Цехов Подстанции, по пути не забудьте взять тайник в одной из комнат наверху.
  4. Сопроводив общаемся с Учёным, далее идём к «домику Психа» на Армейских складах
  5. Говорим со Славиком, вернее, пытаемся это сделать, даём ему препарат и ретируемся.
  6. Идём к Скряге и говорим об успехе. Квест засчитан.

Заручиться поддержкой Сталкеров + поговорить с Аазом

  1. Идём к Волку, к лагерю у костра на Армейских Складах и рассказываем ему о Волне Мутантов, тот расскажет нам о группе опытных Сталкеров во главе с Назаром, которые уже довольно давно не выходят на связь, в последний раз — они гуляли по локации Юпитер, идём туда.
  2. Там идём к старому знакомому Аазу ( который сидит на башне у Янова ) и спрашиваем, видел ли он кого, тот рассказал что слышал стрельбу со стороны Цементного Завода, бежим туда.
  3. Там и встречаем группу Назара, у них поломались ПДА, поэтому просьбу о помощи они подать не смогли, а она не помешает — Цементный Завод атакуют орды Зомби.
  4. Зомби и другие представители зоновской Фауны будут идти волнами, будьте готовы минут 20 побегать и пострелять.
  5. Далее говорим с Назаром и возвращаемся к Аазу, квесты засчитаны.

Поговорить с Бурбоном

  1. Идём к Бурбону, говорим тому про то, что не помешало бы огромное количество пулемётных патронов, тот с радостью готов нам помочь, вот только надо будет кое-что сделать, а именно: проложить дорогу в Путепроводе химическими светильниками.
  2. Получаем от Бурбона светильники и бежим в Путепровод, там мирно гуляем по локации и раскладываем светильники на места, которые обозначены игрой ( их чётко видно ).
  3. Далее возвращаемся к Бурбону, и вуаля, квест выполнен.

Поговорить с Доктором

  1. Подойдя к Доктору вдруг обнаруживаем, что ПДА наш — не работает, печально, заводим разговор с Доком, тот поведает нам о глушилках Монолитовцев, которые и виноваты в неработоспособности ПДА.
  2. Получаем задачу — уничтожить генераторы помех, коих расставлено 5 штук, ищем, уничтожаем.

Где находятся генераторы помех в Припяти

  1. Возвращаемся к Доктору, ПДА заработал — квест защитан.

Поговорить с Димаком

  1. Идём к Димаку, с ним разговор короткий — отвалил полтора лимона и договорились, однако, опционально Димак предоставит нам пушку, которая убивает много, а кушает патронов мало. Что за пушка — он не говорит, но взамен просит об услуге: надо найти и спасти курьера на Юпитере, который настоял чтобы !именно! Меченый пришёл и спас его. Что-же поделать, отправляемся на Юпитер.
  2. На Юпитере на КПП находим этого курьера, однако подход к нему заминирован, обходя мины с левой стороны добираемся до курьера и говорим с ним.

Важный момент, лично у меня курьер забагал и диалога с ним не было, пришлось слегка двинуть поршни и купить предмет «voen1_toolkit», дабы закрыть квест. Можете сделать тоже самое, правда в таком случае курьер останется сидеть в западне вечно, или пока вы его не взорвёте.

  1. Оказывается на нас организовали засаду Наёмники из Блэк Вотер, захотели отомстить, теперь 10 минут сидим и отражаем атаки, следите чтобы никто из Наймитов на мины не наступил!
  2. В конце говорим с курьером, забираем инструменты ( они на навесе над лестницей ) и относим их Димаку.
  3. Димак отправляет нас в подвал Гастронома, тайник хитрый, заминирован, для разминирования нужно отключить 3 детонатора, которые спрятаны в том же подвале, причём сделать это надо крайне быстро.

Детонаторы в подвале Гастронома в Припяти

  1. Разминируем, и вуаля, у нас пушка стреляющая аномальными гранатами, крайне дефицитными, но всё же.

Поговорить с Сяком

  1. По условиям задания — Сяк — последний персонаж с которым вы должны разговаривать по поводу Волны Мутантов, так что если вдруг не прошли кого-то ещё — обязательно проходим.
  2. Говорим с Сяком, и узнаём от него про очень интересный артефакт Чернобыльский Еж, и если мы его принесём, то он нам поможет, в последний раз артефакт видели в деревне Копачи.
  3. Бежим в Копачи, там в одном из домов находим артефакт, берём его в руки и.. нас беспорядочно начинает бросать по локации, и всегда в такие места, которые умный сталкер обойдёт.
  4. Отстреливаем всех врагов во время этого издевательства и тотального унижения Стрелка.
  5. В конце концов окажемся снова в Копачах, ГГ скажет что артефакт разрядился, и надо бы побыстрее отнести его Сяку.
  6. Относим арт Сяку, задание выполнено.

