Вопрос знатокам: сталкер смерти вопреки в центре чертовщины где найти инструменты для грубой и тонкой работы для кардана?
С уважением, кирилл кунакбаев
Лучшие ответы
Sergiy Demcyhyn:
poststalker /publ/specmaterial/gde_vzjat_instrumenty_dlja_tekhnikov/3-1-0-13
почитай, может найдешь там что нужно
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Семен Васильев:
Один я на топи нашёл, а второй вроде в изумрудном.
Дмитрий Карнаухов:
В изумрдном вообще нету аномалий!..
Игорь Грибенщиков:
в изумрудном только телепорт.
VanoGreat:
на базе свободы тоже нет аномалий, но арты валяются …
алекс киркач:
иллюзион вроде в аномалии (Цирк) а вот про донор к сожалению не помню))
но тоже в термической должен быть, ( Котел) и т. д
Олег и Любовь Фадеевы:
Задолбался я их искать и подставил их в ассортимент к торговцу. (см. «Как редактировать торговцев»)
Олег Гарбулинский:
Олег и Любовь Фадеевы в папке игры в геймдате?
Ирина Шубина:
Иллюзион можно найти в аномалии цирк а донор в котле и если хочешь их найти надо постоянно возвращатся на скадовск и спать 23 часа таким образом пройдет выброс и можно начать искать артефакты и да в изумрудном можно поискать там телепорт может закинуть в любую аномалию и артефакты может закинуть туда
Spirik:
youtu.be/SJwlcnjlMfE
посмотри видео и поймешь
и фото если интернет тупит
Русский Бильярд:
бензопилу могу подогнать
Кирилл Кузнецов:
.
ГЕОРГИЙ КОРЧАГИН:
их там нет
Алекс Талайковский:
наверника 2 спауна ???
Игорь Грибенщиков:
второй спаун в жлезном лесу.
Андрей Черепанов:
1-и на земсноряде за ящиками справа
НАЧАЛО
Игра начинается на краю локации Затон со стороны Лесопилки.
Приходим в себя, после пси-удара и идем искать своих выживших бойцов. Благо они не далеко. Подходим к уцелевшей группе и говорим с Айдаром.
Узнаем, что вертолет, на которых наша группа передвигалась к Припяти, сбит неизвестными. В отряде значительные потери, включая радиста.
Появляется первое задание «Над пропастью во лжи»: отыщите тело радиста. Идем на сигнал маячка, обыскиваем погибшего и берем спутниковую установку.
Возвращаемся к Айдару. Выясняем, что сигнал с ПДА нашего Командира статичный и есть надежда найти его живым. Получаем задание следовать к источнику радиосигнала на ПДА. Отдав радиостанцию Айдару, даем ему указание попытаться установить связь с Центром,
а сами двигаем на Лесопилку. Там находим своего умирающего командира.
Говорим с ним. Он, умирая, просит найти тайник предназначенный для нашей группы.
На чердаке соседнего здания можно разжиться патронами и аптечками (что, несомненно, радует).
Идем на сигнал ПДА и находим тайник СБУ.
(Большинство вещей нужны для прохождения дальнейших заданий, поэтому советую их не распродавать).
Получаем задание встретиться с Ахиллесом — агентом работающим в Зоне под прикрытием, для координации дальнейших действий. Он ждет ГГ в трубе канализации идущей от ВНЗ «Круг».
Познакомившись, отдаем ему карту доступа от лаборатории Х-18. Выясняем дальнейшие задачи — прибыть на Скадовск, пообщаться с Чехом и Фараоном — местными авторитетами. После разговора можем пошарить в конце трубы, там есть три щупальца кровососа, они нам в дальнейшем пригодятся.
Перед походом на Скадовск возвращаемся к условленной точке для встречи с Айдаром и видим что наша группа уничтожена.
Идем к месту сбора всех вольных сталкеров, на Затоне. Добравшись, знакомимся с Чехом.
Новое задание: «Идеальный обман» восстановить полную картину событий второго похода Стрелка на ЧАЭС. Для его выполнения Чех советует переговорить с Агентом, ожидающим ГГ в ночное время на Шевченко. Дождавшись подтверждения на встречу, двигаем туда.
Агент ждет нас на верхней палубе корабля.
