Сталкер ветер времени как найти пропавшего сталкера

Подробное прохождение модификации «Ветер времени» для шутера S.T.A.L.K.E.R..

Перемещение во времени

Пообщайтесь с полковником Яковлевым, следуйте по маркеру в соседнее помещение, где побеседуйте с профессором Демьяненко. Пройдите в дверной проем правее, чтобы спуститься по ступенькам и пообщайтесь с сидящим в кресле доцентом Соколюком. Войдите внутрь хроноаппарата, где автоматически должен запуститься видеоролик.

В прошлом

Попав сюда, двигайтесь к двери и выбирайтесь наружу. Вас встретят наемники – есть два варианта. Либо вы перестреливаете всех противников, но их здесь реально много. Либо вы прячете оружие на клавишу «3», и беседуете с наемником. Согласитесь отправиться к командиру. Тот прикажет выполнить задание, после чего отпустит вас.

Соглашайтесь и двигайтесь в указанный двор. Здесь вам предстоит убить пси-собаку – стреляйте по ней, не забывая, что только одна из собак является настоящей. Убив ее, подберитесь к дереву около детских горок, избегая аномалий, и заберите кейс. Вместе с кейсом вернитесь к командиру наемников и передайте ему его. Теперь вы свободны.

Отправляйтесь по маркеру к тоннелю, ведущему в «Рыжий лес». Переходите на новую локацию.

Контакт

После того, как окажетесь на новой локации, нужно будет перебраться на другую сторону. Мост поднят, и, забегая вперед, отметим, что опустить его не получится. Стоя спиной к тоннелю и лицом к мосту, идите направо и за углом увидите дверной проем с решеткой. Откройте решетку и спускайтесь вниз, в тоннели. Несмотря на то, что тоннели достаточно обширные, заблудиться здесь не получится. По пути убивайте мелких крыс. Вскоре вы окажетесь на другой стороне.

Пообщайтесь с «Долгом», отправляйтесь на встречу с Лесником внутри знакомого по оригинальным играм серии помещений. Сходите по маркеру через тот же лес. Нужно будет держаться левой стороны, чтобы найти скрытый тоннель, ведущий к нужной аномалии.

Но ученых здесь уже не будет. Вернитесь к Леснику, тот скажет, что попытается разузнать информацию – вам нужно просто подождать. Можете где-нибудь поспать, а можете заняться выполнением дополнительных заданий.

Сходите к сталкерам, расположенным у входа в лес, поговорите с тем, что сидит на земле. Он попросит убить долговца, но делать этого не стоит, если вы не хотите поссориться с группировкой. Поговорите со стоящим сталкером, отмеченным «желтой звездой», расскажите о просьбе и задание будет отменено. У него же возьмите другой квест. Пройдите в лес и идите направо, к входу в нужное место. Эту территорию придется зачистить, но прежде войдите в вагонетку и заберите валящийся за ящиками ключ. Внутри шахты убейте зомби и одного контроллера. Как только все будут мертвы, вернитесь и сдайте квест. Внизу, к слову, можно найти труп сталкера с ключом. Этим ключом вы сможете открыть металлический шкафчик у прохода в туалетах с душевой.

Можете вернуться обратно к тому месту, где поднят мост на Лиманск, и внутри здания найти место для сна. После этого задание обновится, и вы сможете побеседовать с Лесником. Поговорив с ним, заберите детектор Лесника и двигайтесь в новое место, к аномалии, которую уже обыскивали ранее. Возьмите в руки детектор Лесника и походите неподалеку от аномалии (не более 50-100 метров от ее центра). Я нашел портал у скалы среди деревьев сбоку от аномалии. Детектор запищит, когда рядом покажется портал. Прыгайте в него и обыщите тела ученых, чтобы найти КПК и обновить квест.

Пропавшая экспедиция

Теперь, чтобы выбраться из штольни с мертвыми учеными, вы должны отыскать ключ от двери. Ключ по текстуре совпадает с землей, на которой и валяется. Поэтому обнаружить его будет нелегко. Подойдите к двери и посмотрите на пол левее нее. Выбравшись отсюда, бегите к точке перехода и на «Янтаре» посетите профессора Сахарова. Тот расскажет о пропавшей экспедиции и попросит у вас помощи.

