Гид по прохождению «Вариант «Омега». |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:15 Сообщение #1
Прохождение мода «Вариант Омега «.
Несколько советов : 1. Обязательно закрывайте двери в помещения где находятся НПС , иначе туда могут проникнуть мутантов и уничтожить квестовых НПС. Прохождение Вариант Омега от Pavel_61 читать в формате pdf
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:24 Сообщение #2 Главный герой , сотрудник сыскного агентства Александр Кайдановский ( Кайдан) прибывает к пределам ЧЗО в так называемый Восточный Каньон на встречу со своим начальником (Шеф) . Восточный Каньон. Кайдан появляется в тоннеле в Восточном каньоне. Идем в бар для встречи с Шефом. Диалог с Шефом : При выборе варианта «Дождаться утра» получаем совет от Шефа переговорить с барменом (Борман) по поводу ночевки. После получения подъемных в размере 10000 руб. говорим с Борманом , тот рассказывает о способах пробраться в Зону. Выбираем вариант «Не доверяю военным» . Борман дает наводку на сталкеров с которыми нужно переговорить. Идем к отметке на карте ПДА, двое сталкеров находятся у палатки недалеко от пещеры. Говорим с Матвеичем , тот отправляет к Мордеру, тот просит отыскать Крота, идем к отметке на карте/ Находим стаю собак и труп Крота. При обыске трупа находим ПДА и несем его Мордеру. Мордер дает награду и просит помощи в отыскании тайника в пещере. Идем с Мордером в пещеру, зачищая по пути тушканов. У Крохобора при наличии денежных средств можно заказать оружие и бронекостюмчики. Так же говорим с Алексом Спайком и выполняем его задание на поиск диска в озере.
После нахождения и доставки диска, соглашаемся доставить этот диск отряду Свободы на Мертвые топи. С чувством выполненного долга идем на блокпост военных и говорим с часовым и далее с командиром. Командир требует за проход 20000 рублей. Но согласен пропустить за 10000 , если Кайдан найдет для него артефакт Джокер. Соглашаемся. Также можно проникнуть в Зону по указанной Крохобором тропке( попадаем на Черное озеро), но в этом случае Кайдана будут ожидать засады военных в Зоне. Водохранилище. На Водохранилище много мутантов и можно найти артефакты. Также там, в домике, находим пропавшего напарника, зовут его Макс , он щеголяет в комбезе свободы. Макс в благодарность за вести о местонахождении напарника рассказывает от двух нычках в ангаре на Водохранилище (один в подвалах, второй под крышей ангара). Окрестности Юпитера . После перехода попадаем на склад контейнеров, в окрестностях Юпитера. Там небольшая база бандитов. Либо всех уничтожаем, либо тихо пробираемся за пределы склада контейнеров. Новиков – торговец и ремонтник. Берет по неплохой цене части мутантов, ПДА и детекторы убиенных врагов. Дает квест «Узнать судьбу Чистого Неба». После выполнения квеста на документы для Германа будет ремонтировать и апгрейдить стволы и бронь для ГГ. Озерский – дает квест на документы в подвалах на Черном озере. Герман – важный персонаж для продвижения по сюжету. Дает квест на поиск Гронта на Затоне.
Берем квест у Озерского на поиск документов. Переход на Черное озеро находится на заводе Юпитер . Также на Янове находим ремонтника (Азот), он просит пригнать из деревни Копачи машину «Додж». Рассказывает о пути на другой берег реки (Подземный Путепровод из ЗП) . Додж стоит в деревне Копачи рядом с экскаватором . А также Азот просит найти инструменты для ремонта. Комплект №2 находится на стеллаже рядом с вертолетом на заводе Юпитер. Сдаем инструменты Азоту. Он теперь может апгрейдить и ремонтировать броники и оружие. Переходы с локации Окрестности Юпитера :
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:41 Сообщение #3
Затон. Идем на Скадовск. Находим там Гронта, он стоит за столиком (в зеленом научном комбезе). Гронт просит сопроводить его в лабораторию за документами. Соглашаемся. Гронт после доставки документов отправляет к Герману . С ними штурмуем Шевченко (можно и в одиночку). Не понятно почему, но иногда Султан даже не предлагает выкупить кейс — тогда просто валим всю кодлу и получаем его «забесплатно». Относим арбалет Ною. — истребить надоевшего контролера Ну, а потом относим документы, добытые для Гронта в лаборатории, в бункер Герману. Герман советует обратиться к ученым на Янтаре за помощью в поисках пропавшего. Черное озеро. Документы для Озерского лежат в кейсе . Входы в подземелья на Черном Озере. Кейс относим Озерскому.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:22 Сообщение #4
Гаусс для Кардана. Получаем квест от Кардана. Нужно найти Дегтярева в Восточной части Припяти, чтобы попросить у него гаусс-винтовку. Восточная Припять . После выхода из Путепровода через вентиляционную шахту, появляемся у прачечной. Там отряд Монолита. Уничтожаем его и идем к КБО «Юбилейный». Помогаем отбиться Зулусу от зомби и говорим с ним. Зулус провожает к лифту-переходу в лабораторию х-8. После появления в лабе нас встречает Вано . Он провожает ГГ к Дегтяреву. Говорим с Дегтяревым. Гаусса у Дегтярева нет, он отдал гаусс-винтовку Гарику, чтобы тот её спрятал. Гарик патрулирует школу. Идем к нему : Гарик рассказывает куда спрятал винтовку (подвал Универмага) и просит принести карту из прачечной (в стиральной машине). Идем в прачечную, забираем карту из стиральной машины . Опять не нашли? Смотрим тут : Далее идем в подвал универмага. Там в самом низу, за сваей, заныкан рюкзак с гаусс-винтовкой. Рюкзак виден плохо, поэтому подходим вплотную к свае и смотрим внимательно. После того как забрали гаусс приходит СМС с просьбой о помощи от Бродяги. Его держат в книжном магазине. Бродяга благодарит за спасение и просит проводить до КБО Юбилейный. Сопровождаем Бродягу. Идем сдавать Гаусс Кардану. В награду Кардан дает снайперский Абакан. Западная Припять . После сдачи гауссвинтовки идем в Западную часть Припяти. В разговоре узнаем местонахождение перехода с Припяти на Радар, оттуда можно попасть на Армейские Склады. Можно идти сразу. Но можно прибарахлится, зачистив находящихся в Припяти монолитовцев. Армейские склады. На Армейских складах говорим с Кепом, он как всегда находится на Барьере. Кеп просвещает насчет расположения объектов и переходов на Армейских складах. Важно! Не берите квест у Лукаша на уничтожение наемников! И не убивайте наемников. И выменять на бутылку водки у Шурупа прицел ПСО-1. С Армейских складов можно пойти в Бар или сразу занести диск для Леши Корсака в Мертвые Топи. Переход в Мертвые Топи находится между базой Свободы и переходом на Радар. Идем в Мертвые топи.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Суббота, 20.07.2013, 12:10 Сообщение #5
