Сталкер тень чернобыля пустые тайники как исправить

Я могу закрыть глаза на многие погрешности, недочеты и недореальности — всетаки игра. НО пустующие тайники, до момента нахождения чудо КПКшек, материализующих вещи, просто вымораживает. Конечно можно опять найти этому оправдание, якобы сталкеры чуют приближение смерти от ГГ и только, тогда начинают прятать вещи. Также все сталкеры страдают потерей памяти(радиация всетаки) и всегда записывают местоположение своего хабара. Опять НО, полностью отпадает желание ковыряться в подвалах, залазить через крыши/дырки/балконы/трубы в ненужные места и прислушиваясь к каждому звуку, осматривать каждый угол с фонариком. Залез, побегал, ну да ужас наводит, НО ящик-то пустой… А по КПК метке тайник теряет свою таинственность. Забиваешь болт на исследования и ждешь чудо квеста, за который дадут чудо пушку.

Короче, об этом вопросе разработчикам кто-нибудь писал? Или стоит им тыкнуть?

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, проблема с тайниками ((

Скачивал сотню раз, с разных сайтов, а проблема одна и та же. А именно тайник на карте есть, но он пуст. Игру знаю как свои пять пальцев, и что должно быть в этих тайниках тоже. Пусты не все тайники, но много полезного взять невозможно.
В чем собственно проблема?

  • проблема
  • чернобыль
  • тень
  • Печать

Страниц: [1] 2  Все   Вниз


Тема: Как наполнить пустые схороны ценностями. Советы..  (Прочитано 23288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Надоело мне, господа, постоянно не находить ничего в нычках. Пошарил по ресурсам, нашел файло в XLS со всеми доступными нычками в локациях с описанием содержимого. Все мы (Вы) знаем, что при обшаривании трупов дается инфа типа»Воровской рюкзак», «Тайник в пеньке» и прочее. Но! В какой же, млин, локации?

Вот че я накопал, Вам на проверить и использовать при проходжении:
1. У каждой группы (Монолит, бандиты, Свобода,наемники) существует своя уникальная (не пересекающаяся с другой группой) последовательнойть инфы по схоронам. Пример:локация Кордон. Завалив вояку получим инфу «Вагон над мостом», а у бандюков «Бандитский схорон», в  локации Агропром у вояк инфа «Завал»,у бандюков инфа «Кузов грузовика» и т.п.
2.Есть уникальные схороны, получить инфу на которые (и следовательно — наполнить содержимое) — МЕЧТА любого сталкера. Пример «Сева» на Дикой территории в сейфе в доме, комбез монолита в лабе Х18 так называемый «Тайник Копченого»,»Тайник Счастливчика» с Чейзером и артом Мамины бусы  на диких территориях, и т.д.
3. Как это работает: я поставил себе задачу наполнить схорон «Тайник ученого» на Янтаре. Там лежит арт «Пленка». Хотел собрать 5 штук, чтобы проверить на поясе в аномалии «Холодец» (об этом в другой теме). Легко — инфа на схорон у бандюка в черном плаще на Диких Территориях за вагоном. Ну да, пришлось побегать Бар — Дикие  снова и снова, пока у этого дятла не подошла очередь на именно эту инфу.
НО ВЕДЬ сработало!!!

Теперь ищу трупик с инфой на экзо в Припяти (ведь Вы все точно знаете что он там есть). Принципиально хочу найти именно труп с инфой, на содержимое схорона мне плевать.

Кто найдет — отпоститесь плиз.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »


Записан


будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков


Про экзо в Припяти читай в теме «Экзоскелет — Места обитания». Мне там товарищ Spy очень подробно все расписал. Я собрал 4 экзо и 4 же Маминых Бус (все из того самого тайника) Пули бандюков мне теперь — что слону — дробина. Из личного опыта: 1) убиваешь сталкера, 2) СОХРАНЯЕШЬСЯ, 3) обыскиваешь. 4) нет нычки — загружаешься, 4а) обыскиваешь, 4б) если опять нет — повторяй с пункта 4 пока не будет результата.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


P.S. Находил инфу о нычке «Хабар Клыка» только на Янтаре у одного из этих сталкерюг. Чаще всего инфа о нычке была у сталкера с рангом «опытный», реже у «ветеранов».

