Я могу закрыть глаза на многие погрешности, недочеты и недореальности — всетаки игра. НО пустующие тайники, до момента нахождения чудо КПКшек, материализующих вещи, просто вымораживает. Конечно можно опять найти этому оправдание, якобы сталкеры чуют приближение смерти от ГГ и только, тогда начинают прятать вещи. Также все сталкеры страдают потерей памяти(радиация всетаки) и всегда записывают местоположение своего хабара. Опять НО, полностью отпадает желание ковыряться в подвалах, залазить через крыши/дырки/балконы/трубы в ненужные места и прислушиваясь к каждому звуку, осматривать каждый угол с фонариком. Залез, побегал, ну да ужас наводит, НО ящик-то пустой… А по КПК метке тайник теряет свою таинственность. Забиваешь болт на исследования и ждешь чудо квеста, за который дадут чудо пушку.
Короче, об этом вопросе разработчикам кто-нибудь писал? Или стоит им тыкнуть?
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, проблема с тайниками ((
Скачивал сотню раз, с разных сайтов, а проблема одна и та же. А именно тайник на карте есть, но он пуст. Игру знаю как свои пять пальцев, и что должно быть в этих тайниках тоже. Пусты не все тайники, но много полезного взять невозможно.
В чем собственно проблема?
- проблема
- чернобыль
- тень
- Печать
Страниц: [1] 2 Все Вниз
Тема: Как наполнить пустые схороны ценностями. Советы.. (Прочитано 23288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Надоело мне, господа, постоянно не находить ничего в нычках. Пошарил по ресурсам, нашел файло в XLS со всеми доступными нычками в локациях с описанием содержимого. Все мы (Вы) знаем, что при обшаривании трупов дается инфа типа»Воровской рюкзак», «Тайник в пеньке» и прочее. Но! В какой же, млин, локации?
Вот че я накопал, Вам на проверить и использовать при проходжении:
1. У каждой группы (Монолит, бандиты, Свобода,наемники) существует своя уникальная (не пересекающаяся с другой группой) последовательнойть инфы по схоронам. Пример:локация Кордон. Завалив вояку получим инфу «Вагон над мостом», а у бандюков «Бандитский схорон», в локации Агропром у вояк инфа «Завал»,у бандюков инфа «Кузов грузовика» и т.п.
2.Есть уникальные схороны, получить инфу на которые (и следовательно — наполнить содержимое) — МЕЧТА любого сталкера. Пример «Сева» на Дикой территории в сейфе в доме, комбез монолита в лабе Х18 так называемый «Тайник Копченого»,»Тайник Счастливчика» с Чейзером и артом Мамины бусы на диких территориях, и т.д.
3. Как это работает: я поставил себе задачу наполнить схорон «Тайник ученого» на Янтаре. Там лежит арт «Пленка». Хотел собрать 5 штук, чтобы проверить на поясе в аномалии «Холодец» (об этом в другой теме). Легко — инфа на схорон у бандюка в черном плаще на Диких Территориях за вагоном. Ну да, пришлось побегать Бар — Дикие снова и снова, пока у этого дятла не подошла очередь на именно эту инфу.
НО ВЕДЬ сработало!!!
Теперь ищу трупик с инфой на экзо в Припяти (ведь Вы все точно знаете что он там есть). Принципиально хочу найти именно труп с инфой, на содержимое схорона мне плевать.
Кто найдет — отпоститесь плиз.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »
Записан
будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Про экзо в Припяти читай в теме «Экзоскелет — Места обитания». Мне там товарищ Spy очень подробно все расписал. Я собрал 4 экзо и 4 же Маминых Бус (все из того самого тайника) Пули бандюков мне теперь — что слону — дробина. Из личного опыта: 1) убиваешь сталкера, 2) СОХРАНЯЕШЬСЯ, 3) обыскиваешь. 4) нет нычки — загружаешься, 4а) обыскиваешь, 4б) если опять нет — повторяй с пункта 4 пока не будет результата.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
P.S. Находил инфу о нычке «Хабар Клыка» только на Янтаре у одного из этих сталкерюг. Чаще всего инфа о нычке была у сталкера с рангом «опытный», реже у «ветеранов».
