Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52 Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам ОП 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 22:59 Сообщение #9201 Кстати, Keeper, выправленный тобой сейв я забрал, загрузился, пошёл радостный на Свалку. А там…. Сообщение отредактировал Gamerus — Понедельник, 16.05.2016, 23:00
Gamerus
Уважение: 54 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:27 Сообщение #9202 Tirbah, ну спаибо, ты меня на путь истинный направил. Твой файл я взял, просмотрел… и тут осенило — у меня припасен спавнер под ОП-2, чьего производства — не знаю, но довольно накрученный. Там всё уже есть, и Долг там уже фигурирует как предмет для правки, видимо проблема моя довольно популярна. Блин, никогда этими спавнерами не пользовался, так нужда заставляет сейчас это делать.
Gamerus
Уважение: 54 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:03 Сообщение #9203 Akela2020, с этого сейва частей нет
Tirbah
<Свобода> Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 14:38 Сообщение #9204 http://rgho.st/795wRnRJX
Akela2020
Уважение: 2 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 18.05.2016, 15:07 Сообщение #9205 Akela2020, уберите все лишние части и оставьте только те, которые нужны; задание зачтется:
Tirbah
<Свобода> Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 15:10 Сообщение #9206 Ветка квестов Старый друг что-то остановилась. По идее после общения с Сахаровым надо говорить с Акилом, но он ничего не хочет говорить. По гаусс-пистолету все пройдено. Где затык?
ADADAB
Уважение: 15 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 18.05.2016, 15:22 Сообщение #9207 Сталкеры, у меня к вам вопрос) Почему Басти у меня стал вдруг врагом? Квест у него уже взял на наймов на Юпитере и спустя некоторое время блуждания по зоне вернувшись на кордон забежать к Сидору, так басти и его команда стали мне врагами и ложат так как бессмертные(
MusicCat
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 18.05.2016, 19:11 Сообщение #9208
Цитата MusicCat () Почему Басти у меня стал вдруг врагом? Если брал циклические задания на убийства сталкеров, то вот такой результат. Ещё может где-то гранатой сталкеров цеплял или просто так кого завалил. Репутация ГГ в ОП-2 штука тонкая и нужно очень осторожно с ней обращаться. Спокойствие – это величайшее проявление силы.
Keeper
добрый монолитовец Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 20:23 Сообщение #9209 В том то и дело что кроме бандюганов и вояк вообще не трогал) А взрывчатые вещества использую исключительно ради убийства жирненьких или кучки мутантов) Ну да ладно) Тогда вопрос) Как можно с ним вновь наладить отношения не запуская сейв неизвестно на сколько в задницу?))
MusicCat
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 18.05.2016, 20:56 Сообщение #9210
Цитата MusicCat () Как можно с ним вновь наладить отношения не запуская сейв неизвестно на сколько в задницу? Именно с Басти так: Спокойствие – это величайшее проявление силы.
Keeper
добрый монолитовец Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 21:05 Сообщение #9211 Большое спасибо) А то как то не очень весело когда такой монстр еще и бессмертный хочет тебя убить)
MusicCat
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 18.05.2016, 21:29 Сообщение #9212
Цитата MusicCat () А то как то не очень весело когда такой монстр еще и бессмертный хочет тебя убить) В одном сюжете будешь ещё с ним вместе, плечом к плечу воевать.) И помощь его будет кстати.)
vladislavl1
Подходи, пообщаемся … Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 21:56 Сообщение #9213 ууу, чую можно будет пойти попить чайку и покурить пока он всех положит) Добавлено (18.05.2016, 21:56)
MusicCat
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 18.05.2016, 22:08 Сообщение #9214
Цитата MusicCat () Подскажите в чем мой косяк? Напиши версию в которую играешь. Патч и фикс. Спокойствие – это величайшее проявление силы.
Keeper
добрый монолитовец Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.05.2016, 22:21 Сообщение #9215 Версия 1.0006 сборка 2.0 патчи и фиксы я не ставил вроде бы никакие
MusicCat
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 19.05.2016, 08:12 Сообщение #9216
Цитата ADADAB () Ветка квестов Старый друг что-то остановилась. По идее после общения с Сахаровым надо говорить с Акилом, но он ничего не хочет говорить. По гаусс-пистолету все пройдено. Где затык? Условия для диалога с Акиллом: «Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64
Sashok
S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:30 Сообщение #9217 Уважаемые господа сталкеры Прошу помощи. Проблема в том, что у меня еще с Тайных троп игра в определенных местах игра перестает сохраняться. Смотрел на сайтах, это видимо либо нарушаются логика, либо бьются сейвы. В ОП-2 начал играть с самого начала т.е. с Мая 2014 года. Там все встало . Думал может проблема в установке (сам то я в этом не Ас) Попросил спецов поставили новую игру сборка 2.09 Фикс 2. Все то же самое т.е При диалоге с ДЬяком, с Доком в Припяти, с Холодом не сразу кликает мышка на строку в диалоге. Вроде ничего особенного, но в последствии квесты этих персоонажей будут глючить,т.е перестанут сохранятся. Переустановка игры помогает, но слобо и не всегда! Как я понимаю это мой какой то косяк,т.к смотрел на сайтах проблема редкая, а у меня всегда. Вот сейв перед заходом на болота http://rgho.st/7gt958Lkx. Посмотрите пожалуйста подскажите, что делать!!!!!