Поговорите с ученым Овальным, стоящим неподалеку, а затем выходите из лаборатории и двигайтесь через болото. Вы должны будете подняться вдоль высокого забора завода, добраться до наемников и перестрелять всех.

Обыщите того, который одет в экзоскелет, заберите КПК и узнаете информацию. Бегите на территорию завода через главный вход, идите вперед, убивая зомбированных солдат, и около небольшого домика слева найдете зомбированного профессора Васильева. Расстреляв его, заберите КПК, вернитесь к Сахарову и сдайте квест.

Лицом к науке и странный звук

Отправляйтесь на локацию «Росток», двигайтесь в бар, используя карту (вход в бар расположен под землей, внутри туннеля). Пообщайтесь с барменом, чтобы узнать о Германе, расположенном в бункере ученых. Чтобы попасть туда, обернитесь и идите в проход слева. Двигайтесь через подземные туннели и разыщите вход в бункер ученых, около которого находится солдат. Поговорите с ним, сообщите, что вы от Сахарова. После этого вам разрешат пройти внутрь. Добравшись до Германа, пообщайтесь по поводу Каланчи. Пока тот ищет информацию, вам придется выполнить квест «Странный звук».

Доберитесь до указанной двери, введите код «9635» и пройдите в конец коридора, где обнаружите труп. Теперь придется убить трех полтергейстов, и в этом вам пригодится автомат или дробовик. Сделав свое дело, следуйте обратно к Герману и доложите о завершении задания.

Пропавший профессор и мать порядка

После выполнения квеста с полтергейстами Герман направит вас к бармену. Поговорите с ним, далее пообщайтесь с пьяной одиночкой по прозвищу Штык и дайте ему бутылку водки. Если у вас ее нет, то можно купить у бармена. Вновь побеседуйте с барменом, чтобы получить совершенно иное задание – «Мать порядка».

Двигайтесь на локацию «Армейские склады», доберитесь до базы «Свободы» и помогите им отбить нападение диких кабанов и плоти.

Перебив всех, бегите внутрь здания, где в оригинальной части «Зов Припяти» находился Лукаш. Забегая вперед, отметим, что там же он находится и в данной игре. Внутри здания пообщайтесь с Лукашем (когда главный герой придет в себя) и узнаете, что нужно возвращаться в «Рыжий лес» к Леснику.

Так и сделайте, побеседуйте с Лесником и идите обратно в Лиманск. Для этого проберитесь через лес к блокпосту и опустите мост, который изначально был поднят (из-за этого, придя со стороны Лиманска, вы использовали туннели). В Лиманске двигайтесь по маркеру, пока не получите сигнал. Он исходит из соседнего здания – поднимитесь по лестнице на второй этаж и пообщайтесь с профессором Каланчей.

Предотвращение последствий

Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».

Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.

Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.

Поход на север, в западне и подземная язва

Отправляйтесь на локацию «Радар». При попытке перехода туда с территори армейских складов появится задание поговорить с Кэпом. Узнайте у лидера «Барьера», нужна ли им помощь. Согласитесь помочь, пройдите к маркеру и ждите. Вскоре вам скажут отправиться и узнать, почему монолитовцы не идут в вашу сторону. Следуйте туда, пообщайтесь с солдатами и вернитесь, доложив обо всем Кэпу.

Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.

После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.

Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.

Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.

Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.

Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем.

Внутри бункера идите вперед, сверните левее и отыщите лестницу, ведущую вниз. Найдите следующую лестницу, двигаясь прямо из коридора с четырьмя проходами (вперед, назад, влево и вправо). Спустившись по лестнице, пройдите в большой тоннель с поездами, переберитесь на другую сторону и найдите путь дальше. Двигайтесь через узкие коридоры, убейте бюррера и попытайтесь прокрасться мимо спящих кровососов. Когда будете у нужной точки, то услышите оповещение от военных, пытающихся подорвать тоннель. Должна начаться автоматическая загрузка.

