Сталкер оп 2 как найти пантеру

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты в Старой Деревне» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Квесты в Старой Деревне. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Идём к Звездочёту на Кордон, общаемся, далее идём к Сидоровичу.
  2. Пока идём в его сторону получаем СМС от Клыка, нужно спасти Пилигрима в Старой Деревне. Так-же получаем переход туда из Припяти.
  3. Идём в Старую Деревню, встречаем на входе Пилигрима, говорим с ним. Оказывается, мы в ловушке.
  4. Тут из неоткуда появляются сталкеры, которые отключают телепорт и освобождают нас. Говорим с Колмогором — лидером этой группы. Он даёт нам задание ликвидировать военных у магазина.
  5. Идём и ликвидируем, говорим с Колмогором и получаем новое задание — захват штаба.
  6. Идём и захватываем, приходит СМС от нашей подруги — Пантеры. Находим Колмогора и получаем новое задание — обследовать деревню. Спускаемся по лестнице, находим Пилигрима и делаем круг вокруг деревни попутно убивая мутантов и пару вояк.
  7. Приходит СМС от Колмогора, возвращаемся к нему.
  8. Беседуем с ним и получаем задание найти Пантеру, а так-же координаты перехода в Лиманск. Идём к переходу и получаем СМС от Пантеры, она скажет о своём месторасположении.
  9. Двигаем на Болота, Пантера отправила метку места в котором она находится. Находим её. Почти дойдя до неё получаем СМС о примерных координатах перехода в Старую Деревню.
  10. Беседуем с Пантерой, идём на север от неё и встречаем Знатока Болот.
  11. Знаток говорит, что знает где находится переход, но проведёт он к нему за выполнение задания — зачистить хутор от «Биомасс».
  12. Идём и зачищаем.
  13. Возвращаемся к Знатоку, отчитываемся о выполнении, далее идём к Пантере и приводим её к Знатоку. Снова с ним беседуем.
  14. Идём за Знатоком, как придём — говорим с ним и получаем заветный переход.
  15. Отводим Пантеру к Колмогору, получаем новое задание — защитить деревню.
  16. Защищаем, далее приходит СМС от Колмогора, что неплохо было бы зачистить другую часть деревни, что поделать — спускаемся вниз и зачищаем, с одного из вояк берём ПДА.
  17. Получаем СМС от Колмогора, возвращаемся к нему и отчитываемся.
  18. Приходит СМС от Кленова, говорим с Пилигримом, даём наставление о том, как правильно защищать Пантеру и бежим в Варлаб.

Дальнейшее прохождение ветки — только после полного выполнения всех квестов Кота и встречи с Чёрным Доктором.

  1. Произошла внештатная ситуация, Пантера сбежала, получаем несколько СМС. Далее идём к Кленову и получаем задание — найти пси-антенну, она на Кордоне.
  2. Антенну найдём на грузовике смерти, с которого нас когда-то достал Звездочёт. Зачищаем полчища мутантов около машины.
  3. Как всё зачистим — сможем взять антенну. Несём её обратно Кленову.
  4. Идём в Старую Деревню и говорим с Пилигримом, ветка завершена.

Сюжетная линия связанная с квестами в Старой Деревне — успешно выполнена.

2019-04-22 21:28:36

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Квесты Клыка в Старой Деревне». Данный материал актуален только для ОП 2.1


1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.
4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них — Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором — получаем новое задание — захватить штаб.
6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка — Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
11. Говорим со Знатоком, получаем задание на зачистку хутора от «Биомассы»(Она может находится и не далеко от территории хутора)
12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится — говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать — идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.

> Хз Кто, испортить ? Убить кого-нибудь

2023-05-27 13:12:50

Ребзи как испортить обратно отношения с группировками в ОП 2.2

2023-05-27 09:20:04

а можете мне дать совет: в какую группировку мне вступить?

2023-05-27 08:52:24

всем привет

2023-05-27 08:48:59

доброе утро, сталкеры

2023-05-27 04:27:15

Я ещё заметил что не на всех ганах всё плохо,вот на хк417 всё отлично с 3д прицелом,на остальных F

2023-05-27 01:17:46

Админ,Я включил сами 3д прицелы но не могу найти линзу хотя где то было оно

2023-05-27 01:14:36

> Шакaл, больше нет

2023-05-27 01:08:20

А в теории если я 62 дня подряд был на сайте всё типо наград нету больше?