Андрей-сталкер
Уважение: 6 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:29 Сообщение #9218
Цитата Андрей-сталкер () При диалоге с ДЬяком, с Доком в Припяти, с Холодом не сразу кликает мышка на строку в диалоге. Есть такое дело… Цитата Андрей-сталкер () это видимо либо нарушаются логика, либо бьются сейвы. В начале игры было такое: не открывается дверь в бункере Сидора, на прилетает вертолет при нападении на блокпост военных на Кордоне, не прилетает вертолет Седого на АТП или Агропроме? Так же не приходили ли большие красные смс, в которых есть слово Achtung?
Tirbah
<Свобода> Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:44 Сообщение #9219 Спасибо за внимание. Играю давно. Про вертолеты , двери Сидоровича и Achtung в курсе, не было. Раньше еще в той игре которая стояла до этого, такая проблема началась у Сидоровича и Кузнецова. т.е. не было в начале, а по приходу в очередной раз на кордон ,увидел!!! Начал искать откуда началось, оказалось после очередного ЧУ. В это игре все ЧУ сплю. На счет порядка установки: игру ставил не сам. Сообщение отредактировал Андрей-сталкер — Пятница, 20.05.2016, 07:34
Андрей-сталкер
Уважение: 6 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 19.05.2016, 17:36 Сообщение #9220 http://rgho.st/8PFcyNj9G Tirbah, дружище. Спасибо тебе большое. все нормуль с Акимом. Задание зачлось! Если бы я знал как плюсануть. то обязательно поставил бы тебе боольшущий плюс.
Akela2020
Уважение: 2 Хабар сталкера |
В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Волна мутантов» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.
Примерные условия для появления диалога про «Волну мутантов» у Бармена:
- Выполнить все сюжетные ветки из категории «Народная Солянка»;
- Помочь Басти и его команде ( квест на кейс с деньгами Наёмников, срыв сделки на Юпитере у Мерцающего, помочь Фуриям по просьбе Кузькиной Матери, потом помочь самой КМ;
- Выполнить ветку Акилла ( Изделие 58 ) и в целом все ветки по Оружейнику, квест с насадкой для Hostel в том числе.
Не смотря на то, что условия не особо сложные, крайне рекомендуется приступать к выполнению этой ветки только после полного прохождения ВСЕХ остальных веток мода и закрытия всех хомяков, поскольку при подготовке к «Волне мутантов» вам потребуется огромное количество ресурсов ( в том числе и финансовых ) и отличное отношение со всеми группировками.
Для удобства разделю этот гид на части, так как он огромен.
Содержание
- Часть 1. А кто такой Ной?
- Часть 2. Большая подготовка
- Поговорить с Басти
- Поговорить с Архарой
- Поговорить с Мерцающим
- Поворить с Кузькиной Матерью
- Заручиться поддержкой Чистого Неба
- Поговорить с Сидоровичем
- Заручиться поддержкой Военных
- Поговорить с Адреналином
- Заручиться поддержкой Долга
- Поговорить с Барменом
- Поговорить с Петренко
- Поговорить с Коршуном
- Заручиться поддержкой Охотников
- Поговорить с Сахаровым
- Заручиться поддержкой Свободы
- Поговорить со Скрягой
- Заручиться поддержкой Сталкеров + поговорить с Аазом
- Поговорить с Бурбоном
- Поговорить с Доктором
- Поговорить с Димаком
- Поговорить с Сяком
- Часть 3. Последние штрихи
- Часть 4. Большая бойня
Часть 1. А кто такой Ной?
- Ветка начинается с того самого диалога у Бармена про странные сообщения от некоего «Ноя» и «Волну мутантов», Бармен так-же даёт нам примерный ориентир для поисков этого Ноя — около баржи «Шевченко» на Затоне.
- Идём на Затон, и на барже Шевченко находим того самого Ноя, у самого корабля же базируются наши старые знакомые — Архара, Рома Ромале, Басти, Мерцающий и Кузькина Мать. Говорим с Ноем.
