Сталкер снайпер как найти артефакт шапокляк

Перед выполнением данного задания стоит знать, что шапокляк- это артефакт.

Данный артефакт я находил в следующем месте — рядом с железной дорогой ( 3 точки )

Одно из мест, которое я помню — это место на железной дороге в районе моста, где происходят аномалии.

система выбрала этот ответ лучшим

12777­1
[273K]

9 месяцев назад 

Сначала я даже не понял, что такое шапокляк. Оказывается в игре, о которой говорится в данном вопросе, шапокляк является артефактом.

В игре сталкер Sigerous 2.2 необходимо для прохождения задания найти такой предмет, как шапокляк. Есть информация, что этот артефакт находится в нескольких местах.

Например, есть проверенная информация, что шапокляк находится рядом с железнодорожным мостом на путях.

Обычно артефакт шапокляк находится там, где можно наблюдать разные аномалии.

Барха­тные лапки
[382K]

9 месяцев назад 

Многие игроки играют в эту игру, но оно и неудивительно, игрушка и в самом деле очень увлекательная, проходить различные квесты и задания очень интересно, время во время игры пролетает просто незаметно.

Одним из заданий является отыскать шапокляк. Это артефакт, отыскать шапокляк можно в трех локациях, игроки говорят, что у каждого игрока в разных местах расположен этот артефакт.

Одно из мест, где может находиться шапокляк — это железнодорожные пути, недалеко от железнодорожного моста, там как раз бывают аномалии. Именно в этом месте чаще всего и встречается этот редкостный и такой нужный для игры артефакт.

Марин­а Волог­да
[295K]

9 месяцев назад 

Если вы дошли до артефакта Шапокляк, значит вы уже хорошо продвинулись в игре и выполнили парочку заданий. Сейчас по поручению Кривоухова необходимо отыскать данный артефакт.

Следует идти за Деревню Новичков в аномальный овраг. Ищем железную дорогу, артефакт должен лежать вблизи разрушенного моста и восточного Жд тунеля. Просмотрите направление от одного до другого.

Еще одно место, где может лежать артифакт, это мето у тепловоза, который сошел с рельсов, если быть точнее, то в камнях рядом с ним.

Как видим, это омжет быть не одно место, поэтому артифакт найти можно, главное знать где именно искать и продолжать выполнять задания дальше.

Юлия Муром­ская
[66.8K]

9 лет назад 

По заданию торговца нашей миссией становится найти шапокляк. Шапокляк — это артефакт. Он может находится в нескольких местах. Но мне удавалось найти артефакт шапокляк на железнодорожных путях около ж/д моста.

Есть еще место, где возможно найти шапокляк.

Алиса в Стран­е
[364K]

9 месяцев назад 

Вопросу так много лет, а он все еще популярен, потому что люди до сих пор играют в эту игру. Вообще игры раньше были интереснее, сейчас вроде бы и графика и все остальное круче, но что-то не то. В вопросе речь идеть об одной из очень интересных игр и довольно сложных, поэтому людям часто бывают нужны подсказки при прохождении игры.

Шапокляк — так интересно называется артефакт в этой игре. Мест, где можно его обнаружить несколько, большинству игроков удавалось найти его за деревней Новичков на железнодорожных путях около разрушенного железнодорожного моста. Там же можно еще поискать одно место, там есть тепловоз, сошедший с рельсов, возле него камни, вот в них тоже может лежать этот шапокляк.

Точно в цель
[110K]

3 года назад 

В моде sigerous 2.2 на игру Stalker, для успешного выполнения одного из очередных квестов торговца нужно будет найти редкий артефакт — Шапокляк. Его, например,можно найти на железнодорожных путях. Найти его не составит большого труда, вот точное его местоположение на карте игры

Smile­dimas­ik
[32.1K]

6 лет назад 

Я сам когда то искал в данном моде шапокляк и помню где его искать. Вот только напомню один момент, проверьте что бы у вас работал детектор, а то иногда мод попадается не качественный и вы не сможете увидеть артефакт. Так вот, шапокляк находится в большой аномалии недалеко от бункера Сидоровича, кто помнит его с Тень Чернобыля или Чистое Небо. А вот видео

дольф­аника
[379K]

7 лет назад 

На ютубе есть видео от игроков по поиску артефакта шапокляк. Вот одно из этих видео.

Аретефакт можно найти в трех местах и все три места рядом с железной дорогой.