2023-05-27 01:01:06

Добрый вечер, сталкеры

2023-05-26 23:53:29

> Мизгирь, Это было давно, и неправда))
Здравствуйте)

2023-05-26 20:49:37

> Alex_Serbin, приветики!

2023-05-26 20:15:39

> Dzgamir, а… Помню, было дело… РП ещё была, вроде… Да.

2023-05-26 20:15:32

всем привет

2023-05-26 20:08:48

> Мизгирь, не знаю, но точно могу сказать, что у тех кто хотел ее сейчас получить, есть бан за флуд 🤣😂 эта ачивка с тех времён когда был форум с баром, там можно было общаться более чем 1000 кометов.

2023-05-26 18:44:05

> Dzgamir, а у кого-нибудь вообще есть достижение Карьерист? 1000 комментариев — это ж ну очень много…

2023-05-26 18:40:35

> Dzgamir, приятненько однако 😄
Здравствуйте)

2023-05-26 18:13:56

> Мизгирь, да, бывает такое у некоторых пользователей ))д

2023-05-26 18:13:25

О, у меня «Подходи, пообщаемся» появилось 🙂

2023-05-26 17:45:17

> Admin, ну это-то да…

2023-05-26 17:43:41

Авторизация

Dzgamir,
RadioJohn,
Hosty,
Denis Machikhin,
Фишер,
Gydropon,
Дмитрий будников,
Yura Makeev,
Минор,
Konstantin Fyodorov,
phantom_crow,
NAYAT,
Алексей Фролов19,
Тёмный Батя,
XportXD,
Valery Ufimtsev,
КВАнт-64,
Klim Mashkin,
Kūjō_Jōtarō,
Иннокентий Максимов,
Maxim Ivanov22,
Vyacheslav Bashmakov,
Boris Monashov,
Someone,
Антон Долганов,
клан-весь-в-хлам,
Арсений Куприянов,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Игорь Буравлёв,
Andogar Regotiv,
RyZeN,
AltrCool,
Rain Wors,
Vlad Listoshin,
Tomy Versetty,

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 — Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу

Данная тема разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу». Данный материал актуален только для ОП 2.1

1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)

Тайник для посыльного в Деревне Новичков

12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание — забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации «Стройплощадка»
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке

14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания — получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 628
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЬЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.1 / ОП-2

Prohogdenie_OP-2-1.jpg

Объединенный Пак 2.1 (ОП-2.1) долгожданный многими аддон на Народную Солянку, разработанный на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля 1.0006. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода Объединенный Пак 2 в которой вы сможете поделиться своим вариантом прохождения, помочь в поиске бесчисленных тайников, разбросанных по территории игровых локаций. Сюжет ОП-2.1 огромен и своими масштабами потрясает, в нем собрано большое количество интересных и непредсказуемых квестов, которые будут давать главному герою новые квестовые персонажи. Что бы не запутаться в сюжетных перипетиях и правильной последовательности выполнения заданий и создана данная тема. Объединенный Пак 2.1 прежде всего будет интересен людям для которых сюжетные моды не пустой звук, а народная солянка в особенности. В состав ОП-2.1 были включены не безызвестный мод Шахматист, Коллекционер 2, Волна монстров и совершенно новый под названием Снайпер, стоит заметить что за каждым выше перечисленным названием стоит абсолютно новый сюжет.

Прохождение Объединенного Пака 2.1 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2.1 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих.

Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ



:pinch: ПАТЧ 6.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ



:pinch: ПАТЧ 7.3



:pinch: ПАТЧ 8 (кумулятивный)



:pinch: ПАТЧ 8.2



:pinch: АДАПТАЦИЯ ПРАВОК ОП-2.1



Изменено: 06.06.2021 03:53 от Воссталкерившийся.