- Меченый не особо поверил Ною, но тот предложил проверить его доводы самостоятельно, сходив на Лесопилку.
- Идём на Лесопилку, и там сталкиваемся с большим количеством мутантов, которые будут идти волнами. Уничтожаем их всех. Последняя волна — это несколько Контролёров.
- Идём к Ною, говорим, доводы Ноя оказались убедительными на деле, поэтому Меченый принимает решение начать большую подготовку к «Волне мутантов», получаем хомяк от Ноя ( довольно несложный ) и ряд квестов по подготовке, предстоит много беготни.
Порядок выполнения дальнейших квестов не особо важен, но игра подсказывает нам, что к Сяку нужно идти в последнюю очередь. А вообще — рекомендуем двигаться по нашему Гиду.
Часть 2. Большая подготовка
Поговорить с Басти
- Подходим к Басти, благо он и вся его группа — возле Шевченко, греется у костра, он даёт нам квест на подрыв болотного псевдогиганта, даёт нам бомбы и примерное месторасположение псевдика.
- Находим там болотного псевдогиганта ( он там один ) и закладываем на него взрывчатку ( просто подбегая и нажимая клавишу F )
- Отбегаем от него, и смотрим на подрыв. Возвращаемся к Басти, квест выполнен.
Поговорить с Архарой
- Подходим к Архаре, он там-же где и группа Басти, на Шевченко, Архара говорит, что нужен транспорт, и ГАЗ стоящий где-то на территории завода Юпитер нам отлично подойдёт.
- Идём на завод Юпитер, там в южной части завода находим нужный нам ГАЗ, выполняем перегон, выполняем аккуратно, ибо машинка управляется крайне плохо.
Где найти ГАЗ на заводе Юпитер
- Доставляем машину к СТАРОЙ барже Ноя ( ставим у входа, пока задание не засчитает ). Задание выполнено.
Поговорить с Мерцающим
- Можно выполнять заодно с заданием Архары, Мерцающий рассказывает нам про наёмников поселившихся на складе с контейнерами на Юпитере, и что у них есть турели с «ночным режимом», во время которого их можно «позаимствовать» не уничтожая их.
- Ждём ночи и идём на склад, заходить лучше с северной стороны, через забор.
- Забираем три пушки по очереди, быстро подбегая и нажимая F по ним из слепой зоны.
Важно, если у вас в инвентаре лежит турель, то перед подбором турелей наёмников их лучше выложить, иначе потеряете её навсегда!
- Несём их Мерцающему, квест выполнен.
Поворить с Кузькиной Матерью
- Кузькина мать рассказывает что биомассы ей сильно мешают, и сыворотка от их воздействия была бы неплохим решением, но для неё нужны образцы слизи, их нам и предстоит собрать.
Проще и быстрее выполнять это задание, если у вас есть прокачанный, который отображает мутантов.
- Первые биомассы найдём на стройплощадке — там они будут в юго-восточной части локации, возле кучек, среди обычных биомасс находим там большую, и не убивая её кликаем F по ней, слизь забрали, теперь можно её и убит.
- Вторые биомассы — в рыжем лесу, около БТРа, тоже среди обычных находим там одну большую и делаем забор слизи.
- Третьи биомассы — на генераторах, а самая большая среди них — в самом центре.
Где найти биомассы для Кузькиной Матери
- Забираем слизь и несём всё Кузькиной Матери, задание выполнено.
Заручиться поддержкой Чистого Неба
- Идём к Свиблову и объясняем ситуацию, он не спешит нам помогать, но внезапно на базу Чистого Неба нападают военные, помогаем отбивать атаку.
- Зачищаем всех на самой базе, далее выходим с базы, получаем задание уничтожить десант, который высадился у вышки за «рыбацким хутором». Будет две группы — одна на рыбацком хуторе, другая — в церкви, зачищаем всех и получаем новое задание — отбить ударные вертолёты. Для этого мы можем взять винтовку Свиблова, которая припрятана за лодкой на рыбацком хуторе.
- Возвращаемся к Свиблову, обязательно отдаём винтовку и получаем согласие на помощь в отражении «волны мутантов». С Чистым Небом решено, идём дальше.
Поговорить с Сидоровичем
- Приходим к Сидоровичу, просим о помощи с боеприпасами и прочим, в свою очередь получаем задание на поиск таинственного беспилотника на Юпитере.
- Беспилотник находим там-же, где он лежит в оригинальной Зов Припяти, если есть трудности с его поиском — гайд ниже поможет вам.