Одно из мест — ищите на железной дороге в районе моста в аномалиях.

terli­4eno4­ka
[75.3K]

6 лет назад 

Чтобы выполнить задание торговца миссии и найти артефакт шапокляк в сталкере sigerous 2.2, Вам нужно увидеть на железнодорожных путях аномалии, либо следует искать его там, где расположен блок поста возле моста.

Знаете ответ?

О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя – Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.

2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.

Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!


Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть — ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.

Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда


Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.

Хабар

После убийства мутантов прошерстите местность. В районе Южного блокпоста и Деревни Новичков можно найти:
Пистолет Walther (крыша дома в Деревне Новичков напротив подвалов)
Конвертер для гранат (крыша дома, рядом с которым стоит Волк в ТЧ)
Хабар Тамерлана (используем флешку Тамерлана)
Патроны 5.45х39 (Куст юго-западнее блокпоста)
МР5+патроны (Железная ерунда на юго-восточном углу блокпоста за забором)
Мешок с деньгами (вместо костюма Наёмников в ТЧ)
Энергетики (где стоял Волк)
Патроны .45АСР, вагончик, рядом с которым был Толик в ТЧ

3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.

Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.

4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.

5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание – найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.

6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.

Хабар

После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти:
Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне)
Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере)
АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст)
Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже)
Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора)
Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора)
Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле)
Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем)


7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.

Хабар

После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти:
ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора
ПСО-1 на вышке между хутором и церковью

8. Датчик для миноискателя.
Господин Ермак хочет, чтобы мы прошли 1 млрд. км. Поэтому нам придётся по его наводке забрать датчик для миноискателя, который находится в мини-туннельчике на северо-западе Болот. Попасть туда можно через дыру в заборе (на карте появится подсказка). Затем возвращайтесь к Ермаку.

Хабар

При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти:
АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками – он на пути между переходом и деревней)
РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести)
Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем)
Винчестер (за Лодочной станцией, у забора)

Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).

9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.

10. Главная база Бандитов – Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке.
Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение – гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
— в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
— в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
— в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
— в мусорке у задней стены основного здания
— под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
— в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию — на северо-востоке карты)
Далее задание обновится.

Хабар

В районе Механизаторского двора можно найти:
Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов)
УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора)
Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек!

Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.

11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН

Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.

http://stalkers-mod.ru/_nw/0/92728503.gif

http://stalkers-mod.ru/_ld/4/53189198.png
прохождение сталкер sniper


прохождение сталкер снайпер
прохождение stalker S.N.I.P.E.R.

Локация: Кордон

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно
взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и
была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не
умирать
2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.
4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.
Скрины к каждому пункту если не понятно(кроме п.3.) смотрим ниже

Скрины


1.


2.


4.


5.


6.


7.

Локация: Болота


1.Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода)


2.После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от бандосов.
3.Техник Макаренко.Появится на Насосной станции в момент прохождения квеста Военный груз.


4.Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.


5.Маленькое пояснение к квесту Военный груз.

Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать. Его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит вам за 5000 рублей
Георадарс помощью которого вы и будете искать груз.

Груз находится У перехода на Агропром, в одном из вагонов. После того как груз будет найден,появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит вас на Затон.Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон


Трупы военных на мех. дворе


1. В полуразрушенном здании в углу, слева от грузовиков


2. В мет. бадье с лестницей, рядом с проломом в стене здания


3. С северного торца этого же здания в мет. ящике


4. У стены в «заваленке» из стальных листов и кольев из арматуры (восточная стена этого же здания)


5. Под водонапорной башней


6. Между цистерной и зданием


Лаборатория Х 18


Квест «Бездна»




Тёмная Долина


Квест Загадки прошлого.

Дополнительная награда от Колмогора
После того как проводили Лукаса до блокпоста и получили награду у Колмогора,
Он предлжит вам получить дополнительную награду.Можно и отказаться.
А можно выбрать одну из трёх наводок на тайники.


Вариант- Пойти на север

Ещё в одном из вариантов будетСВД.
]
Часто задаваемые вопросы:

1. Где искать трупы военных на болотах.
— в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
— в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
— в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
— в мусорке у задней стены основного здания
— под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
— в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию — на северо-востоке карты)
2. Как вернуть старую мини-карту
— старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedatatexturesui и gamedataconfigsui нужно распаковать с заменой файлов
— если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то решение здесь

Ссылка на скачивание
3. Где найти артефакт «Шапокляк»
— артефакт на рандоме спавниться (3 точки).
Одна — см.пост ниже. Две другие — район ЖД путей (мост) в аномалиях на путях. Детектор не нужен.
4. Куда девать собранное оружие.
— продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.
5. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
— По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.
6. Как через мины пройти на Болотах
— Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к
минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать…и так по чуть-чуть
медленным шагом..никуда не спеша.
7. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
— арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.

8. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
— Это, видимо, «Новый вид тайников», про который говорил Николай.
Значит код надо просто Найти…. Нашел флешку на Шевченко на ней код
доступа к рюкзаку на старой барже,ищите флешки, как ТЧ.
9. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
— он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.
10. Что делать в Рыжем Лесу?
— внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить
во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в
«Ведьмин круг» без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси
защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.
11. Когда открывается переход в Темную Долину?
— после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, пришел в прачечную и
появилось сообщение «Штаб направляет в Темную долину». На Юпитере в
огромном карьере,под экскаватором появится пространственная аномалия.
12. Где искать инструменты для техников?
— купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими
утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра «21» с
Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем
наводку, смотрим по карте где искать — грузим сохранение и идем забирать
инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже
деньги wink
13. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
— никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.
14. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
— Бывает такое. Попробуйте сделать как написано тут.
попробуй в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedataconfigsscriptsSGMzaton)
в самом начале заменить


на


переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.
15. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
— связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).
16.
Не могу получить квест «Диверсия Альфы».Бандитов возле «топи» нет.Придя
впервые на Затон,первым делом ломанулся к «топи»,но бандосов всё равно
нет.

— Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у
Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а
то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
— если проворонил бандитов:

Находишь файл: gamedatascriptsui_main_menu.Открываешь блокнотом.
ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«zat_alfa_performer_bandit_pda»)
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, «Используем» его — квест начнется.

SGM тайники


Затон


Юпитер


Путепровод


Припять

Места закладки тайников Рассвет


1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.
2.
На затоне рядом с мостом между Изумрудным и ВНЗ Круг есть лодка в ней
флешка к закодированному тайнику а тайник в кузове грузовика который
стоит на портовых кранах.
3. Еще одно место с флешкой возле
железного леса там где стоит зил и костер с правой стороны от костра
под железным листом а тайник находиться в ВНЗ Круг не первом этаже по
центру здания.
4. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами
перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет
кевларовая пластина третьего уровня
5. Еще две кевларовые
пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе
долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а
вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от
вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог пластины
легко обнаруживаются детектором.
6.Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.

Локация: Затон


Квест Найти неизвестный артефакт
Теперь его надо поискать.
На метку задания не обращаем внимания.Обшариваем окрестности.


Квест Диверсия Альфы
Внимание! Два бандоса — алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после
возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите
пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу
отправляйтесь
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.

1.Снимаем КПК с одного из двух трупов бандитов у Скат 5

2.Используем КПК. (так-же как используете флешку)
3.Бежим в Железный лес и выносим Альфу.
4.Ищем КПК на одном из трупов альфовцев.

5.Идём на Скадовск и беседуем с Бородой.
6.Беседуем с Сычом.
7.Ищем заряд на верхней палубе Скадовска.(см. скин где искать)
8.Беседуем с Карданом.
9.Идём на Юпитер и беседуем с Азотом.
10.Ищем на заводе Юпитер рацию и приносим её Азоту.
11.Ждём выполнения заказа.
12.Получаем у Азота сканер и набор инструментов.
13.Ищем и обезвреживаем взрывчатку.
14. Получаем награду у Гавайца и Бороды.
1.Скадовск.Верхняя палуба.


2.Шевченко.На крыше капитанской рубки.


3.Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)


4.Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.


5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.

Квест Выбор приоритетов
Квест выдаёт Султан.
Условие для взятия квеста.
Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка Г.Г. Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве.
В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.

Три тайника Якута Один из вариантов спавна
Затон. Станция переработки отходов.
Трансформаторная будка около забора.


Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.


Юпитер.Карьер,Землечерпалка.

После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.

1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.


2 вариант

1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)


Квест Закрытое расследование
Выдаёт Гонта сразу после взятия квеста Охота на химеру.

1.После разговора с Гонтой о Хомсе беседуем с Бородой.
2.Беседуем с Шустрым.
3.Беседуем с Сычом.
4.Беседуем Лоцманом.
5.Обследуем все три точки указанные на карте. В пещере у Сгоревшего хутора
(там где лежит труп Майрона) подбираем Записку Хомсы.
6.Возвращаемся на Скадовск и беседуем С Гонтой.
7.Ждём сообщения о выходе группы на связь.
8.Возвращаемся на Скадовск и беседуем с Гонтой.
9.Находим рассветовца.Беседуем с ним и провожаем его до места.
10.Отбиваем волну мутантов.
11.Идём на сигнал ПДА,находим Хомсу,разговариваем с ним и убиваем его.
12.Идём на Скадовск.Беседуем с Гонтой,Получаем у него награду (10.000 руб.)