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
Раз уж ты такой пытливый взломщик, расскажи подробно о всех уникальных нычках. С удовольствием помогу их исследовать, самому интересно. Я кроме СЕВЫ и Экзоскелета вроде больше никаких уникальных нычек не обчищал. Да, еще заметил — нахождение нычек зависит от уровня сложности. Начинал на Сталкере, часто попадались одни нычки. Перешел на Ветерана — некоторые перестали попадаться. Ради прикола поставил Новичок, после того, как прошел игру — нашел много новых нычек.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
Во, слушай, в Припяти, в подвале базы Монолитовцев нашел запертый шкаф, в котором стоит синий сундук для хабара. Долго не мог отстрелить замок — помог только Гаусс, взятый с трупа одного из местных снайперов. Сундук оказался пустым. Ты можешь узнать, что в нем должно быть, и как эту нычку наполнить???
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
На локации Армейские Склады Долговцы за выполнение всех задач обещают доступ в их арсенал на Баре и в нем любую снарягу. Дулю!!! Там все равно закрыто! Вломился туда при помощи того же Гаусса и неимоверных усилий — в шкафчиках пусто, зато у них по 2 дверцы! (открыл одну — за ней вторая, открывающаяся только до половины). Выйти назад уже не могу. Есть сейв в арсенале Долга… Кто-то еще говорил, что в арсенале Свободы экзоскелет есть… Тоже брехня! Там «Ветер Свободы», «Страж Свободы» и «Комбез Свободы М2»!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
На локации Армейские Склады Долговцы за выполнение всех задач обещают доступ в их арсенал на Баре и в нем любую снарягу. Дулю!!! Там все равно закрыто!
[/color]
Верно, закрыто будет всегда («закрыто» в смысле там стоит Свободовец)
На базе Свободы — то да. Но вопрос, насколько я понял, был про оружейку ДОЛГА, а не Свободы… А я вот мимо прошел… Оружейку в Долге то и пропустил.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »
Записан
Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…
Жетон # 1028/1986 Независимость Луганской Народной Республике!!!!!
Кому интересно, сделал карту схронов на Кордоне.
Еще заметил, что если тайник остается на карте, значит на него несколько раз была указана ссылка.
Записан
А кто-нибудь находил нычку на козловом кране в кабинке недалеко от упавшего вертолёта в локации, где надо фамильное ружьё найти (забыл как называется
)? Мне интересно, кто на неё даёт квест.
Записан
Только всего на Кордоне 20 схоронов, на которые выводят инфы с трупами, а тебя токо 15 (ищи дальше)
постараюсь сделать все возможное…
хочу еще сделать подписи с содержимым схронов, но пока незнаю как лучше это сделать (например на Янтаре столько тайников, что даже все подписи не умещаются!!!!!!!!)
Сможешь сказать сколько всего схронов в каждой локации? Я постараюсь их все найти.
карту потом выложу.
Записан
spy
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от spy »
Записан
Записан
Пошарил по ресурсам, нашел файло в XLS со всеми доступными нычками в локациях с описанием содержимого
Можешь поделиться файликом?
Записан
Итак, АРСЕНАЛ ДОЛГА: Он действительно за спиной Воронина (через стену с решеткой). Дверь есть, но она всегда закрыта. ЗАМКА НЕТ! Есть некая сила, возвращающая смещенную из положения «закрыто» посредством приложения силы (выстрел по ней) дверь в исходное положение, а-ля мускул-замыкатель у двустворчатых моллюсков. Назовем её «пружина». Если шмальнуть по любой двери из оружия — она откроется. У Гаусса самая большая убойная сила, а «пружина» у этой двери САМАЯ СИЛЬНАЯ В ИГРЕ, как я понял.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
Итак: берем Гаусс и кучу патронов к нему (читай форум, всё это реально достать), встаем вплотную к двери и «ХЕРАЧИМ ИЗ ЭТОЙ ХРЕНОВИНЫ НАХРЕН!!!» ( (c) Кей из «Людей в черном»). Как только дверь отбрасывает — ЛОМИМСЯ внутрь и, как только гаусс будет готов, стреляем второй раз, главное — попасть в прутья двери (она как назло ещё и решетчатая). И вуаля — мы внутри арсенала Долга. Только делать там нечего… Лично я на это пол-вечера потратил и был очень разочарован… ВНИМАНИЕ! Обратно выйти уже нельзя!!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
Карта тайников на кордоне. почти все тайники исходят от местных сталкеров и бандитов, а также военных — 2-3 тайника. Нехватает всего 3 тайника до завершения.