Где найти беспилотник
- Беспилотник будет охранять орда Наёмников, ликвидируем её. На крыле беспилотника будет лежать Диск, его и несём к Сидоровичу.
- Возвращаемся к Сидоровичу, отдаём Диск, квест засчитан.
Заручиться поддержкой Военных
- Идём к Майору Кузнецову, рассказываем ему о Волне Мутантов, получаем наводку на капитана Филатова, который уже ждёт нас на Агропроме в вагончике.
Где найти капитана Филатова на Агропроме
- Объясняем ему ситуацию, обещает нам помочь, однако для того, чтобы БТРы проехали на Затон необходимо расчистить путь для них на ЧАЭС-1, расчистить от мин..
- Идём на ЧАЭС-1, там начиная с перехода на Припять до левого края локации идём по дороге ( иногда не на дороге ) и «выслушиваем» ( они громко пищат ) мины. Уничтожаем их из какой-нибудь винтовки, суммарно будет 20 мин. Если есть сложности — смотрим гайд по ссылке ниже.
Расположение мин на ЧАЭС-1
- После уничтожения всех мин квест будет засчитан, никуда идти не надо.
Поговорить с Адреналином
- Идём к Адреналину, тот обещает помочь с боеприпасами и договориться с Седым по поводу вертолёта в обмен на услугу — найти чертёж/схему аномальных гранат где-то на крыше МЗ, в каком-то «провале».
- Идём на МЗ и находим там схему
Где найти схему аномальных гранат для Адреналина
- Несём схему и 500 тыс. рублей Адреналину, квест засчитан.
Заручиться поддержкой Долга
- Идём к Воронину, тот рассказывает об атаке на блокпост со стороны Наёмников, и что есть информация, что они отправились на Дикую Территорию.
- Идём на Дикую Территорию со стороны бара, и за первой заставой убиваем группу Наёмников, у одного из них находим ПДА с интересной информацией, оказывается бар — заминирован.
- Снова идём к Воронину, рассказываем про информацию с ПДА, получаем квест — разминировать взрывчатки. Коды от них будут в ПДА ( в описании к заданию ).
Где найти бомбы в баре
- Возвращаемся к Воронину, квест засчитан.
Поговорить с Барменом
- Идём к Бармену, он в ужасном настроении, в баре произошло убийство Костоправа, Бармен поручает нам найти его убийцу.
- Говорим со всеми Сталкерами находящимися в Баре, выстраиваем картину убийства.
- Идём к Захару, узнаём кое-что интересное.
- В Баре, у костра напротив блокпоста базы Долга находим простого Сталкера ( методом тыка ), с которым можно завязать диалог про убийство, он оказывается полезным информатором, узнаём кличку предполагаемого убийцы — Крюк.
- Идём к Долговязому, просим его отослать СМС торговцу, обмен СМС, получаем квест на фото 3D-модели гаусс-пушки на Затоне.
- Идём на Затон, там убиваем наёмников на подходе к подземке Железного Леса и пробираемся к интересующей нас Гаусске, фоткаем её фотоаппаратом с 4 ракурсов, как сделаете правильный снимок — будет сообщение, и так 4 раза.
- Возвращаемся с фотографиями к Долговязому, получаем информацию о том, где сейчас Крюк.
- Идём в КБО Юбилейный на локации Восточная Припять, там уничтожаем всех монолитовцев ( если они вам не нейтралы, конечно ) и наёмников, на самом верху, на крыше находим Крюка.
- Беседуем с ним, посреди беседы Крюка убивает снайпер, в этот момент быстро убегаем с крыши, ибо нас он тоже может привалить.
- Обмен СМС. После, уничтожаем ещё одну группу наёмников и возвращаемся к Бармену.
- Рассказываем ему всё ( или же не всё ) и квест будет засчитан.
Поговорить с Петренко
- Идём к Петренко, тот согласен дать патроны к пулемёту, но взамен на одну услугу — принести винтовки Наёмников с МЗ.
- Идём на МЗ, и параллельно щёлкая Наймов ищем на крышах снайперские позиции, на каждой будет по винтовке — всего 3.
Снайперские винтовки на МЗ для Петренко
- Забираем все винтовки и несём Петренко, квест засчитан.
Поговорить с Коршуном
- Идём к Арни, через того узнаём что Коршуну нужен ствол, который может стрелять ампулами со снотворным. Вспоминаем что уже видели такой, у Холода. Идём к нему.
- Холод согласен предоставить ствол в аренду, однако взамен ему надо снотворное, Холод сообщает что снотворное наш старый знакомый Кот видел в Госпитале, идём туда.