Мертвые топи . После перехода говорим со сталкерами на стоянке. Они рассказывают что Корсак находится на Рыбачьем хуторке и объясняют как туда пройти (переходим через мост и сворачиваем налево) . Он предлагает поймать ему живую химеру . Для этого дает Сайгу переделанную под стрельбу транквилизаторами. Так же скидывает координаты химеры (отмечено серым кружком на карте в ПДА) и предупреждает о том что химеры охотятся ночью. Можно прогуляться к предстоящему месту охоты и зачистить территорию от бродящих там мутантов. Корсак дает награду. Берем задание сходить к Болотному доктору, который обитает в своей избушке (Народная Солянка), у него получаем задание на лекарство для раненого в Рыжем лесу. Возвращаемся к Корсаку и узнаем путь в Рыжий лес (Военные склады — Радар — Рыжий лес). Рыжий лес . В Рыжем лесу находим персонажа Аллигатор . Говорим с ним и получаем наводку на старейшего жителя Рыжего леса -Лесника , он сидит на втором этаже здания . Лесник рассказывает о бандитах в шахте (в Сталкер ЧН там был артефакт Компас) . Уничтожаем бандитов , проходим за решетчатую дверь (открыть можно выстрелами )
Находим норку-проход в тоннели и попадаем в пещерку , там в ящике находим лекарства . Относим лекарства БД и идем к Корсаку . Корсак очень благодарен за спасение соратника и дает проводника (Витя Свист) до перехода в Пустые Земли . На Пустых землях нужно найти арт «Джокер». Карта Мертвых топей. Переходим на Пустые земли. Пустые земли На Пустых землях нам нужно найти Блаинда. Он находится в домике. Просто идем вдоль дороги и доходим до поляны с домиком . Блаинд согласен рассказать где можно найти «Джокер» в обмен на 10 стоп снорков. Карта Пустых земель
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:02 Сообщение #6
Свалка . На Свалке идем к посту Долга и говорим с Прапором . Нам нужно в Бар. Прапор отказывается пропустить в Бар и посылает к полковнику Шульге за разрешением . Шульга рядом в зеленом вагончике .
Разговариваем с Шульгой, тот просит передать на обратном пути привет Азоту на Юпитере и дает добро на проход . Бар. В Баре разговариваем с Барменом в баре «100 рентген». Он рассказывает о дороге на Янтарь и местоположении перехода на Дикую территорию. Дикая территория . На Дикой территории встречаем долговца с капитана Кружилина, который объясняет ситуацию на этой локации. Внимание! Наемники на этой локации нейтральны! Не убивайте их! Янтарь . На Янтаре идем в бункер к Сахарову и говорим с ним. Сахаров соглашается помочь и найти информацию об экспедициях за последний год. Но просит найти пропавшего Круглова в Мертвом городе, узнаем о переходе в Мертвый город (западные ворота завода). Также Сахаров советует поговорить с командиром сталкеров Чумаком. Отряд сталкеров находится на территории завода. Поторговавшись с Сахаровым уходим в Мертвый город. Мертвый город . В Мертвом городе отстреливаем мутантов. И ищем Круглова. Он тут: Янтарь. На Янтаре опять куча зомби . Защищаем Круглова и идем с ним к выходу с завода. У выхода говорим с Кругловым. Тот к Сахарову не идет, а остается со сталкерами.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:14 Сообщение #7
Болота . На Болотах необходимо добраться до Рыбачьего хутора. Там говорим с старшим поста ЧН и находим проводника Митяя на базу ЧН (сидит у костра). Холод много чего рассказывает и в конце концов советует поговорить с неким Каланчой. Каланча по фотографии с помощью компьютерных технологий опознает в исчезнувшем А.Шептилове наемника по кличке Шрам. И идем к торговцу Суслову . Тот дает нам наводку на Сидоровича, как на человека имевшего дело со Шрамом . Внимание ! Квест на поиск инструментов для ремонтника ЧН завязан на квест на «Поиск оптического прицела для тактического Винтореза «. Не найдете инструменты — не будет диалога у Сидоровича — зависнет квест на оптику! Кордон и Бар. На Кордоне говорим с Сидоровичем. Тот за информацию о Шраме просит найти Валерьяна. О Валерьяне можно узнать в Баре. В Пустых землях по описанию места Барменом находим рюкзак. АТП . Попав на локацию АТП идем по дороге и в центре локации в одном из зданий находим Валерьяна . Договариваемся что Валерьян свяжется с Сидоровичем и идем докладывать Сидору о выполнении задания. Кордон. На Кордоне рассказываем Сидоровичу о встрече с Валерьяном. Сидор делится информацией о Шраме. Дальше дорога ведет на АС. Нужно найти бывшего командира Свободы по фамилии Чехов.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 07:41 Сообщение #8
Бар и Армейские склады . В Баре рядом с постом Долга встречаемся с Варягом . Обмениваемся информацией. Варяг направляется в Темную Долину. Кайдан на АС. Радар . На Радаре, не обращая внимание на появляющихся монолитовцев (зачистим после) мчимся к комплексу излучателей. Там ведет неравный бой отряд Локи и Чехова. Чехов может погибнуть (а это конец сюжета) поэтому защищаем его всеми доступными способами. Говорим с Чеховым, тот рассказывает о своей встрече с Шрамом. Но рассказ мало чем помогает. Шрам после помощи Свободе в Темной долине отправился на Свалку. Значит нам туда дорога . Свалка и Темная долина. На Свалке говорим с Шульгой, тот советует обратиться к ветерану Долга Семену (сидит у костра рядом с вагончиком), он единственный был в то время, когда Шрам совершал свой вояж на Свалке. Шухер за отдельную плату согласен отвести на базу бандитов к Йоге. Соглашаемся и бежим за бандитами на базу. Йога согласен помочь в поисках Шрама, но только после возврата своего любимого ствола, нагло утащенного бандой полтергейстов из х-18. Он весьма меркантильный чел, за каждый свой ответ требует бабла. Но делать нечего, раскошеливаемся и получаем рассказ о Шраме. Ничего конкретного не узнаем, но получаем опять наводку на Бар. Кордон, Свалка, Бар и Армейские склады. На Кордоне Варяг находится под охраной военных в полуразрушенном доме недалеко от фермы ( в чистом ТЧ там лежал раненый Лис). Освобождаем Варяга, находим его Сайгу и провожаем к переходу на Свалку. Рядом с переходом говорим с Варягом и идем с ним на Свалку. Говорим с ним и Кайдана пропускают на базу Долга. Идем в штаб Долга к Воронину. Воронин пояснить мало что может, но рассказывает что у него есть боец, который встречался на Агропроме со Шрамом. Припять. В Припяти не ввязываемся в постоянно идущие бои всех против всех, а бежим к зданию автовокзала, где у костра находим капитана Нестеренко . Узнаем у Нестеренко местонахождение сержанта Наливайко (пятиэтажка с магазином рядом, второй этаж) и идем к нему. Наливайко рассказывает о событиях годичной давности на Агропроме. Ну что ж теперь видно пора на Агропром.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 19:52 Сообщение #9
