Сталкер тень чернобыля баг с радиацией как исправить

Убивает радиация в «Сталкере»? Есть выход!

Что делать, если в «Сталкере» постоянно убивает радиация? Наше здоровье неумолимо и быстро падает, нет выхода! Как быть?

Особенно эта проблема возникает при исследовании аномалий и других квестовых мест. Тут не хватает никаких антидотов и водки, хоть 50 кг возьми! Особенно эта проблема с радиацией допекает на последних локациях «Тени Чернобыля», недалеко от ЧАЭС и на самой ЧАЭС. Радиация там просто допекает игрока.

Понятно, что решение данной проблемы есть и мы расскажем подробно как избавиться от вездесущей убивающей радиации.

Способ №1. Пить горькую! Да, водка снимает радиацию, но имеет негативный эффект — похмелье, от которого невозможно нормально прицелиться в набегающего монстра, прицел будет шатать из стороны в сторону. Ну, и одна бутылка весит аж полкилограмма, это слишком много, носить с собой десяток бутылок — никакого рюкзака не хватит! Поэтому такой метод слабо подходит.

Способ №2. Использовать антидоты против радиации. Хорошая вещь и весят мало, их можно много набрать без страха, что будет перегруз по весу. Радиацию антидоты снимают отлично, но главная проблема — антидоты не так часто попадаются в игре, и у торговцев их не так много, да и стоят они дороговато. Поэтому этот способ борьбы с радиацией принимаем на вооружение на начальных этапах игры.

Способ №3. Научные аптечки, это те, которые жёлтенькие. Они не только хорошо лечат, но и снимают радиацию с нашего хлипкого организма. Но всё-таки для борьбы с радиоактивным заражением они малопригодны, потому как весят много, дорогие и попадаются в игре ещё реже, чем антидоты. К тому же научные аптечки не так быстры и эффективны против радиации, как антидоты, хотя чуть более эффективны водки.

Способ №4. Хорошая броня с антирадиационным эффектом. Такой способ выглядит заманчиво, но вот в реальной игре не всё так радужно. Всё-таки любая броня, даже экзоскелет — слабоваты против радиации, которая имеет свойство накапливаться. А если мы хорошенько хапнули радиации в аномалии, то скорее всего — быстрее отбросим коньки, чем наш чудесный бронежилет справится с нашим здоровьем.

Способ №5. Антирадиационный артефакт. И этот метод реально действует, этот способ мы советуем вам как самый эффективный и действенный! Артефакт с минусовой радиацией весит всего полкило и одного такого хватит для борьбы с радионапастью на всю игру. Вешаем на пояс «медузу» или «выверт», а можно подвесить сразу несколько подобных артов, получим более сильный эффект, тогда и другие артефакты с плюсовой радиацией, но другими полезными эффектами можно будет носить невозбранно. Берём на заметку!


И на засыпку: в «Тени Чернобыля» есть один баг — бывает, что радиация не выводится никак, она постоянно растёт, даже после использования препаратов. Тогда помогает загрузка более раннего сейва. Иногда следует вновь войти в радиоактивную зону, хапнуть радиации, сохраниться, загрузить этот сейв и воспользоваться антидотом или водкой, радиация уже не будет расти.

Напоследок ролик о нелёгкой судьбе сталкера, выживающего от повышенной радиации:

Как убрать радиацию в «Сталкере»

Радиация является одним из поражающих факторов в серии игр STALKER и считается одним из наиболее опасных. Повышенный фон радиации может серьезно навредить здоровью игрока, а без своевременного оказания медицинской помощи и вовсе приводит к гибели. Методов борьбы с радиацией существует несколько.

Свалка техники - одно из самых зараженных мест в Зоне

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация. Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.

Наиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.

Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.

Во всех частях трилогии STALKER имеется особый товар — водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя.

Не все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.

Воздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.

Обновлено: 24.05.2023

Самый простой способ — это на «рабочем столе» открыть свойства ярлыка игры правой кнопкой мыши и в поле «Объект:» после указанного пути через пробел добавить » -nointro». Применить, должно быть примерно так — «X:Stalker Тени ЧернобыляbinXR_3DA.exe» -nointro После этого игра запускается без вступительных роликов. Ролики прячутся в файле gamedataconfiguigame_tutorials.xml Чтоб убрать видео, нужно удалить все записи между <intro_logo> и </intro_logo>, и вставить между ними это.

Должно получиться так:

Также можно заменить текстуру <texture>uiui_nvidia_intro</texture> на свою, например, с названием своего мода, и в <length_sec>0</length_sec> вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedataconfiguiui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:

И в ниже находящихся двух строках <length_sec>9</length_sec> и <length_sec>5</length_sec> заменить цифры на ноль. Должно получиться так: <length_sec>0</length_sec>.