Выясняем у него подробности о проекте О-сознание и секретные лаборатории, которые разбросаны по всей Зоне отчуждения. От нас требуется собрать как можно больше сведений про них. Новое задание: «Секретные лаборатории»: расспросить Информатора.
На Шевченко дислоцируется группа Долга. По ходу берем у их лидера Прапора задание на поиск пропавшего разведчика. Для этого он предлагает ГГ поговорить и помочь бойцу Прозрения Корсару, который ждет нас снаружи.
Здесь же можно взять побочный квест у Мракобеса на поиск «Панацеи», для дочери долговца Бульбы. Про него нужно расспросить Болотного Доктора.
Прежде чем пойти с Корсаром на поиск пропавшего разведчика, возвращаемся на Скадовск, говорим с Чехом про лаборатории и получаем носитель с информацией про одну из них — Х-12.
Знакомимся с Фараоном, рассказываем про гибель группы.
Обходим и знакомимся с другими обитателями Скадовска ну естественно интересуемся где бы можно заработать.
Лешему особо не хамим (хотя стояло бы) и получаем задание на проведение исследования радиочастоты передатчика в лагере Прозрения. Для этого получаем у него осциллограф.
У Гонты берем задание на поиски Сороки (оно не отображается в ПДА — видимо просто дань уважения к оригиналу ЗП).
Кардану нужны микросхемы, которые находятся у неких диггеров, точнее про которых может рассказать Лоцман. И как всегда — инструменты. Инструменты на Затоне находятся в единственном экземпляре.
Спускаясь по лестнице, в углу находим «потухшего» свободовца Чародея, который просит нас найти его друзей Будулая и Хонунга. Соглашаемся поискать.
Лоцман — в этой части редкий грубиян (похуже Лешего), но проводник единственный и без него никуда. Расспрашиваем у него про диггеров и получаем наводку на пещеру под Сгоревшим хутором.
Все заданиями затарились — можно выходить.
Так как пещера — ближайшая точка, то сначала можно заглянуть туда. Там на своем посту, как всегда контролер. Валим его и осматриваем
пещеру. Обыскиваем погибшего Эномая. Его КПК нам еще пригодится. Собираем аптечки, анабиотики (они в дальнейшем тоже пригодятся). Пытаемся открыть контейнер — обновляется задание: отыскать специальные ключи.
На выходе, откуда не возьмись, появляются четыре бандита. Церемониться мы с ними не будем — всех выносим. Здесь все.
Идем к заждавшемуся Корсару, знакомимся и двигаем за ним. Идем с ним по маршруту — находим погибшего разведчика. За помощь в поиске разведчика, Корсар берет нас на слабо, и просит в одиночку завалить Химеру. Никуда не денешься — благо что она не очень живучая.
Разобравшись со зверем, идем доложить о победе над монстром Корсару. Находим его раненым.
От помощи Болотного Доктора, который находится рядом на Барже — раненый отказывается наотрез и просит привести Резчика — лекаря со Скадовска. Бежим со всех ног за ним. Этот коновал, видимо забыв клятву Гиппократа, отказывается помогать умирающему и всучив нам какой-то прибор отправляет лечить Корсара самому. Из меня Айболит получился никакой и я загробил парня (мучился с ним час). Правда, нет худа без добра и покопавшись в его инвентаре, разжился на Абакан и флешку. Возвращаемся к Прапору и докладываем обстановку, получаем денежку.
Теперь можно двигать на базу Прозрения, которая находится на Станции переработки отходов.
Находим рацию, подключаем осциллограф. Поэтапно вводим параметры.
Все, ничего сложного. Задание обновляется: отнести заказчику полученные сведения.
Пока мы на базе Прозрения, можем познакомиться и поговорить с лидером прозрения — Имрахилем.
Согласившись помочь Прозрению – получаем информацию о военной колонне на Мосту Преображенского и упавшем вертолете на Южном (в тексте почему-то Восточном) Плато.
На счет прохода, на Плато, Имрахиль предлагает спросить у Глухаря на Скадовске.
Начинается новое задание: «Двойная игра» отыскать информацию кусаемою закрытого проекта военных.
На мосту нас ждет засада из сборного отряда Долга и Свободы (?). Решив проблему со стрелками и снайперами, обыскиваем УАЗ на мосту (ближе к базе Свободы) и Ниву под мостом. Получив ключи А и Б открываем ящик в грузовике и находим там папку с документами и ключ С.