Армейские склады и Агропром . На Армейских складах находим Варяга , он на радиовышке на базе Свободы (или бежит от хутора к базе) . Разговариваем с Варягом , получаем информацию про Агропром . Внимание! Переход на Агропром откроется только после разговора с Варягом! Идем на Агропром и спускаемся в подземную часть. Там куча бюреров . Уничтожаем их и находим флешку Стрелка , она находится в верхней части большой металлической винтовой лестницы ( ведет к выходу из подземелья на базу военных на Агропроме ) , но бюреры могут закинуть её куда угодно. Можно сходить в другую часть подземки Агропрома ( про переход рассказывает Наливайко ) . Янтарь и Х-16 . Сахаров согласен поделится информацией о Шраме, но опять придется поработать … Спускаемся в х-16 , осторожно остреливаем зомбаков и находим Игната . Лабораторию х-16 до Игната нужно пройти без промежуточных сохранений , иногда при продолжении игры с сейва в х-16 Игнат отказывается разговаривать. Он мало отличается от других зомбированных, не пристрелите его! Говорим с Игнатом , он рассказывает где видел артефакт (диспетчерская) . Забираем арт и идем отдавать его Сахарову. P.S. На АТП у Валерьяна появляется квест на помощь по отражению атаки мутантов на блокпосту сталкеров. Рыжий лес . Втираемся в доверие к Леснику . Он просит принести десять собачьих хвостов . Если есть с собой такое количество , то сразу отдаем , если нет , то идем в Собачью деревню и набираем необходимое количество (про переход туда рассказывает Лесник). Лиманск. В Лиманске идем к стройке (там база наемников) . Говорим с часовым , он направляет к Крому . Кром рассказывает о том что Шрам после Лиманска направился с отрядом ЧН на ЧАЭС. Рассказывает про дорогу из Лиманска на ЧАЭС (Лиманск-Госпиталь-Генераторы-ЧАЭС) . И просит захватить чумадан с бумагами для Ирбиса лидера группы Драконы , их база на Генераторах. Берем чумадан и идем к переходу в Госпиталь. Госпиталь и Генераторы. В Госпитале полно полтергейстов . Отстреливаем их и смотрим откуда появляются новые . Рядом с местом их появления ищем телепорты в следущую часть Госпиталя. Телепорты невидимы и срабатывают только при нахождении в них ГГ. Телепорт 1 : Телепорт 2 : Телепорт 3 : Пройдя Госпиталь попадаем на Генераторы . Там идем к базе группы Драконы (группа зданий с бетонным забором на карте в ПДА). За проход в лабораторию он требует принести его тайник (под крестом на кладбище рядом с заброшенной деревней) . Отдаем ему кейс с документами , в разговоре звучит слово Пещера , запоминаем это , впоследствии нам это понадобиться.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 02.08.2013, 19:43 Сообщение #10
ЧАЭС-1 , ЧАЭС-2 и Саркофаг . После перехода с Генераторов попадаем на ЧАЭС -1 . Отстреливаем монолитовцев и живность и идем к воротам на ЧАЭС-2 (северо-запад локации) . После нахождения ПДА не уходим с ЧАЭС 2 , а идем дальше по трубам к зданию где в чистом Сталкер ТЧ был финальный телепорт. На здании куда с такими сложностями добрались , отстреливаем появляющихся монолитовцев . После чего за контейнерами (недалеко от телепорта) находим раненого чела . Даем ему аптечку и говорим с ним.
Раненый после лечения дружелюбно зеленеет , представляется Наставником и рассказывает о судьбе Шрама после гибели Лебедева . Также Наставник дает наводку на тайник Шрама в Саркофаге. Этот тайник способен пролить свет на дальнейшую судьбу Шрама. Идем в телепорт , попадаем на самую высокую трубу на ЧАЭС , с риском для жизни спускаемся по лестницам вниз. Приходит СМС от Варяга. Нужна встреча, Варяг находится на хуторе на АС. Но сначала идем в бункер под Саркофагом . Читаем его , В дневнике написано что Шрам попытается укрыться в Лиманске или Пещере. Про Пещеру упоминал Ирбис. Идем к Ирбису на Генераторы. Генераторы , х-10 и Лиманск . Ирбис согласен дать описание переходов в известные ему пещеры в Зоне. Но ему нужна ещё одна карта пещеры из лаборатории х-10 . Он дает код к двери в х-10 (записываем его или делаем скриншот) . Коды дверей для третьей версии: Обязательно нужно сходить в Лиманск , поговорить с Кромом и получить наводку на подвал ! Так что ползать Кайдану по темным , сырым и страшным пещерам до посинения … Пустые Земли В Пустых землях говорим с Блаиндом. Он соглашается указать вход в пещеру за артефакт Душа Зоны. Этот арт лежит в ящике в пещере под камнями на северо-западе локации . Идем за Душой Зоны… Под столом подбираем вторую часть дневника Шрама , из записей понимаем , что разыскиваемый человек уже давно нами найден , но неопознан … Идем говорить с Блаиндом. Блаинд говорит что не может теперь покинуть Зону , передает подарок отцу и обещает помощь , если Кайдан попадет в трудную ситуацию. Ну вот вроде и все , Александра Шептилова нашли , нужно доложить Шефу .Идем На Восточный Каньон. По дороге доделываем свои дела… По дороге на Восточный каньон На Юпитере неожиданно приходит СМС от Воронина ! Требуется помощь Кайдана. Спецназ НАТО захватил курьера (капитан Кольцов) с архивом ГРУ! Странно конечно, что делать архиву ГРУ в Зоне ? Но освободить Кольцова нужно, чтобы НАТОвским милитаристам не достались секреты Родины. По отметке в ПДА , недалеко от Градирни в ж.д. тоннеле , находим НАТОвский спецназ , уничтожаем их и говорим с Кольцовым , он умирает и помочь ему не в наших силах. Перед смертью Кольцов просит доставить архив отряду ГРУ , находящемуся на Лесопилке на Затоне. Но сначала нужно найти сам архив. Он спрятан на ЗРК «Волхов» … Отдаем ему архив , хвалимся как уделали заокеанский спецназ и уходим по своим делам…
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:18 Сообщение #11 Поясняю . Тема оставлена открытой чтобы желающие могли дать описание новых квестов Вариант Омега v.3.0 и v.4.0
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:41 Сообщение #12 akva, хочу что-бы в «Несколько советов» добавили пункт:
filoret
Вольный сталкер Хабар сталкера
|
Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар.
Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.
В озере забираем CD диск и идём к блокпосту.
Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.
Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.
Окрестности юпитера:
Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.
Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.
Переходим локацию.
Чёрное озеро:
Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.
Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.
Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.
Если у вас нету хорошего снаряжения, то лучше всего найти его под цементном заводом. Вход около моста. В ящике можно найти абакан, 90 патронов к нему и бронекостюм. Забираем и бежим на затон.
Затон. Найти Гронт:
После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.
Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.
Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.
Забираем документы и возвращаемся к Гронту. Разговариваем и ним и идём к Бороде.
Решить вопрос с кейсом:
Говорим с Бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и тут можно поступить двумя способами. Мирно переговорить с бандитами, или перебить всех и забрать кейс..
В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.
Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания. А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.
Юпитер:
Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.
Инструменты можно найти в одном из зданий цементного завода.
Второй набор инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.
Припять:
После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.
Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.
Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.
Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.
В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.
Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.
Забираем гаусс пушку и выходим на поверхность.
Выходим и получаем сообщение от Бродяги, которого держат в книжном магазине. Бежим туда. За автобусом убиваем монолитовца и химеру. Убиваем монолитовца в коридоре и идем дальше. В дальней комнате еще 3 врага. На втором этаже так же монолитовец.
После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.
Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.
После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту.
Добегаем до перехода на западе локации.
Западная Припять:
Бежим в подземную парковку и разговариваем со сталкерами. После разговора идём в школу и разговариваем с охраной. Поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Командором.
После разговора с Командором нужно идти на Радар.
Доходим до перехода и переходим локацию. На радаре нас встретят монолитовцы и мутанты. Могут попасться и зомбированные.
Армейские Склады:
Попав на Армейские Склады, разговариваем со Свободовцем Кэп и идём на базу Свободы.
На базе Свободы на входе разговариваем с охраной и идем в Главное здание. Разговариваем с охраной здания и проходим внутрь. Можно поговорить со Скрягой и закупить у него хорошее снаряжение и прочего.
На втором этаже разговариваем с Лидером Свободы. Спускаемся на площадку и разговариваем с Техником Шурупом. Дав ему водки, получаем в замен прицел ПСО. Бежим на Дикую Территорию.
Дикая территория:
На Дикой Территории встречаем отряд Долга. Разговариваем с главным отряда и идем дальше, не боясь ничего.
Завод Янтарь:
Попав на локацию Янтарь, нам нужно поговорить с Сахаровым.
Разговариваем с Сахаровым и берём задание на поиск документов в Мёртвом Городе.
В ангаре разговариваем с Чумаком и идем к переходу.
Добегаем до перехода и переходим локацию.
Мёртвый Город:
В Мёртвом Городе нужно найти учёного Круглова и документы из вертолёта. Бежим к пятиэтажке и поднимаемся на верх.
Находим Круглова и разговариваем с ним. После разговора спускаемся в низ и идем в здание, которое напротив.
На втором этаже здания, за столом забираем вторую часть дневника журналиста.
На втором этаже главного здания КПСС забираем первую часть дневника журналиста и отдаём ее Круглову. Как отдали 2 дневника, бежим на Северо-Запад — самый угол локации.
Там за периметром видим вертолёт и два трупа военных. Перелазаем через забор и недалеко от вертолёта, за деревом находим труп военного, у которого и лежат документы.
Забираем документы и идем к Круглову. Разговариваем с ним и идем к переходу.
Возле перехода разговариваем с Кругловым и переходим на Янтарь.
Заводской комплекс Янтарь:
Разговариваем с Кругловым и направляемся к Сахарову. Отдаём ему документы. PS/Советую не вступать в Учёные, т.к потом будут некоторые проблемы в игре. После того, как отдали документы Сахарову, идём в Бар и разговариваем с Барменом. Он нас направляет на Кордон.
Кордон:
Разговариваем с Сидоровичем и узнаём у него про переход на Болота.
Добегаем до перехода, который возле блокпоста военных.
Болоты. Чистое Небо.
Только перейдя на болота, можно встретить агрессивных Ренегатов.
Доходим на Рыбацкого Хутора и находим Проводника. Разговариваем с ним отправляемся на базу Чистого Неба.
На базе находим Холода и разговариваем с ним. После разговора отправляемся к Каланче.
Где найти CD диск на прекордоне:
Диск можно найти почти в середине озера, который изображен на скриншоте в пда.
Где найти переход на Чёрное Озеро:
На заводе ‘Юпитер’, в где вход в главный Цех.
Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает. Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям.
Где документы для Учёных:
В комнате с Гаусс пушкой.
Где найти кейс Бороды:
Где найти инструменты для Азота:
Инструменты можно найти в одном из зданий цементного завода. Второй набор инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.
Где найти карту Гарика в стиральной машинке:
Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной.
Где найти переход в Западную Припять:
Переход на западной стороне, где строительный желтый вагончик.
Круглов сидит в многоэтажке, напротив памятника Ленену.
Где найти первый дневник журналиста:
На втором этаже здания, за столом забираем вторую часть дневника журналиста.
Где найти второй дневник журналиста:
На втором этаже главного здания КПСС забираем первую часть дневника журналиста и отдаём ее Круглову.
Где найти вертолёт в Мёртвом Городе:
Там за периметром видим вертолёт и два трупа военных. Перелазаем через забор и недалеко от вертолёта, за деревом находим труп военного, у которого и лежат документы.