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Раз уж ты такой пытливый взломщик, расскажи подробно о всех уникальных нычках. С удовольствием помогу их исследовать, самому интересно. Я кроме СЕВЫ и Экзоскелета вроде больше никаких уникальных нычек не обчищал. Да, еще заметил — нахождение нычек зависит от уровня сложности. Начинал на Сталкере, часто попадались одни нычки. Перешел на Ветерана — некоторые перестали попадаться. Ради прикола поставил Новичок, после того, как прошел игру — нашел много новых нычек.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Во, слушай, в Припяти, в подвале базы Монолитовцев нашел запертый шкаф, в котором стоит синий сундук для хабара. Долго не мог отстрелить замок — помог только Гаусс, взятый с трупа одного из местных снайперов. Сундук оказался пустым. Ты можешь узнать, что в нем должно быть, и как эту нычку наполнить???

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


На локации Армейские Склады Долговцы за выполнение всех задач обещают доступ в их арсенал на Баре и в нем любую снарягу. Дулю!!! Там все равно закрыто! Вломился туда при помощи того же Гаусса и неимоверных усилий — в шкафчиках пусто, зато у них по 2 дверцы! (открыл одну — за ней вторая, открывающаяся только до половины). Выйти назад уже не могу. Есть сейв в арсенале Долга… Кто-то еще говорил, что в арсенале Свободы экзоскелет есть… Тоже брехня! Там «Ветер Свободы», «Страж Свободы» и «Комбез Свободы М2»!

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


На локации Армейские Склады Долговцы за выполнение всех задач обещают доступ в их арсенал на Баре и в нем любую снарягу. Дулю!!! Там все равно закрыто!

[/color]

Верно, закрыто будет всегда («закрыто» в смысле там стоит Свободовец)

На базе Свободы — то да. Но вопрос, насколько я понял, был про оружейку ДОЛГА, а не Свободы… А я вот мимо прошел… Оружейку в Долге то и пропустил.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »


Записан

Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…

Жетон # 1028/1986 Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!


Кому интересно, сделал карту схронов на Кордоне.

Еще заметил, что если тайник остается на карте, значит на него несколько раз была указана ссылка.


Записан


А кто-нибудь находил нычку на козловом кране в кабинке недалеко от упавшего вертолёта в локации, где надо фамильное ружьё найти (забыл как называется

:)

)? Мне интересно, кто на неё даёт квест.


Записан


Только всего на Кордоне 20 схоронов, на которые выводят инфы с трупами, а тебя токо 15 (ищи дальше)

постараюсь сделать все возможное…

:D

хочу еще сделать подписи с содержимым схронов, но пока незнаю как лучше это сделать (например на Янтаре столько тайников, что даже все подписи не умещаются!!!!!!!!)

Сможешь сказать сколько всего схронов в каждой локации? Я постараюсь их все найти.  

:)

 карту потом выложу.


Записан


spy

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от spy »


Записан



Записан


Пошарил по ресурсам, нашел файло в XLS со всеми доступными нычками в локациях с описанием содержимого

Можешь поделиться файликом?