- Собираем 15 баночек со снотворным, они в ломающихся железных ящичках, которые раскиданы по всей локации. Смотрите внимательно все углы, есть трудности — смотрим гайд ниже.
- Идём к Холоду, отдаём 5 баночек и получаем ствол.
- Возвращаемся к Арни, отдаём ствол и 10 баночек со снотворным.
Заручиться поддержкой Охотников
- Идём к Захару, тот готов договориться с одной из лучших групп Охотников, но главарю той группы нужна икона, которая находится в заброшенной Церкви на локации Чернобыль-1
- Идём в Церковь и зачистив её от Наймитов на верхнем этаже находим на столе икону, берём её.
- Сразу после поднятия иконы появляется огромное количество зомби, драться с ними или убегать — решать только вам.
- Относим её Захару, квест засчитан.
Поговорить с Сахаровым
- Идём к Сахарову, тот расскажет нам что в X-16 поселились бесящие его мутанты, и что их было бы неплохо уничтожить, причём на корню, а именно — с помощью химического оружия.
- Наша цель — мост имени Преображенского на Затоне, а дальше — всё как в оригинальной ЗП, за исключением того, что ключи не нужны, подходим к ящику и забираем газ.
- Теперь бежим в X-16 и находим описанные Сахаровым места ( информация есть в ПДА ), никаких проблем с их нахождением не будет, всё элементарно, на всё про всё у нас есть 5 минут.
- Возвращаемся к Сахарову, получаем детектор и идём на Затон, наша задача — залезть на кран, сильно высоко залазать не нужно — место для установки должно быть отмечено зелёным цветом. После установки квест будет выполнен.
Заручиться поддержкой Свободы
- Идём к Лукашу, просим выделить отряд бойцов под наши цели, Лукаш так-же попросит нас об одной услуге, нужно найти 3 кейса наёмников в Путепроводе Припять-1, заходить туда лучше с X-8, по крайней мере на этом настаивает Лукаш.
- Идём в X-8 и подходя к главной двери у нас резко гаснет Фонарик и отказывается работать ПНВ.
- Так уж и быть, придётся в кромешной тьме ( если у вас конечно нет парочки химических светильников ) пробираться к тайнику Свободовцев, который должен быть где-то на лифте.
- Забираем тайничок и переходим в Путепровод.
- Так-же в кромешной тьме с одним лишь светильничком, который даже одновременно с оружием держать нельзя истребляем местную фауну.
- Добираемся до главного зала, там и будем искать кейсы.
Кейсы для Лукаша в Путепроводе
- Вылазаем в Припяти и бежим к Димаку, он починит нам фонарик и ПНВ, далее относим кейсы Лукашу, квест засчитан.
Поговорить со Скрягой
- Идём к Скряге, тот готов помочь с припасами, однако взамен у него есть очень личная просьба — помочь его племяннику Славке который стал зомбаком. Помочь ему можно достав экспериментальный препарат.
- Учёного найдём в подземелье Железного Леса на Затоне, бежим туда.
- Уничтожая вражин пробиваемся к испытательному залу и поговорим с Учёным сопровождаем его до Цехов Подстанции, по пути не забудьте взять тайник в одной из комнат наверху.
- Сопроводив общаемся с Учёным, далее идём к «домику Психа» на Армейских складах
- Говорим со Славиком, вернее, пытаемся это сделать, даём ему препарат и ретируемся.
- Идём к Скряге и говорим об успехе. Квест засчитан.
Заручиться поддержкой Сталкеров + поговорить с Аазом
- Идём к Волку, к лагерю у костра на Армейских Складах и рассказываем ему о Волне Мутантов, тот расскажет нам о группе опытных Сталкеров во главе с Назаром, которые уже довольно давно не выходят на связь, в последний раз — они гуляли по локации Юпитер, идём туда.
- Там идём к старому знакомому Аазу ( который сидит на башне у Янова ) и спрашиваем, видел ли он кого, тот рассказал что слышал стрельбу со стороны Цементного Завода, бежим туда.
- Там и встречаем группу Назара, у них поломались ПДА, поэтому просьбу о помощи они подать не смогли, а она не помешает — Цементный Завод атакуют орды Зомби.
- Зомби и другие представители зоновской Фауны будут идти волнами, будьте готовы минут 20 побегать и пострелять.
- Далее говорим с Назаром и возвращаемся к Аазу, квесты засчитаны.
Поговорить с Бурбоном
- Идём к Бурбону, говорим тому про то, что не помешало бы огромное количество пулемётных патронов, тот с радостью готов нам помочь, вот только надо будет кое-что сделать, а именно: проложить дорогу в Путепроводе химическими светильниками.
