Сталкер прохождение как найти тайник стрелка

Найти тайник группировки Стрелка — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест выдаётся после разговора с Кротом. Он снабдит Меченого картой и информацией о тайнике.

… вниз по винтовой лестнице в комнату с колоннами, потом до выхода, попадаем в большую комнату с трубами на потолке. Оттуда вниз ко второму выходу, выходим в туннель, поворачиваем налево. Там маленькая комната, пересекаем её и поворачиваем направо. Ищем на левой стене дыру, рядом надпись «Не влезай — убьёт!». Это и есть вход в тайник Стрелка.Крот

Прохождение квеста

Необходимо спуститься в люк, к которому Меченого приведёт Крот. Так можно попасть в подземелье «Агропрома», где в первом помещении будет небольшая группа бандитов (обычно тогда же активируется квест уничтожить бандитов возле НИИ «Агропром»). Перебив всех бандитов, можно двигаться дальше.

По дороге встретится один (реже — два) кровосос. Следующая проблема — военные, которые патрулируют подземелье под институтом. Всего их около десятка: четыре встретятся до входа в тайник Стрелка, остальные — на винтовой лестнице.

Проникнув в тайник, необходимо произвести там обыск. Главный трофей — флешка Стрелка. Кроме того, здесь есть два костюма, автоматы и патроны (см. статью «Тайник Стрелка»). Выбираемся из тайника и двигаемся к указанному на карте выходу. Убиваем оставшихся военных и поднимаемся по винтовой лестнице на верхний уровень. После этого в коридоре, позади ГГ, появляется контролёр, которого проще всего убить с близкого расстояния при помощи обреза, ножа или гранаты. Также игрок может просто убежать от него, поднявшись по одной из двух вертикальных лестниц. Здесь, на базе военных, станет доступно следующее задание.

Награда

  • Содержимое тайника, в том числе флешка Стрелка.

Интересные факты

  • Необязательно идти через помещения с кровососами. Можно пройти другим, более коротким, но достаточно опасным путём — через коридор с движущейся «электрой». Для этого нужно бросать болты в аномалию и стараться пробежать через неё, пока она не зарядилась (для этого ей нужно всего одна-две секунды). Этот трюк удаётся провернуть далеко не с первого раза, но преимущество такого пути — экономия патронов, а при должной сноровке — и аптечек.
  • После нахождения тайника вовсе не обязательно прорываться сквозь военных и контролёра наверх — достаточно просто вернуться назад, пройдя за удаляющейся «электрой». Но чтобы задание считалось выполненным, нужно зайти в подземелье со стороны базы военных и снова выйти. Иначе из-за этого позже в лаборатории X16 не произойдёт выдача квеста «Встретиться с Проводником». Как следствие — невозможность встречи с Доктором и получения истинной концовки.

Где найти тайник Стрелка?

Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти тайник Стрелка с наименьшими потерями, ведь нас ждут монстры, враги и аномалии, мешающие нам на пути.


Как получить квест на поиск тайника?

Мы получаем квест автоматически после разговора с Кротом. Крот примерно описывает местоположение тайника, однако не всё так просто на самом деле.

Как найти тайник Стрелка?

Спускаемся в люк подземной локации на Агропроме. Не спешите сразу вперёд, в засаде сидят бандиты. Их проще всего выкурить гранатами. За бандитами из следующей комнаты выбегут два кровососа, будьте начеку! Уничтожаем их из дробовика. Далее нам преградят пусть военные (около 10 человек) с автоматами в районе винтовой лестницы. Военных лучше снимать из точного оружия с оптическим прицелом. Спустившись вниз, идём по дугообразному коридору, слева увидим два ящика, предусмотрительно подставленных под вентиляционный круглый лаз. Поднимаемся по лестнице через этот лаз. В итоге попадаем в секретную комнату, в которой будет тайник Стрелка. Сам тайник находится в правой части комнаты, за картой. Берём флешку Стрелка, заодно обшариваем всю комнату на наличие хабара — два комбинезона, автомат и патроны. Смотрите рисунок со схемой движения к тайнику.

Как завершить квест?