Идем на Скадовск. Сдаем квест Лешему по радиосигналу (можно продать документы найденные на мосту).
Говорим с Глухарем, он дает нам наводку на Болотного Доктора, который проживает на барже и может указать проход на Южное Плато.
Найдя Доктора и пообщавшись с ним, выполняется задание долговца Мракобеса — «Панацея»
и появляется новое — «Полынный слиток».
Уговариваем хозяина показать нам тропу на Плато. Прыгаем за Доктором в телепорт с территории Сгоревшего хутора и оказываемся в искомом месте. (Старайтесь сразу отбежать в сторону, так как на месте выхода из телепорта часто оказывается аномалия). На Плато как всегда резвятся снорки. Обыскиваем вертолет — извлекаем самописец.
В пещере, предварительно постреляв «слоников», обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор «Сварог».
Спускаясь с Плато в сторону СПО можно найти КПК Хонунга (нужен по заданию свободовца Чародея) и противогаз.
Идем к Имрахилю сдаем ему папку и бортовой самописец, торгуемся и получаем 10000 рублей. На нижнем уровне, возле труб, можем глянуть инструменты для Кардана (иногда они там появляются)
Теперь можем заглянуть в Цеха подстанции. Там поселились Бандиты.
Их конечно можно вынести сразу, но тогда большое количество второстепенных заданий не появится, и вы не встретите одного знакомого с ТЧ персонажа, в новом амплуа. Поэтому будем пытаться с ними ужиться. Возле их базы всегда убираем оружие — они люди нервные и чуть что сразу начинают стрелять. На подходе нас останавливает Тесак и требует, чтоб мы принесли для голодной братвы еду, лекарства и патроны.
Соглашаемся. Чтобы сдать этот квест нужно:
1. Аптечка индивидуальная АИ-2 — 4 шт.
2. Сухпаек ИРП-Б — 2 шт.(это как раз то, что мы нашли в начале в тайнике СБУ)
3. патроны 5,45х39 мм БП — 5 пачек.
У меня все было с собой, поэтому я все отдал Тесаку и смог свободно разгуливать (без оружия) на территории Подстанции.
Можем поговорить с лидером бандитов — Баро о работе. Он предлагает допросить бандитского стукача и потом его устранить.
Опять отправляемся в сторону СПО. За забором нас ждет информатор бандитов.
После разговора с ним, на ваше усмотрения, отпускаем его или убиваем. При втором варианте: получаем флешку с наводкой на хабар. Докладывать Баро о выполнении нужно ночью.
Вернувшись на Скадовск, говорим с Фараоном. Он советует поговорить и помочь обитателям Скадовска с их проблемами.
(Начинается задание по повышению авторитета).
Интересуемся наличием заданий у Гонты. Получаем квест на уничтожение нескольких скоплений снорков.
У Лоцмана берем задание на поиск двух артефактов: Донор и Иллюзион.
Борода дает квест на доставку трех замаскированных передатчиков, для чего просит взять инструменты у Кардана.
Идем к Кардану за плоскогубцами, но этот хапуга, пытается стрясти с нас деньги. Пугаем его Бородой и берем инструменты бесплатно.
У Фараона тоже есть задание, если правильно пройти ветку разговора. Внимательно читаем, прежде чем ответить. Задание про поиск пропавших скаутов — «Сталкерские схроны». Для его старта нужно встретится со скаутом вольных сталкеров. Задание не есть обязательное, от него можно отказаться!
Начнем со «Сталкерскх схронов».
Встречаемся с Крисом — вольным скаутом и следуем за ним в сторону аномалии Котел. Придя на место, узнаем, что группа скаутов, которая должна была установить сталкерские тайники, исчезла бесследно. Беремся установить схроны самостоятельно.
Возле сломанных лодок находим три рюкзака. (Внимание: для задания используются только эти рюкзаки, а не покупные или найденные в другом месте).
Находясь возле аномалии Котел, можем помочь сталкеру Винсенту, который попадает в поле действия аномалии. Делимся с ним аптечкой. За такую щедрость получаем артефакт и сталкерскую записку, которая понадобится ГГ по сюжету.
Здесь же в аномалии можно поискать артефакт по заданию Лоцмана. (Я находил Иллюзион).
Двигаем на гору, для установки первого сталкерского схрона.