Где найти Поле Артефактов и Джокер:
Для начала нужно поговорить с одиночкой ‘Бланнд’ о артефакте, и после выполнения одного из заданий, он отметит место появления Поля Артефактов.
Нужно подняться вверх по слону от сталкерского лагеря, который около верхних болот.
Где найти халявную снарягу на Пустых Землях:
Ящик в пещере.
Где переход со Свалки в Пустые Земли:
В бугре, недалеко от блокпоста Долга, напротив Барахолки.
Где кодовая дверь по квесту Сыча:
Где переход с Кордона на Болото:
Где найти хабар Бандитов в Х18:
Где найти Лёшу Корсара в Топях:
Где найти Химеру в Топях:
Появляется ночью, возле кустарника.
Где найти Наливайко в Припяти:
Где найти ящик Военных на Кордоне:
Где найти документацию Военных на Кордоне:
Где найти переход в Топи с Военных Складов:
Где найти крест на генераторах:
Где переход во второй ярус Госпиталя:
Где переход в третий ярус Госпиталя:
Где найти Лебедева на ЧАЭС-2 и КПК:
Где найти тайник Шрама в Саркофаге:
Где найти Наставника на ЧАЭС-2:
Где найти выход из Госпиталя:
Где найти документы в лаборатории х10:
Как пройти с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2:
Карта локации Армейские Склады:
Автор: Hardtmuth
Представляю вам полное, а главное подробное прохождение модификации для Сталкер Тень Чернобыля – Сталкер Вариант Омега. Прохождение построено на ответах на самые трудные моменты модификации. Затыки сюжета и решение багов.
Главный герой Кайдановский или просто Кайдан – сыщик частного агентства “Омега”. Прибыл в Зону Отчуждения для поиска пропавшего человека – Александра Шепетилова.
Куда идти из туннеля? Вокруг собаки?
Собак трогать не советую – сожрут. Лучше потихому убежать. Бежать придется к ближайшему бару, он там один. Встретит нас Шеф, у него вы и получите всю информацию.
Куда идти дальше? После разговора с Шефом?
Все зависит от того, как вы ответите на вопрос Шефа о времени выдвижения. Если вы сорветесь в Зону сразу, то Шеф направит вас к Военным. Если же вы захотите заночевать – то Шеф посоветует вам поговорить с местным барменом – Борманом. У Бормана тоже развилка – либо вы доверяете военным, либо нет. При последнем – Борман советует вам поговорить с Мордером. У которого будет ветка квестов.
По завершению всех квестов у сталкеров у вас будет задание отнести диск с инфой группе на локацию Мертвые топи, а так же возможность проникнуть в Зону без помощи военных по тайной тропке. Если вы пойдете по этой тропе, то в Зоне будут появляться враждебно-настроенные военные, и попадете вы не локацию водохранилище, а на Черное Озеро.
После выбора идем к блокпосту военных, спрашиваем у рядовых насчет пропуска – нас отправляют с Майору. Сговариваемся на том, что 10 к рублей вы оставляете ему сейчас, а на обратном пути притащите артефакт Джокер с неведомого поля артефактов. Поэтому деньги лучше не тратить….
А что дальше? Куда идти после блокпоста?
Все очень просто, во время диалога Шеф упоминал, что парень, которого мы ищем, работал на ученых. Поэтому дорога лежит на Юпитер- в переносной бункер ученых. На выходе со старой свалки вы встретите сталкера, который расскажет вам о засаде бандитов на Юпитере. Их там много, так что лучше пробежать…
Что делать в бункере ученых на Юпитере?
В бункере вы встретите Новикова, Германа и Озерского. Говорим с Германом, Герман согласен дать вам информацию, если вы сделаете кое-какую работенку для него. Отправит вас на Скадовск для встречи с их человеком по имени Кирилл Гронт. Этот персонаж отдыхает за столиком на Скадовске в таком научном костюме.
Гронт отправит вас искать папку с документами в старую лабораторию. Расположена она на локации Железный лес. Только осторожнее, там много зомбарей с контроллером – но гранаты помогают.
Где лежит папка с документами Гронта?
Лежит она на столе, что рядом с большой гаусс-пушком на нижнем этаже. Хочу отметить, что дверь там выбита и попасть в ту комнату можно просто спустившись на самый нижний этаж. Лазить по вентиляции не придется.
Возвращаемся с папкой к Гронту, он же отправляет нас назад к научникам с папкой.
Куда идти после сдачи документов Герману?
Идти нужно на Янтарь к Сахарову.
Где находится переход с Юпитера на Черное Озеро?
Переход находится (как и написано в диалоге) у юго-восточных ворот завода Юпитера.
Где лежит контейнер для Озерского на Черном Озере?
Контейнер находится в подземной лаборатории, на столе, за монитором компьютера, в той комнате, где расположен большой мозг, казненный арматурой.
Как попасть в подземную лабораторию на Черном Озере?
Самый простой способ – идти по верху к центральному комплексу, затем по лестнице поднимаемся на второй этаж и подходим к шахте лифта – по тросам спускаемся вниз, проходим пару гермо-дверей и мы у цели. Проблема в том как вылезти назад через шахту того же лифта. Нужна сноровка – до упора поднимаемся наверх, камера будет развернута к лестнице, резко поворачиваем влево и прыжок, чтобы выпрыгнуть из шахты.
Но можно попасть туда и другими путями – с помощью подземных комуникаций. Но там очень много мутантов. Это большие пачки тушканов и снорков. Единственное там можно немного запутаться, но попадете вы в лабораторию точно. Недалеко от закрытой базы, когда вы попадает на локацию есть дыра в коммуникациях – прыгаем туда (при должной сноровке оттуда можно и выпрыгнуть) . спускаемся на нижний уровень. Можно идти в туннель что напротив, либо дойти до конца тоннеля, повернул вправо и в проем. Вот там и начинается мясобойня. Но в итоге вы дойдете до лаборатории. А там уже решать вам – либо возвращаться назад, либо выйти через шахту лифта.
Где лежит кейс для Бороды?
После устранения Султана, загляните в его коморку, там на ящике лежит кейс с документами.
Где лежат инструменты для Азота?
Не можете найти инструменты, за которыми послал Азот? И не мудрено. Во-первых вам необходимо найти два набора, лишь только потом их можно нести Азоту. Как и говорил Азот, первый набор инструментов (для тонкой работы) находится в здании напротив основного цеха цементного завода (спавн вероятнее всего рандомный). На втором этаже рядом с цистерной.