Локация: Юпитер

Квест Опасная работа
Выдаёт Назар после вступления в группировку Рассвет.

1.Выносим полтергейстов у полустанка и склада Долга.
2.Идём на сигнал ПДА,находим выжившего рассветовца.
3.Провожаем его на базу.
4.Получаем у Назара награду.

Квест Приоритеты клана
Выдаёт Назар после вступления в Рассвет и выполнения квестов
Опасная работа и Странная активность.
1.Получаем у Назара пять поношенных броников и 5.000 руб.
2.Идём к Новикову и сдаём броники в ремонт. Тут возможны три варианта ремонта.
Первый — быстро (цена 10.000 руб.) Второй — медленно (цена 5.000 руб.)
Третий — очень медленно (бесплатно). Выбираем Любой вариант.
3.Ждём выполнения ремонта.
4.Получив броники идём закладывать пять схронов:
5 комплектов

1. Абакан или Чейзер — 13 (SG550 — «не проходит»)
2. Магазин патронов к нему
3. Броник ЧН (дает Назар)
4. Детектор Велес
5. Аптечка
6. Бинт
7. Антирад/Психоделин

5.Заложив последний схрон получаем сообщение от Назара,следовать на сигнал ПДА
командира пропавшей группы.
6.На месте находим ПДА Гудвина.

7.Задание обновляется и идем осматривать коннтрольные точки.
Придя на первую точку (ЗРК Волхов),попадаете в засаду из двух химер.
8.Убиваем химер и идём осматривать вторую точку (вагоны с аномалией у моста)
9.Там находим записку Гудвина и идём осматривать последнюю контрольную точку.

10.Придя на место получаем сообщение от Назара Вернуться обратно на базу.
11.Тут на вас нападает отряд неизвестных (Чёрные Ангелы).Выносим их и идём на базу.
Если Чёрные Ангелы не заспавнились (было у кого-то) всёравно идём на базу
и докладываем о выполнении.Квест будет защитан.
12.Докладываем Назару о выполнении и отдаём ему Записку и ПДА Гудвина.

Тайники с кодом доступа и карты доступа. Варианты спавна

1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.

1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.

2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.

3. Изумрудное. Один из домиков.

4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.

5. Мост им. Преображенского.

Это прохождение еще может еще дополнится!


Дополнение : Чем наполнить тайники рассветата?
-1. Абакан, l85 (SG550 — «не проходит»)
-2. Магазин патронов к нему
-3. Броник ЧН (дает Назар)
-4. Детектор Велес
-5. Аптечка
-6. Бинт
-7. Антирад/Психоделин

Дополнение : Подскажите, где, в каком месте надо искать военный груз?

-Груз у перехода на Агропром, в одном из вагонов.
Дополнение: Где на Юпитере переход в тёмную долину?
-На Юпитере в
огромном карьере,под экскаватором пространственная аномалия в темную долину



P.S.Пишите в комментариях, что вы не можете найти или пройти какой-то квест, и через максимум 1 час вы получите ответ!
Обязательно запомните ссылку сайта,чтоб не забыть посмотреть ответ!

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 327
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

SIGEROUS MOD V2.2 СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012

sgm_22_300.jpg

В этой теме делимся секретами прохождения, поиском квестовых предметов, загадками предлагаемыми ЗОНОЙ в



Для тех, у кого возникают определённые трудности в прохождении, создан ЧИТ-МОД. Скачать его можно ЗДЕСЬ.

УДАЧНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ВАМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 09.09.2014 04:49 от .

Спасибо сказали: aleksandrmap, Grinder, Валентин, dishim, bizonserg, efimk, prapor25189, sil100, [Black]_[Rock], Beria76, netu2, Azwraith, андероид, Plus-G, STALKER4, grad1973, star, petrenkaaa, аркадий, sanek_ya, grinia2011, erika, kid-1976, svarozhez, gyrza, ospry, Василий Дунаев, Aleksey83, Gray, Геннадий, rokker_1972, Etchi, oldstal, Lafolie, Komrad51, wolf321, 4apay, sezarkry, djippo71, Raskol3306, Shpaller, hugokk, SashaBBB, Dominic_zr5, goha, 19SeRuIVoLk96, mi3468, Faithless123, fiver, 12_Wiktor_21, DanilaBass, STALKERUGA_0, Mixail967, ЧИЖ, reade, aalex283, strannick.odin, ago, fuckoffice, lenka, TPAXEP, Backfire, ruslanramses, CrazzyCraft2, krap, S.T.A.L.K.E.R.-W.E.R.W.O.L.F., emil_63, alik_, MadKunst, Roman_19, МГ_7, bot16, zaharvsb52

  • Vizbald
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 9

  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите пожалуйста где искать артефакты «шапокляк» «драконий глаз» и «монолит». Заранее спасибо!!!
А самому не интересно найти.