Далее двигаемся к указанному на карте маркеру. Дорогу снова преградят военные, убиваем их, поднимаемся по винтовой лестнице. При подходе к последней лестнице, которая ведёт на поверхность, сзади нас появится контролёр. На контролёра можно не обращать внимания, а просто вскарабкаться быстро наверх, а можно убить, закидав гранатами. Наша цель — вернуться на базу военных на Агропроме для выполнения следующего квеста.

Награды за выполнение квеста.

Найденная флешка выводит нас к другому сюжетному заданию: «Узнать о судьбе Призрака». Также мы заберём два костюма в тайной комнате, оружие и патроны плюс амуниция с убитых военных в подземелье.


Видео по нахождению тайника Стрелка в секретной комнате:

Сталкер Зов Припяти тайники Стрелка Тайники Стрелка один из довольно интересных и загадочных квестов в Сталкер Зов Припяти. Забегая наперед стоит отметить, что тайников Стрелка всего 3, в них кроме неплохого вооружения, боеприпасов и других ценных элементов инвентаря, главный герой обнаружит записки (Клыку, Призраку и Стрелку). После их нахождения постарайтесь сохранить записки до встречи со Стрелком в Припяти — это обеспечит получение достижения «Хранитель Тайн» и поспособствует успешному проведению операции по эвакуации из зоны отчуждения.

О тайниках и их месте расположения можно узнать сразу после нахождения беспилотника. После расшифровки информации хранящейся в нем техником Долга Азотом, на карте эти тайники будут отмечены, правда иконка будет выглядеть как у рядового тайника.

Где найти тайники Стрелка в Сталкер Зов Припяти.

Все тайники расположены на одной локации Окрестности Юпитера, поэтому вы довольно быстро их сможет обойти.
Отправной точкой в поисках станет станция Янов. Выйдя со станции, направляемся на юг, в сторону цементного завода (там мы искали радиоэлементы для Азота). Первым объектом является карьер, там мы обнаружим огромный роторный экскаватор, в кабине которого будет расположен тайник (выполнен в виде рюкзака). Забраться в кабину можно по дереву расположенного рядом.

 


Второй тайник расположен на цементном заводе, точнее под ним. Подойдя к заводу нам необходимо обойти его слева и спуститься к воде. Тут мы обнаружим что под заводом есть ниша, зайдя внутрь мы обнаружим три вентиляционных отверстия, одно из них будет открыто. Зайдя в него, в положении полного присяда, мы увидим ящик — он и будет являться вторым тайником Стрелка.

 


Для поиска третьего тайника, главному герою необходимо отправиться на завод Юпитер. На территории завода нас будет интересовать сооружения на верху которого расположены три большие цистерны. Подойдя к сооружению, спускаемся в его нижнюю часть (возможное место для сброса воды) по лестнице. Далее двигаемся к центру помещения, на правой стене увидим тайник, выполненный в виде торчащего из стены обрезка трубы — это и есть последний тайник Стрелка.

 cop taynik strelka 3 2




Новые статьи:

  • Как найти Клондайк артефактов в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти экзоскелет в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти экзоскелет в Сталкер Лост Альфа
  • Где найти беспилотник в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти Сороку в Сталкер Зов Припяти

Предыдущие статьи:

  • Сталкер Зов Припяти как помочь монолитовцам
  • Сталкер Зов Припяти пасхалки и секреты
  • Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа
  • Где найти артефакт Колобок в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти Экзоскелет в Сталкер Зов Припяти

ОП 2.2 АгропромВ ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Именно здесь Меченому предстоит выкрасть документы для Сидоровича. А также найти тайник Стрелка. Главный герой переходит на Агропром со свалки, после встречи с Серым.

Однако, попав на локацию ГГ сталкивается с новыми заданиями. Самым первым является помощь сталкерам. На пути к фабрике Меченый встречает одиночку, который просит помочь отбиться от военных. Так просьба перетекает в спасение группы Беса.

Сталкер ОП 2.2 – Агропром прохождение

Прежде всего, отметим, что в ОП 2.2 прохождение Агропром мало отличается от версии ОП 2.1. Тем не менее, имеются и свои нюансы. В прошлой части сталкеры были заметно слабее. Как правило, спустя минуту одиночки практически все погибали.

В ОП 2.2 сталкеры вполне способны дать отпор военным. Тем не менее, не следует расслабляться. Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ.