Часть 3. Последние штрихи

  1. Всё почти готово, идём к Ною и узнаём что отряд Назара атакован Химерами, бежим на помощь, валим всех химер, сопровождаем отряд Назара к Шевченко.
  2. Говорим с Назаром, он расскажет нам про большое логово Пауков ( в пещерах аномалии Коготь ) и огромную кладку яиц в пещерах на Южном Плато.

Прежде чем переходить к следующему шагу можете поговорить с сёстрами-близняшками, они расскажут вам свою интересную историю.

  1. Бежим сначала в пещеру на Южном Плато, там уничтожаем все отложенные какой-то паучихой яйца, либо гранатами, либо выстрелами.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Далее бежим в основное логово пауков ( пещеры аномалии Коготь ) и ищем там рюкзачок, он будет на скале в одном из ответвлении в середине пещеры.
  2. Нажимаем на рюкзачок ( закладывается взрывчатка ) и выбегаем на безопасное расстояние ( на дорогу ).
  3. Активируем детонатор и смотрим на большой бадабум, квест засчитан, правда обитатели пещеры не почувствовали такого взрыва, и лично у меня ни один из них не пострадал.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Возвращаемся к Назару, с нами связывается Лукаш и говорит что у него срочное дело, и нужно зайти к нему. Бежим на АС.
  2. Говорим с Лукашом, оказывается кейсы были заминированы и несколько свободовцев было убито. После разговора с Лукашем будет СМС диалог с Василием, тоже выясняются интересные подробности.
  3. После этого приходит СМС от Ноя, и ещё пара диалогов. Щас такое начнётся!
  4. Говорим с Ноем, начинается первая волна.

Часть 4. Большая бойня

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Начинается первая волна, следуем указаниям, монстры прут сначала небольшими волнами, затем волны становятся больше, а мутанты в этих волнах становятся всё опаснее и опаснее, периодически Ловкач будет подкидывать нам патронов, больше ничего особенного в этой волне не будет, спокойно отстреливаем мутантов и так на протяжении минут 40. Где-то через минут 20 придут Свободовцы, которые скоропостижно будут убиты мутантами, выживут только НПС с заскриптованным бессмертием.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

Отсидеться в безопасном месте не получится, ибо мутанты в таком случае спауниться не будут. Придётся бегать и стрелять.

Уборщик трупов во время волны мутантов работает гораздо лучше, достаточно отбежать на 100 метров и все трупы мутантов будут убраны.

  1. После первой волны будет перерыв, через 10-12 часов можно будет запустить вторую волну, для этого снова идём к Ною и говорим с ним.
  2. Ной рассказывает нам о том, что его полевой госпиталь на Старой Барже планируют атаковать взрывные зомби. И что надо бы предотвратить их атаку.
  3. Идём к Старой Барже, предварительно зачищаем местность от мутантов, далее залезаем на самый верх баржи и ждём СМС.
  4. Зомби начинают атаковать, их много, но идут они медленно, для обладателей хорошей снайперской винтовки проблем эти ребята не составят. Лично я отстреливал их с помощью именного CheyTac.
  5. Отражаем несколько волн и возвращаемся к Ною, получаем инфо о второй волне.
  6. Во второй волне весь движ будет происходить уже не на Шевченко, а в Лесничестве, бежим туда и общаемся с Коршуном.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Начинается вторая волна, всё будет примерно как и в первой волне, уничтожаем мутантов волну за волной и так в течении часа.
  2. Волна закончилась, можно отдыхать, отдыхаем, идём к Ною.
  3. Получаем СМС от группы Чистого Неба, необходимо захватить станцию переработки отходов у бандитов.
  4. Бежим к станции, на западе от неё будет та самая группа Чистого Неба, говорим с её главарём — Фениксом, начинаем атаку.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. После Когтей Смерти и Веномов — Бандиты, это малая из проблем. Уничтожили всех бандитов — говорим с Фениксом, и идём к Ною.
  2. Ной даёт наставление, получаем сообщение от Назара, который готов направить несколько своих бойцов на помощь Фениксу, отправляемся на Станцию.
  3. Говорим с Фениксом, и… 3 волна, мало чем отличающаяся от первой или второй, за одним исключением, под конец нам на помощь придёт Славка, который когда-то был зомбаком. А сейчас у него кликуха — антизомбин.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. После третьей волны подходим к Фениксу, спрашиваем об ощущениях от боя, а далее идём к Ною.