Изменено: 20.06.2015 14:39 от Patron.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

Vizbald написал:

Подскажите пожалуйста где искать артефакты «шапокляк» «драконий глаз» и «монолит». Заранее спасибо!!!

Шапокляк на Кордоне, мест спавна три: аномалия за бункером Сидрыча; в районе жд путей в восточной части Кордона; южнее путей в камнях. Монолит получишь за выполнение квестов Монолита. Глаз Дракона будет в личном тайнике Киборга.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

  • Vizbald
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 9

  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите пожалуйста где лежат армейские инструменты? В госпитале и в трубе я нашёл. В ящике около Прометея и в детском саду их нет. Спасибо.

  • mby
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 538

  • Репутация: 4
  •  Награды

Всем добрый вечер. Выполнил квест Германа на арты неизвестной природы. Отдал. подхожу поговорить…. Вылет. Лог вылета:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Подскажите, если кто сталкивался, как лечить. Заранее большое спасибо.


Изменено: 20.06.2015 18:26 от Patron.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

Vizbald написал:

Подскажите пожалуйста где лежат армейские инструменты? В госпитале и в трубе я нашёл. В ящике около Прометея и в детском саду их нет. Спасибо.

Купи координаты инструментов у Сыча.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

  • Наблюдатель7
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 75

  • Репутация: 10
  •  Награды

Vizbald написал:

Подскажите пожалуйста где лежат армейские инструменты? В госпитале и в трубе я нашёл. В ящике около Прометея и в детском саду их нет. Спасибо.

Здравствуйте Всем! Vizbland, в целях экономии средств можешь сначала сделать сохранение, купить у Сыча координаты инструментов, запомнить где они находятся, а после начать игру с сохранения до покупки координат. Инструменты будут там же и денежку сэкономишь.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

Vizbald написал:

Подскажите пожалуйста где найти схему настройки на ЗРК Волхов. СПАСИБО.

Смотри здесь.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

  • Vizbald
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 9

  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите пожалуйста где искать артефакт для Германа? И ещё где находится телепорт в Тёмную долину? СПАСИБО!

  • WFram
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 336

  • Репутация: 136
  •  Награды

Vizbald, Добрый день.
1) Телепорт в Темную Долину находится на территории Карьера. Проверяй карту в PDA на наличие меток.
2) Если имеется в виду неизвестная порода — первый артефакт может находиться в нескольких местах.
Окрестности Юпитера: Аномальная Роща; Цементный Завод; Аномалия «Пепелище»; Карьер.
Затон: Сгоревший хутор; аномалия «Цирк»; аномалия «Котел»; аномалия «Железный Лес».
Припять: Аномалия «Лоза» (химическая комета + «газировки», недалеко от Школы); Детский сад; Прачечная, близлежащая местность.
Не стоит забывать, что обязательно наличие детектора «Серафим» в заданной детекторам ячейке

06.09.2015
Попал под выброс.
WFram


Изменено: 23.06.2015 17:16 от WFram.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 327

Сталкер. Где найти артефакт шапокляк? Все знают, что игра сталкер богата большим количеством странностей и загадок. Это связанно абсолютно со всем с теми же мутантами, другими игроками, героями, а так же заданиями и миссиями. Но задания странны тем, что иногда приходиться выполнять или искать очень странные вещи. Вот, например задание найти так называемый артефакт шапокляк. Согласитесь что задания в игре иногда очень сложны, а куда сложнее искать предмет которые даже не знаешь как выглядит.

Кстати предмет этот отыскать не так и сложно, просто, необходимо отправится к железной дороге, если там ничего не сможете отыскать пройдитесь вдоль рельс и на насыпи и отыщете нужный вам артефакт. Так же он может находится в аномалии, в одной из деревень где находятся новички.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти дораму по отрывку
  • Как исправить ошибку the realtek network controller was not found
  • Как найти электронный кассовый чек ржд
  • Как по фотке найти профиль человека
  • Как найти высоты треугольника при помощи циркуля