Теперь спокойно бредем в сторону ВНЗ «Круг» к первому замаскированному передатчику. По дороге можем заглянуть в аномалию Топь. Возле подземного перехода находим тело Будулая. Осмотрев, получаем броньку с апгрейдом и его КПК (для квеста Чародея).
В самой аномалии можно поискать артефакт «Донор» для Лоцмана. После его нахождения у меня отменилось задание «Полынный слиток».
Подходим к электроящику на ВНЗ «Круг» — открываем, получаем новое задание: следовать на сигнал с перехваченной радиочастоты.
Проверять замаскированные передатчики в Железном лесу и на Заправке советую после проверки перехваченного радиосигнала.
По ходу движения за ВНЗ «Круг» устанавливаем еще один сталкерский тайник.
Источник сигнала находится между Железным лесом и Цехами подстанции.
Берем КПК с тела бедолаги — задание на перехваченный радиосигнал выполнено.
Закладываем последний тайник для сталкеров за базой бандитов. Задание «Сталкерские схроны» — обновляется, нам опять идти к скауту Крису.
Заходим в Железный лес. На входе могут находиться инструменты для Кардана.
Снимаем здесь же еще один передатчик и на Заправку.
Тут у нас два задания — последний передатчик и уничтожение снорков.
Уничтожив пять снорков, осматриваем последний электроящик и двигаем в сторону Скадовска. Между Изумрудным и Скадовском второе скопление снорков. Разбираемся с ними и проходя мимо Скадовска, сдаем задания Бороде, Лоцману и Чародею (поиск друзей). У этих персонажей авторитет поднят.
Внимание: Лоцману желательно сдавать сразу оба артефакта, во избежание подвисания задания.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Обновлено: 29.05.2023
Всем доброго дня. Выполнил на Скадовске все, кроме «принести инструменты Кардану», хотя инструменты для грубой работы принес из Изумрудного давным-давно, а задание как выполненное не отмечается. Что еще ему надо? В прохождении читал,что на Затоне инструменты только для грубой работы. Что делать? Подскажите.
И еще. Взял кейс из тайника Допга, никто его у меня не берет. Сталки направляют к Кардану,но и он не реагирует. Что с ним делать?
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
Всем доброго дня. Выполнил на Скадовске все, кроме «принести инструменты Кардану», хотя инструменты для грубой работы принес из Изумрудного давным-давно, а задание как выполненное не отмечается. Что еще ему надо? В прохождении читал,что на Затоне инструменты только для грубой работы. Что делать? Подскажите.
И еще. Взял кейс из тайника Допга, никто его у меня не берет. Сталки направляют к Кардану,но и он не реагирует. Что с ним делать?
Задание на инструменты для Кардана — останется висеть до конца — это задумка Автора.
Кейс из тайника надо передать Малику — лидеру Свободы. Получишь денежку.
Всем доброго дня. Выполнил на Скадовске все, кроме «принести инструменты Кардану», хотя инструменты для грубой работы принес из Изумрудного давным-давно, а задание как выполненное не отмечается. Что еще ему надо? В прохождении читал,что на Затоне инструменты только для грубой работы. Что делать? Подскажите.
И еще. Взял кейс из тайника Допга, никто его у меня не берет. Сталки направляют к Кардану,но и он не реагирует. Что с ним делать?
Задание на инструменты для Кардана — останется висеть до конца — это задумка Автора.
Кейс из тайника надо передать Малику — лидеру Свободы. Получишь денежку.
Возможно во фриплее и есть инструменты из SGM искатьпока не пробовал.. Непонятка в том что ветки после гибели Проводника в Изумрудном не должно быть. Автор видимо не учёл, что сталкеры пошли ушлые и всё одно найдут «нычку» и не поставил «заглушку» а Мы маемся
Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана
Для грубой работы лежат на Станции переработки отходов.
а лучше в картинках, типа места респауна инструментов
Для грубой на изумрудном в кустах дома перед террасой
Тонкая на янове там где склад долга под бульдозером
он находиться на крыше цемент завода куда залазить в нутрь
там тайник если знаеш то найдёш
у меня по диологу говорят что видели где то около ВНЗ Круг
На затоне есть инструменты для тонкой работы и калибровки? Если да, то плииз в подробностях где.
Игорь, нет. Инструменты разбросаны так. Для грубой работы только на Затоне, для тонкой только в окрестностях Юпитера, для калибровки только в Припяти и военные инструменты тоже находятся только в Припяти.