ОП 2.2 карта Агропрома

ОП 2.2 карта Агропрома

Задание по спасению Крота требует скорости и осторожности одновременно. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.

О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию.

Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно – прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны!

Сталкер ОП 2.2 подземелья Агропрома

Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.

По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне.

Сталкер ОП 2.2 тайник Стрелка на Агропроме

Разобравшись с бандитами, ГГ спускается в главный зал на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной.

В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне.

Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов.

Отключению телепортов в подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

Лучше заранее уничтожить всех военных на локации. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.

Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.

В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка.

Сталкер Объединенный пак 2.2 – фотограф

Ещё в деревне Волк рассказывал ГГ о молодом сталкере, который подрядился сделать фото аномалий. Это дополнительная квестовая линия, известная как – Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома.

В моде Сталкер ОП 2.2 фотограф, а точнее его труп, находится в подземелье Агропрома. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер.

Однако, здесь имеется отличие от оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля и ОП 2.1. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры.

Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.

Сталкер ОП 2.2 – документы НИИ Агропром

Как и ранее, игрок может пройти задание одним из двух способов:

  • Бесшумно или в режиме «стелс»;
  • Уничтожив всех военных на базе.

Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.2 Меченный получает информацию о том, что не следует ночью соваться в НИИ. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6

Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях. Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.

Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ – уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП.  Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.

Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром – Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy. В следующей статье рассмотрим дополнительные задания на локации Агропром.

Look for a hole in the left wall next to the words «Don’t enter — you’ll die.»

Find Strelok’s group’s stash is a primary mission segment in Shadow of Chernobyl.

Acquiring the Mission[]

Complete the Get information about Strelok task to receive the Find Strelok’s group’s stash mission.

Overview[]

Mole has given you a vague location for the stash, which is underground. You have to fight your way to the stash, search it, and then find a way out of the underground.

Mission: Camp elimination[]

When you spawn in the Agroprom Underground, you immediately get a new task to clear out some Bandits (again), Eliminate the bandits by the Agroprom Research Institute. This comes from Sidorovich and has a time limit of one day, which includes returning to the Cordon to collect your reward.

The Bandits are right around the corner and you can use the edge of the doorway as cover to get most of them. Unless you have night vision, you can’t really see and have to rely on their headlamps and muzzle flashes to know where to aim. Once you clear the area near the steps, use the pillars as cover to finish the rest off.

Mission: Find the stash[]

With the Bandits out of the way, you can use the hand-drawn map you got from Mole. To view the map, open your PDA and click the icon on the right of the task name. This toggles between Detailed Task Information and the PDA map (which is useless underground). The starting point of the map is in the bottom-right corner. See the Walkthrough for detailed instructions on getting to the stash.

Once you’re past the Bloodsucker and Military, find the entrance to the stash, which is a large air duct with a fan that fell out of it laying on the floor. When you reach the top of the duct, the mission is complete.

Mission: Find information about Strelok in the stash[]

The stash is full of weapons, ammo, an artifact, and a couple of suits. Perhaps most importantly, the Stalker suit, which (if you’ve stuck to the story line) is the first suit with night vision. As you search the room, you will find a white flash drive. Once you pick it up, the mission is complete and the contents of the flash drive are displayed on the screen and written to the Message History page of your PDA’s Diary for about 10 game-time hours. Also, another task, Find out what happened to Ghost, is added to your list of things to do.

Mission: Find the way out of the underground[]

You can either go back the way you came, or go another way and get a head start on the Find the militaries’ documents task. The second option involves more Military and your first encounter with a Controller. Again, you can see the Walkthrough for detailed instructions. When you climb the ladder to get out of the underground, the task is complete and you can proceed to the Find the militaries’ documents task.

Notes[]

  • There are no words, «Don’t enter — you’ll die» near the hole to the stash.
  • One option for dealing with the Controller is to walk backwards toward the exit with a grenade. When you hear the roar, throw the grenade, maybe two.

Gallery[]

Entrance to the stash.

Entrance to the stash.

Lots of goodies in here.

Lots of goodies in here.

In-game message.

In-game message.

See Also[]

  • Walkthrough

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мотивацию для уборки
  • Как найти вуз для поступления по егэ
  • Как найти умершего неопознанного человека
  • Как найти идеального партнера книга
  • Как составить патентную формулу