Важный момент! Лично у меня после жёстких баталий с мутантами в результате зацепа некоторых сталкеров группа Басти стала враждебна, этот момент не повлияет на дальнейшее прохождение этого сюжета, поэтому, если они стали врагами — обходим их стороной. В четвёртой волне вы всё-равно с ними не пересечётесь.

  1. Ной даёт отмашку на отдых, отдыхаем, приходим снова к нему. Ной явно не в духе, грядущая волна мутантов гораздо больше и опаснее, Ной предполагает что бойцам не хватит сил одолеть волну.
  2. Заканчиваем разговор, и тут вдруг приходит СМС от капитана Филатова, не зря разминировали ЧАЭС! Несколько БТРов прибыли и готовы к новой волне. Возвращаемся к Ною, объясняем ситуацию, волна начинается, получаем первое задание от Филатова — помочь БТРам в Портовых кранах, наша задача быть приманкой для мутантов и бегать по кругу, пока БТРы делают своё дело пулемётами.

Разумеется, БТРам можно помочь и огнём, иначе будете бегать и прыгать как заяц несколько часов.

  1. Следующая точка — лагерь Изумрудное, бежим туда и делаем тоже самое там.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Последняя точка — заправка, идём и бегаем там.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Волна закончилась, Филатов хочет увидеться лично и вылазает из одного из БТРа.

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Бежим к Ною, говорим с ним, узнаём что активность мутантов упала почти до 0. Радуемся и празднуем. Получаем СМС от Сидора и Акима, очередное дельце наклёвывается.. Шахматное, но это уже другая история.

Квестовая ветка «Волна мутантов» — завершена.

11 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

бесмертие квестовика

section_name = stalker_sakharov . В all.spawn.

Добавлено

BFG, 30 Января 2018

Профиль Сахарова не делает НПСа полностью бессмертным. От модели зависит и от инклудов в ней. Вспомни Тень Монолита в Солянке, которого можно убить проданным ему динамитом. В ОП-2 так же можно поубивать большинство «псевдобессмертных» квестовиков.

И ещё кучу всего надо прописать.

Подробнее смотри вот здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1092416

Хэлл подробно всё расписал и собрал воедино, что годами ранее было раскидано по отдельным темам различных ковырялок.

Басти — персонаж модификации «Объединенный Пак — 2», появляется как только Стрелок возьмёт кейс военных на блокпосту.

Описание

У него есть напарники Мерцающий и Кузькина Мать. Данный персонаж отсылка к создателю ООП — Basty — аддон которого вошёл в Объединённый Пак-2.

Сюжет

Его группа поможет одолеть военных, после чего выдвинется в деревню новичков. Выдаёт квест, как расплата за помощь против военных — найти кейс с деньгами.

Галерея

Экзоскелет на иконке, был у Басти в ООП

Экзоскелет на иконке, был у Басти в ООП

Stalkerskaynashivka «Одиночки»
ТЧ: Арни • Бес • Волк • Гарик • Дезертир • Болотный Доктор • Жорик • Клык • Крот • Лис • Лысый • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Серый • Толик • Фанат • Фримен • Шустрый • Юрик
ЧН: Авель • Авоська • Айдар • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Стрелок • Фургон • Шилов
ЗП: Азот • Баржа • Борода • Булава • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Дегтярёв • Дух • Дядька Яр • Зверобой • Змей • Зулус • Кардан • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
Моды: Акелло • Алексис • Аким • Архара • Багратион • Бизон • Блаинд • Борланд • Варан • Вася «Почта» • Виктор Наварро • Вовка • Ворон • Гейгер • Гоша Резанный • Гриша Будулай • Дед Западло • Диггер • Елимей • Ермак • Жаба • Звездочёт • Камыш • Капитан • Клык • Костя • Купец • Лесник • Мёртвый сталкер • Дмитрий Падалеки • Диггер • Долговязый • Доцент • Илья «Барбос» • Магомет • Макаренко • Макс • Маркович • Медведь • Мессер • Меч • Мститель • Музыкант • Мунлайт • Мутный • Луки • Петька Печкин • Раненый сталкер • Саня «Morder» Белкин • Серёга Сталин • Сикорский • Стас Охранник • Убой • Напуганный сталкер • Техник • Чибис • Тамерлан • Фельдшер • Хьюго • Хирург • Эльбрус • Black • Псих