я так понял что если один комплект инстр.для грубой нашол по заказу кардана,то болше на затоне не искать для него?
Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана
можливо ці питання вже були, та все ж.
1. Де знайти інструменти для Кардана? У звичних місцях Лісопилка і база найманців) їх немає.
2. Де найти артефак Ілюзион? Якщо можна то закиньте скріни.
3. У кого купити АКС-74, для заповнення сталкерівських схронів? Всю зону оббігав, не знайшов.
Наперед вдячний за допомогу.
Дмитрий, Спасибо. Прошел с экзом и АК-101, греховцы даже ничего не поняли и просто бегали в домике.)))
Іван, 1) Лично я нашел инструменты в Железном лесу рядом с аномалией между забора и частью вентиляции.
2) Иллюзион я находил только в аномалии Цирк
3)АКС-74 можно подобрать 3 штуки если в самом начале сказать группе чтоб выдвигались вместе и подобрать потом с их трупов, так же изредка он продается у Сыча (или Лешего, не помню как его в моде зовут), а так же у некоторых сталкеров и бандитов на цехах подстанции.
Іван, Если уж я понял твой Украинский язык без Гугла-Переводчика,то ты меня тоже должен понять.
1. Инструменты разбросаны по локациям рандомно. Просто походи поспрашивай у сталкеров,они должны дать тебе наводку на инструменты. И ещё, инструменты для грубой работы на Затоне,для лёгкой — на локации Юпитер,а для калиброки — в Припяти.
2. Иллюзион имеется на Земснаряде.
3. АКС-74 можно найти повсюду. Снимай с трупов сталкеров. И вообще,по прохождению игры тебе подобные оружия будут встречаться очень часто. И ещё,вовсе не обязательно заполнять схроны именно АКС-74,почитай в задании,туда ещё можно положить какой-то дробовик и какой-то автомат.
Сталкер Смерти Вопреки: В Центре Чертовщины.Где искать инструменты для грубой работы !!
Приключенческий стелс — экшен в 2D, нам предстоит сбежать из тюрьмы секретной военной базы. Нас зовут Фокс, Джесси Фокс, и нас посадили из за преступления которого мы не совершали.
художника каждый может обидеть,а звездюлей получит Артур.
«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.
Читайте также:
- Где найти раю в скайриме
- Memento mori lineage 2 для чего
- Cozy grove как сделать чтобы начался следующий день
- Дота микс ком
- Шака лака геншин импакт где найти
Модификации для компьютерных игр — это очень распространенное явление. Многие геймеры, которые имеют определенное представление о программировании, хотят внести свои поправки в игру, сделать ее более интересной, захватывающей, добавить контент, который они считают нужным. Иногда это делается исключительно для себя, чтобы получить удовольствие. Но бывают случаи, когда пользовательские модификации становятся известны во всем интернете, их начинают скачивать другие геймеры, о них пишут в сети. Естественно, таких модов единицы, но зато качество этих немногих проектов на самом деле не уступает самому оригиналу. То же самое случилось и с пользовательской модификацией «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение данного проекта оказалось настолько захватывающим, что он получил всеобщее признание, и сейчас многие игроки с огромным удовольствием наслаждаются творчеством не разработчиков игры, а собратьев-геймеров. Поэтому на данный мод стоит взглянуть более внимательно.
База для модификации
Как известно, любой мод основывается на чем-то. В данном случае игра «Сталкер. Зов Припяти» послужила базой для создания чего-то нового. Модификация «Сталкер. Смерти Вопреки», прохождение которой займет у вас гораздо меньше времени, чем оригинала, сильно отличается от начальной версии. Поэтому сперва стоит обратить внимание именно на то, как выглядела оригинальная игра «Сталкер». Как и остальные части, «Зов Припяти» представляет собой стелс-шутер с элементами ролевой игры. Вам придется выступить в роли одного из сталкеров, выживших в постапокалиптическом мире, где на каждом шагу можно встретить мутантов и различные аномалии. Упор в данной игре делается на поиск различных предметов, нахождение тайников, а также на бесшумное передвижение и попытки избегания конфликтов. Дело в том, что любой противник здесь настолько же силен, насколько и вы, поэтому лучше обойти врага, чем ввязываться в каждую битву, терять здоровье и драгоценные боеприпасы. Долгая сюжетная линия строится на выполнении заданий, которые выдают вам различные персонажи игры. Как видите, это прекрасная почва для создания такого мода, как «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение игры занимает пару десятков часов, но именно мод сделал ее короче, хотя это не значит, что проект стал более доступным для масс.