Спасибо сказали: VVL, sokolowuriy, V7KING, baro, FANAT, varikap, Recluse, DoctorChe, БЕК, gsnai, magamed, DRON, Таня, Светлана, Konstantin-69, LAKI, koala 2013, Bambarbeya, zima59, Vieras, cross6, SaZoN, continent, gen-rostovcev, Сталкер_06, fruktosha, зампотех, 600147, RPV73, Andrik1111, Slayer136, Андрей-1966, zetta86, FAYLED, Pom1974, Бражнич, lapa1969, Воссталкерившийся, MANIK2001, Elen, viktor19, tonisoulja, Lirik, Taktik, клим440

  • zima59
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4483

  • Репутация: 5732
  •  Награды

zetta86, смс от Эльзы, в ливневке МГ, придет после разговора с Пропером 70 в Лиманске.
————————————————-
lsjan, получил смс от Пилигрима? Так сходи к нему, поговори.
————————————————-
infinity, не надо повторять свой вопрос дважды. Что бы у Акила был диалог по Когтю, нужно завершить до конца сюжет «Изделие 58».

Dum spiro, spero!


Изменено: 28.03.2019 14:30 от zima59.

  • lsjan
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 558

  • Репутация: 5
  •  Награды

lsjan написал:

Всем добрый день. Застрял в прохождении. Закончил задание по Коту в госпитале.
Пантера пропала. Пилигрим дал сообщение. Клен молчит. Куда дальше идти не знаю. Где эту Пантеру искать.

Пилигрим тоже молчит. Должно прийти смс от Кленова но его нет.

Прекращай цитировать целиком посты, тем более свои. Читай ГИД НС, ООП, ну ведь что то пропустил. Кто кроме тебя может знать что ты пропустил.

Я очень извиняюсь. Я прошел опять с освобождения деревни где Кленов прислал смс. Пришел а он молчит.
Потом после разговора с Черным доктором он опять молчит а он должен отправить на кардон.
Спасибо Андрей но это я все прошел но Кленов молчит.
Смс от клыка про чэс тоже нет.


Изменено: 29.03.2019 09:31 от lsjan.

  • sta1111
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 12

  • Репутация: 0
  •  Награды

Лесник отказывается собирать фотоаппарат.

На столе посмотри.


Изменено: 29.03.2019 02:38 от zima59.

  • gilmor
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 17

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем доброго дня! Являясь ярым сторонником НС хочу поделится мнением об ОП-2.1.Порадовало всё! Первое-это быстрая загрузка,многие версии НС грешили дикой тягомотиной в этом плане. Второе-помощ слабым игрокам,не можеш справится с ситуацией -включай временно бессмертие. Не знаеш,как искать тайники -пользуйся метками ,всё расположено удобно и доступно даже для начинающих игроков.Баланс жесткий-так и в жизни не сахар.Патчи не ставил, но игра летает,затыков нет,вылетоа тоже. Разрабам респект и высший балл за вклад в копилку настоящего сталкера!

  • sta1111
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 12

  • Репутация: 0
  •  Награды

Взял на столе изоморф(пистолет) , но лесник все еще отказывается собирать фотоаппарат.

  • Андрей-1966
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1035

  • Репутация: 644
  •  Награды

sta1111 привет. Если Лесник не собирает пистолет, значит не все запчасти собрал, или не все задания выполнил. Посмотри в пда в заданиях, может что пропустил.
lsjan привет. Посмотри может это поможет.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

После того как Клёнов прислал смс, ты сразу пошёл в Варлаб, или сначала пообщался с Пилигримом.


Изменено: 29.03.2019 09:58 от Андрей-1966.

  • gena48rus
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Привет всем, может кто поможет. вылет в баре, постоянно, лог

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 29.03.2019 11:53 от zima59.

  • Alexander_Vesker
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 248

  • Репутация: 10
  •  Награды

gena48rus перенаселен бар. Много нычек. Движок не вытягивает. Как писали разрабы не забивайте старые тайники хламом. Используйте новые мешки
В папке сохранений не забывайте удалять папку level_cache когда она переполнится будет Очень много занимать места что тоже не есть хорошо! И почаще сохарнки нужно удалять. Или переносить в другое место


Изменено: 29.03.2019 10:38 от Alexander_Vesker.

  • lsjan
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 558

  • Репутация: 5
  •  Награды

Андрей-1966 Наконец я разобрался. Надо сначала принести Кленову сердце полтергейса.
А его можно получить после задания Спасение от доктора. А как это выполнить не знаю. Сколько надо спасти.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 628

Опубликовано: 26.05.2023

1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)

Тайник для посыльного в Деревне Новичков

12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание — забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации «Стройплощадка»
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке

14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания — получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Обсуждение и прохождение

Обсуждение и вопросы по прохождению мода

Карта раздела форума мода:
• Тема ссылок и порядок установки мода: нажать
• Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать
• Тема с Гидом по прохождению: нажать
• Тема обсуждения тактики в игре: нажать
• Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать
• Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать
• Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать
• Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать

Сталкеры подскажите как заспаунить Толика, а то я не много нахимичил в прохождении и теперь он у меня умирает в любом случае.
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?