В центр Зоны

Проходите через тоннели и коридоры, убивая гномов, но если окажетесь в многоярусном помещении, где в оригинальной части отключали установку, то вернитесь назад. В одном из двухъярусных залов есть лестница, ведущая наверх. Карабкайтесь по ней и вскоре выберитесь на открытый воздух.

Перемещайтесь по маркеру, зачистите локацию и спускайтесь вниз. Нужно найти код. Обыщите трупы солдат сверху и на одном из тех, которые одеты в экзоскелеты, найдите первую часть кода. Вторая часть кода находится у монолитовца, расположенного вдалеке. Как только заберете обе части, то идите по маркеру, спуститесь вниз и введите комбинацию «124656». Согласитесь на переход на новую локацию.

В этом месте вам нужно дважды спуститься вниз по лестницам и отыскать место, где с вами начнет говорить Неизвестная сущность. Когда начнутся видения, то просто двигайтесь в сторону выхода, при этом каждый раз вы будете перемещаться в ту или иную часть лаборатории. В конце концов, сущность попытается убить вас, но предоставит два варианта на выбор в диалоговой ветке.

Сначала необходимо сказать сущности, что «ее взяла» и вы согласны умереть. После этого вам придется подтвердить свое решение, выбрав второй вариант. Благодаря этому вы окажетесь наверху с двумя порталами – нужно выбрать правильный, чтобы попасть в коридор с открытой дверью. Здесь рекомендую сделать отдельное сохранение и перезагрузиться, если вы увидите впереди закрытую дверь (кодовую комбинацию найти нигде не получится).

Пройдите через дверь, чтобы увидеть помещение с большими колбами. На каждой из них есть рычаги – а то и по два. Пройдитесь по кругу и опустите все рычаги, чтобы уничтожить О-Сознание. Далее смотрите кат-сцену и пообщайтесь с «Каланчой».

Последний шанс

После того, как очнетесь, то поговорите с Новиковым и узнайте за его план. Теперь все, что остается делать – следовать за Новиковым, убивать врагов и прикрывать его, пока тот отключает генераторы. В конце дождитесь настройки системы и поговорите с персонажем, чтобы завершить прохождение игры.

После общения с полковником Яковлевым, следуйте по маркеру в соседнее помещение, где побеседуйте с профессором Демьяненко. Пройдите в дверной проем правее, чтобы спуститься по ступенькам и пообщайтесь с сидящим в кресле доцентом Соколюком. Войдите внутрь хроноаппарата, где автоматически должен запуститься видеоролик.

Попав сюда, двигайтесь к двери и выбирайтесь наружу. Вас встретят наемники – есть два варианта.

  • Всех перестрелять
  • Спрятать оружие и поговорить с командиром

Спойлер: не убивая наемников вы открываете себе возможность в будущем пройти в зону аномалии на Янтаре не убивая наемников. Соглашайтесь и двигайтесь в указанный двор. Здесь вам предстоит убить пси-собаку – стреляйте по ней, не забывая, что только одна из собак является настоящей.

* Где находится кейс наемников?

В доме №4, на первом этаже, в ящике

Убив ее, подберитесь к дереву около детских горок, избегая аномалий, и заберите кейс. Вместе с кейсом вернитесь к командиру наемников и передайте ему его. Теперь вы свободны. Отправляйтесь по маркеру к тоннелю, ведущему в «Рыжий лес». Переходите на новую локацию. После того, как окажетесь на новой локации, нужно будет перебраться на другую сторону. Мост поднят, и, забегая вперед, отметим, что опустить его не получится. Стоя спиной к тоннелю и лицом к мосту, идите направо и за углом увидите дверной проем с решеткой. Откройте решетку и спускайтесь вниз, в тоннели. Несмотря на то, что тоннели достаточно обширные, заблудиться здесь не получится. По пути убивайте мелких крыс. Вскоре вы окажетесь на другой стороне. Пообщайтесь с «Долгом», отправляйтесь на встречу с Лесником внутри знакомого по оригинальным играм серии помещений. Сходите по маркеру через тот же лес. Нужно будет держаться левой стороны, чтобы найти скрытый тоннель, ведущий к нужной аномалии.

Но ученых здесь уже не будет. Вернитесь к Леснику, тот скажет, что попытается разузнать информацию – вам нужно просто подождать. Можете где-нибудь поспать, а можете заняться выполнением дополнительных заданий.