Своя сюжетная линия
Естественно, у мода есть свои особенности, которые и делают его оригинальным, неповторимым и непохожим на оригинал. Самая главная отличительная черта — это полностью переработанная кампания. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» был грамотно вырезан из игры «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение теперь имеет абсолютно другой вид и характер. Создатели модификации добавили свою собственную кампанию, в которой происходят события, не имеющие ничего общего с начальной версией. Это действительно впечатляющая работа фанатов, так как в большинстве случаев бывает, что модификации добавляют лишь какие-то необходимые мелочи. Здесь же внедрена сюжетная линия, а также дополнительные побочные квесты. Прохождение игры «Сталкер. Смерти Вопреки» станет для вас незабываемым времяпрепровождением, поэтому всем фанатам серии настоятельно рекомендуется попробовать этот мод.
Другие особенности «Смерти Вопреки»
Ни у кого не должно вызывать сомнения то, что данная модификация добавила далеко не только новый сюжет. Прохождение игры «Сталкер. Смерти Вопреки» теперь будет еще более интересным, так как создатели мода полностью переработали систему вооружения, сделав ее более сбалансированной. Также воздействие было оказано на систему хранения предметов в тайниках. Другие аспекты игры тоже были переработаны, и данный мод фактически предстал перед пользователями в виде отдельной полноценной игры. Стоит отметить, что со временем разработчики модификации продолжили свою деятельность и выпустили следующую часть — «Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник». Прохождение первой части приводит вас не к логичному завершению, а к ожиданию продолжения. Но обо всем по порядку.
Начало прохождения
Итак, вам нужно сначала пройти первую часть игры, которая называется «В центре чертовщины», чтобы потом получить возможность сыграть в «Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник». Прохождение не займет у вас много времени, но при этом будет насыщено разнообразными захватывающими событиями, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Начинается игра с локации лесопилки, которая расположена в зоне Затон, где и будет происходить основная часть игры. Нет смысла перечислять все передвижения от одного квеста к другому — лучше рассказать про основные сложные моменты, чтобы вы быстрее смогли добраться до игры «Сталкер. Смерти вопреки 2». Прохождение будет состоять из небольших заданий, каждое из которых вам нужно будет взять у конкретного персонажа, выполнить его, а затем вернуться к этому же персонажу за вознаграждением, чтобы следующий сюжетный квест стал активным.
Первые сюжетные квесты
Первым вашим заданием в игре будет поиск мертвого радиста — естественно, с самого начала вас никто напрягать не будет. Вам нужно лишь следовать сигналу маяка, который выведет вас к трупу — его и нужно обыскать, чтобы продвинуться по сюжету игры «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение, гид, подсказки — все это вы можете использовать, чтобы добиться успеха, но лучше всего действовать самостоятельно, обращаться к сторонним источникам только в случае крайней необходимости. Дальше вам нужно будет отправиться на поиски своего командира, который, в отличие от радиста, может оказаться еще живым. Следуйте за сигналом, и вы найдете здание с тайниками — в них вам попадется большое количество предметов, которые рекомендуется не продать, а сохранить. Они могут пригодиться в дальнейшем по сюжету, а раздобыть их снова будет уже не так легко. Командир ваш, конечно, жив, но, к сожалению, осталось ему жить недолго. Перед смертью он рассказывает о тайнике, в котором также можно найти много полезного для себя и для группы. На этом заканчивается ваша первая сюжетная ветка игры «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение, инструменты для которого у вас всегда есть под рукой, пока что не вызывает затруднений, но ведь это только начало. Дальше квесты будут сложнее.
Встреча с Ахиллесом
Когда вы разберетесь с делами командира, вас вернут к полевой работе — получайте задания по поиску Ахиллеса, агента под прикрытием. Как видите, здесь нет никакой связи с оригинальной игрой «Сталкер» — мод «Смерти Вопреки», прохождение которого, однако, вызывает не меньше позитивных эмоций, строится на базе движка игры, но включает в себя совершенно иные задания. Итак, встреча с Ахиллесом заканчивается получением нового задания — поездки в город Скадовск, где вам нужно будет встретить двух важных людей. Перед этим отправляйтесь на точку сбора и готовьтесь к худшему. В условленном месте можно найти лишь трупы всех членов группы, но нет времени горевать — теперь вы сами по себе, отправляйтесь в Скадовск. Вот такие сюжетные повороты не раз подкинет вам игра «Сталкер. Смерти Вопреки». Полное прохождение занимает не так много времени, но создатели умудрились поместить в него очень много интересного контента.