- Получаем от Бурбона светильники и бежим в Путепровод, там мирно гуляем по локации и раскладываем светильники на места, которые обозначены игрой ( их чётко видно ).
- Далее возвращаемся к Бурбону, и вуаля, квест выполнен.
Поговорить с Доктором
- Подойдя к Доктору вдруг обнаруживаем, что ПДА наш — не работает, печально, заводим разговор с Доком, тот поведает нам о глушилках Монолитовцев, которые и виноваты в неработоспособности ПДА.
- Получаем задачу — уничтожить генераторы помех, коих расставлено 5 штук, ищем, уничтожаем.
Где находятся генераторы помех в Припяти
- Возвращаемся к Доктору, ПДА заработал — квест защитан.
Поговорить с Димаком
- Идём к Димаку, с ним разговор короткий — отвалил полтора лимона и договорились, однако, опционально Димак предоставит нам пушку, которая убивает много, а кушает патронов мало. Что за пушка — он не говорит, но взамен просит об услуге: надо найти и спасти курьера на Юпитере, который настоял чтобы !именно! Меченый пришёл и спас его. Что-же поделать, отправляемся на Юпитер.
- На Юпитере на КПП находим этого курьера, однако подход к нему заминирован, обходя мины с левой стороны добираемся до курьера и говорим с ним.
Важный момент, лично у меня курьер забагал и диалога с ним не было, пришлось слегка двинуть поршни и купить предмет «voen1_toolkit», дабы закрыть квест. Можете сделать тоже самое, правда в таком случае курьер останется сидеть в западне вечно, или пока вы его не взорвёте.
- Оказывается на нас организовали засаду Наёмники из Блэк Вотер, захотели отомстить, теперь 10 минут сидим и отражаем атаки, следите чтобы никто из Наймитов на мины не наступил!
- В конце говорим с курьером, забираем инструменты ( они на навесе над лестницей ) и относим их Димаку.
- Димак отправляет нас в подвал Гастронома, тайник хитрый, заминирован, для разминирования нужно отключить 3 детонатора, которые спрятаны в том же подвале, причём сделать это надо крайне быстро.
Детонаторы в подвале Гастронома в Припяти
- Разминируем, и вуаля, у нас пушка стреляющая аномальными гранатами, крайне дефицитными, но всё же.
Поговорить с Сяком
- По условиям задания — Сяк — последний персонаж с которым вы должны разговаривать по поводу Волны Мутантов, так что если вдруг не прошли кого-то ещё — обязательно проходим.
- Говорим с Сяком, и узнаём от него про очень интересный артефакт Чернобыльский Еж, и если мы его принесём, то он нам поможет, в последний раз артефакт видели в деревне Копачи.
- Бежим в Копачи, там в одном из домов находим артефакт, берём его в руки и.. нас беспорядочно начинает бросать по локации, и всегда в такие места, которые умный сталкер обойдёт.
- Отстреливаем всех врагов во время этого издевательства и тотального унижения Стрелка.
- В конце концов окажемся снова в Копачах, ГГ скажет что артефакт разрядился, и надо бы побыстрее отнести его Сяку.
- Относим арт Сяку, задание выполнено.
Часть 3. Последние штрихи
- Всё почти готово, идём к Ною и узнаём что отряд Назара атакован Химерами, бежим на помощь, валим всех химер, сопровождаем отряд Назара к Шевченко.
- Говорим с Назаром, он расскажет нам про большое логово Пауков ( в пещерах аномалии Коготь ) и огромную кладку яиц в пещерах на Южном Плато.
Прежде чем переходить к следующему шагу можете поговорить с сёстрами-близняшками, они расскажут вам свою интересную историю.
- Бежим сначала в пещеру на Южном Плато, там уничтожаем все отложенные какой-то паучихой яйца, либо гранатами, либо выстрелами.
- Далее бежим в основное логово пауков ( пещеры аномалии Коготь ) и ищем там рюкзачок, он будет на скале в одном из ответвлении в середине пещеры.
- Нажимаем на рюкзачок ( закладывается взрывчатка ) и выбегаем на безопасное расстояние ( на дорогу ).
- Активируем детонатор и смотрим на большой бадабум, квест засчитан, правда обитатели пещеры не почувствовали такого взрыва, и лично у меня ни один из них не пострадал.
- Возвращаемся к Назару, с нами связывается Лукаш и говорит что у него срочное дело, и нужно зайти к нему. Бежим на АС.
- Говорим с Лукашом, оказывается кейсы были заминированы и несколько свободовцев было убито. После разговора с Лукашем будет СМС диалог с Василием, тоже выясняются интересные подробности.
- После этого приходит СМС от Ноя, и ещё пара диалогов. Щас такое начнётся!