Находим требуемый файл

Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx , его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata , которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

Употребление алкоголя

Во всех частях трилогии STALKER имеется особый товар — водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя.

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedatascriptsxr_kamp.script находим:

Раскомментируем эти строки, для этого удалим —. Внимание! Удалять — не нужно только перед «Играть на гармошке». Затем нужно добавить музыку. Например сталкерам, открываем папку gamedatasoundscharacters_voicehuman_01stalkermusic и добавляем туда свою музыку. Имя файла должно быть harmonica_* (где * — 1, 2, 3 и т.д.). Формат файла должен быть *.ogg. Таким же образом добавляем музыку остальным группировкам.

Видео уроки

Нужен лишь один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx

Открываем, находим секцию

Рассмотрим все детально:

[ actor_condition] satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0000 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.00000 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.000 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0000 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Изменяем настройки

Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

  1. — соответствует «новичку»
  2. — отвечает за сложность «сталкер»
  3. — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»

Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:

  1. burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
  2. strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
  3. shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
  4. wound_immunity — степень тяжести ран
  5. radiation_immunity — влияние радиации
  6. telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
  7. chemical_burn_immunity — химическая защищенность
  8. explosion_immunity — урон от взрывов
  9. fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.

Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.

Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

  1. satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
  2. satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
  3. satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
  4. radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
  5. morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.

Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

Исправление конфигурации игры

Воздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Радиация является одним из поражающих факторов в серии игр STALKER и считается одним из наиболее опасных. Повышенный фон радиации может серьезно навредить здоровью игрока, а без своевременного оказания медицинской помощи и вовсе приводит к гибели. Методов борьбы с радиацией существует несколько.

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация.

Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.Использование химических препаратовНаиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.Употребление алкоголяВо всех частях трилогии STALKER имеется особый товар — водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя. Артефакты, поглощающие радиациюНе все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.Исправление конфигурации игрыВоздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.

Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Для реализации этого нужно проделать всего пару движений. Фонарики не просто будут выключаться в бою. Если в бою идет поиск врага — они будут включены. Приступим. В файле scriptssr_light.script найдите в конце такие строки:

и замените на это:

Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).

Откройте этот файл и удалите следующее:

ВНИМАНИЕ. Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.

1) открываешь инвентарь (обычно это буква ш)
2)Нажимаешь 2 раза либо на водку (радиация уменьшается)
3)либо на медикаменты (шприц такой красный)
.
в зонах опасной радиации (в таких местах обычно на верху сооюбщение показвется). бесполезно. .
.
также можешь покупать костюмы. .
или надевать на пояс артефакты «защищающие от радиации»(2 раза на них нажми).. .

..
однако есть артефакты прибавляющие радиацию так что осторожно.

нужен экзоскилет или сева, можно артефактов понавешивать, есть также палочки от радиции, про кнопки защиты от радиации я не слышал))))

в рюбзаке от радеации водка или радиоционые препораты

пойди на янтарь и купи экологический костюм радиация +90 хорошая вещь

Защитой от радиации могут служить тоько костюм и артефакты. Соответственно, чем круче, тем сильнее защита. Лечение — только водка и антирады. А помочь не получить дозу радиации, т. е. не войти в зону пов. радиации, поможет улучшеный детектор аномалий. 50 косарей у Сахарова. Да-да, да-да. А кнопки, к сожалению, оказались канцелярскими!

Или через прогу меняй значения в файлах игры (скорость уменьшения радиации) или по честному покупай вещи.
до облучения — костюмы с защитой от радиации (экзоскелет или костюм ученых) или ставь артефакты с защитой от радиации
после — жри водку (плохой вариант) , медикаменты (хороший) или ставь артефакты с отрицательной радиацией

Во первых лучше в места с повышенной радиацией не суйся. об этом предупреждает треск радара. Во вторых прикупи себе защитный костюм есть один оранжевый экологи носят а есть зеленый в нем круглов ходит — вот он самый лучший его тебе за квест дадут а экзоскилет от радиации не защищает вовсе только от пуль хорошо. А если все таки подхватил радиацию то есть шприцы которые выводят 100% радиации а есть водка одна бутылка которой выводит 30%. Ну и находи в аномалиях артефакты и вешай их на пояс только учти что они добавляют и какой нибудь плохой эффект.

там есть водка! ну знаеш как оружие отнимать. возми водку и хлебони! от радиации защещает! но учти, он не будет держать ровновесие когда выпьет.

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация. Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.

Артефакты, поглощающие радиацию

Не все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.

Использование химических препаратов

Наиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.

Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.