В версии 1.3.3-военный не появился-тоже его прождал-в солянке написано,что здесь есть ошибка и солдат может не появиться,поэтому прописывайте диск в продажу.Я прописал,выкупил диск и сдал квест Пантере.Потом ,где-то на следующие игровые сутки заносит меня нелёгкая на Агропром,в те здания где Адреналин тусит,вояки обычно и кровосос.Вынес военных и когда собирал барахло с трупов-наткнулся на Пантерин диск у военного.Вывод:диск спавнится у какого-то зольда,но паршивец не идёт на заданную точку,а гуляет.где ему вздумается.
У тебя есть выбор:либо прописать,допустим,Бармену этот диск(как и куда-всё в Гиде) либо кидать кости на Агропром и шерстить вояк.Удачи тебе!

Согласен,- это лишнее и мешает нормальному общению! АДМИН прими,пожалуйста, во внимание!

Толик и Шустрый артом «Живое сердце»оживляются,Толик со второго раза-два сердца у него штоль? Дает квест на пять собачих хвостов за рецепт ,но,хвосты не забирает потом(нет диалога)-квест висел.Мэйби токо у меня такое было.В Гиде написано,что оживлённые сталки теряют память-поэтому своих квестов могут не помнить.

Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

Игра Stalker Народная Солянка

Данная ветка сюжета начнется после сбора перфузора. Важно! Перед разговором с Лукашем по пункту 6 (насчет печатки наемника), вы должны выполнить максимальное число заданий Скряги и Лукаша. Тогда Свободовцы будут вашими друзьями. Даже случайно остерегайтесь убить Свободовца. Тогда выполнение квестов затруднится весьма ощутимо. Также при каждом заходе на АС проверяйте, имеются ли монстры, что атакуют на барьере Свободовцев.

1. Получайте СМС от Клыка (пункт 35 из ветки «Продолжение поисков таинственного сталкера»). Идите через верхний вход до огненной пещеры.

2. Говорите с Клыком, получите задание – разузнать про новую территорию (военная лаборатория или Варлаб). Получите переход в Варлаб с Радара, в Х-16 из Варлаб.

3. Идите на Радар. За дверью с кодовым замком будет переход. Код от него даст Клык, но после того, когда притараните ему от Сидоровича инструменты. Попадете в Варлаб на серьезную разборку наемников и монолитовцев. Можете просто наблюдать за всем.

4. Найдите тело наемника Костолома. Оно в бильярдной. Берите блокнот наемника. Рядом с трупом придет СМС от Клыка.

5. Идите на АС до Клыка. Он на хуторе, в котором ранее были Долговцы. Говорите с ним. Получите задание – втереться к наемникам в доверие. Вам поможет Лукаш.

6. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Народная Солянка говорите с Лукашом. Узнаете про Паука и печатку.

7. Идите на Радар, убейте Паука у входа в Темную Долину. Берите печатку, так станете наемником. Старайтесь потом избегать контактировать с группировками. Особенно это касается друзей и нейтралов.

8. Идите в Варлаб, найдите Пантеру в бильярдной. Говорите с ней. Получите задание – отыскать на время рацию. Найдете в рюкзаке. Чаще всего встречаются три рюкзака – в шахте лифта, на центральной площади рядом со входом в комнату с зеленоватыми шкафчиками, в лазе под пролетом лестницы в комнате, что прямо против входной лестницы. Скорее всего, рация будет в последнем рюкзаке. Отдайте ее и узнаете, что с вами хочет повидаться большой дяденька.

9. Говорите с Дембелем. Получите задание – взять чучело пса, что в штабе Лукаша. Берите координаты перехода на АС.

10. Говорите с Пантерой. Получите задание по перехвату посыльного на Кордоне. Надо забрать диск. В ПДА будет фото места, в которое необходимо добраться. Осторожно доберитесь до Кордона. Лучше иметь телепорт от Сахарова. Тогда сможете сразу попасть на Кордон. Заберитесь вверх на конструкции моста, дойдите до края фермы, что разграблена в клочья. Получите от Пантеры СМС. Появится посыльный сержант. Берите диск.