Со вторым набором (для калибровки) посложнее. Второй набор инструментов для Азота лежит на верхней полке стеллажа, который находится рядом с разбившемся вертолетом в комплексе завода Юпитер.
Где находится Додж для Азота?
Додж припаркован в деревне Копачи, что западнее станции Янов, и севернее мобильного лагеря ученых, возле экскаватора. Гоните к парадному входу станции Янов. И аккуратнее, машины в этом моде имеют нереальную физику.
Как попасть в Восточную Припять?
Чтобы попасть в Восточную Припять и перебраться на другой берег реки, вам необходимо узнать о переходе. Расскажет вам об этом Азот.
Переход в Восточную Припять находится в лифте на заводе в Юпитер у входа в подземелье. Точно там же, где группа Дегтярева пробилась к Припяти в первый раз. Главное подходите со стороны ската. Прыгать в шахту не нужно. Перехода там нет. После непродолжительной прогулки по подземке Припяти, вы окажитесь в ее восточной части.
Где найти Дегтярева в Восточной Припяти?
Дегтярев скрsвается со своими дружбанами в лаборатории х-8, что под домом быта Юбилейный. Попасть туда можно только через лифт, который при встрече активирует Зулус. Необходимо найти Зулуса поблизости с этим зданием и помочь отбиться от мутантов. Поговорите с ним. Он доведет вас до лифта и включит его. Просто заходите в лифт и активируется переход в лабораторию Х-8.
Заходим в лифт и переходим в лабораторию, там нас встретит Вано и отведет к Дегтяреву. Просто идите за Вано. Или поднимитесь по второй шахте и спрыгните на предпоследнем этаже.
В итоге Вано приведет Вас к комнате с Дегтяревым.
Где искать Гарика?
Как сказал Дегтярев, гаусс-пушки у него нет. Ее спрятал Гарик, и где пушка, знает только он. Гарик патрулирует школу. Но реально он сидит в подвале с 2мя сталкерами. Идем к школе со стороны Юбилейного. Справа от входа будет дверной проем и спуск в подвал. Вот в том подвале и находится Гарик.
Где искать гаусс-пушку в Восточной Припяти?
Как сказал Гарик – гаусс-пушка в подвале универмага, что в южной части города, за одной из колонн. Универмаг – находится в южной части города. Попасть в подвал можно либо через центральные двери и побродить по комнатам. Либо спуститься через канализационный люк с обратной стороны соседней многоэтажки.
Как только спуститесь в подвал (из универмага), вам нужна крайняя колонна справа от лестницы.
Рюкзак с гаусс-пушкой вмурован в грунт, видно очень плохо (особенно на статическом освещении)
Как спасти Бродягу?
После того, как вы найдете гаусс-пушку в подвале универмага, вам придет сообщение от Бродяги. Он просит о помощи – его зажали монолитовцы в доме книги. Быстро бежим туда (по улице, южнее универмага). Убираем монолитовцев как можно быстрее. Спасаем Бродягу и сопровождаем его до самого дома быта Юбилейный.
Как перейти в западную Припять?
Чтобы найти переход в западную Припять вам необходимо помочь Дегтяреву и его отряду отбиться от монолитовцев во главе с Сауроном. После того, как вы конвоируете Бродягу и поговорите с ним. Из лаборатории выйдут Вано и Дегтярев. Поговорите с последним. После уничтожения монолитовцев, в диалоге с кем-либо уцелевшим появится наводка на переход.
Не обязательно должны уцелеть все. Хватит и одного живого нпс.
Переход в зпадную Припять находится западнее Юбилейного, у забора, за желтым вагончиком.
Где найти карты для Бродяги?
Как и сказал Бродяга – его карты спрятаны в стиральной машине в прачечной. Это стиралка находится на заднем дворе прачечной.
Где Гарик, чтобы отдать ему карты?
После того, как найдете карты возникнет проблема их сдачи. Гарик появится у входа дома быта, напротив школы, только после зачистки отряда Саурона и взятия перехода в Западную Припять.
Где искать дверь с кодовым замком для Сыча?
Это дверь находится на радаре, небольшая сторожевая будка на туннеле, напротив спуска из Припяти. Залезть туда можно по лестнице, просто пройдите через дыру в заборе.
В комнате на полках найдете рюкзак, внимательно ознакомьтесь с его содержимым.
Как попасть в Мертвые топи?
Как попадете на Армейские склады поговорите с Кэпом. Наведите справки о локациях.
Он расскажет вам про переходы.Переход в Мертвые топи находится строго на восток от избушки Психа на озере.
Где найти Лешу Корсака?
Даже если вы не брали квест на передачу диска Леше Корсаку, в диалоге с Кэпом будет упоминание, что вас там ждет знакомый. И квест можно сдать, не имея квеста и диска (это баг такой). Леша Корсак находится в рыбацком хуторе в Мертвых Топях, на северо-западе, в углу карты.
Где находится переход с Мертвых Топей на Пустые Земли?
О переходе расскажет Леша Корсак, вы можете так же воспользоваться услугами проводника, который доведет вас до перехода. Переход расположен на юго-западе карты.
Где найти артефакт Джокер для Майора?
Первую наводку на Джокер и поле артефактов даст Леша Корсак, дорога приведет на Пустые Земли.На Пустых землях в старой хибарке, что у западного центра карты, живет кровососо-сталкер Блаинд. А обмен на 10 лап снорков он расскажет о поле артефактов и артефакте Джокер.
На карте появится метка на поле артефактов – восточная засчть карты. Артефакт лежит ровно в центре поля.
Где находится переход с Пустых Земель на Свалку?
По дорожке в юго-западный угол карты. И вы попадете на свалку.
Где искать Круглова в Мертвом городе?
Круглов находится в комнате, на самом верхнем этаже в разрушенной пятиэтажке, рядом с памятником Ленина.
НО! Из-за кривости логики нпс в моде, Круглов может сорваться и побежать куда глаза глядят и помереть от лап зомби. Поэтому сразу бежим и ищем его.
Где лежат части дневников журналиста в Мертвом городе?
1-ая часть дневника лежит в сельсовете – большое здание с колоннами. На втором этаже в левом коридоре.
2-ая часть дневника лежит в здании Слава КПСС – что напротив памятника ленину на центральной площади. На втором этаже в одной из комнат.
Где находится вертолет с документами в Мертвом городе?
Разбитый вертолет находится в северо-западном углу локации. Просто перепрыгивайте через забор. Документы находятся у погибшего военного, что за деревом справа от вертолета.
Где находится переход на Болота?