* Убивать ли долговца?

Сходите к сталкерам, расположенным у входа в лес, поговорите с тем, что сидит на земле. Он попросит убить долговца, но делать этого не стоит, если вы не хотите поссориться с группировкой. Поговорите со стоящим сталкером, отмеченным «желтой звездой», расскажите о просьбе и задание будет отменено. У него же возьмите другой квест. Пройдите в лес и идите направо, к входу в нужное место. Эту территорию придется зачистить, но прежде войдите в вагонетку и заберите валящийся за ящиками ключ. Внутри шахты убейте зомби и одного контроллера. Как только все будут мертвы, вернитесь и сдайте квест.

* Где взять инструменты для починки моста?

Внизу, к слову, можно найти труп сталкера с ключом. Этим ключом вы сможете открыть металлический шкафчик у прохода в туалетах с душевой. Внутри лежат инструменты для починки моста в Лиманск.

Можете вернуться обратно к тому месту, где поднят мост на Лиманск, и внутри здания найти место для сна. После этого задание обновится, и вы сможете побеседовать с Лесником. Поговорив с ним, заберите детектор Лесника и двигайтесь в новое место, к аномалии, которую уже обыскивали ранее.

* Где находится пространственный портал?

Возьмите в руки детектор Лесника и походите неподалеку от аномалии (не более 50-100 метров от ее центра). Я нашел портал у скалы среди деревьев сбоку от аномалии. Детектор запищит, когда рядом покажется портал. Прыгайте в него и обыщите тела ученых, чтобы найти КПК и обновить квест.

Гид по прохождению «Ветер времени»

e26e8a613f.jpg

Гид по прохождению:

Как пройти реку в Рыжем лесу:

При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу:

Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника.

4b112f0db3.jpg

e52ff9a493.jpg

Где найти бойца Фаната:

Нужно поговорить с Лесником

Где лежит кейс наёмников в Лиманске:

В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Что делать с КПК, которые остались с заданий:

Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Как найти приведение в Рыжем лесу:

Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

Где находится выход из аномалии:

Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт

Где найти оружие Кудесника:

После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника

Где найти в Лиманске Каланча:

Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники

Гид по прохождению «Ветер времени» был написан при помощи ответов игроков с форума модификации.

Автор: Hardtmuth

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Ветер Времени

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 180
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ВЕТЕР ВРЕМЕНИ

Prohogdenie_moda_Veter_Vremeni.jpg

Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)

:pinch: ФИКСЫ и ПРАВКИ — Лечение вылета и проблема с диалогом у КАСКИ


:pinch: Описание мода и ссылки на скачивание версии 1.3 — final (актуальная версия мода):



:pinch: Ветер времени v 1.3 — Патч от 10.05.17


:pinch: Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17


:pinch: Правки. Дополнения. Фиксы. Установка — по желанию, или необходимости.



:pinch: Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:



:pinch: Ссылка на модификацию.



Изменено: 05.08.2021 03:41 от Воссталкерившийся.

Спасибо сказали: sokolowuriy, loreti, Иваныч, Click, serj66, wit8370, varikap, Recluse, DoctorChe, SLL2008-61, Avalokita, МАКС777, Ilia__70, vanek96, DRON, Таня, !SkIF!, shers74, Леминг, Андрей911, LAKI, ieremia26, continent, клик, drobadrova, kiselev_slavik, Leo66, sergey552, RaDw, Vadim36rus, Воссталкерившийся, DRAGONGHOST, Marshal_sl, arise, Lencha, Мислик, scorpion.dima, Конь_в _пальто, viktor19

  • Тиль
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 5

  • Репутация: 0
  •  Награды

NickolS40. Благодарю за ответ.

Вопрос, при заказе на убийство Диодора рассказал что его заказали, он рассказал свою версию и выдал мне квест на охоту, как только я отошел немного подальше он и все сталкеры рядом исчезли, квест сдать не могу. Пошел к заказчику убийства и рассказал как есть, он объяснил что я развесил уши и поверил…так вот, квест на сдачу по охоте отменился…Я загрузился, в надежде сначала охоту сдать, но Диодор так и не появился при переходе с завода на склады…
Кому сдавать квест?
Думается мне, что дело в изменении параметр «max_population» на 1 в файле «mil_sim_smart.ltx» из-за ошибки «Arguments : Can’t open section ‘mil_sim_stalker_6_squad’. Please attach», это меня спасло от постоянных вылетов.