11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка отойдите с Пантерой в сторону. Получите задание – доставить из штаба Лукаша рюкзак. Получите экзу-неведимку.

12. Идите на АС. Найдите в оружейке Свободы рюкзак, заберите прототип бронежилета. Его не надо примерять. На втором этаже будет чучело пса. Тоже берите.

13. Идите в Варлаб, отдайте Дембелю чучело, а бронежилет – Пантере. С Меченым желает переговорить глава наемников.

14. Говорите с боссом. Вы поймете, что разборки с Гавром – детский лепет. Однако есть плюс – у Меченого теперь есть помощь трех бессмертных персонажей. Помогите Пантере и ее охране при зачистке Варлаба от наемников.

15. Говорите с Пантерой, а также с Дембелем. Получите инфу и награду за оказанную Пантере помощь.

16. Идите до Клыка в Бар. Поделитесь информацией. Тот отправит к Лукашу. Вы тут же можете получить переходы в Лиманск и Красный Лес, задание взять документы из Красного Леса.

17. Идите к Лукашу, отдайте печатку наемников.

Вполне вероятно, что при прохождении игры Stalker Народная Солянка часть описанных далее квестов вовсе не обязательна для сюжета. Но все же лучше их пройти, чтобы не рисковать.

18. Говорите с Лукашем. Он даст задание по сопровождению свободовцев. Придет СМС от Пантеры.

19. Говорите с Витамином. Договоритесь о встрече на Радаре.

Картинки Stalker Народная Солянка

20. Идите на Радар. Придется по дороге провести зачистку территории. Переговорите с Витамином. Сопроводите группу до дыры в заборе. Снова говорите с Витамином, зайдите в Варлаб. Для вас важно довести до Варлаба именно Витамина.

21. Если не хотите вести бои против собак, спокойно ждите, пока свободовцы зачищают Верлаб. Витамин прибудет в бильярдную.

22. Говорите с Витамином. Блокирующий телепорт отключится. Получите награду – золотой слиток свободовца. Придет СМС от Циклопа. Не стоит сразу реагировать.

23. Поднимитесь по лестнице в правой шахте лифта до секретной части Варлаба. Говорите с Лентяем. Узнаете про главного ученого.

24. Для прохождения игры Сталкер Народная Солянка найдите Кленова, говорите и получите немало важной информации. Также возьмите задание – доставить в Варлаб Голограмму.

25. Идите на НЗ, говорите с Циклопом. Получите новую наводку к тайнику.

26. Говорите с Голограммой. Сопроводите его к переходу на АС.

27. Идите в Варлаб, говорите с Кленовым. Получите задание – доставить арт и булыжники.

28. Идите в Пещеру, заберите у Шахтера Сердце Полтергейста. Шахтер даст арт, но после встречи в Доктором. Доктор в Припяти попросит принести Шахтеру медальон. Потом Шахтер попросит фонарики. В других разделах гида узнаете, как и где их искать.

Что касается булыжников, то несколько штук периодически спавнятся в Пещере. Часть ваших артефактов превращается в булыжники во время первого захода на Радар и так далее.

29. Идите к Кленову, отдайте арты.

30. Если вы не получили переходы, а также задание из пункта 17 описания, то получите. Дуйте в Красный Лес. У перехода встретите группу, которую возглавляет Shadowman. Помогите выполнить два задания.

31. На карте в ПДА найдите, где сейчас охотники. Найдите старшего из них. У него есть диалог. Получите задание по возвращению украденного рюкзака.

32. Идите к Холоду на Болота. Говорите, получайте информацию, где находится вор. Идите по наводке, найдите плененного вора.

33. Договоритесь с теми, кто пленил Митьку о выкупе. Поговорите с Митькой. Берите рюкзак, несите в Красный Лес охотникам.

34. Отдайте рюкзак, получите наводку по местонахождению рюкзака с бумагами. Отбивайтесь от монстров, найдите рюкзак. Берите документы, несите Клыку.

Прохождение Stalker Народная Солянка

35. Клык дает следующее задание – отыскать и спасти Дениса. Идите в Красный Лес в шахту, зачистите ее от монстров, найдите и спасите Дениса. Сопроводите его до стоянки сталкеров, вернитесь к Клыку.