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 — Часть 2

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 474
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Prohogdenie_obedinennyi_pak_2_OP-2.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЬЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 / ОП-2


Объединенный Пак 2 (ОП-2) долгожданный многими аддон на Народную Солянку, разработанный на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля 1.0006. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода Объединенный Пак 2 в которой вы сможете поделиться своим вариантом прохождения, помочь в поиске бесчисленных тайников, разбросанных по территории игровых локаций. Сюжет ОП-2 огромен и своими масштабами потрясает, в нем собрано большое количество интересных и непредсказуемых квестов, которые будут давать главному герою новые квестовые персонажи. Что бы не запутаться в сюжетных перипетиях и правильной последовательности выполнения заданий и создана данная тема. Объединенный Пак 2 прежде всего будет интересен людям для которых сюжетные моды не пустой звук, а народная солянка в особенности. В состав ОП-2 были включены не безызвестный мод Шахматист, Коллекционер 2, Волна монстров и совершенно новый под названием Снайпер, стоит заметить что за каждым выше перечисленным названием стоит абсолютно новый сюжет.

Прохождение Объединенного Пака 2 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих.

Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА И ССЫЛКИ


:pinch: УСТАНОВКА МОДА ОП-2


:pinch: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФИКСЫ, ПАТЧИ, ПРАВКИ УЛУЧШАЮЩИЕ ИГРУ.


:pinch: ОТЗЫВЫ


Видео — гид от Сибиряка

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Удачного прохождения!


Изменено: 01.01.2016 12:26 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, Tegi79, Recluse, Кром, DRON, Konstantin-69, !SkIF!, an@tolij, zima59, клик, zetta86

  • wulf

DRON если не трудно скинь сохранку мне вличку хочу проверить сработает ли мой хомяк на задание Кулинара

  • romis
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 128

  • Репутация: 1
  •  Награды

Подскажите. Почему Кузькина Мать, Басти и Мерцающий стали врагами вдруг? Пришёл на кордон, а они шмалять начали по ГГ.

  • zima59
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4484

  • Репутация: 5732
  •  Награды

romis, а что остальные сталкеры в деревне? Желтые или зеленые? Вариант, зацепил кого то из этой команды. Возможно гранатой. Вспоминай.

Dum spiro, spero!

  • join
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 24

  • Репутация: 0
  •  Награды

romis,топай к сидору может помирит . Если нет то лучше сразу переиграть


Изменено: 06.12.2015 19:23 от zima59.

Спасибо сказали: romis

  • romis
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 128

  • Репутация: 1
  •  Награды

Остальные сталкеры в деревне жёлтые и зелёные. Пришёл с болот, а эти трое валят меня. В деревне не стрелял и гранаты не кидал.
Знать бы теперь с какого момента накосячил, чтобы переиграть.))))

Не надо на один вопрос делать несколько постов. Жми в предыдущем на ИЗМЕНИТЬ и добавляй. Проверь по сохранкам когда они эти персы не были врагами и подумай где ты мог их зацепить.


Изменено: 07.12.2015 15:31 от zima59.

  • join
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 24

  • Репутация: 0
  •  Награды

Romis,может после блок поста с ними деревню отбивал зацепил кого. Я бывает по 5 заданий делаю смотрю не то ,нафиг сразу переигрываю. Уже 9 месяц играю научен горьким опытом.
———————————————————
Всем привет . Как прописать калоду кузи ,походу всю собрал судя по игре и где-то посеял 2 карты.


Изменено: 07.12.2015 03:26 от zima59.

  • zima59
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4484

  • Репутация: 5732
  •  Награды

join , когда возьмешь наградной тайник от Кузнецова в Красном лесу, там будет наводка на тайник с фотоальбомом, в котором и будет последняя карта. Задание сработает, если у тебя даже поколоды не будет.

Dum spiro, spero!

  • Darkthrone75
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • Постов: 43

  • Репутация: -1
  •  Награды

Всем привет.Где можно скачать оффлайн гид на Чернобыльский шахматист,если есть такой.?

Читай личку.


Изменено: 07.12.2015 15:32 от zima59.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 474

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить ребус в ворде
  • Как исправить прическу под горшок мальчиков
  • Как найти сотрудника на подработку
  • Subnautica как найти полианилин
  • Как найти спринтер на авто ру