NickolS40. Печаль… много потерял?


Изменено: 21.02.2017 18:44 от LAKI.

  • NickolS40
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 83

  • Репутация: 7
  •  Награды

Тиль, нужно было у Диодора сначала взять квесты на охоту, сдать их, а потом заводить разговор о том, что его заказали.

Печаль…много потерял?

Да не особо, обычные квесты по отстрелу мутантов, все по месту. Их можно было взять даже если уже говорил с Осведомителем и у Диодора присутствует диалог на этот счет.


Изменено: 21.02.2017 18:45 от LAKI.

  • ivanov
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 136

  • Репутация: 4
  •  Награды

Всем прив, кто нить сбросьте быстрый сейв, после ТП в Лиманск на старте игры. ( Прост комп ооочень слабый и памяти всего 2гб на Вин 32 СП 3 (хоть и кушает памяти ОС и дрова лишь 118мб из 2 гб) но таки выкидывает с «Out of memory. Memory request: 640 K «
Печалька.. Знаю, что при первой загрузке всегда кушается много памяти, а потом, вроде как «отпускает». Одна надежда на то, что чужая быстрая сохранка поможет ворваться мне в мир, хотя если смотреть на вот эту строчку «[win32]: free[44728 K], reserved[148508 K], committed[1903852 K]» то, чет никаких перспектив не светит мне , но а вдруг заработает?


Изменено: 24.02.2017 19:50 от LAKI.

  • maxx
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 56

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здрасьте всем. Не могу выйти с НИИ агропром, постоянный вылет на всех переходах. Помогите вылечить:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Спасибо.


Изменено: 24.02.2017 19:51 от LAKI.

  • NickolS40
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 83

  • Репутация: 7
  •  Награды

maxx, привет, на ар-pro пишут следующее:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Может поможет. Удачи.


Изменено: 24.02.2017 19:53 от LAKI.

  • vikior
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 264

  • Репутация: 6
  •  Награды

Всем привет! Уже две ночи гоняюсь за призраком, хочу отдать лекарство, а он не активен. Не идет на контакт. Что не так сделал?

Вопрос снимается, поймал и убил призрака, а по совету Проныры, выйти не могу — все камни какие есть обегал.

P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны. Было бы кстати, мод очень хорош.

Все, нашел выход в районе лихой тропы, только артефакт нужно на пояс повесить. Проныру вывел.

Я присел, предварительно сохранился в норе, потом лег и пополз — выбросило остался жив.


Изменено: 02.03.2017 10:06 от LAKI.

  • vikior
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 264

  • Репутация: 6
  •  Награды

Всем привет! Прошел мод за три дня, мод мне понравился. Особых проблем не было за исключением перехода с Ростока на АС и обратно выкидывало на рабочий стол с зеленым жуком. Приходилось по новой входить в игру. Вопрос: после тестирования, что еще добавится новое в игру? На удивление прошел НИИ Агро без запинки.


Изменено: 04.03.2017 06:45 от LAKI.

  • Михей
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 25

  • Репутация: 1
  •  Награды

Скачал ВВ -1.2 final, запустил после установки — всё Ок! Сегодня не запускается вообще, виснет насмерть на главном меню! Ставил репак с торрента…


Изменено: 04.03.2017 06:46 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 180
  1. Главная


  2. Сталкер Ветер Времени Пропавший Профессор В Лиманске


S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени. Каланча в Лиманске.

5 лет назад

ПРОПАВШИЙ ПРОФЕССОР — S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени 1.3 / ПРОХОЖДЕНИЕ [#12]

1 год назад

Сталкер: Ветер времени[Рукопашный бой сталкеров, тайники в Лиманске или профессор Каланча найден]#18

1 год назад

S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #10. Шрам и Каланча

6 лет назад

Сталкер Ветер Времени (Wind of Time) #12 Путь в Лиманск и Профессор Каланча #ForastPlay

4 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени # 9. Секреты профессора Каланчи.