36. Сдайте задание. Узнаете, что вас искал Звездочет.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Так, стоит отметить, что в диалогах присутствует маленький глюк – после завершения квестов Варлаба и доставки артов Кленову, ГГ говорит, что ему надо на Кордон. Не верьте этому. Это не совсем так. Сюжетная линия квестов Старой Деревни стартует только после завершения выше описанных квестов Клыка.

Квесты Старой Деревни

1. После того, как спасете Дениса в Красном Лесу, дуйте к Клыку. Отчитайтесь перед ним, получите новое задание – смотаться на Кордон, переговорить со Звездочетом. Идите, поговорите. В последнем диалоге прописано, что вам надо сходить к Сидоровичу.

2. Идите в сторону Сидоровича. Придет СМС от Клыка. Надо спасти Пилигрима. Откроется переход в Старую Деревню из Припяти. Забудьте про Сидоровича, двигайте к Припяти.

3. Идите в Старую Деревню. На входе говорите с Пилигримом. Выход из ловушки будет заблокирован.

4. Ждите, пока подойдет группа сталкеров. Они отключат переход. Колмогор – старший группы. Он даст задание по зачистке у магазина вояк.

5. Идите до магазина, зачистите, говорите с Колмогором. Получите другое задание по захвату штаба.

6. Захватите штаб, придет СМС от Пантеры. Отчитайтесь Колмогору, получите задание по обследованию деревни.

7. Говорите с Пилигримом. Гуляйте по деревне, получите СМС от Колмогора. Вернитесь.

8. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание отыскать Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идите до перехода. Пантера пришлет СМС. Появится метка на карте ПДА.

9. Идите к Пантере на Болота. Пантера в южной части полуострова. Рядом с хутором контролеров. При приближении на место Клык пришлет СМС. В нем будут координаты перехода в Старую Деревню. Метка появится в ПДА.

10. Говорите с Пантерой. Идите на север. Он нее найдете Знатока Болот в центре круга – на ПДА будет метка.

11. Говорите со Знатоком. Получите задание – доставить эмбрионы зомби, а также зачистить хутор. Зачищайте, найдите рюкзаки и эмбрионы.

12. Вернитесь к Знатоку, говорите. Идите до Пантеры. Приведите ее к Знатоку. Опять говорите со Знатоком.

13. Идите за Знатоком. Когда он остановится, говорите. Получите метку по переходу в Старую Деревню с Болот. Идите в переход.

14. Отведите к Колмогору Пантеру. От него берите задание по защите деревни.

15. Защищайте деревню. Придет СМС от Колмогора. Он требует в одиночку провести зачистку другой части деревни.

16. Идите в низинную часть деревушки, защищайте вояк. Потом Колмогор пришлет СМС. Возвращайтесь.

17. Отчитайтесь Колмогору. Кленов пришлет СМС. Говорите с Пилигримом, дуйте в Варлаб.

По сюжету вроде бы дальше надо пройти квесты Кота и встретиться с Черным Доктором, но работает и без этого.

18. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка получите в Варлабе несколько СМС подряд. Они важны для развития сюжетной линии и финального дополнения Солянки. Идите к Кленову. Берите задание по поиску пси-антенны. Двигайтесь на Кордон.

19. Антенна будет на грузовике. Из него на старте игры выпал ГГ.

Совет! Не сразу берите антенну. Разберитесь с теми, кто появится рядом с грузовиком издалека. Снайперка вам поможет. Берите антенну, несите Кленову.

Народная Солянка — ссылки, прохождение, обсуждение Последнее дополнение — от 14.08.10

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 6050
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: Столица Деревень

Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить — глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами — как она будет отображаться у вас — я не знаю. Сорри.

Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон — для ознакомления. Более — на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал. Квестов не так много.
К сожалению — потребуется новая игра.

Сразу скажу — со своим склерозом может кого и забыл — поправьте. Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:

====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам — за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ — индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК — без комментов
=====================================================================================
HitmanNew — основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 — подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st — знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman — скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии — а это не хухры-мухры, кто делает моды — знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.
================================================================================================================
TREWKO — gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять — очень много), DanekSTALKER — модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 — модель кабана, тараканов

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните — вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните — всё ок. Сейвы — все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому — побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался — очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером — по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.