События в Скадовске
Именно в этом городе начинают развиваться основные события — вы узнаете о проекте «О-сознание» и начнете расследование этого дела, которое и занесет вас дальше. Вам нужно будет отправиться в секретные лаборатории, чтобы раздобыть как можно больше информации о данном проекте. Но при этом не стоит забывать и о том, что Скадовск — большой город, и там вы можете поговорить с различными людьми. И некоторые из них могут дать вам побочные задания, от которых определенно не стоит отказываться. Но при этом будьте внимательны — некоторые из них не так уж и просты. Есть, например, квест, в котором необходимо решить полноценную задачу по химии, чтобы добиться успеха. А в другом задании, если вы не сможете незаметно ликвидировать цель, с вами сыграют в одну маленькую и неприятную игру — отберут все снаряжение и высадят на краю локации с взрывным чипом в голове. У вас будет пара минут, чтобы добраться до города и нейтрализовать чип, иначе ваша голова взорвется. При этом стоит помнить, что по пути вам вполне могут встретиться мутанты в больших количествах, так что об осторожности забывать не стоит даже с чипом в голове. Кстати, чем меньше времени до взрыва, тем больше его воздействие на мозг, и ваше зрение начнет затуманиваться, что еще больше осложнит выполнение задачи. Как видите, не все квесты просты и банальны, они очень усложняют прохождение. «Сталкер ЗП. Смерти Вопреки» — это довольно сложная модификация, так что не стоит думать, что это будет легкая прогулка.
Поход в пещеру
Следующий квест направляет вас прямо в пещеру, которая располагается под Сгоревшим хутором. Там, естественно, будет тайник, однако к нему нужно будет отыскать ключи, поэтому не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Битва с Химерой
Если вы думаете, что вам удастся пройти игру в режиме стелс, то вы ошибаетесь. Даже по сюжету вам попадется задание, в котором вам нужно будет пробиться через толпы мутантов, чтобы затем сразиться с боссом — огромной Химерой. Победить ее сложно, но вполне возможно, так что постарайтесь.
Лечение Корсара
Корсар — персонаж, который дал вам задание Химеры, получил ранение, пока вы его выполняли. Лечиться у местного врача он отказывается, поэтому приходится вернуться в Скадовск, чтобы попросить помощи у Резчика, которому Корсар доверяет. Но вот врач оказывается несознательным и на помощь прийти отказывается. После чего начинается очень интересная мини-игра — вам нужно спасти Корсара при помощи прибора, который вам выдал Резчик. Это очень непростое задание, с которым придется повозиться. Но если вам этого не хочется, то можете попытаться дать Корсару умереть. На его трупе вы найдете пару очень полезных вещей, так что не все так плохо.
Финальное задание
В последнем задании вам нужно будет уничтожить один из отрядов Греха, справиться с этим вполне возможно, но главная рекомендация — не подходить слишком близко. Лучше всего вести битву с дистанции и держать ее, пока это возможно. Не пытайтесь избежать ПСИ-удара, потому что он вас все равно зацепит — вас спасет Ной, который раскроет несколько секретов, подготавливающих игрока к продолжению.
Найти можно около завода отчистки отходов. В самом низу, в воде. Под зданием
За контейнерами рядом с сидящими бандитами на ящиках (Газон, Кабзон и другие)
За маленьким домиком, на цеха подстанции
В тоннеле где сидит Ахиллес смотрел — там в самом краю три щупальца лежат. Два анабиотика еще есть укостра в пещере контроллера. Специально там заспавнены
Артефакт появится может в любых трёх местах на карте. Пока что нашли 2 места респауна этого артефакта
— Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
— Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011…, Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ
а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111
Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.
Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.
— Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
— Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
— Куда девать КПК Эномая?
Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
— Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.
— Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
— За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
— Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
— Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
— Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
— Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.
Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:
2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую «Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.
— Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в «Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
— Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
— Как юзать ВПХР?
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Прозрение
Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.
— Как юзать мед прибор?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.