- Говорим с Ноем, начинается первая волна.
Часть 4. Большая бойня
- Начинается первая волна, следуем указаниям, монстры прут сначала небольшими волнами, затем волны становятся больше, а мутанты в этих волнах становятся всё опаснее и опаснее, периодически Ловкач будет подкидывать нам патронов, больше ничего особенного в этой волне не будет, спокойно отстреливаем мутантов и так на протяжении минут 40. Где-то через минут 20 придут Свободовцы, которые скоропостижно будут убиты мутантами, выживут только НПС с заскриптованным бессмертием.
Отсидеться в безопасном месте не получится, ибо мутанты в таком случае спауниться не будут. Придётся бегать и стрелять.
Уборщик трупов во время волны мутантов работает гораздо лучше, достаточно отбежать на 100 метров и все трупы мутантов будут убраны.
- После первой волны будет перерыв, через 10-12 часов можно будет запустить вторую волну, для этого снова идём к Ною и говорим с ним.
- Ной рассказывает нам о том, что его полевой госпиталь на Старой Барже планируют атаковать взрывные зомби. И что надо бы предотвратить их атаку.
- Идём к Старой Барже, предварительно зачищаем местность от мутантов, далее залезаем на самый верх баржи и ждём СМС.
- Зомби начинают атаковать, их много, но идут они медленно, для обладателей хорошей снайперской винтовки проблем эти ребята не составят. Лично я отстреливал их с помощью именного CheyTac.
- Отражаем несколько волн и возвращаемся к Ною, получаем инфо о второй волне.
- Во второй волне весь движ будет происходить уже не на Шевченко, а в Лесничестве, бежим туда и общаемся с Коршуном.
- Начинается вторая волна, всё будет примерно как и в первой волне, уничтожаем мутантов волну за волной и так в течении часа.
- Волна закончилась, можно отдыхать, отдыхаем, идём к Ною.
- Получаем СМС от группы Чистого Неба, необходимо захватить станцию переработки отходов у бандитов.
- Бежим к станции, на западе от неё будет та самая группа Чистого Неба, говорим с её главарём — Фениксом, начинаем атаку.
- После Когтей Смерти и Веномов — Бандиты, это малая из проблем. Уничтожили всех бандитов — говорим с Фениксом, и идём к Ною.
- Ной даёт наставление, получаем сообщение от Назара, который готов направить несколько своих бойцов на помощь Фениксу, отправляемся на Станцию.
- Говорим с Фениксом, и… 3 волна, мало чем отличающаяся от первой или второй, за одним исключением, под конец нам на помощь придёт Славка, который когда-то был зомбаком. А сейчас у него кликуха — антизомбин.
- После третьей волны подходим к Фениксу, спрашиваем об ощущениях от боя, а далее идём к Ною.
Важный момент! Лично у меня после жёстких баталий с мутантами в результате зацепа некоторых сталкеров группа Басти стала враждебна, этот момент не повлияет на дальнейшее прохождение этого сюжета, поэтому, если они стали врагами — обходим их стороной. В четвёртой волне вы всё-равно с ними не пересечётесь.
- Ной даёт отмашку на отдых, отдыхаем, приходим снова к нему. Ной явно не в духе, грядущая волна мутантов гораздо больше и опаснее, Ной предполагает что бойцам не хватит сил одолеть волну.
- Заканчиваем разговор, и тут вдруг приходит СМС от капитана Филатова, не зря разминировали ЧАЭС! Несколько БТРов прибыли и готовы к новой волне. Возвращаемся к Ною, объясняем ситуацию, волна начинается, получаем первое задание от Филатова — помочь БТРам в Портовых кранах, наша задача быть приманкой для мутантов и бегать по кругу, пока БТРы делают своё дело пулемётами.
Разумеется, БТРам можно помочь и огнём, иначе будете бегать и прыгать как заяц несколько часов.
- Следующая точка — лагерь Изумрудное, бежим туда и делаем тоже самое там.
- Последняя точка — заправка, идём и бегаем там.
- Волна закончилась, Филатов хочет увидеться лично и вылазает из одного из БТРа.
- Бежим к Ною, говорим с ним, узнаём что активность мутантов упала почти до 0. Радуемся и празднуем. Получаем СМС от Сидора и Акима, очередное дельце наклёвывается.. Шахматное, но это уже другая история.
Квестовая ветка «Волна мутантов» — завершена.
11 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:
бесмертие квестовика
section_name = stalker_sakharov . В all.spawn.