Записан


Итак, АРСЕНАЛ ДОЛГА: Он действительно за спиной Воронина (через стену с решеткой). Дверь есть, но она всегда закрыта. ЗАМКА НЕТ! Есть некая сила, возвращающая смещенную из положения «закрыто» посредством приложения силы (выстрел по ней) дверь в исходное положение, а-ля мускул-замыкатель у двустворчатых моллюсков. Назовем её «пружина». Если шмальнуть по любой двери из оружия — она откроется. У Гаусса самая большая убойная сила, а «пружина» у этой двери САМАЯ СИЛЬНАЯ В ИГРЕ, как я понял.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Итак: берем Гаусс и кучу патронов к нему (читай форум, всё это реально достать), встаем вплотную к двери и «ХЕРАЧИМ ИЗ ЭТОЙ ХРЕНОВИНЫ НАХРЕН!!!» ( (c) Кей из «Людей в черном»). Как только дверь отбрасывает — ЛОМИМСЯ внутрь и, как только гаусс будет готов, стреляем второй раз, главное — попасть в прутья двери (она как назло ещё и решетчатая). И вуаля — мы внутри арсенала Долга. Только делать там нечего… Лично я на это пол-вечера потратил и был очень разочарован… :cry: ВНИМАНИЕ! Обратно выйти уже нельзя!!

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Карта тайников на кордоне. почти все тайники исходят от местных сталкеров и бандитов, а также военных — 2-3 тайника. Нехватает всего 3 тайника до завершения.


Записан


Сможешь сказать сколько всего схронов в каждой локации? Я постараюсь их все найти.  

:)

 карту потом выложу.[/quote]

Ок. Как доберусь домой (я в командировке в Ялте на неделю) сразу скину. За энтузизизм сэнкс

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »


Записан


будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков


Пошарил по ресурсам, нашел файло в XLS со всеми доступными нычками в локациях с описанием содержимого

Можешь поделиться файликом?

Сейчас нет с собой, я на чужой машине и в Ялте (типа далеко от дома))))). Тут в форуме был топик «Таблицы», там чел дает три файла, на схороны,список всего оружия с ТТХ, и список всех артов. Юзай поиском.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »


Записан


будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков


Карта тайников на кордоне. почти все тайники исходят от местных сталкеров и бандитов, а также военных — 2-3 тайника. Нехватает всего 3 тайника до завершения.

Проверь на Свалке и Темной долине, так как это соседние локации — инфа может быть там.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »


Записан


будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков


Люди я читал читал так и не понял мона ли попасть в долговсую оружейку-арсенал?! Я по этому замку стрелял из всего чего тока мона(даже из бульдога) дверь один фиг не открываетьсяю :cry:

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Dok »


Записан

Кривой дорогой  ближе.
Век живи! Век учись! Постареешь и помрёшь!


… мона ли попасть в долговсую оружейку-арсенал?!…

Схроны эта  поронойя.  Асобинно долгафскее.  Был там. Ацтой.
Тимболии  ужэ абъйясниле каг их нойти фсе.
Ваапще s.t.a.l.g.e.r. — эта балезнь. Йя ужэ два дня пива ни пил. ((


Записан


Ваапще s.t.a.l.g.e.r. — эта балезнь. Йя ужэ два дня пива ни пил. ((

 Болезнь не S.T.A.L.K.E.R., а Интернет и Компьютерные Игры вообще. Игромания называется. А што ты пиванипил эт по почерку заметно. Пахмелье мучид? :mrgreen: Переходи на кефир или квас: там тоже алкоголь есть, примерно 1%.

:)

(Не принимай близко к сердцу, просто терпеть не могу сленг «Падонкафф» и песенки про «…Чебурашку встретил йэстурдэй…»)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


Vic как медик медику тебе скажу В КЕФИРЕ НЕТ АЛКОГОЛЯ!!!!! Даже одного процента , это миф как и 8-ой вариант концовки.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Dok »


Записан

Кривой дорогой  ближе.
Век живи! Век учись! Постареешь и помрёшь!


Vic как медик медику тебе скажу В КЕФИРЕ НЕТ АЛКОГОЛЯ!!!!! Даже одного процента , это миф как и 8-ой вариант концовки.