Записан
Сможешь сказать сколько всего схронов в каждой локации? Я постараюсь их все найти.
карту потом выложу.[/quote]
Ок. Как доберусь домой (я в командировке в Ялте на неделю) сразу скину. За энтузизизм сэнкс
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »
Записан
будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Пошарил по ресурсам, нашел файло в XLS со всеми доступными нычками в локациях с описанием содержимого
Можешь поделиться файликом?
Сейчас нет с собой, я на чужой машине и в Ялте (типа далеко от дома))))). Тут в форуме был топик «Таблицы», там чел дает три файла, на схороны,список всего оружия с ТТХ, и список всех артов. Юзай поиском.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »
Записан
будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Карта тайников на кордоне. почти все тайники исходят от местных сталкеров и бандитов, а также военных — 2-3 тайника. Нехватает всего 3 тайника до завершения.
Проверь на Свалке и Темной долине, так как это соседние локации — инфа может быть там.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от py »
Записан
будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Люди я читал читал так и не понял мона ли попасть в долговсую оружейку-арсенал?! Я по этому замку стрелял из всего чего тока мона(даже из бульдога) дверь один фиг не открываетьсяю
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Dok »
Записан
Кривой дорогой ближе.
Век живи! Век учись! Постареешь и помрёшь!
… мона ли попасть в долговсую оружейку-арсенал?!…
Схроны эта поронойя. Асобинно долгафскее. Был там. Ацтой.
Тимболии ужэ абъйясниле каг их нойти фсе.
Ваапще s.t.a.l.g.e.r. — эта балезнь. Йя ужэ два дня пива ни пил. ((
Записан
Ваапще s.t.a.l.g.e.r. — эта балезнь. Йя ужэ два дня пива ни пил. ((
Болезнь не S.T.A.L.K.E.R., а Интернет и Компьютерные Игры вообще. Игромания называется. А што ты пиванипил эт по почерку заметно. Пахмелье мучид? Переходи на кефир или квас: там тоже алкоголь есть, примерно 1%.
(Не принимай близко к сердцу, просто терпеть не могу сленг «Падонкафф» и песенки про «…Чебурашку встретил йэстурдэй…»)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
Vic как медик медику тебе скажу В КЕФИРЕ НЕТ АЛКОГОЛЯ!!!!! Даже одного процента , это миф как и 8-ой вариант концовки.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Dok »
Записан
Кривой дорогой ближе.
Век живи! Век учись! Постареешь и помрёшь!
Vic как медик медику тебе скажу В КЕФИРЕ НЕТ АЛКОГОЛЯ!!!!! Даже одного процента , это миф как и 8-ой вариант концовки.
Гы, а ты и вправду медик! А вот я нет… Про кефир не буду утверждать, а на квасе «Очаковский» (Не пиве ) пишут «содержание этилового спирта не более 1.2%» (Или как-то так). Оно и понятно: напиток брожения, всё-таки!
«Эх, пить как охота! Квасу б сейчас холодного… Да чтоб в нос шибал!»
«А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали…» Мои любимые «мысли вслух»
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »
Записан
«…во всех безалкогольных сортах пива алкоголь составляет 0,1 процента. Такое же количество содержится, например, в кефире…»
Записан
Лучше новый ФАК. Могу помочь(хочу помочь), если что, пиши в личку.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от NikitOs »
Записан
проскочило мнение о необходимости ФАКА по нычкам. Могу помочь. Хочу узнать мнение, делать как зверобой с новым топом или тут продолжить?