Добавлено
BFG, 30 Января 2018
Профиль Сахарова не делает НПСа полностью бессмертным. От модели зависит и от инклудов в ней. Вспомни Тень Монолита в Солянке, которого можно убить проданным ему динамитом. В ОП-2 так же можно поубивать большинство «псевдобессмертных» квестовиков.
И ещё кучу всего надо прописать.
Подробнее смотри вот здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1092416
Хэлл подробно всё расписал и собрал воедино, что годами ранее было раскидано по отдельным темам различных ковырялок.
Басти — персонаж модификации «Объединенный Пак — 2», появляется как только Стрелок возьмёт кейс военных на блокпосту.
Описание
У него есть напарники Мерцающий и Кузькина Мать. Данный персонаж отсылка к создателю ООП — Basty — аддон которого вошёл в Объединённый Пак-2.
Сюжет
Его группа поможет одолеть военных, после чего выдвинется в деревню новичков. Выдаёт квест, как расплата за помощь против военных — найти кейс с деньгами.
Галерея
Экзоскелет на иконке, был у Басти в ООП
«Одиночки» | |
---|---|
ТЧ: | Арни • Бес • Волк • Гарик • Дезертир • Болотный Доктор • Жорик • Клык • Крот • Лис • Лысый • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Серый • Толик • Фанат • Фримен • Шустрый • Юрик |
ЧН: | Авель • Авоська • Айдар • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Стрелок • Фургон • Шилов |
ЗП: | Азот • Баржа • Борода • Булава • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Дегтярёв • Дух • Дядька Яр • Зверобой • Змей • Зулус • Кардан • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
Моды: | Акелло • Алексис • Аким • Архара • Багратион • Бизон • Блаинд • Борланд • Варан • Вася «Почта» • Виктор Наварро • Вовка • Ворон • Гейгер • Гоша Резанный • Гриша Будулай • Дед Западло • Диггер • Елимей • Ермак • Жаба • Звездочёт • Камыш • Капитан • Клык • Костя • Купец • Лесник • Мёртвый сталкер • Дмитрий Падалеки • Диггер • Долговязый • Доцент • Илья «Барбос» • Магомет • Макаренко • Макс • Маркович • Медведь • Мессер • Меч • Мститель • Музыкант • Мунлайт • Мутный • Луки • Петька Печкин • Раненый сталкер • Саня «Morder» Белкин • Серёга Сталин • Сикорский • Стас Охранник • Убой • Напуганный сталкер • Техник • Чибис • Тамерлан • Фельдшер • Хьюго • Хирург • Эльбрус • Black • Псих |
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 — Часть 2
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЬЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 / ОП-2
Прохождение Объединенного Пака 2 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих. Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета. ОПИСАНИЕ МОДА И ССЫЛКИ УСТАНОВКА МОДА ОП-2 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФИКСЫ, ПАТЧИ, ПРАВКИ УЛУЧШАЮЩИЕ ИГРУ. ОТЗЫВЫ Видео — гид от Сибиряка ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Удачного прохождения! |
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, Tegi79, Recluse, Кром, DRON, Konstantin-69, !SkIF!, an@tolij, zima59, клик, zetta86 |
|
DRON если не трудно скинь сохранку мне вличку хочу проверить сработает ли мой хомяк на задание Кулинара |
|
Подскажите. Почему Кузькина Мать, Басти и Мерцающий стали врагами вдруг? Пришёл на кордон, а они шмалять начали по ГГ. |
|
romis, а что остальные сталкеры в деревне? Желтые или зеленые? Вариант, зацепил кого то из этой команды. Возможно гранатой. Вспоминай. |
Dum spiro, spero! |
|
romis,топай к сидору может помирит . Если нет то лучше сразу переиграть |
Спасибо сказали: romis |
|
Остальные сталкеры в деревне жёлтые и зелёные. Пришёл с болот, а эти трое валят меня. В деревне не стрелял и гранаты не кидал. Не надо на один вопрос делать несколько постов. Жми в предыдущем на ИЗМЕНИТЬ и добавляй. Проверь по сохранкам когда они эти персы не были врагами и подумай где ты мог их зацепить. |
|
|
Romis,может после блок поста с ними деревню отбивал зацепил кого. Я бывает по 5 заданий делаю смотрю не то ,нафиг сразу переигрываю. Уже 9 месяц играю научен горьким опытом. |
|
|
join , когда возьмешь наградной тайник от Кузнецова в Красном лесу, там будет наводка на тайник с фотоальбомом, в котором и будет последняя карта. Задание сработает, если у тебя даже поколоды не будет. |
Dum spiro, spero! |
|
Всем привет.Где можно скачать оффлайн гид на Чернобыльский шахматист,если есть такой.? Читай личку. |
|
Ответить |
Новая тема |
|