 Гы, а ты и вправду медик! А вот я нет… Про кефир не буду утверждать, а на квасе «Очаковский» (Не пиве :wink: ) пишут «содержание этилового спирта не более 1.2%» (Или как-то так). Оно и понятно: напиток брожения, всё-таки!
«Эх, пить как охота! Квасу б сейчас холодного… Да чтоб в нос шибал!»
«А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали…» Мои любимые «мысли вслух»

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »


Записан


«…во всех безалкогольных сортах пива алкоголь составляет 0,1 процента. Такое же количество содержится, например, в кефире…»


Записан


Лучше новый ФАК. Могу помочь(хочу помочь), если что, пиши в личку.

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от NikitOs »


Записан


проскочило мнение о необходимости ФАКА по нычкам. Могу помочь. Хочу узнать мнение, делать как зверобой с новым топом или тут продолжить?

ИМХО, новый топ и по отдельному посту на каждую локацию. Так искать легче будет  

8)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »


Записан

Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…

Жетон # 1028/1986 Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!


« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от NikitOs »


Записан


ЗДЕСЬ всё, что нужно сталкеры по теме  

8)

 

8)

 

8)

 Не знаю, где MAVER1CK это надыбал, НО ПРОСТО МОЛОДЕЦ :!:

З.Ы. Я сам долго ЭТО искал. И по форуму и вообще. Поэтому и запостил сегодня в ДВА топика. Чтобы ВСЕ ВИДЕЛИ   :shock: Вот такими большими глазами  

8)

 

8)

 

8)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »


Записан

Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…

Жетон # 1028/1986 Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!


« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от NikitOs »


Записан


  • Печать

Страниц: [1] 2  Все   Вверх

  • Тень Чернобыля »
  • Мир S.T.A.L.K.E.R. »
  • Тени Чернобыля »
  • Как наполнить пустые схороны ценностями. Советы..

Обновлено: 24.05.2023

Нужна информация о нем, до того как ты найдешь инфу о нем, он будет пустым.

блин ( а в начальном лагере есть пару тайников но они тоже пустые так и надо?

Мустафа Ибрагим Просветленный (31594) Все пустые пока не появятся на карте

Для начала надо у людей (в трупах) узнать где тайник, а потом открыть

1 Нужно получить наводку на тайник, метку на карте. Она выдается при обыске трупов НПС.
2 Даже если метка на карте есть тайник может оказаться пустым. Такое происходит после перезагрузок игры. Этот баг разрабы так и не исправили.

Сталкер тень чернобыля пустые тайники что делать

25 авг. 2019 в 23:59
26 авг. 2019 в 2:00

Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).

26 авг. 2019 в 4:48

Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).

Пустой тайник после нахождения наводки

Прошёл Х-16, погостил у Сахарова, отправился обратно на завод (если я правильно понимаю), по дороге нашёл батарейку, как ни странно, вынес парочку зомбей. Потом нашёл наводку на тайник в самой Х-16(Хабар в электрощитке).Спустился.Залезаю в щиток в предчувствии новенько Винтарика. А ТАМ, МАТЬ ЕГО, ПУСТО. Я не собираюсь избавляться от метки, но просто так уходить тоже не хочется! Что делать? Подскажите фикс какой-нибудь, просто мне как никогда нужен Винтарь. Заранее сталкерское спасибо.

rasul.161. написал:
просто мне как никогда нужен Винтарь.

saa0891
А если не посюжету будет на склады бегать

Пустые тайники это одна из проблем ТЧ при перегрузке/загрузке сейвов не помню точно решения, но попробуй погуглить что бы узнать точно

Постарайся загрузиться с сохранения до получения наводки. Условие получения этой наводки:
Труп любого ветерана/мастера группировок сталкеры, бандиты, долг, свобода.

И вообще совет для дальнейшего:
Если выпала наводка на тайник в той же локации где находится игрок (игрок находится на кордоне, наводка выпада на тайник в кордоне) то не рекомендуется сохраняться и тут же перезагружаться. Как-то так.

S.T.A.L.K.E.R «Treasure Fill Up Mod»

Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.

Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне «Сева». Данный минус расчитан на игроков, знающих

Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).

* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении — подвисание игры.

Для тех, кто не знает, я использую вместо знака «больше» — >, а вместо «меньше» —

2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве — db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedatascripts).
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if (not has_alife_info(«tutorial_artefact_start»)) then
da.give_treasures()
db.actor:give_info_portion(«tutorial_artefact_start»)

История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: «Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)» Надеюсь, поняли мой намёк?))

И ещё — ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.

Читайте также:

      

  • Enb для гта са как в гта 5
  •   

  • Life is strange комикс сколько томов
  •   

  • Wow classic как заработать золото
  •   

  • Titan quest облачение некроманта где выбить
  •   

  • Как зовут элджея в реальной жизни

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы.

Понедельник, 30.08.2010, 16:45:52

Задавайте здесь любые вопросы! Знающие люди ответят и помогут!
вопросы ,касающиеся в какой-бы то ни было мере, модификации игры ,задавайте в соответсвующей теме,а не здесь! Иначе они подвергнутся безвозвратному удалению. если проблема в вылетах и подобном:

Понедельник, 28.07.2014, 23:38:57

Ранг: Мастер

Сообщений: 277

Награды: 72

Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)

Callisto, Спасибо , не знал , что девушка готова залезть дальше actor/a , в игру для пацанов , и как всегда удивлен твоим кругозором ….долгие и продолжительные аплодисменты в твою сторону ….



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

Суббота, 20.09.2014, 20:12:43

Ранг: Познающий

Сообщений: 143

Награды: 3

Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
 

Народ,выручайте,не могу доделать мод изза бага в игре_!!!
Короче,если говоришь с Волком,то каким-то странным образом исчезают,товары у Сидоровича_
Поясню,после зачистки АТП от бандитов иду к Сидоровичу,по пути к нему общаюсь с Волком,ну и после разговора с ним,баг,пропадают все весчи_
Вот мой мод : https://yadi.sk/d/d4_EBtjoba5xE

Сообщение отредактировал OtpipkinСуббота, 20.09.2014, 20:16:56

Воскресенье, 21.09.2014, 05:04:10

Ранг: Мастер

Сообщений: 277

Награды: 72

Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)

Otpipkin, Ты бы сам подумал и пришел к выводу ,что товары исчезают после выполнения квеста ….дальше читай в папке misc /trade_trader/……..
buy_condition = trader_generic_buy…..где говорится ,что это начальный ассортимент
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell…..а это ассортимент после зачистки фабрики от бандосов ………………………………………………………………………………….
Короче брат изучай еще многое …. как работает игра !!! Удачи !
И русский язык тоже .



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

Понедельник, 20.10.2014, 16:12:09

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 20.10.2014
 

Подскажите пожалуйста как играть по сети?серверы показывает но не подключается..cd key вводил..не помогает :'(

Вторник, 21.10.2014, 02:44:01

Ранг: Мастер

Сообщений: 277

Награды: 72

Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)

-Fantom-, Сервера не работают , есть только пару модов для сети и то они заглохли , так что никак !Играй в сурвариум https://forum.survarium.com/ru/



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

Пятница, 13.02.2015, 18:41:50

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 20.05.2012
 

Ребят, купил недавно S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl в стиме. Подскажите, как можно перейти с версии 1.0006 на 1.0004 версию? Кроме патчера, т. к. качал с нескольких мест уже. Каждый раз игра вылетает при запуске с ошибкой. Заранее спасибо

Воскресенье, 10.05.2015, 23:45:58

Ранг: Вечный сталкер

Сообщений: 1708

Награды: 18

Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.

Камрады, нужна ваша помощь. Может кто сталкивался с такой проблемой. Тайники, на которые получена наводка пусты. Началось на Агропроме, но там всего пара таких была, даже не обратил внимания. А сейчас уже почти все пустые.
Лицензия 1.0006

Сообщение отредактировал _МорозВоскресенье, 10.05.2015, 23:46:29

Вторник, 12.05.2015, 12:16:54

Ранг: Сталкер

Сообщений: 334

Награды: 11

Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва

Цитата _Мороз ()

Тайники, на которые получена наводка пусты.