Как и сказал Сидорович, переход на Болота расположен рядом с блок-постом у забора.
Как попасть на базу Чистого Неба?
На рыбацком хуторе найдите проводника и попросите отвести на базу. Там нужно поговорить с Холодом, Каланчей, Сусловым и Механиком.
Где искать инструменты для механика Чистого Неба на Болотах?
Инструменты на механизаторском дворе (там еще база ренегатов) в кузове Зила под навесом.
Внимание!!!Обязательно найдите эти инструменты, иначе квест по оптике на Винторез зависнет.
Как получить тактический Винторез с коллиматорной оптикой?
Нужно выполнить задание Каланчи и очистить южный проход от Ренегатов (после зачистки обязательно ждите на точках бойцов ЧН, тогда задание будет засчитано).
Где зарыт схрон с оружием ВОВ для Сыча на болотах?
После того, как вы откроете дверь на радаре и прочитаете записку о схроне на болотах, можно бежать и забирать трофейные ППШ и Мосинки. Схрон покоится в ящике, зарытом в кустах, справа от перехода на Агропром с Болот в северной части локации за железнодорожной насыпью. На бугре возле забора.
Где достать оптику для тактического Винтореза?
Спросите у Сидоровича после того, как выполните квест Механика Чистого Неба на инструменты. А тот отправит нас к Бармену и за 15 косых и работу через сутки прицел станет вашим.
Где искать рюкзак Митяя?
Рюкзак Митяя прикопан возле большого дерева на юго-востоке локации.
Где искать Валерьяна для Сидоровича?
Сидорович отправит нас к Бармену. Бармен же отошлет к Слепому – механику в Баре (где раньше была Арена). Он расскажет, что возможно Валерьян на АТП. На АТП идем до собственно до АТП, в здании справа от дороги и тусит наш Валерьян (хоть он не отправил нас что-нибудь принести).
Как найти Чехова?
Информацию о Чехове можно получить у свободовцев на блокпосту. Затем у Лукаша. Чехова отправили на Радар в помощь Локки.
Внимание!!!Защищайте Чехова любыми способами – его смерть повлечет за собой окончание основного сюжета.
Куда идти после разговора с Чеховым?
В диалоге упоминается о Свалке. Идем на свалку и заводим разговор с Шульгой на блокпосту Долга. Шульга отправит нас к Семену, тот-то и поведает про то, как бандиты держали Свалку. Наша дорога ведет в Темную долину.
Где лежит магнум Йоги?
В лаборатории х-18 на нижнем уровне, там еще синий ящик. Правда полтергейсты оттуда попрут немерено.
ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае не поднимайтесь на второй этаж завода! Иначе будут краши сейвов.
После возвращения магнума Йоге, тот направит нас к Борову, который и прольет свет куда девался Варяг и что творил Шрам. Наводка на Бар, вернее генерала Воронина.
Куда пропал Варяг?
Боров расскажет, что Варяга сцапали военные. Видели их на блокпосту возле южной фермы. Варяга держат под стволом в разрушенной хате. За мостом. Где раньше ночевал Лис. Поэтому моментально выносим там всех или же Варяга пристрелят. После спасения Варяга, находим у одного из военных его Сайгу и отдаем.
Внимание!!! Вот тут начинается котовасия с Варягом. Ведем Варяга к переходу на Свалку – затем, как он остановится – говорим с ним и переходим. Со свалки ведем его к блокпосту Долгу. Там снова говорим с ним, он опять отлучается по своим делам. Говорить о них он не хочет. Как перейдете в Бар – ждите Варяга (он сзади телепается) , ведем его в Бар, там будет перерыв.
За этот перерыв идем к генералу Воронину. После беседы он отправит нас в Припять к Нестеренко и Наливайко. Заходим в Бар, забираем Варяга и Шлепаем к Армейским складам.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Если Варяг остановится на развилке возле перехода на Дикую территорию и скажет что не может идти с Кайданом на Янтарь – то это баг.
Доведите Варяга до перехода на АС. Поговорите с ним и переходите.
Если Варяг не появляется на Армейских складах.
Это ошибка сюжета мода, которая убила пол дня. Я не знаю как ее исправить, но если Варяг тормознулся возле перехода на Дикую территорию, то на АС он не перейдет, диалогов не будет и перехода на агропром тоже не будет.
Если все прошло удачно, Варяг перешел на АС – тогда ему опять нужно по-делам, а мы идем в Припять.
Где искать Нестеренко в Припяти?
Нестеренко с отрядом обитают в Припяти, на автовокзале, что на северо-западе города.
Внимание!!! Из-за большого числа нпс, войны и свободовцев Нестеренко срывается с места и бежит воевать. Ибо логика у него кривая и он не игнорирует схему combat. Поэтому в конфиге заменяем расстояние симуляции жизни
gamedataconfigalife.ltx
Показать код [CODE]
Тогда с Нестеренко можно свободно поговорить. Затем возвращаете назад 150 . Только он появится на карте через некоторое время, после вашего прибытия к лагерю. Он нас отправит к Наливайко.
Где искать Наливайко в Припяти?
Нестеренко скажет, что Наливайко с бойцами в гастрономе, совсем рядом. Гастроном расположен к северу от автовокзала. Заходим в первую же дверь. Слева будет вход во внутренний подъезд. Наливайко с бойцами на самом верхнем этаже в одной из комнат.
Специально для https://stalker-2.ru/ от Admin.
Прохождение сюжетной модификации Сталкер Тени Чернобыля Вариант «Омега» полная версия.
Сталкер — Вариант «Омега» — это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой — Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства «Омега». Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер «Вариант Омега» получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации «Станция-2» убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.
Тема создана для помощи в прохождении модификации Вариант Омега. Так как модификация состоит из огромного количества новых квестов сложной сюжетной линии. В основном, тут будут выкладываться все возможные варианты прохождение как побочные так и сюжетных квестов. Места появления квестовых предметов, сталкеров и другого. Вопросы по прохождению задавать в этой теме. Модификация включает в себя огромное количество новых локаций и квестов, а значит, помощь в прохождении будет очень нужна.
Прохождение мода Вариант «Омега» полная версия:
Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар.
Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.
В озере забираем CD диск и идём к блокпосту.
Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.
Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.
Окрестности юпитера:
Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.
Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.
Переходим локацию.
Чёрное озеро:
Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.
Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.
Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.
Если у вас нету хорошего снаряжения, то лучше всего найти его под цементном заводом. Вход около моста. В ящике можно найти абакан, 90 патронов к нему и бронекостюм. Забираем и бежим на затон.