ИМХО, новый топ и по отдельному посту на каждую локацию. Так искать легче будет
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »
Записан
Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…
Жетон # 1028/1986 Независимость Луганской Народной Республике!!!!!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от NikitOs »
Записан
ЗДЕСЬ всё, что нужно сталкеры по теме
Не знаю, где MAVER1CK это надыбал, НО ПРОСТО МОЛОДЕЦ
З.Ы. Я сам долго ЭТО искал. И по форуму и вообще. Поэтому и запостил сегодня в ДВА топика. Чтобы ВСЕ ВИДЕЛИ Вот такими большими глазами
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от BASS »
Записан
Нас невозможно сбить с пути — нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет — в нас будут играть на земле…
Жетон # 1028/1986 Независимость Луганской Народной Республике!!!!!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от NikitOs »
Записан
- Печать
Страниц: [1] 2 Все Вверх
- Тень Чернобыля »
- Мир S.T.A.L.K.E.R. »
- Тени Чернобыля »
- Как наполнить пустые схороны ценностями. Советы..
Обновлено: 24.05.2023
Нужна информация о нем, до того как ты найдешь инфу о нем, он будет пустым.
блин ( а в начальном лагере есть пару тайников но они тоже пустые так и надо?
Мустафа Ибрагим Просветленный (31594) Все пустые пока не появятся на карте
Для начала надо у людей (в трупах) узнать где тайник, а потом открыть
1 Нужно получить наводку на тайник, метку на карте. Она выдается при обыске трупов НПС.
2 Даже если метка на карте есть тайник может оказаться пустым. Такое происходит после перезагрузок игры. Этот баг разрабы так и не исправили.
Сталкер тень чернобыля пустые тайники что делать
25 авг. 2019 в 23:59
26 авг. 2019 в 2:00
Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).
26 авг. 2019 в 4:48
Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).
Пустой тайник после нахождения наводки
Прошёл Х-16, погостил у Сахарова, отправился обратно на завод (если я правильно понимаю), по дороге нашёл батарейку, как ни странно, вынес парочку зомбей. Потом нашёл наводку на тайник в самой Х-16(Хабар в электрощитке).Спустился.Залезаю в щиток в предчувствии новенько Винтарика. А ТАМ, МАТЬ ЕГО, ПУСТО. Я не собираюсь избавляться от метки, но просто так уходить тоже не хочется! Что делать? Подскажите фикс какой-нибудь, просто мне как никогда нужен Винтарь. Заранее сталкерское спасибо.
rasul.161. написал:
просто мне как никогда нужен Винтарь.
saa0891
А если не посюжету будет на склады бегать
Пустые тайники это одна из проблем ТЧ при перегрузке/загрузке сейвов не помню точно решения, но попробуй погуглить что бы узнать точно
Постарайся загрузиться с сохранения до получения наводки. Условие получения этой наводки:
Труп любого ветерана/мастера группировок сталкеры, бандиты, долг, свобода.
И вообще совет для дальнейшего:
Если выпала наводка на тайник в той же локации где находится игрок (игрок находится на кордоне, наводка выпада на тайник в кордоне) то не рекомендуется сохраняться и тут же перезагружаться. Как-то так.
S.T.A.L.K.E.R «Treasure Fill Up Mod»
Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.
Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне «Сева». Данный минус расчитан на игроков, знающих
Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).
* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении — подвисание игры.
Для тех, кто не знает, я использую вместо знака «больше» — >, а вместо «меньше» —
2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве — db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedatascripts).
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if (not has_alife_info(«tutorial_artefact_start»)) then
da.give_treasures()
db.actor:give_info_portion(«tutorial_artefact_start»)
История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: «Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)» Надеюсь, поняли мой намёк?))
И ещё — ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.
Читайте также:
- Enb для гта са как в гта 5
- Life is strange комикс сколько томов
- Wow classic как заработать золото
- Titan quest облачение некроманта где выбить
- Как зовут элджея в реальной жизни
Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|