6 лет назад

Сталкер Ветер времени #04 В поисках профессора Каланчи

6 лет назад

СТАЛКЕР ВЕТЕР ВРЕМЕНИ серия № 8 Каланча в Лиманске+Шрам (Зулус и Осведомитель в баре )

6 лет назад

Сталкер Ветер Времени (Wind of Time) Как починить Мост в Лиманске и Кейс наемников #4 #ForastPlay

4 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени Прохождение (12) - [Мать порядка. Пропавший профессор. Сумасшедший]

2 года назад

Сталкер Ветер Времени (Wind of Time) #11 Детектор Сварог и Поиски Профессора Каланчи #ForastPlay

4 года назад

Исчезнувшие в темноте для Фаната в моде Ветер времени 1,3 -  - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Ветер времени  Часть 7 Профессор Каланча

6 лет назад

Сталкер Ветер Времени (Wind of Time) #6 Пропавшая экспедиция(Найти ученого Васильева) #ForastPlay

4 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Ветер Времени. Часть 13. " Мистика в Лиманске"

3 года назад

Потусторонний мир  - Ветер времени #11

4 года назад

Сталкер Ветер Времени (Wind of Time) #3 Ключи и Мост в Лиманск, Проводник #ForastPlay

4 года назад

Сталкер Ветер Времени (Wind of Time) #9 Лицом к науке, Квест про Хмурого, Завод Росток  #ForastPlay

4 года назад

ГДЕ КАЛАНЧА? #8 ► "Ветер времени" Stalker

5 лет назад

STALKER Ветер времени ч.4 Янтарь. Пропавший ученый и призрак Лесника.

6 лет назад

Где найти профессора Каланчу  С.Т.А.Л.К.Е.Р Ветер Времени

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени. Рыжий лес. Ствол и тайник Кудесника.

5 лет назад

Сталкер: Ветер времени [ Лекарство для Лесника, огненные полтергейсты и ОГРОМНЫЙ ЗАВОД РОСТОК! ] #8

1 год назад

STALKER Ветер Времени - 10: Каланча , Непредвиденные обстоятельства , Загадочная трясина

5 лет назад

Stalker Wind of Time | #7 ЗОМБИЧЕСКИЙ МОД! Где найти проводника? | сталкер ветер времени

2 года назад

STALKER:Ветер Времени #13 Стукач в Свободе

2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени Прохождение (11) - [Странный звук. Код от двери. Работа на Бармена]

2 года назад

ИСЧЕЗНУВШИЕ ВО ТЬМЕ... ► S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени #6

3 года назад

Загадки клонов  - Ветер времени #12

4 года назад

Голым по зоне пустили  - Ветер времени #13

4 года назад

ГЛАВНАЯ ТАЙНА СТАЛКЕРА! STALKER ВЕТЕР ВРЕМЕНИ #2

4 года назад

КОНТРОЛЁР ВЫШЕЛ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ! КАК ЕГО УСТРАНИТЬ? STALKER Ветер времени #7

2 года назад

Тайник с подвохом за 5000 рублей. STALKER Ветер времени #6

1 год назад

S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени v1.3 #16 подземелье Агропрома, проводник, кровососы, полтергейст

3 года назад

ЖЕСТЬ В ЛАБОРАТОРИИ — ДЕТИ-МУТАНТЫ ● S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени #2

3 года назад

Сталкер: Ветер времени [ Потусторонний Рыжий лес или спасти рядового проныру. Мистика! ] #7

1 год назад

☢ S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени. ☢ №➈. Каланча найден.

6 лет назад

Ветер времени. Сканеры

4 года назад

STALKER Ветер времени ч.3 Кейс наемников, поиски ученых и одинокого скитальца.

6 лет назад

STALKER Ветер Времени : Найти Васильева Спасти Кудесника

5 лет назад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти антивирус на ноутбуке windows 10
  • Negative 345 blazing gator как исправить
  • Личная конституция как составить
  • Как правильно составить резюме для консультанта
  • Как найти закономерность в записи ряда чисел