Затон. Найти Гронт:
После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.
Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.
Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.
Забираем документы и возвращаемся к Гронту. Разговариваем и ним и идём к Бороде.
Решить вопрос с кейсом:
Говорим с Бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и тут можно поступить двумя способами. Мирно переговорить с бандитами, или перебить всех и забрать кейс..
В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.
Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания. А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.
Юпитер:
Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.
Инструменты можно найти в одном из зданий цементного завода.
Второй набор инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.
Припять:
После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.
Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.
Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.
Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.
В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.
Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.
Забираем гаусс пушку и выходим на поверхность.
Выходим и получаем сообщение от Бродяги, которого держат в книжном магазине. Бежим туда. За автобусом убиваем монолитовца и химеру. Убиваем монолитовца в коридоре и идем дальше. В дальней комнате еще 3 врага. На втором этаже так же монолитовец.
После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.
Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.
После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту.
Добегаем до перехода на западе локации.
Западная Припять:
Бежим в подземную парковку и разговариваем со сталкерами. После разговора идём в школу и разговариваем с охраной. Поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Командором.
После разговора с Командором нужно идти на Радар.
Доходим до перехода и переходим локацию. На радаре нас встретят монолитовцы и мутанты. Могут попасться и зомбированные.
Армейские Склады:
Попав на Армейские Склады, разговариваем со Свободовцем Кэп и идём на базу Свободы.
На базе Свободы на входе разговариваем с охраной и идем в Главное здание. Разговариваем с охраной здания и проходим внутрь. Можно поговорить со Скрягой и закупить у него хорошее снаряжение и прочего.
На втором этаже разговариваем с Лидером Свободы. Спускаемся на площадку и разговариваем с Техником Шурупом. Дав ему водки, получаем в замен прицел ПСО. Бежим на Дикую Территорию.
Дикая территория:
На Дикой Территории встречаем отряд Долга. Разговариваем с главным отряда и идем дальше, не боясь ничего.
Завод Янтарь:
Попав на локацию Янтарь, нам нужно поговорить с Сахаровым.
Разговариваем с Сахаровым и берём задание на поиск документов в Мёртвом Городе.
В ангаре разговариваем с Чумаком и идем к переходу.
Добегаем до перехода и переходим локацию.
Мёртвый Город:
В Мёртвом Городе нужно найти учёного Круглова и документы из вертолёта. Бежим к пятиэтажке и поднимаемся на верх.
Находим Круглова и разговариваем с ним. После разговора спускаемся в низ и идем в здание, которое напротив.
На втором этаже здания, за столом забираем вторую часть дневника журналиста.
На втором этаже главного здания КПСС забираем первую часть дневника журналиста и отдаём ее Круглову. Как отдали 2 дневника, бежим на Северо-Запад — самый угол локации.
Там за периметром видим вертолёт и два трупа военных. Перелазаем через забор и недалеко от вертолёта, за деревом находим труп военного, у которого и лежат документы.
Забираем документы и идем к Круглову. Разговариваем с ним и идем к переходу.
Возле перехода разговариваем с Кругловым и переходим на Янтарь.
Заводской комплекс Янтарь:
Разговариваем с Кругловым и направляемся к Сахарову. Отдаём ему документы. PS/Советую не вступать в Учёные, т.к потом будут некоторые проблемы в игре. После того, как отдали документы Сахарову, идём в Бар и разговариваем с Барменом. Он нас направляет на Кордон.
Кордон:
Разговариваем с Сидоровичем и узнаём у него про переход на Болота.
Добегаем до перехода, который возле блокпоста военных.
Болоты. Чистое Небо.
Только перейдя на болота, можно встретить агрессивных Ренегатов.
Доходим на Рыбацкого Хутора и находим Проводника. Разговариваем с ним отправляемся на базу Чистого Неба.
На базе находим Холода и разговариваем с ним. После разговора отправляемся к Каланче.
Где найти CD диск на прекордоне:
Диск можно найти почти в середине озера, который изображен на скриншоте в пда.
Где найти переход на Чёрное Озеро:
На заводе ‘Юпитер’, в где вход в главный Цех.
Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает. Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям.
Где документы для Учёных:
В комнате с Гаусс пушкой.
Где найти кейс Бороды:
Где найти инструменты для Азота:
Инструменты можно найти в одном из зданий цементного завода. Второй набор инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.
Где найти карту Гарика в стиральной машинке:
Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной.
Где найти переход в Западную Припять:
Переход на западной стороне, где строительный желтый вагончик.
Круглов сидит в многоэтажке, напротив памятника Ленену.
Где найти первый дневник журналиста:
На втором этаже здания, за столом забираем вторую часть дневника журналиста.
Где найти второй дневник журналиста:
На втором этаже главного здания КПСС забираем первую часть дневника журналиста и отдаём ее Круглову.
Где найти вертолёт в Мёртвом Городе:
Там за периметром видим вертолёт и два трупа военных. Перелазаем через забор и недалеко от вертолёта, за деревом находим труп военного, у которого и лежат документы.
Где найти Поле Артефактов и Джокер:
Для начала нужно поговорить с одиночкой ‘Бланнд’ о артефакте, и после выполнения одного из заданий, он отметит место появления Поля Артефактов.
Нужно подняться вверх по слону от сталкерского лагеря, который около верхних болот.
Где найти халявную снарягу на Пустых Землях:
Ящик в пещере.
Где переход со Свалки в Пустые Земли:
В бугре, недалеко от блокпоста Долга, напротив Барахолки.
Где кодовая дверь по квесту Сыча:
Где переход с Кордона на Болото:
Где найти хабар Бандитов в Х18:
Где найти Лёшу Корсара в Топях:
Где найти Химеру в Топях:
Появляется ночью, возле кустарника.
Где найти Наливайко в Припяти:
Где найти ящик Военных на Кордоне:
Где найти документацию Военных на Кордоне:
Где найти переход в Топи с Военных Складов:
Где найти крест на генераторах:
Где переход во второй ярус Госпиталя:
Где переход в третий ярус Госпиталя:
Где найти Лебедева на ЧАЭС-2 и КПК:
Где найти тайник Шрама в Саркофаге:
Где найти Наставника на ЧАЭС-2:
Где найти выход из Госпиталя:
Где найти документы в лаборатории х10:
Как пройти с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2:
Карта локации Армейские Склады:
Автор: DarkScape, -Квинтэссенция-Зла-
Источник: http://stalker-gaming.ru/
|