Нормально для ТЧ.
Кроме глюков, похоже, есть и засады демиургов.
Шансы найти пустой тайник сильно возрастают, если:
позволить герою умереть, не дойдя до тайника;
просто перезагрузить игру, не дойдя до тайника;
оставить непроверенный тайник на локации до лучших времен.


Осмелюсь доложить: это — тяжелый случай!

Сообщение отредактировал myjaylВторник, 12.05.2015, 12:18:32

Среда, 13.05.2015, 19:34:01

Ранг: Вечный сталкер

Сообщений: 1708

Награды: 18

Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.

myjayl, может лучше тогда попробовать версию 1.0005 или 1.0004? Все таки раньше я такого не замечал, иначе не писал бы сюда.

Сообщение отредактировал _МорозСреда, 13.05.2015, 19:35:15

Четверг, 14.05.2015, 10:31:33

Ранг: Сталкер

Сообщений: 334

Награды: 11

Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва

Цитата _Мороз ()

myjayl, может лучше тогда попробовать версию 1.0005 или 1.0004? Все таки раньше я такого не замечал, иначе не писал бы сюда.

Не, не поможет…на всех патчах одинаково.
Глюки обычно связаны с нехваткой железных ресурсов.


Осмелюсь доложить: это — тяжелый случай!

Пятница, 15.05.2015, 10:29:18

Ранг: Сталкер

Сообщений: 363

Награды: 13

Репутация: 543
Регистрация: 01.10.2012
Город: Новосибирск

_Мороз, Как по мне, так дело не в версии игры. Систему переустановить может? Или просто саму игру.


Сообщение отредактировал ПартурнаксПятница, 15.05.2015, 10:31:10

Пятница, 15.05.2015, 12:11:35

Ранг: Сталкер

Сообщений: 334

Награды: 11

Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва

Цитата Партурнакс ()

Систему переустановить может?

Тут зависит от того, что раньше было.
Если проблемы вдруг появились на том же железе с той же осью — может, и впрямь есть смысл ось отрихтовать.


Осмелюсь доложить: это — тяжелый случай!

Пятница, 22.05.2015, 09:36:03

Ранг: Новичок

Сообщений: 20

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 12.12.2013
Город: Брянск

Да, скорее всего, дело в железе или в «винде».
У меня, пять лет назад, на новом ПК все тайники были на месте и да же значки исчезали, после того как опустошишь тайник.
Как то ПК перестал запускаться, исправили, переустановили «винду» — не лицензия) и началось… Версии: 1.0001 и 1.0006 — лицензия.
PS. Сейчас значки тайникав, почти, все не исчезают и половина — пусты.

Воскресенье, 24.05.2015, 01:52:20

Ранг: Мастер

Сообщений: 1485

Награды: 139

Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ

Сейчас могу опростоволоситься, т.к. уже давно не ковырялась в сталкере и все позабылось. Но…

Проблема пустых тайников заключалась вроде немного в другом. Случается так, что менеджер выдает тайник, который выдавался уже ранее. И так до нескольких раз. В итоге, в тайнике лежал несколько раз выданный шмот. Например не один ствол, а скажем три. Но после того, как все забираешь метка уже с него не снималась и по Зоне куча пустых тайников :) . Но в каких-то модах это было исправлено.


Воскресенье, 24.05.2015, 10:04:06

Ранг: Сталкер

Сообщений: 334

Награды: 11

Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва

Цитата Callisto ()

Случается так, что менеджер выдает тайник, который выдавался уже ранее.

Это как раз прекрасное объяснение тому, что метки тайников не исчезают после изъятия хабара. Несколько тайников в одной емкости, содержимое некоторых из них невозможно изъять, и тайник остается полным.
А вот почему хабар невидим?