Краткое ридми по входящим аддонам: read.me.pdf (485.62Кб)
Скачано раз: 253

Чтобы определить версию установленной игры, запустите игру — в левом нижнем углу главного меню будет надпись «ver. 1004» — это и есть версия. Если такой надписи нет, значит у Вас игра версии 1.0000.

Если ранее вы играли в какие-либо модификации S.T.A.L.K.E.R., рекомендуется удалить и заново установить игру. В любом случае — в папке с игрой не должна находиться папка gamedata или игровые архивы gamedata.db*, которые были созданы для других модификаций.

Все файлы для установки модификации сделаны в виде самораспаковывающихся архивов. Для установки любого из файлов необходимо сделать следующее

В случае появления окна «Confirm File Replace» (актуально не для всех файлов из сборки), нажмите кнопку «Yes to All».

Порядок установки
Запустите для установки «базовую» сборку из файла «NS_install.exe»
При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может «подвиснуть» — антивирус будет проверять архив. Рекомендуется заранее отключать антивирус.
В открывшемся окне инсталлятора укажите папку, в которую у Вас установлена игра S.T.A.L.K.E.R., нажмите кнопку «Extract»
По завершению успешной распаковки, установка окончена, можно запускать игру S.T.A.L.K.E.R. и играть уже с установленной модификацией

Вариант 2. Скачивание и установка с файлообменников
(прим. модератора: вариант несколько устаревший. Ссылки на файлообменниках размещались в 2010 г. и многие уже не работают. Оставлено описание скорее «для истории»)

1. Сталкер «Тени Чернобыля»
2. Патч Сталкера 1.0004
3. Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот: xrGame.zip (2.09Мб)
Скачано раз: 1238
4. Солянка от 19.04.2010
5. Дополнение Солянки от 14.08.2010
6. Патч Солянки от 20.08
7. Патч Солянки 03.09
7а. Исправленные скрипты от sapsan (рекомендуется)
8. Музыкальные флешки — кому надо.
9. Адаптация для широкоформатных мониторов (если надо).

Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.005 или 1.006, рекомендуется воспользоваться программой StalkerPack_v1.1
Для «продвинутых» пользователей существует специальная адаптация для версии 1.006, но ссылок на нее не даем, чтобы не запутывать всех остальных. Кому надо — найдет, в сети ссылок много.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Народная солянка

» Разработчик: Arhara
» Источник: stalkers-mod.ru

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Поиски пропавшей экспедиции
2. Квест по ноутбуку Архары
3. Начало поисков Призрака и убийц Клыка
4. Поиск убийц Клыка
5. Поиски Призрака
6. Квесты Чистого Неба
7. Квесты Кота или поиски Черного доктора
8. Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера
9. Продолжение поисков таинственного сталкера
10. Квесты Клыка (Походы в Варлаб, Красный лес)
11. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне
12. Генераторы или неуловимый звездочет
13. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город
14. Последний День и Мертвый город

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Квесты Клыка (Походы в Варлаб, Красный лес):

1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки » Продолжение поисков таинственного сталкера»), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего — в лифтовой шахте наверху, на «центральной» площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный (сержант Костыльнога), забираем у него диск.
11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
12. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника (не примеряем на себя, чтоб не повредить!), на 2-м этаже находим чучело пса, тоже забираем.
13. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
14. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.

Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.

18. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры.
19. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
20. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином (группа пока стоит у входа на локу), сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно — живым до Варлаба достаточно довести только Витамина.
21. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
22. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем.
23. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики — где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников — каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты.
30. Если не получили переходы и задание из п.17 описания — получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров.
31. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим «старшего» охотника (у которого есть диалог) и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
32. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
33. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
34. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
35. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
36. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Читайте также:

      

  • Где разъем диагностики на форд куга 2
  •   

  • Схема подключения апм рено премиум
  •   

  • Раздаточная коробка уаз патриот не включается
  •   

  • Где находится диагностический разъем ниссан х трейл т30
  •   

  • Ремонт центрального замка ниссан марч

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти деревню с компотом в майнкрафте
  • Как правильно составить предложения к государству
  • Как правильно составить письмо при страховом случае
  • Как найти абсолютную величину в статистике
  • Как составить ликвидационный баланс при усн пример