Читайте также:

      

  • Forza horizon 3 системные требования
  •   

  • Murdered soul suspect системные требования
  •   

  • Замена на 38 скин самп
  •   

  • К сожалению произошло что то странное похоже вы нашли ошибку minecraft
  •   

  • Как установить виндовс 10 без интернета

Нужен лишь один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx

Открываем, находим секцию

Рассмотрим все детально:

[
actor_condition]


satiety_v
= 0.0000

;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v
= 0.0000

;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v
= 0.0000

;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v
= 0.00000

;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical
= 0.00000

;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v
= 0.00000

;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v
= 0.00000

;скорость восстановления морали

psy_health_v
= 0.000

;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v
= -0.0000


health_hit_part
= 1.0

;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part
= 0.0

;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed
= 0.0

;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight
= 60


bleeding_v
= 0.0

;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v
= 1.0

;скорость заживления раны

min_wound_size
= 0.256

;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 0.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

На этом все.

Как убрать интро при запуске игры

Самый простой способ — это на «рабочем столе» открыть свойства ярлыка игры правой кнопкой мыши и в поле «Объект:» после указанного пути через пробел добавить » -nointro». Применить, должно быть примерно так —
«X:Stalker Тени ЧернобыляbinXR_3DA.exe» -nointro
После этого игра запускается без вступительных роликов.
Ролики прячутся в файле gamedataconfiguigame_tutorials.xml
Чтоб убрать видео, нужно удалить все записи между и , и вставить между ними это.



>

introintro_back>


>


>


>

1>



>

0>


>

on>


>



>

w1>


>

uiui_nvidia_intro>


>


>


>

Должно получиться так:

>




>

introintro_back>


>


>


>

1>



>

0>


>

on>


>



>

w1>


>

uiui_nvidia_intro>


>


>


>


>

Также можно заменить текстуру uiui_nvidia_intro на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedataconfiguiui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:


>

1>


>

on>


>

characters_voicescenariovideothq_logo_audio>



introthq_logo_hyuv>


>


>



>

1>


>

on>


>

characters_voicescenariovideointro_gsc_wp>



introintro_gsc-wp>


>


>



>

characters_voicescenariovideointro_gsc>


>

1>


>

on>



introintro_gsc>


>


>

И в ниже находящихся двух строках 9 и 5 заменить цифры на ноль. Должно получиться так: 0.

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Для реализации этого нужно проделать всего пару движений
. Фонарики не просто будут выключаться в бою. Если в бою идет поиск врага — они будут включены. Приступим. В файле scriptssr_light.script
найдите в конце такие строки:

— if not forced and light == true then

— —» Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага — то включены.

— if stalker:best_enemy() ~= nil then

— light = false

— end

— end

и замените на это:

if
not
forced and
light == true
then

—» Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага — то включены.

if
stalker:best_enemy()
~= nil
then

light = false

end

end

Всё
. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. .

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedatascriptsxr_kamp.script
находим:

— играть на гармошке

— if npc:object(«harmonica_a») then

— self.npc.states[«play_harmonica»] = true

— self.npc.states[«wait_harmonica»] = true

— self.kamp_states[«pre_harmonica»] = true

— self.kamp_states[«harmonica»] = true

— self.kamp_states[«post_harmonica»] = true

— else

Раскомментируем эти строки, для этого удалим
. Внимание! Удалять
не нужно только перед «Играть на гармошке».
Затем нужно добавить музыку. Например сталкерам, открываем папку gamedatasoundscharacters_voicehuman_01stalkermusic
и добавляем туда свою музыку. Имя файла должно быть harmonica_*
(где * — 1, 2, 3 и т.д.). Формат файла должен быть *.ogg. Таким же образом добавляем музыку остальным группировкам.

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx
(найти его можно в config/scripts
).

Откройте этот файл и удалите следующее:

;Первая фраза «я тебя спас…»

[
[email protected]_start_intro2]


anim_global
= first_phrase

anim_head
= first_phrase

sound_phrase
= trader_monolog1

on_signal
= animation_end| [email protected]_start_intro3
; Ждем немного, включаем управление

[
[email protected]_start_intro3]


anim_global
= desk_idle

tip
= tips_esc_trader_how_to_talk

on_info
= {
=talking}
[email protected]_idle1

on_timer
= 5000
| [email protected]_start_intro4

ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

;Подвигаемся к игроку

[
[email protected]_start_intro1]


anim_global
= chair_hack_to_desk

on_signal
= animation_end| [email protected]_start_intro4 %+esc_trader_hello_played%

can_talk
= false

tip_text =

Мы изменили [email protected]_start_intro3 на [email protected]_start_intro4.

Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним!
Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx
.
Этот файл отвечает за поведение двери торговца.
Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx
параметр

active
= [email protected]

active
= [email protected]

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича.
Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой.
Для этого в том же файле в секции
нужно изменить параметр closed
с true
на false
.

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация. Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.

Использование химических препаратов

Наиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.

Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.

Употребление алкоголя

Во всех частях трилогии STALKER имеется особый товар — водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя.

Артефакты, поглощающие радиацию

Не все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.

Исправление конфигурации игры

Воздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.

Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

Находим требуемый файл

Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx
, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata
, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

Изменяем настройки

Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

  1. — соответствует «новичку»
  2. — отвечает за сложность «сталкер»
  3. — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»

Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:

  1. burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
  2. strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
  3. shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
  4. wound_immunity — степень тяжести ран
  5. radiation_immunity — влияние радиации
  6. telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
  7. chemical_burn_immunity — химическая защищенность
  8. explosion_immunity — урон от взрывов
  9. fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.

Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.

Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

  1. satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
  2. satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
  3. satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
  4. radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
  5. morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.

Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

Видео уроки

Что делать, если в «Сталкере» постоянно убивает радиация? Наше здоровье неумолимо и быстро падает, нет выхода! Как быть?

Особенно эта проблема возникает при исследовании аномалий и других квестовых мест. Тут не хватает никаких антидотов и водки, хоть 50 кг возьми! Особенно эта проблема с радиацией допекает на последних локациях «Тени Чернобыля», недалеко от ЧАЭС и на самой ЧАЭС. Радиация там просто допекает игрока.

Понятно, что решение это проблемы есть и мы расскажем подробно как избавиться от убивающей радиации.

Способ №1.
Пить горькую! Да, водка снимает радиацию, но имеет негативный эффект — похмелье, от которого невозможно нормально прицелиться в набегающего монстра, прицел-то шатает из стороны в сторону. Ну, и одна бутылка весит аж полкилограмма, это слишком, много их с собой не возмёшь! Поэтому такой способ не подходит.

Способ №2.
Использовать антидоты против радиации. Хорошая вещь и весят мало, их можно много набрать без страха, что будет перегруз по весу. Радиацию антидоты снимают отлично, но главная проблема — антидоты не так часто попадаются в игре, и у торговцев их не так много, да и стоят они дороговато. Поэтому этот способ борьбы с радиацией принимаем на вооружение на начальных этапах игры.

Способ №3.
Научные аптечки, те, которые жёлтенькие. Они не только хорошо лечат, но и снимают радиацию с нашего хлипкого организма. Но всё-таки для борьбы с радиоактивным заражением они малопригодны, потому как весят много, дорогие и попадаются в игре ещё реже, чем антидоты.

Способ №4.
Хорошая броня с антирадиационным эффектом. Такой способ выглядит заманчиво, но вот в реальной игре не всё так радужно. Всё-таки любая броня, даже экзоскелет — слабоваты против радиации, которая имеет свойство накапливаться. А если мы хорошенько хапнули радиации в аномалии, то скорее мы отбросим коньки, чем наш чудесный бронежилет справится с нашим здоровьем.

Способ №5.
Антирадиационный артефакт. И этот метод реально действует, этот способ мы и советуем вам! Артефакт с минусовой радиацией весит всего полкило и одного такого хватит для борьбы с радионапастью на всю игру. Вешаем на пояс «медузу» или «выверт», а можно сразу несколько подобных, получим более сильный эффект, тогда и другие артефакты с плюсовой радиацией, но другими полезными эффектами повесить на пояс можно. Берём на заметку!

И на засыпку: в «Тени Чернобыля» есть один баг — бывает, что радиация не выводится никак, она постоянно растёт, даже после использования препаратов. Тогда помогает загрузка более раннего сейва. Иногда следует вновь войти в радиоактивную зону, хапнуть радиации, сохраниться, загрузить этот сейв и воспользоваться антидотом или водкой, радиация уже не будет расти.

Напоследок ролик о нелёгкой судьбе сталкера, выживающего от повышенной радиации:

Радиация является одним из поражающих факторов в серии игр STALKER и считается одним из наиболее опасных. Повышенный фон радиации может серьезно навредить здоровью игрока, а без своевременного оказания медицинской помощи и вовсе приводит к гибели. Методов борьбы с радиацией существует несколько.

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация.

Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.Использование химических препаратовНаиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.Употребление алкоголяВо всех частях трилогии STALKER имеется особый товар — водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя. Артефакты, поглощающие радиациюНе все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.Исправление конфигурации игрыВоздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.

Loading...Loading…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сетчатое волокно в сабнатике
  • Как составить текст рекламного письма
  • Как я могу найти украденный телефон
  • Как найти оборудование в интернете
  • Как найти отрасль предприятия