Осмелюсь доложить: это — тяжелый случай!

Воскресенье, 24.05.2015, 11:34:49

Ранг: Мастер

Сообщений: 1485

Награды: 139

Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ

Цитата myjayl ()

содержимое некоторых из них невозможно изъять, и тайник остается полным.

Вот такого никогда не встречала.

Цитата myjayl ()

Несколько тайников в одной емкости

Если метафорой, то тайник и есть емкость и он один. Тут просто содержимое тайника ложится в него несколько раз.
Вот выпал при обыске какой-нибудь тайник и он наполнился заданными вещами и на него поставилась метка. Но в данный момент за ним ГГ идти лень и он пошел дальше балагурить по Зоне. Через какое-то количество обысков жмуриков опять выдается этот злополучный тайник и в него опять добавляется заданный набор предметов (т.е. количество всего умножается на два) и опять же ставится метка. и так может быть сколько угодно раз, у меня как-то до четырехкрат доходило.
И вот выпал нам тайник два раза и наконец ГГ до него добрался и все забрал. При заборе метка снялась, но их то поставилось две. Вот теперь этот тайник подсвечен навечно. Он может и еще раз выдаться, но метка уже не снимется.
А вообще, надо будет все же поковырять этот вопрос, как время будет :)


Воскресенье, 24.05.2015, 14:27:23

Ранг: Сталкер

Сообщений: 334

Награды: 11

Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва

Цитата Callisto ()

При заборе метка снялась, но их то поставилось две.

У меня такого не бывало — чтоб несколько закладок в одной точке.
Речь о изначально пустых тайниках — тех, до которых актер ранее не добирался.
Интересный момент — а фигня со множественными закладками по одному адресу только в левых репаках появляется или в оригинальной ТЧ тоже кто-то наблюдал?


Осмелюсь доложить: это — тяжелый случай!

Сообщение отредактировал myjaylВоскресенье, 24.05.2015, 14:31:42

Вторник, 07.07.2015, 17:43:13

Ранг: Познающий

Сообщений: 92

Награды: 0

Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва

Всем привет…писал на страничке оп 2,все молчат,может здесь ответят…подскажите что обозначает вот этот вылет и как вылечить?
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : acv_tprg

Воскресенье, 26.07.2015, 18:59:11

Ранг: Прибывший

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 19.05.2015
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где ковырять в связи с вылетом:

ТЧ 1.0004 Случилось после переноса в игру графики, погоды и озвучки погоды из другого мода. Нигде, никогда никаких дневников жительницы Припяти, даже упоминания о них, не встречал.

Добавлено (26.07.2015, 18:59:11)
———————————————

Цитата Пруткоф ()

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где ковырять в связи с вылетом:

Извините, решение найдено: переустановил игру, все заработало.

Суббота, 20.02.2016, 18:07:12

Ранг: Сталкер

Сообщений: 334

Награды: 11

Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва

О пустых тайниках.
Побегал в Тени… пустышку можно вытянуть по разным поводам, но если позволить герою умереть после получения наводки на нычку — вряд ли из этой нычки удастся что-нибудь взять…

Добавлено (20.02.2016, 18:07:12)
———————————————
Опять о пустых тайниках.
Статистики маловато, но по всем приметам пустой тайник — штраф за смерть героя. Но, если после смерти героя не загружать тут же последнее сохранение, а выйти на Рабочий стол — память о смерти будет стерта. Хабар в тайнике уцелеет.
Похожая фигня наблюдается в моде «Фотограф» — но бьет не по тайникам, там их механизм изменен, а по квесовым предметам. Умер — и из игры пропал ствол… если промыть мозги.
У меня это работает…


Осмелюсь доложить: это — тяжелый случай!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить планограмму выкладки товара в excel
  • Как исправить кредитную историю сколько стоит
  • Please insert a disk into usb drive как исправить
  • Как исправить челку если коротко подстригли ребенку
  • Как составить проект про город